Аниме запретят в России законодательно

novostivl.ru — "- Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов..." Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью. К закону бы ещё мультсериалы "детские" прицепить, в которых и людей-то нормальных нет.
Новости, Политика | Джунгли 13:37 18.07.2012
116 комментариев | 117 за, 2 против |
#1 | 13:44 18.07.2012 | Кому: Всем
Сейчас пик самый прошёл, а лет пять назад от них деваться некуда было. Правильно сделают.
#2 | 13:45 18.07.2012 | Кому: Всем
Что на это, интересно, скажут дяди из ВТО?
#3 | 13:45 18.07.2012 | Кому: Всем
> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью.

что, и Хаяо Миядзаки того!!?
#4 | 13:48 18.07.2012 | Кому: Всем
Нашим источникам в ГД ещё нужно выдвинуть законопроект о запрете этим гадским птицам срать на автомобили уважаемых граждан, и наступит счастье.
#5 | 13:50 18.07.2012 | Кому: maniack
> Нашим источникам в ГД ещё нужно выдвинуть законопроект о запрете этим гадским птицам срать на автомобили уважаемых граждан, и наступит счастье.

Дык, проблем других нет! Думаю - ещё надо электронную музыку запретить и компьютерные игры, естественно!
После попыток запретить порнуху - борба с анимэ выглядит эпично!
#6 | 13:54 18.07.2012 | Кому: Всем
Долбоебизм же, ну.

> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью. К закону бы ещё мультсериалы "детские" прицепить, в которых и людей-то нормальных нет.


[censored]
#7 | 13:55 18.07.2012 | Кому: Всем
Это что ж и отличный мультфильм "Корабль-призрак" тоже того?
#8 | 13:57 18.07.2012 | Кому: SCAR
>> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью.
>
> что, и Хаяо Миядзаки того!!?

А он круче Морихея Уэсибы?
#9 | 13:57 18.07.2012 | Кому: Всем
[замирает с ложкой пельмешей] - и шо, - "2х2" теперь закроют? Да щас! [отмирает, кушает дальше]
#10 | 13:59 18.07.2012 | Кому: Всем
С себя бы лучше начали !
Теперь получается аниме нельзя, а помойное гавно типа штрафбатов можно...хотя от последнего вреда много больше..
#11 | 13:59 18.07.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Долбоебизм же, ну.

Заботиться о психологическом здоровье своих детей, и подростков? Ну ну.
#12 | 14:01 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> Заботиться о психологическом здоровье своих детей, и подростков? Ну ну.

Ты уверен что именно аниме подрывает психологическое здоровье детей?
#13 | 14:01 18.07.2012 | Кому: Всем
> Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами

На мой взгляд это утка.
Да и под эту ориентировку в первую очередь наши мульты попадают. Тот же Остров Сокровищ:
[censored]
[censored]
[censored]

Сравните напр. с:
[censored]
[censored]

Что больше похоже на реальных людей?

И это я ещё не упоминаю предмет интереса Вконтактной группы "Советские психоделические мультики"

> Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов...


Доа! Родители не смотрят, что дают чаду, а виноват автор.
#14 | 14:02 18.07.2012 | Кому: druha
> Это что ж и отличный мультфильм "Корабль-призрак" тоже того?

Да, за Ghost in the Shell будешь уран на шахтах добывать
#15 | 14:03 18.07.2012 | Кому: Sith
> Теперь получается аниме нельзя, а помойное гавно типа штрафбатов можно...

Одним движением всё говоно убрать смог только Геракл))) Такого масштаба личностей на горизонте давно не видно...
#16 | 14:06 18.07.2012 | Кому: Всем
Нехотим,неможим рисовать свои,будем запрешать чужие.Свободка слова и ЕДмокрейшен.......
#17 | 14:07 18.07.2012 | Кому: CABAL
> Да, за Ghost in the Shell будешь уран на шахтах добывать

Полковник Гаунт майор Кусанаги среди нас!
#18 | 14:08 18.07.2012 | Кому: Джунгли
>>> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью.
>>
>> что, и Хаяо Миядзаки того!!?
>
> А он круче Морихея Уэсибы?

фильмы не видел, но осуждаешь?
Aledor
дурачок »
#19 | 14:10 18.07.2012 | Кому: Джунгли
>> Долбоебизм же, ну.
>
> Заботиться о психологическом здоровье своих детей, и подростков? Ну ну.

Аниме это стиль причем крайне широкий в проявлениях. Это как запретить кино за то что в этом жанре сняли "сколько то там дней в мае"

А уж пассажи про сегодня ты смотришь аниме - завтра отдашь Курилы это вообще за гранью.
#20 | 14:12 18.07.2012 | Кому: Всем
Скорее всего, "утка", хотя...

[инсталлирует торрент-клиент, ищет сабж]
#21 | 14:13 18.07.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Заботиться о психологическом здоровье своих детей, и подростков? Ну ну.
>
> Ты уверен что именно аниме подрывает психологическое здоровье детей?

Да, в пагубном влиянии на психику человека я уверен.А дети подвержены этому влиянию в максимально степени. Сидят как загипнотизированные собачки из "трудный ребёнок", глядя под заунывную музыку на режущие вспышки цветных пятен на экране , и не могут оторваться. Наверное духовно растут и интеллектуально развиваются в такие моменты.
#22 | 14:16 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> Да, в пагубном влиянии на психику человека я уверен.А дети подвержены этому влиянию в максимально степени. Сидят как загипнотизированные собачки из "трудный ребёнок", глядя под заунывную музыку на режущие вспышки цветных пятен на экране , и не могут оторваться. Наверное духовно растут и интеллектуально развиваются в такие моменты.

[censored]

Просто к сведению — 98% ВСЕХ мультиков - те самые "вспышки цветных пятен на экране".
#23 | 14:17 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> Да, в пагубном влиянии на психику человека я уверен.А дети подвержены этому влиянию в максимально степени. Сидят как загипнотизированные собачки из "трудный ребёнок", глядя под заунывную музыку на режущие вспышки цветных пятен на экране , и не могут оторваться. Наверное духовно растут и интеллектуально развиваются в такие моменты.

Так ты предлагаешь запретить рекламу по телевизору???

[падает сражённый от подобного святотатства]
#24 | 14:18 18.07.2012 | Кому: Aledor
> А уж пассажи про сегодня ты смотришь аниме - завтра отдашь Курилы это вообще за гранью.

Наверное, будет как с "Симпсонами" - поворчат, побухтят, заработают политические очки как "блюстители нравственности" и усё.
#25 | 14:20 18.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 14:22 18.07.2012 | Кому: Всем
А американские мульты запретить не хотят еще? хе-хе.
#27 | 14:22 18.07.2012 | Кому: Srg_Alex
> Так ты предлагаешь запретить рекламу по телевизору???
>
> [падает сражённый от подобного святотатства]

И по телевизору, и по радио.. [подхватывает подмышки , прислоняет к стенке] я вообще за принятие закона о защите психики человека от манипуляций..
#28 | 14:24 18.07.2012 | Кому: Srg_Alex
> [замирает с ложкой пельмешей] - и шо, - "2х2" теперь закроют? Да щас! [отмирает, кушает дальше]

Да там круглые сутки дебильное наруто крутят, нет чтобы берсерка показать.
#29 | 14:25 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> И по телевизору, и по радио.. [подхватывает подмышки , прислоняет к стенке] я вообще за принятие закона о защите психики человека от манипуляций..

Ты ещё предложи социализм вернуть, вместе с СССР, и тебя объявят тоталитарным упырём.
Ну как меня часто называют.
#30 | 14:26 18.07.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты ещё предложи социализм вернуть, вместе с СССР, и тебя объявят тоталитарным упырём.
> Ну как меня часто называют.

Камрад, а люди какого возраста сообщают тебе подобное?
#31 | 14:27 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> И по телевизору, и по радио.. [подхватывает подмышки , прислоняет к стенке] я вообще за принятие закона о защите психики человека от манипуляций..

Оки-доки, запрещаем телевидение, радио, интернет, телефоны, книги, и дружно топаем обратно в каменный век! И никаких тебе манипуляций, тишь да благодать.
#32 | 14:29 18.07.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Оки-доки, запрещаем телевидение, радио, интернет, телефоны, книги, и дружно топаем обратно в каменный век! И никаких тебе манипуляций, тишь да благодать.

Радио надо оставить. "Радонеж" которое.
#33 | 14:30 18.07.2012 | Кому: Ike
> Радио надо оставить. "Радонеж" которое.

Точно, забыл совсем. Это же хорошая, правильная манипуляция.
#34 | 14:30 18.07.2012 | Кому: SCAR
>>>> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью.
>>>
>>> что, и Хаяо Миядзаки того!!?
>>
>> А он круче Морихея Уэсибы?
>
> фильмы не видел, но осуждаешь?

Сомневаешься в моей способности вести беседу отвечая вопросом на вопрос?

по делу - если пройдёт цензуру, к примеру общественной палаты, то по пусть хоть в школах отличникам на двд раздают.
jscbbo
Дурачок »
#35 | 14:32 18.07.2012 | Кому: Всем
Камрады!!! Вас нагло неабали!!!
#36 | 14:33 18.07.2012 | Кому: Ike
> Камрад, а люди какого возраста сообщают тебе подобное?

Обычно те, что младше 25-ти, но есть и особо одарённые, которым далеко за 50, - так от них ТАКИЕ интересные откровения. Например как сегодня с одним беседовал: "миллионы жертв ГУЛАГа - это всё, чего добился СССР; а сам СССР - развалился без жертв (!!!), теперь у нас свобода, демократия и каждый кузнец своего личного счастья; есть мелкие недостатки, но мы идём правильным путём; на нас никто нападать не будет и армию надо распустить; а Путин всё равно должен уйти, потому как порулить надо давать по-очереди уважаемым людям; вчера купил диск с "Утомлённые солнцем-2", потому что каждый уважающий себя русский, обязан любить этот фильм и пересматривать в назидание, так же как и томики Солженицына должны быть изрядно потрёпаны от многократного перечитывания; семья и школа - отжившие своё институты общества, воспитывать детей должен социальный дарвинизм - естественный отбор.." и так далее. Просто заповедник дурдома какой-то.
#37 | 14:33 18.07.2012 | Кому: jscbbo
> Камрады!!! Вас нагло неабали!!!

Да сразу было понятно, что эта XYNTA даже до приёмной областной думы не доберётся.
#38 | 14:33 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> по делу - если пройдёт цензуру, к примеру общественной палаты, то по пусть хоть в школах отличникам на двд раздают.

Что мешает ввести систему возрастных рейтингов или каких-то более гибких цензов, как на Западе, после чего чОтко следить, чтоб продукция не продавалась не тем лицам?
То есть понятно, конечно, что так просто и за раз это не сделается, но всё-таки?
#39 | 14:34 18.07.2012 | Кому: Всем
Ряд аниме действительно пора запретить. Законодательно.

"Berserk" - пропаганда насилия и жестокости.
"Hellsing" - разжигание ненависти к социальной группе "упыри".
"Death Note" - пропаганда жестокости и лицемерия.
"Code Geass" - милитаризм, разжигание к социальной группе "англичане".
"Evangelion" - извращения, насилие, онанизм, развитие деструктивных наколонностей у ребенка.
"Totoro" - педофилия.
"Porco Rosso" - милитаризм, насилие, педофилия, разжишание к социальной группе "свиньи".
#40 | 14:35 18.07.2012 | Кому: jscbbo
> Камрады!!! Вас нагло неабали!!!

Закачку прерывать не буду!!!
#41 | 14:38 18.07.2012 | Кому: Джунгли
>>>>> Полностью согласен, совершенно искренне считаю анимэ психотропной дрянью.
>>>>
>>>> что, и Хаяо Миядзаки того!!?
>>>
>>> А он круче Морихея Уэсибы?
>>
>> фильмы не видел, но осуждаешь?
>
> Сомневаешься в моей способности вести беседу отвечая вопросом на вопрос?
>
> по делу - если пройдёт цензуру, к примеру общественной палаты, то по пусть хоть в школах отличникам на двд раздают.

что говорила ОП по поводу УС2, ЧДВМ, ССС?
#42 | 14:40 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> я вообще за принятие закона о защите психики человека от манипуляций..

Советское кино тогда смело отправляй в утиль. Там эти манипуляции чуть ли не в каждом кадре. Для справки - воспитание это самая нутральная манипуляция этой самой психикой
#43 | 14:41 18.07.2012 | Кому: Ike
> Что мешает ввести систему возрастных рейтингов или каких-то более гибких цензов, как на Западе, после чего чОтко следить, чтоб продукция не продавалась не тем лицам?

Ты из какой страны сюда пишешь? в каждом крупном городе есть внутригородская сеть, в которую сваливают абсолютно всё, и откуда (плюс интернет) в 99.(9)% случаев берётся детьми, подростками, взрослыми, _всё_ что им хочется. Без всякого контроля.
#44 | 14:44 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> в каждом крупном городе есть внутригородская сеть, в которую сваливают абсолютно всё,

Как это мешает навести относительный порядок с классификацией на официальном уровне?

>берётся детьми, подростками, взрослыми, _всё_ что им хочется. Без всякого контроля.


Следить за детьми и воспитывать их - не надо?
#45 | 14:44 18.07.2012 | Кому: Джунгли
> Ты из какой страны сюда пишешь? в каждом крупном городе есть внутригородская сеть, в которую сваливают абсолютно всё, и откуда (плюс интернет) в 99.(9)% случаев берётся детьми, подростками, взрослыми, _всё_ что им хочется. Без всякого контроля.

Тогда вопрос в первую очередь к родителям. Родительский контроль не сегодня придумали и реализовали. Боишься, что чадо в сети не туда зайдёт - такпоставь пароль на вход и будет тебе счастье
#46 | 14:45 18.07.2012 | Кому: Джунгли
>> Что мешает ввести систему возрастных рейтингов или каких-то более гибких цензов, как на Западе, после чего чОтко следить, чтоб продукция не продавалась не тем лицам?
>
> Ты из какой страны сюда пишешь? в каждом крупном городе есть внутригородская сеть, в которую сваливают абсолютно всё, и откуда (плюс интернет) в 99.(9)% случаев берётся детьми, подростками, взрослыми, _всё_ что им хочется. Без всякого контроля.

Поэтому запретить надо Аниме!
#47 | 14:46 18.07.2012 | Кому: Всем
> Еще компьютерные игры же

Разжигание к социальной группе "высокополигональные модели с шейдерами"!!!
#48 | 14:47 18.07.2012 | Кому: Всем
Бред. Никто ничего не запретит. Потому что это невозможно.

Либо файервол и народную цензуру, либо всё разрешено.

Этому выбору осталось жить лет десять, пока большинство ещё может из себя выделить цензоров. Через десять лет то, что для меня, например, дико, будет совершенно в порядке вещей -- вижу это по молодым.
#49 | 14:52 18.07.2012 | Кому: CABAL
>> Это что ж и отличный мультфильм "Корабль-призрак" тоже того?
>
> Да, за Ghost in the Shell будешь уран на шахтах добывать


А за "Красного Свина" сразу к стенке!!!
#50 | 14:54 18.07.2012 | Кому: Claus
> Ряд аниме действительно пора запретить. Законодательно.

> "Porco Rosso" - милитаризм, насилие, педофилия, разжишание к социальной группе "свиньи".


А еще там социальную группу "фашисты" из пулеметов убивают!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.