Путин участвовал в несанкционированном митинге против ГКЧП

gazeta.ru — 19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади, но ради участия в этом митинге прервал свой отпуск и на перекладных добрался до Ленинграда. Кроме того, Нарусова рассказала, что Дмитрий Медведев в поддержку профессора Собчака на ротапринте размножал листовки, «тоже не сильно поддерживающие существовавший строй», и расклеивал их на стенах домов.
Новости, Политика | Karov 16:59 05.07.2012
29 комментариев | 89 за, 7 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:05 05.07.2012 | Кому: Всем
Интересно, что теперь именно это пытаются поставить в вину.
Это хороший знак.
#2 | 17:14 05.07.2012 | Кому: Всем
Боролся с кровавым коммунистическим режимом. -)
Пупкин
малолетний »
#3 | 17:18 05.07.2012 | Кому: cassad
> Боролся с кровавым коммунистическим режимом. -)

Самое страшное то, что госпожа Нарусова ставит это им в вину.
Как страшно жить, господа!
#4 | 17:20 05.07.2012 | Кому: Всем
Она скорее недоумевает, как так - боролся "белоленточными методами" с кровавым коммунистическим режимом, а сейчас вот ее дочурке-..ляди, запрещают тем же заниматься...
Правозащитники негодуют по поводу таких двойных стандартов. =)
#5 | 17:21 05.07.2012 | Кому: Пупкин
>> Боролся с кровавым коммунистическим режимом. -)
>
> Самое страшное то, что госпожа Нарусова ставит это им в вину.
> Как страшно жить, господа!

Она не ставит им в вину, а указывает на то, что и Путин был замечен в том, за что сейчас по новому закону сделали большие штрафы. Ну и Медведев заявлял, что никогда либералом не был, а тут, оказывается, листовки в поддержку Собчака печатал.
#6 | 17:21 05.07.2012 | Кому: Всем
Путин оппозиционер хипстер белоленточник? =)
#7 | 17:27 05.07.2012 | Кому: Всем
ну что ж, их "революционная" деятельность увенчалась успехом. это невозможно отрицать.
#8 | 17:37 05.07.2012 | Кому: бывший
> ну что ж, их "революционная" деятельность увенчалась успехом. это невозможно отрицать.

Дык говорил жеж - либероидные хипстеры 91ого года не хотят пускать к кормушке либероидных хипстеров 2011 года.
#9 | 17:41 05.07.2012 | Кому: tror76
> Путин оппозиционер хипстер белоленточник? =)

Встаёт вопрос: кто хуже? Молодые белоленточники или матёрые с 20+ летним стажем?:)
#10 | 17:43 05.07.2012 | Кому: Всем
Выбери правильного хипстера. =)
#11 | 17:55 05.07.2012 | Кому: malan
>> Путин оппозиционер хипстер белоленточник? =)
>
> Встаёт вопрос: кто хуже? Молодые белоленточники или матёрые с 20+ летним стажем?:)

Главное, что виноваты во всём "предатели" - большевики.


[censored]
#12 | 18:00 05.07.2012 | Кому: Всем
>Путин ... ради участия в этом митинге прервал свой отпуск и на перекладных добрался до Ленинграда. ... Дмитрий Медведев в поддержку профессора Собчака на ротапринте размножал листовки, «тоже не сильно поддерживающие существовавший строй», и расклеивал их на стенах домов.


Ёптыть, прям Ленин и большевики)
#13 | 18:03 05.07.2012 | Кому: Всем
Свой среди Чужих, чужой среди Своих...
#14 | 18:23 05.07.2012 | Кому: Всем
Никак, и контрацептив на лацкан цеплял?!!
#15 | 18:35 05.07.2012 | Кому: Всем
К чему здесь пиарить душевные терзания двух явно разжигающих дур?
В топку!
#16 | 18:36 05.07.2012 | Кому: Всем
про "старых" и новых "белоленточников":

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.(с)
#17 | 18:40 05.07.2012 | Кому: Всем
И третий раз - для тупых.
#18 | 18:41 05.07.2012 | Кому: viv
> И третий раз - для тупых.

третий раз будет не для кого :(
#19 | 18:46 05.07.2012 | Кому: Всем
И он(Путин) еще что-то про большевиков говорит. Так кто разрушил империю-Советский Союз? Да, Собчак приятный дружок во всех отношениях-там по одним глазам этого "великого"мэра, можно определить, что он мразь.
#20 | 19:04 05.07.2012 | Кому: arrow
> И он(Путин) еще что-то про большевиков говорит. Так кто разрушил империю-Советский Союз? Да, Собчак приятный дружок во всех отношениях-там по одним глазам этого "великого"мэра, можно определить, что он мразь.

это была плохая империя: без хруста французской булки, без гимназисток, без мяса, и только галоши вокруг.
#21 | 19:27 05.07.2012 | Кому: SCAR
>> И он(Путин) еще что-то про большевиков говорит. Так кто разрушил империю-Советский Союз? Да, Собчак приятный дружок во всех отношениях-там по одним глазам этого "великого"мэра, можно определить, что он мразь.
>
> это была плохая империя: без хруста французской булки, без гимназисток, без мяса, и только галоши вокруг.

Да чо там наркоту даже по талонам не купить... Эулита до сих пор простить не может. Безрадостная жизнь.
#22 | 19:57 05.07.2012 | Кому: Всем
Не раскрыта тема вашобкомовских грантов и чаепитий в посольстве дружественных САСШ!!!
#23 | 22:24 05.07.2012 | Кому: Всем
>19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади

только если в одиночном пикете - на Дворцовой не было митинга )
#24 | 02:32 06.07.2012 | Кому: Всем
[заслонившись руками, бормочет про себя: "Либеральное Крыло, Либеральное Крыло, Либеральное Крыло, Либеральное Крыло, Госдеп наговаривает"]
#25 | 03:52 06.07.2012 | Кому: Alex Wolf
>>19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади
>
> только если в одиночном пикете - на Дворцовой не было митинга )

Да какая разница? Нарусова честная женщина, она не может врать!!!
#26 | 10:51 06.07.2012 | Кому: Alex Wolf
>>19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади
>
> только если в одиночном пикете - на Дворцовой не было митинга )

Погуглил - Нарусова за давностью лет могла спутать 19 и 20 число. 20 августа митинг был.
#27 | 22:03 06.07.2012 | Кому: Karov
>>>19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади
>>
>> только если в одиночном пикете - на Дворцовой не было митинга )
>
> Погуглил - Нарусова за давностью лет могла спутать 19 и 20 число. 20 августа митинг был.

На дворцовой? не было... был три дня у мариинского и два дня у телецентра.
#28 | 10:17 07.07.2012 | Кому: Alex Wolf
>>>>19 августа 1991 года Путин не просто принимал участие в неразрешенном митинге на Дворцовой площади
>>>
>>> только если в одиночном пикете - на Дворцовой не было митинга )
>>
>> Погуглил - Нарусова за давностью лет могла спутать 19 и 20 число. 20 августа митинг был.
>
> На дворцовой? не было... был три дня у мариинского и два дня у телецентра.

20 августа был митинг на Дворцовой. Вот, например, то что сходу нашёл -[censored]
#29 | 22:38 15.08.2012 | Кому: Всем
То что они свергали старый строй вполне понятно. Куда интересней как они теперь выкручиваются пытаясь
не оправдывая социализм, обосновать легитимность своей власти как переемницу от царской (капиталистической)
росии минуя ссср, но сохранив его достижения.
особенно увлекательны кульбиты защиты Сталина и результатов второй мировой на фоне "десталинизации" и
признания проигрыша третьей мировой (холодной).. (см. например мединского или федорова)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.