Путин прокомментировал визит Саакашвили в Киев

newsru.com — Премьер РФ Владимир Путин в ироничной, едва не оскорбительной форме ответил на вопрос, как он относится к визиту на Украину президента Грузии Михаила Саакашвили, в то время как в Ялте встречаются главы российского и украинского правительства. MWA-HA-HA!!!
Новости, Политика | dantist 01:51 20.11.2009
48 комментариев | 82 за, 3 против |
#1 | 02:08 20.11.2009 | Кому: Всем
Мощно задвинул, внушает!
На цитаты в пору разбирать :)
#2 | 02:23 20.11.2009 | Кому: Всем
Вова, давай уже ты снова официально рули.
А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
#3 | 02:27 20.11.2009 | Кому: сеошник
> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.

лунтика к ебеням собачьим главное.
#4 | 02:33 20.11.2009 | Кому: Всем
в прямом эфире палил эту пресс конфкркнцию )
#5 | 02:48 20.11.2009 | Кому: честный
>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>
> лунтика к ебеням собачьим главное.

Только сегодня с другом обсуждали слушок об его отставке.
Все-таки, видимо, просто слушок. Чрезвычайно жаль.
#6 | 03:56 20.11.2009 | Кому: сеошник
> Вова, давай уже ты снова официально рули.
> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.


Граждане отучились включать мозг напрочь.
Они так и продолжают жить в своем выдуманном мире.
Им до сих пор не ясно кто рулевой обоза.
#7 | 03:59 20.11.2009 | Кому: честный
>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>
> лунтика к ебеням собачьим главное.


"Лунтик", как ты изволил выразиться, не что иное, как путинская креатура.
Если ты до сих пор этого не понял, то это надолго.

ЗЫ
Накал дебилизации граждан просто поражает.
#8 | 04:00 20.11.2009 | Кому: HeMHora
> в прямом эфире палил эту пресс конфкркнцию )


"Пиздеть - не мешки ворочать" - народная мудрость.
#9 | 04:02 20.11.2009 | Кому: Mafia
> Мощно задвинул, внушает!
> На цитаты в пору разбирать :)


Если ты в клоуны-куплетисты задумал податься, то да.
#10 | 07:30 20.11.2009 | Кому: Всем
Фурсенко? Лунтик? Кто все эти люди?!
#11 | 10:00 20.11.2009 | Кому: Всем
Грузия утвреждает, что полностью восстановила боевой потенциал с 08.08.08 и учла опыт предыдущих ошибок.

Снова врут, поди.
#12 | 10:20 20.11.2009 | Кому: informix
>>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>>
>> лунтика к ебеням собачьим главное.
>
>
> "Лунтик", как ты изволил выразиться, не что иное, как путинская креатура.
> Если ты до сих пор этого не понял, то это надолго.
>
> ЗЫ
> Накал дебилизации граждан просто поражает.

друг, как у тебя с чувством юмора?
#13 | 10:55 20.11.2009 | Кому: informix
>> Вова, давай уже ты снова официально рули.
>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>
>
> Граждане отучились включать мозг напрочь.
> Они так и продолжают жить в своем выдуманном мире.
> Им до сих пор не ясно кто рулевой обоза.

Тебя слово "официально" в поем посте ни на какие мысли не натолкнуло?
#14 | 11:09 20.11.2009 | Кому: Vurn
> Грузия утвреждает, что полностью восстановила боевой потенциал с 08.08.08 и учла опыт предыдущих ошибок.
>
> Снова врут, поди.

Да нет - теперь грузинская армия снова в состоянии воевать с мирным населением!
#15 | 11:31 20.11.2009 | Кому: Ночной волк
> Да нет - теперь грузинская армия снова в состоянии воевать с мирным населением!

Может, даже один тайм продержится.
#16 | 13:31 20.11.2009 | Кому: Усевич
> Может, даже один тайм продержится.

Ставлю на нокаут в первом же раунде.
#17 | 16:17 20.11.2009 | Кому: честный
>>> лунтика к ебеням собачьим главное.

> друг, как у тебя с чувством юмора?


Нормально у меня с чувством юмора.
Ты чего сказать-то хотел, камрад?
Если хотел сказать "А", то говори и "Б".

Еще раз для особо одаренных: "Лунтик" - это креатура Путина.
Если его к ебеням собачьим, то туда же и нынешнего "национального лидера".
#18 | 16:37 20.11.2009 | Кому: сеошник
> Тебя слово "официально" в поем посте ни на какие мысли не натолкнуло?

Натолкнуло конечно на мысль.
На мысль о том, что ты ждешь ВВП на роль официального рулевого.
Ну так могу тебя обрадовать - он и так рулит по сей день.
#19 | 17:35 20.11.2009 | Кому: informix
> Нормально у меня с чувством юмора.
> Ты чего сказать-то хотел, камрад?
> Если хотел сказать "А", то говори и "Б".

меня не устравивает долбоеб у власти.
путин, как бы он мне сильно не нравился, хуйни подобной не нёс.

> Еще раз для особо одаренных: "Лунтик" - это креатура Путина.

> Если его к ебеням собачьим, то туда же и нынешнего "национального лидера".

замиститель (креатура), в силу своих способностей, желаний, возможностей, авторитета необязательно будет в полной мере делигировать влю и мнения своего протеже.

к тому же у меня есть сильные сомнения по поводу стопроцентного влияния путина на лунтика.
так же у меня огромные сомнения в самостоятельности путина.
#20 | 18:38 20.11.2009 | Кому: честный
> меня не устравивает долбоеб у власти.

Открою страшную тайну - долбоеба у власти поставил Путин.

> Путин, как бы он мне сильно не нравился, хуйни подобной не нёс.


Нет, не нес.
Он деловито продолжал курс Горбачева-Ельцина.

> заместитель (креатура), в силу своих способностей, желаний, возможностей, авторитета необязательно будет в полной мере делегировать волю и мнения своего протеже.


Это только дети могут так рассуждать.
Достаточно посмотреть на состав правительства и все сомнения исчезнут, как сон во сне.

> к тому же у меня есть сильные сомнения по поводу стопроцентного влияния Путина на лунтика.


Еще раз для детей - достаточно посмотреть на состав правительства.

> так же у меня огромные сомнения в самостоятельности Путина.


А ты попробуй стать Президентом РФ, а потом рассказывай, как ты это самостоятельно сделал.
#21 | 19:16 20.11.2009 | Кому: informix
> Открою страшную тайну - долбоеба у власти поставил Путин.

и что, теперь я не могу сказать что бы он его забрал к ебеням собачьим?

> Нет, не нес.

> Он деловито продолжал курс Горбачева-Ельцина.

бесспорно.
при нем мы стали жить хуже, чем при ельцине.


> Это только дети могут так рассуждать.

> Достаточно посмотреть на состав правительства и все сомнения исчезнут, как сон во сне.

т.е. внешняя политика и внутренняя политика гос-ва с приходом медведа нисколько не поменялась?


> А ты попробуй стать Президентом РФ, а потом рассказывай, как ты это самостоятельно сделал.


охх.
#22 | 23:32 20.11.2009 | Кому: честный
>> Нет, не нес.
>> Он деловито продолжал курс Горбачева-Ельцина.
>
> бесспорно.
> при нем мы стали жить хуже, чем при ельцине.

Логик, бля буду.

>> Это только дети могут так рассуждать.

>> Достаточно посмотреть на состав правительства и все сомнения исчезнут, как сон во сне.
>
> т.е. внешняя политика и внутренняя политика гос-ва с приходом медведа нисколько не поменялась?

Нисколько.
#23 | 01:29 21.11.2009 | Кому: informix
>> Тебя слово "официально" в поем посте ни на какие мысли не натолкнуло?
>
> Натолкнуло конечно на мысль.
> На мысль о том, что ты ждешь ВВП на роль официального рулевого.
> Ну так могу тебя обрадовать - он и так рулит по сей день.

Читай по слогам "о-фи-ци-аль-но".
#24 | 04:07 21.11.2009 | Кому: честный
> бесспорно.
> при нем мы стали жить хуже, чем при ельцине.

"Мы" - это кто, Николай II?
Ты за всех-то не говори.

> т.е. внешняя политика и внутренняя политика гос-ва с приходом медведа нисколько не поменялась?


Это пять!
По твоим словам медвед - долбоеб.
И тут же полагаешь, что внешнюю и внутреннюю политику долбоеб может поменять как два пальца об асфальт, при прежнем правительства и составе ГД.
Самому не смешно?
#25 | 15:33 21.11.2009 | Кому: informix
> "Мы" - это кто, Николай II?

как ты угадал?



> Это пять!

> По твоим словам медвед - долбоеб.
> И тут же полагаешь, что внешнюю и внутреннюю политику долбоеб может поменять как два пальца об асфальт, при прежнем правительства и составе ГД.
> Самому не смешно?

где сейчас нацпроекты?
куда сейчас пошли финпотоки? в социалку или в банки?
что по телеку стали казать?
#26 | 21:27 21.11.2009 | Кому: честный
> где сейчас нацпроекты?
> куда сейчас пошли финпотоки? в социалку или в банки?
> что по телеку стали казать?

В жопе.
в жопу
жопу.
Смеюсь над вами голуби мои хорошие. Вы почитайте выступление отца Кирилла. Хорошо батюшка выс тупил. Все сказал верно. Я серьезно. Ознакомьтесь камрады. Выступление того стоит. Молодец батюшка Кирилл!
#27 | 21:31 21.11.2009 | Кому: честный
>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>
> лунтика к ебеням собачьим главное.

А кто это лунтик?
#28 | 21:43 21.11.2009 | Кому: norch
>>> А если фурсенку "уволишь" - вообще цены не будет.
>>
>> лунтика к ебеням собачьим главное.
>
> А кто это лунтик?

медведев.
#29 | 09:51 22.11.2009 | Кому: честный
> где сейчас нацпроекты?

Там же, где и были.

> куда сейчас пошли финпотоки? в социалку или в банки?


Туда же, куда и ходили.

> что по телеку стали казать?


Ровно ту же субстанцию.
#30 | 13:08 22.11.2009 | Кому: Усевич
>> где сейчас нацпроекты?
>
> Там же, где и были.
>
>> куда сейчас пошли финпотоки? в социалку или в банки?
>
> Туда же, куда и ходили.

ссылками не поделишся?

> Ровно ту же субстанцию.


тем не менее разоблачения сталинизма усилились в разы.
при путине было принято разоблачать больше американцев.
#31 | 16:39 22.11.2009 | Кому: честный
> тем не менее разоблачения сталинизма усилились в разы.
> при путине было принято разоблачать больше американцев.

И чего там при Путине разоблачили?
Неужели то, что СССР был развален и растащен на куски при непосредственном участии американцев?
И то что кускам бывшей державы прочно захлестнули на выях либеральные удавки?
И то что по сей день существующее положение дел сохранено?

Да вашингтонский обком молиться на ВВП должен.
#32 | 17:40 22.11.2009 | Кому: informix
>> тем не менее разоблачения сталинизма усилились в разы.
>> при путине было принято разоблачать больше американцев.
>
> И чего там при Путине разоблачили?
> Неужели то, что СССР был развален и растащен на куски при непосредственном участии американцев?
> И то что кускам бывшей державы прочно захлестнули на выях либеральные удавки?
> И то что по сей день существующее положение дел сохранено?

это немножко.
а так в основном рассказывали со всех каналов какие амеры пидорасы.

> Да вашингтонский обком молиться на ВВП должен.


почему?
#33 | 21:41 22.11.2009 | Кому: честный
> тем не менее разоблачения сталинизма усилились в разы.
> при путине было принято разоблачать больше американцев.

Это не есть правда.
Художественный фильм "Сволочи", сериалы "Штрафбат", "Диверсанты", "Ликвидация", "Ленинград", фильмы Набутова "Блокада Ленинграда", Сванидзе "Исторические Хроники", Пиманова "Тайны века" - сняты при Путине.
При Медведеве - вроде бы только Царя да Стиляг засняли.
УС-2 - даже ещё не закончено.
#34 | 04:43 23.11.2009 | Кому: честный
>> Да вашингтонский обком молиться на ВВП должен.
>
> почему?

Потому что либеральный экономический курс проводит.
Потому что с маниакальным упорством делает из России "нефтегазовую Настасью Филлиповну (с)".

При этом очень старается поддерживать стабильность в стране.
То есть избавляет обком от головной боли предотвращать бардак от расползания ЯО, ликвидации техногенных катастроф и гипотетической возможности бодаться с Китаем за куски распавшейся РФ.

Ведь им сейчас и так нелегко, сами по ноздри в дерьме.
#35 | 09:50 23.11.2009 | Кому: Всем
"Бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, где вместе продули они..."
[Ходит кругами, запоминает...]
#36 | 09:54 23.11.2009 | Кому: Усевич
> Это не есть правда.
> Художественный фильм "Сволочи", сериалы "Штрафбат", "Диверсанты", "Ликвидация", "Ленинград", фильмы Набутова "Блокада Ленинграда", Сванидзе "Исторические Хроники", Пиманова "Тайны века" - сняты при Путине.
> При Медведеве - вроде бы только Царя да Стиляг засняли.
> УС-2 - даже ещё не закончено.

я сужу не по произведениям кинематографа, который не все смотрят, а по тому что пказывают по телеку.
не понмю,что бы при путине так массово азоблачали сталинизм пятый и НТВ.
может, конечно я и не прав.
это всего лишь моё виденье.
#37 | 12:54 23.11.2009 | Кому: честный
> не понмю,что бы при путине так массово азоблачали сталинизм пятый и НТВ.
> может, конечно я и не прав.
> это всего лишь моё виденье.

Путин соЛЖЕницына чествовал, камрад.

Другое дело, что чисто по ощущениям Путин разоблачениями проклятого прошлого занимался только постольку, поскольку ему нужно было отвлекать внимание от того, что он продолжатель дела ЕБН и Пятнистого. С другой стороны, развал Союза он называл величайшей геополитической катастрофой 20-го века.

А вот МД с таким накалом за разоблачения принялся, что можно подумать, что он искренне верит в то, что говорит. Это и пугает.
#38 | 13:12 23.11.2009 | Кому: Ерш
>С другой стороны, развал Союза он называл величайшей геополитической катастрофой 20-го века.

и до сих пор называет.
вот он тут выступал на съезде едра, опять про это залупил.
типо политический коллапс 91 и 98 годов больше не повторится.

очень хочется ему верить, очень.
но реальность по всей видимости другая.
#39 | 20:00 24.11.2009 | Кому: Nosfeu
> "Бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, [что] вместе продули они..."
> [Ходит кругами, запоминает...]

Неправильно запоминаешь, камрад))
#40 | 11:56 25.11.2009 | Кому: честный
> я сужу не по произведениям кинематографа, который не все смотрят, а по тому что показывают по телеку.
> не помню,что бы при путине так массово азоблачали сталинизм пятый и НТВ.

Я же говорю - Сванидзе, Гонтмахеры, Познеры (кстати, где он?) - при Путине цвели буйным цветом.
Неужели незаметно было?

> может, конечно я и не прав.

> это всего лишь моё виденье.

Камрад, это твоё вИденье, не вполне соответствующее действительности.
Ничего личного, без обид, с пионерским приветом.
#41 | 13:00 25.11.2009 | Кому: norch
> Вы почитайте выступление отца Кирилла. Хорошо батюшка [выс тупил]. Все сказал верно.

Действительно всё верно!!! Ты ето чОтко просёк!

И да! Смотрю тут путиноиды вотаке? Удивляюсь - а как же без камрада дроида?

Путиноидам: при ВВП накал разоблачений сталинизма был покруче. Именно Путин настоял на внедрении Солженицина в школьную программу - не смотря даже на то что вдова Творца была против - видимо островки здравомыслия посреди океана маразма еще остались - и понимает что такую Хуиту школьникам читать совершенно невозможно.
Именно Путин признал пакт Молотова-Риббентропа преступным - на весь мир. Сванидзе, Позднеры, Йеху Мацы завелись именно при Путене - а не при МДА - и т.д. - список можно продолжать.
#42 | 13:19 25.11.2009 | Кому: Лом
> Именно Путин признал пакт Молотова-Риббентропа преступным - на весь мир.

Оно вроде и при Бориске было.

> Сванидзе, Позднеры, Йеху Мацы завелись именно при Путене - а не при МДА - и т.д. - список можно продолжать.


Ну и эти замечательно рулили при Бориске.
#43 | 13:36 25.11.2009 | Кому: Усевич
>> Именно Путин признал пакт Молотова-Риббентропа преступным - на весь мир.
>
> Оно вроде и при Бориске было.

Неа. Он в етом году отжог в ЕС про то.

>> Сванидзе, Позднеры, Йеху Мацы завелись именно при Путене - а не при МДА - и т.д. - список можно продолжать.

>
> Ну и эти замечательно рулили при Бориске.

Сванидзе при ЕБН не было. Хотя могу ошибаться. Во всяком случае СТОЛЬКО.
#44 | 15:24 25.11.2009 | Кому: Усевич
> Оно вроде и при Бориске было.

И это очень и очень характеризует ВВП.

> Ну и эти замечательно рулили при Бориске.


И это тоже очень и очень характеризует ВВП.

ЗЫ
Кстати, Чубайс тоже при Бориске служил, если что.
И это опять же очень и очень характеризует ВВП.
#45 | 18:12 25.11.2009 | Кому: Всем
[censored]

Выступая в эфире программы украинского телевидения Шустер Live, Саакашвили отметил: "Путин обещал повесить меня за какие-то части моего тела, о которых я сейчас не буду говорить, но которые необходимы каждому мужчине, и особенно политику, и даже женщине-политику".

"Этот человек публично поклялся меня за эти части подвесить. Сейчас он говорит про мой галстук. Тут одна хорошая новость, что он поднялся немного наверх, до галстука. Так я себя чувствую спокойнее", - сообщил президент Грузии.
#46 | 00:00 26.11.2009 | Кому: Всем
Надеюсь теперь Всем понятно, почему по рейтингу Форбс Путин на 3-ем месте среди самых влиятельных личностей на глобусе, а Медведев на 43 месте.
#47 | 08:31 26.11.2009 | Кому: Всем
Без тебя, клетчатый, никак не могли понять.
Спасибо, что разъяснил.
#48 | 15:54 26.11.2009 | Кому: Усевич
> Без тебя, клетчатый, никак не могли понять.
> Спасибо, что разъяснил.

)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.