Мелинда Гейтс борется за семью будущего

perevodika.ru — Фонд Билла и Мелинды Гейтс (ФБМГ) организовал Лондонский Саммит по Планированию Семьи (ЛСПС), на котором они представят свои задачи по депопуляции и евгенике во имя прав женщин. Согласно Мелинде Гейтс, отцов в будущем не будет. Только один ребенок, только одна женщина. В интервью Си-Эн-Эн она разразилась речью в оправдание своей позиции как часть глобальной элиты, которая активно стремится сократить население планеты на 90%, начав эту работу со стран третьего мира.__ Какие милые ублюдки!
Новости, Политика | Ипибар 12:02 16.07.2012
126 комментариев | 61 за, 2 против |
#51 | 14:31 16.07.2012 | Кому: tazuja
>> Если так сделать, то будет уничтожена цивилизация. И планета Земля снова погрузится в пучину первобытно общинного строя. Закончив резать белых, расплодившиеся цветные с новыми силами кинутся резать друг друга. Если не решать проблему перенаселения, то проблема резни не будет снята с повестки дня.
>
> white power?

Ты читать умеешь?
#52 | 14:32 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Где именно производится? В Штатах? В Канаде? В России? Кто мешает парням из стран с теплым климатом, самим выращивать у себя достаточно еды? Почему им кто-то должен присылать продукты бесплатно?

но высылать контрацептивы бесплатно они желают. интересный подход.

> И опять же, кстати. Население страны должно быть адекватно количеству производящейся в стране еды. Иначе голод и резня...


Россия до определенного момента жила при перманентном голоде. полагаешь надо было сокращать народонаселение, а не строить колхозы?

> Некоторые основания к этому русские, к сожалению, дают. Уровень дисциплины и уровень культуры производства в России действительно ниже чем в Европе. Хотя и выше чем во многих странах третьего мира.


а еще мы путина снова выбрали, это дает право многим европейцам видеть в нас рабов, желающих царя?!
#53 | 14:35 16.07.2012 | Кому: tazuja
> Россия до определенного момента жила при перманентном голоде. полагаешь надо было сокращать народонаселение, а не строить колхозы?

С точки зрения канадца - безусловно. К счастью, в СССР на тот момент думали иначе и благодаря этому удалось знатно выебать одного арийского специалиста по депопуляции и евгенике.

>> Некоторые основания к этому русские, к сожалению, дают. Уровень дисциплины и уровень культуры производства в России действительно ниже чем в Европе. Хотя и выше чем во многих странах третьего мира.

>
> а еще мы путина снова выбрали, это дает право многим европейцам видеть в нас рабов, желающих царя?!

Ну и не стоит забывать, что благодаря действиям лидеров западных стран и владельцев западных компаний производство из дисциплинированных западных стран переносится к презренным азиатам. Многие европейцы, ощутив вкус МПХ, начинают что-то подозревать!
#54 | 14:36 16.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> ты именно до меня доебался и перешел на мою личность и мою семью...

да боже мой, где я до вас "доебался". это был лишь совет.
я же не требую у вас его строгого соблюдения.

> Я просто не понимаю - почему китайцы могут регулировать свою численность - негры нет.


а каких негров сокращать собираетесь? из Намибии, Уганды, Либерии? может вообще проблема не в численности, а в экономике?

> Стремление Гейтсов - осчастливить человечество не поддерживаю...

> Но делать что то надо - китацам респект, неграм и индусам порицание.

желаю вам, никогда не услышать подобного порицания в свой адрес.
#55 | 14:36 16.07.2012 | Кому: tazuja
> желаю вам, никогда не услышать подобного порицания в свой адрес.

спасибо, до свидания.
#56 | 14:37 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ты читать умеешь?

ваш ответ прочесть сумел. наверное, все таки - да, умею.
#57 | 14:37 16.07.2012 | Кому: Рокот
> «У Мбеги было 10 детей. 2 съел крокодил,

Возможно стоит следить за своими детьми, и ограждать их от крокодилов?

>3 умерли от болезней, 1 родился с отклонениями, которые в странах развитой медицины лечат, а тут помер,


Возможно стоит задуматься о развитии медицины в стране? И об элементарной санитарии?

>1 провалился в яму и переломался,


Возможно стоит следить за детьми? Не оставлять не огороженных ям без присмотра?

>1 убили местные повстанцы, когда воровал еду.


Бандиты, снующие туда сюда с оружием - возможно это вопрос работы армии, полиции, и государства в целом?

Воровали еду? Её не хватает? Возможно это потому, что в стране перенаселение, и производимой в стране еды на всех не хватает? Может стоить сократить нселение? Или найти возможность увеличить производство еды?
cp866
интеллектуал »
#58 | 14:39 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Где именно производится? В Штатах? В Канаде? В России? Кто мешает парням из стран с теплым климатом, самим выращивать у себя достаточно еды?

Ты удивишься! Почитай про производство какао-бобов, кофе и их связь с недостатком пшеницы. Почитай про биодизель и количество народа, который умирает из-за голода.

> Почему им кто-то должен присылать продукты бесплатно? На значительной территории Африки непрерывные войны. Воюют наемники корпораций, а местные не в состоянии вырастить и собрать урожай.


> И опять же, кстати. Население страны должно быть адекватно количеству производящейся в стране еды. Иначе голод и резня...


Голод и резня может настать и при адекватном количестве населения (см. Ливия)

> Некоторые основания к этому русские, к сожалению, дают. Уровень дисциплины и уровень культуры производства в России действительно ниже чем в Европе. Хотя и выше чем во многих странах третьего мира.


Смотря какое производство.
#59 | 14:40 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Возможно стоит следить за своими детьми, и ограждать их от крокодилов?
> Возможно стоит задуматься о развитии медицины в стране? И об элементарной санитарии?
> Возможно стоит следить за детьми? Не оставлять не огороженных ям без присмотра?
> Бандиты, снующие туда сюда с оружием - возможно это вопрос работы армии, полиции, и государства в
> Воровали еду? Её не хватает? Возможно это потому, что в стране перенаселение, и производимой в стране еды на всех не хватает? Может стоить сократить нселение? Или найти возможность увеличить производство еды?

Это можно сказать короче: "Надо лучше работать!".
cp866
интеллектуал »
#60 | 14:41 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> «У Мбеги было 10 детей. 2 съел крокодил,
>
> Возможно стоит следить за своими детьми, и ограждать их от крокодилов?
>
>>3 умерли от болезней, 1 родился с отклонениями, которые в странах развитой медицины лечат, а тут помер,
>
> Возможно стоит задуматься о развитии медицины в стране? И об элементарной санитарии?
>
>>1 провалился в яму и переломался,
>
> Возможно стоит следить за детьми? Не оставлять не огороженных ям без присмотра?
>
>>1 убили местные повстанцы, когда воровал еду.
>
> Бандиты, снующие туда сюда с оружием - возможно это вопрос работы армии, полиции, и государства в целом?
>
> Воровали еду? Её не хватает? Возможно это потому, что в стране перенаселение, и производимой в стране еды на всех не хватает? Может стоить сократить нселение? Или найти возможность увеличить производство еды?

А ты геополитик! Уж ты бы в Африке нарулил!
#61 | 14:41 16.07.2012 | Кому: tazuja
>> Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...
>
> правда вот европейцы не в курсе и не считают "диких азиатских варваров", т.е. русских - европейцами. или все будет как вы скажете?

Зато для смуглых парней разница не большая. Если они начнут резать европейцев, то и русским заодно достанется. Будь уверен.
#62 | 14:52 16.07.2012 | Кому: alex-277
> Ты говори прямо: есть мы, а есть лишние люди. Лишних нужно оставить потребное количество на обслуживание нас, а остальных уничтожить. Потом ты можешь сходить в пивную и толкнуть пару речей, и если повезет, лет через десять ты сможешь двинуть на восток, ну или на запад, как удобнее. Главное - сразу ампулы с ядом приготовить.

Херню несёшь. Основной вклад в перенаселение земли вносят китайцы, индусы, негры и арабы. Понятно что им и предлагается задуматься о контроле над рождаемостью. Китайцы, как более развитые, уже сами давно этим озадачились. Или ты предлагаешь контролировать население земли через дальнейшее сокращение количества белых? Которых и так меньшинство.
#63 | 14:58 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> «У Мбеги было 10 детей. 2 съел крокодил,
>
> Возможно стоит следить за своими детьми, и ограждать их от крокодилов?
>
>>3 умерли от болезней, 1 родился с отклонениями, которые в странах развитой медицины лечат, а тут помер,
>
> Возможно стоит задуматься о развитии медицины в стране? И об элементарной санитарии?
>
>>1 провалился в яму и переломался,
>
> Возможно стоит следить за детьми? Не оставлять не огороженных ям без присмотра?
>
>>1 убили местные повстанцы, когда воровал еду.
>
> Бандиты, снующие туда сюда с оружием - возможно это вопрос работы армии, полиции, и государства в целом?
>
> Воровали еду? Её не хватает? Возможно это потому, что в стране перенаселение, и производимой в стране еды на всех не хватает? Может стоить сократить нселение? Или найти возможность увеличить производство еды?

[censored]
Полное ощущение, что ребята ведут диалог с [censored] , которому довольно трудно объяснить понятие "человеческое". Дружище, не боишься попасть в ситуацию, когда само твоё существование будет не целесообразным, не?
#64 | 15:01 16.07.2012 | Кому: Всем
Для того, чтобы судить о том, что там тетенька говорит, надо иметь реальные цыфири на руках. В конце-концов, африканцев и латиносов давно травят, препятствуют развитию (уже больше 100 лет), тупо мочат в войнах. Белых, кстати, тоже мочат вовсю, но заметно это меньше - "удовольствие" растягивают на поколения. Желтых упустили - 100 лет назад Англия у них жостко все контролировала. Однако, этого им недостаточно - надо еще сокращать. Ради чего? Неужели и впрямь нет надежды на то, что человечество не сожрет имеющиеся ресурсы и не разработает новых? Есть вопросы, требующие ответа. Так что не будем камнями закидывать - а ну как что серьезное знают.

Тезис, что "рожать в нищету - безответственно" тоже неплохо бы доказать. Особенно при условии, что реально бедных людей - большинство. И ничего, многие нормально живут. Да, возможностей меньше, защищены меньше. Но это не значит, что нет вариантов. Можно прожить очень бедно, а можно пережрать дорогих наркотиков и не жить вообще. Не факт, вобщем.
#65 | 15:02 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>
> США и Европа - далеко не вся цивилизация!
>

Всего лишь её основная часть.

>> И планета Земля снова погрузится в пучину первобытно общинного строя.

>
> Ну США ж успешно его продвигают методами "арабской весны".
>

Это уже другая тема. Выходящая за рамки разговора о перенаселении и контроле рождаемости. Я ничуть не оправдываю вооруженные вторжения в третьи страны.

>> Закончив резать белых, расплодившиеся цветные с новыми силами кинутся резать друг друга.

>
> Тут-то бы России и подсуетиться.
>

Ты эльф? Ты не соображаешь что Россию сожрут вместе с остальными европейцами? Для них мы ничем не отличаемся. Вспомни кстати отношение к русским кавказцев или выходцев из средней азии.

>> Если не решать проблему перенаселения, то проблема резни не будет снята с повестки дня.

>
> Да, без ядреной бомбы проблема не решается.
>

Без контроля рождаемости не решается.

>> В какие-то периоды истории может и на нищих. Но в основном белые европейцы добились всего сами. Своим трудом и мозгами.

>
> Частично согласен! Надо у англосаксов взять лучшее - технологии, какие-то идеи. Как китайцы - которые наработки в бизнесе и промышленности успешно скопировали. Сами англо-саксы не нужны.
>

А англо-саксам русские не нужны... Если ты так рассуждаешь, то чем ты лучше этих самых англо-саксов?

>> Во первых белые золотого миллиарда не вносят значительного вклада в перенаселение. С какой стати их резать? Они научились контролировать свою численность в пределах своих стран.

>
> А у них имущества же больше. Их беспокоит перенаселение, а нас - их богатство.
>

После подобных рассуждений, какое ты имеешь право морализировать и в чём-то обвинять европейцев?
Богатство, кстати, быстро закончится если европейцев вырезать...

>> Во вторых я уже писал к чему это приведет. Будет уничтожена цивилизация. А население планеты будет продолжать увеличиваться. Что в итоге закончится резнёй смуглых парней уже между собой...

>
> Надо думать о своих интересах, считаю, а не об интересах золотого миллиарда. У них свои цели, у нас свои.

Смотри пункт выше...
#66 | 15:03 16.07.2012 | Кому: tazuja
>> з.ы. разным индусам и пакистанцам тоже надо бы задуматься от том что их дохрена.
>
> борешься с перенаселенностью? начни с себя и своей семьи.

Бороться с перенаселением надо начинать с наций и семей, вносящих наибольший вклад в это перенаселение.
#67 | 15:03 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Зато для смуглых парней разница не большая. Если они начнут резать европейцев, то и русским заодно достанется. Будь уверен.

полагаешь, европейцев не посещает мысль о сокращении количества диких русских? кстати, с нас они уже начинали.
#68 | 15:05 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> Ты говори прямо: есть мы, а есть лишние люди. Лишних нужно оставить потребное количество на обслуживание нас, а остальных уничтожить. Потом ты можешь сходить в пивную и толкнуть пару речей, и если повезет, лет через десять ты сможешь двинуть на восток, ну или на запад, как удобнее. Главное - сразу ампулы с ядом приготовить.
>
> Херню несёшь. Основной вклад в перенаселение земли вносят китайцы, индусы, негры и арабы. Понятно что им и предлагается задуматься о контроле над рождаемостью. Китайцы, как более развитые, уже сами давно этим озадачились. Или ты предлагаешь контролировать население земли через дальнейшее сокращение количества белых? Которых и так меньшинство.

Лазер, какой ты, сука, умный! Просто охуеть. Ты, видимо, сайт перепутал,- здесь твои расистко-евгенические взгляды никто не поддерживает. И да, отведи на стерилизацию свою жену, покажи пример гражданской ответственности и личного мужества!
#69 | 15:09 16.07.2012 | Кому: alex-277
> Естественно, ведь кто я такой? Простой паренек из России. То ли дело Жители Канады и США!!!

Бедненький! Ты комплексуешь?!

> Вот-вот, я и говорю. Например, золото в обмен на высокотехнологичные зеркала. Или тантал в обмен на высокотехнологичную херню. На, почитай:[censored]


А что делать, если цветные плодовитые ребята больше ничего не могут предложить на обмен?
#70 | 15:09 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Бороться с перенаселением надо начинать с наций и семей, вносящих наибольший вклад в это перенаселение.

интересно, и как считать будем? ты в курсе сколько этносов входят в негроидную расу?
кстати говорят, на сегодняшний день самый перенаселенный регион - Азия.
#71 | 15:12 16.07.2012 | Кому: laser beam
> А что делать, если цветные плодовитые ребята больше ничего не могут предложить на обмен?

им предлагали обмен? их как скотину сгоняли с их же земель, затем так же увозили через океан и заставляли работать и подыхать. им никто не предлагал обмена, их просто использовали. "черное дерево", как их когда то называли.
#72 | 15:15 16.07.2012 | Кому: Всем
суки...
#73 | 15:27 16.07.2012 | Кому: tazuja
> но высылать контрацептивы бесплатно они желают. интересный подход.

Просто пытаются что-то делать. Как-то решать проблему. Если белые будут просто посылать в Африку еду. А негры будут продолжать безудержно плодится. То проблемы это не решит. Ещё раз подчеркну. Население страны должно быть адекватно количеству еды, которое страна в состоянии произвести или хотя бы купить.


> Россия до определенного момента жила при перманентном голоде. полагаешь надо было сокращать народонаселение, а не строить колхозы?


Колхозы как раз и были организованы в целях увеличения производства еды. Чтобы хватало на всех. То есть выбрали не сокращение населения, а увеличение производства еды. Что мешает смуглым парням организовать у себя колхозы?

> а еще мы путина снова выбрали, это дает право многим европейцам видеть в нас рабов, желающих царя?!


Не неси херню и не ёрничай.
#74 | 15:33 16.07.2012 | Кому: Всем
Бля, иногда попадаются настолько упоротые одуванчики, что, ни смотря ни на что, волей-неволей начинаешь задумываться об их принудительной стерилизации.
#75 | 15:36 16.07.2012 | Кому: Всем
Да, интересная дискуссия тут у вас...

Выскажу и я своё мнение:
Ограничение рождаемости мало что даст. Разве что некоторые народы просто вымрут. Ведь вместе с высокой рождаемостью в этих катастрофически неблагоприятных регионах существует и чрезвычайно высокая детская смертность. Поэтому плодовитость - естественна для таких стран.
С другой стороны, беднейшие народы Африки патологически не любят работать. Окружающая среда приучила их к охоте и собирательству, но не к возделыванию земель и строительству.

Чисто по человечески мне жаль всех тех детей, которые родятся, но не проживут и пяти лет... Поэтому я за ограничение рождаемости. Но исключительно через пропаганду и просветительство.
Между прочим, в Китае и в Индии были программы по регулированию рождаемости. Кто хочет - может поинтересоваться как это проводилось и какие были успехи...
#76 | 15:37 16.07.2012 | Кому: Рокот
> Полное ощущение, что ребята ведут диалог с [censored] , которому довольно трудно объяснить понятие "человеческое". Дружище, не боишься попасть в ситуацию, когда само твоё существование будет не целесообразным, не?

От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.
#77 | 15:40 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> Полное ощущение, что ребята ведут диалог с [censored] , которому довольно трудно объяснить понятие "человеческое". Дружище, не боишься попасть в ситуацию, когда само твоё существование будет не целесообразным, не?
>
> От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.

А ты готов выразить свою любовь к западу методом собственной стерилизации?
#78 | 15:41 16.07.2012 | Кому: Kot_zlovred
> Лазер, какой ты, сука, умный! Просто охуеть.

Ну а что делать? Издержки образования...

>Ты, видимо, сайт перепутал,- здесь твои расистко-евгенические взгляды никто не поддерживает.


В чём заключается мой расизм? В утверждении, что контроль рождаемости надо начинать с наиболее расплодившихся наций?

>И да, отведи на стерилизацию свою жену, покажи пример гражданской ответственности и личного мужества!


Спасибо. Мы как-нибудь спиралью обойдёмся.
#79 | 15:42 16.07.2012 | Кому: tazuja
> интересно, и как считать будем? ты в курсе сколько этносов входят в негроидную расу?
> кстати говорят, на сегодняшний день самый перенаселенный регион - Азия.

Я говорю обо всех плодовитых вместе взятых. И за азию тоже.
#80 | 15:44 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Херню несёшь. Основной вклад в перенаселение земли вносят китайцы, индусы, негры и арабы. Понятно что им и предлагается задуматься о контроле над рождаемостью. Китайцы, как более развитые, уже сами давно этим озадачились. Или ты предлагаешь контролировать население земли через дальнейшее сокращение количества белых? Которых и так меньшинство.

Не-не-не, не надо про "задуматься". Г-жа Гейтс не собирается пассивно "советовать", это вам не какая-то безвольная овца. Она на процесс собирается влиять. А влиять она будет там, где это получится. Китайцы, к слову, озадачились вопросом перенаселенности очень своеобразно.

Кстати, насчет Китая все довольно-таки неоднозначно. С одной стороны - гос.запреты, с другой - экспансия в нашу Сибирь, с третьей - население сии запреты воспринимает без охеренного энтузиазма.

Кстати, почему всех так беспокоит численность Китая и Индии? Потому что три Золотых Миллиарда наша матушка-Земля не вынесет. Может, проблема таки не в численности, а в потреблении?

Ну и регулировать за счет белых я не предлагаю, я предлагаю вообще численность не регулировать, а потихоньку коммунизм строить, дабы убалонсировать численность населения, экологию и потребление.
#81 | 15:44 16.07.2012 | Кому: laser beam
> В чём заключается мой расизм? В утверждении, что контроль рождаемости надо начинать с наиболее расплодившихся наций?

Неа, хочешь изменить мир - начни с себя!
#82 | 15:44 16.07.2012 | Кому: tazuja
> им предлагали обмен? их как скотину сгоняли с их же земель, затем так же увозили через океан и заставляли работать и подыхать. им никто не предлагал обмена, их просто использовали. "черное дерево", как их когда то называли.

Вспомнил. Это когда было? Сколько можно отсталость африки на это дело списывать? Германия после Второй Мировой войны была полностью в руинах. Через сколько лет она снова стала развитой, ухоженной и цветущей страной? Сколько нужно времени неграм чтобы восстановится от того рабства?
#83 | 15:46 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Просто пытаются что-то делать. Как-то решать проблему. Если белые будут просто посылать в Африку еду. А негры будут продолжать безудержно плодится. То проблемы это не решит. Ещё раз подчеркну. Население страны должно быть адекватно количеству еды, которое страна в состоянии произвести или хотя бы купить.

значит намного продуктивнее высылать контрацептивы, чем поднимать экономику?! интересный подход. напомню, что МВФ и подобные ей организации, раздавая кредиты, активно вмешивается в экономику многих стран. полагаю, если они хотят улучшить местный аграрный сектор экономики, то местным нужны отнюдь не презервативы и стерилизация.

> Колхозы как раз и были организованы в целях увеличения производства еды. Чтобы хватало на всех. То есть выбрали не сокращение населения, а увеличение производства еды. Что мешает смуглым парням организовать у себя колхозы?


т.е. как у нас это делалось ты не в курсе?

> Не неси херню и не ёрничай.


аргумент. :)
кстати, я так понял, ты абсолютно уверен, что ни ты, ни твои родные, ни твой народ, никогда не станут предметом подобного вмешательства?
#84 | 15:47 16.07.2012 | Кому: sergyx
>> От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.
>
> А ты готов выразить свою любовь к западу методом собственной стерилизации?

А може ты не будешь мне тут хамить?
#85 | 15:49 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Вспомнил. Это когда было? Сколько можно отсталость африки на это дело списывать? Германия после Второй Мировой войны была полностью в руинах. Через сколько лет она снова стала развитой, ухоженной и цветущей страной? Сколько нужно времени неграм чтобы восстановится от того рабства?

вспомни еще Японию, Южную Корею, и почитай внимательнее как именно произошли эти экономические "чудеса".
кстати, Леопольд геноцидил местных африканцев еще в начале 20 века.
#86 | 15:49 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Всего лишь её основная часть.

Скоро великая европейская цивилизация усилиями США будет заменена на великую восточную. Вот тогда возрадуются все.

> Это уже другая тема. Выходящая за рамки разговора о перенаселении и контроле рождаемости. Я ничуть не оправдываю вооруженные вторжения в третьи страны.


Естественно, это недопустимо, везде где возможно, нужно бороться долларом, а где где не получается - герычем. Вторжения - для особо упертых. Типа Ливии.

> Ты эльф? Ты не соображаешь что Россию сожрут вместе с остальными европейцами? Для них мы ничем не отличаемся. Вспомни кстати отношение к русским кавказцев или выходцев из средней азии.


Не сожрут. До сих пор в основном говно летело из культурной Европы.


> После подобных рассуждений, какое ты имеешь право морализировать и в чём-то обвинять европейцев?

> Богатство, кстати, быстро закончится если европейцев вырезать...

Как говорится, кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
#87 | 15:51 16.07.2012 | Кому: alex-277
> Кстати, насчет Китая все довольно-таки неоднозначно. С одной стороны - гос.запреты, с другой - экспансия в нашу Сибирь, с третьей - население сии запреты воспринимает без охеренного энтузиазма.
>

Довольно жестко в Китае рождаемость контролируется. Вплоть до штрафов и принудительных абортов.

> Кстати, почему всех так беспокоит численность Китая и Индии? Потому что три Золотых Миллиарда наша матушка-Земля не вынесет. Может, проблема таки не в численности, а в потреблении?


Это взаимосвязанные проблемы. Чем больше народу, тем меньше потребление.

>

> Ну и регулировать за счет белых я не предлагаю, я предлагаю вообще численность не регулировать, а потихоньку коммунизм строить, дабы убалонсировать численность населения, экологию и потребление.

Чисто малолетний эльф....
#88 | 15:51 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> Естественно, ведь кто я такой? Простой паренек из России. То ли дело Жители Канады и США!!!
>
> Бедненький! Ты комплексуешь?!

А то ж!!!

>> Вот-вот, я и говорю. Например, золото в обмен на высокотехнологичные зеркала. Или тантал в обмен на высокотехнологичную херню. На, почитай:[censored]

>
> А что делать, если цветные плодовитые ребята больше ничего не могут предложить на обмен?

А что делать, если цветных ребят культурные европейцы уже лет 500 имеют во все пихательные и дыхательные? Например, предложить им коммунизм-социализм, с попутным имеловом культурных европейцев.
#89 | 15:52 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> интересно, и как считать будем? ты в курсе сколько этносов входят в негроидную расу?
>> кстати говорят, на сегодняшний день самый перенаселенный регион - Азия.
>
> Я говорю обо всех плодовитых вместе взятых. И за азию тоже.

а чем вы лучше? тем что у вас не больше 2-х детей? ну так гражданка уверена, что ребенок должен быть один.
#90 | 15:52 16.07.2012 | Кому: laser beam
> От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.

> От отарка слышу.

И давно слышишь? У нас тут всё больше читают, слышат буквы на экране единицы.

> Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.


Так зачем ведёшь-то? Природная склонность к мазохизму или попытка доказать, что все, в отличии от тебя, неправы?

[censored]

Веришь-нет, вряд ли ты здесь кого-то в чём-то разубедил своими аргументами, а вотт очередную антирекламу англоязычным оформил в путь. То, что для тебя естественно, и ты этого даж не замечаешь, наших ещё коробит. Страна-то молодая, двадцатилетняя, многим ещё есть с чем сравнивать. Поэтому, если тебе за диалог с нами не платят, может найдёшь собеседников поблагодарнее в соседнем пабе, а?
#91 | 15:53 16.07.2012 | Кому: laser beam
> От отарка слышу. Это у меня ощущение, что веду диалог с малолетними мозгопромытыми фанатиками, в своей ненависти к западу не видящеми и не слышащеми ничего.

Ты где ненависть то увидал? Есть нормальный конструктивный разговор с культурными западенцами в стиле:\
" -отдайтесь сами и ресурсы отдайте!
- да идите вы нахуй!"
#92 | 15:55 16.07.2012 | Кому: tazuja
> значит намного продуктивнее высылать контрацептивы, чем поднимать экономику?! интересный подход.

Думаю что таки дешевле. Причем намного...
#93 | 15:58 16.07.2012 | Кому: alex-277
> А что делать, если цветных ребят культурные европейцы уже лет 500 имеют во все пихательные и дыхательные? Например, предложить им коммунизм-социализм,

Наши уже некоторым из них коммунизм - социализм предлагали. Что так себе дело шло...

> с попутным имеловом культурных европейцев.


А зачем европецы будут позволять дикарям себя иметь?
#94 | 16:00 16.07.2012 | Кому: tazuja
>
> а чем вы лучше? тем что у вас не больше 2-х детей? ну так гражданка уверена, что ребенок должен быть один.

Если страна уже дико перенаселена, то таки да. Один ребенок. Как в Китае. И даже ничего страшного если не у каждой женщины.
#95 | 16:11 16.07.2012 | Кому: Рокот
> Так зачем ведёшь-то? Природная склонность к мазохизму или попытка доказать, что все, в отличии от тебя, неправы?

Ну видимо затем же, зачем и мои собеседники))

> Веришь-нет, вряд ли ты здесь кого-то в чём-то разубедил своими аргументами,


Не сомневаюсь в этом. Если человек с самого начала настроен только на то, чтобы с пеной у рта гнуть свою линию, то убедить его в чем-то не возможно. Чтобы убедить, надо чтобы собеседник изначально допускал возможность своей неправоты и был готов выслушать аргументы. А здесь я вижу только тупую ненависть ко всему западу вообще и брызги слюней.

>а вотт очередную антирекламу англоязычным оформил в путь.


Я ничего не рекламирую.

>То, что для тебя естественно, и ты этого даж не замечаешь, наших ещё коробит.


А кто это ваши? Кто тебе дал право определять, кто наш, а кто не наш? А ты сам-то вообще наш? Ты вообще кто такой?
#96 | 16:14 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...

Я тебе минус ещё не поставил - не успел. Но сперва хочу прояснить один вопрос - как ты относишься к канибализму новозеландских аборигенов в плане регулирования численности населения до эпохи великих географических открытий? Это был весьма естественный ход развития общества или тупик цивилизационной ветки?
#97 | 16:14 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Если страна уже дико перенаселена, то таки да. Один ребенок. Как в Китае. И даже ничего страшного если не у каждой женщины.

а кто определяет, что дико перенаселена? африканцы бегут из своих стран, потому что там: постоянная гражданская война, этнические чистки, отсутствие работы, практическое отсутствие медицины и многое многое другое. африканский континент отнюдь не перенаселен. или индусы, они так не бегут из своей страны, как например африканцы из своих. или понаехавшие в Москву таджики, узбеки и т.п. едут не от перенаселенности, а от отсутствия работы и средств к существованию.
#98 | 16:15 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> значит намного продуктивнее высылать контрацептивы, чем поднимать экономику?! интересный подход.
>
> Думаю что таки дешевле. Причем намного...

дешевле - вообще из газами травить. давай, а?
#99 | 16:24 16.07.2012 | Кому: tazuja
> а кто определяет, что дико перенаселена? африканцы бегут из своих стран, потому что там: постоянная гражданская война, этнические чистки, отсутствие работы, практическое отсутствие медицины и многое многое другое. африканский континент отнюдь не перенаселен. или индусы, они так не бегут из своей страны, как например африканцы из своих. или понаехавшие в Москву таджики, узбеки и т.п. едут не от перенаселенности, а от отсутствия работы и средств к существованию.

Я не раз видел статьи и цифры, говорящие о перенаселении стран азии и африки. У них самый высокий темп прироста населения. А экономика этих стран не способна вобрать в себя такое количество народу.
Африканцы, как и таджики с узбеками, долго боролись за освобождегние от оккупантов. И наконец победили... И тут же выяснилось, что самостоятельно они ни на что не способны. Не способны элементарно самих себя прокормить. Поэтому и бегут толпами к тем самым оккупантам, за освобождение от которых так долго боролись.
#100 | 16:24 16.07.2012 | Кому: Всем
Парни, одного меня посетила мысль, что идеи бесноватого на западе прижились и расцвели?! Лазерный бим, когда планируете очередной дранг за "жизненным пространством"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.