Испанцы довольны автомобилями Lada

auto.mail.ru — Кстати, испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora... ) Сюрр?
Новости, Развлечения | 001 22:26 05.07.2012
38 комментариев | 123 за, 2 против |
#1 | 22:41 05.07.2012 | Кому: Всем
Не будете покупать - отключим газ)
#2 | 22:44 05.07.2012 | Кому: Всем
этот пост должен был постить Шу!
#3 | 22:53 05.07.2012 | Кому: бывший
> этот пост должен был постить Шу!

У Шу недавно произошёл страшный разрыв шаблона. На стакане сидит, вестимо, модем пробухал)

[censored]
#4 | 23:35 05.07.2012 | Кому: бывший
> этот пост должен был постить Шу!
извините если что, просто показалось забавным)
#5 | 23:58 05.07.2012 | Кому: Всем
Знать бы ещё сколько автомобилей было поставлено в Испанию.
#6 | 00:15 06.07.2012 | Кому: Simpson
> Знать бы ещё сколько автомобилей было поставлено в Испанию.

1,5!
#7 | 01:07 06.07.2012 | Кому: Всем
Скоро Lаdа начнёт нравиться грекам, португальцам, болгарам и даже итальянцам. Итальянцы для борьбы с безработицей попросят открыть сборочные цеха и круг замкнётся!:-):-):-)
#8 | 01:31 06.07.2012 | Кому: Всем
Оказывается, дело не в автомобилях, а климате и дорогах.
#9 | 01:46 06.07.2012 | Кому: Всем
Не удивительно, ведь давно уже весь АвтоВаз продали РЕНО с потрахами.
И выпускают там Рено с шилдиком "Лада".
#10 | 01:47 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Оказывается, дело не в автомобилях, а климате и дорогах.

Читай внимательно:

Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada.
Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!

То есть до этого ломались и сильно.
#11 | 04:01 06.07.2012 | Кому: Simpson
> Знать бы ещё сколько автомобилей было поставлено в Испанию.

Ясно ведь, всеравно полимеры "мы" просрали. Какая бы новость не была - вы господа будете искать потверждение своих шаблонов. И найдете - даже там, где их нет

ведь жить надо как?
#12 | 04:37 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Знать бы ещё сколько автомобилей было поставлено в Испанию.
>
> Ясно ведь, всеравно полимеры "мы" просрали. Какая бы новость не была - вы господа будете искать потверждение своих шаблонов. И найдете - даже там, где их нет
>
> ведь жить надо как?

Поня, ты меня пугаешь. Я всего лишь спросил о количестве автомобилей, а ты сразу причитать о шаблонах.
Найди лучше статистику.
#13 | 04:50 06.07.2012 | Кому: Батя
> Не удивительно, ведь давно уже весь АвтоВаз продали РЕНО с потрахами.
> И выпускают там Рено с шилдиком "Лада".

Это хорошо или плохо?
#14 | 05:06 06.07.2012 | Кому: Батя
>> Оказывается, дело не в автомобилях, а климате и дорогах.
>
> Читай внимательно:
>
> Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada.
> Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!
>
> То есть до этого ломались и сильно.

объясните мне убогому как из предпосылки получился такой вывод? просто я по причине своей непродвинутости первым делом подумал, что раньше были гарантийные случаи, а в этом году нет. откуда инфа что [сильно] ломались?

ЗЫ: коллеги, что владеют калинами их сильно не хвалят, но вполне довольны.
#15 | 06:37 06.07.2012 | Кому: Батя
> Не удивительно, ведь давно уже весь АвтоВаз продали РЕНО с потрахами.
> И выпускают там Рено с шилдиком "Лада".

Ага, а Volvo, наверное, тоже выпускает китайские консервные банки - под своими шильдиками.
#16 | 06:42 06.07.2012 | Кому: Simpson
> Поня, ты меня пугаешь. Я всего лишь спросил о количестве автомобилей, а ты сразу причитать о шаблонах.
> Найди лучше статистику.

Зачем терять время? Какая бы статистика не была - она будет доказательством слабости режЫма. Хутин - пуй.
Давайте лучше возьмемся за руки, чтобы не пропасть по одиночке
#17 | 07:08 06.07.2012 | Кому: Всем
А машинки случаем не жёлтенькие такие ?
#18 | 07:53 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Поня, ты меня пугаешь. Я всего лишь спросил о количестве автомобилей, а ты сразу причитать о шаблонах.
>> Найди лучше статистику.
>
> Зачем терять время? Какая бы статистика не была - она будет доказательством слабости режЫма. Хутин - пуй.
> Давайте лучше возьмемся за руки, чтобы не пропасть по одиночке

Что, опять нечего ответить, раз бредогенератор включаешь?
Тебе задали вопрос про количество пославленных в Испанию машин - ты в ответ что Хутин - пуй.
Ты вообще здоров?
#19 | 07:53 06.07.2012 | Кому: RUNAS
> Не будете покупать - отключим газ)

Не будете покупать - отключим газваз)
#20 | 08:10 06.07.2012 | Кому: Батя
>> Оказывается, дело не в автомобилях, а климате и дорогах.
>
> Читай внимательно:
>
> [b]Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… [серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada.]

Так Рено жеж!
#21 | 08:34 06.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Тебе задали вопрос про количество пославленных в Испанию машин - ты в ответ что Хутин - пуй.

Но ведь в главном то я прав!!!
#22 | 08:42 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Тебе задали вопрос про количество пославленных в Испанию машин - ты в ответ что Хутин - пуй.
>
> Но ведь в главном то я прав!!!

Опять пытаешься соскочить с темы. Виляешь жопой каждый раз, когда тебя ловят на вранье и передергивании.
#23 | 09:10 06.07.2012 | Кому: Всем
"По данным компании, за 2010 год на иностранных рынках было реализовано около 42 тысяч автомобилей, в прошлом году – 56 тысяч. Автопроизводитель также рассчитывает в 2012 году увеличить объемы экспорта до 62 тысяч автомобилей. Сейчас наибольший объем экспорта приходится на Казахстан: 40% поставок. Доля от общего объема продаж за границей в этом регионе занимает почти 30%."

Блин, парни, а что не так? Новость то отличная.
#24 | 09:19 06.07.2012 | Кому: Батя
> И выпускают там Рено с шилдиком "Лада".

Неправда. Выпускают там ВАЗы с шильдиками "Лада". Пока.
#25 | 09:51 06.07.2012 | Кому: b2erman
> "По данным компании, за 2010 год на иностранных рынках было реализовано около 42 тысяч автомобилей, в прошлом году – 56 тысяч. Автопроизводитель также рассчитывает в 2012 году увеличить объемы экспорта до 62 тысяч автомобилей. Сейчас наибольший объем экспорта приходится на Казахстан: 40% поставок. Доля от общего объема продаж за границей в этом регионе занимает почти 30%."
>
> Блин, парни, а что не так? Новость то отличная.

Да все норм, просто Поня опять съехал на Хутин-пуй.
#26 | 09:55 06.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Да все норм, просто Поня опять съехал на Хутин-пуй.

Ну, от этого никуда не денешься. Такова его сущность.
#27 | 11:33 06.07.2012 | Кому: Батя
> Не удивительно, ведь давно уже весь АвтоВаз продали РЕНО с потрахами.
> И выпускают там Рено с шилдиком "Лада".

Вы заблуждаетесь.
#28 | 13:07 06.07.2012 | Кому: sergy
> объясните мне убогому как из предпосылки получился такой вывод? просто я по причине своей непродвинутости первым делом подумал, что раньше были гарантийные случаи, а в этом году нет. откуда инфа что [сильно] ломались?

Купи учебник по логике.
Испания поздравила российский завод с серьезным (сильным) улучшением качества автомобилей.
Значит до этого качество было плохое.

> ЗЫ: коллеги, что владеют калинами их сильно не хвалят, но вполне довольны.


ЗЫ: коллеги, что владеют логанами их сильно не хвалят, но вполне довольны.
#29 | 13:08 06.07.2012 | Кому: Stellar
> Ага, а Volvo, наверное, тоже выпускает консервные банки - под своими шильдиками.

Это намёк на то, что автомобили Лада - консервные банки, да?
#30 | 13:11 06.07.2012 | Кому: b2erman
> Неправда. Выпускают там ВАЗы с шильдиками "Лада". Пока.

Вроде бы Классику с производства уже сняли, не? :)
#31 | 13:21 06.07.2012 | Кому: Батя
>> Неправда. Выпускают там ВАЗы с шильдиками "Лада". Пока.
>
> Вроде бы Классику с производства уже сняли, не? :)

Да. Самары - нет.
#32 | 14:21 06.07.2012 | Кому: b2erman
>>> Неправда. Выпускают там ВАЗы с шильдиками "Лада". Пока.
>>
>> Вроде бы Классику с производства уже сняли, не? :)
>
> Да. Самары - нет.

А вроде классику хотели на ИжМаше делать, не стали?
#33 | 14:22 06.07.2012 | Кому: Батя
>> объясните мне убогому как из предпосылки получился такой вывод? просто я по причине своей непродвинутости первым делом подумал, что раньше были гарантийные случаи, а в этом году нет. откуда инфа что [сильно] ломались?
>
> Купи учебник по логике.
> Испания поздравила российский завод с серьезным (сильным) улучшением качества автомобилей.
> Значит до этого качество было плохое.

Логика - не сильная сторона хомячков.
#34 | 14:43 06.07.2012 | Кому: GrafAlex
> А вроде классику хотели на ИжМаше делать, не стали?

Не слышал о сворачивании проекта.
#35 | 15:48 06.07.2012 | Кому: Батя
> Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada.
> Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!
>
> То есть до этого ломались и сильно.

Странный вывод, однако. Ты понимаешь, что такое гарантийная претензия? И сколько в год таких претензий всего в одном автосалоне всего одного города? Тут ЦЕЛЫЙ ГОД ни одной(!) претензии. Это вообще фантастика, даже для тойоты.
#36 | 20:29 06.07.2012 | Кому: Батя
>> объясните мне убогому как из предпосылки получился такой вывод? просто я по причине своей непродвинутости первым делом подумал, что раньше были гарантийные случаи, а в этом году нет. откуда инфа что [сильно] ломались?
>
> Купи учебник по логике.

прошу огласить название и автора :)

> Испания поздравила российский завод с серьезным (сильным) улучшением качества автомобилей.

> Значит до этого качество было плохое.

в ответ предлагаю ознакомиться с методиками контроля качества на производстве. полагаю, тогда станет понятно, что уменьшение выбраковки даже на 1% (при значениях меньше ~10%) это серьезная работа и хороший прогресс. а тут вообще отсутствие гарантийных случаев за период времени


>> ЗЫ: коллеги, что владеют калинами их сильно не хвалят, но вполне довольны.

>
> ЗЫ: коллеги, что владеют логанами их сильно не хвалят, но вполне довольны.

толсто :)
#37 | 20:38 06.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada.
>> Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!
>>
>> То есть до этого ломались и сильно.
>
> Странный вывод, однако. Ты понимаешь, что такое гарантийная претензия? И сколько в год таких претензий всего в одном автосалоне всего одного города? Тут ЦЕЛЫЙ ГОД ни одной(!) претензии. Это вообще фантастика, даже для тойоты.

да может и не странный...камрад говорит, что есть некий учебник по логике. если спалит название и автора, то придется осваивать его моим хомячьим мозгом.
#38 | 02:04 07.07.2012 | Кому: Всем
Самое смешное, что я нигде не говорил, что Лада - плохая машина.
Чё, РеноЛада - нормальная машина.
Ну, подумаешь, продали иностранцам весь АвтоВаз с потрохами.
Подумаешь, все детали импортные.
Главное - минус поставить. Правда глаза колет :)

Это как с первым русским смартфоном:
"Всё наше! Будет два экрана! Это полностью наш продукт! Производство - Тайвань"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.