как я служил в Бундесвере

my-msk.ru — Я имел удовольствие провести 9 месяцев в детском саду с оплатой, с довольствием и обмундированием. Этот детский сад гордо именуется Бундесвер и является домом отдыха совмещённым с игровой площадкой для молодых и не очень, и даже старых детишек. Немецкая армия, гы.
Новости, Общество | smol 12:46 06.07.2012
85 комментариев | 93 за, 2 против |
#51 | 14:59 07.07.2012 | Кому: Всем
> А про "рашку" скажу следущие, здесь уже половин контингента совершенно не стесняясь хуярт по всякому друг друга, и даже [!!!] не ставят.

> Ага, у вас у военных вечно всё серьёзно, вон и терки в интернете пиздец какие серьёзные.


Ежели тёрки в интернете ты считаешь несерьёзным делом, то хули Россию в интернете рашкой не обозвать. Шутка же - обхохочешься! Как и переходы на интеллект военных.

Ипибар, сарказм отличай, пожалуйста.
На родственников переходить так же не стОит. Ни к чему это.
#52 | 15:08 07.07.2012 | Кому: Всем
Выступает чревовещатель с плюшевой уткой на руке. Крякающим голосом
расказывает анекдоты, приколы и т.д.:
- А теперь еще один анекдот про ментов.
В зале встает мент:
- Да сколько можно, почему нас все идиотами выставляют,
менты то, менты сё. А я между прочим - кандидат наук, подполковник...
Чревовещатель, покраснев, начинает извиняться.
Мент:
- А ты вообще заткнись, я пока c твоей уткой разговариваю!

Всем, кто служил и служит в милиции из -за таких анекдотов на гавно изойти?
Про военных тоже такого богато.
Вы ещё из-за Бундесвера подеритесь!!!
#53 | 15:15 07.07.2012 | Кому: Всем
> Про рашку то же не скажу, поскольку может быть и шутка, а может быть и строго на оборот, это по контексту смотреть нужно.

Это да, по контексту только.
Ну и [!!!] на крайний случай никто не отменял, согласен.
#54 | 15:23 07.07.2012 | Кому: Всем
> Ну я вроде как про это и говорю.

Не доглядел сразу, ты прав в этом.
#55 | 15:24 07.07.2012 | Кому: Stopir
> Ипибар, сарказм отличай, пожалуйста.
> На родственников переходить так же не стОит. Ни к чему это.

Ты мой пост почитай - отца его он не оскорбляет откровенно:

С вопросом как получаются долбоёбы, тебе стоило обратиться к своему отцу - у него есть опыт в их производстве.

Если здесь обидно конкретно для родственников, то я извинюсь. В целом, каюсь, на [!!!] у него в посту внимания и впрямь не обратил, по причине явной антипатии и несимпатизирования взглядам данного индивида (подспудно ожидал от него всякого)
#56 | 15:31 07.07.2012 | Кому: PtiZza
>
> Ну то есть до этого ты хуйню написал

нет, мне интересно было узнать, ты на самом деле служил или косишь под военного. Чисто любопытство, ничего личного. Если обидел - извини, я думал, ты на самом деле ПВОшник.
#57 | 15:34 07.07.2012 | Кому: Alex100
>>
>> Ну то есть до этого ты хуйню написал
>
> нет, мне интересно было узнать, ты на самом деле служил или косишь под военного. Чисто любопытство, ничего личного. Если обидел - извини, я думал, ты на самом деле ПВОшник.

Нет, выясняли уже. Он не ПВОшник. По моим последним данным, он ВКСником был
#58 | 15:39 07.07.2012 | Кому: Всем
> То есть это у вас личное и давние, тогда в принципе понятно, и я надеюсь что вас обоих (или того кого больше занесёт) отправят поднабраться дзену, в то место где много книг!
> А про "рашку" скажу следущие, здесь уже половин контингента совершенно не стесняясь хуярт по всякому друг друга, и даже [!!!] не ставят.
>
Да нет, кстати, просто за ним конкретно слежу немного тщательней.
Про "рашку" делал замечания, вроде понял - больше не встречал, но "осадок-то остался!" (с)

>> Поэтому к данному индивиду я неравнодушен уже давно на профессиональной, считай, почве. Ну, а вина твоей группы поддержки простая - вы переборщили с лоботомией

>
> Ага, у вас у военных вечно всё серьёзно, вон и терки в интернете пиздец какие серьёзные.
>
Не, можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!

>> ЗЫ Он "капитаном" здесь представлялся поначалу.

>
> Дык, он и есть капитан запаса.

Разберёмся
#59 | 15:53 07.07.2012 | Кому: Ипибар
> можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!

Извини, что встряну.
Для меня ещё более непонятно дальнейшее - сам твой оппонент отрекомендовался достаточно долго служившим. Однако служба на его умственные способности, по его мнению, никакого влияния не произвела в худшую сторону. Такие заходы настораживают, вызывают неприятие. Хочется сказать: "Либо крестик - либо трусы." :)
#60 | 15:55 07.07.2012 | Кому: Stopir
>> можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!
>
> Извини, что встряну.
> Для меня ещё более непонятно дальнейшее - сам твой оппонент отрекомендовался достаточно долго служившим. Однако служба на его умственные способности, по его мнению, никакого влияния не произвела в худшую сторону. Такие заходы настораживают, вызывают неприятие. Хочется сказать: "Либо крестик - либо трусы." :)

Сам в шоке!
#61 | 15:56 07.07.2012 | Кому: Всем
>> Не, можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!
>
> Если он конкретно подтвердит что он действительно мент, то спорить с ним не буду, частично соглашусь, частично по соболезную!
> Ты же знаешь, у меня дзена вагон, могу продавать, но на вотте не берёт никто, им здесь почти и не пользуются. =)

Я у тебя пять раз просил! Последний раз перед выборами! И что? Я оказался в библиотеке!!!
#62 | 16:04 07.07.2012 | Кому: Всем
>> Я у тебя пять раз просил! Последний раз перед выборами! И что? Я оказался в библиотеке!!!
>
> Дык, ты же за так просил, а я за недёшево предлагал, вот жадность и довела до библиоЭки!!!
> А я таки говорил, не стоит экономить на себе!!!!

[достаёт чорный блокнотик и в графе "злостные буржуи и хапуги" что-то записывает]
#63 | 20:16 07.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Твоя фраза полностью подтверждает мои выводы насчет уровня твоего интеллекта, так что лучше бы ты у папы на штанах засох, вся твоя жизнь - это реклама безопасного секса. ИРЛ я бы тебе башку разбил за слова про отца, но ты смелый интернет воен, к сожалению
>
> Слышь, неразумное, я свои реальные данные не скрываю, единственная претензия к твоему отцу, что от меня прозвучала - это твоё существование. Башку, говоришь, разбить. Желание обоюдное, готов в Оренбург скататься?

Ну раз обоюдное велкам в Питер, Олег из Оренбурга это много данных :) Аналогичная претензия и к твоим предкам..и зачем им этот выродок

> ЗЫ Я рад, что по вопросу о твоей голове разногласий не возникло


в первом классе я шутил остроумней
#64 | 20:18 07.07.2012 | Кому: Ипибар
>>> Хочу в армию Бундесвера!!!
>>
>> Интересно, только мой браузер отражает [!!!] в этом посте?
>> Или остальным по хуй, просто нужен повод доебаться?
>
> Если человек в каждом посту херачит "рашка" и прочие либеральные эпитеты, но не забывает про [!!!] это, конечно, многое объясняет. (Почитай его посты недельной дальности - парнишу явно заносило). Да, я тут грубиян и прочее, но посмотри высер "индивида", про то как становятся "долбоёбами", он, может, на меня говномёт целил, но как-то так всех обосрал:

Где я Россию рашкой обозвал? ссылочку, или ты пиздаболишь опять?
>
>> Я всегда говорил, кто долго в армии служил у тех с головой плохо, тебя надо в Палату мер и месов, как образец эталонного военного долбоеба, пускай и на пенсии

долго это свыше 10 лет, для тебе персонально поясняю

> Поэтому к данному индивиду я неравнодушен уже давно на профессиональной, считай, почве. Ну, а вина твоей группы поддержки простая - вы переборщили с лоботомией


Ну тут вас "профессиональных" 2/3 сайта

> ЗЫ Он "капитаном" здесь представлялся поначалу.


штабс-капитаном
#65 | 20:23 07.07.2012 | Кому: Alex100
>>
>> Ну то есть до этого ты хуйню написал
>
> нет, мне интересно было узнать, ты на самом деле служил или косишь под военного. Чисто любопытство, ничего личного. Если обидел - извини, я думал, ты на самом деле ПВОшник.

Космические войска, ныне ВКО
#66 | 20:25 07.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Ипибар, сарказм отличай, пожалуйста.
>> На родственников переходить так же не стОит. Ни к чему это.
>
> Ты мой пост почитай - отца его он не оскорбляет откровенно:
>
> С вопросом как получаются долбоёбы, тебе стоило обратиться к своему отцу - у него есть опыт в их производстве.

Это не оскорбление, ога, у меня кстати родной брат есть, как с ним быть?

> Если здесь обидно конкретно для родственников, то я извинюсь. В целом, каюсь, на [!!!] у него в посту внимания и впрямь не обратил, по причине явной антипатии и несимпатизирования взглядам данного индивида (подспудно ожидал от него всякого)


И в итоге упал даже ниже плинтуса свалившись на оскорбления родни, что выходит за рамки обычного интернет срача. То есть твой негативный стереотип начисто отрубает тебе голову, при этом даже объективных предпосылок думать, что я имею что то против России и хочу отсюда свалить или пойти в другую армию и т. д. у тебя быть не может, только из-за собственных фантазий

>Да нет, кстати, просто за ним конкретно слежу немного тщательней.

>Про "рашку" делал замечания, вроде понял - больше не встречал, но "осадок-то остался!" (с)

Ты очевидно в очередной раз не понял сарказма, хотя ссылочку на высказывание приведи, может я тебе поясню, что к чему, раз ты даже не видишь написанного на экране
#67 | 20:29 07.07.2012 | Кому: Stopir
>> можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!
>
> Извини, что встряну.
> Для меня ещё более непонятно дальнейшее - сам твой оппонент отрекомендовался достаточно долго служившим. Однако служба на его умственные способности, по его мнению, никакого влияния не произвела в худшую сторону. Такие заходы настораживают, вызывают неприятие. Хочется сказать: "Либо крестик - либо трусы." :)

По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все
#68 | 22:58 07.07.2012 | Кому: Всем
"Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона" (С)

"Под забором лежит
капитан ВКО
он сегодня не пьян -
за***** его"
#69 | 05:51 08.07.2012 | Кому: PtiZza
> Где я Россию рашкой обозвал? ссылочку, или ты пиздаболишь опять?
>>
Пиздоболить исключительно твой удел:

[censored]
[censored]
[censored]

>>> Я всегда говорил, кто долго в армии служил у тех с головой плохо, тебя надо в Палату мер и месов, как образец эталонного военного долбоеба, пускай и на пенсии

>
> долго это свыше 10 лет, для тебе персонально поясняю
>
Это типа ты вовремя "соскочил"?! Видать не прижился ты в армии. Там мудаков эльфов не жалуют.

>> Поэтому к данному индивиду я неравнодушен уже давно на профессиональной, считай, почве. Ну, а вина твоей группы поддержки простая - вы переборщили с лоботомией

>
> Ну тут вас "профессиональных" 2/3 сайта
>
Бери пример, а то так и помрёшь дилетантом

>> ЗЫ Он "капитаном" здесь представлялся поначалу.

>
> штабс-капитаном

.
#70 | 06:17 08.07.2012 | Кому: PtiZza
>>> можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!
>>
>> Извини, что встряну.
>> Для меня ещё более непонятно дальнейшее - сам твой оппонент отрекомендовался достаточно долго служившим. Однако служба на его умственные способности, по его мнению, никакого влияния не произвела в худшую сторону. Такие заходы настораживают, вызывают неприятие. Хочется сказать: "Либо крестик - либо трусы." :)
>
> По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все

Конечно, конечно! Я во время службы освоил 11 видов различных комплексов РЭТ, последние три года провёл на оперативных должностях обеспечивая воздушное движение над далеко не маленькой территорией с тремя государственными границами, это весьма способствовало "уменьшению умственных способностей и сообразительности". После армии освоил системы охранно-пожарной сигнализации, затем систем цифровой связи, потом системы цифрового видеонаблюдения (не просто обслуживаю, но занимаюсь проектированием и монтажом), что полностью подтверждает твой тезис. Но ты жги дальше, наблюдательный, неси ПравдуЪ
#71 | 08:10 08.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Где я Россию рашкой обозвал? ссылочку, или ты пиздаболишь опять?
>>>
> Пиздоболить исключительно твой удел:
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]

гыыыы, я всегда знал, что ты даун и не отличишь сарказма от серьезного, особенно доставило про сраную рашку и сраное говно, уж это всерьез воспринимать надо быть полным дураком, хотя может тебя облучило злобным чукотским радаром?

>>>> Я всегда говорил, кто долго в армии служил у тех с головой плохо, тебя надо в Палату мер и месов, как образец эталонного военного долбоеба, пускай и на пенсии

>>
>> долго это свыше 10 лет, для тебе персонально поясняю
>>
> Это типа ты вовремя "соскочил"?! Видать не прижился ты в армии. Там мудаков эльфов не жалуют.

Ушел по окончанию контракта, кстати я смотрю ты тоже рановато соскочил, не жаловали му...эльфа?

>>> Поэтому к данному индивиду я неравнодушен уже давно на профессиональной, считай, почве. Ну, а вина твоей группы поддержки простая - вы переборщили с лоботомией

>>
>> Ну тут вас "профессиональных" 2/3 сайта
>>
> Бери пример, а то так и помрёшь дилетантом

Да не дай ТНБ быть таким как ты

>>> ЗЫ Он "капитаном" здесь представлялся поначалу.

>>
>> штабс-капитаном
>
> .
#72 | 08:11 08.07.2012 | Кому: Alex100
> "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона" (С)
>
> "Под забором лежит
> капитан ВКО
> он сегодня не пьян -
> за***** его"

Бедный капитан ВКО и ПВО, рифмуется отлично, только я в КВ служил, ВКО стало уже после меня
#73 | 08:12 08.07.2012 | Кому: Ипибар
>>>> можно подумать, если щас припрётся индивид, назовётся "милиционером" и будет верещать, что все "менты служившие долго сплошь козлы и нехорошие люди, а пенсионеры вообще!.." ты это спокойно, переполненный дзеном проглотишь?!
>>>
>>> Извини, что встряну.
>>> Для меня ещё более непонятно дальнейшее - сам твой оппонент отрекомендовался достаточно долго служившим. Однако служба на его умственные способности, по его мнению, никакого влияния не произвела в худшую сторону. Такие заходы настораживают, вызывают неприятие. Хочется сказать: "Либо крестик - либо трусы." :)
>>
>> По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все
>
> Конечно, конечно! Я во время службы освоил 11 видов различных комплексов РЭТ, последние три года провёл на оперативных должностях обеспечивая воздушное движение над далеко не маленькой территорией с тремя государственными границами, это весьма способствовало "уменьшению умственных способностей и сообразительности". После армии освоил системы охранно-пожарной сигнализации, затем систем цифровой связи, потом системы цифрового видеонаблюдения (не просто обслуживаю, но занимаюсь проектированием и монтажом), что полностью подтверждает твой тезис. Но ты жги дальше, наблюдательный, неси ПравдуЪ

и пишешь лютую тупорылую хуету по интернетам, что полностью подтверждает мой тезис. Кстати заслуг в освоении у меня не меньше, а ведь я моложе тебя
#74 | 08:46 08.07.2012 | Кому: Всем
Кстати у меня на работе обслуживают и монтажат видеонаблюдение техники без роду и племени в возрасте от 18 до 22 лет, я рад, что ты чуть толковей их со своим высшим образованием, ОПС тоже не ахти какие сложности вызывает, так что понтоваться тебе нечем
#75 | 09:36 08.07.2012 | Кому: PtiZza
>>> По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все
>>
>> Конечно, конечно! Я во время службы освоил 11 видов различных комплексов РЭТ, последние три года провёл на оперативных должностях обеспечивая воздушное движение над далеко не маленькой территорией с тремя государственными границами, это весьма способствовало "уменьшению умственных способностей и сообразительности". После армии освоил системы охранно-пожарной сигнализации, затем систем цифровой связи, потом системы цифрового видеонаблюдения (не просто обслуживаю, но занимаюсь проектированием и монтажом), что полностью подтверждает твой тезис. Но ты жги дальше, наблюдательный, неси ПравдуЪ
>
> и пишешь лютую тупорылую хуету по интернетам, что полностью подтверждает мой тезис. Кстати заслуг в освоении у меня не меньше, а ведь я моложе тебя

Ну, как бы тебе сказать-то помягче... Лютая и тупорылая хуйня из-под твоей "клавы" выходит
#76 | 09:43 08.07.2012 | Кому: PtiZza
> Кстати у меня на работе обслуживают и монтажат видеонаблюдение техники без роду и племени в возрасте от 18 до 22 лет, я рад, что ты чуть толковей их со своим высшим образованием, ОПС тоже не ахти какие сложности вызывает, так что понтоваться тебе нечем

Ну-ну, парниша, поставить ППКОП и пару датчиков и даун сможет, так же и камеру с регистратором. Я тебе про системы говорил. Поинтересуйся у парнишек, как систему, даже на аксис камера стейшьон организовать если тридцать камер на расстоянии 5-7 км друг от друга (мы, правда уже на милистоун перешли, так как количество за сотню перевалило, но неважно), поинтересуйся у них, есть ли у "парнишек" "Атлас-20", "Орион", "Радиус", "Кодос" (будь он трижды проклят!)), про СКУД интегрированный спроси (у меня монтёры тоже молодые парнишки), кто его обслуживает. Если у тебя ума не хватает понять, что обслуживание оконечных устройств и системы в целом это разные понятия, то ты эльф и... эльф в квадрате! "Технарь" херов. У меня только на СВН со СКУД стоят серваки помощнее чем ранее на весь комбинат "сетку" держали, а народу в пять раз меньше, почему-то. Не вякай там где не разбираешься, "космонавт"
#77 | 12:49 08.07.2012 | Кому: PtiZza
> Бедный капитан ВКО и ПВО, рифмуется отлично, только я в КВ служил, ВКО стало уже после меня

Чуть было не пропустил сей шедевр! Это когда ж у нас аббревиатура КВ существовала?! Так, КВ-1 помню, КВ-2... КВ не помню! Может быть всё же ВКС?
#78 | 13:56 08.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Бедный капитан ВКО и ПВО, рифмуется отлично, только я в КВ служил, ВКО стало уже после меня
>
> Чуть было не пропустил сей шедевр! Это когда ж у нас аббревиатура КВ существовала?! Так, КВ-1 помню, КВ-2... КВ не помню! Может быть всё же ВКС?

Ну ты точно даун, с 24 марта 2001 года (емнип) по 1 декабря 2011 года, ВКС еще в 1997 стало частью РВСН
#79 | 14:02 08.07.2012 | Кому: Ипибар
>> Кстати у меня на работе обслуживают и монтажат видеонаблюдение техники без роду и племени в возрасте от 18 до 22 лет, я рад, что ты чуть толковей их со своим высшим образованием, ОПС тоже не ахти какие сложности вызывает, так что понтоваться тебе нечем
>
> Ну-ну, парниша, поставить ППКОП и пару датчиков и даун сможет, так же и камеру с регистратором. Я тебе про системы говорил. Поинтересуйся у парнишек, как систему, даже на аксис камера стейшьон организовать если тридцать камер на расстоянии 5-7 км друг от друга (мы, правда уже на милистоун перешли, так как количество за сотню перевалило, но неважно), поинтересуйся у них, есть ли у "парнишек" "Атлас-20", "Орион", "Радиус", "Кодос" (будь он трижды проклят!)), про СКУД интегрированный спроси (у меня монтёры тоже молодые парнишки), кто его обслуживает. Если у тебя ума не хватает понять, что обслуживание оконечных устройств и системы в целом это разные понятия, то ты эльф и... эльф в квадрате! "Технарь" херов. У меня только на СВН со СКУД стоят серваки помощнее чем ранее на весь комбинат "сетку" держали, а народу в пять раз меньше, почему-то. Не вякай там где не разбираешься, "космонавт"

[апплодирует стоя]

Ну ты просто гений, сразу раскусил меня, но как обычно не понял о чем я :) Интересно было бы узнать у тех молодых парней, поставившим всю систему видеонаблюдения на серьезных объектах Питера мнение о твоих понтах, хотя как обычно ты не уточнил, что за видеонаблюдение, что я имею ввиду, зато опять свалился в оскорбления. Ты наверное маленькое, вредное пузатое чмо, которое обижают по жизни, потому в интернете такой грозный и такие слова говоришь :) кстати очень было бы интересно узнать зарплатную оценку твоей гениальности и сравнить с моей "технической" тупостью :)
#80 | 14:16 08.07.2012 | Кому: Ипибар
>> По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все
>
> Конечно, конечно! Я во время службы освоил 11 видов различных комплексов РЭТ, последние три года провёл на оперативных должностях обеспечивая воздушное движение над далеко не маленькой территорией с тремя государственными границами, это весьма способствовало "уменьшению умственных способностей и сообразительности". После армии освоил системы охранно-пожарной сигнализации, затем систем цифровой связи, потом системы цифрового видеонаблюдения (не просто обслуживаю, но занимаюсь проектированием и монтажом), что полностью подтверждает твой тезис. Но ты жги дальше, наблюдательный, неси ПравдуЪ

о опять понты от капитана запаса =) который и дагов наказыват и комплексы рэт осваиват
интересно почему тогда он не стал майором ?
#81 | 15:05 08.07.2012 | Кому: Wek
>>> По моим личным служебным (ныне рабочим) наблюдениям военные свыше майора и 15-20 лет выслуги не отличаются умом и сообразительностью, как на службе, так и на работе, но конечно же не все
>>
>> Конечно, конечно! Я во время службы освоил 11 видов различных комплексов РЭТ, последние три года провёл на оперативных должностях обеспечивая воздушное движение над далеко не маленькой территорией с тремя государственными границами, это весьма способствовало "уменьшению умственных способностей и сообразительности". После армии освоил системы охранно-пожарной сигнализации, затем систем цифровой связи, потом системы цифрового видеонаблюдения (не просто обслуживаю, но занимаюсь проектированием и монтажом), что полностью подтверждает твой тезис. Но ты жги дальше, наблюдательный, неси ПравдуЪ
>
> о опять понты от капитана запаса =) который и дагов наказыват и комплексы рэт осваиват
> интересно почему тогда он не стал майором ?

а он капитан?
#82 | 15:21 08.07.2012 | Кому: Всем
Ну, кто бы мог подумать! Встретились два одиночества! Иззабугорный смотритель и знаток всего и вся! Целуйтесь в дёсна, единомышленники. Время будет, я в ваш зверинец ещё загляну. Воркуйте пока
#83 | 19:20 08.07.2012 | Кому: Ипибар
> Ну, кто бы мог подумать! Встретились два одиночества! Иззабугорный смотритель и знаток всего и вся! Целуйтесь в дёсна, единомышленники. Время будет, я в ваш зверинец ещё загляну. Воркуйте пока

То есть ты капитан и называл меня эльфом и что со службы поперли?? Ну ты комик, я с тебя просто под столом валяюсь :) Я теперь буду звать тебя гордо: "Карьерист"
#84 | 04:20 09.07.2012 | Кому: PtiZza
>> Ну, кто бы мог подумать! Встретились два одиночества! Иззабугорный смотритель и знаток всего и вся! Целуйтесь в дёсна, единомышленники. Время будет, я в ваш зверинец ещё загляну. Воркуйте пока
>
> То есть ты капитан и называл меня эльфом и что со службы поперли?? Ну ты комик, я с тебя просто под столом валяюсь :) Я теперь буду звать тебя гордо: "Карьерист"

Эльфом я тебя называл совсем за другое, невнимательный ты наш. Вывод, что тебя попёрли я не делал, проговаривающийся ты наш, я сделал вывод, что твоя обида на долгослуживших как раз из-за твой эльфийстости проистекала. Что касается меня, то я ушёл из армии после второго контракта в 30 лет имея право на пенсию, передёргивающий ты наш. А звать я тебя никак не буду, так как с возрастом стал сентиментальным и склонным к ( иногда неоправданной) жалости к болезным
#85 | 06:08 09.07.2012 | Кому: Ипибар
>>> Ну, кто бы мог подумать! Встретились два одиночества! Иззабугорный смотритель и знаток всего и вся! Целуйтесь в дёсна, единомышленники. Время будет, я в ваш зверинец ещё загляну. Воркуйте пока
>>
>> То есть ты капитан и называл меня эльфом и что со службы поперли?? Ну ты комик, я с тебя просто под столом валяюсь :) Я теперь буду звать тебя гордо: "Карьерист"
>
> Эльфом я тебя называл совсем за другое, невнимательный ты наш. Вывод, что тебя попёрли я не делал, проговаривающийся ты наш, я сделал вывод, что твоя обида на долгослуживших как раз из-за твой эльфийстости проистекала. Что касается меня, то я ушёл из армии после второго контракта в 30 лет имея право на пенсию, передёргивающий ты наш. А звать я тебя никак не буду, так как с возрастом стал сентиментальным и склонным к ( иногда неоправданной) жалости к болезным

Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: - Капитан!
Никогда ты не будешь майором!(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.