Сухой наносит ответный удар

lenta.ru — Передача ВВС России заключительной партии модернизированных истребителей Су-27СМ состоялась сегодня на входящем в холдинг "Сухой" Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А. Гагарина (КнААПО).
Новости, Технологии | Ulmerer 17:54 20.11.2009
67 комментариев | 45 за, 0 против |
#51 | 14:20 21.11.2009 | Кому: Ulmerer
>>> Дак что, неужто только красные квадратики спасут страну от оккупации???
>>
>> Какие ещё красные квадратики?!
>
> С цифирками, которые Беркем пиарит.
>
> Подробности здесь:[censored]

Прикольная статейка. Местами ржал. По Беркему психушка плачет.
#52 | 20:36 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
>
> Старые, конечно, тоже можно посчитать, но как бы их эффективность не оказалась в случае войны такой же, как когда-то у Т-26 и БТ.

Я правильно понимаю, что у сопостатов сплошь новые самолеты? Точнее так: средний возраст боевых самолетов у супостата существенно меньше, чем средний возраст самолетов РФ? Так?
#53 | 21:15 21.11.2009 | Кому: skvorets
> Я правильно понимаю, что у супостатов сплошь новые самолеты?

Нет, не так. "Старички" во всех странах есть.

> Точнее так: средний возраст боевых самолетов у супостата существенно меньше, чем средний возраст самолетов РФ?


Возможно. У них не было 15-летнего перерыва в выпуске самолётов.

Важен также вопрос оснащённости авиации современными ракетами. 50-летний самолёт с ракетами дальнего радиуса действия менее уязвим для ПВО, чем современный, которому нужно сближаться с целью. В Грузии в основном НУРСами долбили.

Может, кто-нибудь кинет ссылку по производству соврем. ракет для рос. авиации?
#54 | 21:52 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
>> Я правильно понимаю, что у супостатов сплошь новые самолеты?
>
> Нет, не так. "Старички" во всех странах есть.
>
>> Точнее так: средний возраст боевых самолетов у супостата существенно меньше, чем средний возраст самолетов РФ?
>
> Возможно. У них не было 15-летнего перерыва в выпуске самолётов.

[censored]
В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет
...
Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.

Это, как я понял, на 2006 год.
С тех пор у нас закуплено их было немало, во всяком случае десятки, по открытой информации.

>

> Важен также вопрос оснащённости авиации современными ракетами. 50-летний самолёт с ракетами дальнего радиуса действия менее уязвим для ПВО, чем современный, которому нужно сближаться с целью.

Дык наши ракеты лучше, насколько я помню. И по дальности, и по скорости. Это я "слышал звон", про ракеты бодаться не буду.

>В Грузии в основном НУРСами долбили.


Значит, достаточно было НУРСами.

>

> Может, кто-нибудь кинет ссылку по производству соврем. ракет для рос. авиации?

Ага, так нам с тобой и скажут.
#55 | 22:00 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
> Важен также вопрос оснащённости авиации современными ракетами. 50-летний самолёт с ракетами дальнего радиуса действия менее уязвим для ПВО, чем современный, которому нужно сближаться с целью.

Насчёт ракет большой дальности: только у РФ есть ракеты воздух-воздух с дальностью более 200 км. Есть американская с дальностью 180, но она стоит только на вооружении ВВС Ирана.

[censored]
#56 | 22:08 21.11.2009 | Кому: skvorets
> В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет
> ...
> Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.

Бальзам на душу.

>>В Грузии в основном НУРСами долбили.

>
> Значит, достаточно было НУРСами.

Лучше было бы, если бы первой же ночью рос. авиация кассетами засыпала груз. аэродромы, арт. батареи и группировки войск.

>> Может, кто-нибудь кинет ссылку по производству соврем. ракет для рос. авиации?

>
> Ага, так нам с тобой и скажут.

А чем кол-во произведённых ракет секретней кол-ва самолётов?!
#57 | 22:20 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
> Бальзам на душу.

:)

> Лучше было бы, если бы первой же ночью рос. авиация кассетами засыпала груз. аэродромы, арт. батареи и группировки войск.


ПВО была неподавлена первой ночью, сначала давили ПВО. А потом дубасили тем, что было эффективнее с их точки зрения. Смысл бросать кассеты на аэродром, к примеру? Убить обслугу и поцарапать краску на здании?

>

>>> Может, кто-нибудь кинет ссылку по производству соврем. ракет для рос. авиации?
>>
>> Ага, так нам с тобой и скажут.
>
> А чем кол-во произведённых ракет секретней кол-ва самолётов?!

Да и про самолеты тоже секретно. Много раз мне попадалось, что открытая информация о закупках самолетов, танков и прочего [сильно занижена]
#58 | 22:26 21.11.2009 | Кому: skvorets
> Смысл бросать кассеты на аэродром, к примеру? Убить обслугу и поцарапать краску на здании?

Иногда на аэродромах встречаются самолёты. :) У Грузии, по причине бедности, их там, конечно, могло и не быть.

Ракеты:[censored]

[censored]
#59 | 22:38 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
>> Смысл бросать кассеты на аэродром, к примеру? Убить обслугу и поцарапать краску на здании?
>
> Иногда на аэродромах встречаются самолёты. :) У Грузии, по причине бедности, их там, конечно, могло и не быть.

Самолеты нередко стоят в ангарах. А при обстреле еродрома есть еще задача уничтожения ВПП и всякой инфраструктуры. Кассета этого не сделает.

>

> Ракеты:[censored]
>
>[censored]

Гм. Сцылко хорошее, но что мы там должны увидеть? Отставания по части ракет я, во всяком случае, у нас не увидел.
#60 | 22:38 21.11.2009 | Кому: Baralgin22
>> Смысл бросать кассеты на аэродром, к примеру? Убить обслугу и поцарапать краску на здании?
>
> Иногда на аэродромах встречаются самолёты. :) У Грузии, по причине бедности, их там, конечно, могло и не быть.
>
> Ракеты:[censored]
>
>[censored]

Здесь вроде пополнее список:
[censored]
#61 | 22:42 21.11.2009 | Кому: skvorets
> Гм. Сцылко хорошее, но что мы там должны увидеть? Отставания по части ракет я, во всяком случае, у нас не увидел.

Камрад - уже того - за нас :)
#62 | 22:42 21.11.2009 | Кому: Ulmerer
> Здесь вроде пополнее список:
>[censored]

О! Супер! По этому списку пиндосы сливают ваще
#63 | 18:36 22.11.2009 | Кому: Ulmerer
> Здесь вроде пополнее список:
>[censored]

Ахтунг! На МиГе (верхнее фото) - крест бундесвера!
#64 | 18:55 22.11.2009 | Кому: Baralgin22
> Ахтунг! На МиГе (верхнее фото) - крест бундесвера!

У ГДР было 24 (вроде) Миг-29, видать один из них
#65 | 19:14 22.11.2009 | Кому: Ulmerer
>> Ахтунг! На МиГе (верхнее фото) - крест бундесвера!
>
> У ГДР было 24 (вроде) Миг-29, видать один из них

Они на Мигах амерам во время совместных учений навешали.
#66 | 19:26 22.11.2009 | Кому: Orient
>>> Ахтунг! На МиГе (верхнее фото) - крест бундесвера!
>>
>> У ГДР было 24 (вроде) Миг-29, видать один из них
>
> Они на Мигах амерам во время совместных учений навешали.

Очень показательно, что немцы летали на хуевеньких МиГ-29 до 2004 года, ну учитывая весь гемморой с нестандартным вооружением, запчастями и обслуживанием.
#67 | 19:57 22.11.2009 | Кому: Ulmerer
> У ГДР было 24 (вроде) Миг-29, видать один из них.

Да.
"Двадцать четыре сверхзвуковых, всепогодных истребителя-перехватчика, которыми была вооружена армия ГДР, перешли на службу в бундесвер, с лётчиками в придачу. Эти сверхсекретные самолеты базировались на лесном аэродроме "Прошен", в 25 км от Котбуса, у самой польской границы.
МиГ-29 оказался единственным самолётом из бывшей гэдээровской армии, который бундесвер поставил на свой баланс. Все остальные были отправлены на слом: 251 машина МиГ-21, 65 - МиГ-23 и 54 бомбардировщика Су-22. На вооружение армии ГДР МиГ-29 поступил незадолго до объединения - в 1988 году.
Министр обороны ФРГ Штольтенберг говорил о самолёте с восторгом: самый современный истребитель в Европе, а по многим показателям - и в мире. Особенно восхищала мощность его двигателя: через 15 секунд после взлёта самолёт достигал километровой высоты. Оценил министр и бортовой радар, способный в горной местности определить цель на расстоянии 30 километров. Парламентский секретарь при министерстве обороны Виммер признался, что МиГ-29 до объединения был причиной головной боли военных; отныне голова не болит." - из книги "Погребённые под Берлинской стеной", Лапский В. Ф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.