Мелинда Гейтс борется за семью будущего

perevodika.ru — Фонд Билла и Мелинды Гейтс (ФБМГ) организовал Лондонский Саммит по Планированию Семьи (ЛСПС), на котором они представят свои задачи по депопуляции и евгенике во имя прав женщин. Согласно Мелинде Гейтс, отцов в будущем не будет. Только один ребенок, только одна женщина. В интервью Си-Эн-Эн она разразилась речью в оправдание своей позиции как часть глобальной элиты, которая активно стремится сократить население планеты на 90%, начав эту работу со стран третьего мира.__ Какие милые ублюдки!
Новости, Политика | Ипибар 12:02 16.07.2012
126 комментариев | 61 за, 2 против |
#101 | 16:25 16.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...
>
> Я тебе минус ещё не поставил - не успел. Но сперва хочу прояснить один вопрос - как ты относишься к канибализму новозеландских аборигенов в плане регулирования численности населения до эпохи великих географических открытий? Это был весьма естественный ход развития общества или тупик цивилизационной ветки?

Вопрос не в тему. В данном случае речь идёт о предотвращении рождения ещё большего количества людей, а не об убийстве уже живущих.
#102 | 16:30 16.07.2012 | Кому: laser beam
>>> Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...
>>
>> Я тебе минус ещё не поставил - не успел. Но сперва хочу прояснить один вопрос - как ты относишься к канибализму новозеландских аборигенов в плане регулирования численности населения до эпохи великих географических открытий? Это был весьма естественный ход развития общества или тупик цивилизационной ветки?
>
> Вопрос не в тему. В данном случае речь идёт о предотвращении рождения ещё большего количества людей, а не об убийстве уже живущих.

Да ты что?! А я и не понял! Расовополноценный, объясни мне как можно дожить до пятидесяти лет в Африке без детей? Там, наверно, пенсии и собес?
ЗЫ Я не зря каннибализм тот вспомнил - подходы одинаковы. Теперь расскажи о "цивилизации"
#103 | 16:33 16.07.2012 | Кому: laser beam
>>> От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.
>>
>> А ты готов выразить свою любовь к западу методом собственной стерилизации?
>
> А може ты не будешь мне тут хамить?

Т.е. не готов.

Ну тогда все твои рассуждения и яйца стерилизованного не стоят. И, скорее всего, являются следствием ущемленного либидо, в результате комплекса по отношению к "смуглым парням". Например, после просмотра видео с черным властелином.

Такое бывает. Лечится ампутацией тестикулов (кстати, один из радикальных вариантов стерилизации). После чего окружающий мир для поциента становится более радужным, исчезает скрытая и явная агрессивность, мысли о депопуляции населения перестают тревожить.

[censored]
#104 | 16:34 16.07.2012 | Кому: Ипибар
> Парни, одного меня посетила мысль, что идеи бесноватого на западе прижились и расцвели?! Лазерный бим, когда планируете очередной дранг за "жизненным пространством"?

ну как бы "бремя белого человека" эволюционировало. к тому же, все его идеи - это трансляция английских идей.
#105 | 16:41 16.07.2012 | Кому: Ипибар
> Парни, одного меня посетила мысль, что идеи бесноватого на западе прижились и расцвели?! Лазерный бим, когда планируете очередной дранг за "жизненным пространством"?

Они переродились в так называемый "цивилизованный" и "человеколюбивый" вид.
Если Гитлер умертвлял варваров в концлагерях жестоко, то теперь предлагают делать это нежно и безболезненно. С любовью и заботой об человеке.
#106 | 16:43 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Я не раз видел статьи и цифры, говорящие о перенаселении стран азии и африки. У них самый высокий темп прироста населения. А экономика этих стран не способна вобрать в себя такое количество народу.
> Африканцы, как и таджики с узбеками, долго боролись за освобождегние от оккупантов. И наконец победили... И тут же выяснилось, что самостоятельно они ни на что не способны. Не способны элементарно самих себя прокормить. Поэтому и бегут толпами к тем самым оккупантам, за освобождение от которых так долго боролись.

а я, например, видел высказывания одного, кое кем уважаемого человека:
"Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории."

это каким же образом они победили? тем что им достались разграбленные земли, где до сих пор продолжается гражданская война? кстати, не хочешь поинтересоваться, кто оказывается в советниках у очередного диктатора? которого "европейское сообщество" сначала объявляет легитимным правителем, а потом бесноватым тираном. или ты до сих пор веришь, что все эти перевороты и революции произошли сами собой?!
#107 | 16:45 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Если человек с самого начала настроен только на то, чтобы с пеной у рта гнуть свою линию, то убедить его в чем-то не возможно. А здесь я вижу только тупую ненависть ко всему западу вообще и брызги слюней.

Ты не только буквы слышишь, ты ещё и слюни на моей перекошенной от злости прыщавой роже видишь прямо через монитор. Да, с таким пророком спорить сложно.

> Я ничего не рекламирую.


Если ты этого не понимаешь, это ещё не значит, что не рекламируешь.

> А кто это ваши?


Для меня, - люди с советским менталитетом

> Кто тебе дал право определять, кто наш, а кто не наш?


Чей «ваш»?

> А ты сам-то вообще наш?

Чей «ваш»-то?

> Ты вообще кто такой?


Тоже читал Ильфа и Петрова, монолог Михаила Самуэльевича? Надеюсь, по сцене, уже начал отпихивать ладонями монитор. В целом, ну не ждал же ты на самом деле, что я тебе будут докладываться. Или ждал? Если да, - зря.

В целом общение протекает в ключе цитирования анекдота, - "Вот говорили, что фильм для дебилов. А мне понравилось" (с) Вы, уважаемый, как собеседник интереса не представляете, так, пища для тролля, каковым я не являюсь. Убедительной "победы" вам над собеседниками (все разойдутся, утомлённые Вашим гением, и последний комментарий вполне может остаться за Вами) и искренние соболезнования камрадам, которые ещё пытаются вести с Вами диалог.
#108 | 16:58 16.07.2012 | Кому: Ипибар
> Да ты что?! А я и не понял! Расовополноценный, объясни мне как можно дожить до пятидесяти лет в Африке без детей? Там, наверно, пенсии и собес?

Ну как же! Наверняка ответ здесь состоит из слов "конкурентоспособность", "креативность", "прозрачность", "открытость ко всему новому". "Демократия", опять же... Хотя нет, "демократия" появляется только в местах компактного скопления углевордородов, а такое не везде бывает.
Shtirliz
малолетний »
#109 | 17:07 16.07.2012 | Кому: laser beam
Ты свою жену уже стерилизовал?
#110 | 17:25 16.07.2012 | Кому: Всем
Казачок - то засланный!
#111 | 17:44 16.07.2012 | Кому: Ипибар
> Парни, одного меня посетила мысль, что идеи бесноватого на западе прижились и расцвели?!

Эти идеи весьма комфортно жили там и до бесноватого. Вспомнить хотя бы успешное решение проблемы "дикой перенаселенности" Северной Америки индейцами.
#112 | 18:41 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> США и Европа - далеко не вся цивилизация!
> Всего лишь её основная часть.

По самомнению - безусловно.

> Это уже другая тема. Выходящая за рамки разговора о перенаселении и контроле рождаемости. Я ничуть не оправдываю вооруженные вторжения в третьи страны.


Да нормальное дело. Оправдываться вообще не нужно никогда.

> Ты эльф? Ты не соображаешь что Россию сожрут вместе с остальными европейцами? Для них мы ничем не отличаемся. Вспомни кстати отношение к русским кавказцев или выходцев из средней азии.


Да, риск есть. Поэтому я что предлагаю - завозить оружие, например, мексикашкам и задрачивать их к нападению на США. В таком случае, за морем окажемся уже мы, и до нас будет далеко. А насчет задрачивать своих соседей - тут я согласен, так нельзя.

> Без контроля рождаемости не решается.


Да пусть разнможаются, главное чтобы не на нас перли. Азия-африка-лат.Америка они все вообще теплолюбивы (китайцы из Хэйлунцзяна, например, морозоустойчивые), так что полезут на Эуропу да Американщину. Да и брать там есть что, в отличие от нас, сирых да убогих.

И еще вот что: американцы и эуропэйцы обязались принимать мигрантов, быть толерантными и т.п. - мы же ничего не обещали. Так что пусть размножаются и идут на хуй - т.е. в золотой миллиард.

> А англо-саксам русские не нужны...


Мы им не просто не нужны, они нас всю историю ненавидели, а английская королева распространила гемофилию среди Романовых, сучка.

Англичанка гадит (с)

> Если ты так рассуждаешь, то чем ты лучше этих самых англо-саксов?


А я ровно такой же циничный скот, как и англосаксы.

Более того, считаю, что склонность к самокритике и покаянию - слабое место русских, в которое сейчас и бьют, покаянием за сталинизм, за Беслан, за Катынь.

> После подобных рассуждений, какое ты имеешь право морализировать и в чём-то обвинять европейцев?


Я ни к какой морали не призываю, ты меня путаешь с другими участниками гулянки этого треда.

Я наоборот, призываю быть максимально циничными во внешней политике.

Если бы мы поступали с окрестными народами так, как американцы с индейцами - чеченской проблемы просто бы не было, и не было бы двух чеченских войн.

> Богатство, кстати, быстро закончится если европейцев вырезать...


Тут ты прав, надо их в рабство. Будут англичане рабами в арабском халифате.

--

Что же до проектов контроля рождаемости - это проблема золотого миллиарда, программа выгодна им.

Мы в золотой миллиард не входим, при первой возможности нас так же стерилизуют.

Так зачем нам поддерживать эту программу?

Более того, нам невыгодно и усиление золотого миллиарда.

И чем больше население третьего мира, тем больше оружия купят.

В общем, Гейтс работает против нас.
#113 | 18:44 16.07.2012 | Кому: sergyx
> Если Гитлер умертвлял варваров в концлагерях жестоко, то теперь предлагают делать это нежно и безболезненно. С любовью и заботой об человеке.

[censored]
#114 | 19:44 16.07.2012 | Кому: Всем
> Мелинда Гейтс: планирование семьи означает стерилизацию женщин в развивающихся странах

Эта 3.14зда ведь начнет с себя, правда? Или может уже начала?
#115 | 22:04 16.07.2012 | Кому: Всем
чисто ради прикола, ну т.е. я не прошу что-либо мне доказывать, да и сам не хочу ничего доказывать, но каждый из участников дискуссии сам для себя может проверить ведет ли он сам дискуссию на основе интерпретации в новости или на основе просмотра оригинального интервью.
#116 | 22:25 16.07.2012 | Кому: Ипибар
> Да ты что?! А я и не понял! Расовополноценный, объясни мне как можно дожить до пятидесяти лет в Африке без детей? Там, наверно, пенсии и собес?

Напомнило. На каком-то семинаре по коммуникации приводили нам пример неудачной социальной рекламы, которая не учитывает культурных традиций и жизненных условий. В Индии в целях пропаганды ограничения рождаемости сделали плакат: с одной стороны - на фоне хижины оборванцы с кучей детишек, с другой - на фоне вполне себе коттеджа европеизированного вида семья с одним ребенком. Тамошним населением это было интерпретировано так: бедных боги благословили и послали много детей, а богатые чем-то их так прогневали, что им всего одного дали.
#117 | 22:57 16.07.2012 | Кому: бабаня
> Напомнило. На каком-то семинаре по коммуникации приводили нам пример неудачной социальной рекламы

пример? бу-га-га. социальная реклама на 99% неудачна по определению, потому как единственной целью этой рекламы является a) потратить бюджет (и по возможности получить "бонус") б) освоить бюджет (и по возможности сэкономить на "бонусе"). 1% херачится под портфолио. собственно на этот 1% процент и приходятся все "ахи-охи" по поводу креативности.
но это ремарка в сторону. офтопик, просто к слову пришлось.
#118 | 23:01 16.07.2012 | Кому: laser beam
>Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь.
Вот с чего это мы - часть современной европейской культуры?
>Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...
Я татарин, жена моя - дагестанка, у нас трое детей, все мы - русские, православные.
Тебе, живущему в обществе построенном на расовой сегрегации и тупо расизме, не понять про что я говорю.
#119 | 23:14 16.07.2012 | Кому: sporish
> Вот с чего это мы - часть современной европейской культуры?

мы не часть, но современная европейская (и штатовская, к слову) культура действительно оказывает заметное влияние. условно говоря, до определенной степени мы интегрированы в европейскую культуру. для проверки - попробуй на каждого известного тебе ... ну например, европейского или штатовского актера назвать африканского. или на каждый европейский или штатовский фильм (особенно из классики), который ты смотрел, назвать африканский или японский.
#120 | 23:24 16.07.2012 | Кому: nbzz
>> Вот с чего это мы - часть современной европейской культуры?
> мы не часть, но современная европейская (и штатовская, к слову) культура действительно оказывает заметное влияние. условно говоря, до определенной степени мы интегрированы в европейскую культуру. для проверки - попробуй на каждого известного тебе ... ну например, европейского или штатовского актера назвать африканского

А можно русских актеров называть? А то в Африке кинематографа нема чего-то собственного))

>или на каждый европейский или штатовский фильм (особенно из классики), который ты смотрел, назвать африканский или японский


Ну нету в Африке кино, не снимают его там)
А вот, касательно мультипликации для детей, - я из годного для моих детей на один западный мультфильм могу назвать 10 русских и 2 японских (как раз о Японии).
Из исторических фильмов будет на 10 русских 2 западных и 1 китайский, корейский или японский.
И т.п. и т.д.

Мы реально не часть современной западной культуры.
Мы - отдельное культурное пространство. И слава Богу.
Пространство связанное более с европейским, нежели с азиатским миром, это да.
Общее прошлое и общая история нас связывают с Европой. Сейчас - не более того.
Европа в данный момент умирает. Влияние европейской культуры на русскую - это влияние некротической ткани на здоровую.
Яд, в массе, современная западная культура для нас.
Я говорю о тенденции в целом, понятно, что на западе, как и везде, есть и хорошие, достойные люди.
Только вот они там не определяют культурный код начиная с послевоенного времени.
Все больше какая-то шваль и извращенцы европейской "культурой" рулят.
#121 | 00:43 17.07.2012 | Кому: sporish
> А можно русских актеров называть? А то в Африке кинематографа нема чего-то собственного))

можно. только это немного не об этом. понятно, что можно назвать много наших актеров. но было бы глупо отрицать, что наша культура не является закрытой и самодостаточной в том смысле, что окромя наших актеров никому ничего не интересно. из всех культур европейская для нас является самой близкой. отрицать это - немного глупо.

и, кстати, на японские мультики (аниме) очень сильное влияние оказала америкосовская и (частично) европейская мультипликация. собственно, при всем японском антураже заметно, что героев подгоняют под (условно) европейскую внешность.
да и многое, что доступно и популярно у нас - это, в основном, адаптация под европейские вкус.

> Мы реально не часть современной западной культуры.


мы - часть мировой культуры (по крайней "обобщенно" мы). не бывает культуры "в собственном горшочке". а в мировой культуре, европейская- ближе и понятней нам , чем какая-либо другая.
#122 | 02:26 17.07.2012 | Кому: nbzz
> мы - часть мировой культуры. а в мировой культуре, европейская- ближе и понятней нам , чем какая-либо другая.
Вот с такой постановкой вопроса согласен.
Ты сейчас говоришь: мы - русские, живем на планете Земля)), ближе всего к нам по культуре европейцы. Так и есть. Ты прав.

Лазерный же говорит: мы - европейцы, противостоим варварскому миру. И вы русские - тоже европейцы.
И тоже должны противостоять варварам в интересах белой расы цивилизованного человечества.
Вот с такой постановкой вопроса я уже категорически не согласен
#123 | 03:42 17.07.2012 | Кому: sporish
> Ну нету в Африке кино, не снимают его там)

Африканское кино есть.[censored]
#124 | 07:41 17.07.2012 | Кому: laser beam
> Довольно жестко в Китае рождаемость контролируется. Вплоть до штрафов и принудительных абортов.

Кто же спорит. Что, как говорится, не мешает.

>> Кстати, почему всех так беспокоит численность Китая и Индии? Потому что три Золотых Миллиарда наша матушка-Земля не вынесет. Может, проблема таки не в численности, а в потреблении?

>
> Это взаимосвязанные проблемы. Чем больше народу, тем меньше потребление.

Вопрос не столько, сколько потребляет, а как потребляет.

>> Ну и регулировать за счет белых я не предлагаю, я предлагаю вообще численность не регулировать, а потихоньку коммунизм строить, дабы убалонсировать численность населения, экологию и потребление.

>
> Чисто малолетний эльф....

Давай-давай, жги, маленький канаЦЦкий фашист.
#125 | 07:45 17.07.2012 | Кому: laser beam
> Наши уже некоторым из них коммунизм - социализм предлагали. Что так себе дело шло...

А строительство чего-то дело таки тяжелое.

>> с попутным имеловом культурных европейцев.

>
> А зачем европецы будут позволять дикарям себя иметь?

Это ты у них спроси, они уже потихоньку начинают. Может, потому что европейцы с самочисленностью зарегулировались да работать разучились? Не все понятно, у немцев вроде все Ок, но в целом ЕС, похоже, пошел по пизде.
#126 | 14:21 17.07.2012 | Кому: Всем
Англосаксы всё те же.. Сегрегация, евгеника, золотой миллиард, windows..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.