Акция против ВТО – обращение к Совету Федерации

klen-opaluu.livejournal.com — Сегодня (16 июля) более 120 активистов «Сути времени» передали в Совет Федерации (всем 163 сенаторам) письма и Доклада о тисках вступления в ВТО, подготовленный ЭТЦ – аналитическим центром, являющимся ассоциированным членом ООН.
Новости, Политика | businessmsk 10:31 16.07.2012
146 комментариев | 229 за, 11 против |
#1 | 10:33 16.07.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Вот это правильно!
#2 | 10:50 16.07.2012 | Кому: sel
1 пользователь считает, что это спам.
> Вот это правильно!

Топ комментариев:

> Вот это хорошо и правильно!

> На бога надейся, а сам не плошай.

> Вот это хорошо и правильно!


> Хорошее дело.

> Спасибо

> Согласен полностью.
#3 | 10:51 16.07.2012 | Кому: Всем
Самое нелепое, что всем органам принимающим это соглашение о вступлении нечего сказать в оправдание и актуализацию своего решения. Совсем нечего. Информационно одобрители уже проиграли, но прикрываются тишиной в больших СМИ. До сих пор нет ни одного аргумента кроме "даешь больше конкуренции".
#4 | 11:08 16.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 11:19 16.07.2012 | Кому: evba
> Самое нелепое, что всем органам принимающим это соглашение о вступлении нечего сказать в оправдание и актуализацию своего решения. Совсем нечего. Информационно одобрители уже проиграли, но прикрываются тишиной в больших СМИ. До сих пор нет ни одного аргумента кроме "даешь больше конкуренции".

Аргументация за вступление в ВТО очень напоминает Перестройку 1, когда говорили: сейчас нужно немного потерпеть, но когда заработают дремлющие силы рынка...
#6 | 11:19 16.07.2012 | Кому: kabot19
> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!

Ты путаешь митинг и передачу писем в Совет Федерации, чтобы передать 163 письма собирать тысячи активистов не нужно.
#7 | 11:21 16.07.2012 | Кому: kabot19
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:23 16.07.2012 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:25 16.07.2012 | Кому: Всем
Ну, хоть бы отменили это решение - вступать в ВТО!
#10 | 11:26 16.07.2012 | Кому: kabot19
> Митинг не митинг, СВ на политической карте отсутстует, ее просто нет.

Вот так надо:

СВ нет!!!!! НЕТ!!!!!!!! НЕТ на политической карте!!!!!!!!!! СВ отсутствует!!!!!!!!!!!!!!!! Её просто НЕЕЕЕТТ!!!!!!!!!!!!!!

> Власть слышит только тех кто может собрать толпу сторонников. Если СВ не присоединится к оппозиции а будет и дальше изображать Дэртаньяна то результат будет закономерен.


Конвертов не хватит, чтобы присоединились!!!
#11 | 11:34 16.07.2012 | Кому: sel
> Оценка: 12

Поразительно: этот бот пишет абсолютно бессодержательные комментарии в каждом треде и его плюсуют.
#12 | 11:34 16.07.2012 | Кому: Анамалия
> Ну, хоть бы отменили это решение - вступать в ВТО!

Мне вот интересно следующее. Если все гладко с подписанием, то это будет закономерно для власти, но если предположить, что ВТО "завернут" на одной из следующих стадий подписания (пусть как говорит Кургинян 1:100), ну допустим. Если завернут, то, ясное дело, по "неожиданным" очень веским основаниям. То тогда какое политическое лицо будет у ЕР во властной элите, что они будут говорить и не будет ли это подставой своих же...
#13 | 11:36 16.07.2012 | Кому: kabot19
>>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>>
>> Ты путаешь митинг и передачу писем в Совет Федерации, чтобы передать 163 письма собирать тысячи активистов не нужно.
>
> Митинг не митинг, СВ на политической карте отсутстует, ее просто нет. Власть слышит только тех кто может собрать толпу сторонников. Если СВ не присоединится к оппозиции а будет и дальше изображать Дэртаньяна то результат будет закономерен.

Протестовать с Немцовым-Навальным против ВТО иди сам, здесь таких идиотов нет.

P.S. Чтобы не замечать патриотический гражданский протест:
[censored]
[censored]

Нужно быть или полным неадекватом или жалким оранжевым пропагандистом.
#14 | 11:38 16.07.2012 | Кому: Alivedoctor
>> Оценка: 12
>
> Поразительно: этот бот пишет абсолютно бессодержательные комментарии в каждом треде и его плюсуют.

В нужное время в нужном месте.
#15 | 11:40 16.07.2012 | Кому: Всем
На следующей неделе намечается митинг против беловежских соглашений, а в начале августа - в поддержку Анджелы Девис.
#16 | 11:40 16.07.2012 | Кому: nbzz
>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>
> ща еще 140 тыщ с поклонной подтянутся. было бы глупо предполагать, что на поклонной стояли одни сторонники ВТО. еще более глупо предполагать, что Кургинян внезапно утратил способность собирать самые широкие силы или не считает нужным собрать хотя бы несколько десятков тысяч против ВТО.

Вновь прибежали фрики со своими бреднями про Антиоранжевый митинг (в сотый раз напоминаю, что Поклонную собирали сотни различных общественных организаций).
#17 | 11:46 16.07.2012 | Кому: kabot19
> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!

Дурашка, гораздо важнее что _каждому_ сенатору доклад был передан в руки, и теперь ни один из них не уйдёт от ответственности в несознанку.
#18 | 11:47 16.07.2012 | Кому: kabot19
> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!

Ты не в курсе. Каждый из этих ста двадцати стоит двадцати (а возможно, уже и больше).

Так что число подписавших или митингующих надо умножать на коэффициент и получится нужное число.
#19 | 11:50 16.07.2012 | Кому: Джунгли
>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>
> Дурашка, гораздо важнее что _каждому_ сенатору доклад был передан в руки, и теперь ни один из них не уйдёт от ответственности в несознанку.

Ой-ой-ой. Они так испугались! Сразу стали читать и думать об ответственности. Притом, что решение уже приняли. Теперь им гвардейцы кургиняна шлют письма каждому -- "ответишь, сука" (в смысле, от ответственности не уйдёшь, дурашка). Что им бедным делать теперь? Бояться и вешаться?

Террор, между прочим.
#20 | 11:51 16.07.2012 | Кому: bubble buddy
> На следующей неделе намечается митинг против беловежских соглашений, а в начале августа - в поддержку Анджелы Девис.

хм. А не пикеты?
#21 | 11:53 16.07.2012 | Кому: Всем
> подготовленный ЭТЦ – аналитическим центром, являющимся ассоциированным членом ООН.

Обалдеть! Кургинян уже в ООН!
#22 | 11:54 16.07.2012 | Кому: kabot19
> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!

[censored]

> В Сути Времени один стоит десятерых с болота в плане подкованности, идей, дальнейшего видения ситуации, своего поведения и отношением к Родине.
#23 | 11:56 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> подготовленный ЭТЦ – аналитическим центром, являющимся ассоциированным членом ООН.
>
> Обалдеть! Кургинян уже в ООН!

Почему уже?
[censored]
#24 | 12:00 16.07.2012 | Кому: kabot19
> Если СВ не присоединится к оппозиции

Помечтай. Это скорее Новодворская от тебя родит.

А демократики, да морды жирные,
А в сырой земле все будут смирные!
Не боитесь нас, мы же мирные!!!
#25 | 12:00 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> подготовленный ЭТЦ – аналитическим центром, являющимся ассоциированным членом ООН.
>
> Обалдеть! Кургинян уже в ООН!

Ага, в отделе рекламы.
#26 | 12:01 16.07.2012 | Кому: FiZiQ
Вместо того, чтобы здесь спамить и остроумие свое пытаться проявить, присоединились бы к мерам противодействия. Написали бы каждому члену Совета Федерации письмо[censored]
#27 | 12:03 16.07.2012 | Кому: TTroll34
> Вместо того, чтобы здесь спамить и остроумие свое пытаться проявить, присоединились бы к мерам противодействия. Написали бы каждому члену Совета Федерации письм

За деньги - почему бы и нет.
#28 | 12:04 16.07.2012 | Кому: Всем
Оранжевые тролли, которые льют грязь на СВ с "лево-патриотических" позиций, в подобные темах выглядят особенно по идиотски - возразить по существу против конкретных действий нечего и остается только жалким образом изгалаться на тему "какие же СВ вообще плохие".
#29 | 12:06 16.07.2012 | Кому: Alivedoctor
Оценка: -3

Кажется кургинянцы кое-чего не знают.
#30 | 12:07 16.07.2012 | Кому: businessmsk
> Оранжевые тролли, которые льют грязь на СВ с "лево-патриотических" позиций, в подобные темах выглядят особенно по идиотски - возразить по существу против конкретных действий нечего и остается только жалким образом изгалаться на тему "какие же СВ вообще плохие".

Чья бы корова мычала. С тебя много раз "по сути" спрашивали, ты жопой вилял.
#31 | 12:12 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Вместо того, чтобы здесь спамить и остроумие свое пытаться проявить, присоединились бы к мерам противодействия. Написали бы каждому члену Совета Федерации письм
>
> За деньги - почему бы и нет.

Позорище.

Правильно ли я вас понял, что если вам деньги не платят, то вам писать влом. А спамите и остроумие проявляете бескорыстно? :)
#32 | 12:19 16.07.2012 | Кому: TTroll34
> Правильно ли я вас понял, что если вам деньги не платят, то вам писать влом. А спамите и остроумие проявляете бескорыстно? :)

А кто сказал, что я остроумие проявляю бескорыстно?
#33 | 12:20 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> А кто сказал, что я остроумие проявляю бескорыстно?

Ого, да тут чистосердечное!
#34 | 12:22 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Правильно ли я вас понял, что если вам деньги не платят, то вам писать влом. А спамите и остроумие проявляете бескорыстно? :)
>
> А кто сказал, что я остроумие проявляю бескорыстно?

Вотт! Ещё один пример того, что идейные люди(в независимости от своих взглядов) справляются лучше, чем корыстолюбцы!
#35 | 12:23 16.07.2012 | Кому: Alivedoctor
>> Вот это правильно!
>
> Топ комментариев:
>
>> Вот это хорошо и правильно!
>> На бога надейся, а сам не плошай.
>
>> Вот это хорошо и правильно!
>
>> Хорошее дело.
>> Спасибо
>
>> Согласен полностью.

Спасибо, что у нас есть ты, который всё всегда объяснит.
#36 | 12:26 16.07.2012 | Кому: Мадж
> Вотт! Ещё один пример того, что идейные люди(в независимости от своих взглядов) справляются лучше, чем корыстолюбцы!

Бабло побеждает зло!!!

С деньгами и верной идеей ты сможешь сделать больше, чем просто с верной идеей!!!
#37 | 12:30 16.07.2012 | Кому: businessmsk
>>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>>
>> ща еще 140 тыщ с поклонной подтянутся. было бы глупо предполагать, что на поклонной стояли одни сторонники ВТО. еще более глупо предполагать, что Кургинян внезапно утратил способность собирать самые широкие силы или не считает нужным собрать хотя бы несколько десятков тысяч против ВТО.
>
> Вновь прибежали фрики со своими бреднями про Антиоранжевый митинг (в сотый раз напоминаю, что Поклонную собирали сотни различных общественных организаций).

а против ВТО эти сотни общественных организаций никого не собирают?
нет? очень хорошо характеризует, кого на самом деле собирал на поклонной Ку. или он уже не собирал?
#38 | 12:33 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Вотт! Ещё один пример того, что идейные люди(в независимости от своих взглядов) справляются лучше, чем корыстолюбцы!
>
> Бабло побеждает зло!!!
>
> С деньгами и верной идеей ты сможешь сделать больше, чем просто с верной идеей!!!

Раз такие откровения пошли, может поделишься, кто тебе и за какую идею платит?
#39 | 12:35 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Вотт! Ещё один пример того, что идейные люди(в независимости от своих взглядов) справляются лучше, чем корыстолюбцы!
>
> Бабло побеждает зло!!!
>
> С деньгами и верной идеей ты сможешь сделать больше, чем просто с верной идеей!!!

А какая у тебя идея?
#40 | 12:35 16.07.2012 | Кому: TTroll34
> Раз такие откровения пошли, может поделишься, кто тебе и за какую идею платит?

Нет, не поделюсь.
#41 | 12:38 16.07.2012 | Кому: Всем
На мой взгляд, сенаторы сейчас могут отменить вступление в ВТО только по одной причине - если это было изначально предусмотрено планом, и вся комедия со вступлением разыгрывалась чисто для того, чтобы потроллить США (как Путин с байкерами троллил Януковича).

Наивно было бы предполагать, что у сенаторов, до получения этих писем, было недостаточно информации о том, какие последствия может иметь вступление в ВТО для России, или что они не знали отношения к этому вступлению значительной части экспертов и населения. Или что они испугаются народного гнева, если примут заведомо неугодное народу решение. Если бы они могли бояться народного гнева, давно бы уж там никого не осталось, разбежались бы все по заграницам!!!

Следовательно, на принятие ими решения это вручение вряд ли может оказать какое-либо воздействие. Думаю, что Кургинян, как умный человек, не может об этом не догадываться.
#42 | 12:44 16.07.2012 | Кому: Vladimir459
> На мой взгляд, сенаторы сейчас могут отменить вступление в ВТО только по одной причине - если это было изначально предусмотрено планом, и вся комедия со вступлением разыгрывалась чисто для того, чтобы потроллить США (как Путин с байкерами троллил Януковича).
>
> Наивно было бы предполагать, что у сенаторов, до получения этих писем, было недостаточно информации о том, какие последствия может иметь вступление в ВТО для России, или что они не знали отношения к этому вступлению значительной части экспертов и населения. Или что они испугаются народного гнева, если примут заведомо неугодное народу решение. Если бы они могли бояться народного гнева, давно бы уж там никого не осталось, разбежались бы все по заграницам!!!
>
> Следовательно, на принятие ими решения это вручение вряд ли может оказать какое-либо воздействие. Думаю, что Кургинян, как умный человек, не может об этом не догадываться.

1) Не принятие ВТО в СФ мождет быть только следствием раскола првящей элиты. Давление снизу является одним из факторов, работающих на такой раскол.
2) После получения аналитчиеского доклада по ВТО сенаторы уже не смогут использовать отмазку: "их не предупреждали и обманули злые либеральные экономисты".
3) В любом случае против вступления в ВТО нужно бороться, даже если шансов почти нет.
#43 | 12:45 16.07.2012 | Кому: Alivedoctor
>> Оранжевые тролли, которые льют грязь на СВ с "лево-патриотических" позиций, в подобные темах выглядят особенно по идиотски - возразить по существу против конкретных действий нечего и остается только жалким образом изгалаться на тему "какие же СВ вообще плохие".
>
> Чья бы корова мычала. С тебя много раз "по сути" спрашивали, ты жопой вилял.

Типичный пример пустого балабольства оранжевых троллей.
#44 | 12:48 16.07.2012 | Кому: nbzz
>>>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>>>
>>> ща еще 140 тыщ с поклонной подтянутся. было бы глупо предполагать, что на поклонной стояли одни сторонники ВТО. еще более глупо предполагать, что Кургинян внезапно утратил способность собирать самые широкие силы или не считает нужным собрать хотя бы несколько десятков тысяч против ВТО.
>>
>> Вновь прибежали фрики со своими бреднями про Антиоранжевый митинг (в сотый раз напоминаю, что Поклонную собирали сотни различных общественных организаций).
>
> а против ВТО эти сотни общественных организаций никого не собирают?
> нет? очень хорошо характеризует, кого на самом деле собирал на поклонной Ку. или он уже не собирал?

Сотни общественных организаций собрались перед лицом предельной и очень понятной всем опасностью для Родины. Подобная, практически военная по духу, мобилизация не вомзножна по более частным вопросам (при всей их остроте).
#45 | 12:48 16.07.2012 | Кому: Всем
Я слышал, что условия вступления России в ВТО расписаны на 1500 страниц. Хотелось бы с этими условиями ознакомиться самому, а не через думских посредников. По ходу, эти условия -тайна за семью печатями. Пока мы их не знаем,трудно дать адекватную оценку, можно лишь оценить результаты вступления в ВТО других стран, а они всегда печальны для вступающих. ВТО - англосаксонская организация, регламентирующая поведение на рынках. Правила придуманы англосаксами, и жаловаться на них можно только в суды, им подчинённые. Этож напёрсточники!
#46 | 12:51 16.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Следовательно, на принятие ими решения это вручение вряд ли может оказать какое-либо воздействие. Думаю, что Кургинян, как умный человек, не может об этом не догадываться.

Независимо от, сейчас политический вес набирает тот кто на стороне противников ВТО. Чем ближе к переднему плану борьбы, тем больше политических очков в копилку, и СВ очень преуспевает здесь как организация. Информационное пространство медленно заполняется СВ-событиями, которые поднимают ее в широких массах по мере вовлечения...
#47 | 12:52 16.07.2012 | Кому: businessmsk
>>>>> 120 человек!!! Ржунемогу! Лимонов и то больше может собрать!
>>>>
>>>> ща еще 140 тыщ с поклонной подтянутся. было бы глупо предполагать, что на поклонной стояли одни сторонники ВТО. еще более глупо предполагать, что Кургинян внезапно утратил способность собирать самые широкие силы или не считает нужным собрать хотя бы несколько десятков тысяч против ВТО.
>>>
>>> Вновь прибежали фрики со своими бреднями про Антиоранжевый митинг (в сотый раз напоминаю, что Поклонную собирали сотни различных общественных организаций).
>>
>> а против ВТО эти сотни общественных организаций никого не собирают?
>> нет? очень хорошо характеризует, кого на самом деле собирал на поклонной Ку. или он уже не собирал?
>
> Сотни общественных организаций собрались перед лицом предельной и очень понятной всем опасностью для Родины. Подобная, практически военная по духу, мобилизация не вомзножна по более частным вопросам (при всей их остроте).

ага ... навальный и собчак - предельная опасность. а вступление всей страной в ВТО - частный вопрос. позиция понятна.
#48 | 12:52 16.07.2012 | Кому: Симплекс
> Я слышал, что условия вступления России в ВТО расписаны на 1500 страниц.

Тоже заинтересовался.

Зашел на страничку про ВТО на википедии, там ссылка на[censored] под текстом "Полностью с условиями вступления можно ознакомиться здесь".

Это оно?
#49 | 12:53 16.07.2012 | Кому: Симплекс
> Я слышал, что условия вступления России в ВТО расписаны на 1500 страниц. Хотелось бы с этими условиями ознакомиться самому, а не через думских посредников. По ходу, эти условия -тайна за семью печатями. Пока мы их не знаем,трудно дать адекватную оценку, можно лишь оценить результаты вступления в ВТО других стран, а они всегда печальны для вступающих. ВТО - англосаксонская организация, регламентирующая поведение на рынках. Правила придуманы англосаксами, и жаловаться на них можно только в суды, им подчинённые. Этож напёрсточники!

В день принятия(если мне память не изменяет) решения о вступлении в нашей нижней палате, слушал Хазина по "Эху...". Он сказал, что ему неизвестно, чтобы этот документ был переведен на русский(((((.
Так что, может не получиться почитать официальную версию ввиду отсутствия таковой.
#50 | 12:58 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Я слышал, что условия вступления России в ВТО расписаны на 1500 страниц.
>
> Тоже заинтересовался.
>
> Зашел на страничку про ВТО на википедии, там ссылка на[censored] под текстом "Полностью с условиями вступления можно ознакомиться здесь".
>
> Это оно?

Хмм... На самом деле, Договор о вступлении в ВТО - это не один договор, а 153 и 153 соглашения с каждым членом(хорошо звучит)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.