Вместо микросхемы ЭУР на "лады" ставили самопайку

zr.ru — При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.
Новости, Развлечения | Чай Бастурман 12:09 06.08.2012
51 комментарий | 66 за, 4 против |
#1 | 12:10 06.08.2012 | Кому: Всем
Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 – такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!

-=-=-=-

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами – тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

[censored]
#2 | 12:11 06.08.2012 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка in action!!!
#3 | 12:16 06.08.2012 | Кому: Всем
Статья-то аж январская. Вотт уж новость так новость...
#4 | 12:19 06.08.2012 | Кому: Всем
А "серебристый прямоугольник с шестью микросхемами" смотрится лучше, чем оригинал, отделанный какой-то "левой" самоклейкой "под-дерево", у которой, к тому же, все контакты кривые и разной длины. Это, ИМХО, такая же "немецкая" микруха из Поднебесной, какие продаются на Митинском радиорынке!!!
#5 | 12:21 06.08.2012 | Кому: asgs
> Статья-то аж январская. Вотт уж новость так новость...

Это не важно, г-н Чай Бастурман нам раскрывает глаза на русских алкашей, которые ни машину ни самолет нормально собрать не могут и давно бы нам пора лечь под толковых пацанов из-за бугра.[censored]
#6 | 12:39 06.08.2012 | Кому: firebrand
> А "серебристый прямоугольник с шестью микросхемами" смотрится лучше, чем оригинал, отделанный какой-то "левой" самоклейкой "под-дерево", у которой, к тому же, все контакты кривые и разной длины. Это, ИМХО, такая же "немецкая" микруха из Поднебесной, какие продаются на Митинском радиорынке!!!

Не самоклейка, а медная блямба для радиатора. Контакты одинаковой длины, просто со следами припоя и чуть погнуты.
#7 | 12:49 06.08.2012 | Кому: Jamall
> нам раскрывает глаза на русских алкашей, которые ни машину ни самолет нормально собрать не могут

В тойотах и даже рено в голову никому не придет заменять микросхемы на самопайные платы.
#8 | 12:51 06.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> А "серебристый прямоугольник с шестью микросхемами" смотрится лучше, чем оригинал, отделанный какой-то "левой" самоклейкой "под-дерево", у которой, к тому же, все контакты кривые и разной длины. Это, ИМХО, такая же "немецкая" микруха из Поднебесной, какие продаются на Митинском радиорынке!!!
>
> Не самоклейка, а медная блямба для радиатора. Контакты одинаковой длины, просто со следами припоя и чуть погнуты.

Ну тогда медную блямбу точно китаёзы чистили. Шкуркой G40 и пьяные. Шероховатость даже не по 1-му классу. И контакты погнуты ну совсем чуть-чуть - миллиметра на 1,5-2 в произвольную сторону!!! Все одно - нещитово смотрится! Позор немецкой электронной промышленности.
#9 | 13:00 06.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> нам раскрывает глаза на русских алкашей, которые ни машину ни самолет нормально собрать не могут
>
> В тойотах и даже рено в голову никому не придет заменять микросхемы на самопайные платы.

Ты был на производстве тойот и вазов, знаешь как и почему там все устроено? Или тебе лишь бы пиздануть на русских?
#10 | 13:04 06.08.2012 | Кому: Jamall
> Ты был на производстве тойот и вазов,

Речь о подрядчике ВАЗа, ты хоть статью-то прочитай.

> знаешь как и почему там все устроено?


Конечно знаю - почему. Потому что воруют, пьют и намеренно вредят собираемым изделиям - из-за чувства мести к жизни.

Потому что сборщики на тойотах получают гораздо больше, чем сборщики ВАЗа.

Они просто обижены на жизнь и вымещают злобу на продукции. Могут, например, плюнуть внутрь - это запросто. Или недовернуть гайку.

Известный факт - отечественные марки надо после покупки проверять - все ли там докручено и ничего ли не спизжено.

> Или тебе лишь бы пиздануть на русских?


За факты ответить можешь?

Вот он факт - про самоделкиных ВАЗа.

Найди такой же факт про тойоту.
#11 | 13:07 06.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

На, про опель. Первая попавшаяся. Хочешь миллион ссылок про заводские деффекты иномарок накидаю?
Геббельс недоделанный.
#12 | 13:08 06.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Ты был на производстве тойот и вазов, знаешь как и почему там все устроено? Или тебе лишь бы пиздануть на русских?
>
> За факты ответить можешь?
>
> Вот он факт - про самоделкиных ВАЗа.
>
> Найди такой же факт про тойоту.

Я не про факты, а про твои выводы из фактов.
#13 | 13:09 06.08.2012 | Кому: Berserker
> На, про опель. Первая попавшаяся. Хочешь миллион ссылок про заводские деффекты иномарок накидаю?
> Геббельс недоделанный.

Ты дурачок?

Речь не про дефекты!

Речь про запланированные дефекты!

Вместо детали, которая положена по проекту, подсунули самопайку, сделанную на коленке.

> Геббельс недоделанный.


Жене своей хами.
#14 | 13:10 06.08.2012 | Кому: Jamall
> Я не про факты, а про твои выводы из фактов.

Нет ты про факты!

Ты отрицаешь, что сотрудники кальужского предприятия намеренно вставляли контрафакт, а когда тебя тыкают носом - ты соскакиваешь с темы.

Точно так же и руководство предприятие - отрицало, пока не ткнули.
#15 | 13:29 06.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
Во первых в статье речь про продукцию Автоэлектроники. И дефект их продукции, а не продукции автоваза
Во вторых не

> Вместо детали, которая положена по проекту, подсунули самопайку, сделанную на коленке.


А сделанную на том же заводе деталь, в которой, якобы немецкая микросхема, заменена другой, аналогичной по характеристикам.

Объясни мне друк, почему порой иномарки отзывают партиями из-за заводских дефектов?

> Жене своей хами.


Аналогично
#16 | 13:35 06.08.2012 | Кому: Berserker
> А сделанную на том же заводе деталь, в которой, якобы немецкая микросхема, заменена другой, аналогичной по характеристикам.

Не якобы, а точно.

> Объясни мне друк, почему порой иномарки отзывают партиями из-за заводских дефектов?


Тут не дефект!!!

Тут микросхему заменили самопайкой, даже не согласовав с ВАЗом.

Это как у тебя из велосипеда возьмут гайку, заменят на пластиковую, ты поедешь, велик сломается, ты убъешься нахер, а потом скажут: "ну мы думали, что пластиковаыя гайка покатит".

Вот здесь то же самое.

Показательно, что даже в данном случае неприкрытого контрафакта, который мог повлечь аварии (да и повлек случаи - но водители успевали вырулить) - даже в этом случае ты начинаешь оправдывать.

А чо, нормально.

Тьфубля.

У прочитавших о таком случае рекация должна быть одна: "никогда в жизни ни за какие деньги не сяду за отечественный автомобиль".

Хрен знает, чего они туда еще напихали, какие платы навставляли заместо немецких микросхем.
#17 | 13:37 06.08.2012 | Кому: Berserker
> Во первых в статье речь про продукцию Автоэлектроники. И дефект их продукции, а не продукции автоваза

Кого это ебёт?

Ты чью машину покупаешь? Автоэлектроники или автоваза?

Автоваз не способен обеспечить качество?

Не способен - вот, доказано на фактах.

Видите ли, узел был залит компаундом, ай-яй-яй. А про неразрушающие методы контроля не слышали???
#18 | 13:38 06.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> У прочитавших о таком случае рекация должна быть одна: "никогда в жизни ни за какие деньги не сяду за отечественный автомобиль".
>
> Хрен знает, чего они туда еще напихали, какие платы навставляли заместо немецких микросхем.

[censored]

Никогда не сяду за руль бмв.
#19 | 13:40 06.08.2012 | Кому: Всем
делов-то, я из заголовка про подлодки подумал, напрягся... А жигули - дело житейское, и так сойдет.
#20 | 13:41 06.08.2012 | Кому: Berserker
> Никогда не сяду за руль бмв.

у бмв - "отказ электроники"

у приор - такие же отказы (что нормально) ПЛЮС намеренный контрафакт, в котором завод сначала не сознается, а потом говорит "а чо такое". При этом на форумах множество сообщений об отказе ЭУР на приорах.

Зачем ты выдаешь одно за другое?
#21 | 13:46 06.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Зачем ты выдаешь одно за другое?

Я выдаю одно за другое? Да ты почитай свои сообщения.

Это блять еще что-такое?[censored]

Ты не еврей случаем?
#22 | 14:00 06.08.2012 | Кому: Berserker
> Это блять еще что-такое?[censored]

Там рядом ещё круче[censored] Жуть, гражданин похоже болен.
#23 | 14:02 06.08.2012 | Кому: Всем
Так-так, в наши ряды проник лютый либераст-русофоб (Чай Бастурман), гнать его ср.....м веником!!!
#24 | 14:04 06.08.2012 | Кому: Berserker
>> Зачем ты выдаешь одно за другое?
>
> Я выдаю одно за другое? Да ты почитай свои сообщения.
>
> Это блять еще что-такое?[censored]
>
> Ты не еврей случаем?

ну, я еврей. Вопросы есть?
#25 | 14:08 06.08.2012 | Кому: Всем
[censored] - В американской системе вооружений широко распространено использование поддельных деталей и электронных устройств китайского производства, выявило расследование влиятельного Комитета сената США по делам вооруженных сил.
Это вам не убогая Россия - тут все круче. Это тебе не партия убогих вазов, а самолеты, танки и пр - тут уж попил так попил. Надо срочно перенять опыт "западной демократии". Заметь, инфа не наших ура-патриотов, а BBC.
#26 | 14:14 06.08.2012 | Кому: Berserker
> Я выдаю одно за другое?

Да.

Не надо сравнивать хуй с пальцем.

Не надо сравнивать неисправности и брак - которые бывают у всех марок - с намеренным контрафактом, о котором знал поставщик, о котором наверняка знал (но отрицает) ВАЗ. И главное - и те и другие знали отзывы - что на полной скорости ЭУР иногда перестает действовать.

Что, у БМВ такое же, да? В Баварии дядя Ганс тоже делает поддельные узлы вместо микросхем? И тоже продолжает их ставить, зная, что на полной скорости узел отказывает?
#27 | 14:18 06.08.2012 | Кому: Berserker
>> У прочитавших о таком случае рекация должна быть одна: "никогда в жизни ни за какие деньги не сяду за отечественный автомобиль".
>>
>> Хрен знает, чего они туда еще напихали, какие платы навставляли заместо немецких микросхем.
>
>[censored]
>
> Никогда не сяду за руль бмв.

Зря. БМВ-хорошая автомобилка. Х6-да, подкачал(((((
#28 | 14:22 06.08.2012 | Кому: алекс75
>> Никогда не сяду за руль бмв.
>
> Зря. БМВ-хорошая автомобилка. Х6-да, подкачал(((((

Это был сарказм на это

>> У прочитавших о таком случае рекация должна быть одна: "никогда в жизни ни за какие деньги не сяду за отечественный автомобиль".
#29 | 14:23 06.08.2012 | Кому: firebrand
>> Не самоклейка, а медная блямба для радиатора. Контакты одинаковой длины, просто со следами припоя и чуть погнуты.
>
> Ну тогда медную блямбу точно китаёзы чистили. Шкуркой G40 и пьяные. Шероховатость даже не по 1-му классу. И контакты погнуты ну совсем чуть-чуть - миллиметра на 1,5-2 в произвольную сторону!!! Все одно - нещитово смотрится!

Т.е. они уже равной длины, просто погнуты? А их не могли помять в процессе выпаивания? Микру выпаивали, лично мне это видно.

> Позор немецкой электронной промышленности.


Странный ты. Ура-патриот, сделанонеунас?
#30 | 14:40 06.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>> Не самоклейка, а медная блямба для радиатора. Контакты одинаковой длины, просто со следами припоя и чуть погнуты.
>>
>> Ну тогда медную блямбу точно китаёзы чистили. Шкуркой G40 и пьяные. Шероховатость даже не по 1-му классу. И контакты погнуты ну совсем чуть-чуть - миллиметра на 1,5-2 в произвольную сторону!!! Все одно - нещитово смотрится!
>
> Т.е. они уже равной длины, просто погнуты? А их не могли помять в процессе выпаивания? Микру выпаивали, лично мне это видно.
>
>> Позор немецкой электронной промышленности.
>
> Странный ты. Ура-патриот, сделанонеунас?

Не так. Не ура-патриот. Есть, к примеру, такие отрасли промышленнности, где использование импортной элемнтной базы запрещено законодательно (там и работаю). Могу сказать - умеем делать не хуже. Другое дело, что эта продукция не "массовая". Точнее "массовая", но не для "гражданки"!!!
#31 | 14:46 06.08.2012 | Кому: firebrand
> Не так. Не ура-патриот. Есть, к примеру, такие отрасли промышленнности, где использование импортной элемнтной базы запрещено законодательно (там и работаю). Могу сказать - умеем делать не хуже. Другое дело, что эта продукция не "массовая". Точнее "массовая", но не для "гражданки"!!!

Это сразу стало понятно. Неумные реплики - не так отполировано, лапки кривые(ой, это не они кривые, а глаза мои) выдали в тебе специалиста. Прикопался на ровном месте к обычной микросхеме. Причем тут то, что в в некоторых областях использование импортных компонент запрещено - неясно, зачем что-то писал - непонятно.
#32 | 14:46 06.08.2012 | Кому: Всем
ЛадоСрач!

Накину еще:

> В тойотах и даже рено в голову никому не придет заменять микросхемы на самопайные платы.


А про педали газа у Toyota еще кто-нить помнит? Ну это когда педаль застревала в положении газ-в-пол. Это что было: недокументированная возможность или досадный недосмотр производителя?

> Видите ли, узел был залит компаундом, ай-яй-яй. А про неразрушающие методы контроля не слышали???


[достает попкорн] Давай, жги!
#33 | 14:51 06.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Не так. Не ура-патриот. Есть, к примеру, такие отрасли промышленнности, где использование импортной элемнтной базы запрещено законодательно (там и работаю). Могу сказать - умеем делать не хуже. Другое дело, что эта продукция не "массовая". Точнее "массовая", но не для "гражданки"!!!
>
> Это сразу стало понятно. Неумные реплики - не так отполировано, лапки кривые(ой, это не они кривые, а глаза мои) выдали в тебе специалиста. Прикопался на ровном месте к обычной микросхеме. Причем тут то, что в в некоторых областях использование импортных компонент запрещено - неясно, зачем что-то писал - непонятно.

К тому, что если говорить о подмене, то контрастно должно быть - стоило новенькую микруху для сравнения положить (хорошо бы с клеймом Siemens), а не предлагать сравнить говно с говном. Нещитово!!!
#34 | 14:59 06.08.2012 | Кому: firebrand
> К тому, что если говорить о подмене, то контрастно должно быть - стоило новенькую микруху для сравнения положить (хорошо бы с клеймом Siemens), а не предлагать сравнить говно с говном. Нещитово!!!

Прям с со склада сименса выпишут новую микросхему(без припоя и с негнутыми лапками), чтобы тебе было приятно. Как по фотографии определил, что микросхемы говно? На глазок? Дата поверки глазка какая?
#35 | 15:11 06.08.2012 | Кому: Berserker
> Вот гражданин, судя по высказывания - типичный еврейский фашист

просто дешевый тролль. не факт, что гражданин.
sa
интеллектуал »
#36 | 15:48 06.08.2012 | Кому: Всем
была буржуйская микросхема,а скорее блок. Блок явно дорогой т.к. стоимость у самоделки получится тоже большая(изготовление платы,пайка,детали,наладка).Вместо него собрали платку на которую напаяли нашенские детали,скорее всего 564 серия. Если параметры совпадают то какая разница,у них бракоделов не меньше нашего а по качеству нашенские детали (особенно с военной приемкой)зачастую лучше буржуйских. Попробуйте купить ипортную деталь с пометкой "милитари" - не продадут, а на Митино все сплошь с "ромбами". Другое дело что детали до сих пор идут советские 90х годов а время всетаки дает о себе знать. Кроме того т.к. неликвиды 90х годов всетаки заканчиваются а покупатели хотят именно военную приемку и именно свежего года - умельцы стали перемаркировывать микросхемы и допустим гражданская к564ид1 81 года выпуска вдруг становится 564ид1 2009года с ромбом и "9". Перепроверить невозможно. Опять же в советское время нашенские детали с военкой и трясли и грели и морозили и как только над ними не издевались чтоб убедиться что партия качественная а сейчас ничего не делают. А потом то упадет что нибудь, то еще пакость какая случится..
И еще.Бывают ситуации что импортных деталей просто нет или ждать их изготовления долго. Или их вообще выпускать перестали. Для этого кстати на заводах существуют технологи.Так что не все так просто как кажется.
sa
интеллектуал »
#37 | 16:05 06.08.2012 | Кому: Всем
Ну и из Мэрфологии ( кстати законы Мэрфи написаны именно у буржуев - ничего не напоминает?)

Законы инженерного проектирования, предложенные Гором
1. Главная функция разработчика - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать.
2. Компонента схемы, у которой самый короткий срок службы, помещается в наименее доступном месте.
3. В любой схеме должны содержаться по крайней мере одна устаревшая деталь, две дефицитные и три - находящиеся на стадии разработки.
Следствия
1. Инженер-монтажник приведет проект в соответствии с существующим уровнем техники.
2. В инструкции по эксплуатации эти изменения не будут упомянуты.
#38 | 16:32 06.08.2012 | Кому: Всем
Была у меня в 90-х таврия. Вот там умелые незалежные рационализаторы умудрились спереть термостат, который должен включать второй контур охлаждения при перегреве. Заменили шайтан-деталь пробкой из палки, с тряпкой. Нехай москали зимой обойдутся. Такая система продержалась год и навернулась (убив охлаждение окончательно) аккурат посреди ростовских степей в сорокаградусную жару 200 км. до ближайшего крупного города и 15 до ближайшего асфальта.

Было круто.
pks_ru
шутник »
#39 | 18:15 06.08.2012 | Кому: Всем
Видимо у большинства при слове "микросхема" в голове возникает интелпентиум с миллионами транзисторов. Более чем уверен, что внутри этой самой микросхемы стоят эти же самые полевики (насколько я понял). Кстати, так и не нашел информации, а дело то в микросхеме этой или в чем еще? И почему надо ставить именно немецкие м/с? Доподлинно известно, что они лучше?
#40 | 19:03 06.08.2012 | Кому: sa
> Опять же в советское время нашенские детали с военкой и трясли и грели и морозили и как только над ними не издевались чтоб убедиться что партия качественная а сейчас ничего не делают. А потом то упадет что нибудь, то еще пакость какая случится..

Не знаю, как детали, но готовые блоки и сейчас трясут, и греют, и морозят, и поливают, и всякое с ними делают.
Так чта... нинада тут понапраслину возводить.
#41 | 19:47 06.08.2012 | Кому: pks_ru
> Видимо у большинства при слове "микросхема" в голове возникает интелпентиум с миллионами транзисторов. Более чем уверен, что внутри этой самой микросхемы стоят эти же самые полевики (насколько я понял). Кстати, так и не нашел информации, а дело то в микросхеме этой или в чем еще?

Очень может быть, что именно так и есть, иначе не получилось бы заменить микросхему этой сборкой.

> И почему надо ставить именно немецкие м/с? Доподлинно известно, что они лучше?


Может быть других нет?
pks_ru
шутник »
#42 | 20:02 06.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Может быть других нет?

А как же то, что здесь приведено?
#43 | 20:41 06.08.2012 | Кому: Всем
Калужская электрика - вообще штука суровая. У нас на служебных "Шкодах"(калужских) тоже глючили ЭУРы, правда, в бок не рвали, но зато аккум разряжали намертво за несколько секунд, если прощелкаешь момент загорания контрольной лампы и не успеешь газануть. Еще там, наверное, есть строгое внутреннее распоряжение насчет экономии проводки - вся она проложена практически внатяг.
#44 | 20:59 06.08.2012 | Кому: pks_ru
>> Может быть других нет?
>
> А как же то, что здесь приведено?

Возможно, на картинке мы видим нетехнологичную замену - параметры могут выходить за рамки требуемого, надежность и долговечность устройства может страдать.
При этом вполне может быть, что в России могут сделать аналог немецкой микры с соответствующими параметрами, просто эрзац дешевле.
#45 | 08:01 07.08.2012 | Кому: Jamall
> Ты был на производстве тойот и вазов, знаешь как и почему там все устроено? Или тебе лишь бы пиздануть на русских?

Я тебе так скажу,в универе был предмет:Контроль качества на предприятии. Дак вот изучали его на примере завода тойота,была раскрыта вся технология,показаны видеофильмы и т.д. На основании этого могу утверждать точно - такой хуйни на заводе тойота точно бы не произошло!
ПС.Мне не хочется лишь бы пизднуть на русских ибо сам Русский!Но изучая предмет я с косоглазых просто охреневал!
#46 | 12:07 07.08.2012 | Кому: instructor
>> Ты был на производстве тойот и вазов, знаешь как и почему там все устроено? Или тебе лишь бы пиздануть на русских?
>
> Я тебе так скажу,в универе был предмет:Контроль качества на предприятии. Дак вот изучали его на примере завода тойота,была раскрыта вся технология,показаны видеофильмы и т.д. На основании этого могу утверждать точно - такой хуйни на заводе тойота точно бы не произошло!
> ПС.Мне не хочется лишь бы пизднуть на русских ибо сам Русский!Но изучая предмет я с косоглазых просто охреневал!

Писал я к тому что тот пидар, делая мега открытия, что японские автомобили лучше отечественных и производство на западе организованно лучше, без каких-либо попыток понять почему сложилось именно так, что полезного мы можем из этого извлечь, просто объявляет. что мы — русские, просто дебилы по жизни и алкаши ни на что не способные. Типичный загон от пидарского класса-пракладки под вахтавиками, которым просто поебать на Россию.
#47 | 12:44 07.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Видите ли, узел был залит компаундом, ай-яй-яй. А про неразрушающие методы контроля не слышали???

>Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно! ЭЭэ. Ведь проверяли,


отличий нет. какая разница из чего оно сделано?

Уже забанили?
#48 | 13:45 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно! ЭЭэ. Ведь проверяли,
>
> отличий нет. какая разница из чего оно сделано?

Нет отличий в текущих параметрах. Стабильность параметров и надежность сборки покажет только время.
#49 | 08:58 08.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>>Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно! ЭЭэ. Ведь проверяли,
>>
>> отличий нет. какая разница из чего оно сделано?
>
> Нет отличий в текущих параметрах. Стабильность параметров и надежность сборки покажет только время.

Мда. Т.е. все то же самое, но отечественного производства, точно так же работающее. Но проще и дешевле (раз ставят, значит какой-то смысл же есть?) - это заведомо хуже? Когда по всем контролям оно совершенно идентично и точно так же выполняет все свои функции?
#50 | 14:07 23.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Т.е. все то же самое, но отечественного производства, точно так же работающее. Но проще и дешевле (раз ставят, значит какой-то смысл же есть?) - это заведомо хуже? Когда по всем контролям оно совершенно идентично и точно так же выполняет все свои функции?

Какое "то же самое"? Какое "точно так же работающее"?

Оно отказывает на ходу, таких случаев было множество, в т.ч. и у редакции журнала "За рулем".

Руль перестает действовать, машина мчит куда хочет.

Руководство завода на каждый случай отвечало жалобщикам "это только у вас".

В данном случае, только благодаря "За рулем" ситуация обрела огласку.

Показательно не то, что что-то отказывало.

А то, что об этом знали, и считали нормальным, скрывали, а клиентам говорили, что это только у них глючит.

"По всем контролям оно совершенно идентично" - это дядя Вася оправдывал, зачем он так сделал, но это неправда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.