"Секретный российский истребитель" жжот напалмом!!!

censor.net.ua — «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» - ПАК ФА. Внешний вид и технические характеристики истребителя сейчас являются военной тайной. Тем не менее кое-что уже известно, а остальное можно домыслить. Итак, каков будет будущий «хозяин небес» - Т-50?
Новости, Технологии | Лом 16:24 25.11.2009
33 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 16:32 25.11.2009 | Кому: Всем
> Впрочем, определиться с обликом Т-50 удалось лишь относительно. Заявления официальных лиц зачастую очень противоречивы. Хотя нельзя исключать и [намеренной дезинформации конкурентов и противников].

Уж в чём в чём - а в етом мы преуспели!!! Интересно - а инновации обещанные - это тоже ход по дезинформации противника? Как и увеличение ВВП в 2 раза к 2010 году? хе-хе

> Первые летные экземпляры оснащаются двумя двигателями производства НПО «Сатурн». Их двигатели уже устанавливаются на Су-35С. Это современный мощный двигатель с изменяемым всеракурсным вектором тяги. [Серийная машина будет иметь совсем новый двигатель, разработка которого ведется уже сейчас].


Это пиздец. То есть двигателей, надо полагать, тоже нет.

> Первый полет состоится в Жуковском совсем скоро - до Нового года.


Ну-ну. Будем посмотреть. Помню-помню мега-фэйк и эпический пшик с МиГ-31, ага.
#2 | 16:44 25.11.2009 | Кому: Всем
А вотт "секретные" картинки:

[censored]

[censored]

В фотошопе у нас нихуёвые успехи!
#3 | 16:47 25.11.2009 | Кому: Лом
> А вотт "секретные" картинки:

> В фотошопе у нас нихуёвые успехи!


А это мне показалось, или подпись одна "Sukhoi Pak Fa", а самолеты разные?
#4 | 16:54 25.11.2009 | Кому: r_s
>> А вотт "секретные" картинки:
>
>> В фотошопе у нас нихуёвые успехи!
>
> А это мне показалось, или подпись одна "Sukhoi Pak Fa", а самолеты разные?

Ето у него стреловидность крыла так меняется!!! На противоположную!

Видимо задний ход - тоже предусмотрен. )))

Написано же:

> Хотя нельзя исключать и [намеренной дезинформации конкурентов и противников].


Тока вотт не совсем понятно кого наёбываем - сами себя или "вероятных друзей"?
#5 | 17:00 25.11.2009 | Кому: Лом
> Написано же:
>
>> Хотя нельзя исключать и [намеренной дезинформации конкурентов и противников].
>
> Тока вотт не совсем понятно кого наёбываем - сами себя или "вероятных друзей"?

Если написано, что до конца года должен взлететь, то зачем вообще на 1-2 месяца дезу пускать? Чтобы два месяца враги мучались, как Картман с Нинтендой?
#6 | 17:13 25.11.2009 | Кому: r_s
> Если написано, что до конца года должен взлететь, то зачем вообще на 1-2 месяца дезу пускать? Чтобы два месяца враги мучались, как Картман с Нинтендой?

Просто все забыли как оно было с "самальотом 5-го поколения" МиГ-31 - когда потратили хуй знает куда миллиарды - а по факту проебли все полимеры. А высокой комиссии показали нелетающий макет - на этом фэйк закончился и всё заглохло - замяли по-тихому. Сдается мне что история повторяется. - тогда всё было точно так же.

Тред посвящается исполнителям на бояне песни "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" и камраду дроиду персонально. Ведь именно такими доставляющими "ссылками" меня убеждали в том как у нас всё заебись в ВПК. Я, конечно, тоже люблю фантастику - но не настолько блять чтоб в Деда Мороза и сказки верить.
axyonoff
идиот »
#7 | 17:16 25.11.2009 | Кому: r_s
>> Написано же:
>>
>>> Хотя нельзя исключать и [намеренной дезинформации конкурентов и противников].
>>
>> Тока вотт не совсем понятно кого наёбываем - сами себя или "вероятных друзей"?
>
> Если написано, что до конца года должен взлететь, то зачем вообще на 1-2 месяца дезу пускать? Чтобы два месяца враги мучались, как Картман с Нинтендой?

Вы не понимаете! Мы ничего не строили, мы просто наняли[censored]
#8 | 17:18 25.11.2009 | Кому: r_s
> как Картман с Нинтендой?

Картман мучался с Wii, это важно
#9 | 17:19 25.11.2009 | Кому: Всем
в связи с развалом устаревшей военной промышленности Россия сейчас вынуждена покупать оружие на Западе, что "в советскую эпоху считалось бы предательством".
Так, в этом месяце Москва объявила, что купит у Израиля на 50 миллионов долларов беспилотные самолеты вместо своих собственных, неуклюжих и дорогостоящих. Российские аналоги доказали свою несостоятельность в ходе русско-грузинской войны.
Журнал newsweek напоминает, что за пять дней этой войны грузины сбили не менее 11 российских самолетов и несколько беспилотников.
В этом году российские силовики уже купили для своей армии снайперские винтовки у Англии и пистолеты для элитных частей - у Австрии.
Самое последнее поколение российского вооружения - истребители-бомбардировщики Су-34 и Су-35, истребитель Миг-35, система ПВО С-400 и ракеты малой дальности "Искандер" — представляют собой, по свидетельству военного эксперта Фегельхауэра, модернизацию оружия старого поколения, созданного еще 30 лет назад.

[censored]

Это при том что авионику для модернизации Су-шек делают в Израиле - а тепловизоры закупаем во Франции.
А связь между подразделениями российской армии и командование частями в 08.08.08 осуществлялось по мобильным телефонам - через грузинские релейки. Про ГЛОНАС зарядить отдельно тему? Ну и дохуя чего еще - включая Мистрали всякие. А так то всё заебись у нас, всё заебись.
И всё заеблось.(с)
#10 | 17:25 25.11.2009 | Кому: Лом
зато есть вот такой:
[censored]
#11 | 17:34 25.11.2009 | Кому: Всем
Херота все это, не будет ПАК_ФА!
#12 | 17:38 25.11.2009 | Кому: r_s
>> А вотт "секретные" картинки:
>
>> В фотошопе у нас нихуёвые успехи!
>
> А это мне показалось, или подпись одна "Sukhoi Pak Fa", а самолеты разные?

Это самолёт-непонятка. Увидишь - не поймёшь, какая модель и как бороться.
#13 | 17:41 25.11.2009 | Кому: Machinist
> зато есть вот такой:
>[censored]

Ага. В количестве 1 (одна) штука, эксперементальный. За те же 20 лет что при вашем Путине - в курсе ли ты сколько подобных эксперементальных наштамповали, к примеру с 1960 по 1980 год? Тысячи их!
И для справки баянистам - проект начался c 1983 года - тема была закрыта в 1988 году. При СССР таки.
Пиздим дальше ниачом или мощно сливаем?

И да! Почему про нанотехнологии в ПАК_ФАк не слышно??? Падазрительна.
#14 | 18:22 25.11.2009 | Кому: Лом
> по свидетельству военного эксперта Фегельхауэра,

За Фегельхауера +1!
#15 | 18:25 25.11.2009 | Кому: Лом
> И для справки баянистам - проект начался c 1983 года - тема была закрыта в 1988 году. При СССР таки.

Ага, Лёльчик, ты таки нашёл хоть какую-то конкретику: вырыл статью про самолёт, который то ли есть, то ли его нет и на основании этой статьи радостно скандируешь своё любимое КАТЕГОРИЧЕСКИ НИ-ХУ-Я???

Молодец, прогрессируешь - хоть что-то, а не только твои вопли. Да и тему хорошо подобрал - тут и вправду неясно, есть ли хоть что-то про этот ПАК-ФА, или это просто деза.
#16 | 18:31 25.11.2009 | Кому: дроид
> Молодец, прогрессируешь - хоть что-то, а не только твои вопли.

В отличии от тебя. От тебя то точно - остались одни вопли.
По факту сказать нехуй? Я так и знал.

Можешь в этом треде накидать цинков на мега-оружие придуманное лично Путиным в Нанолабораториях Чубайса. Хоть паржом. Хотя ты опять эпически обосрёшься - ето несомненно! ;)

> вырыл статью про самолёт, который то ли есть, то ли его нет и на основании этой статьи радостно скандируешь своё любимое КАТЕГОРИЧЕСКИ НИ-ХУ-Я???


Дык. Именно цинк на етот ПАК-ФАК был мне предьявлен как доказательство мега-НИОКР за последние 20 лет, или нет? Или ты опять эпически сольёшь как с Синевой и прочим своим фэйлом?
#17 | 18:36 25.11.2009 | Кому: дроид
>> И для справки баянистам - проект начался c 1983 года - тема была закрыта в 1988 году. При СССР таки.
>
> Ага, Лёльчик, ты таки нашёл хоть какую-то конкретику: вырыл статью про самолёт, который то ли есть, то ли его нет и на основании этой статьи радостно скандируешь своё любимое КАТЕГОРИЧЕСКИ НИ-ХУ-Я???
>
> Молодец, прогрессируешь - хоть что-то, а не только твои вопли. Да и тему хорошо подобрал - тут и вправду неясно, есть ли хоть что-то про этот ПАК-ФА, или это просто деза.

смотри, он щазз тебе нахуярит дохуя доставляющих заеблосов про ниачом. он этим в совершенстве владеет.
#18 | 18:41 25.11.2009 | Кому: Лом
> В отличии от тебя. От тебя то точно - остались одни вопли.

Толсто, слишком толсто - очевидный регресс.

Кроме того, после того, как ты эпически обосрался в прошлый раз, про "вопли" уж тебе-то говорить не стоит.

> По факту сказать нехуй? Я так и знал.


[смотрит с удивлением]

Ты здоров ли, Лёльчик? По какому факту? Про этот самолёт точно такие же, как в статье, слухи ходят уже лет 15, а фактов ни одного как не было, так и нет.

> Можешь в этом треде накидать цинков на мега-оружие придуманное лично Путиным в Нанолабораториях Чубайса.


Опять ты передёргиваешь, дружище Лёльчик. Где это я хоть раз говорил про супер-оружие, неважно кем придуманное? Впрочем, забей - от тебя ссылок ждать бесполезно - ты только визжать умеешь.

> Хотя ты опять эпически обосрёшься - ето несомненно! ;)


И опять слишком толсто.

Зачем же ты так подставляешься? Любой ведь может пройтись по твоим комментариям и лично полюбоваться, как ты, роняя кал, сливался из предыдущих дискуссий на тему.

Работай над собой, а то не бывать тебе настоящим взрослым троллем - так и останешься тролльчёнком. ;)
#19 | 18:42 25.11.2009 | Кому: Machinist
> смотри, он щазз тебе нахуярит дохуя доставляющих заеблосов про ниачом. он этим в совершенстве владеет.

Дорогой друг!
В интернетах есть заебатое правило - "Сказать по теме нехуй - завали ебало".
Ето я не с целью нагрубить - а с намерением пресечь в корне флейм не по делу и переход на личности - с которым ты всех тут уже заебал.
Ето конечно мощный малышковый прием, из арсенала песочницы - когда нет аргументов и фактов - ВНЕЗАПНО перейти на личность оппонента. Трольчатину тут разводить не надо - ето мы и сами умеем.
Извините, досвиданья.
#20 | 18:43 25.11.2009 | Кому: Machinist
> смотри, он щазз тебе нахуярит дохуя доставляющих заеблосов про ниачом. он этим в совершенстве владеет.

Дык, в том-то и цимес! :)

Лёльчик - вечный тролль, который сам троллится на раз, и это не может не доставлять! ;)
#21 | 18:43 25.11.2009 | Кому: дроид
> Опять ты передёргиваешь, дружище Лёльчик. Где это я хоть раз говорил про супер-оружие, неважно кем придуманное? Впрочем, забей - от тебя ссылок ждать бесполезно - ты только визжать умеешь.

Слив защитан, вопросов больше не имею. Свободен.
#22 | 18:45 25.11.2009 | Кому: дроид
> Лёльчик - вечный тролль, который сам троллится на раз, и это не может не доставлять! ;)

Ну и кто ты после этого? (с)
Лично мне понятно.

Эпик вин. Дроид класса "буратино" повержен в дрова. :)
#23 | 18:48 25.11.2009 | Кому: Лом
> Ну и кто ты после этого?

А это зависит от того, с кем я общаюсь.

С адекватными людьми я всегда говорю строго по теме.

А ты, Лёльчик неоднократно показал себя как истеричный и не слишком умелый тролль.

Так что - да - всерьёз с тобой говорить бессмысленно, зато гонять тебя - одно удовольствие! ;)

> Эпик вин.


Это ты сам так решил, дружище Лёльчик? Молодец - мне бы такую самодостаточность! Но ты не останавливайся - награди сам себя медалью за победу надо мной и объяви этот день для самого себя праздничным!!!
#24 | 18:54 25.11.2009 | Кому: дроид
>> Ну и кто ты после этого?
>
> А это зависит от того, с кем я общаюсь.
>
> С адекватными людьми я всегда говорю строго по теме.
>
> А ты, Лёльчик неоднократно показал себя как истеричный и не слишком умелый тролль.
>
> Так что - да - всерьёз с тобой говорить бессмысленно, зато гонять тебя - одно удовольствие! ;)
>
>> Эпик вин.
>
> Это ты сам так решил, дружище Лёльчик? Молодец - мне бы такую самодостаточность! Но ты не останавливайся - награди сам себя медалью за победу надо мной и объяви этот день для самого себя праздничным!!!

Как обычно - бла-бла-бла - и ниачем.
Сильно дахуя о себе думаешь - про "победу над тобой" - нахер мне не усралось. Просто дахера и больше камрадов которые еще "верят в Путина" - а ты тут самый симптоматичный путиноид.
Как то так.
#25 | 19:01 25.11.2009 | Кому: Лом
> Как обычно - бла-бла-бла - и ниачем.

О, как ты жесток, великий Лёльчик!!! Ты уже один раз меня эпически победил, а теперь хочешь победить снова?

> Сильно дахуя о себе думаешь - про "победу над тобой" - нахер мне не усралось.


А, так ты постоянно сливаешь дискуссии, чтобы доказать, как я тебе безразличен - типа тебе настолько похуй, что можно и обосраться?

И комментсы мои в этой теме старательно минусуешь - тоже от большого презрения?

> Просто дахера и больше камрадов которые еще "верят в Путина" - а ты тут самый симптоматичный путиноид.


Да, Лёльчик, все, кто несогласен с твоими истериками про НИ-ХУ-Я - это, несомненно, путиноиды! Ты только забыл сказать, что я ещё и на жаловании. :)
#26 | 19:02 25.11.2009 | Кому: Лом
> Как обычно - бла-бла-бла - и ниачем.
> Сильно дахуя о себе думаешь - про "победу над тобой" - нахер мне не усралось. Просто дахера и больше камрадов которые еще "верят в Путина" - а ты тут самый симптоматичный путиноид.
> Как то так.

ололо (с) умные дети
#27 | 19:08 25.11.2009 | Кому: дроид
> Да, Лёльчик, все, кто несогласен с твоими истериками про НИ-ХУ-Я - это, несомненно, путиноиды! Ты только забыл сказать, что я ещё и на жаловании. :)

О! Ещё о один из русского Умаодана спалился!!!
#28 | 19:13 25.11.2009 | Кому: Ulmerer
> О! Ещё о один из русского Умаодана спалился!!!

Погоди - умный Лёльчик всю нашу контору вычислит и разгромит!!!
#29 | 04:26 26.11.2009 | Кому: Лом
> Просто все забыли как оно было с "самальотом 5-го поколения" МиГ-31 - когда потратили хуй знает куда миллиарды - а по факту проебли все полимеры. А высокой комиссии показали нелетающий макет - на этом фэйк закончился и всё заглохло - замяли по-тихому. Сдается мне что история повторяется. - тогда всё было точно так же.
>
Ну и про какой там МИГ-31 пишем то?))Про этот[censored] перед тем как писать что-либо надо хоть погуглить хDD Так вот этот МИГ-31 стоит на вооружении с 1980 года,а про какой там вы пишите только вам и известно...
#30 | 10:41 26.11.2009 | Кому: urlov
> Ну и про какой там МИГ-31 пишем то?))Про этот

Ошибка 404
Тут нашёл.
[censored]
#31 | 12:36 26.11.2009 | Кому: urlov
> Ну и про какой там МИГ-31 пишем то?))Про этот[censored] перед тем как писать что-либо надо хоть погуглить хDD Так вот этот МИГ-31 стоит на вооружении с 1980 года,а про какой там вы пишите только вам и известно...

Речь идет про МиГ-31МФИ, известный как фэйл-проект 1.42
[censored]
Если лично Вам чего-то неизвестно - спросите, Вам ответят. Ето на всякий случай, если другие источники кроме гугля Вам не известны - а в 90-е годы лет Вам было мало - ну или память короткая.

> В начале 1994 г. МиГ-31МФИ был доставлен в Жуковский. В декабре того же года МФИ, управляемый летчиком-испытателем Романом Таскаевым, совершил скоростную рулежку по взлетно-посадочной полосе летно-исследовательского центра в Жуковском с отрывом передней стойки шасси. Однако ввиду отсутствия финансовых средств дальнейшие работы по проекту 1.42 были заморожены.
Loinen
Отключён за заведение виртуалов »
#32 | 00:33 27.11.2009 | Кому: Лом
> В этом году российские силовики уже купили для своей армии снайперские винтовки у Англии
ладно там СВД - она не очень точная; а как же СВ-98 и АСВК?
#33 | 14:49 27.11.2009 | Кому: Лом
>> Ну и про какой там МИГ-31 пишем то?))Про этот[censored] перед тем как писать что-либо надо хоть погуглить хDD Так вот этот МИГ-31 стоит на вооружении с 1980 года,а про какой там вы пишите только вам и известно...
>
> Речь идет про МиГ-31МФИ, известный как фэйл-проект 1.42
>[censored]
> Если лично Вам чего-то неизвестно - спросите, Вам ответят. Ето на всякий случай, если другие источники кроме гугля Вам не известны - а в 90-е годы лет Вам было мало - ну или память короткая.
>
>> В начале 1994 г. МиГ-31МФИ был доставлен в Жуковский. В декабре того же года МФИ, управляемый летчиком-испытателем Романом Таскаевым, совершил скоростную рулежку по взлетно-посадочной полосе летно-исследовательского центра в Жуковском с отрывом передней стойки шасси. Однако ввиду отсутствия финансовых средств дальнейшие работы по проекту 1.42 были заморожены.

Так писать то надо ТОЧНОЕ название,господин престарелый умник,сомневаюсь,что у вас есть другие,кроме гугля источники-ваши посты тупой копипаст)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.