[M] призвал популяризировать "работу у станка"

top.rbc.ru — Вот думал в "Юмор", но он ведь вроде не шутит, серьезно все!!!
Новости, Политика | pks_ru 18:14 05.08.2012
104 комментария | 104 за, 1 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 00:05 06.08.2012 | Кому: a.v.v
>> Не надо популяризовывать, платить надо как следует. Это капитализом, за идею работать никто не будет.
>
> Так вот они платить то как раз не хотят. У нашего поавищего класса вообще логика замечательная хотят чтобы работали как европейцы на оборудовании довоенной постройки а платить хотят по 15 тысяч мастеру 6 разряда, при этом вопя ты и на это не заработал (с)

Есть и другой подход. Оборудование новое и дорогое, а зарплата из серии 4600. Типа зачем тебе зарплата, если мы тебе доверили работать на таком оборудовании. Ты нас благодарить должен!
#52 | 00:07 06.08.2012 | Кому: Alex Wolf
>>> Не скорее всего, а она и есть, правильно.
>>> Сказки про "100+" идут как правило от людей, которые даже близко не стояли, и не понимают что таких - 0,01 процент.
>>
>> Вам, специалистам по всему, с вотта виднее.
>
> да чего ты лечишь!!! После матвиенки в городе вообще полный пиздец!!! - ни дорог, ни домов, ни воды, ни тепла - только сосули!!!

А где лазеры???!!!
cp866
интеллектуал »
#53 | 00:08 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Но это надо бегать по заявкам (причем в качестве водопроводчика), [разводить хозяев на бабло] и не лениться.

Вот и секрет высокой зарплаты: "воруй, разводи на бабло!"
cp866
интеллектуал »
#54 | 00:13 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Популяризируют банкиров а не рабочих - плохо.
> Медведев сказал надо популяризировать рабочих - опять плохо.
> Только мазохисты и мывсеумремщики с вотта ищут - где бы им похуже сделали.
> Еще и радуются от этого.

Про Медведева есть хороший стишок Маршака: "Что ни делает дурак, всё он делает не так"[censored]
cp866
интеллектуал »
#55 | 00:20 06.08.2012 | Кому: алекс75
> "Поучи свою бабу щи варить"-так правильно, и это не Гоблин придумал. Моя печаль о том, что ты думать не умеешь и Беркему веришь.

Зайди на trudvsem.ru и посмотри зарплаты по регионам. Они не сильно от беркемовых отличаются.
#56 | 05:08 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>
> У нас в питере газоэлектросварщик (первое что бросилось в глаза) высокго разряда и квалификации в легкую сотку имеет.

[танцует вприсядку рыдая] Искренне рад за вас!!!111
#57 | 06:18 06.08.2012 | Кому: Всем
Вообще не понятно, какого хера должны платиттся высокие з/п , это же вычет из прибыли. А чем выше прибыль, тем успешней бизнес. Пока пролетариат, не возмет власть, буржуи так и будут создввать бедность, не стоит от буржуев ждать сытой жизни, они не заинтересованы в уменьшении прибыли.
#58 | 07:37 06.08.2012 | Кому: Всем
Рекомендую гугл по словам токарь карусельщик, расточник, шлифовщик.
#59 | 08:02 06.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> карусельщик

Это что-то про выборы, да?

Нерегулярный же заработок.
#60 | 08:23 06.08.2012 | Кому: mendelev
> Пока пролетариат, не возмет власть, буржуи так и будут создввать бедность, не стоит от буржуев ждать сытой жизни, они не заинтересованы в уменьшении прибыли.

Противоречие между пролетариатом и буржуазией, содержится в самом наличии прибыли и этике капитализма.

Независимо от величины прибыли.
#61 | 09:00 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> это настолько пиздец, что к этому даже относиться серьезно не получиться.
>
> У нас в питере газоэлектросварщик (первое что бросилось в глаза) высокго разряда и квалификации в легкую сотку имеет.

Несколько лет тому назад, дочка Транснефти - Сибнефтепровод взялась строить нефтепровод в Китай. Выяснилось, что для выполнения сварочных работ по трубе такого класса нужет спец.допуск. Набрали кандидатов с всего Сибнефтепровода. Из 100 человек только 1! сдал на допуск. Для остальных (большинство со стажем и многолетним опытом работы сварщиками 5-6-го разрядов) закупили расходных материалов и дали месяц на повышение квалификации. Через месяц тренировок ещё 5 или 6 человек сдали на допуск.
Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
#62 | 09:11 06.08.2012 | Кому: 300
> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).

Таки соглашусь на все 100 процентов.
#63 | 09:41 06.08.2012 | Кому: алекс75
>>>> Не скорее всего, а она и есть, правильно.
>>>> Сказки про "100+" идут как правило от людей, которые даже близко не стояли, и не понимают что таких - 0,01 процент.
>>>
>>> Вам, специалистам по всему, с вотта виднее.
>>
>> да чего ты лечишь!!! После матвиенки в городе вообще полный пиздец!!! - ни дорог, ни домов, ни воды, ни тепла - только сосули!!!
>
> А где лазеры???!!!

да!да! и полимерылазеры просрали!!!
#64 | 09:44 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>
> Таки соглашусь на все 100 процентов.

Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
#65 | 09:56 06.08.2012 | Кому: Clone
>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>
>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>
> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.

таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
как и квалифицированные рабочие.
#66 | 09:57 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
> как и квалифицированные рабочие.

опять 25.
#67 | 09:58 06.08.2012 | Кому: Clone
>> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
>> как и квалифицированные рабочие.
>
> опять 25.

Хорошо, квалифицированные рабочие херово зарабатывают, с голода пухнут.
#68 | 09:59 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
>>> как и квалифицированные рабочие.
>>
>> опять 25.
>
> Хорошо, квалифицированные рабочие херово зарабатывают, с голода пухнут.

Вот бинарность такая откуда?
#69 | 10:45 06.08.2012 | Кому: Всем
В Пинске средняя по городу за июнь 3080 тысяч зайцев. На стенде горисполкома вакансии станочников на 5-6 лямов. Иди и работай, но все хотят сидеть в офисе и торчать в соцсетях.
a.v.v
дурачок »
#70 | 11:23 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>>
>>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>>
>> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
>
> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
> как и квалифицированные рабочие.

и добавляем в Москве и возможно Питере
#71 | 11:39 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>>
>>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>>
>> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
>
> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
> как и квалифицированные рабочие.

Таки не забываем, что хорошо зарабатывают не все высококвалифицированные сварщики, а только те, которые при этом еще и умеют устраиваться в жизни.

Сочетание двух талантов, ага. Это вам не СССР, где зарплата от разряда считалась, теперь надо бегать и продавать свое умение кому подороже.

А количество теплых мест ограничено, и оно сильно меньше числа квалифицированных сварщиков.
#72 | 11:52 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>>>
>>>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>>>
>>> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
>>
>> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
>> как и квалифицированные рабочие.
>
> Таки не забываем, что хорошо зарабатывают не все высококвалифицированные сварщики, а только те, которые при этом еще и умеют устраиваться в жизни.
>
> Сочетание двух талантов, ага. Это вам не СССР, где зарплата от разряда считалась, теперь надо бегать и продавать свое умение кому подороже.
>
> А количество теплых мест ограничено, и оно сильно меньше числа квалифицированных сварщиков.

Вы так любите пожаловаться на жизнь что писец.

Работал я на штамповочном производстве.
У нас в том числе и сварные работы требовались.
Сварщики у нас не задерживались - поработав два года, набив руку и получив разряд, они с легкостью уходили на большую зарплату.

Реалии таковы, что квалифицированные рабочие охуенно нужны, и их легко перекупают.
#73 | 11:53 06.08.2012 | Кому: a.v.v
>>>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>>>
>>>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>>>
>>> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
>>
>> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
>> как и квалифицированные рабочие.
>
> и добавляем в Москве и возможно Питере

Н.Н., ЕКБ, Иркутск, Новосиб, Красноярск, предприятия ТЭК.
#74 | 12:06 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>>> Хорошим сварщиком как хорошим нейрохирургом или художником - не каждый способен стать - талант нужен (и это не фигура речи).
>>>>>
>>>>> Таки соглашусь на все 100 процентов.
>>>>
>>>> Таки не забываем, что сварщиков нужно поболе, чем художников.
>>>
>>> таки не забываем что сварщики очень неплохо зарабатывают.
>>> как и квалифицированные рабочие.
>>
>> Таки не забываем, что хорошо зарабатывают не все высококвалифицированные сварщики, а только те, которые при этом еще и умеют устраиваться в жизни.
>>
>> Сочетание двух талантов, ага. Это вам не СССР, где зарплата от разряда считалась, теперь надо бегать и продавать свое умение кому подороже.
>>
>> А количество теплых мест ограничено, и оно сильно меньше числа квалифицированных сварщиков.
>
> Вы так любите пожаловаться на жизнь что писец.
>
> Работал я на штамповочном производстве.
> У нас в том числе и сварные работы требовались.
> Сварщики у нас не задерживались - поработав два года, набив руку и получив разряд, они с легкостью уходили на большую зарплату.
>
> Реалии таковы, что квалифицированные рабочие охуенно нужны, и их легко перекупают.

Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.
#75 | 12:09 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Н.Н., ЕКБ, Иркутск, Новосиб, Красноярск, предприятия ТЭК.

Вопрос.
Если все настолько охуенно, зачем Лунтик хочет популяризировать столь высокооплачиваемую профессию?

Или тупые людишки предпочитают сидеть на пособии?
Или тупые людишки предпочитают работать за 15 тыр в теплом офисе чем за 100 тыр со сваркой?
Хотя у вас наверное офисному планктону тоже плаят не менее 200 тыр...
#76 | 12:10 06.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> В Пинске средняя по городу за июнь 3080 тысяч зайцев. На стенде горисполкома вакансии станочников на 5-6 лямов. Иди и работай, но все хотят сидеть в офисе и торчать в соцсетях.

А в Москве мой троюродный брательник получал на заводе 11 тысяч перед кризисом, когда даже курьерам, уборщицам и продавцам платили больше.

Сравни это с Пинском, где работяга получает больше, чем торчащий в соцсетях. Разве это не справедливо?
#77 | 12:14 06.08.2012 | Кому: Simpson
>> Н.Н., ЕКБ, Иркутск, Новосиб, Красноярск, предприятия ТЭК.
>
> Вопрос.
> Если все настолько охуенно, зачем Лунтик хочет популяризировать столь высокооплачиваемую профессию?
> Или тупые людишки предпочитают сидеть на пособии?
> Или тупые людишки предпочитают работать за 15 тыр в теплом офисе чем за 100 тыр со сваркой?
> Хотя у вас наверное офисному планктону тоже плаят не менее 200 тыр...

Блин....
Ты посмотри с чего начались все мои слова.
С хуйни, которую с беркема притащили.
Единственное с чем я спорил - что те з/п не соотвествуют действительности, или самая меньшая температура по больнице.

то что квалифицированным рабочим платят хорошо - факт.
то что рабочую профессию надо популяризировать - факт.
то что обычным рабочим (ту роль которую таджики щас выполняют) мало платят - тоже факт.
#78 | 12:15 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А в Москве мой троюродный брательник получал на заводе 11 тысяч перед кризисом, когда даже курьерам, уборщицам и продавцам платили больше.

Ну че могу сказать - значит он либо алкаш, либо руки кривые.
#79 | 12:17 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.

в два раза большую
с 25 тысяч на 50.
#80 | 12:17 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Н.Н., ЕКБ, Иркутск, Новосиб, Красноярск, предприятия ТЭК.
>>
>> Вопрос.
>> Если все настолько охуенно, зачем Лунтик хочет популяризировать столь высокооплачиваемую профессию?
>> Или тупые людишки предпочитают сидеть на пособии?
>> Или тупые людишки предпочитают работать за 15 тыр в теплом офисе чем за 100 тыр со сваркой?
>> Хотя у вас наверное офисному планктону тоже плаят не менее 200 тыр...
>
> Блин....
> Ты посмотри с чего начались все мои слова.
> С хуйни, которую с беркема притащили.
> Единственное с чем я спорил - что те з/п не соотвествуют действительности, или самая меньшая температура по больнице.
>
> то что квалифицированным рабочим платят хорошо - факт.
> то что рабочую профессию надо популяризировать - факт.
> то что обычным рабочим (ту роль которую таджики щас выполняют) мало платят - тоже факт.

Вишь как, речь о том, что в РФ неквалифицированный рабочий получает много меньше, чем неквалифицированный планктон, а квалифицированный рабочий получает меньше, чем квалифицированный офисный планктон.

С этим будешь спорить?
#81 | 12:17 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.
>
> в два раза большую
> с 25 тысяч на 50.

О том и речь, что полтос - зарплата офисной девочки, умеющей печатать первичку в 1С
#82 | 12:19 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А в Москве мой троюродный брательник получал на заводе 11 тысяч перед кризисом, когда даже курьерам, уборщицам и продавцам платили больше.
>
> Ну че могу сказать - значит он либо алкаш, либо руки кривые.

Нет, там все его коллеги так получали, плюс-минус пара тысяч.
#83 | 12:21 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.
>>
>> в два раза большую
>> с 25 тысяч на 50.
>
> О том и речь, что полтос - зарплата офисной девочки, умеющей печатать первичку в 1С

неправда.
никто в питере не платит такие деньги офисной девочке умеющей печатать первичку, если это не подразумевает интима.
25 тысяч за первичку - максимум

Так в том то и дело что все сразу не бывает.
пацаны в 25 лет по полтиннику получают,
дальше руку набьют - больше 70 к тридцати годам будут иметь.
Дальше если захотят впахивать и улучшать квалификацию - больше сотки получат...

Никогда не бывает - что был никем и сразу зарплату за сотку.
Для этого надо трудиться охуенно.
#84 | 12:22 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Вишь как, речь о том, что в РФ неквалифицированный рабочий получает много меньше, чем неквалифицированный планктон, а квалифицированный рабочий получает меньше, чем квалифицированный офисный планктон.
>
> С этим будешь спорить?

Неквалифицированный рабочий 20.
Неквалифицированный планктон 25.
#85 | 12:24 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.
>>>
>>> в два раза большую
>>> с 25 тысяч на 50.
>>
>> О том и речь, что полтос - зарплата офисной девочки, умеющей печатать первичку в 1С
>
> неправда.
> никто в питере не платит такие деньги офисной девочке умеющей печатать первичку, если это не подразумевает интима.
> 25 тысяч за первичку - максимум
>
> Так в том то и дело что все сразу не бывает.
> пацаны в 25 лет по полтиннику получают,
> дальше руку набьют - больше 70 к тридцати годам будут иметь.
> Дальше если захотят впахивать и улучшать квалификацию - больше сотки получат...
>
> Никогда не бывает - что был никем и сразу зарплату за сотку.
> Для этого надо трудиться охуенно.

У меня данные по Москве. Вот человек, который 4 года оптику тянет и варит, получает 50 на руки, белыми.

Вот девочка, которая пришла работать год назад, получает полтос за первичку, правда в конверте. За интим этой девочке скорее самой пришлось бы приплачивать.

По заводу, где до кризиса работал троюродный брат данных нет, но попробую узнать, как там платят.
#86 | 12:25 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Вишь как, речь о том, что в РФ неквалифицированный рабочий получает много меньше, чем неквалифицированный планктон, а квалифицированный рабочий получает меньше, чем квалифицированный офисный планктон.
>>
>> С этим будешь спорить?
>
> Неквалифицированный рабочий 20.
> Неквалифицированный планктон 25.

Это Питер? Пусть так. Теперь сравним с твоим Пинском, где неквалифицированный планктон получает, я так понял, 3м, а неквалицицированный рабочий - 5м.
#87 | 12:26 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> У меня данные по Москве. Вот человек, который 4 года оптику тянет и варит, получает 50 на руки, белыми.
>
> Вот девочка, которая пришла работать год назад, получает полтос за первичку, правда в конверте. За интим этой девочке скорее самой пришлось бы приплачивать.

У меня данные по питеру.
Про оптику соглашусь.

Про девочку - исключение из правил.
Значит если не интим, то родственники.
У 99% девочек на первичке зарплата 25 тысяч, нее больше.
#88 | 12:33 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> У меня данные по Москве. Вот человек, который 4 года оптику тянет и варит, получает 50 на руки, белыми.
>>
>> Вот девочка, которая пришла работать год назад, получает полтос за первичку, правда в конверте. За интим этой девочке скорее самой пришлось бы приплачивать.
>
> У меня данные по питеру.
> Про оптику соглашусь.
>
> Про девочку - исключение из правил.
> Значит если не интим, то родственники.
> У 99% девочек на первичке зарплата 25 тысяч, нее больше.

Я просто точно знаю что не родственники, фирма маленькая. Моя сейчас тоже хочет работу поменять, объявления смотрит, 40-50 может получать девочка, имеющая небольшой опыт сервис-координаторства (считай диспетчер), которая еще первичку ведет. Ну, со знанием компа и офисных программ.

ЗЫ Хотя, возможно, знание ПК, офисного пакета, грамотное письмо и речь тоже можно отнести к определенной квалификации. Я просто привык, что этими знаниями обладают все вокруг меня.
Если так, то при выборе специальности кому то пришлось бы все это изучать дополнительно.
#89 | 12:36 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>>> Обозначь сумму, на которую уходили сварщики через 2 года.
>>>>
>>>> в два раза большую
>>>> с 25 тысяч на 50.
>>>
>>> О том и речь, что полтос - зарплата офисной девочки, умеющей печатать первичку в 1С
>>
>> неправда.
>> никто в питере не платит такие деньги офисной девочке умеющей печатать первичку, если это не подразумевает интима.
>> 25 тысяч за первичку - максимум
>>
>> Так в том то и дело что все сразу не бывает.
>> пацаны в 25 лет по полтиннику получают,
>> дальше руку набьют - больше 70 к тридцати годам будут иметь.
>> Дальше если захотят впахивать и улучшать квалификацию - больше сотки получат...
>>
>> Никогда не бывает - что был никем и сразу зарплату за сотку.
>> Для этого надо трудиться охуенно.
>
> У меня данные по Москве. Вот человек, который 4 года оптику тянет и варит, получает 50 на руки, белыми.
>
> Вот девочка, которая пришла работать год назад, получает полтос за первичку, правда в конверте. За интим этой девочке скорее самой пришлось бы приплачивать.
>
> По заводу, где до кризиса работал троюродный брат данных нет, но попробую узнать, как там платят.

Полтос новообращенному планктону - музейная редкость даже в Мск. Кроме интима, девочка может быть родственницей (или родственницей нужного человека). За сварку не скажу, т.к. варю только для себя и друзей, но на второй работе (слесарка, минимум столярки, трохи электрики), если заниматься этим всерьез и быть занятым весь рабочий день (контора пока не раскрутилась, поэтому объемы небольшие), то за день 3-5 тыров - сумма вполне реальная. Большая часть известного мне планктона на полтос выходит либо с опытом в 5-7 лет (и не все), либо становясь старшим планктоном. Исключением бывают продажники.
#90 | 12:59 06.08.2012 | Кому: Всем
На одном немаленьком производстве на урале средняя зп рабочих - 12
Средняя зп офисных "специалистов" сидящих в здании управления - в два раза больше.
итр - разнятся от 15 до 80, это отдельная каста.

И это ещё нормально, даже хорошо считается.

Ну и да, кто тут сказал - если так хорошо платят, зачем М хочет популяризировать работу у станка? Народ и так должен бежать, за такими-то деньгами.
#91 | 14:04 06.08.2012 | Кому: Стоум
> А можно ещё зарплату выше сделать %) Но мы видимо не ищем лёгких путей.

Зарплаты на производстве вполне нормальные. Местами даже выше чем у программистов. Всё равно не идёт народ.
#92 | 14:48 06.08.2012 | Кому: Anim
> Зарплаты на производстве вполне нормальные. Местами даже выше чем у программистов. Всё равно не идёт народ.

Пятеро моих знакомых ушли с производства, в том числе с АвтоВАЗА и оборонки. Т.к. невозможно кормить семью на зарплату 12-20 тысяч и без перспектив, либо с перспективой закрытия предприятия.

И чего не идет народ на производство. Наверное не тот народ...
#93 | 15:00 06.08.2012 | Кому: Clone
> На одном немаленьком производстве на урале средняя зп рабочих - 12
> Средняя зп офисных "специалистов" сидящих в здании управления - в два раза больше.
> итр - разнятся от 15 до 80, это отдельная каста.
>
> И это ещё нормально, даже хорошо считается.
>
> Ну и да, кто тут сказал - если так хорошо платят, зачем М хочет популяризировать работу у станка? Народ и так должен бежать, за такими-то деньгами.

Кидает шапку гайку об пол

Я когда наследство оформлял, в Ухте, достаточно бедном городе, предлагали работу в местной провайдерской конторе рядовым инженегром, фактически без опыта, за 20 тысяч. Да еще халтурки всегда насшибать можно.
Идти при таком раскладе на завод за 12к просто нет смысла.
#94 | 15:52 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> У меня данные по Москве. Вот человек, который 4 года оптику тянет и варит, получает 50 на руки, белыми.

Москва и Питер разные. Как пример наше заводик и аналогичный московский - у наших сборщиков раза в полтора больше, у наших ИТР раза в полтора меньше. Рядом ЛМЗ - там проблема с рабочими, работают пенсионеры получают за 70, въебывают мама-не горюй на все здоровье.
#95 | 16:32 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я когда наследство оформлял, в Ухте, достаточно бедном городе, предлагали работу в местной провайдерской конторе рядовым инженегром, фактически без опыта, за 20 тысяч. Да еще халтурки всегда насшибать можно.
> Идти при таком раскладе на завод за 12к просто нет смысла.

В Ухте/Усинске можно пойти в Лукойл или в РВП или в любую компанию обслуживающущую этих двух гигантов.
Грузов туда в Коми идет хуева туча.
И строительство/разработка/добыча очень большие.
#96 | 17:32 06.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Я когда наследство оформлял, в Ухте, достаточно бедном городе, предлагали работу в местной провайдерской конторе рядовым инженегром, фактически без опыта, за 20 тысяч. Да еще халтурки всегда насшибать можно.
>> Идти при таком раскладе на завод за 12к просто нет смысла.
>
> В Ухте/Усинске можно пойти в Лукойл или в РВП или в любую компанию обслуживающущую этих двух гигантов.
> Грузов туда в Коми идет хуева туча.
> И строительство/разработка/добыча очень большие.

4 года назад, когда я там был, в Лукойл брали только по блату, своих. Как сейчас - хз.
#97 | 20:04 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А в Москве мой троюродный брательник получал на заводе 11 тысяч перед кризисом, когда даже курьерам, уборщицам и продавцам платили больше.

У меня на заводе есть те кто получает по полтора миллиона, а есть те кто по 10 получают.

> Сравни это с Пинском, где работяга получает больше, чем торчащий в соцсетях. Разве это не справедливо?


Никто не хочет идти работать за станок, это же надо пахать как папа карло.
#98 | 20:13 06.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Теперь сравним с твоим Пинском, где неквалифицированный планктон получает, я так понял, 3м, а неквалицицированный рабочий - 5м.

3м это средняя по городу.
неквалицицированный рабочий - 5м не получает, он получает 2-3 от силы. Через пару лет с получением необходимых навыков и разряда получает серьезные деньги.
Речь о том что зарплата толкового станочника в два раза выше средней.

И планктон отлично получает, как и везде сейчас.
a.v.v
дурачок »
#99 | 04:10 07.08.2012 | Кому: Anim
>> А можно ещё зарплату выше сделать %) Но мы видимо не ищем лёгких путей.
>
> Зарплаты на производстве вполне нормальные. Местами даже выше чем у программистов. Всё равно не идёт народ.

Город и Зп обозначь пожалуйста
a.v.v
дурачок »
#100 | 04:20 07.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Никто не хочет идти работать за станок, это же надо пахать как папа карло.

Да русские все пьяницы и лентяи!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.