Латынина он-лайн: Кровавый тиран Удальцов!

vesti-kpss.livejournal.com — "Господа, которые находятся во власти или при власти, крупные бизнесмены, вы не хотите в президентах, условно говоря, Навального? Ну, тогда через 3 года или через 5 лет, или через 10, в зависимости от цены на нефть получите в лидеры нации товарища Удальцова." Какая нечеловеческая мудрость! Какой страшной силы слова! Впрочем Латынина по-другому не может.
Новости, Юмор | Orient 13:17 24.07.2012
34 комментария | 52 за, 1 против |
#1 | 13:19 24.07.2012 | Кому: Всем
Когда рушатся кровавые режимы, по-настоящему кровавые режимы, то на смену им приходят еще более кровавые режимы.
Вот, к сожалению, настоящее продуманное системное насилие никогда не останавливается лозунгом «Давайте будем жить дружно». Системное продуманное насилие останавливается еще более кровавым насилием.
Вот, если у вас есть британский король, у которого треть парламента голосует против войны с восставшими североамериканскими штатами, то да, там, конечно, в итоге победы могут образоваться Вашингтон и Джефферсон с общим счетом погибших 4 тысячи человек. А, вот, кровавого диктатора Асада могут остановить только кровавые исламисты. Если у вас есть Британская империя, которая уже уходит из всех своих колоний, то, конечно, Махатма Ганди с его лозунгом ненасильственного сопротивления – это, вот, просто ура. А если у вас есть Муаммар Каддафи, ну, хотела бы я посмотреть на ненасильственное сопротивление Муаммару Каддафи.
То есть в случае России это должно означать следующее. Господа, которые находятся во власти или при власти, крупные бизнесмены, вы не хотите в президентах, условно говоря, Навального? Ну, тогда через 3 года или через 5 лет, или через 10, в зависимости от цены на нефть получите в лидеры нации товарища Удальцова.
#2 | 13:28 24.07.2012 | Кому: Всем
Не кровавый - водный тиран или фонтанирующий.
#3 | 13:32 24.07.2012 | Кому: Всем
[забрызгал потолок кофиём - фонтанировал]
#4 | 13:33 24.07.2012 | Кому: Всем
Так... гражданка Латынина: а может всё таки хотя бы Прохорова, чиста для начала??? Ну зачем же нас сразу навальным пугать!!! Его хотя бы девки продажные любят, потенциальный жених, высок, строен, прозападник, ворюга бездетный и безсемейный, эфективный собственник... Ну чем не кандидат???
#5 | 13:39 24.07.2012 | Кому: Всем
Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
#6 | 13:58 24.07.2012 | Кому: decart
> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)

Поржать?
#7 | 14:01 24.07.2012 | Кому: Котовод
>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>
> Поржать?

Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего. Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться, парень он со стержнем, чтобы про него не говорили идёт он к своей цели твёрдо.
#8 | 14:02 24.07.2012 | Кому: decart
>... Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться...

Да уже присмотрелись, благо в век ютуба себя просто проявить - хороший клоун, смешной.
#9 | 14:05 24.07.2012 | Кому: Котовод
>>... Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться...
>
> Да уже присмотрелись, благо в век ютуба себя просто проявить - хороший клоун, смешной.

А мне вот с некоторого времени уже больше не смешно.
#10 | 14:33 24.07.2012 | Кому: decart
>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>
>> Поржать?
>
> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего. Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться, парень он со стержнем, чтобы про него не говорили идёт он к своей цели твёрдо.


Что ты слышал об этом клоуне "парне со стержнем" годик другой назад..??К какой цели он так твердо ведут идет,получая раскрутку через рукопожатные ресурсы ??
#11 | 14:40 24.07.2012 | Кому: ШтЫк
>>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>>
>>> Поржать?
>>
>> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего. Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться, парень он со стержнем, чтобы про него не говорили идёт он к своей цели твёрдо.
>
>
> Что ты слышал об этом клоуне "парне со стержнем" годик другой назад..??К какой цели он так твердо ведут идет,получая раскрутку через рукопожатные ресурсы ??

Я о нём слышал и раньше, одна реально поднялся он только сейчас. Цель простая - власть. Причем социалистическая, насколько я понимаю.
А то что его раскручивают рукопожатные ресурсы... Возможно в недалеком будущем они об этом сильно пожалеют :)
#12 | 14:46 24.07.2012 | Кому: Всем
Я не могу никак осмыслить этот поток сознания. Таки Навальный - это еще более кровавое насилие? Или нет? Но тогда как он сможет остановить системное продуманное насилие? Или от нас Британская империя уходит? Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
#13 | 14:49 24.07.2012 | Кому: verbovsky
> Я не могу никак осмыслить этот поток сознания. Таки Навальный - это еще более кровавое насилие? Или нет? Но тогда как он сможет остановить системное продуманное насилие? Или от нас Британская империя уходит? Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Юлия "Стрелка осциллографа" Латынина не использует логику в рассуждених, она давно вышла за эти рамки, они стесняют её творческую натуру :)
#14 | 14:52 24.07.2012 | Кому: Всем
>>>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>>>
>>>> Поржать?
>>>
>>> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего. Да и вообще, стоит к нему поближе присмотреться, парень он со стержнем, чтобы про него не говорили идёт он к своей цели твёрдо.
>>
>>
>> Что ты слышал об этом клоуне "парне со стержнем" годик другой назад..??К какой цели он так твердо ведут идет,получая раскрутку через рукопожатные ресурсы ??
>
> Я о нём слышал и раньше, одна реально поднялся он только сейчас. Цель простая - власть. Причем социалистическая, насколько я понимаю.
> А то что его раскручивают рукопожатные ресурсы... Возможно в недалеком будущем они об этом сильно пожалеют :)


Ну я понял:на американское бабло, этот стратег находящийся в стане рукопожатных лохов и цинично их используя,будет устанавливать социалистическую власть...круть
#15 | 14:54 24.07.2012 | Кому: ШтЫк
> Ну я понял:на американское бабло, этот стратег находящийся в стане рукопожатных лохов и цинично их используя,будет устанавливать социалистическую власть...круть

А что, если такой расклад выгорит, то вот это будет реально смешно :)
#16 | 14:57 24.07.2012 | Кому: decart
>> Ну я понял:на американское бабло, этот стратег находящийся в стане рукопожатных лохов и цинично их используя,будет устанавливать социалистическую власть...круть
>
> А что, если такой расклад выгорит, то вот это будет реально смешно :)

А если бабалера такой кульбит зафигачит? Помрем со смеху?
#17 | 14:59 24.07.2012 | Кому: verbovsky
>>> Ну я понял:на американское бабло, этот стратег находящийся в стане рукопожатных лохов и цинично их используя,будет устанавливать социалистическую власть...круть
>>
>> А что, если такой расклад выгорит, то вот это будет реально смешно :)
>
> А если бабалера такой кульбит зафигачит? Помрем со смеху?

Если бабалера будет устанавливать социалистическую власть, то я просто охренею :)
#18 | 15:03 24.07.2012 | Кому: decart
> Если бабалера будет устанавливать социалистическую власть, то я просто охренею :)

Есть мнение (и не только мое), что смешить нас никто не собирается
#19 | 15:08 24.07.2012 | Кому: verbovsky
>> Если бабалера будет устанавливать социалистическую власть, то я просто охренею :)
>
> Есть мнение (и не только мое), что смешить нас никто не собирается

Ну а вдруг!!!
Дадим ребятам щанс..... Россией больше-Россией меньше,че там...)
#20 | 15:09 24.07.2012 | Кому: decart
>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>
>> Поржать?
>
> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего.


Это тот, которого Ампилов прогнал из своей партии ссаными тряпками за стукачество (путинскому режиму)?

Это у него не стержень, это черенок от лопаты.
#21 | 15:12 24.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>>
>>> Поржать?
>>
>> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего.
>
>
> Это тот, которого Ампилов прогнал из своей партии ссаными тряпками за стукачество (путинскому режиму)?
>
> Это у него не стержень, это черенок от лопаты.

И где сейчас Анпилов?

Пойми меня правильно, я не считаю Удальцова мессией и каким-то охрененным лидером. Просто факт состоит в том, что он единственный из левых сейчас борется за власть. Да, у него много недостатаков, да, он неразборчив в методах, да, в плохой компании.
Просто остальные левые давно уже за власть не борются, а просто эту борьбу имитируют. Увы.

А впереди у нас маячит Путин на 12 лет и стабильное загнивание страны с окончательным её сползанием в банановую республику с царём, боярами и холопами. И всё это под победные реляции Первого канала, что мы встаём с колен. И никакой перспективы.
#22 | 15:35 24.07.2012 | Кому: decart
>>>>> Удальцова в президенты? А чё, я не против :)
>>>>
>>>> Поржать?
>>>
>>> Если выбирать между Навальным и Удальцовым - я за последнего.
>>
>>
>> Это тот, которого Ампилов прогнал из своей партии ссаными тряпками за стукачество (путинскому режиму)?
>>
>> Это у него не стержень, это черенок от лопаты.
>
> И где сейчас Анпилов?
>
> Пойми меня правильно, я не считаю Удальцова мессией и каким-то охрененным лидером. Просто факт состоит в том, что он единственный из левых сейчас борется за власть. Да, у него много недостатаков, да, он неразборчив в методах, да, в плохой компании.

Да просто глина из очька дяди Сэма.

> Просто остальные левые давно уже за власть не борются, а просто эту борьбу имитируют. Увы.


Мудак в фонтане в компании заморских пидаров и воров - это борьба?


>

> А впереди у нас маячит Путин на 12 лет и стабильное загнивание страны с окончательным её сползанием в банановую республику с царём, боярами и холопами. И всё это под победные реляции Первого канала, что мы встаём с колен. И никакой перспективы.
[сарказм]
Разумеется, госдепные пидары-то помогут построить эльфийсий рай на земле.

Не надо мне предлагать заместо жуликов и воров - прозападных пидаров и госдеповских эсэсовцев.
И вообще пидаров не предлагайте.

[censored]
#23 | 16:07 24.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Просто остальные левые давно уже за власть не борются, а просто эту борьбу имитируют. Увы.
>
> Мудак в фонтане в компании заморских пидаров и воров - это борьба?

По сравнению с остальными, чей апофеоз борьбы является гневный пост в жежешечке, увы да.

>> А впереди у нас маячит Путин на 12 лет и стабильное загнивание страны с окончательным её сползанием в банановую республику с царём, боярами и холопами. И всё это под победные реляции Первого канала, что мы встаём с колен. И никакой перспективы.

> [сарказм]
> Разумеется, госдепные пидары-то помогут построить эльфийсий рай на земле.
>
> Не надо мне предлагать заместо жуликов и воров - прозападных пидаров и госдеповских эсэсовцев.
> И вообще пидаров не предлагайте.
>
>[censored]

Ладно, твоя взяла. Предлагай, что делать. Я серьёзно.

Только, извини, веры господину Путину у меня нет никакой. Он и его окружение хотят жить в буржуазной стране третьего мира чья вершина технологического развития - нефтяная вышка нового поколения. Если тебя это устраивает, то говорить не о чем. Если нет и ты хочешь, чтобы мы жили в социалистическом передовом государстве - предложи свой способ как убрать буржуазную гидру, вцепившуюсь намертво в страну.
#24 | 16:38 24.07.2012 | Кому: Всем
Удальцов опять соснул хуйцов, но уже либероидных.
#25 | 16:40 24.07.2012 | Кому: decart
> Ладно, твоя взяла. Предлагай, что делать. Я серьёзно.

Собственно основной критерий для лидера - может успешно руководить делами в любой обстановке. Вот и смотри коммунистов имеющих положительный опыт работы в новейшей истории либо в государственной власти(мэры/губернаторы), либо в бизнесе. Остальные не подходят - если уж в более простых условиях не смогли проявить себя, то страной руководить им явно не по плечу.
#26 | 16:52 24.07.2012 | Кому: Котовод
>> Ладно, твоя взяла. Предлагай, что делать. Я серьёзно.
>
> Собственно основной критерий для лидера - может успешно руководить делами в любой обстановке. Вот и смотри коммунистов имеющих положительный опыт работы в новейшей истории либо в государственной власти(мэры/губернаторы), либо в бизнесе. Остальные не подходят - если уж в более простых условиях не смогли проявить себя, то страной руководить им явно не по плечу.

Я сейчас не про управленцев говорю - управленцев у нас есть, да только всем им глубоко похрену при какой системе руководить. Лидеры это всё же другой природы люди. Они управляют не предприятиями, а массами. Вот возьми Ленина, чем он управлял до Великой Октябрьской революции?
Проблема в том, что сложившийся строй хрен изменишь легальным способом. Элита, которая реально управляет страной, просто этого не даст сделать. И тем более мне смешны хомячки агитирующие за либеральную оппозицию, они не понимают, что если Навальный станет президентом, то ничего ровным счётом не изменится, т.к. элита той же останется.
Одна надежда на левых лидеров, а их по пальцам одной руки сосчитать можно.
#27 | 17:01 24.07.2012 | Кому: decart
> Вот возьми Ленина, чем он управлял до Великой Октябрьской революции?

Офигеть не встать. А партия большевиков за пример удачно работы не прокатывает? Зюганов не осиливает подобного даже без тотального противодействия властей(аресты, ссылки, вся финансовая деятельность нелегальна).

> Лидеры это всё же другой природы люди.


Харизматичный лидер без умения управлять - пиздец для страны.
#28 | 17:06 24.07.2012 | Кому: Котовод
>> Вот возьми Ленина, чем он управлял до Великой Октябрьской революции?
>
> Офигеть не встать. А партия большевиков за пример удачно работы не прокатывает?

Не прокатывает по предложенному тобой критерию "положительный опыт работы в государственной власти(мэры/губернаторы), либо в бизнесе." Ленин как раз руководил массами.

> Зюганов не осиливает подобного даже без тотального противодействия властей(аресты, ссылки, вся финансовая деятельность нелегальна).


Наши власти на Зюганова молиться должны и всячески ему помогать удерживать контроль над коммунистической партией - он очень эффективно сковывает многих граждан с левыми взглядами. Все знают, что Зюганов не имет никаких амбиций, он не хочет никакого восстановления СССР, он свой маленький коммунизм построил на своей даче. Если бы его месте был кто-нибудь другой, кто знает, может быть мы уже в Союзе бы жили.
#29 | 17:26 24.07.2012 | Кому: decart
> Ленин как раз руководил массами.

Советую почитать историческую литературу по подпольной деятельности Ленина и становлении партии большевиков. Тогда возможно возникнет понятие о том, что и как делал Ленин, чтобы встать во главе партии, вместо расплывчатой херни "управлял массами".
Управление людьми одинаково во всех областях, совет искать толкового лидера среди бизнесменов/госслужащих был дан лишь потому, что партийных лидеров мало и их "умение" управлять людьми уже прекрасно себя показало.
#30 | 17:30 24.07.2012 | Кому: Котовод
>> Ленин как раз руководил массами.
>
> Советую почитать историческую литературу по подпольной деятельности Ленина и становлении партии большевиков. Тогда возможно возникнет понятие о том, что и как делал Ленин, чтобы встать во главе партии, вместо расплывчатой херни "управлял массами".
> Управление людьми одинаково во всех областях, совет искать толкового лидера среди бизнесменов/госслужащих был дан лишь потому, что партийных лидеров мало и их "умение" управлять людьми уже прекрасно себя показало.

Как бы то ни было, что-то не видно среди толковых управленцев желающих стать лидером левого движения. Или нет желания или способностей. Не знаю. Так что приходится иметь в виду тех, кто есть.
#31 | 07:32 25.07.2012 | Кому: decart
> Как бы то ни было, что-то не видно среди толковых управленцев желающих стать лидером левого движения. Или нет желания или способностей. Не знаю. Так что приходится иметь в виду тех, кто есть.

Поэтому за Путина и голосовало 55-60% жителей страны.
#32 | 12:09 25.07.2012 | Кому: decart
> Ладно, твоя взяла. Предлагай, что делать. Я серьёзно.

Влиять хоть как-то могут только организованные массы.
Сам по себе ты ничего толком не сможешь, не хватит ресурсов.

>

> Только, извини, веры господину Путину у меня нет никакой.

Я согласен, что он жулик и вор. Но есть похуже.
Самая херовая власть лучше чем никакой.
Когда будет кандидат получше - Путин вылетит из Кремля быстрее собственного визга.

> Он и его окружение хотят жить в буржуазной стране третьего мира чья вершина технологического развития - нефтяная вышка нового поколения. Если тебя это устраивает, то говорить не о чем. Если нет и ты хочешь, чтобы мы жили в социалистическом передовом государстве - предложи свой способ как убрать буржуазную гидру, вцепившуюсь намертво в страну.


Путин мне последнее время не докладывает, что он хочет.
#33 | 15:23 25.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Ладно, твоя взяла. Предлагай, что делать. Я серьёзно.
>
> Влиять хоть как-то могут только организованные массы.
> Сам по себе ты ничего толком не сможешь, не хватит ресурсов.

Конечно. Вот Удальцов организовывает массы? Ещё как организовывает. Но он плохой, ладно. Кургинян вот организовывает, но тут он тоже не в чести, Путину, типа, продался. Вроде все (можно я Зюганова упоминать не буду?)

>> Только, извини, веры господину Путину у меня нет никакой.

>
> Я согласен, что он жулик и вор. Но есть похуже.
> Самая херовая власть лучше чем никакой.
> Когда будет кандидат получше - Путин вылетит из Кремля быстрее собственного визга.

А как бы узнаем, что он лучше? Все политики вынуждены быть в той или иной степени козлами. В политике в белых одеждах долго не просидишь. Приходится искать компромиссы и, бывает, объединяться с людьми которых даже в нормальное время на порог дома не пустишь. Такое бывало всегда.
А будем сидеть и ждать пока придет мессия - ничего и не будет никогда, рулить будут люди менее чистоплотные, зато более наглые и активные.

>> Он и его окружение хотят жить в буржуазной стране третьего мира чья вершина технологического развития - нефтяная вышка нового поколения. Если тебя это устраивает, то говорить не о чем. Если нет и ты хочешь, чтобы мы жили в социалистическом передовом государстве - предложи свой способ как убрать буржуазную гидру, вцепившуюсь намертво в страну.

>
> Путин мне последнее время не докладывает, что он хочет.

Да это и так видно - он у руля с 2000 года, уже 12 лет. К концу этого срока он уже будет дольше Брежнева править. Политика его более-менее ясна.
#34 | 14:29 26.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Когда будет кандидат получше - Путин вылетит из Кремля быстрее собственного визга.

А он как - на ослике въедет или еще какое знамение будет?

>> Он и его окружение хотят жить в буржуазной стране третьего мира чья вершина технологического развития - нефтяная вышка нового поколения. Если тебя это устраивает, то говорить не о чем. Если нет и ты хочешь, чтобы мы жили в социалистическом передовом государстве - предложи свой способ как убрать буржуазную гидру, вцепившуюсь намертво в страну.

>
> Путин мне последнее время не докладывает, что он хочет.

Собственно, вступлением в ВТО на днях всем все доложил. Строим капитализм со всеми вытекающими и втекающими.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.