В "Борисполе" на патриарха набросилась активистка FEMEN

lenta.ru — Без комментариев
Новости, Общество | Бульбород 10:06 26.07.2012
229 комментариев | 33 за, 2 против |
#151 | 14:07 26.07.2012 | Кому: b2erman
Ну то есть ты просто угараешь?
#152 | 14:08 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Ну то есть ты просто угараешь?

Нет. Пытаюсь нашарить край человеческой дурости.
#153 | 14:09 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Унизить?! Констатация их животной злобы и тот факт, что с точки зрения нового завета, никакие они не христиане, унижает их? Согласись, я тут ни при чём.

В этом треде почему-то злобные православные спокойно и взвешенно разговаривают с сочащимся юмором тобой. Кстати, с точки зрения нового завета - они не иудеи, на минутку.

> Это не реально. Для этого нужна встряска, каждодневная занудная работа над собой и всякое такое. Ещё раз: пока не ебут мозг, не лезут в карман и не пытаются учить жить - наплевать.


Да я и вижу, уж полторы сотни все наплевываешь.
#154 | 14:09 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Нет. Пытаюсь нашарить край человеческой дурости.

Ты в аккурат на нем стоишь.
#155 | 14:09 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Нет. Пытаюсь нашарить край человеческой дурости.

Ну для тебя-то это уже не секрет, а их ты в этом не убедишь. Вот такая хуйня.
#156 | 14:10 26.07.2012 | Кому: Ike
>>Надо поддерживать перемены к лучшему.
>
> У нас, как мне кажется со стороны, ко всему прочему какой-то дикий слом института семьи и брака приключился.
> Или нет? Ты старше меня, при Союзе пожить успел.

Да фиг знает, камрад. Пример из жизни, что называется - мои родители всю жизнь прожили вместе, без развода. У тестя и тещи - по 2 брака, дети в обоих у обоих. Это все в Союзе.

Т.н. гражданские браки в Союзе сильно не приветствовались, разводы тоже. В 90-е "так поживем" было модно, сейчас пошло на спад, как мне кажется. Статистикой не владею, про количество разводов не скажу, но на них ведь много что влияет. Особенно уровень жизни - глупо сравнивать Москву и Тейково(городок на 20 тыс населения, где [оглядывается] ракеты спрятаны), например, правда?

Т.е. слом-то произошел, безусловно, вместе со страной. Но уже выправляется. [протирает розовые очки]
#157 | 14:10 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Кстати, с точки зрения нового завета - они не иудеи, на минутку.

А вот это вот ты к чему ёбнул?
#158 | 14:12 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Нет. Пытаюсь нашарить край человеческой дурости.
>
> Ты в аккурат на нем стоишь.

Хорошо, что ты припиздил и всё объяснил. Теперь жизнь пойдёт на лад.
#159 | 14:12 26.07.2012 | Кому: b2erman
> А вот это вот ты к чему ёбнул?

А ты не слышал про такую религию - иудаизм? Впрочем, вопрос явно риторический.
#160 | 14:12 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Ну для тебя-то это уже не секрет, а их ты в этом не убедишь. Вот такая хуйня.

Я в курсе.
#161 | 14:13 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> А ты не слышал про такую религию - иудаизм? Впрочем, вопрос явно риторический.

Слышал. И что? А это ты к чему ёбнул?
#162 | 14:13 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Хорошо, что ты припиздил и всё объяснил. Теперь жизнь пойдёт на лад.

Что ж ты так закипаешь сразу? Гибсон нормальный камрад.
#163 | 14:15 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Что ж ты так закипаешь сразу? Гибсон нормальный камрад.

Да вишь как, я не особо атеист) То есть, унтеркамрад.
#164 | 14:15 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Слышал. И что? А это ты к чему ёбнул?

К тому, что насчет нового завета ты хуйню сморозил.
#165 | 14:20 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Да вишь как, я не особо атеист) То есть, унтеркамрад.

Симметрично:)
#166 | 14:21 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Слышал. И что? А это ты к чему ёбнул?
>
> К тому, что насчет нового завета ты хуйню сморозил.

Разверни.
[Затаил дыхание]
#167 | 14:22 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Что ж ты так закипаешь сразу?

Долготерпение не входит в число моих добродетелей.

> Гибсон нормальный камрад.


Сейчас посмотрим.
#168 | 14:26 26.07.2012 | Кому: mxxtg
>Особенно уровень жизни - глупо сравнивать Москву и Тейково(городок на 20 тыс населения, где [оглядывается] ракеты спрятаны), например, правда?

[дрожащим от жадности указателем ищет на cia.gov форму для отправки изменнического письма]

> Т.е. слом-то произошел, безусловно, вместе со страной. Но уже выправляется.


Я к тому, камрад, что наблюдаю пропаганду обратного, особенно среди прекрасного пола, к ней не шибко устойчивого: со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизора в виде ток-шоу и сериалов измены, разлады и интриги преподносятся как приятное тайное приключение, как нечто естественное. Нередко почти прямым текстом укоряется "совковость" и "закомплексованность".
Я не ханжа и стараюсь смотреть вперёд, но пользы от этого не наблюдаю и, признаться, даже прикинуть не могу.
#169 | 14:26 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Долготерпение не входит в число моих добродетелей.


А у тя ваще как с
этим числом?
#170 | 14:27 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Разверни.
> [Затаил дыхание]


Тут, на секунду, не тупичок, и ты не гоблин, чтобы таким тоном разговаривать.
[похлопывает по плечу]Дыши глубже.
#171 | 14:29 26.07.2012 | Кому: Ike
> Я к тому, камрад, что наблюдаю пропаганду обратного, особенно среди прекрасного пола, к ней не шибко устойчивого: со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизора в виде ток-шоу и сериалов измены, разлады и интриги преподносятся как приятное тайное приключение, как нечто естественное. Нередко почти прямым текстом укоряется "совковость" и "закомплексованность".
> Я не ханжа и стараюсь смотреть вперёд, но пользы от этого не наблюдаю и, признаться, даже прикинуть не могу.

Сам-то как, женат?
#172 | 14:31 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Тут, на секунду, не тупичок, и ты не гоблин, чтобы таким тоном разговаривать.

Разверни пожалуйста. Мне правда интересно.

> [похлопывает по плечу]Дыши глубже.


Хотел ввернуть присловье о советах и папе, но вспомнил, что не Goblin. И трогать меня не надо.
#173 | 14:32 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> А у тя ваще как с
> этим числом?

Хочешь, чтобы я сам себя оценил? Таки троллишь?
#174 | 14:32 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Сам-то как, женат?

Ы-ы-ы-ы. Нет, по известной тебе причине.
А к чему вопрос? Хочешь раскрыть мне глаза? =)
#175 | 14:33 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Разверни пожалуйста. Мне правда интересно.

Да вот сперва валенки зашнурую, и сразу побегу. Давай ты начни с того, что основная христиианская книга на самом деле не христианская и христиане по ней никакие не христиане.
#176 | 14:38 26.07.2012 | Кому: b2erman
>> А у тя ваще как с
>> этим числом?
>
> Хочешь, чтобы я сам себя оценил? Таки троллишь?

Таки-нет:) просто какой-то ты агрессивный. Как Пушкин:)
#177 | 14:40 26.07.2012 | Кому: Ike
>> Т.е. слом-то произошел, безусловно, вместе со страной. Но уже выправляется.
>
> Я к тому, камрад, что наблюдаю пропаганду обратного, особенно среди прекрасного пола, к ней не шибко устойчивого: со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизора в виде ток-шоу и сериалов измены, разлады и интриги преподносятся как приятное тайное приключение, как нечто естественное. Нередко почти прямым текстом укоряется "совковость" и "закомплексованность".

Блин, не смогу тебе ничего сказать. У меня дома телек не включался уже лет 5(последний год вообще отсутствует), кабы не больше, периодику не выписываем. То, что вижу вокруг, свидетельствует о не слишком сильном эффекте пропаганды. Дурочки и дурачки и в Союзе были (см. стиляги), и сейчас не перевелись. Выразиться стало доступнее, дурость стала виднее. А вот больше ли ее стало?
Гораздо опаснее и эффективнее пропаганда наживы, это да. Когда узнали, что сестра жены платит старшему ребенку за посидеть с младшим - маленько сильно офигели с женой. Сами такого применять не намерены, это подрыв семьи куда хуже, чем однополые браки.

> Я не ханжа и стараюсь смотреть вперёд, но пользы от этого не наблюдаю и, признаться, даже прикинуть не могу.


Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :)
#178 | 14:45 26.07.2012 | Кому: Ike
>> Сам-то как, женат?
>
> Ы-ы-ы-ы. Нет, по известной тебе причине.
> А к чему вопрос? Хочешь раскрыть мне глаза? =)

да нет. Ты сам всё прощупаешь и поймёшь. Но есть вот такая хуйня. Идёшь по улице, смотришь девушка, 20-21 красивая, но... уже несвободная. Идёшь дальше, бац, девушка 25-26, пацанёнка за руку ведёт, марожинку ему купила, и уже свободная!:)
#179 | 14:50 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> да нет.

Кэп сообщает, что мне ещё тупо рано, да и Семейный Кодекс был бы против :D

>Идёшь по улице, смотришь девушка, 20-21 красивая, но... уже несвободная. Идёшь дальше, бац, девушка 25-26, пацанёнка за руку ведёт, марожинку ему купила, и уже свободная!:)


А, да я в курсе, камрад.
И ещё мне мороженого захотелось.
#180 | 14:52 26.07.2012 | Кому: Ike
> А, да я в курсе, камрад.
> И ещё мне мороженого захотелось.

Мне тоже. Но нельзя.
#181 | 14:53 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Да вот сперва валенки зашнурую, и сразу побегу.

А ты стильный!

> Давай ты начни с того, что основная христиианская книга на самом деле не христианская и христиане по ней никакие не христиане.


Ты выпил? Где я такое писал? Как это следует из моих слов?
Мне тут сообщили, что ты нормальный, это правда?
Шнуруй валенки скорей и начинай уже тыкать меня носом.
#182 | 14:55 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Таки-нет:) просто какой-то ты агрессивный.

Нет, нормально, персонаж врывается в тред, начинает нести какую-то хуйню, а я агрессивный. Нет, я действительно не добрый человек, но в данном случае был спровоцирован.
#183 | 14:58 26.07.2012 | Кому: b2erman
>> Таки-нет:) просто какой-то ты агрессивный.
>
> Нет, нормально, персонаж врывается в тред, начинает нести какую-то хуйню, а я агрессивный. Нет, я действительно не добрый человек, но в данном случае был спровоцирован.

Ты парадоксален. Не даёшь православным разорвать проблять, и тут же готов в глотку вцепиться камраду, который себя даже православным не обозначал. Реально злой ты:)
#184 | 14:59 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Ты выпил? Где я такое писал? Как это следует из моих слов?
> Мне тут сообщили, что ты нормальный, это правда?
> Шнуруй валенки скорей и начинай уже тыкать меня носом.

Ты сказал, что согласно новому завету христиане одной из двух основных ветвей - никакие не христиане. Вот ты и говори: согласно тому-то и тому-то такое-то деяние...В таком вот духе.
Напоминаю, спор строится по принципу "утверждение-обоснование-опровержение". Утверждение с твоей стороны было, так что мы плавно подошли к обоснованию.
#185 | 15:14 26.07.2012 | Кому: mxxtg
> Блин, не смогу тебе ничего сказать. У меня дома телек не включался уже лет 5(последний год вообще отсутствует),

Там смотреть особо нечего.

>периодику не выписываем.


Совершенно верное решение. Куча хлама с over9000 рекламных вставок.

>То, что вижу вокруг, свидетельствует о не слишком сильном эффекте пропаганды.


Наверное, из-за того, что круги общения разные.
А может, я действительно переоцениваю силу печатного слова.

>Дурочки и дурачки и в Союзе были (см. стиляги), и сейчас не перевелись. Выразиться стало доступнее, дурость стала виднее. А вот больше ли ее стало?


Воспитание, мне кажется, "просело". У некоторых великовозрастных идиотов хотя бы порою есть что-то вроде инстинкта самосохранения, у экземпляров помоложе при либеральнейших родителях - куда как "веселее".
Я с не позиций Д'Артаньяна, если что, различные художества тоже устраивал.

> Гораздо опаснее и эффективнее пропаганда наживы, это да. Когда узнали, что сестра жены платит старшему ребенку за посидеть с младшим - маленько сильно офигели с женой.


Да, это ппц, конечно.
регик
дурачок »
#186 | 15:25 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
.
#187 | 15:29 26.07.2012 | Кому: Ike
> А может, я действительно переоцениваю силу печатного слова.

Не думаю. Читаемое печатное слово - это сила. Ключевое слово - читаемое. Ну и плюс информационный голод. Т.е. если у человека есть много информационных раздражителей - то он не воспринимает их вовсе. Если 1-2 - наоборот. Почему Солженицын был так популярен? Книга была самым сильным источником информации. Сейчас этих источников выше колена, пониже пояса, но слабые. ИМХО, разумеется.

> Воспитание, мне кажется, "просело".


Те самые 90-е, когда просело вообще все. Сейчас аукается. Пройдет.
#188 | 15:29 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Ты сказал, что согласно новому завету христиане одной из двух основных ветвей - никакие не христиане.

Я сказал, что люди ведущие себя подобным образом, с точки зрения нового завета, не могут называться христианами. Это слишком сложно? Тогда прости, картинки рисовать не умею.
Всё остальное ты придумал сам и приписал мне.
#189 | 15:34 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Я сказал, что люди ведущие себя подобным образом, с точки зрения нового завета, не могут называться христианами. Это слишком сложно? Тогда прости, картинки рисовать не умею.

Я тебя уже десятый раз спрашиваю, чему именно не соответствуют. Вот прямо процитируй тот отрывок. Ведь, по твоим словам, это очевидно, как ясный день.
cp866
интеллектуал »
#190 | 17:36 26.07.2012 | Кому: регик
>> Нет у тебя моральных ценностей, за поругание которых ты был бы готов поругавшего их на кол посадить.
>> А у верующих есть такие ценности и святыни, за которые они готовы тебя порвать на куски.
>
> Если человек готов за абстрактную ценность, содержащуюся сторого в его голове, посадить кого нито на кол то его место в дурке.

Мощно ты всех, победивших в гражданскую, обдал!
#191 | 17:46 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Я тебя уже десятый раз спрашиваю,

Неправда, но заострять не будем.

> чему именно не соответствуют. Вот прямо процитируй тот отрывок.


С цитатами сложно, я ж не богослов.

"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?, прощайте врагов своих, не судите, да не судимы будете"

"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших."

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю."

"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут."

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими."

"Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."

"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет * брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной."

Достаточно? Называющие дур девок прошмандовками, суками, блядями, сожалеющие о том, что девок нельзя сжечь, желающие выбить им зубы, посадить на кол, засадить на хуй знает сколько лет и т.д., они могут называть себя христианами?

> Ведь, по твоим словам, это очевидно, как ясный день.


Так и есть. Просто вы новый завет не читаете, христиане, my ass.

Может теперь ответишь и на мой вопрос? За каким хуем ты приплёл иудаизм? Охуеть, как интересно.
#192 | 17:52 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Достаточно? Называющие дур девок прошмандовками, суками, блядями, сожалеющие о том, что девок нельзя сжечь, желающие выбить им зубы, посадить на кол, засадить на хуй знает сколько лет и т.д., они могут называть себя христианами?
>
сдаётся мне это в твоей голове люди, называющие себя христианами так, лютуют

ибо в данной теме именно ты бегаешь с ужасающим списком кар и пыток,требуя дополнить его поскорее..
а верующие шутют,чтоб тебя сильно не расстраивать, и шутки свои уснащают многочисленными восклицательными знаками,как бе намекая на йумор и сарказм..
#193 | 17:58 26.07.2012 | Кому: b2erman
> Достаточно? Называющие дур девок прошмандовками, суками, блядями, сожалеющие о том, что девок нельзя сжечь, желающие выбить им зубы, посадить на кол, засадить на хуй знает сколько лет и т.д., они могут называть себя христианами?

Да вот хоть убей, не видел в этом треде таких.

> Может теперь ответишь и на мой вопрос? За каким хуем ты приплёл иудаизм? Охуеть, как интересно.


Неправильная трактовка твоих слов.
#194 | 18:00 26.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Ты парадоксален.

Нет.

> Не даёшь православным разорвать проблять,


1. Их религия это запрещает. Можно сказать, что я пытаюсь уберечь их от тяжкого прегрешения. С этой точки зрения, действительно получается парадокс.
2. А с хуя ли она проблядь? Есть свидетельства того, что она себя продавала? Или ты ложно её обвиняешь? Хулиганство и проституция, сильно разное.

> и тут же готов в глотку вцепиться камраду


Даже со стула не встал бы, не то, что "в глотку вцепиться".

> камраду


Вот как то я в этом не уверен.

> Реально злой ты:)


Блин, так ты заметил, да?
#195 | 18:10 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Достаточно? Называющие дур девок прошмандовками, суками, блядями, сожалеющие о том, что девок нельзя сжечь, желающие выбить им зубы, посадить на кол, засадить на хуй знает сколько лет и т.д., они могут называть себя христианами?
>
> Да вот хоть убей, не видел в этом треде таких.

"...даваемые вами в соседних тредах."[censored]
#196 | 18:14 26.07.2012 | Кому: Всем
ну дык и где они эти соседние треды?
#197 | 18:15 26.07.2012 | Кому: irvago
> сдаётся мне это в твоей голове люди, называющие себя христианами так, лютуют

Ира, поброди по архиву, если ещё не читала подобное, сильно удивишься. Кроткие лютуют так, что я хуею. Пост, где я написал, что нельзя бить женщин, собрал ажно 14 минусов - мой личный рекорд за четыре года.

> ибо в данной теме именно ты бегаешь с ужасающим списком кар и пыток,требуя дополнить его поскорее..


Да ладно, мы все прекрасно понимаем, о чём я.

> а верующие шутют,чтоб тебя сильно не расстраивать, и шутки свои уснащают многочисленными восклицательными знаками,как бе намекая на йумор и сарказм..


[Смотрит в умилении, пускает слезу]
#198 | 18:34 26.07.2012 | Кому: irvago
> ну дык и где они эти соседние треды?

Вверху, справа: Поиск.
Внизу: Следующая стр. »

Не то, боюсь, получится, как с господином Гибсоном: сначала "При чём тут новый завет?", потом "В этом треде такого не видел.".
#199 | 18:36 26.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
P.S.

> Да вот хоть убей, не видел в этом треде таких.


Например:[censored]
#200 | 18:37 26.07.2012 | Кому: Всем
Бдыщ!
Простите не сдержался.
[Застенчиво доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.