Депутат вызвал Навального на дуэль (бокс)

politonline.ru — Депутат Волгоградской областной Думы Андрей Попков вызвал на открытый поединок известного блогера Навального. По словам волгоградского депутата, ему надоели оскорбления Навального в свой адрес, которые тот размещает в своем ЖЖ. В одном из постов в своем блоге, Навальный подписал видео с Попковым: «И хряк едросовский врет». Попков намерен ответить на оскорбления на боксерском ринге, куда и приглашает блогера. Депутат заявил, что поединок должен состояться в Волгограде через месяц.
Новости, Юмор | Orient 15:21 12.07.2012
56 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 15:22 12.07.2012 | Кому: Всем
«НАВАЛЬНЫЙ и ему подобные считает возможным безнаказанно оскорблять людей. На мой взгляд, это недопустимо, так как такая безнаказанность приводит к появлению интернет-расизма: Навальный считает себя сверхчеловеком первого сорта, представителем некой блогерной расы господ, имеющим право как угодно отзываться о всех остальных «интернет-недочеловеках». Я считаю это недопустимым. Пришло время поставить зарвавшихся интернет-хамов на место. Уверен, что меня поддержат не только волгоградцы, но и большинство граждан России».

Волгоградский депутат готов провести поединок с НАВАЛЬНЫМ уже через месяц, 11 августа с.г.: «Я даю ему возможность потренироваться, подготовиться. Может воспользоваться моими уроками бокса на «Живом телевидении» Если он окажется не в состоянии боксировать, то я готов бить его просто по заднице. А если откажется от поединка, то НАВАЛЬНЫЙ - трус и девочка».

Насчет битья по заднице Попков погорячился, конечно. А ну как Лехаим согласится?
#2 | 15:30 12.07.2012 | Кому: Всем
Ай да Попков, ай да молодец.

Представим фантастическую ситуацию, что овальный не отмазывается как может, а соглашается.
Как считаете, у него есть шанс, с учетом месяца подготовки?
#3 | 15:31 12.07.2012 | Кому: Всем
[С надеждой увидеть фамилию единороса заглянул]

Эх, это какой-то Попков оказался. блин111
#4 | 15:34 12.07.2012 | Кому: Всем
Молодец Попков. Мужик.
Все-таки есть что-то такое правильное в этих старинных ритуалах.
[censored]
На всякий случай, это тот, что слева =)
#5 | 15:38 12.07.2012 | Кому: Всем
Опыт уве болла не канул в лету)
#6 | 15:38 12.07.2012 | Кому: Всем
"ПВП, или зассал?!"

Интересно, что скажет Ололеша.
#7 | 15:39 12.07.2012 | Кому: Umlaut
> Ай да Попков, ай да молодец.
>
> Представим фантастическую ситуацию, что овальный не отмазывается как может, а соглашается.
> Как считаете, у него есть шанс, с учетом месяца подготовки?

У Навального есть другой выход - прекратить обзывать людей хряками и извиниться, но данный способ действий почему-то никто даже не рассматривает.
#8 | 15:40 12.07.2012 | Кому: Olsegor
> Молодец Попков. Мужик.
> Все-таки есть что-то такое правильное в этих старинных ритуалах.
> [censored]
> На всякий случай, это тот, что слева =)

Ну, не Валуев канеш, но все равно большой)))
#9 | 15:41 12.07.2012 | Кому: Olsegor
> На всякий случай, это тот, что слева =)

[восхищённо смотрит на размер кулака]

Паходу нокаут овальному гарантирован..
#10 | 15:45 12.07.2012 | Кому: Orient
>> Ай да Попков, ай да молодец.
>>
>> Представим фантастическую ситуацию, что овальный не отмазывается как может, а соглашается.
>> Как считаете, у него есть шанс, с учетом месяца подготовки?
>
> У Навального есть другой выход - прекратить обзывать людей хряками и извиниться, но данный способ действий почему-то никто даже не рассматривает.

Удивительно даже, почему...
pks_ru
шутник »
#11 | 15:49 12.07.2012 | Кому: Всем
Сошлется на разницу в весовых категориях. Отмажется короче...
#12 | 15:49 12.07.2012 | Кому: Olsegor
> Молодец Попков. Мужик.
> Все-таки есть что-то такое правильное в этих старинных ритуалах.
> [censored]
> На всякий случай, это тот, что слева =)

Масса есть, рука не спичка.
Песта Лёшке.
#13 | 15:49 12.07.2012 | Кому: alados
>> На всякий случай, это тот, что слева =)
>
> [восхищённо смотрит на размер кулака]
>
> Паходу нокаут овальному гарантирован..

Я вот не понимаю, что все заранее Лешу сливают? Может, он на ногах резкий, как Рой Джонс? А уклонами корпуса владеет, как Пирог/Мейвезер. И удар у него точный - если прямо в подбородок засветить, для нокаута сила особая не нужна.
#14 | 15:54 12.07.2012 | Кому: Orient
> Я вот не понимаю, что все заранее Лешу сливают? Может, он на ногах резкий, как Рой Джонс? А уклонами корпуса владеет, как Пирог/Мейвезер. И удар у него точный - если прямо в подбородок засветить, для нокаута сила особая не нужна.

И всё это он держит в глубокой тайне, дабы не разрушать образ великого мыслителя и совестливого правозащитника...
#15 | 15:56 12.07.2012 | Кому: alados
>> На всякий случай, это тот, что слева =)
>
> [восхищённо смотрит на размер кулака]
>
> Паходу нокаут овальному гарантирован..

Мне кажется, даже если удар мимо цели пройдет, Алешку собъет с ног воздушной волной =)
#16 | 16:04 12.07.2012 | Кому: Всем
А Валуев от ЕдРа? [бежит заказывать "овальный" венок]
#17 | 16:08 12.07.2012 | Кому: firebrand
> А Валуев от ЕдРа? [бежит заказывать "овальный" венок]

[немедленно пытается продать занедорого]

[censored]
#18 | 16:15 12.07.2012 | Кому: firebrand
> А Валуев от ЕдРа? [бежит заказывать "овальный" венок]

Я вот тоже, увидев заголовок понадеялся)))
#19 | 16:16 12.07.2012 | Кому: Ummon
>> А Валуев от ЕдРа? [бежит заказывать "овальный" венок]
>
> [немедленно пытается продать занедорого]
>
> [censored]

Без дарственной надписи овальному не возьму!!!
#20 | 16:16 12.07.2012 | Кому: Ummon
>> А Валуев от ЕдРа? [бежит заказывать "овальный" венок]
>
> [немедленно пытается продать занедорого]
>
> [censored]

какой же это венок? это хомут!!
#21 | 16:37 12.07.2012 | Кому: tuco
> какой же это венок? это хомут!!

Венок дизайнерский, анчоусам не понять!!!
#22 | 16:45 12.07.2012 | Кому: Ummon
> Венок дизайнерский, анчоусам не понять!!!

А главное, экономия бюджета! Перед боем овальный понесет его на голове на манер лаврового, а вот после боя..
#23 | 16:49 12.07.2012 | Кому: Всем
Кстати, Яшин что-то там лепетал, что он боксом занимался против какой-то пловчихи. Может заодно и Яшина на ринг выпустить?
#24 | 16:51 12.07.2012 | Кому: Orient
> Кстати, Яшин что-то там лепетал, что он боксом занимался против какой-то пловчихи. Может заодно и Яшина на ринг выпустить?

Двоих на одного? Не, так не честно. Им в поддержку ещё человека 3-4 из их тусовки надо. Если не больше.
#25 | 17:04 12.07.2012 | Кому: Всем
Депутат ведет себя как обычный "браток".
Ждем принятия законов в Думе в стиле "стенка на стенку".

Короче лишний раз подыграл Навальному, показав, что ответить ему кроме силы - нечем.

Можете минусовать.
#26 | 17:17 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Депутат ведет себя как обычный "браток".
> Ждем принятия законов в Думе в стиле "стенка на стенку".

Рукопожимаю, коллега. Негодую вместе вами. Понабежали чекисты и глумятся на Алексеем. Вот режим падет - мы им покажем кто тут власть!!
#27 | 17:21 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Депутат ведет себя как обычный "браток".
> Ждем принятия законов в Думе в стиле "стенка на стенку".
>
> Короче лишний раз подыграл Навальному, показав, что ответить ему кроме силы - нечем.

Да! Грубая сила - фи! Проигрыш чистой воды. Надо было назвать Навального в ответ "боровом" и еще всячески - это было бы по-мужски!
#28 | 17:23 12.07.2012 | Кому: Пончик
> Рукопожимаю, коллега. Негодую вместе вами. Понабежали чекисты и глумятся на Алексеем. Вот режим падет - мы им покажем кто тут власть!!

Да причём тут Алексей?
Речь о поведении депутата безотносительно к Навальному.

Ну например пишешь ты Валуеву: "Мы на тебя надеялись, а ты, сволочь, проголосовал за ВТО!" а он тебе: слышь, встречаемся на ринге.

Что хочет доказать твой депутат кроме того, что он сильнее или тренированнее?
#29 | 17:25 12.07.2012 | Кому: Всем
Давно пора. У меня вот мечта с Багировым встретиться в узком месте. Прям зубы сводит от охоты!
#30 | 17:26 12.07.2012 | Кому: Orient
> Да! Грубая сила - фи! Проигрыш чистой воды. Надо было назвать Навального в ответ "боровом" и еще всячески - это было бы по-мужски!

Ну если депутат не в состоянии ответить придурку в интернете - то да, остаётся пытаться отпиздить всех, кто обзывается. Это выигрыш!!! Это чисто по пацански!

Но что он в итоге докажет, твой депутат? Что Навальный неправ, т.к. програл нокаутом?
У меня вот ощущеине, что неправоту оппонента нужно объяснять как-то более основательно.
А это детский сад.
#31 | 17:33 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Да причём тут Алексей?

Ваш Олеша - дырка от пончика бублика, а лезет везде. Как муха навозная жужжит
А депутат его весело троллит. Что плохого в хорошем троллинге?

> Что хочет доказать твой депутат кроме того, что он сильнее или тренированнее?


Безусловно, если взять Олексея по гамбургскому счету - то он намного круче любого депутата. Он ведь борется с пжив
#32 | 17:36 12.07.2012 | Кому: Пончик
> А депутат его весело троллит. Что плохого в хорошем троллинге?

То, что депутат выставляет себя бычьём.

> Безусловно, если взять Олексея по гамбургскому счету - то он намного круче любого депутата. Он ведь борется с пжив


Я не в курсе что такое гамбургский счет.
#33 | 17:38 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Но что он в итоге докажет, твой депутат? Что Навальный неправ, т.к. програл нокаутом?

Никакого боя не будет, тк Навальный зассыт.

> У меня вот ощущеине, что неправоту оппонента нужно объяснять как-то более основательно.


А что объяснять? Вот представь, тебя назвал свиньей какой-то мудень. Ты будешь ему задушевно и вдумчиво объяснять "ты знаешь, друг, я не не свинья, ты ошибаешься" и тд?

> А это детский сад.


Цель депутата - отнюдь не бой, как все надеюсь, понимают.
#34 | 17:39 12.07.2012 | Кому: Simpson
> То, что депутат выставляет себя бычьём.

Совсем, совсем неутонченный тип. Наверняка современное искусство не любит.
#35 | 17:41 12.07.2012 | Кому: Simpson
>> Да! Грубая сила - фи! Проигрыш чистой воды. Надо было назвать Навального в ответ "боровом" и еще всячески - это было бы по-мужски!
>
> Ну если депутат не в состоянии ответить придурку в интернете - то да, остаётся пытаться отпиздить всех, кто обзывается. Это выигрыш!!! Это чисто по пацански!

Он не пытается его отпиздить, не подкарауливает его в подъезде, не забивает стрелу "за школой", просто приглашает на ринг, где всё по правилам "на глазах у мирового сообщества" и без особого риска для здоровья, захочет - откажется, про 90-х братков -мимо. Ну и про проигрышь чистой воды прошу к Пушкину, Лермонтову и т.д.

> Но что он в итоге докажет, твой депутат? Что Навальный неправ, т.к. програл нокаутом?

> У меня вот ощущеине, что неправоту оппонента нужно объяснять как-то более основательно.
> А это детский сад.

Ну Навальный кидается какашками как попало - это, да, детский сад. Ему вот предлагают: ну давай ты как принципиальный противник скажешь мне это в лицо и с перчатками на руках, может даже в глаз мне дашь. Откажется - уважение значительной части граждан потеряет (страна у нас такая), согласится - почувствует ответственность за свои слова, хотя бы слегка, мордой. Ему лучше соглашаться - его ж не убьют там, наоборот мучеником будет, а иначе тупо пиздоболом. Вот тебя на улице когда дебилом обзывают, ты как думаешь имеет смысл "основательно объяснять"?
#36 | 17:42 12.07.2012 | Кому: Orient
> А что объяснять? Вот представь, тебя назвал свиньей какой-то мудень. Ты будешь ему задушевно и вдумчиво объяснять "ты знаешь, друг, я не не свинья, ты ошибаешься" и тд?

Т.е. если бы я раз 50 вызвал на ринг Антоныча, раз 60 Шу - я выглядел бы умнее, а мои аргументы - весомее?

> Цель депутата - отнюдь не бой, как все надеюсь, понимают.


Ага, перед Карелиным и Валуевым открылись прекрасные перспективы в спорах с оппонентами ЕР.
#37 | 17:44 12.07.2012 | Кому: Simpson
>> А депутат его весело троллит. Что плохого в хорошем троллинге?
>
> То, что депутат выставляет себя бычьём.
>
Успокойся камрад. Навальный попиарился на депутате, депутат попиарился на Навальном. Идёт нормальная цивилизованная жизнь.
#38 | 17:57 12.07.2012 | Кому: nichts
> Ну Навальный кидается какашками как попало - это, да, детский сад. Ему вот предлагают: ну давай ты как принципиальный противник скажешь мне это в лицо и с перчатками на руках, может даже в глаз мне дашь.

Я вот считаю, что слова о том, что ветеранов УПА нужно уважать за то, что они сражались с советкими оккупантами - слова мудака.

Как ты думаешь, Клично станет более прав, если вызовет меня на ринг и уложит в нокаут? Кто из нас будет выглядеть честнее?

На мой взгляд таким потупком депутат льёт воду на мельницу того же Навального.
#39 | 17:58 12.07.2012 | Кому: ALKOZ
> Успокойся камрад. Навальный попиарился на депутате, депутат попиарился на Навальном. Идёт нормальная цивилизованная жизнь.

С вами невозможно спорить.
#40 | 18:31 12.07.2012 | Кому: Всем
у Навльного резинострел есть, так что он едроссов не боится
#41 | 18:33 12.07.2012 | Кому: Всем
[censored] расправил плечи!
#42 | 18:46 12.07.2012 | Кому: Simpson
>> Ну Навальный кидается какашками как попало - это, да, детский сад. Ему вот предлагают: ну давай ты как принципиальный противник скажешь мне это в лицо и с перчатками на руках, может даже в глаз мне дашь.
>
> Я вот считаю, что слова о том, что ветеранов УПА нужно уважать за то, что они сражались с советкими оккупантами - слова мудака.
>
> Как ты думаешь, Клично станет более прав, если вызовет меня на ринг и уложит в нокаут? Кто из нас будет выглядеть честнее?
>
> На мой взгляд таким потупком депутат льёт воду на мельницу того же Навального.

Фокус совсем не в том, что бы дать по морде Навальному.
#43 | 19:16 12.07.2012 | Кому: Всем
"И пусть они так убивают друг друга как можно больше". (Трумэновское цэ)
#44 | 19:32 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Депутат ведет себя как обычный "браток".

это ты про председателя комиссии по этике Волгоградской областной думы ?

[censored]
#45 | 20:11 12.07.2012 | Кому: Simpson
> Ну например пишешь ты Валуеву: "Мы на тебя надеялись, а ты, сволочь, проголосовал за ВТО!" а он тебе: слышь, встречаемся на ринге.
>
> Что хочет доказать твой депутат кроме того, что он сильнее или тренированнее?

Читаем:
> «НАВАЛЬНЫЙ и ему подобные считает возможным безнаказанно оскорблять людей. На мой взгляд, это недопустимо, так как такая безнаказанность приводит к появлению интернет-расизма: Навальный считает себя сверхчеловеком первого сорта, представителем некой блогерной расы господ, имеющим право как угодно отзываться о всех остальных «интернет-недочеловеках»

То есть, просто по простому, Нахального вызывают на дуэль не за его убеждения (результаты голосования по ВТО), а за оскорбления. А.С.Пушкин, например не был ссыкуном и не только сам готов был ответить за себя но и любого (одного из лучших стрелков) к ответк призвать. В дуэли победа не является подтверждением чести, но отказ от участия является бесчестием.

Пусть придёт на ринг в майке и трусах - никто его бить не будет!! Солдат ребёнка не обидет!!!
#46 | 20:32 12.07.2012 | Кому: 300
> А.С.Пушкин, например не был ссыкуном и не только сам готов был ответить за себя но и любого (одного из лучших стрелков) к ответк призвать. В дуэли победа не является подтверждением чести, но отказ от участия является бесчестием.

тут тонко. дуэль, как правило, возможна (точнее была возможна) между равными по положению. дворянин не мог бросить перчатку простолюдину, и не мог принять вызов от простолюдина. тут правда на дворянство никто не претендует, тем более и дворянство как-то того. но как бы серьезно сделанному госдеповскому проекту не пристало.
p.s. если че - это ирония. а то сам перечитал - это ирония :)
#47 | 21:35 12.07.2012 | Кому: Simpson
>> А депутат его весело троллит. Что плохого в хорошем троллинге?
>
> То, что депутат выставляет себя бычьём.
>
>> Безусловно, если взять Олексея по гамбургскому счету - то он намного круче любого депутата. Он ведь борется с пжив
>
> Я не в курсе что такое гамбургский счет.

Ну да, ну да, любой у кого есть кулаки - бычье.

Если человек совсем берега потерял, то вломить ему - святое дело. И тут неважно кто это сделает, хоть депутат, хоть священник, хоть трудовик с физруком. Это есть наведение порядка, когда другие способы неэффективны.

Никогда от хулиганов девушек не защищал? Себя тоже бычьем после этого чувствовал?
#48 | 01:09 13.07.2012 | Кому: АндрейКО
> Давно пора. У меня вот мечта с Багировым встретиться в узком месте. Прям зубы сводит от охоты!

адвокат мальгина?:)
#49 | 01:51 13.07.2012 | Кому: McFault
>> Давно пора. У меня вот мечта с Багировым встретиться в узком месте. Прям зубы сводит от охоты!
>
> адвокат мальгина?:)

почитай, что он говорил о русских. о женщинах в частности.
#50 | 08:35 13.07.2012 | Кому: АндрейКО
>>> Давно пора. У меня вот мечта с Багировым встретиться в узком месте. Прям зубы сводит от охоты!
>>
>> адвокат мальгина?:)
>
> почитай, что он говорил о русских. о женщинах в частности.

мне как-то, не знаю, похуй штоле, что он говорил:)) не могу обосновать, почему)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.