Ативисты гринпис на вечеринке у байкеров.

vott.ru — Провели акцию так провели. см первый камент.
Новости, Юмор | FMJ 14:41 16.07.2012
50 комментариев | 106 за, 3 против |
#1 | 14:41 16.07.2012 | Кому: Всем
"Полиция штата Пенсильвания начала обыскивать холмы вокруг Джонстауна, после сообщения о пропаже трёх активистов организации по защите прав животных. Активисты пропали после того как выразили протест ношению кожаной одежды байкерами на крупном местном слете мотоциклистов.

Организатор акции призвал активистов с криками "Убийцы!" забросать мотоциклистов шариками заполненными красной жидкостью, изображающей кровь. Так они решили защитить животных от мотоциклистов, носящих кожаную одежду...

Двоих активистов сотрудники закусочной нашли в мусорных контейнерах. Один был привязан к дереву скотчем".


В Джонстауне (Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права живтоных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах.

"Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так".
Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров. "На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!"
По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van '1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум.

"Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!"

"Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина"

Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы".

Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены".

"Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями."

Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.
#2 | 14:45 16.07.2012 | Кому: shadoff74
> Было уже.

не нашел 8(

>И вроде как кричали, что это утка. Но смешно, да.


ну мне тоже кажется, что утка, но смешно и в духе )
#3 | 14:50 16.07.2012 | Кому: shadoff74
>>>И вроде как кричали, что это утка. Но смешно, да.
>>
>> ну мне тоже кажется, что утка, но смешно и в духе )
>
> Слишком хорошо, чтобы быть правдой :)
>
> Просто литературная обработка анекдота:
> -А почему гринпис так яростно протестует против одежды из меха, а про одежду из кожи редко вспоминает?
> -Потому что заебывать богатых дамочек существенно безопаснее, чем суровых байкеров.

[с силой бросает ушанку на землю]
я даже анека такого не знал 8(
#4 | 15:23 16.07.2012 | Кому: Qnik
> Ага с учетом налога на мотоциклы и цены на бензин, фотка рукопожатна ;-)

да цены на бенз нормуль как раз, вон рассказывают про то, что в изгаилях 98 по 70р почти.
а вот ввозная пошлина и дорожный налог конские, да.
#5 | 15:33 16.07.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> Было уже.
>>
>> не нашел 8(
>>
>>>И вроде как кричали, что это утка. Но смешно, да.
>>
>> ну мне тоже кажется, что утка, но смешно и в духе )
>
> Мне понравилось! Особенно вот это: "Это всего лишь наше секретное рукопожатие". Слово "рукопожать" заиграло новыми красками!
> [секретно пенит]

да там все напалм, от мема "обоссать и сжечь" до машины на которой они приехали )))
#6 | 15:40 16.07.2012 | Кому: Qnik
>>> Ага с учетом налога на мотоциклы и цены на бензин, фотка рукопожатна ;-)
>>
>> да цены на бенз нормуль как раз, вон рассказывают про то, что в изгаилях 98 по 70р почти.
>> а вот ввозная пошлина и дорожный налог конские, да.
>
> Норвегия, являющаяся пятым мировым экспортером нефти, возглавила всемирный рейтинг стран по дороговизне бензина на внутреннем розничном рынке — 77,77 рубля за литр.
>
> Но есть одно НО, у меня родственник ездил на сьезд байкерской церкви в Норвегию. Там тарелка "манной каши" в придорожном кафе стоит 500р на наши деньги почти ;-) При этом семья из айтишника и медсестры(приходящей, тоесть она берет только удобные по времени "заказы") держит 3 мотика имеет неплохую квартиру(по нашим меркам 3 комнаты огромный болкон, отличная мебель).
> А вот немецкая чета жаловалась, что копили деньги на эту поездку год.
> Так что цена на бенз - она относительна ;-)

да это то все понятно, что калькулировать нужно экономику в общем.
#7 | 15:49 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> Если серьёзно, то это Хирург.
>
> Ого, Хирург?! С Большой Буквы!? Спас множество человеческих жизней и на полученную госпремию купил мотоцикл!?
>
> Познавательное про мотобратство -[censored]
>
>[censored]

собсно если я не ошибаюсь, Хирург он потому как по образованию.

далее, называть НВ педиковатыми команчами можно только в интернетиках, при этом как ездить с кем ездить и что делать МС это решает президент клуба и не собачье дело всяких даже фрирайдеров, не говоря уже о просто прохожих совать свой нос во внутренние дела МС, предъявить может только другой МС, но те же Hell Angels Russia (второй по силе мотоклуб в СНГ) сидят и молчат, потому как понимают.

по ссылке из ручп таксер долбоеб.
#8 | 16:07 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> далее, называть НВ педиковатыми команчами можно только в интернетиках, при этом как ездить с кем ездить и что делать МС это решает президент клуба и не собачье дело всяких даже фрирайдеров, не говоря уже о просто прохожих совать свой нос во внутренние дела МС, предъявить может только другой МС, но те же Hell Angels Russia (второй по силе мотоклуб в СНГ) сидят и молчат, потому как понимают.
>
> То есть организованная группа именуемая в просторечии бандой? Живет по своим понятиям и на всех пох!?

именно.

>> по ссылке из ручп таксер долбоеб.

>
> А мотодолбоёб всё значит правильно делал?!

с тз ПДД - да
с тз здравого смысла при рулении мотоцикла - нет
#9 | 16:10 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> Безотносительно личности "Хирурга", жирная рожа Доренки, выдающая перлы про "бандитов" и "пить ветер", вызывает недоумение и желание проблеваться.
>
> Он цитирует по русски девизы амерских мотобанд, в закосе под которые живут наши "байкеры".
> Если там у них это бандюки, из низов, то у нас мажоры играющие в Америку. Как подростки увлеченные блатной романтикой наивно полагают,
> что они уже сидели! ))))

ну подойди даже не к мемберу НВ, лучше подойди к меберу Padonki Moscow MC и расскажи ему всю правду, думаю отделаешься как гринписовцы в первопосте. блаженных не обижают они. русские ж люди.
#10 | 16:12 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> Согласен. Вот и выглядит это так, что жирный пидор пытается подъебать НВ что они ищут свое развитие, вместо того чтобы тупо копировать американских бандосов на мотоциклах, и подростков, бухающих на природе. С точки зрения жирного пидора - это неправильно.
>> При таких раскладах можно только уважать Хирурга, который вместо люмпенского существования устраивает русские поездки в Крым, и его обществом не гнушается президент РФ.
>> И согласен с FMJ - подозреваю что высказавшие такие оскорбления в лицо, остался бы моментально без зубов.
>
> "Жирный пидор"намекает, что интеллигенция обслуживающая интересы буржуазии, не мозг нации, а говно.
> Так как НВ уже давно ничего не ищут, так как нашли. Всё у них хорошо. Признаны и обласканы властью респектабельно рокочут на дорогих моциках.
> Много от кого можно получить в табло если начать предъявлять им, даже то , что будет самой что ни наесть истиной.
> Так что не показатель.

собака лает - караван идет. не все НВ и их чапты и суппорты богатые буратины, и им настолько похуй на то, что о них пишут в тырнетиках или брешет даренка, ты себе даже не представляешь.
у них свои дела они ими и занимаются.
#11 | 16:17 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> именно.
>
> То есть банда!? Ты, кстати, как блатной романтикой не увлекаешься!?
> А то были прецеденты, интересные. У тех кто интересуется.

банда банда, нет не увлекаюсь.

>>>> по ссылке из ручп таксер долбоеб.

>>>
>>> А мотодолбоёб всё значит правильно делал?!
>>
>> с тз ПДД - да
>
> Да!? Опережать справа на перекрётске в условиях ограниченной видимости!?

ты мне сразу скажи, ты сердцем ща писать будешь или к букве закона ссылаться? если сердцем и как оно у тебя ощущается - мне не интересно.

> А затем звонить меня обидели и собирать массовку тогда когда не прав это правильно?!


во-первых он прав.
во-вторых массовку особо о ни не собирал, когда таксер начал качать права в не корректной форме он просто позвонил своим друзьям и те как настоящие друзья бросив все - приехали.

>> с тз здравого смысла при рулении мотоцикла - нет

>
> С тз здравого смысла ездить на двух колесах на общественных дорогах неправильно.

это многое объясняет "разъездились тут" дада.
#12 | 16:18 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> собака лает - караван идет. не все НВ и их чапты и суппорты богатые буратины, и им настолько похуй на то, что о них пишут в тырнетиках или брешет даренка, ты себе даже не представляешь.
>> у них свои дела они ими и занимаются.
>
> Да это понятно. Непонятно ты-то чего за них вписываешься?! Хочется быть респектабильным буржуа?!

я ни за кого не вписываюсь, я тебе объясняю как оно на самом деле, а не как у тебя там в голове представляется.
#13 | 16:19 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> С кем тебе приятнее пересекаться на общественных дорогах?
>
> Мне приятнее, чтобы на общественных дорогах правила были для всех.
> А не только для тех, кто перед законом ровнее.

а так ты поди еще и из ведроголовых?
#14 | 16:21 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> я ни за кого не вписываюсь, я тебе объясняю как оно на самом деле, а не как у тебя там в голове представляется.
>
> На самом деле ты объясняешь не то как на самом деле, а то как ты в своей голове это представляешь.
> Так что не надо цепляться к моим представлениям.

слюнявчик троллячий повязать не забыл хотя бы?
заляпаешься ж ведь весь.
#15 | 16:24 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> А к чему тогда пассажи про "Обслуживание интересов" и "Обласканы властью"? С властью надо перманентно сраться и наживать себе на жопу проблемм на ровном месте?
>
> Ну власть она может быть разной. Опять же Доренко говорит о конкретно прецеденте, когда был пробег по Садовому. Гугл в помощь.

и кто он такой, что бы указывать посторонним людям (пусть даже нее будем вдаваться в тематику МС) что им делать?
#16 | 16:25 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> слюнявчик троллячий повязать не забыл хотя бы?
>> заляпаешься ж ведь весь.
>
> Переход на обмен эмоциями в дискуссии говорит об отсутствии фактов подтверждающих правоту.

[отшагивает в сторону гремя сапогами]
я с тобой никакими эмоциями не обменивался
#17 | 16:27 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> и кто он такой, что бы указывать посторонним людям (пусть даже нее будем вдаваться в тематику МС) что им делать?
>
> Гражданин России, живёт здесь, платит налоги, то есть придраться со стороны закона не к чему.
> Имеет право поинтересоваться почему другие не соблюдают законы.

какие законы они нарушили своим мотопробегом?
#18 | 16:30 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> какие законы они нарушили своим мотопробегом?
>
> Вопрос в другом что именно они добивались незаконным автопробегом, а!?

1. чейта он незаконный, когда их даже ДПС сопровождало при этом ДПСом была перекрыта гора наглухо (сам туда еле проехал на эвакуаторе забрать мот сломавшийся)
2. какие же законы они нарушили?
3. автопробег это пять.
#19 | 16:30 16.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>> Было уже.
>>
>> не нашел 8(
>>
>>>И вроде как кричали, что это утка. Но смешно, да.
>>
>> ну мне тоже кажется, что утка, но смешно и в духе )
>
> Было, было:
>
>[censored]
>
> Вотт источник:[censored]

ну извините, как уже писал поиском пользовался, но не нашел.
#20 | 16:36 16.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> ну извините, как уже писал поиском пользовался, но не нашел.
>
> Да я как эту новость обожаю, поэтому каждый раз - в пену!!! :)))

байкеров либо любят либо ненавидят, но нет никого равнодушного ;)
#21 | 16:41 16.07.2012 | Кому: Krondor
>> байкеров либо любят либо ненавидят, но нет никого равнодушного ;)
>
> *секретно озирается* да мне в общем-то пофиг...

[со злости бросив ушанку на землю гремит сапогами за метлой дабы гнать]
#22 | 16:42 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>>>> какие законы они нарушили своим мотопробегом?
>>>
>>> Вопрос в другом что именно они добивались незаконным автопробегом, а!?
>>
>> 1. чейта он незаконный, когда их даже ДПС сопровождало при этом ДПСом была перекрыта гора наглухо (сам туда еле проехал на эвакуаторе забрать мот сломавшийся)
>> 2. какие же законы они нарушили?
>> 3. автопробег это пять.
>
> Сорри автопробег был законный. Так что был не прав признаю. Был уверен, что они по своей инициативе катались.
> В пробке тогда стоял, очень бесился. Так что потерплю. Однако это не отменят, того что сказал Доренко про заигравшихся
> в банду байкеров.

по секрету сообщаю, что это был мотопробег ;)
я тоже считал, что один процент в наших реалиях это миф, но когда начал работать в мотосервисе открылось мне многое, что было от глаз скрыто.
#23 | 17:01 16.07.2012 | Кому: Всем
не подготовленный тролль - мягче самого мягкого. эээх...
#24 | 17:09 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> не подготовленный тролль - мягче самого мягкого. эээх...
>
> Это ты к чему!?

к тому, что ты пыжишься троллить на тематику совершенно тебе неизвестную и в результате твой троллинг выглядит очень тоще, без жирноты и размаха и при этом даже не тонко, а просто убого и тоще.
#25 | 17:14 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> к тому, что ты пыжишься троллить на тематику совершенно тебе неизвестную и в результате твой троллинг выглядит очень тоще, без жирноты и размаха и при этом даже не тонко, а просто убого и тоще.
>
> Да, ладно, я смотрю ты большой специалист и в хирургах и в таксистах и байкера.
> Вся агргументация на эмоциях. Так что сам троль.

[зевает]
пункты ПДД которые нарушил тот байкер так и не приведены, мотопробег оказался законным, че еще? да больше ничего и нет, есть лишь у тебя ощущение сердцем.
вяло, вяло - очень.
#26 | 17:17 16.07.2012 | Кому: Глебыч
> К сожалению это утка. Глоссиньюс - это типа камедиклаба.

да понятно что утка, такого количества мемов и приколов на квадратный сантиметр статьи просто быть не может.
но все равно смешно же )
#27 | 17:18 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> [зевает]
>> пункты ПДД которые нарушил тот байкер так и не приведены, мотопробег оказался законным, че еще? да больше ничего и нет, есть лишь у тебя ощущение сердцем.
>> вяло, вяло - очень.
>
> То есть опережения справа на перекрестке не было.

не было, потому как таксер поворачивал из левого ряда не включив поворотник даже, не говоря о том, что тупо не посмотрел по зеркалам. более того, поворачивал он с левой полосы на прилигающую дорогу и обязан был уступить дорогу мотоциклисту.
#28 | 17:23 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> не было, потому как таксер поворачивал из левого ряда не включив поворотник даже, не говоря о том, что тупо не посмотрел по зеркалам. более того, поворачивал он с левой полосы на прилигающую дорогу и обязан был уступить дорогу мотоциклисту.
>
> Ты почитай там в своём мотосообществе, что люди пишут про ряды, разметку, скоростной режим и прочее.

мы ща про то как оно надо ездить на моте безопасно или про то как оно по ПДД?
ты определись.

> Там обоюдка ващета. А где виноваты все невиновных нет.


хуй там.
#29 | 17:27 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> мы ща про то как оно надо ездить на моте безопасно или про то как оно по ПДД?
>> ты определись.
>
> Если "байкер" ехал по ПДД, то почему он оказался в такой жопе?!

потому, что мудак на такси решил повернуть направо из левого ряда и при этом не включив даже поворотник.
по ПДД совсем, на моте ездить по Мск это заявка на самоубийство, хотя в данном случае чисто по ПДД вопросов вообще к мотоциклисту нет.
#30 | 17:34 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>>>> мы ща про то как оно надо ездить на моте безопасно или про то как оно по ПДД?
>>>> ты определись.
>>>
>>> Если "байкер" ехал по ПДД, то почему он оказался в такой жопе?!
>>
>> потому, что мудак на такси решил повернуть направо из левого ряда и при этом не включив даже поворотник.
>> по ПДД совсем, на моте ездить по Мск это заявка на самоубийство, хотя в данном случае чисто по ПДД вопросов вообще к мотоциклисту нет.
>
> Про правилам "байкеру" следовало соблюдать скоростной режим и дистанцию, с учетом всех обстоятельств, занятый правый ряд имеется ввиду, ехать
> за такси, а не в правом междурядье и при непонятках впереди принять все меря для остановки, а не совершать тупорылые маневры.
> Впрочем может быть у вас в банде так принято ездить.

какой же ты унылый-то 8(
еще раз говорю приводи пункты ПДД которые нарушил мотоциклист, твой бред на данном этапе мне обсуждать лень.
#31 | 17:40 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> какой же ты унылый-то 8(
>> еще раз говорю приводи пункты ПДД которые нарушил мотоциклист, твой бред на данном этапе мне обсуждать лень.
>
> Извини у меня горох заканчился, без него с тобой говорить не интересно, при условии, что у тебя даже
> денег нет на книжку с ПДД, видимо потому богатенькие буратины на моциках тебя так возбуждают.
> Гайверов спроси про ПДД, после совместного просмотра видео с Тохой.

пункты ПДД будут?
к слову, ДПС признала виновником аварии таксиста.
#32 | 17:43 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> к слову, ДПС признала виновником аварии таксиста.
>
> Проще дать ему шанс самостоятельно убиться, чем объяснить где он не прав.

пункты ПДД давай. или все? слив?
#33 | 17:48 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> пункты ПДД давай. или все? слив?
>
> Да, да слив. Можешь погреть чувство собственного достоинства.
> Тебе ведь окромя здесь самоутверждаться, видать, негде. ))))

пункты ПДД будут?
мне тем более тут самоутверждаться нахуй не сдалось ))


>А ну ещё на дороге, коробочника обхамить, хотя я сомневаюсь в наличии у тебя мотоцикла, скамейкер.


да, мотоцикла у меня нет, я скамейкер и вообще хуй и лупачЪ.

[censored]
#34 | 17:54 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> да, мотоцикла у меня нет, я скамейкер и вообще хуй и лупачЪ.
>>
>> [i]http://cs304515.userapi.com/v304515106/1ea0/t05sy7oW5f0.jpg[i]
>
> Извини, не хотел тебя обидеть. Если бы я знал, что ты сожжошь свой мот из-за меня,
> то привёл бы пункты ПДД,

это не мой мот, это мот дурака, что был предварительно рукопожат и обоссан, что мнил себя адовым умником и троллем.
#35 | 17:55 16.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 17:56 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>>
>> это не мой мот, это мот дурака, что был предварительно рукопожат и обоссан, что мнил себя адовым умником и троллем.
>
> А ты зачем на него сел?! Запомоился ведь!

чейта? пруф или пиздабол?
#37 | 17:58 16.07.2012 | Кому: Fraypower
мой Конь

[censored]

Time To Burn You Losers Better Learn
No One Controls Our Goddamn Lifes
We'll Do Just What We Feel Riding Horses Made Of Steel
We're Here To Burn Up The Night

(с) Manowar – Return Of The Warlord
#38 | 18:00 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> чейта? пруф или пиздабол?
>
> Тебе плохо?! Сперва размести фотку с самим собой. а теперь бредишь?!

ты утверждаешь, что я запомоился, а я просто смеюсь и хочу увидеть на основании чего ты это утверждаешь )))
#39 | 18:05 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> ты утверждаешь, что я запомоился, а я просто смеюсь и хочу увидеть на основании чего ты это утверждаешь )))
>
> Ну, ты пишешь кто ты и лепишь фотку. [смотри первый каммент с фоткой] Как ещё тебя понять?

на основании чего ты высказываешь свое "авторитетное" мнение, что я запомоился? пиздабол из тебя получается по ходу пьессы.
#40 | 18:12 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> на основании чего ты высказываешь свое "авторитетное" мнение, что я запомоился? пиздабол из тебя получается по ходу пьессы.
>
> По ходу пьесы ты сам за помелом не следишь. Именно по твоим словам я сужу о тебе. Как это называется подсказать?!

ты за свое давай сначала ответь, а переводить стрелу, тем более так нелепо не нужно.
я за каждое свое слово готов ответить если есть желающие предъявить. 8 903 772 68 51 Москва, Белозерская 17

тока вот мне так кажется, ты как истинный хуеплет в очередной раз дристанешь, особенно учитывая тот факт, что предъявить тебе не чего.
#41 | 18:27 16.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
> [в волнении грызет поп-корн, ждет продолжения]

[гладя по голове]
солнышко, ты водички попей.

продолжения суть не будет ибо это тупик для него уже. каждый мудак мнит себя адовым троллем, порой мне это доставляет )))
#42 | 18:35 16.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> [гладя по голове]
>> солнышко, ты водички попей.
>
> [давится поп-корном]
>
> Ты эта... аккуратнее... могу ж и крышкой прихватить!!!

[схватив крышку на манер щита прикрываясь орет]
я ж из лучших побуджений!!!

>> продолжения суть не будет ибо это тупик для него уже.

>
> А жаль... весело сегодня было :)

скучно как раз 8( и тролль какой-то негодный совсем.
#43 | 18:37 16.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> скучно как раз 8( и тролль какой-то негодный совсем.
>
> Ну, хоть какой-никакой, а троль... не часто забегают, а если и забегают, то обычно ненадолго :(

это потому, что слюнявчик не повязывают себе!!! да и сами по себе худющие, не опытные.
#44 | 18:42 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> ты за свое давай сначала ответь, а переводить стрелу, тем более так нелепо не нужно.
>> я за каждое свое слово готов ответить если есть желающие предъявить. 8 903 772 68 51 Москва, Белозерская 17
>>
>> тока вот мне так кажется, ты как истинный хуеплет в очередной раз дристанешь, особенно учитывая тот факт, что предъявить тебе не чего.
>
> )))) Как ты возбудился то супермен, стоило заговорить с тобой тоном которым ты считаешь возможным заговаривать с незнакомыми людьми.
> Тоном самодовольного хамства. [если ты вдруг, опять не поймешь]
> Видимо тебе действительно окромя здесь самоутверждаться негде.
> Ты прав, я к тебе не поеду, не потому что хуеплет, хотя мне всё равно как меня называет незнакомый мне ничего не значащий для меня хамоватый писатель в интернете, а просто потому что есть дела поинтереснее, да и телефонные номера есть опять же с более интересным общением.
> Извини, мир несправедлив и бывают обстоятельства когда даже такой как ты неповторимый никому на хрен не нужен.

[зевает]
кто бы сомневался, что ты, говноед, найдешь миллион отмазок, но за свои слова не ответишь, ибо ты такой по жизни. попрошу заметить, что на блатняк съехал первым ты, при этом пишешь всякое не хорошее про малознакомых тебе людей. ай ай ай, атата.
#45 | 18:48 16.07.2012 | Кому: Пальтоконь
> Фу, два камрада, а ведут себя, как только что зареганное школоло. Если уж троллите друг друга, то делайте это весело и с фантазией, чтобы хотя бы читать было интересно, если уж ввязываться не хочется! ;-)

НВ доедают в канаве такого товарища!!!
что я могу поделать если он пыжится из всех сил, но уныл шо тот пиздец.
#46 | 18:50 16.07.2012 | Кому: Fraypower
> И чтобы не прослыть сам знаешь кем - укажи где я первый начал.

легко,[censored]
#47 | 18:53 16.07.2012 | Кому: Fraypower
> То есть до этого места ты не хамил!?

по фене не ботал.
ты видимо разницы не понимаешь, но слова используешь. следи за собой - будь осторожен.
#48 | 18:56 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>> ты видимо разницы не понимаешь, но слова используешь. следи за собой - будь осторожен.
>
> Но ведь хамил. Моё хамство было в ответ. А феня или нет, кому что ближе.
> Так что разницы нет.

да я тоже не хамил, ты благо для тебя не слышал и не видел как я хамлю, давай вернемся к пунктам ПДД.
#49 | 20:54 16.07.2012 | Кому: Fraypower
>>давай вернемся к пунктам ПДД.
>
> Поверь нет интереса. Перебирать пункты. Так как с автошколы, почти двадцать лет помню, каждый участник движения должен союлюдать
> и дистанцию и скорость до впереди идущего транспорта, чтобы при любых непонятках остановиться.
> Поэтому и говорил про обоюдку, почему гайверы решили иначе хз. Интересно они видео видели!?
> Чисто по человечески возмутило, что "байкер" в такой смешной ситуации, про которую и признаваться-то стыдно,
> стал собирать массовку. Вот сосбна и усё.

хуй на такси начал маневр мало того, что без поворотников, так еще и не убедившись в его безопасности. видео да видели офкос.
#50 | 20:55 16.07.2012 | Кому: SHOEI
>> [Хитро прищуривается, прикручивая кокарду к ушанке]
>>
>> Я бы посмотрел на пациента, к которому он подходит со скальпелем, когда наркоз уже начал действовать.
>
> саша добрый.
>
> пару раз лично успокаивал нашу банду в секстоне - всегда душевно.

для зла у него есть специально обученные люди ))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.