Стабильность, такая стабильность

newsru.com — В Ингушетии из гранатометов расстреляли военную колонну, есть жертвы
Новости, Политика | kabot19 17:29 21.07.2012
66 комментариев | 16 за, 27 против |
#1 | 17:32 21.07.2012 | Кому: Всем
Неполживый заголовок, такой совестливый.
#2 | 17:35 21.07.2012 | Кому: Всем
по другому до зомбированых не доходит
#3 | 17:36 21.07.2012 | Кому: Всем
прничем тут стабильность?
#4 | 17:36 21.07.2012 | Кому: Вовинч
> Неполживый заголовок, такой совестливый.
Крымск 2.0 -- снова на костях танцуют.
#5 | 17:38 21.07.2012 | Кому: Tade7am
>> Неполживый заголовок, такой совестливый.
> Крымск 2.0 -- снова на костях танцуют.

да у нас вся Россия как смертное поле. куда не посмотри везде кости ((((
#6 | 17:40 21.07.2012 | Кому: Bright
> прничем тут стабильность?

Ни при чём. И к ВТО стабильность непричастна, и к Цапкам, и к приватизации-2. Всё ок.
#7 | 17:42 21.07.2012 | Кому: Bright
> прничем тут стабильность?

При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.
#8 | 17:46 21.07.2012 | Кому: kabot19
>> прничем тут стабильность?
> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,.

Полное имя: k
Возраст: 12
Пол: Мужской
Место жительства: k

Тебе десятилетие назад -- два года было :)) Знаток штопаный.
#9 | 17:48 21.07.2012 | Кому: kabot19
>> прничем тут стабильность?
>
> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.

Про "закрученые гайки" поподробней можно?
#10 | 17:51 21.07.2012 | Кому: kabot19
> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.

Вотт ты тут строишь из себя незомбированного, а у тебя само как там с памятью. Ты вроде не 12летний, 1999 г должен помнить хорошо, и то что было до этого года тоже. Или проклятые едирасты записали мне ложные воспоминания про вторжение в Дагестан по сравнению с которым нынешний обстрел как по пизде ладошкой ?
#11 | 17:52 21.07.2012 | Кому: Tade7am
>>> прничем тут стабильность?
>>
>> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.
>
> Полное имя: k
> Возраст: 12
> Пол: Мужской
> Место жительства: k
>
> Тебе десятилетие назад -- два года было :)) Знаток штопаный.

подите в сад, девочка
#12 | 17:52 21.07.2012 | Кому: Tade7am
> Тебе десятилетие назад -- два года было :)) Знаток штопаный.

Это далеко не первая реинкарнация[censored]
#13 | 17:54 21.07.2012 | Кому: 1942
>> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.
>
> Вотт ты тут строишь из себя незомбированного, а у тебя само как там с памятью. Ты вроде не 12летний, 1999 г должен помнить хорошо, и то что было до этого года тоже. Или проклятые едирасты записали мне ложные воспоминания про вторжение в Дагестан по сравнению с которым нынешний обстрел как по пизде ладошкой ?

Еще бы я не помнил, сам имел шансы загреметь под раздачу, но пронесло.

Да скоро все вам будет и дагестан и ингушетия и все остальное. Все разгорается по новой только уже не только в чечне и дагестане, разве не ясно? Политическая система не способна решать вопросы иначе как заваливая проблемы баблом и закрывая глаза на все.

Чечню завалили баблом, это было решение проблемы, но нефть уже не будет дорогой и деньги кончаются. Там все по новой понесется скоро.
#14 | 17:56 21.07.2012 | Кому: 1942
> Вотт ты тут строишь из себя незомбированного, а у тебя само как там с памятью. Ты вроде не 12летний, 1999 г должен помнить хорошо, и то что было до этого года тоже. Или проклятые едирасты записали мне ложные воспоминания про вторжение в Дагестан по сравнению с которым нынешний обстрел как по пизде ладошкой ?

"Всем известно" (тм), что вторжение в Дагестан в 1999м организовал Путяра, чтобы набрать политический вес и, с патриотической риторикой по тв, выиграть выборы. Ну и вторую чеченскую тоже он организовал, само собой.
Пупкин
малолетний »
#15 | 17:57 21.07.2012 | Кому: Всем
> Стабильность, такая стабильность

Надрачиваешь, небось?
#16 | 17:58 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>> Вотт ты тут строишь из себя незомбированного, а у тебя само как там с памятью. Ты вроде не 12летний, 1999 г должен помнить хорошо, и то что было до этого года тоже. Или проклятые едирасты записали мне ложные воспоминания про вторжение в Дагестан по сравнению с которым нынешний обстрел как по пизде ладошкой ?
>
> "Всем известно" (тм), что вторжение в Дагестан в 1999м организовал Путяра, чтобы набрать политический вес и, с патриотической риторикой по тв, выиграть выборы. Ну и вторую чеченскую тоже он организовал, само собой.

Вовсе нет. Но он и не решил проблему чечни - победу взяли взаимы, пришло время отдавать.
Пупкин
малолетний »
#17 | 17:58 21.07.2012 | Кому: kabot19
>>> Неполживый заголовок, такой совестливый.
>> Крымск 2.0 -- снова на костях танцуют.
>
> да у нас вся Россия как смертное поле. куда не посмотри везде кости ((((

Пруф-фото - или не было.
#18 | 17:59 21.07.2012 | Кому: Пупкин
>> Стабильность, такая стабильность
>
> Надрачиваешь, небось?

Дезомбирую охранителей. У них в голове все ништяк.
#19 | 18:00 21.07.2012 | Кому: kabot19
> Да скоро все вам будет и дагестан и ингушетия и все остальное. Все разгорается по новой только уже не только в чечне и дагестане, разве неясно?

А что ты лично можешь предложить ? Хватит кормить кавказ ? А может кто-то из белоленточных уебытков, большинство из которых ничем крупным не руководили сможет решить многовековые проблемы ?
Пупкин
малолетний »
#20 | 18:00 21.07.2012 | Кому: kabot19
> Да скоро все вам будет и дагестан и ингушетия и все остальное. Все разгорается по новой только уже не только в чечне и дагестане, разве не ясно? Политическая система не способна решать вопросы иначе как заваливая проблемы баблом и закрывая глаза на все.

"Истину вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось" (с)
Пупкин
малолетний »
#21 | 18:01 21.07.2012 | Кому: kabot19
>>> Стабильность, такая стабильность
>>
>> Надрачиваешь, небось?
>
> Дезомбирую охранителей. У них в голове все ништяк.

Товарищ, не могли бы вы и меня дезомбировать?
Хоть я и не охранитель.
Пупкин
малолетний »
#22 | 18:02 21.07.2012 | Кому: Вовинч
> Про "закрученые гайки" поподробней можно?

+1
#23 | 18:02 21.07.2012 | Кому: kabot19
> Вовсе нет. Но он и не решил проблему чечни - победу взяли взаимы, пришло время отдавать.

Решить можно было только массовыми расстрелами, так сказать. Но уж не знаю, насколько хорош этот вариант.

> При том что нет ее. Вот он результат путинского правления. От чего ушли к тому и пришли. Только с вто ювеналкой и прочими прелестями. И еще закрученые гайки и политическая нестабильность. Все это десятилетие потрачено впустую. Даже хуже,мир изменился и с этими изменениями стране уже не справиться - время упущено.


Про "закрученые гайки" поподробней можно?
Пупкин
малолетний »
#24 | 18:04 21.07.2012 | Кому: Вовинч
> Решить можно было только массовыми расстрелами, так сказать. Но уж не знаю, насколько хорош этот вариант.

Плох. Актуальный вариант гораздо лучше.
#25 | 18:07 21.07.2012 | Кому: Пупкин
> Плох. Актуальный вариант гораздо лучше.

Вот и я про то же.
#26 | 18:09 21.07.2012 | Кому: Пупкин
>> Про "закрученые гайки" поподробней можно?
>
> +1

ну как же только все тут бурно радовались новым законам о митингах, агентах и прочей херотне?
#27 | 18:10 21.07.2012 | Кому: Пупкин
>> Решить можно было только массовыми расстрелами, так сказать. Но уж не знаю, насколько хорош этот вариант.
>
> Плох. Актуальный вариант гораздо лучше.

Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.
#28 | 18:10 21.07.2012 | Кому: kabot19
>>> Про "закрученые гайки" поподробней можно?
>>
>> +1
>
> ну как же только все тут бурно радовались новым законам о митингах, агентах и прочей херотне?

Т.е. ты против этих законов?
#29 | 18:10 21.07.2012 | Кому: kabot19
> Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.

Либо так, либо геноцид. Ты за геноцид?
Пупкин
малолетний »
#30 | 18:12 21.07.2012 | Кому: kabot19
> Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.

Мне сейчас не до развлечений.
Вряд ли я что-то открою в будущем.

Не разделяю пидеристической радости по поводу стрельбы на Кавказе.
#31 | 18:13 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>>>> Про "закрученые гайки" поподробней можно?
>>>
>>> +1
>>
>> ну как же только все тут бурно радовались новым законам о митингах, агентах и прочей херотне?
>
> Т.е. ты против этих законов?

конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста но совсем скоро применят для подавления протеста социального.
#32 | 18:14 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>> Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.
>
> Либо так, либо геноцид. Ты за геноцид?

это выбор без выбора. а выбор на самом деле есть.
#33 | 18:14 21.07.2012 | Кому: kabot19
> конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста но совсем скоро применят для подавления протеста социального.

Да не будет никакого социального протеста.
#34 | 18:14 21.07.2012 | Кому: kabot19
>>> Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.
>>
>> Либо так, либо геноцид. Ты за геноцид?
>
> это выбор без выбора. а выбор на самом деле есть.

какой?
#35 | 18:15 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>> конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста но совсем скоро применят для подавления протеста социального.
>
> Да не будет никакого социального протеста.

обязательно будет. полстраны превратится в одно большое пикалево.
#36 | 18:16 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>>>> Ну тогда развлекайтесь. Впереди вас ждет масса удивительных открытий.
>>>
>>> Либо так, либо геноцид. Ты за геноцид?
>>
>> это выбор без выбора. а выбор на самом деле есть.
>
> какой?

другая парадигма развития страны. открытость, законность, как-то так.
#37 | 18:17 21.07.2012 | Кому: kabot19
>>> конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста но совсем скоро применят для подавления протеста социального.
>>
>> Да не будет никакого социального протеста.
>
> обязательно будет. полстраны превратится в одно большое пикалево.

Если и будет, то не "протест", а гражданская война, со всеми вытекающими, и никакие законы об НКО и митингах, на её начало и ход не повлияют.
#38 | 18:18 21.07.2012 | Кому: kabot19
> открытость, законность, как-то так.

Вода. Извини конечно, я просто не понимаю, как это может сделать кавказ мирным.
Пупкин
малолетний »
#39 | 18:19 21.07.2012 | Кому: kabot19
> конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста

Глупости. Эти законы действуют только на территории РФ.

> но совсем скоро применят для подавления протеста социального.


Закон об Иностранных агентах против социального протеста?
Оригинально.
Пупкин
малолетний »
#40 | 18:21 21.07.2012 | Кому: Вовинч
> какой?

Имя, сестra, имя.
[censored]
#41 | 18:21 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>>>> конечно. сейчас их применяют для подавления политического протеста но совсем скоро применят для подавления протеста социального.
>>>
>>> Да не будет никакого социального протеста.
>>
>> обязательно будет. полстраны превратится в одно большое пикалево.
>
> Если и будет, то не "протест", а гражданская война, со всеми вытекающими, и никакие законы об НКО и митингах, на её начало и ход не повлияют.

воевать дураков пока нет. но когда пайка сократится до работяг начнет доходить что Путин им совсем не бро.
Пупкин
малолетний »
#42 | 18:22 21.07.2012 | Кому: kabot19
> другая парадигма развития страны. открытость, законность, как-то так.

Для развития страны нужно получить въездную визу и вид на жительство.
Пупкин
малолетний »
#43 | 18:23 21.07.2012 | Кому: kabot19
> воевать дураков пока нет. но когда пайка сократится до работяг начнет доходить что Путин им совсем не бро.

До уровня латвийской?
#44 | 18:24 21.07.2012 | Кому: kabot19
> воевать дураков пока нет. но когда пайка сократится до работяг начнет доходить что Путин им совсем не бро.

Когда такое случится, то всякие т.н. иностранные агенты тоже оживятся, чтобы "из искры вспыхнуло пламя".
Сами эти законы, что приняты - они вообще бесполезные, ни о чём, и работать не будут, имхо. Тут принцип - думали как лучше, а получилось как всегда.
#45 | 18:31 21.07.2012 | Кому: kabot19
[censored]
#46 | 18:31 21.07.2012 | Кому: kabot19
>> Да не будет никакого социального протеста.
>
> обязательно будет. полстраны превратится в одно большое пикалево.

Тебе с этого и начинать надо было!
А то прячешься за словами "стабильность, развитие страны, открытость, законность, как-то так"(с) -- а самому нужны погромы, мародёрство, убийства, грабёж, протесты и беспорядки.

... про пикалёво - тебе твоя израильская бабушка в Хайфе рассказывала?...)
#47 | 18:31 21.07.2012 | Кому: Вовинч
>> воевать дураков пока нет. но когда пайка сократится до работяг начнет доходить что Путин им совсем не бро.
>
> Когда такое случится, то всякие т.н. иностранные агенты тоже оживятся, чтобы "из искры вспыхнуло пламя".
> Сами эти законы, что приняты - они вообще бесполезные, ни о чём, и работать не будут, имхо. Тут принцип - думали как лучше, а получилось как всегда.

Ты сам заметил самую суть. все что ни делает власть бесполезно и не работает. Нас ждут дьявольски суровые времена и встречать их с нынешним режимом - самоубийство для страны. Режим все равно падет, но лучше менять его в хорошие времена а не в плохие. Впрочем, момен похоже упущен и если осенью ничего не изменится, стране капец.
#48 | 18:33 21.07.2012 | Кому: 1942
> Это далеко не первая реинкарнация[censored]

Парень прогрессирует, уже 3й месяц держится. Еще пару раз отчеренкуют - будет адекватный!!
#49 | 18:34 21.07.2012 | Кому: Tade7am
>>> Да не будет никакого социального протеста.
>>
>> обязательно будет. полстраны превратится в одно большое пикалево.
>
> Тебе с этого и начинать надо было!
> А то прячешься за словами "стабильность, развитие страны, открытость, законность, как-то так"(с) -- а самому нужны погромы, мародёрство, убийства, грабёж, протесты и беспорядки.
>
> ... про пикалёво - тебе твоя израильская бабушка в Хайфе рассказывала?...)

ты смешной, калининградский житель. ну понятно острить легко - полыхнет, сдергнешь в польшу, вам там рядом. а мне из нашей деревни деваться некуда, даже загранпаспорта нет.
maximus0110
дурачок »
#50 | 18:48 21.07.2012 | Кому: kabot19
> по другому до зомбированых не доходит

я так понимаю ты охуенный обладатель знания о реальных вещах и событиях.

мой милый маленький никчемный дрЮк - чтобы обстрелять колонну надо тупо иметь пару гранатометов + если при обстреле колонный пострадали только пару человек - это охуенный плюс в пользу наших войск, ну и не совсем понятно как этот инцидент коррелируется с обстановкой во всей стране?

ЗЫ
охуенно канеш рассуждать про тему от которой ты удачно откосил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.