Россия не даст согласие на досмотр судов

vz.ru — «Мы не намерены принимать какое-либо участие в мероприятиях во исполнение решений ЕС, направленных против Сирии, в том числе не будем рассматривать обращения и давать согласие на досмотр судов, плавающих под российским флагом, равно как и на применение к ним иных ограничительных мер» - заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.
Новости, Политика | alados 16:42 28.07.2012
23 комментария | 177 за, 0 против |
#1 | 16:53 28.07.2012 | Кому: Всем
Можете считать меня безнадёжным наивным оптимистом, но меня искренне радуют такие новости...

[censored]
#2 | 17:15 28.07.2012 | Кому: alados
> Можете считать меня безнадёжным наивным оптимистом, но меня искренне радуют такие новости...
>
> [censored]

Какую империю, поклонник Рональда Рейгана? ((((
#3 | 17:18 28.07.2012 | Кому: alados
> Можете считать меня безнадёжным наивным оптимистом, но меня искренне радуют такие новости...
>
> [censored]

Крутяк !)))
Shtirliz
малолетний »
#4 | 17:23 28.07.2012 | Кому: Всем
> 20 июля с судна Alaed выгрузили сирийские вертолеты. По словам военно-дипломатического источника, российская сторона все-таки решила повременить с доставкой военного груза в Сирию: отремонтированные три вертолета Ми-25 и техника ПВО вернутся в страну лишь после нормализации ситуации.

Великолепно, я считаю! Так отправился ли груз с российским флотом или остался у нас?
#5 | 17:36 28.07.2012 | Кому: Shtirliz
> > 20 июля с судна Alaed выгрузили сирийские вертолеты. По словам военно-дипломатического источника, российская сторона все-таки решила повременить с доставкой военного груза в Сирию: отремонтированные три вертолета Ми-25 и техника ПВО вернутся в страну лишь после нормализации ситуации.
>

> Великолепно, я считаю! Так отправился ли груз с российским флотом или остался у нас?

Ну и чего тут великолепного? Судно вернули, а дальше что - ждём-с, как там наверху решат?
Shtirliz
малолетний »
#6 | 17:41 28.07.2012 | Кому: dizzidend
> Ну и чего тут великолепного? Судно вернули, а дальше что - ждём-с, как там наверху решат?

Всмысле чего? Оно же должно было вместе с флотом идти.
#7 | 18:08 28.07.2012 | Кому: Всем
Слышь, эта.

Чё на борту есть?

А если найду?
#8 | 18:08 28.07.2012 | Кому: Всем
Для детишек, СССР не был империей!
#9 | 18:12 28.07.2012 | Кому: борец с идеями
> Для детишек, СССР не был империей!

[censored]

Ты только не скажи теперь, что и американской империи не было.
#10 | 18:13 28.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Для детишек, СССР не был империей!
>
>[censored]
>
> Ты только не скажи теперь, что и американской империи не было.

Ты случаем не блондин ли?
#11 | 18:23 28.07.2012 | Кому: борец с идеями
> Для детишек, СССР не был империей!

Империя - большое многонациональное образование, управляемое из одного центра принятия решений в интересах всего политического пространства; одновременно это, как правило, континентальная империя с обширными окраинами без чёткого выделения метрополии

И чему же в определении не соответствует СССР?
#12 | 18:38 28.07.2012 | Кому: борец с идеями
> Для детишек, СССР не был империей!

Для детишек может и не был. А для взрослых как-то вот так:

(Советское прошлое) ...является той духовной реальностью, которая заставляет меня верить, что великий русский путь будет продолжен. И он будет столь же неповторим, как в свою Имперскую эру. И поэтому я стою на страже Империи. И поэтому я, как и многие мои живые друзья, являемся Солдатами Империи...
Александр Проханов
wb »
#13 | 18:42 28.07.2012 | Кому: Всем
Империя (от лат. imperium — власть, государство),
1) наименование монархических государств, главой которых является император. И. — чаще всего обширное государство, включившее в свой состав (нередко путём завоеваний) территории других народов и государств; некоторые И. имели в своём составе несколько королевств. И. называлось Римское государство (после установления там в конце 1 в. до н. э., при Августе, единоличной власти императора). Позднее И. были Византия, Франкское государство (с принятием в 800 Карлом Великим титула императора), средневековая "Священная Римская империя". Царская Россия была И. со времени Петра I (1721) до свержения монархии (1917). И. именовалась буржуазная Франция при Наполеоне I (1-я империя) и Наполеоне III (2-я империя), Австрия — с 1804 (с 1868 — Австро-Венгрия) до 1918, Германия — с 1871 до революции 1918.

2) Крупные государства, имеющие обширные колониальные владения. И. образует метрополия и её колонии (например, Британская империя, включавшая наряду с Великобританией все её доминионы и колонии).


БСЭ, 1969-1978
#14 | 19:07 28.07.2012 | Кому: Всем
Всегда восхищался дипломатами!
Столькими красивым словами описать "хуйвам".
#15 | 19:12 28.07.2012 | Кому: Всем
Да, а дело Рейгана, Алексеевой, Солженицина цветёт...(
#16 | 19:46 28.07.2012 | Кому: Всем
Выражение "гейропейцы, нахуй с борта" пишется как "пидарасы, идите в хуй", извините.
#17 | 20:16 28.07.2012 | Кому: Всем
Как и современная Россия, СССР был Федерацией. Когда уже всех юных империалистов в школу призовут?

ЗЫ. огромная воронка на месте Урала с Казахстаном тоже как-то не радует.
#18 | 20:36 28.07.2012 | Кому: максимум 20 символов
> Как и современная Россия, СССР был Федерацией. Когда уже всех юных империалистов в школу призовут?
> ЗЫ. огромная воронка на месте Урала с Казахстаном тоже как-то не радует.

Есть такое понятие - "метафора". Про это, кстати, тоже в школе должны рассказывать...
#19 | 20:47 28.07.2012 | Кому: Всем
Игра на нервах нарастает, но для операции "Анадырь - 2" силёнок у РФ, мягко говоря, маловато...
#20 | 06:50 29.07.2012 | Кому: борец с идеями
> Да, а дело Рейгана, Алексеевой, Солженицина цветёт...(

Какое именно дело этих неуважаемых господ тебя беспокоит?

Тебе не нравится, когда враги незывают нашу страну "Империей Зла"?
Может тебе больше понравится, когда они будут говорить чтонить типа: "мы рады, что Россия встала на путь либеральных реформ и евроинтеграции..."
#21 | 04:15 30.07.2012 | Кому: alados
>> Да, а дело Рейгана, Алексеевой, Солженицина цветёт...(
>
> Какое именно дело этих неуважаемых господ тебя беспокоит?
>
> Тебе не нравится, когда враги незывают нашу страну "Империей Зла"?
> Может тебе больше понравится, когда они будут говорить чтонить типа: "мы рады, что Россия встала на путь либеральных реформ и евроинтеграции..."

Да ты болван просто! И объяснять не буду почему, всё равно не поймёшь.
#22 | 07:40 30.07.2012 | Кому: максимум 20 символов
> ЗЫ. огромная воронка на месте Урала с Казахстаном тоже как-то не радует.

Это не воронка. Это линза фокусировки лазера.
#23 | 15:09 30.07.2012 | Кому: борец с идеями
>>> Да, а дело Рейгана, Алексеевой, Солженицина цветёт...(
>>
>> Какое именно дело этих неуважаемых господ тебя беспокоит?
>>
>> Тебе не нравится, когда враги незывают нашу страну "Империей Зла"?
>> Может тебе больше понравится, когда они будут говорить чтонить типа: "мы рады, что Россия встала на путь либеральных реформ и евроинтеграции..."
>
> Да ты болван просто! И объяснять не буду почему, всё равно не поймёшь.

Нет, болван это ты.
Не буду объяснять почему - это и так всем понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.