Мелинда Гейтс борется за семью будущего

perevodika.ru — Фонд Билла и Мелинды Гейтс (ФБМГ) организовал Лондонский Саммит по Планированию Семьи (ЛСПС), на котором они представят свои задачи по депопуляции и евгенике во имя прав женщин. Согласно Мелинде Гейтс, отцов в будущем не будет. Только один ребенок, только одна женщина. В интервью Си-Эн-Эн она разразилась речью в оправдание своей позиции как часть глобальной элиты, которая активно стремится сократить население планеты на 90%, начав эту работу со стран третьего мира.__ Какие милые ублюдки!
Новости, Политика | Ипибар 12:02 16.07.2012
126 комментариев | 61 за, 2 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 12:11 16.07.2012 | Кому: Всем
Красивые слова маскируют совершенно людоедскую идею. Сенегал, Малави и прочая Африка, добро пожаловать в постмодерн, чо!
#2 | 12:14 16.07.2012 | Кому: SamFowler
> Красивые слова маскируют совершенно людоедскую идею. Сенегал, Малави и прочая Африка, добро пожаловать в постмодерн, чо!

Интересно, портрет Гитлера у них в доме присутствует?
#3 | 12:18 16.07.2012 | Кому: Всем
[вспоминает название шараги Билли и начинает о чём-то догадываться]
#4 | 12:27 16.07.2012 | Кому: Всем
Неразвитые и развивающиеся страны могут противопоставить развитым и переразвитым только численность своего населения, но кому нужна дополнительная конкуренция. Такие как Мелинда Геббейтс (правильно-нет написал?) просто отстаивают интересы своих обществ. Это естественно, никто же не обижается к примеру на гиену за то, что она гиена, а не единорог.
PS Вотт понимаю, что мысль дурацкая, но как быстро закончилась бы игра Старкрафт, если бы зерги имели ювенальную юстицию и ограничение по рождаемости?
#5 | 12:28 16.07.2012 | Кому: Всем
Ну с другой стороны проблема перенаселения земли действительно присутствует. И прежде всего за счет слабо развитых стран Африки и Азии. Сексом заниматься они любят. А про контрацептивы поди отродясь не слышали. Рожают без удержу. В нищету. В никуда. не способные потом ничего дать этим детям. Сколько из них потом умирает от голода, антисанитарии и отсутствия медицины? Какое будущее их ждёт в беднейших странах? Кем огни смогут ствть? Рождение детей действительно должно стать более ответственным процессом. Надо чтобы это делалось с учетом того, сколько народу экономика конкретной страны способна прокормить. То, как народ плодится в Африке и в Азии, это просто безответственность.
#6 | 12:31 16.07.2012 | Кому: Всем
Минусовальщики, аргументируйте пожалуйста свои минусы. Иначе это просто эмоции.
#7 | 12:44 16.07.2012 | Кому: Всем
Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...
#8 | 12:56 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...

А чего с тобой говорить, ты уже все написал. Свои дети есть?
#9 | 12:59 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Сколько из них потом умирает от голода, антисанитарии и отсутствия медицины? Какое будущее их ждёт в беднейших странах? Кем огни смогут ствть? Рождение детей действительно должно стать более ответственным процессом. Надо чтобы это делалось с учетом того, сколько народу экономика конкретной страны способна прокормить. То, как народ плодится в Африке и в Азии, это просто безответственность.

Т.е. ты решил, что проживание в Канаде дает тебе (равно как и этой американской пизде из новости) мандат решать, кому детей иметь или нет? Бремя белого человека в голову стучится?
#10 | 13:00 16.07.2012 | Кому: Всем
Золотой Миллиард, он такой.

Право женщин не рожать и быть стерилизованными - это сильно.
#11 | 13:07 16.07.2012 | Кому: alex-277
>> Сказать по существу нечего? Только плюс минус яростоно жать умеем. Интернет борцы...
>
> А чего с тобой говорить, ты уже все написал. Свои дети есть?

Есть. Дальше что? Мы ограничились двумя. До 10 и более счет доводить не собираемся. Ибо не прокормим.
А наши смуглые собратья о таких мелочах похоже не задумываются.
#12 | 13:07 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ну с другой стороны проблема перенаселения земли действительно присутствует. И прежде всего за счет слабо развитых стран Африки и Азии. Сексом заниматься они любят. А про контрацептивы поди отродясь не слышали. Рожают без удержу. В нищету. В никуда. не способные потом ничего дать этим детям. Сколько из них потом умирает от голода, антисанитарии и отсутствия медицины? Какое будущее их ждёт в беднейших странах? Кем огни смогут ствть? Рождение детей действительно должно стать более ответственным процессом. Надо чтобы это делалось с учетом того, сколько народу экономика конкретной страны способна прокормить. То, как народ плодится в Африке и в Азии, это просто безответственность.

Не задумывался, отчего в Африке отсутствует медицина, присутстсвует антисанитария и голод?
Aleks3
надзор »
#13 | 13:08 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ну с другой стороны проблема перенаселения земли действительно присутствует. И прежде всего за счет слабо развитых стран Африки и Азии. Сексом заниматься они любят. А про контрацептивы поди отродясь не слышали. Рожают без удержу. В нищету. В никуда. не способные потом ничего дать этим детям. Сколько из них потом умирает от голода, антисанитарии и отсутствия медицины? Какое будущее их ждёт в беднейших странах? Кем огни смогут ствть? Рождение детей действительно должно стать более ответственным процессом. Надо чтобы это делалось с учетом того, сколько народу экономика конкретной страны способна прокормить. То, как народ плодится в Африке и в Азии, это просто безответственность.

я минуснул. Не надо говорить о перенаселинии. Давно уже высчитан порог для перенаселения ты будешь удивлён, но цифра эта - 50-60 миллиардов. Да-да. К сожалению склероз прогрессирует не смогу указать авторов иследований (можешь смеяться и тыкать пальцем мне до лампочки). Главная фишка исследований - должна выполняться социалистическая модель экономики и сознательное снижение потребления, уменьшение потребления предметов роскоши.
Не нищета и голод, а сознательный аскетизм. Визги "золотого миллиарда" подогреваемые капиталистами должны восприниматься как провокации.
#14 | 13:09 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Золотой Миллиард, он такой.
>
> Право женщин не рожать и быть стерилизованными - это сильно.

Право женщин рожать осознанно. только тогда и столько сколько надо. А не каждый год без остановки. Планета земля не вынесет перенаселения. Тупо на всех не хватит ресурсов чтобы обеспечить хоть сколько-нибудь приемлемый уровень жизни для всех.
#15 | 13:12 16.07.2012 | Кому: boston8
> Не задумывался, отчего в Африке отсутствует медицина, присутстсвует антисанитария и голод?

Возможно потому что там проживают отсталые не развитые народы, не способные самостоятельно поднять свои страны до более менее приличного уровня. Многи отмечают природную лень негритосов. Антисанитария? Возможно надо прекратить срать под себя и начать убирать за собой? Голод? Смотри - перенаселение и неспособность экономики обеспечить работой все население.
#16 | 13:13 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Право женщин рожать осознанно. только тогда и столько сколько надо. А не каждый год без остановки.

А раньше их заставляли рожать каждый год без остановки?

Насколько я понял, цель фонда - вовсе не дать "возможность планировать семью" (для чего достаточно обычных презервативов).

Цель - протолкнуть стерилизацию, чтобы детей не было вообще.

Всеми правдами и неправдами ( в т.ч. под видом медицинской помощи, или в связке с материальной помощью) лишить, с гарантией, возможности иметь детей.
#17 | 13:17 16.07.2012 | Кому: alex-277
>
> Т.е. ты решил, что проживание в Канаде дает тебе (равно как и этой американской пизде из новости) мандат решать, кому детей иметь или нет? Бремя белого человека в голову стучится?

Где я проживаю, тебя не касается.
Канада мало населенная страна с не самым высоким уровнем рождаемости. Её доля в перенаселении Земли ничтожна. Более того. Вклад белого человека в перенаселение Земли ничтожен. Белые уже давно начали пользоваться контрацептивами и контролируют свою рождаемость. Неудержимый прирост населения происходит именно в беднейших странах третьего мира с цветным населением. И кстати их нищета - это одно из следствий перенаселения. Поэтому им и предлагают поставить рождаемость под контроль.
#18 | 13:21 16.07.2012 | Кому: Aleks3
> Не надо говорить о перенаселинии. Давно уже высчитан порог для перенаселения ты будешь удивлён, но цифра эта - 50-60 миллиардов.

Кем высчитан? На основании чего? Насколько авторитетный источник? Что по этому поводу говорят другие специалисты? Все ли согласны с этими оценками?

> Не нищета и голод, а сознательный аскетизм. Визги "золотого миллиарда" подогреваемые капиталистами должны восприниматься как провокации.


То-то эти шоколадные ребята аскеты при любой возможности стараются пролезть в Европу или в Штаты...
#19 | 13:22 16.07.2012 | Кому: Всем
Не задумывался, отчего в Африке отсутствует медицина, присутстсвует антисанитария и голод?
Я отвечу - примерно с 15 века из Африки цивилизованные европейцы начали активно вывозить местных жителей для рабства в колониях. Причём доезжало процентов 10, остальные гибли в пути. Спилберг довольно толково снял про это фильм "Амистад". Ежегодно таким образом континет терял сотни тысяч трудоспособных людей.
С отменом рабства ситуация улучшилась не намного. Ширкое освободительное движение, поддерживаемое СССР, вынудило колонистов "покинуть" Африку. Но ребята они ушлые, поэтому при разделе территорий старались сделать так, чтобы потом возникло как можно больше очагов напряженности. Исконные территории племен отнимались в угоду другим, например. Так же саксы поступили и с Индией, разделив её на Пакистан и собственно Индию. Плюс они разработали тактику перехвата элит, т.е. подконтрольный им диктатор какой нибудь Анголы безпробудно бухает где нибудь на Лазурном побережье, а предприимчивые европейцы вытягивают последние соки из его "независимой" страны". При этом охраняются подобные колонии очень жестко, вспомнить ту же Ливию или Египет, куда стали заглядывать китайцы. Примерно тоже самое хотят провернуть и у нас: купил элиту, уничтожил промышленность и с/х и всё, потом можно изредка подбрасывать гуманитарку и побольше старого оружия, пусть режут друг друга, пока реальные пацаны качают ресурсы.
#20 | 13:24 16.07.2012 | Кому: laser beam
>> Не задумывался, отчего в Африке отсутствует медицина, присутстсвует антисанитария и голод?
>
> Возможно потому что там проживают отсталые не развитые народы, не способные самостоятельно поднять свои страны до более менее приличного уровня. Многи отмечают природную лень негритосов. Антисанитария? Возможно надо прекратить срать под себя и начать убирать за собой? Голод? Смотри - перенаселение и неспособность экономики обеспечить работой все население.

Кстати, непонятно, что ты так уперся в черных. С ними вопрос решают, этот колокол очень громко звонит по нам. Ради интереса можешь узнать, есть ли в твоём городе клиники планирования семьи.
#21 | 13:24 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Неудержимый прирост населения происходит именно в беднейших странах третьего мира с цветным населением.

Каждый борется как может. Западная цивилизация - беспилотниками, бомбежками, цветными революциями и вот стерилизацией.

Беднейшие страны - расплодом, иммиграцией, фактическим захватом районов.

Соревнование культур, оно такое!

> Поэтому им и предлагают поставить рождаемость под контроль.


Мда, а люди не хотят над собой контроль Запада. Проблема беднейших стран - в неорганизованности. Поодиночке всем перережут и перевяжут, чтобы детей не было.
#22 | 13:29 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Право женщин рожать осознанно. только тогда и столько сколько надо. А не каждый год без остановки.
>
> А раньше их заставляли рожать каждый год без остановки?
>

Отсутствие контрацептивов приводит именно к таким последствиям. В России в старые времена тоже так было.

> Насколько я понял, цель фонда - вовсе не дать "возможность планировать семью" (для чего достаточно обычных презервативов).

>
> Цель - протолкнуть стерилизацию, чтобы детей не было вообще.
>
> Всеми правдами и неправдами ( в т.ч. под видом медицинской помощи, или в связке с материальной помощью) лишить, с гарантией, возможности иметь детей.


Возможно "мировым правителям" проблема видится настолько серьёзной, а способность смуглых ребят к размножению настолько безудержна, что они уже готовы на любые меры. Стерелизоваь хоть часть женщин. Чтобы в целом сократить прирост населения. В любом случае стерелизация гуманнее, чем просто тупое истребление лишнего населения. Даже если золотой миллиард не пойдёт их истреблять сам. Они там друг друга сами перережут от голода и тесноты. Чем резня, уж лучше стерелизация части женщин и сокращение рождаемости наверное.
#23 | 13:32 16.07.2012 | Кому: boston8
> Ради интереса можешь узнать, есть ли в твоём городе клиники планирования семьи.

Сейчас уже меньше, но в начале 2000х прямо из центров планирования семьи женщин направляли на аборт - "по социальным показаниям".

Типа нечего тут нищету плодить.

Теперь нашли решение - если у матери нет денег на ребенка, ребенка просто заберут по заветам Ювенальной Юстиции, и отдадут эффективным родителям из благополучных стран.

Так решается сразу две проблемы - в благополучных странах больше счастливых родителей, а в неблагополучной России неэффективная мать сможет счастливо жить без детей.
#24 | 13:33 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Неудержимый прирост населения происходит именно в беднейших странах третьего мира с цветным населением.
>
> Каждый борется как может. Западная цивилизация - беспилотниками, бомбежками, цветными революциями и вот стерилизацией.
>
> Беднейшие страны - расплодом, иммиграцией, фактическим захватом районов.
>
> Соревнование культур, оно такое!
>

Ты знаешь, я предпочитаю европейскую культуру. Всяко лучше чем пляски с копъями и в набедренных повязках.

Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...
#25 | 13:35 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Возможно "мировым правителям" проблема видится настолько серьёзной, а способность смуглых ребят к размножению настолько безудержна, что они уже готовы на любые меры. Стерелизоваь хоть часть женщин. Чтобы в целом сократить прирост населения. В любом случае стерелизация гуманнее, чем просто тупое истребление лишнего населения. Даже если золотой миллиард не пойдёт их истреблять сам. Они там друг друга сами перережут от голода и тесноты. Чем резня, уж лучше стерелизация части женщин и сокращение рождаемости наверное.

А если не друг друга резать, а вот тех благополучных парней из США и Европы? У них и имущества много. Да и говорят, имущество заработано на нищих странах? Понятно, что бедным странам предлагают выбор между "стерилизоваться" или "резать друг друга". Но ведь есть и выход "резать жителей золотого миллиарда". И в этом Россия может помочь развивающимся странам.

США сидят в безопасности за морем, но море можно переплыть. А до Европы и вовсе пешком дойти.
#26 | 13:36 16.07.2012 | Кому: boston8
>
> Кстати, непонятно, что ты так уперся в черных. С ними вопрос решают, этот колокол очень громко звонит по нам. Ради интереса можешь узнать, есть ли в твоём городе клиники планирования семьи.

С чего вдруг? Вклад России в мировое перенаселение ничтожен. Так же как и Канады. Население и так сокращается.
Клиники планирования семьи они и в западных странах есть. Вполне нормально что люди не хотят не запланированных беременностей и им нужна профессиональная помощь в этом деле.
#27 | 13:38 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ты знаешь, я предпочитаю европейскую культуру. Всяко лучше чем пляски с копъями и в набедренных повязках.

Я лично за то, чтобы пацаны с копьями и в набедренных повязок поубивали золотомиллиардных пацанов.

> Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...


А для Европы мы разве свои? Риторический вопрос, конечно.

Но конечно, задача стоит - самим размножаться, и выгнать всех этих советчиков по планированию семьи из России нафиг. Деятельность фонда Билла и Мелинды - предупреждение нам. Предупреждение о том, что хотели сделать и уже начали делать у нас и что сделали бы, если бы власть ххотя бы немного в 2000х не стабилизировалась бы.
#28 | 13:43 16.07.2012 | Кому: Всем
«У Мбеги было 10 детей. 2 съел крокодил, 3 умерли от болезней, 1 родился с отклонениями, которые в странах развитой медицины лечат, а тут помер, 1 провалился в яму и переломался, 1 убили местные повстанцы, когда воровал еду. У Мбеги двое сильных здоровых детей, семья живет, да и баба снова на сносях, но это конечно неправильно. А Толеранга умный, Толеранга планировал семью и, когда его единственную дочь украл охотник из соседнего племени (потрахаться и покушать), он ничуть не расстроился и умер счастливым от осознания к причастности разрешения глобальных проблем. Потому что сломал ногу, а за водой ходить 5 километров.» из книги «Как навязывать другим людям свои взгляды на жизнь и не огрести при этом благодаря тому, что ты сильнее», издательство ЛондонПресс, распространяется по подписке правозащитника.
#29 | 13:51 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Есть. Дальше что? Мы ограничились двумя. До 10 и более счет доводить не собираемся. Ибо не прокормим.
> А наши смуглые собратья о таких мелочах похоже не задумываются.

Дальше? Дальше я считаю, что твоих детей нужно отдать на органы для уважаемых людей. Так понятней стало? И не надо гнать насчет не прокормим.
#30 | 13:56 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Где я проживаю, тебя не касается.

Меня касается все детали говорунов на тему кому и как иметь детей.

> Канада мало населенная страна с не самым высоким уровнем рождаемости. Её доля в перенаселении Земли ничтожна.


Мне по-херу.

> Более того. Вклад белого человека в перенаселение Земли ничтожен.


Осталось понять вклад белого человека в потребление ресурсов Земли и в ее засерании.

> Белые уже давно начали пользоваться контрацептивами и контролируют свою рождаемость.


Следствие урбанизации и инфантилизации белого человека, а не какой-то там контроль. Потому что ебаться и жрать в три горла приятно, а работать и воспитывать детей - трудно.

> Неудержимый прирост населения происходит именно в беднейших странах третьего мира с цветным населением. И кстати их нищета - это одно из следствий перенаселения. Поэтому им и предлагают поставить рождаемость под контроль.


[Аплодирует стоя]
Еще, еще!!!

Ты еще скажи, что индейцы в свое время и дети Конго на известных рудниках во время нынешнее в рынок не вписались.
#31 | 13:58 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Право женщин рожать осознанно. только тогда и столько сколько надо. А не каждый год без остановки. Планета земля не вынесет перенаселения. Тупо на всех не хватит ресурсов чтобы обеспечить хоть сколько-нибудь приемлемый уровень жизни для всех.

проблема перенаселенности планеты, так же как и проблема голода - по сути давно стати фетишем, для оправдания людоедских проектов. например, проблема голода не в отсутствии продуктов, а в их распределении. в мире производится достаточно продуктов, чтобы все люди не голодали, но просто так голодным никто ничего не даст.

> Многи отмечают природную лень негритосов.


а еще "многие" отмечают лень, пьянство, дурость русских. давай и с ними согласимся?
#32 | 14:00 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> А если не друг друга резать, а вот тех благополучных парней из США и Европы?

Если так сделать, то будет уничтожена цивилизация. И планета Земля снова погрузится в пучину первобытно общинного строя. Закончив резать белых, расплодившиеся цветные с новыми силами кинутся резать друг друга. Если не решать проблему перенаселения, то проблема резни не будет снята с повестки дня.

>У них и имущества много. Да и говорят, имущество заработано на нищих странах?


В какие-то периоды истории может и на нищих. Но в основном белые европейцы добились всего сами. Своим трудом и мозгами. За счет того, что являются более высокоразвитым и организованным обществом. Где была сделана основная часть всех научных открытий? Какие страны являются наиболее индустриально развитыми? Заводы и фабрики белые тоже у негров из Африки украли? И технологии разные? А какие страны лидируют в кинематографе, литературе? Это все тоже украли в колониях? Все те элементы цивилизации, которые всетаки есть в третьих странах, принесены туда белыми. А когда белых прогоняют. То получается примерно как в Зимбабве. Все сразу же приходит в упадок. Это примерно как у нас было в средней азии. Русских оккупантов прогнали. Сразу же остановились все заводы. Перестала работать канализация. Ну итак далее...

>Понятно, что бедным странам предлагают выбор между "стерилизоваться" или "резать друг друга". Но ведь есть и выход "резать жителей золотого миллиарда".


Во первых белые золотого миллиарда не вносят значительного вклада в перенаселение. С какой стати их резать? Они научились контролировать свою численность в пределах своих стран.

Во вторых я уже писал к чему это приведет. Будет уничтожена цивилизация. А население планеты будет продолжать увеличиваться. Что в итоге закончится резнёй смуглых парней уже между собой...
#33 | 14:00 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...

правда вот европейцы не в курсе и не считают "диких азиатских варваров", т.е. русских - европейцами. или все будет как вы скажете?
#34 | 14:01 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...

Ты говори прямо: есть мы, а есть лишние люди. Лишних нужно оставить потребное количество на обслуживание нас, а остальных уничтожить. Потом ты можешь сходить в пивную и толкнуть пару речей, и если повезет, лет через десять ты сможешь двинуть на восток, ну или на запад, как удобнее. Главное - сразу ампулы с ядом приготовить.
#35 | 14:03 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Если так сделать, то будет уничтожена цивилизация. И планета Земля снова погрузится в пучину первобытно общинного строя. Закончив резать белых, расплодившиеся цветные с новыми силами кинутся резать друг друга. Если не решать проблему перенаселения, то проблема резни не будет снята с повестки дня.

white power?
#36 | 14:05 16.07.2012 | Кому: laser beam
>>Понятно, что бедным странам предлагают выбор между "стерилизоваться" или "резать друг друга". Но ведь есть и выход "резать жителей золотого миллиарда".
>
> Во первых белые золотого миллиарда не вносят значительного вклада в перенаселение. С какой стати их резать? Они научились контролировать свою численность в пределах своих стран.

А потребление они свое умеют контролировать? И загрязнение окружающей среды?

> Во вторых я уже писал к чему это приведет. Будет уничтожена цивилизация. А население планеты будет продолжать увеличиваться. Что в итоге закончится резнёй смуглых парней уже между собой...


Она и так будет уничтожена. Потому что жители золотого миллиарда дотрахались уже до мышей.
#37 | 14:06 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Если так сделать, то будет уничтожена цивилизация.

США и Европа - далеко не вся цивилизация!

> И планета Земля снова погрузится в пучину первобытно общинного строя.


Ну США ж успешно его продвигают методами "арабской весны".

> Закончив резать белых, расплодившиеся цветные с новыми силами кинутся резать друг друга.


Тут-то бы России и подсуетиться.

> Если не решать проблему перенаселения, то проблема резни не будет снята с повестки дня.


Да, без ядреной бомбы проблема не решается.

> В какие-то периоды истории может и на нищих. Но в основном белые европейцы добились всего сами. Своим трудом и мозгами.


Частично согласен! Надо у англосаксов взять лучшее - технологии, какие-то идеи. Как китайцы - которые наработки в бизнесе и промышленности успешно скопировали. Сами англо-саксы не нужны.

> Во первых белые золотого миллиарда не вносят значительного вклада в перенаселение. С какой стати их резать? Они научились контролировать свою численность в пределах своих стран.


А у них имущества же больше. Их беспокоит перенаселение, а нас - их богатство.

> Во вторых я уже писал к чему это приведет. Будет уничтожена цивилизация. А население планеты будет продолжать увеличиваться. Что в итоге закончится резнёй смуглых парней уже между собой...


Надо думать о своих интересах, считаю, а не об интересах золотого миллиарда. У них свои цели, у нас свои.
#38 | 14:08 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>
> Я лично за то, чтобы пацаны с копьями и в набедренных повязок поубивали золотомиллиардных пацанов.
>

Ты ратуешь за убийство дикарями миллионов ни в чем не повинных людей. Спокойно живущих в своих странах. Многие из них замечательные, хорошие люди.. Ты маньяк убийца? В Европейских странах, кстати, жувут уже миллионы смуглых ребят. Сидят на пособиях и качают права. И эти ненавистные тебе европейцы проявляют небывалые чудеса терпимости и гуманности по отношению к ним.

>> Самое смешное, что победа европейской культуры она и в твоих интересах тоже. Ты же тоже к ней принадлежишь. Смуглые если расплодятся, то ты ведь для них своим не будешь...

>
> А для Европы мы разве свои? Риторический вопрос, конечно.

Гораздо в большей степени свои, чем африканцы и азиаты.

>

> Но конечно, задача стоит - самим размножаться, и выгнать всех этих советчиков по планированию семьи из России нафиг. Деятельность фонда Билла и Мелинды - предупреждение нам. Предупреждение о том, что хотели сделать и уже начали делать у нас и что сделали бы, если бы власть ххотя бы немного в 2000х не стабилизировалась бы.

Тебе никто не мешает размножаться. В чем проблема? Правда есть много граждан, которые принципиально не хотят заморачиваться с детьми, и хотят пожить для себя.
#39 | 14:11 16.07.2012 | Кому: Всем
Китайцы давно уже ограничивают свою численность.
А негры-нет, негров всем жалко, я плакал аж слезу пустил.

з.ы. разным индусам и пакистанцам тоже надо бы задуматься от том что их дохрена.
#40 | 14:13 16.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Китайцы давно уже ограничивают свою численность.
> А негры-нет, негров всем жалко, я плакал аж слезу пустил.
>
> з.ы. разным индусам и пакистанцам тоже надо бы задуматься от том что их дохрена.

борешься с перенаселенностью? начни с себя и своей семьи.
#41 | 14:14 16.07.2012 | Кому: tazuja
>> Китайцы давно уже ограничивают свою численность.
>> А негры-нет, негров всем жалко, я плакал аж слезу пустил.
>>
>> з.ы. разным индусам и пакистанцам тоже надо бы задуматься от том что их дохрена.
>
> борешься с перенаселенностью? начни с себя и своей семьи.

Я гражданин России.
Мне то чего бороться?

з.ы. кстати на личность ты на раз перескочил.
#42 | 14:14 16.07.2012 | Кому: alex-277
>
> Дальше? Дальше я считаю, что твоих детей нужно отдать на органы для уважаемых людей. Так понятней стало? И не надо гнать насчет не прокормим.

Ты бы не хамил умник.
Тема про контрацепцию и ограничение рождаемости. А не про похищение детей на органы.
#43 | 14:16 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ты ратуешь за убийство дикарями миллионов ни в чем не повинных людей.

Это все дикари убьют, я не при делах!!!

Ну как в Ливии люди убивали друг друга, а США не при делах.

Надо просто научиться действовать чужими руками.

> Спокойно живущих в своих странах. Многие из них замечательные, хорошие люди..


Да как же спокойно живущих. Вот же, выделяют миллиарды на стерилизацию в других странах, проводят презентации, симпозиумы, отвлекаются от написания виндовсов.

> Ты маньяк убийца?


Нет, до уровня Буша и Гейтса я не дотягиваю.

> В Европейских странах, кстати, жувут уже миллионы смуглых ребят. Сидят на пособиях и качают права. И эти ненавистные тебе европейцы проявляют небывалые чудеса терпимости и гуманности по отношению к ним.


В Германии уже турков зажимают!!! Кое-кто из парижан тоже осмеливается ввернуть едкое словцо в адрес поджогов.

>> А для Европы мы разве свои? Риторический вопрос, конечно.

>
> Гораздо в большей степени свои, чем африканцы и азиаты.

Это слишком академический вопрос. Разве мы не евроазиаты?

> Тебе никто не мешает размножаться. В чем проблема? Правда есть много граждан, которые принципиально не хотят заморачиваться с детьми, и хотят пожить для себя.


Ну и пусть не заморачиваются, и живут для себя, в чем проблема? Зачем для этого нужна стерилизация?

Предлагаю сотрудников Microsoft стерилизовать - чтобы жили для себя и не заморачивались с детьми. Предложил бы начать с Билла и Мелинды, но они вроде уже старенькие, у них и так дети уже вряд ли будут.
cp866
интеллектуал »
#44 | 14:18 16.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Красивые слова маскируют совершенно людоедскую идею. Сенегал, Малави и прочая Африка, добро пожаловать в постмодерн, чо!
>
> Интересно, портрет Гитлера у них в доме присутствует?

Только доктор Менгеле, только хардкор!
#45 | 14:20 16.07.2012 | Кому: alex-277
Канада мало населенная страна с не самым высоким уровнем рождаемости. Её доля в перенаселении Земли ничтожна.
>
> Мне по-херу.
>
Ну в таком случае мне на твое мнение похеру. Оно не представляет никокой ценности.


> Осталось понять вклад белого человека в потребление ресурсов Земли и в ее засерании.

>

Есть такое дело. Однако ресурсы в третьих странах покупаются белыми в обмен на промышленную продукцию, которую плодовитые парни сами себе сделать не в состоянии.

> Следствие урбанизации и инфантилизации белого человека, а не какой-то там контроль. Потому что ебаться и жрать в три горла приятно, а работать и воспитывать детей - трудно.

>

Следствие появление средств контроля рождаемости.
#46 | 14:22 16.07.2012 | Кому: laser beam
> Ты бы не хамил умник.
> Тема про контрацепцию и ограничение рождаемости. А не про похищение детей на органы.

А ты где хамство увидел? Это я тебе наглядную иллюстрацию привел. Да и про похищение я ни словом не обмолвился. Я строго про регулирование численности и евгенику.

Просто жители США и Канады считают себя с какого-то хера вершителями судеб, и считают, что с этим весь остальной мир должен согласиться и радоваться. А весь остальной мир как-то не в восторге. О чем тебе в тактичной и доступной форме доносится через каменты.
#47 | 14:27 16.07.2012 | Кому: tazuja
> например, проблема голода не в отсутствии продуктов, а в их распределении. в мире производится достаточно продуктов, чтобы все люди не голодали, но просто так голодным никто ничего не даст.

Где именно производится? В Штатах? В Канаде? В России? Кто мешает парням из стран с теплым климатом, самим выращивать у себя достаточно еды? Почему им кто-то должен присылать продукты бесплатно?
И опять же, кстати. Население страны должно быть адекватно количеству производящейся в стране еды. Иначе голод и резня...

>

>> Многи отмечают природную лень негритосов.
>
> а еще "многие" отмечают лень, пьянство, дурость русских. давай и с ними согласимся?

Некоторые основания к этому русские, к сожалению, дают. Уровень дисциплины и уровень культуры производства в России действительно ниже чем в Европе. Хотя и выше чем во многих странах третьего мира.
#48 | 14:27 16.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я гражданин России.
> Мне то чего бороться?

полагаешь, что этим "гейстам" никогда не придет в голову мысль, что и в России неплохо бы сократить народ?

> з.ы. кстати на личность ты на раз перескочил.


это не переход на личности, а лишь отсылка к избитой мысли "хочешь сделать мир лучше, начни с себя".
ты же полагаешь себя в праве давать советы кому еще надо бы задуматься о том, что их "до хрена".
#49 | 14:30 16.07.2012 | Кому: laser beam
>>> Канада мало населенная страна с не самым высоким уровнем рождаемости. Её доля в перенаселении Земли ничтожна.
>>
>> Мне по-херу.
>>
> Ну в таком случае мне на твое мнение похеру. Оно не представляет никокой ценности.

Естественно, ведь кто я такой? Простой паренек из России. То ли дело Жители Канады и США!!!

>> Осталось понять вклад белого человека в потребление ресурсов Земли и в ее засерании.

>
> Есть такое дело. Однако ресурсы в третьих странах покупаются белыми в обмен на промышленную продукцию, которую плодовитые парни сами себе сделать не в состоянии.

Вот-вот, я и говорю. Например, золото в обмен на высокотехнологичные зеркала. Или тантал в обмен на высокотехнологичную херню. На, почитай:[censored]

>> Следствие урбанизации и инфантилизации белого человека, а не какой-то там контроль. Потому что ебаться и жрать в три горла приятно, а работать и воспитывать детей - трудно.

>
> Следствие появление средств контроля рождаемости.

А ветер дует, потому что деревья качаются. Еще разок: снижение численности коренного населения в странах Золотого Миллиарда вызвано с одной стороны урбанизацией (в городе можно выжить и жить меньшей семьей, чем в классической деревне), а с другой (см. Старение населения) - инфантилизацией населения, потому что ебаться и жрать в три горла приятно, а работать и воспитывать детей - трудно. Отсюда и безудержная ебля в жопу в современной "западной культуре", от полной потери не только классических западных нравственных ориентиров, но и от полной потери базовых инстинктов самосохранения и размножения.
#50 | 14:30 16.07.2012 | Кому: tazuja
> это не переход на личности, а лишь отсылка к избитой мысли "хочешь сделать мир лучше, начни с себя".
> ты же полагаешь себя в праве давать советы кому еще надо бы задуматься о том, что их "до хрена".

ты именно до меня доебался и перешел на мою личность и мою семью...
Я просто не понимаю - почему китайцы могут регулировать свою численность - негры нет.

Стремление Гейтсов - осчастливить человечество не поддерживаю...
Но делать что то надо - китацам респект, неграм и индусам порицание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.