«АВТОВАЗ» начал производство фургонов LADA Largus

automan.elitno.net — «АВТОВАЗ» приступил к производству третьей модификации LADA Largus – грузового фургона. Планируется, что поставки начнутся в августе. О точной дате начала продаж пока умалчивают.У модели имеются три модификации — пятиместная, семиместная и грузовой фургон.Рекомендуемая розничная цена в минимальной комплектации «стандарт» составит 319 тысяч рублей.
Новости, Развлечения | Andrew2536 15:40 28.07.2012
35 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 16:30 28.07.2012 | Кому: Всем
Очередное румынское угробище и ужоснах. Лоханка универсал?
#2 | 17:30 28.07.2012 | Кому: Всем
Если из Лад кошки сбегали, то из фургона, наверное, тигр сбежит через щели.

ВАЗу поможет только живительная эвтаназия.
#3 | 19:07 28.07.2012 | Кому: Всем
Месяца четыре назад был на автовыставке, посмотрел машинку, потрогал, единственно что не порулил. Для нашего автопрома, думается, будет очень востребована! И семью на дачу отвезти, и мешок картошки там же, и материал для строящейся бани :) Пусть копия, но копия хорошая, будем надеяться.
#4 | 19:10 28.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Если из Лад кошки сбегали, то из фургона, наверное, тигр сбежит через щели.

Тут я, честно, даже не понял. Ты о чем?
mik16
интеллектуал »
#5 | 19:16 28.07.2012 | Кому: DarkSneg
> Месяца четыре назад был на автовыставке, посмотрел машинку, потрогал, единственно что не порулил. Для нашего автопрома, думается, будет очень востребована! И семью на дачу отвезти, и мешок картошки там же, и материал для строящейся бани :) Пусть копия, но копия хорошая, будем надеяться.
Для семьи нужен универсал.
>Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором, в начальной комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой оценен в 349 000 рублей. Версия «Норма», дополненная АБС, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, обойдется покупателям в 376 000 рублей. «Ларгус» в исполнении «Люкс» за 398 000 рублей имеет под капотом шестнадцатиклапанный 102-сильный двигатель, а в его оснащении есть пассажирская подушка безопасности, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, противотуманные фары. Кондиционер и CD-магнитола — в списке опций.
#6 | 19:24 28.07.2012 | Кому: Опер
> Очередное румынское угробище и ужоснах. Лоханка универсал?

[censored]
* ADAC - это немецкий ВДОАМ, только богатый и реально делающий что-то кроме сбора членских взносов, которые кстати не малые (Klassische ADAC Mitgliedschaft 44,50 €/Jahr).

** оценки по 5-бальной системе: 5 - неудовлетворительно, 4 - допустимо, 3 - удовлетворительно, 2 - хорошо, 1 - очень хорошо

Немцы активно берут дачи - объясняется это просто: не хотят платить 3 ценника за опции, которые себе не могут позволить. Кстати: Wirtschaftlichkeit* Note 1,3 (эксплуатационные расходы и ремонтодоступность)
#7 | 20:01 28.07.2012 | Кому: Всем
видел, трогал, везде полазил, и даже поучавствовал в тест-драйве (комплектация люкс).
машинка в целом хорошая, не универсал а немного больше по кузову, сравнить можно с ипсум или гайя из японцев.
1. база рено - значит подвеска, ходовка и рулевое будет неубиваемое, если у кого в городе есть таксёры на логанах у них поспрошайте как машина себя ведет, а уж как таксёры машины убивают...
2. двигатель - рено, то есть до кап.ремонта 500к отбегает как за здрасте, только масло и фильтра вовремя меняй, движок шустрый и тяговитый хоть и объем 1,6.
3. в салоне просторно, единственный минус - третий ряд сидений (там где 6-й и 7-й пассажиры) слишком близко расположен ко второму ряду в коленках будет тесновато, хотя что мешало отодвинуть 3-й ряд на 10-15см дальше в багажник непонятно.
4. сидулки - велюр, но вообще по салону видно пластик не из дорогих, но и не совсем дешманский.
5. панель приборов и органы управления порадовали - все под рукой и читаемо.
6. еще бы коробку автомат ей и цены бы не было (так в анкете и написал - поставьте АКПП!!!!111адын). но и с механикой неплохо, педальки: сцепление, газ, тормоз - информативные и мягкие, костыль с достаточно коротким ходом и неудобств не доставляет.

в общем за 400к, в максимальной комплектации, новая! машина такого класса - это более чем заибись.
появилось желание приобресть, как только научатся автомат в нее ставить.
#8 | 20:14 28.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#9 | 20:37 28.07.2012 | Кому: DarkSneg
> И семью на дачу отвезти, и мешок картошки там же, и материал для строящейся бани

ВАЗ 2120 Надежда чем не устраивал
[censored]
можно было бы до ума довести
там хоть привод полный был
#10 | 20:41 28.07.2012 | Кому: adm
>> И семью на дачу отвезти, и мешок картошки там же, и материал для строящейся бани
>
> ВАЗ 2120 Надежда чем не устраивал
>[censored]
> можно было бы до ума довести
> там хоть привод полный был

может потому-что база "слегка" устарела?
суть та же самая "Нива" в другом кузове.
#11 | 21:04 28.07.2012 | Кому: Garryk
> 6. еще бы коробку автомат ей и цены бы не было (так в анкете и написал - поставьте АКПП!!!!111адын). но и с механикой неплохо, педальки: сцепление, газ, тормоз - информативные и мягкие, костыль с достаточно коротким ходом и неудобств не доставляет.

Отсутствие АКПП на вазах - это видимо какие-то религиозные соображения :)

А в целом обсиратели отечественного автопрома меня уже тоже подзаебали. Изначально не блещущий советский легковой автопром загнали в жопу за годы перестройки и разгула демократии, но сравнивать его нужно исключительно с таётами и мирсидесами, про цены - ни в коем случае не вспоминать. Поскольку с таётами и мирсидесами он рядом не валялся - надо все расхуярить, заводы закрыть и больше ничего не делать.
#12 | 21:10 28.07.2012 | Кому: Всем
За 350 руб. взял трехгодовалый лачетти с полным комплектом и пробегом в 64 тыщи у своего начальника без дтп и только снятую с гарантии и каско. Продал вась 2112. Видал я в гробу все ларгусы и гранты. А всем работникам автоваза я предавал поступательное вращение на своем детородном органе, и желаю им, что бы в следующей жизни они своим ровным рукам нашли более безопасное применение, а именно - пасли баранов и коз, убирали в свинарниках, писали мемуары на темы: „как я работал с бодуна», „как украсть миллиард", «как по обкурке создать новую модель и ее впарить лоху»...
#13 | 21:12 28.07.2012 | Кому: shadoff74
>> 6. еще бы коробку автомат ей и цены бы не было (так в анкете и написал - поставьте АКПП!!!!111адын). но и с механикой неплохо, педальки: сцепление, газ, тормоз - информативные и мягкие, костыль с достаточно коротким ходом и неудобств не доставляет.
>
> Отсутствие АКПП на вазах - это видимо какие-то религиозные соображения :)
>
> А в целом обсиратели отечественного автопрома меня уже тоже подзаебали. Изначально не блещущий советский легковой автопром загнали в жопу за годы перестройки и разгула демократии, но сравнивать его нужно исключительно с таётами и мирсидесами, про цены - ни в коем случае не вспоминать. Поскольку с таётами и мирсидесами он рядом не валялся - надо все расхуярить, заводы закрыть и больше ничего не делать.

АКПП на вазы начнут ставить с 13-го года, для начала на "Гранту", коробки японовские Ниссан.
фактически от ваза остается только кузов и шильдик =)
по более доступным ценам чем импортные аналоги.

в качестве удачного авто из отечественных (перед убийством СССР) считаю АЗЛК 2141 очень жаль что прибили марку, если бы его развивали была бы сейчас охуительная машина имхо.
#14 | 21:20 28.07.2012 | Кому: Опер
> За 350 руб. взял трехгодовалый лачетти с полным комплектом и пробегом в 64 тыщи у своего начальника без дтп и только снятую с гарантии и каско. Продал вась 2112. Видал я в гробу все ларгусы и гранты. А всем работникам автоваза я предавал поступательное вращение на своем детородном органе, и желаю им, что бы в следующей жизни они своим ровным рукам нашли более безопасное применение, а именно - пасли баранов и коз, убирали в свинарниках, писали мемуары на темы: „как я работал с бодуна», „как украсть миллиард", «как по обкурке создать новую модель и ее впарить лоху»...

ну это ты знаешь машину, а если авто попадется: 64к пробега (скручено 200), весь вшатаный и переваренный перекрашенный и ты его "удачно" хватанул.
„как я работал с бодуна» - только это относится к сборщикам ваза,
все остальное что ты написал - это к "эффективным", лень искать статью про ваз где все расписано кто сколько попиздил и у кого личные сОски пристроены "фрезеровщиками 6-го разряда" которых в цехах никто ни разу не видел, они в офисе бумажки перебирают и з/п норм получают.
а то кто именно собирает машины - з/п 10-12 тыр., с 8 до 17, и им действительно похуй как эта машина поедет, куда, и сколь вообще проходит.

upd! сейчас вообще-то владелец Рено-Ниссан может что-то поменяется на вазе в лучшую сторону.
#15 | 21:49 28.07.2012 | Кому: Всем
>> За 350 руб. взял трехгодовалый лачетти с полным комплектом и пробегом в 64 тыщи у своего начальника без дтп и только снятую с гарантии и каско. Продал вась 2112. Видал я в гробу все ларгусы и гранты. А всем работникам автоваза я предавал поступательное вращение на своем детородном органе, и желаю им, что бы в следующей жизни они своим ровным рукам нашли более безопасное применение, а именно - пасли баранов и коз, убирали в свинарниках, писали мемуары на темы: „как я работал с бодуна», „как украсть миллиард", «как по обкурке создать новую модель и ее впарить лоху»...
>
> ну это ты знаешь машину, а если авто попадется: 64к пробега (скручено 200), весь вшатаный и переваренный перекрашенный и ты его "удачно" хватанул.
> „как я работал с бодуна» - только это относится к сборщикам ваза,
> все остальное что ты написал - это к "эффективным", лень искать статью про ваз где все расписано кто сколько попиздил и у кого личные сОски пристроены "фрезеровщиками 6-го разряда" которых в цехах никто ни разу не видел, они в офисе бумажки перебирают и з/п норм получают.
> а то кто именно собирает машины - з/п 10-12 тыр., с 8 до 17, и им действительно похуй как эта машина поедет, куда, и сколь вообще проходит.
>
> upd! сейчас вообще-то владелец Рено-Ниссан может что-то поменяется на вазе в лучшую сторону.
Извини, камрад, не убедил. Тачка с салона, начальник на служебной катался, есть полное ТО, сервис и тд. Лучше любого ларгуса, поверь... Не собирайте говно мейд ин раша, собранное и спроектированное пьяными долпоепами - Гришей и Сашей... Столько денег с меня 12 шка потянула, можно было бы 3 таких взять... Кинуть бы предъяву жителям Тольятти, и по пацански, за шкебот и в лес, и там кошмарить. Пока за лаве не ответят. Уродынах. Дети урожая.
#16 | 22:11 28.07.2012 | Кому: Опер
> Извини, камрад, не убедил. Тачка с салона, начальник на служебной катался, есть полное ТО, сервис и тд. Лучше любого ларгуса, поверь... Не собирайте говно мейд ин раша, собранное и спроектированное пьяными долпоепами - Гришей и Сашей... Столько денег с меня 12 шка потянула, можно было бы 3 таких взять... Кинуть бы предъяву жителям Тольятти, и по пацански, за шкебот и в лес, и там кошмарить. Пока за лаве не ответят. Уродынах. Дети урожая.

да я не про то, я про то что с подержанной машиной влететь можно мама не горюй, от того что она убитая в хлам с "накрашенными губами", до того что числится в угоне.
ты знал машину поэтому и купил, так как уверен что с ней все норм, сам сейчас мужичка окучиваю выкупить машину так как знаю что следит за ней, доки в поряде и в ДТП не была.

а на вазе я уже выше писал - кто получает норм бабло, а кто за копейки крутит гайки.
#17 | 22:19 28.07.2012 | Кому: Опер
> Не собирайте говно мейд ин раша, собранное и спроектированное пьяными долпоепами - Гришей и Сашей... Столько денег с меня 12 шка потянула, можно было бы 3 таких взять... Кинуть бы предъяву жителям Тольятти, и по пацански, за шкебот и в лес, и там кошмарить. Пока за лаве не ответят. Уродынах. Дети урожая.

А Лачетти где собирается? Будто не РФ?

ВАЗовцы же, считай, услышали твои стенания и вместо допиливания старых тазиков лицензировали отличную платформу. Из Логана и Ниссаны делать будут, не только румыно-французов. Без этого сейчас никуда. Глобализация, унификация, экономия и конкуренция.
#18 | 22:20 28.07.2012 | Кому: Всем
>> За 350 руб. взял трехгодовалый лачетти с полным комплектом и пробегом в 64 тыщи у своего начальника без дтп и только снятую с гарантии и каско. Продал вась 2112. Видал я в гробу все ларгусы и гранты. А всем работникам автоваза я предавал поступательное вращение на своем детородном органе, и желаю им, что бы в следующей жизни они своим ровным рукам нашли более безопасное применение, а именно - пасли баранов и коз, убирали в свинарниках, писали мемуары на темы: „как я работал с бодуна», „как украсть миллиард", «как по обкурке создать новую модель и ее впарить лоху»...
>
> ну это ты знаешь машину, а если авто попадется: 64к пробега (скручено 200), весь вшатаный и переваренный перекрашенный и ты его "удачно" хватанул.
> „как я работал с бодуна» - только это относится к сборщикам ваза,
> все остальное что ты написал - это к "эффективным", лень искать статью про ваз где все расписано кто сколько попиздил и у кого личные сОски пристроены "фрезеровщиками 6-го разряда" которых в цехах никто ни разу не видел, они в офисе бумажки перебирают и з/п норм получают.
> а то кто именно собирает машины - з/п 10-12 тыр., с 8 до 17, и им действительно похуй как эта машина поедет, куда, и сколь вообще проходит.
>
меня, как потребителя, их половые трудности не иппут не разу... Могут хором убиццо апстену за ту зряплату. Как работают, так и платят. Я бы их кнутами стегал за их работу, а вместо денег окорочка выдавал, по 1 на семью в сутки. Мне тоже на них пофуй и содержать это б..во за свой счет мне через чур накладно
#19 | 22:23 28.07.2012 | Кому: yhunter
>> Не собирайте говно мейд ин раша, собранное и спроектированное пьяными долпоепами - Гришей и Сашей... Столько денег с меня 12 шка потянула, можно было бы 3 таких взять... Кинуть бы предъяву жителям Тольятти, и по пацански, за шкебот и в лес, и там кошмарить. Пока за лаве не ответят. Уродынах. Дети урожая.
>
> А Лачетти где собирается? Будто не РФ?
>
> ВАЗовцы же, считай, услышали твои стенания и вместо допиливания старых тазиков лицензировали отличную платформу. Из Логана и Ниссаны делать будут, не только румыно-французов. Без этого сейчас никуда. Глобализация, унификация, экономия и конкуренция.

Лач - чистый кореец. У меня нет денег платить хреноплетам только за то, что у них российское гражданство.
#20 | 23:13 28.07.2012 | Кому: Опер
> Лач - чистый кореец. У меня нет денег платить хреноплетам только за то, что у них российское гражданство.

Когда тебя станут на улице пиздить - срочно вызывай корейскую полицию!
#21 | 03:54 29.07.2012 | Кому: yhunter
>> Не собирайте говно мейд ин раша, собранное и спроектированное пьяными долпоепами - Гришей и Сашей... Столько денег с меня 12 шка потянула, можно было бы 3 таких взять... Кинуть бы предъяву жителям Тольятти, и по пацански, за шкебот и в лес, и там кошмарить. Пока за лаве не ответят. Уродынах. Дети урожая.
>
> А Лачетти где собирается? Будто не РФ?
>
> ВАЗовцы же, считай, услышали твои стенания и вместо допиливания старых тазиков лицензировали отличную платформу. Из Логана и Ниссаны делать будут, не только румыно-французов. Без этого сейчас никуда. Глобализация, унификация, экономия и конкуренция.

Таз-он и в Африке таз. Я вот себе Праду купил. Пока доволен.
#22 | 05:40 29.07.2012 | Кому: Всем
На катафалк похож, прикольный пепелац;)
#23 | 08:18 29.07.2012 | Кому: Всем
на этом можно и тормознуть пока тред не перешел в иномаросрач, рулесрач, и прочие околоавтомобильные срачи =)
своего покупателя эта машина найдет, еще и очереди в салонах будут.
#24 | 09:19 29.07.2012 | Кому: Всем
Я вот охуеваю, давайте уже проебём своё производство окончательно, правда?
#25 | 09:57 29.07.2012 | Кому: b2erman
> Я вот охуеваю, давайте уже проебём своё производство окончательно, правда?

Ни в коем случае! Просто грустно, что выбрали уебанский лохан уебанской ренаулт.
#26 | 10:00 29.07.2012 | Кому: Garryk
> своего покупателя эта машина найдет, еще и очереди в салонах будут.

Такое позорище должно само искать покупателя и должно скидки предлагать. На 23 февраля подарок тебе, на 8 марта жене, чтобы она не пилила тебя за такое убожество.
#27 | 10:04 29.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Просто грустно, что выбрали уебанский лохан уебанской ренаулт.

С этим спорить невозможно. Видимо осознали, что сами не вытянут и согласились на то, что досталось. С тем же Опелем нас на хую прокатили.
#28 | 10:28 29.07.2012 | Кому: Всем
Да делали бы Приоры. Потихоньку доводили бы их до ума и эволюционировали. Лохан это деградация.
#29 | 10:45 29.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Да делали бы Приоры.

А это у нас мода теперь такая, во всех областях оказаться в зависимости от "цЫвилизованного" мира.

> Лохан это деградация.


Счаз лоханутые тебя заклюют к херам. Кст, общался с человеком, работающим в сервисном ренаулт. На вопрос "Так как они по качеству то?", перец глумливо заржал и махнул рукой.
#30 | 10:49 29.07.2012 | Кому: b2erman
>> Да делали бы Приоры.
>
> А это у нас мода теперь такая, во всех областях оказаться в зависимости от "цЫвилизованного" мира.
>
>> Лохан это деградация.
>
> Счаз лоханутые тебя заклюют к херам. Кст, общался с человеком, работающим в сервисном ренаулт. На вопрос "Так как они по качеству то?", перец глумливо заржал и махнул рукой.

С лоханутыми разговор заканчивался раньше просто. Сажал за руль и давал прокатиться. Терь у меня Барга. Туда их палкой не загонишь:) а тут в тредах, я уже с ними цеплялся:) мне нравится:)
#31 | 10:54 29.07.2012 | Кому: M@ndeich
>> Я вот охуеваю, давайте уже проебём своё производство окончательно, правда?
>
> Ни в коем случае! Просто грустно, что выбрали уебанский лохан уебанской ренаулт.

Среди концернов успешно удочеряющих национальных дочек:
Renault с её Dacia, Samsung Motors и участием в Renault-Nissan bv, либо
VW с её Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, MAN, Neoplan, Porsche, Scania, Seat, Škoda, Volkswagen и Volkswagen Nutzfahrzeuge.

Выбор не так велик, как кажется на первый взгляд.
cp866
интеллектуал »
#32 | 11:07 29.07.2012 | Кому: M@ndeich
> С лоханутыми разговор заканчивался раньше просто. Сажал за руль и давал прокатиться. Терь у меня Барга.

Что такое барга?
#33 | 11:15 29.07.2012 | Кому: cp866
>> С лоханутыми разговор заканчивался раньше просто. Сажал за руль и давал прокатиться. Терь у меня Барга.
>
> Что такое барга?

Баргузин.
cp866
интеллектуал »
#34 | 14:29 29.07.2012 | Кому: M@ndeich
>>> С лоханутыми разговор заканчивался раньше просто. Сажал за руль и давал прокатиться. Терь у меня Барга.
>>
>> Что такое барга?
>
> Баргузин.

Он комфортабельнее соболя?
#35 | 14:46 29.07.2012 | Кому: Всем
Изначально монопенисуально. Но я тюнингую его:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.