Жительница Камчатки попала в ДТП с кортежем Медведева

lenta.ru — Жительница Камчатки Ольга Куклина заявила, что автомобиль попал в ДТП с кортежем премьер-министра Дмитрия Медведева, посещавшего регион в начале июля.
Новости, Политика | Бульбаш 07:12 07.08.2012
39 комментариев | 66 за, 2 против |
#1 | 07:17 07.08.2012 | Кому: Всем
а чё было не забрать запись и не расстрелять её и 6-месячного малыша? и всю семью расстреляли бы, и деревню, в которую ехали? Чё плюшевый наш не кровожадный? А был бы кортеж Путина, всё сложилось бы иначе.
#2 | 07:47 07.08.2012 | Кому: Всем
Че то насчет заявления про 37-й год с трудом верится.
Слишком рукопожато звучит...
#3 | 08:03 07.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Че то насчет заявления про 37-й год с трудом верится.
> Слишком рукопожато звучит...

Про 37-й год согласен.
Но каждый раз, когда меня подпирали на московском кольце ФСОшники и прочие сопровождающие шишек, я высирал тонны кирпечей, ибо сразу не удается свою тугодумную ниву втиснуть в правый ряд (не всегда есть возможность, там тоже поток), а они млять сигналят и сигналят, крякают и крякают, да еще и двумя машинами в жопу лезут.

Мляяя...
#4 | 08:03 07.08.2012 | Кому: Всем
Цари едут - стой и не высовывайся. И вообще бабе надо дома щщи варить, ане тойотах рассекать.
#5 | 08:05 07.08.2012 | Кому: Umlaut
>> Че то насчет заявления про 37-й год с трудом верится.
>> Слишком рукопожато звучит...
>
> Про 37-й год согласен.
> Но каждый раз, когда меня подпирали на московском кольце ФСОшники и прочие сопровождающие шишек, я высирал тонны кирпечей, ибо сразу не удается свою тугодумную ниву втиснуть в правый ряд (не всегда есть возможность, там тоже поток), а они млять сигналят и сигналят, крякают и крякают, да еще и двумя машинами в жопу лезут.
>
> Мляяя...

Согласен, история похожа на правду.
#6 | 08:09 07.08.2012 | Кому: dinama
> Цари едут - стой и не высовывайся. И вообще бабе надо дома щщи варить, ане тойотах рассекать.

сама поди из-за понтливой тачилы (минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная) всех и каждого в потоке притесняет и на парковках рамсит.
#7 | 08:21 07.08.2012 | Кому: Всем
ДТП 4 июля, а кипение говн, аккурат к осени, к маршам белоленточных намеченных на 15 сентября.
#8 | 08:28 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная

Там пруль.
#9 | 08:30 07.08.2012 | Кому: yhunter
>> минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная
>
> Там пруль.

и чё? глянь сколь прули даже на ДВ стоят. Это ж сотка (стопятка)
#10 | 08:33 07.08.2012 | Кому: Всем
На калужском шоссе под Москвой вотт так машина охраны Генпрокурора несясь впереди генпрокурора взяла на таран ваз с женщиной-водителем ( и 1-2 пассажирами). Водителю мерса хоть бы хны, в вазе трупы. Молодцы, генпрокурор на работу не опоздал.

Соблюдаешь ПДД, ездишь осторожно, а тебе вот такой Герой России выскочит на таран - и пофиг ему что в машине могут быть дети, женщины. У него, тля, инструкция!
#11 | 08:44 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> сама поди из-за понтливой тачилы (минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная) всех и каждого в потоке притесняет и на парковках рамсит.

Была бы у тебя такая машина, ты бы именно так и поступал?
#12 | 08:46 07.08.2012 | Кому: Всем
Я только не понял, а зачем они (кортеж) прутся по встречке? Вроде бы, правая полоса свободна, никаких пробок (да и вообще, других машин) на их полосе не наблюдается.
Может, кто знает?
#13 | 08:50 07.08.2012 | Кому: Sha1
>> сама поди из-за понтливой тачилы (минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная) всех и каждого в потоке притесняет и на парковках рамсит.
>
> Была бы у тебя такая машина, ты бы именно так и поступал?

У меня Баргузин. В лобовом краш-тесте фэсэошник бы ко мне уже не подошёл.
#14 | 08:50 07.08.2012 | Кому: Андриан
> Я только не понял, а зачем они (кортеж) прутся по встречке? Вроде бы, правая полоса свободна, никаких пробок (да и вообще, других машин) на их полосе не наблюдается.
> Может, кто знает?

отгонять всяких. все должны стоять по обочинам
#15 | 08:52 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
>>> сама поди из-за понтливой тачилы (минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная) всех и каждого в потоке притесняет и на парковках рамсит.
>>
>> Была бы у тебя такая машина, ты бы именно так и поступал?
>
> У меня Баргузин. В лобовом краш-тесте фэсэошник бы ко мне уже не подошёл.

Ты не ответил на вопрос.
#16 | 08:54 07.08.2012 | Кому: Всем
Вот и выяснилось, что в ФСО как минимум 2 дебила работают - первый, который распорядился Хайс купить, второй - в руле. Обоих - к расстрелу, потому что неадекватные дебилы
#17 | 08:54 07.08.2012 | Кому: Sha1
> сама поди из-за понтливой тачилы (минмум лям такая стоит даже ооочень бэушная) всех и каждого в потоке притесняет и на парковках рамсит.
> Была бы у тебя такая машина, ты бы именно так и поступал?
> У меня Баргузин. В лобовом краш-тесте фэсэошник бы ко мне уже не подошёл.
> Ты не ответил на вопрос.

нет, я бы так не поступал. а сказал так, патамушта на таких машинах дамы (особенно дамы) ведут себя как суки.
#18 | 08:55 07.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Че то насчет заявления про 37-й год с трудом верится.
> Слишком рукопожато звучит...

Аха.
Что ФСО мешало просто изъять этот регистратор? Раз уж они такие беспредельщики.
#19 | 09:01 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> нет, я бы так не поступал. а сказал так, патамушта на таких машинах дамы (особенно дамы) ведут себя как суки.

В данном случае ты ведешь себя, скажем, как представитель старшего школьного возраста, гребя всех под одну гребенку.
#20 | 09:11 07.08.2012 | Кому: Sha1
>> нет, я бы так не поступал. а сказал так, патамушта на таких машинах дамы (особенно дамы) ведут себя как суки.
>
> В данном случае ты ведешь себя, скажем, как представитель старшего школьного возраста, гребя всех под одну гребенку.

готов с тобой согласиться, если тебе на дороге попадались иные. я за себя говорю. эмпирически доказано и на подкорке зафиксировано. звиняй.
#21 | 09:14 07.08.2012 | Кому: Андриан
> Я только не понял, а зачем они (кортеж) прутся по встречке? Вроде бы, правая полоса свободна, никаких пробок (да и вообще, других машин) на их полосе не наблюдается.
> Может, кто знает?

Они перекрывают ВСЕ движение. А машины приближающиеся к кортежу должны быть протаранены машианми охраны.
По-моему с путиным уже штук 5 таких было.
Насчет этого случая не знаю - похоже просто не вписался.
#22 | 09:15 07.08.2012 | Кому: dinama
>> Я только не понял, а зачем они (кортеж) прутся по встречке? Вроде бы, правая полоса свободна, никаких пробок (да и вообще, других машин) на их полосе не наблюдается.
>> Может, кто знает?
>
> Они перекрывают ВСЕ движение. А машины приближающиеся к кортежу должны быть протаранены машианми охраны.
ибо не хуй
#23 | 09:31 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> готов с тобой согласиться, если тебе на дороге попадались иные. я за себя говорю. эмпирически доказано и на подкорке зафиксировано. звиняй.

Попадались и довольно часто. У нас городо расположен на двух берегах Днепра, мостов мало и вечером в час пик возникает незначительная пробка минут на 20 перед мостом на противоположный берег. Раньше там часто ездил и заметил, что беспокойнее всего себя ведут как правило обладатели ржавых ведер с болтами, которые для того чтоб обогнать всех на 3 - 4 корпуса раз 10 перестроятся, создавая проблемы окружающим. Водители больших джипов такого себе просто не могут позволить в первую очередь из-за габаритных размеров своих авто.
#24 | 09:34 07.08.2012 | Кому: Всем
Да, машина понтовая караул - 9-тилетний праворульный крузак. И водитель отморозок - баба с полугодовалой дочкой.
Ну а видео ясно поддельное - потому и не изъяли. А вовсе не потому, что это грабеж бы был.
#25 | 09:36 07.08.2012 | Кому: Sha1
>> готов с тобой согласиться, если тебе на дороге попадались иные. я за себя говорю. эмпирически доказано и на подкорке зафиксировано. звиняй.
>
> Попадались и довольно часто. У нас городо расположен на двух берегах Днепра, мостов мало и вечером в час пик возникает незначительная пробка минут на 20 перед мостом на противоположный берег. Раньше там часто ездил и заметил, что беспокойнее всего себя ведут как правило обладатели ржавых ведер с болтами, которые для того чтоб обогнать всех на 3 - 4 корпуса раз 10 перестроятся, создавая проблемы окружающим. Водители больших джипов такого себе просто не могут позволить в первую очередь из-за габаритных размеров своих авто.

прямо удивил. Новосибирск, Омск на двух берегах, чтобы попасть в "югорский мегаполис" Сургут тоже надо через мост, и везде обозначенные джипы ведут себя крайне пренебрежительно. Венки на обочинах - просто кладбище.
#26 | 09:37 07.08.2012 | Кому: Chingiz
> Да, машина понтовая караул - 9-тилетний праворульный крузак. И водитель отморозок - баба с полугодовалой дочкой.
> Ну а видео ясно поддельное - потому и не изъяли. А вовсе не потому, что это грабеж бы был.

не знаю, как у вас в зауралье, но у нас 9-летний крузак и 10-летний Лёхус-300 - это понты. Тем более у Звезды ТП под жёппой.
#27 | 09:47 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> прямо удивил. Новосибирск, Омск на двух берегах, чтобы попасть в "югорский мегаполис" Сургут тоже надо через мост, и везде обозначенные джипы ведут себя крайне пренебрежительно. Венки на обочинах - просто кладбище.

Не намерен спорить - люди бывают разные. Мое личное наблюдение - хамство на дороге мало зависит от марки авто.
#28 | 10:57 07.08.2012 | Кому: AT_tech
> Вот и выяснилось, что в ФСО как минимум 2 дебила работают - первый, который распорядился Хайс купить, второй - в руле. Обоих - к расстрелу, потому что неадекватные дебилы

А чем тебе хайс неугодил? Почему покупка тойотовского минивена - это дебилизм?
#29 | 11:01 07.08.2012 | Кому: Sha1
>> прямо удивил. Новосибирск, Омск на двух берегах, чтобы попасть в "югорский мегаполис" Сургут тоже надо через мост, и везде обозначенные джипы ведут себя крайне пренебрежительно. Венки на обочинах - просто кладбище.
>
> Не намерен спорить - люди бывают разные. Мое личное наблюдение - хамство на дороге мало зависит от марки авто.

Сильно зависит. Либо ваши очень культурные там.
#30 | 11:02 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Вот и выяснилось, что в ФСО как минимум 2 дебила работают - первый, который распорядился Хайс купить, второй - в руле. Обоих - к расстрелу, потому что неадекватные дебилы
>
> А чем тебе хайс неугодил? Почему покупка тойотовского минивена - это дебилизм?

я хотел эстиму, взял Баргу и терь делаю из него эстиму:)
#31 | 11:04 07.08.2012 | Кому: Всем
> кто-то из представителей охраны в сердцах бросил своему коллеге: «Если бы у этой с…ки не было всё записано, мы бы ей устроили 37-й год…»

Какая неполживая статья! Даже про 37 год не забыли. Осталось неосвещенным - пытался ли гэбист съесть ребенка?
#32 | 11:07 07.08.2012 | Кому: Антоныч
>> кто-то из представителей охраны в сердцах бросил своему коллеге: «Если бы у этой с…ки не было всё записано, мы бы ей устроили 37-й год…»
>
> Какая неполживая статья! Даже про 37 год не забыли. Осталось неосвещенным - пытался ли гэбист съесть ребенка?

Он еще засунул щупальца под машину и раму узлом завязал на 320000р ущерба. Не удивлюсь, если колесо он зубами специально прокусил, чтобы побольше урона нанести.
#33 | 11:11 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> кто-то из представителей охраны в сердцах бросил своему коллеге: «Если бы у этой с…ки не было всё записано, мы бы ей устроили 37-й год…»
>>
>> Какая неполживая статья! Даже про 37 год не забыли. Осталось неосвещенным - пытался ли гэбист съесть ребенка?
>
> Он еще засунул щупальца под машину и раму узлом завязал на 320000р ущерба. Не удивлюсь, если колесо он зубами специально прокусил, чтобы побольше урона нанести.

а потом всех расстрелял и сам застрелился.
#34 | 11:19 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Вот и выяснилось, что в ФСО как минимум 2 дебила работают - первый, который распорядился Хайс купить, второй - в руле. Обоих - к расстрелу, потому что неадекватные дебилы
>
> А чем тебе хайс неугодил? Почему покупка тойотовского минивена - это дебилизм?

Для нужд сопровождения кортежей... ну как бы помягче выразиться - не лучший вариант. А в данном конкретном случае, на узкой 2-полосной не самого высокого качества дороге - чистой воды дебилизм. Они как на 120-140 км/ч этим кирпичом рулить собрались? Вот и случилось, что случилось
#35 | 11:29 07.08.2012 | Кому: AT_tech
>>> Вот и выяснилось, что в ФСО как минимум 2 дебила работают - первый, который распорядился Хайс купить, второй - в руле. Обоих - к расстрелу, потому что неадекватные дебилы
>>
>> А чем тебе хайс неугодил? Почему покупка тойотовского минивена - это дебилизм?
>
> Для нужд сопровождения кортежей... ну как бы помягче выразиться - не лучший вариант. А в данном конкретном случае, на узкой 2-полосной не самого высокого качества дороге - чистой воды дебилизм. Они как на 120-140 км/ч этим кирпичом рулить собрались? Вот и случилось, что случилось

Да, машины закупают перед каждой поездкой, а я не знал. Вот если бы не ты, как бы я жил без этого знания?

Не сомневался, что кроме бреда обосновать мнение нечем. Хайс - отличная машина. А признаться что глупость сморозил, у тебя не получится, так что дальше будет еще интереснее, как ты будешь это доказывать.

Кстати, грузовики дальнобойщиков еще кирпичнее и еще больше, однако тоже 120-> вваливают будьздоров. Какие идиоты понакупили грузовиков, для езды по двухполосным дорогам!!!
#36 | 11:42 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Да, машины закупают перед каждой поездкой, а я не знал. Вот если бы не ты, как бы я жил без этого знания?
>
> Не сомневался, что кроме бреда обосновать мнение нечем. Хайс - отличная машина. А признаться что глупость сморозил, у тебя не получится, так что дальше будет еще интереснее, как ты будешь это доказывать.
>
> Кстати, грузовики дальнобойщиков еще кирпичнее и еще больше, однако тоже 120-> вваливают будьздоров. Какие идиоты понакупили грузовиков, для езды по двухполосным дорогам!!!

Мда... Ну ок
#37 | 12:11 07.08.2012 | Кому: Всем
Жалко, что регистратор фиговый или видео пожали - едва видно детали. А так бы сразу номера разглядеть и вопросов бы не осталось, чей там кортеж. Хотя ситуация, если действительно нечто похожее ей говорили ФСОшники - пиздец. Что за криворукий уебан за рулем был?
#38 | 12:55 07.08.2012 | Кому: M@ndeich
> не знаю, как у вас в зауралье, но у нас 9-летний крузак и 10-летний Лёхус-300 - это понты. Тем более у Звезды ТП под жёппой.

Не свисти, не один ты за Уралом живешь. И такой машиной никого не удивишь. Не очень дорогой надежный автомобиль, для человека с достатком чуть выше среднего. Не ВАЗ конечно, но и на машину хозяина жизни не тянет никак, разве что в глазах человека, на жигули не накопившего.
#39 | 14:33 07.08.2012 | Кому: Chingiz
>> не знаю, как у вас в зауралье, но у нас 9-летний крузак и 10-летний Лёхус-300 - это понты. Тем более у Звезды ТП под жёппой.
>
> Не свисти, не один ты за Уралом живешь. И такой машиной никого не удивишь. Не очень дорогой надежный автомобиль, для человека с достатком чуть выше среднего. Не ВАЗ конечно, но и на машину хозяина жизни не тянет никак, разве что в глазах человека, на жигули не накопившего.

Обычно повышенной неадекватностью отличаются как раз накопившие на старый полулюксовый тарантас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.