Медведев: землю в РФ придется приватизировать

news.mail.ru — Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что земельные участки в России все же надо приватизировать.
Новости, Общество | jrmix 14:19 24.07.2012
97 комментариев | 140 за, 1 против |
#51 | 15:46 24.07.2012 | Кому: cp866
> Этот вопрос много раз всплывал на вотте. Стоит ли воевать за яхту Абрамовича или что такое Родина.

Конечно стоит! Яхта стоит того, чтобы отобрать ее у Абрамовича!!!
#52 | 15:47 24.07.2012 | Кому: Всем
Ух ты. А обещали стабильность.
#53 | 15:47 24.07.2012 | Кому: Всем
То есть, вопрос Родины даже не обсуждается.
Важнее кому достанется яхта.
#54 | 15:52 24.07.2012 | Кому: Пончик
>> Кстати на заметку - у нас ведь забугорье активно скупает пахотные земли.
>> Выкладывал я в январе вотт эту ссылку
>>[censored]
>
> Этот вопрос продавливается с 90х годов. Наши чиновники просто трусы, такбы давно уже все продали. Абрамовичам и Ходорковским
>
> Такназываемая "приватизация" также во многом изза трусости.
> НорНикель. Люди год без зарплаты. Грозят перекрыть траннссиб. И тут приходят люди и говорят, что избавят уважаемых людей от голодного быдла. Надо только кредит дать, на покупку НорНикеля
> Молодцы Абрамовичи, хуле

Поня! Неужто тебя посетил экзорцист?! Поверить не могу! Ты считаешь политику Ме, Пу и ЕР предательской!!! Скажи что ты съел, и мы попотчуем этим Антоныча
#55 | 15:52 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> Или это было в 1914-16 гг., когда крестьянин гнил в окопах, пока его дети лебеду жрали, а царица с Распутиным развлекалась, а царь ворон стрелял?

А ты не видишь разницы между ВОВ и Первой мировой?

> Может быть, надо было в 1918-22 защищать Советскую республику, отбиравшую хлеб продразвертками, пока Троцкий марафет нюхал?


Между ВОВ и продразверстками тоже никакой разницы?

> При Брежневе за что надо было воевать в Афгане, да или хоть на своей земле? За обком-партком-профком?


Девятую роту Бондарчука насмотрелся? Многие отказывались от призыва в период Афгана?

> Человек без родины всегда найдет для себя оправдание, почему он не должен служить и воевать.


Наверное у французов не было родины в 39 году, у русских не было родины в 1918 году. Как у тебя всё просто и легко объясняется!
#56 | 15:54 24.07.2012 | Кому: hemul
> Ух ты. А обещали стабильность.

Это она!!!

> То есть, вопрос Родины даже не обсуждается.

> Важнее кому достанется яхта.

С Яхтой, Родина будет там, где ты захочешь!
#57 | 15:58 24.07.2012 | Кому: CABAL
>>> Кстати на заметку - у нас ведь забугорье активно скупает пахотные земли.
>>> Выкладывал я в январе вотт эту ссылку
>>>[censored]
>>
>> Этот вопрос продавливается с 90х годов. Наши чиновники просто трусы, такбы давно уже все продали. Абрамовичам и Ходорковским
>>
>> Такназываемая "приватизация" также во многом изза трусости.
>> НорНикель. Люди год без зарплаты. Грозят перекрыть траннссиб. И тут приходят люди и говорят, что избавят уважаемых людей от голодного быдла. Надо только кредит дать, на покупку НорНикеля
>> Молодцы Абрамовичи, хуле
> Поня! Неужто тебя посетил экзорцист?! Поверить не могу! Ты считаешь политику Ме, Пу и ЕР предательской!!! Скажи что ты съел, и мы попотчуем этим Антоныча

Главное не потерять берега и не забыть, что уважаемые люди - порождение партии Ленина-Сталина

[убегает из треда]
#58 | 16:01 24.07.2012 | Кому: Simpson
> Наверное у французов не было родины в 39 году, у русских не было родины в 1918 году. Как у тебя всё просто и легко объясняется!

Подожди-ка.
Так у нас Родина-Россия не кончится, если вдруг в России начнут земли продавать?
Или кончится и никто уже не будет защищать Родину, потому что всю землю купят ОАО и ООО?


Как солдат может драться за свою землю, если она не его, а ОАО "Газпром" или ООО "Коттеджи врассрочку" и после войны солдата со "своей" земли погонят пуще чем врагов?
#59 | 16:02 24.07.2012 | Кому: Пончик
> Главное не потерять берега и не забыть, что уважаемые люди - порождение партии Ленина-Сталина

Уточню, Горбачева-Кургиняна.

К 80м в коммунизм не верили уже даже самые идейные "коммунисты".
#60 | 16:05 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> Подожди-ка.
> Так у нас Родина-Россия не кончится, если вдруг в России начнут земли продавать?
> Или кончится и никто уже не будет защищать Родину, потому что всю землю купят ОАО и ООО?

Родина не кончится. Но моральный дух будет существенно ниже.
И призывы "Зачем вам умирать за Абрамовича и Дерипаску? Сдаватесь!" - найдут гораздо больше сторонников.
#61 | 16:06 24.07.2012 | Кому: Simpson
> Родина не кончится. Но моральный дух будет существенно ниже.
> И призывы "Зачем вам умирать за Абрамовича и Дерипаску? Сдаватесь!" - найдут гораздо больше сторонников.

Чем эти призывы отличаются от "Зачем вам умирать за жидов и большевиков? Сдавайтесь!"?

До 17-го года можно было жизнь отдавать за "хруст французской булки, вино, шампанское, лакеи, юнкера, гимназистки румяные".
А после революции за что? За 3-й Интернационал? За мировую революцию?
#62 | 16:08 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> Чем эти призывы отличаются от "Зачем вам умирать за жидов и большевиков? Сдавайтесь!"?

Хитрый, да? :)
[блестя глазами, с интересом наблюдает за продолжением]
#63 | 16:10 24.07.2012 | Кому: Ike
> Погоди-погоди, Шу ещё не высказался!

Кстати, где он?
#64 | 16:11 24.07.2012 | Кому: Ike
> Хитрый, да? :)

Ага, хитрожопый гнилой пидарас, который всегда для себя найдет оправдание, почему он не хочет отдавать жизнь за Родину. Вот я и тренируюсь в поисках оправданий для любой эпохи.

Либо в поиске причин и обоснований длля себя, по которым я должен прийти в военкомат и пойти в ряды вооруженных сил и отдать жизнь за страну, невзирая на дерипасок-брежневых-мехлисов-троцких-распутиных.
#65 | 16:13 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> "Зачем вам умирать за жидов и большевиков? Сдавайтесь!"?

По существу, меняется только вторая часть. "Жиды" остаются (еще со времен фараонов).

Например, сейчас следует говорить, "Зачем вам умирать за жидов и единороссов? Сдавайтесь!"
#66 | 16:14 24.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> "Зачем вам умирать за жидов и большевиков? Сдавайтесь!"?
>
> По существу, меняется только вторая часть. "Жиды" остаются (еще со времен фараонов).
>
> Например, сейчас следует говорить, "Зачем вам умирать за жидов и единороссов? Сдавайтесь!"

И тут мы логично выходим на лозунг "Бей жидов, спасай Россию! А то не за что погибать будет."
#67 | 16:15 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> И тут мы логично выходим на лозунг "Бей жидов, спасай Россию! А то не за что погибать будет."

Не-не-не!!!

Вона немцы своих жидов проебали, и что?

Просрали ВОВ и потом WWII.

А у нас были жидо-комиссары, сильные юниты.

И СССР дал евреям утечь в Израиль вместе с мозгами.

Надо евреев не гнать, а ставить на путь сотрудничества.
#68 | 16:32 24.07.2012 | Кому: hemul
> Ух ты. А обещали стабильность.

[удивленно] Ну так и не обманули. Власть стабильно продолжает вести лодку в выбранном направлении.
#69 | 16:33 24.07.2012 | Кому: Пончик
> Главное не потерять берега и не забыть, что уважаемые люди - порождение партии Ленина-Сталина

Ленин со Сталиным уже лет 40-50 охуевают от своих преемников, которые просрали державу.
#70 | 16:41 24.07.2012 | Кому: SHOEI
> Кстати, где он?

Несколько дней как не было - во всяком случае, залогиненным не заходил.
#71 | 16:42 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> Ага, хитрожопый гнилой пидарас, который всегда для себя найдет оправдание, почему он не хочет отдавать жизнь за Родину. Вот я и тренируюсь в поисках оправданий для любой эпохи.

Камрад, ну к чему это, даже в порядке лёгкого троллинга?
Я такого в виду совсем не имел.
cp866
интеллектуал »
#72 | 16:47 24.07.2012 | Кому: Simpson
>> Подожди-ка.
>> Так у нас Родина-Россия не кончится, если вдруг в России начнут земли продавать?
>> Или кончится и никто уже не будет защищать Родину, потому что всю землю купят ОАО и ООО?
>
> Родина не кончится. Но моральный дух будет существенно ниже.
> И призывы "Зачем вам умирать за Абрамовича и Дерипаску? Сдаватесь!" - найдут гораздо больше сторонников.

Насчет морального духа ты прав. Но неужели ты пойдешь в дезертиры, лишь бы не защищать Родину, что бы сейчас с ней не происходило?
#73 | 16:47 24.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ух ты. А обещали стабильность.
>
> [удивленно] Ну так и не обманули. Власть стабильно продолжает вести лодку в выбранном направлении.

стабилизатор стабильности Путина!!!

[censored]
#74 | 17:08 24.07.2012 | Кому: Всем
Осталось еще возродить крепостное право и распродать народишко.
#75 | 17:10 24.07.2012 | Кому: Всем
...и сколько стоит вся территория?
#76 | 17:10 24.07.2012 | Кому: sweeen
> стабилизатор стабильности Путина!!!

[заглядывает через плечо]

А что это там у Вас, мил человек, оранжевого цвета, а?
#77 | 17:12 24.07.2012 | Кому: cp866
> Насчет морального духа ты прав. Но неужели ты пойдешь в дезертиры, лишь бы не защищать Родину, что бы сейчас с ней не происходило?

Родину, на секундочку, вот прям сегодня предложили распродать с молотка. И что-то я не вижу защитников, штурмующих Кремль и сбрасывающих с его стен компрадоров.
#78 | 17:12 24.07.2012 | Кому: Всем
> Почему "будет"? Уже кое где есть. Например - в Тульской и Калужской областях. Заборчики вокруг лесочков с табличками - "Частная собчтвенность. Охота, рыбалка, сбор ягод и грибов запрещены."

У нас один москвич неподалеку от деревни озерцо купил, домик построил. местных пришедших на рыбалку попытался выгнать потрясая бумагами на собственность. ему популярно объяснили что жить он здесь круглый год не будет, а в его отсутствие всякое может случиться...больше вопросов не было...
#79 | 17:28 24.07.2012 | Кому: ms-dn
> Родину, на секундочку, вот прям сегодня предложили распродать с молотка. И что-то я не вижу защитников, штурмующих Кремль и сбрасывающих с его стен компрадоров.

Это что ж ты, призываешь к оранжу?
#80 | 17:44 24.07.2012 | Кому: Всем
касьянов 2.0
#81 | 17:49 24.07.2012 | Кому: Ike
>> стабилизатор стабильности Путина!!!
>
> [заглядывает через плечо]
>
> А что это там у Вас, мил человек, оранжевого цвета, а?

как это что? угроза же!
#82 | 18:18 24.07.2012 | Кому: Tedbul
> До 17-го года можно было жизнь отдавать за "хруст французской булки, вино, шампанское, лакеи, юнкера, гимназистки румяные".

Вот они и полегли в 14-15, а вместо них призвали в армию тех, кто ни про хруст, ни про французскую булку и не слыхивал. Результат не заставил себя ждать.

> А после революции за что? За 3-й Интернационал? За мировую революцию?


У меня до революции прадед жил в землянке, после революции построил два дома. Жидобольшевики тут лучше РИ оказались.
И бабушка у меня всегда говорила (это в разгар перестроечного воя о загубленной мировой житнице) - живем сейчас хорошо, НИКТО не ходит не побирается, поесть не просит.
Так что тошно читать ваши неовласовские агитки.
German77
Активист МГЕР »
#83 | 18:28 24.07.2012 | Кому: AlVic
> У меня до революции прадед жил в землянке, после революции построил два дома. Жидобольшевики тут лучше РИ оказались.
> И бабушка у меня всегда говорила (это в разгар перестроечного воя о загубленной мировой житнице) - живем сейчас хорошо, НИКТО не ходит не побирается, поесть не просит.
> Так что тошно читать ваши неовласовские агитки.

Извините,
но по слухам, процент жидо-составляющией в большевиках был сильно завышен либеральными провокаторами в перестройку, и геббельсовскими агитаторами во время ВОВ.
German77
Активист МГЕР »
#84 | 18:52 24.07.2012 | Кому: German77
> Извините,
> но по слухам, процент жидо-составляющией в большевиках был сильно завышен либеральными провокаторами в перестройку, и геббельсовскими агитаторами во время ВОВ.

А вот, кстати, термин жидолиберасты - очень даже соответствует составу либерастического движения РФ.
Предлагаю ввести в оборот, как антоним жидобольшевикам.
#85 | 18:55 24.07.2012 | Кому: Всем
Отличная новость. Сее событие идет на разрушение либерального государства, ибо обостряет классовый антагонизм и показывает ху из ху, несмотря на патриотические речи.
cp866
интеллектуал »
#86 | 19:11 24.07.2012 | Кому: ms-dn
>> Насчет морального духа ты прав. Но неужели ты пойдешь в дезертиры, лишь бы не защищать Родину, что бы сейчас с ней не происходило?
>
> Родину, на секундочку, вот прям сегодня предложили распродать с молотка. И что-то я не вижу защитников, штурмующих Кремль и сбрасывающих с его стен компрадоров.

А когда приватизировали тысячи заводов дохрена было защитников, штурмующих Кремль? Если ты не в курсе, народной земли давно нет, вся она в чьей-то собственности, и сейчас разговор о процедурах.
#87 | 20:05 24.07.2012 | Кому: cp866
> А когда приватизировали тысячи заводов дохрена было защитников, штурмующих Кремль? Если ты не в курсе, народной земли давно нет, вся она в чьей-то собственности, и сейчас разговор о процедурах.

Кто ж спорит - народной земли действительно давно нет.

Равно как и желающих что-либо защищать.
#88 | 21:24 24.07.2012 | Кому: Всем
Сбылась мечта Чубайса.
#89 | 21:50 24.07.2012 | Кому: Alex Wolf
> касьянов 2.0

Дима 146%
:-D
#90 | 21:57 24.07.2012 | Кому: Всем
а когда уже можно будет крепостных покупать?
а как там насчёт титулов? к примеру, князь Дерипаско - звучит же, ну!
#91 | 22:34 24.07.2012 | Кому: CABAL
> Кстати на заметку - у нас ведь забугорье активно скупает пахотные земли.
>
> Выкладывал я в январе вотт эту ссылку
>[censored]

[censored]
#92 | 02:13 25.07.2012 | Кому: Всем
ВТО + продажа земли = ну вы поняли ;)
#93 | 04:52 25.07.2012 | Кому: SCAR
> ВТО + продажа земли = ну вы поняли ;)

Отстабилизировались конкретно!
#94 | 07:00 25.07.2012 | Кому: Пончик
> Поэтому амебы вроде Медведева постоянно окучиваются на предмет прекрасных перспектив и "кучи денег" от продажи земли

А я думал, это амёбы вроде Путина, но ты раскрыл мне глаза!!!
#95 | 07:09 25.07.2012 | Кому: astalavista
> а когда уже можно будет крепостных покупать?
> а как там насчёт титулов? к примеру, князь Дерипаско - звучит же, ну!

Да скоро уже, не волнуйся.

Вона как в штатах, бриташке, итальяшке и гермашке скоро будет. Там-то землю давно уже продают. Так половина населения в этих странах графья, а вторая половина - крепостные.
#96 | 09:13 25.07.2012 | Кому: Всем
В колыбели капитализма Британии, на землю никогда не было частной собственности... и ничего не случилось.

А как же тогда память наших предков унизит своим очередным неумным решением медведев! Взять хотя бы ещё живущих ветеранов ВОВ. Значит они проливали кровь, защищая территорию страны, её зЕмли, для того чтобы её даром раскупили абрамовичи, рабиновичи, дерипаски?

Земля это достояние народа, включая все поколения.
#97 | 09:27 25.07.2012 | Кому: Всем
Я кстати не пойму - что значит приватизировать землю? У нас вроде и так разрешена частная собственность на землю, или приватизация в терминологии Медведева - это распродажа государственной собственности частным компаниям?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.