Александр Лукашенко о русской цивилизации

igor-golovin.livejournal.com — Речь истинного патриота русской цивилизации.
Новости, Общество | Igor Golovin 19:40 28.07.2012
98 комментариев | 111 за, 2 против |
-- »
#1 | 20:10 28.07.2012 | Кому: Всем
Ай, ляля. А ведь лукашенко не декларирует ни всеобщей любви к ближнему, ни духовности, ни тому подобного.
Поэтому он говорит то, что есть. - на русских славяне держаться.

А вот ратующий за духовный рост патриарх говорит - славяне люди второго сорта, почти животные ,только церковь спасала россию.
#2 | 20:39 28.07.2012 | Кому: --
> Ай, ляля. А ведь лукашенко не декларирует ни всеобщей любви к ближнему, ни духовности, ни тому подобного.
> Поэтому он говорит то, что есть. - на русских славяне держаться.
>
> А вот ратующий за духовный рост патриарх говорит - славяне люди второго сорта, почти животные ,только церковь спасала россию.

Только послушаешь умные речи, поверишь снова в людей, обязательно, кто-то вспомнит какую-то гниду.
Сдался тебе это сраный партиарх. Ни причём он тут.
Религия - зло. Гигаские коммерциализированные церковные образования - зло в квадрате. Так какая разница, кто там главный?
-- »
#3 | 20:55 28.07.2012 | Кому: BookWorm
> Только послушаешь умные речи, поверишь снова в людей, обязательно, кто-то вспомнит какую-то гниду.

Бо их сильно до хуя, и они во многом "тон задают" Того и вспоминается рядом с нормальным - да хоть для того чтоб на фоне нормального гниду легче распознать было.

> Сдался тебе это сраный партиарх. Ни причём он тут.


Та так то оно так, да только его ж слушают. Многие слушают.

> Религия - зло. Гигаские коммерциализированные церковные образования - зло в квадрате. Так какая разница, кто там главный?


Везде главный выражает мнение коллектива. Совпадает оно, не совпадает с сказанным главным - неважно, считается что как главный сказал, так коллектив и думает

Вот - лукашенко выразился за белорусь.

К чему я упомянул патриарха - та для демонстрации как оно у верующих слово с ихними же ценностями расходится, а как правильно должно быть - это у лукашенко.

Вот как-то так...
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 21:02 28.07.2012 | Кому: --
> Ай, ляля. А ведь лукашенко не декларирует ни всеобщей любви к ближнему, ни духовности, ни тому подобного.
> Поэтому он говорит то, что есть. - на русских славяне держаться.
>
> А вот ратующий за духовный рост патриарх говорит - славяне люди второго сорта, почти животные ,только церковь спасала россию.

Где он такое говорит?
-- »
#5 | 21:05 28.07.2012 | Кому: Marder
> Где он такое говорит?

Вот:[censored]

Виноват, не "почти животные", а "почти звери".
Ещё, блин, хуже.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 21:28 28.07.2012 | Кому: --
>> Где он такое говорит?
>
> Вот:[censored]
>
> Виноват, не "почти животные", а "почти звери".
> Ещё, блин, хуже.

Для "просвещенных" жителей греко-римского мира того времени так и было. Кирилл описывает ситуацию с тз грека того времени. Это не значит, что он считает славян "почти зверьми"

Впрочем, срач на эту тему здесь уже был.
#7 | 21:35 28.07.2012 | Кому: Всем
Батько боится за свои миллионы.
cp866
интеллектуал »
#8 | 23:38 28.07.2012 | Кому: --
> Ай, ляля. А ведь лукашенко не декларирует ни всеобщей любви к ближнему, ни духовности, ни тому подобного.
> Поэтому он говорит то, что есть. - на русских славяне держаться.
>
> А вот ратующий за духовный рост патриарх говорит - славяне люди второго сорта, почти животные ,только церковь спасала россию.

Патриарх говорит несколько иное. Приводи цитаты полностью.
#9 | 03:52 29.07.2012 | Кому: mendelev
Да, батько действительно боится и ратует за миллионы жизней жителей русской цивилизации.

> Батько боится за свои миллионы.
#10 | 07:22 29.07.2012 | Кому: Igor Golovin
> Да, батько действительно боится и ратует за миллионы жизней жителей русской цивилизации.
>
>> Батько боится за свои миллионы.

А Навальный, Путин, Шевчук, Дерибаска и пр. входят в русскую цивилизацию. Готов дружить со всеми и пидарами лишь бы русским был.
#11 | 07:41 29.07.2012 | Кому: mendelev
По моему мнению, входят. Но мало кто из вышеперечисленных персонажей в ней долго задерживается: кто-то сам выходит, если ещё не вышел, а кого-то взагривок выкидывают.

>> Да, батько действительно боится и ратует за миллионы жизней жителей русской цивилизации.

>>
>>> Батько боится за свои миллионы.
>
> А Навальный, Путин, Шевчук, Дерибаска и пр. входят в русскую цивилизацию. Готов дружить со всеми и пидарами лишь бы русским был.
#12 | 12:10 29.07.2012 | Кому: Igor Golovin
> По моему мнению, входят. Но мало кто из вышеперечисленных персонажей в ней долго задерживается: кто-то сам выходит, если ещё не вышел, а кого-то взагривок выкидывают.
>
Русская цивилизация набор разного сброда включая либеральный, нахер такую цивилизацию.
-- »
#13 | 13:02 29.07.2012 | Кому: Marder
> Для "просвещенных" жителей греко-римского мира того времени так и было. Кирилл описывает ситуацию с тз грека того времени. Это не значит, что он считает славян "почти зверьми"

Да похуй как было.
Главное - президент мелкой славянской страны говорит - без русских пиздец.

А Главарь Всия Православия Говорит - русские второй сорт.

Когда это "якобы самобичевание" а на самом деле - оголтелая пропаганда против русских закончится?
А американцы вырезавшие индейцев себя как - зверьми не считают? А патриарх как - зверьми из не считает?

А европа тыщу лет воевала меж собой - не звери, а просветители для патриарха, да? Когда славяне мылись в банях раз в неделю - европейцы мылись два раза в жизнь. Не звери, не второй сорт, да?
-- »
#14 | 13:03 29.07.2012 | Кому: mendelev
> Батько боится за свои миллионы [жителей]

Так правильно.
-- »
#15 | 13:03 29.07.2012 | Кому: cp866
>> А вот ратующий за духовный рост патриарх говорит - славяне люди второго сорта, почти животные ,только церковь спасала россию.
>
> Патриарх говорит несколько иное. Приводи цитаты полностью.

Выше ссылка, там видео:[censored]
#16 | 13:10 29.07.2012 | Кому: --
>> Батько боится за свои миллионы [жителей]
>
> Так правильно.

[censored] житель Белоруссии. Лука и с ним тоже?
#17 | 13:24 29.07.2012 | Кому: Всем
Как говорил товарищ Морлотов:

В хрущевской Программе сказано о том, что прежде у нас должен победить коммунизм, а потом в других странах. Там так сказано. А это националистический характер, советский националистический характер. Жадность такая национальная. Все националисты жадные. Сталин, между прочим, говорил: «Националисты – это такой народ, на все способны».
#18 | 13:27 29.07.2012 | Кому: Всем
Лука национал-либеральное говно. Борец с коммунизмом.
-- »
#19 | 14:26 29.07.2012 | Кому: mendelev
>[censored] житель Белоруссии. Лука и с ним тоже?

Мне не докладывают.
-- »
#20 | 14:27 29.07.2012 | Кому: mendelev
> Лука национал-либеральное говно. Борец с коммунизмом.

Херню пишешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 14:38 29.07.2012 | Кому: --
>> Для "просвещенных" жителей греко-римского мира того времени так и было. Кирилл описывает ситуацию с тз грека того времени. Это не значит, что он считает славян "почти зверьми"
>
> Да похуй как было.
> Главное - президент мелкой славянской страны говорит - без русских пиздец.
>
> А Главарь Всия Православия Говорит - русские второй сорт.
>
> Когда это "якобы самобичевание" а на самом деле - оголтелая пропаганда против русских закончится?
> А американцы вырезавшие индейцев себя как - зверьми не считают? А патриарх как - зверьми из не считает?
>
> А европа тыщу лет воевала меж собой - не звери, а просветители для патриарха, да? Когда славяне мылись в банях раз в неделю - европейцы мылись два раза в жизнь. Не звери, не второй сорт, да?

Ты дурак?
-- »
#22 | 14:41 29.07.2012 | Кому: Marder
> Ты дурак?

Что, там у тебя - амнистия в дурдоме, или галоперидол кончился?

Шёл бы ты в направлении, указанном галстуком...
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 14:47 29.07.2012 | Кому: --
>> Ты дурак?
>
> Что, там у тебя - амнистия в дурдоме, или галоперидол кончился?
>
> Шёл бы ты в направлении, указанном галстуком...

Ну точно.
#24 | 17:46 29.07.2012 | Кому: --
>>[censored] житель Белоруссии. Лука и с ним тоже?
>
> Мне не докладывают.

Батько стоит за всех жителей Белоруссии?
-- »
#25 | 23:56 29.07.2012 | Кому: mendelev
> Батько стоит за всех жителей Белоруссии?

Ага. Но это не значит, что он должен лично каждому сопли вытирать.
#26 | 20:08 30.07.2012 | Кому: --
>> Батько стоит за всех жителей Белоруссии?
>
> Ага. Но это не значит, что он должен лично каждому сопли вытирать.

Я не про сопли. Сталин был только за рабочий класс и крестьянство, а батька как и любой либерал за общечеловеков русской национальности. Русская цивилизация это одна из отсталых цивилизаций Европы, единственное светлое пятно это СССР ( и то русские просрали).
-- »
#27 | 01:05 31.07.2012 | Кому: mendelev
> Я не про сопли. Сталин был только за рабочий класс и крестьянство, а батька как и любой либерал за общечеловеков русской национальности. Русская цивилизация это одна из отсталых цивилизаций Европы, единственное светлое пятно это СССР ( и то русские просрали).

А пшму в белорусии тогда так с порядком хорошо, Пшму работают предприятия, не останавливают и не разоряют их эффективные собственники?
Этот порядок - он для кого, лично для лукшенко, или таки для людей?

Да и вот это если правда:[censored]

Белорусский путь – это национальное производство в общенациональных интересах. Когда заводы и фабрики, принадлежащие государству (то есть белорусскому народу) работают для того, чтобы, во-первых, приносить прибыль стране, во-вторых, обеспечивать занятость населения (и, соответственно, гарантировать ему определенный уровень доходов), и, в-третьих, «демонстрировать флаг» при работе на внешних рынках. Может быть, «БелАЗ» технически и по качеству сборки несколько уступает «Катерпиллеру» - но он все равно выпускается, успешно продается и несет на себе знак – «сделано в Беларуси», который благодаря этой машине видят в семидесяти странах мира. «БелАЗ», между прочим, держит около трети мирового рынка большегрузных карьерных самосвалов – это серьезный кусок «пирога», если кто понимает
..............
Белорусский путь - это забота о молодых семьях. Не на словах, а на деле – хотя государство не выдает бесплатных квартир, за которыми нужно стоять в очереди по двадцать пять лет. Белорусское государство избрало иной путь - кредит на строительство собственного жилья на 40 лет под 5 % годовых (а с августа 2005 года – вообще под 3%) выдается любой молодой семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий, причем на весьма своеобразных условиях. Эти условия стоит озвучить отдельно – ибо для России с ее сегодняшней катастрофической демографической ситуацией перенять белорусский опыт было бы великолепным выходом.
Родился в семье, построившей дом на кредитные деньги, после выделения кредита ребенок – 20% от суммы кредита долой. Родился второй – о половине кредита молодая семья может забыть. Родился третий – вы ничего никому не должны! Государство гасит ваш долг перед банком – ибо вы заплатили своей стране гораздо больший долг, чем какие-то деньги. Вы обеспечили будущее нации.


То о ком же тогда бацька заботится, как не о рабочем классе и крестьянстве?
#28 | 04:40 31.07.2012 | Кому: --
С точки зрения мещанина, то безусловно. Именно от батькиной заботы белорусы бегут на работу в РФ.
>
> Белорусский путь – это национальное производство в общенациональных интересах. Когда заводы и фабрики, принадлежащие государству (то есть белорусскому народу) работают для того, чтобы, во-первых, приносить прибыль стране, во-вторых, обеспечивать занятость населения (и, соответственно, гарантировать ему определенный уровень доходов), и, в-третьих, «демонстрировать флаг» при работе на внешних рынках. Может быть, «БелАЗ» технически и по качеству сборки несколько уступает «Катерпиллеру» - но он все равно выпускается, успешно продается и несет на себе знак – «сделано в Беларуси», который благодаря этой машине видят в семидесяти странах мира. «БелАЗ», между прочим, держит около трети мирового рынка большегрузных карьерных самосвалов – это серьезный кусок «пирога», если кто понимает
> ..............
> Белорусский путь - это забота о молодых семьях. Не на словах, а на деле – хотя государство не выдает бесплатных квартир, за которыми нужно стоять в очереди по двадцать пять лет. Белорусское государство избрало иной путь - кредит на строительство собственного жилья на 40 лет под 5 % годовых (а с августа 2005 года – вообще под 3%) выдается любой молодой семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий, причем на весьма своеобразных условиях. Эти условия стоит озвучить отдельно – ибо для России с ее сегодняшней катастрофической демографической ситуацией перенять белорусский опыт было бы великолепным выходом.
> Родился в семье, построившей дом на кредитные деньги, после выделения кредита ребенок – 20% от суммы кредита долой. Родился второй – о половине кредита молодая семья может забыть. Родился третий – вы ничего никому не должны! Государство гасит ваш долг перед банком – ибо вы заплатили своей стране гораздо больший долг, чем какие-то деньги. Вы обеспечили будущее нации.

>
> То о ком же тогда бацька заботится, как не о рабочем классе и крестьянстве?

Ты наверно читать не умеешь, но в статье о будущем нации. Буржуи заботятся о воспроизводства тягловой силы. Забота о рабочем, это когда молодой семье бесплатно жильё дают, в независимости, есть дети или нет. Белорус не скот и не кролик, не хочет детей, его право.
#29 | 04:51 31.07.2012 | Кому: Всем
Хотя даже раздача бесплатного жилья не показатель.
-- »
#30 | 03:15 01.08.2012 | Кому: mendelev
> Ты наверно читать не умеешь,

Тебе с погреба виднее.

> но в статье о будущем нации. Буржуи заботятся о воспроизводства тягловой силы.


Именно поэтому у меня в/на посередь украины за 20 лет при буржуях с 52 миллионов вышло 46 официально или 42 (неофициально) населения. Родной город уменьшился на четверть.

> Забота о рабочем, это когда молодой семье бесплатно жильё дают, в независимости, есть дети или нет. Белорус не скот и не кролик, не хочет детей, его право.


Ты эта - хуйню предлагаешь. Предлагаешь уравнивать. Подобным образом опять же в моей страны платят за роды - всем, поголовно. Кто кинулся рожать? Правильно - алкаши, наркоманы, тунеядцы (среди последних много верующих)
-- »
#31 | 03:20 01.08.2012 | Кому: mendelev
> Хотя даже раздача бесплатного жилья не показатель.

Та и не говори, нужно чтоб президент каждому лентяю жопу подтирал, а лентяй с отвращением будет рассуждать как ему херово , когда работать заставляют.
#32 | 05:01 01.08.2012 | Кому: --
>> Ты наверно читать не умеешь,
>
> Тебе с погреба виднее.
>
>> но в статье о будущем нации. Буржуи заботятся о воспроизводства тягловой силы.
>
> Именно поэтому у меня в/на посередь украины за 20 лет при буржуях с 52 миллионов вышло 46 официально или 42 (неофициально) населения. Родной город уменьшился на четверть.
>
>> Забота о рабочем, это когда молодой семье бесплатно жильё дают, в независимости, есть дети или нет. Белорус не скот и не кролик, не хочет детей, его право.
>
> Ты эта - хуйню предлагаешь. Предлагаешь уравнивать. Подобным образом опять же в моей страны платят за роды - всем, поголовно. Кто кинулся рожать? Правильно - алкаши, наркоманы, тунеядцы (среди последних много верующих)

Рожать за деньги форма проституции. Если человеку дети не нужную это его право.
#33 | 05:03 01.08.2012 | Кому: --
>> Хотя даже раздача бесплатного жилья не показатель.
>
> Та и не говори, нужно чтоб президент каждому лентяю жопу подтирал, а лентяй с отвращением будет рассуждать как ему херово , когда работать заставляют.

У безработных и лентяев в Белоруссии самое лучшее жильё, собственно как и в россии. Именно теперь, лентяю жить лучшее время батько постарался.
#34 | 05:05 01.08.2012 | Кому: --
>> Хотя даже раздача бесплатного жилья не показатель.
>
> Та и не говори, нужно чтоб президент каждому лентяю жопу подтирал, а лентяй с отвращением будет рассуждать как ему херово , когда работать заставляют.

Да, проклятые совки жильё на халяву давали, но благодаря там как ты справедливость востержествовала. Теперь все за деньги. Как говорил один амер' коммунизма придумал сатана, т.к. там все бесплатно.
#35 | 05:19 01.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

Теперь у белорусских хозяев есть и лексусы, белорусские гномики хорошо работают. Только плодятся скромно.
-- »
#36 | 05:54 01.08.2012 | Кому: mendelev
> Рожать за деньги форма проституции.

А работать на заводе чтоб деньги получить, это форма чего?

Это у нас просто таким методом деградацию нации производят, проституция тут никаким боком, да и сабжевым категориям - плевать.

> Если человеку дети не нужную это его право.


А право государства семьям с детьми на детей устанавливать дополнительные нормы жилья.

> У безработных и лентяев в Белоруссии самое лучшее жильё, собственно как и в россии. Именно теперь, лентяю жить лучшее время батько постарался.


Факты в поддержку этих слов есть?

> Да, проклятые совки жильё на халяву давали, но благодаря там как ты справедливость востержествовала.


Ты что обо мне знаешь? Ни хуя. Так что вот эту вот заяву "благодаря как" понимать нужно как следующее - люди судят по себе. Что есть признак малолетства ума.

> Теперь у белорусских хозяев есть и лексусы, белорусские гномики хорошо работают. Только плодятся скромно.


Склонность к огульному охаиванию - признак ничтожества.

30+ тыр баксов - это лично в моём маленьком украинском городе таких машин несколько десятков. Судьи, владельцы заводов-газет-параходов, руководители госапарата, фермеры, владельцы больших магазинов, дорожники, гаишники.

При этом нищих, живущих от зарплаты до зарплаты - тысячи, а в сёлах - поголовно.

Если же угон машины за 30 тысяч такое редкое событие, что его отдельно писать надо - значит в белорусии такие машины редкость. Это хорошо, значит больше бабла вбрасывается в более насущные вещи, чем культ машин.

Угоны в киеве:[censored]

Lexus так же активно угоняют – за год 30 угонов.

По стоимости:[censored]

В связи с участившимися в последние недели угонами люксовых автомобилей (всего за март в столице угнали около полусотни авто ценой от 20 до 80 тыс. евро)

Это, блин всего лишь 2005 год - новее не нашёл с разгону.
-- »
#37 | 06:29 01.08.2012 | Кому: Всем
Кстати за население:

За к-во населения:[censored]

1989 год - 10,151 млн, 2011 - 9,481 млн. За 22 года - на 7% сокращение

В/на/посередь Украины -[censored]

1989 - 51,706 млн., 2011 - 45,778 млн. За 22 года - на 13% сокращение.

Интересно, почему страна куда более бедная, с куда меньшим заделом оставшимся после союза, без угольного/сталеплавильного/химического Донбасса, без выхода к морю (= дешёвые перевозки), без единой АЭС (украина - 4 станции без чернобыля, 15 работающих реакторов) вымирает в два раза медленнее?

Более того - то за двадцать два года, а вот за последние: (в тысячах)

Белорусия:
2008 - 9542
2009 - 9514 (-28)
2010 - 9500 (-14)
2011 - 9481 (-19)

Украина:
2008 - 46372
2009 - 46143 (-229)
2010 - 45962 (-181)
2011 - 45778 (-184)

Хорошая такая разница - на порядок. А Украина больше Белорусии в 4.8 раза.
#38 | 07:46 01.08.2012 | Кому: Всем
Собственно твои аргументы ничем не отоичаются от либеральных, те тоже работают в таком же духе, постоянно в пример приводят богатую америку. Прямо пир мещанства, посмотрите там батька квартиры по льготе раздает, какой добрый царь. В россии, с подобной аргументацие выступают нашисты, те в пример ВВПшные добрые дела выставляют, типа бесплатных домов погорельцам или повышение з/п полицаям. Батько действительно был бы великим человеком, ежели социализм строил, а так один из многих буржуев-эксплуататоров.
#39 | 07:47 01.08.2012 | Кому: Всем
чувствуется в вас некакая продажность, раз вы так восхищаитесь подачками с барского стола.
-- »
#40 | 08:02 01.08.2012 | Кому: mendelev
> Собственно твои аргументы ничем не отоичаются от либеральных, те тоже работают в таком же духе, постоянно в пример приводят богатую америку. Прямо пир мещанства, посмотрите там батька квартиры по льготе раздает, какой добрый царь. В россии, с подобной аргументацие выступают нашисты, те в пример ВВПшные добрые дела выставляют, типа бесплатных домов погорельцам или повышение з/п полицаям. Батько действительно был бы великим человеком, ежели социализм строил, а так один из многих буржуев-эксплуататоров.

Ещё примерно так же говорят, что атеисты - верующие

> чувствуется в вас некакая продажность, раз вы так восхищаитесь подачками с барского стола.


Чуйка, значит у тебя такова, если ты в обычной, продуманной деятельности социалистического государства подачки видишь.

[censored]

Большинство людей, пытаясь смоделировать поведение других людей, делают именно то, чему их учит, так сказать, семья и школа — встают на их место. То есть примеряют к себе некоторый набор обстоятельств, думают, как они бы себя повели в такой ситуации, и переносят это поведение на другого человека.
#41 | 09:56 01.08.2012 | Кому: Всем
>Чуйка, значит у тебя такова, если ты в
обычной, продуманной деятельности
социалистического государства подачки
видишь.

О каком социалистическом государстве идет речь?
#42 | 10:08 01.08.2012 | Кому: Всем
на красном тв есть документальный фильм производства США 1983, про эмигрантов из СССР. В этом фильме один из эмигрантов, говорил что в США давно коммунизм, ему там и жилье бесплатно дали и пособие по безработице назначили.
#43 | 14:02 01.08.2012 | Кому: mendelev
маску коммуниста сними, русофоб
-- »
#44 | 15:21 01.08.2012 | Кому: mendelev
> О каком социалистическом государстве идет речь?

Только что о белорусии речь шла - забыл?

> на красном тв есть документальный фильм производства США 1983, про эмигрантов из СССР. В этом фильме один из эмигрантов, говорил что в США давно коммунизм, ему там и жилье бесплатно дали и пособие по безработице назначили.


У проституток всегда так - кто платит - того и любят. Потом рассуждают о чужой продажности.
#45 | 17:37 01.08.2012 | Кому: --
>> О каком социалистическом государстве идет речь?
>
> Только что о белорусии речь шла - забыл?

Так когда челяди кидают объедки это по твоему социализм? Хороший социализм с приватизацией, с частной собственностью, с кризисами и инфляцией. Такого социализма врагу не пожелаешь.
>
#46 | 17:39 01.08.2012 | Кому: ветеринар
> маску коммуниста сними, русофоб

Мастер либеральной критики, вполне в духе начального.
-- »
#47 | 02:13 02.08.2012 | Кому: mendelev
> Так когда челяди кидают объедки это по твоему социализм? Хороший социализм с приватизацией, с частной собственностью, с кризисами и инфляцией. Такого социализма врагу не пожелаешь.

Чудак ты, прости господи.

Анекдот об слепой девочке:[censored]

Слепой девочке казалось, что ее объедают родители. На день рождения родители решили искупить свою вину, сварили ей 2 кг пельменей, поставили перед ней дали в руки вилку, девочка тыкает вилкой в пельмени, и говорит: - Представляю сколько вы себе наложили!!!

Чем лучше будут жить белорусы, тем больше можно протяжно выть, что это челяди объедки бросаются.

К примеру в росссии абрамович яхты за миллиарды строит - челяди хуй и никаких объедков.

У меня в городе одни на иномарках за 50 тыр рассекают и трёхэтажные котэджи строят, а другим я компы собираю за 100 баксов с 15 дюймовым элт монитором - у них денег нет, и не будет, никто этой челяди объедок не бросит.

Пиздато-то как, куда лучше чем в белорусии.
#48 | 04:47 02.08.2012 | Кому: --
>> Так когда челяди кидают объедки это по твоему социализм? Хороший социализм с приватизацией, с частной собственностью, с кризисами и инфляцией. Такого социализма врагу не пожелаешь.
>
> Чудак ты, прости господи.
>
> Анекдот об слепой девочке:[censored]
>
> Слепой девочке казалось, что ее объедают родители. На день рождения родители решили искупить свою вину, сварили ей 2 кг пельменей, поставили перед ней дали в руки вилку, девочка тыкает вилкой в пельмени, и говорит: - Представляю сколько вы себе наложили!!!
>
> Чем лучше будут жить белорусы, тем больше можно протяжно выть, что это челяди объедки бросаются.
>
> К примеру в росссии абрамович яхты за миллиарды строит - челяди хуй и никаких объедков.
>
> У меня в городе одни на иномарках за 50 тыр рассекают и трёхэтажные котэджи строят, а другим я компы собираю за 100 баксов с 15 дюймовым элт монитором - у них денег нет, и не будет, никто этой челяди объедок не бросит.
>
> Пиздато-то как, куда лучше чем в белорусии.

Социализм, это не там где хорошо живут. Социализм это где товарно денежные отношения идут на убыль и пропала эксплуатация человека человеком.
#49 | 04:51 02.08.2012 | Кому: Всем
Социализм, возможен только при диктатуре пролетариата, на это указывал и осуществили Ленин со Сталиным.
#50 | 05:02 02.08.2012 | Кому: Всем
Интересно выглядят сообщения Луки о з/п в РБ в 500$. Прикинь еслиб такие заявления делал Сталин: зарплата в СССР будет 500$, ура товарищи.
Или вот так: Мы приватизируем советские предприятия и организуем совметсную эксплуатацию русских рабочих капиталистами из других стран
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.