Ройзман откроет "Город без наркотиков" в Москве

lenta.ru — "Помещение я уже нашел, сейчас подготовлю персонал, самых толковых наберем и осенью начнем работу"
Новости, Общество | Дочкин Папа 05:50 05.07.2012
121 комментарий | 68 за, 3 против |
#1 | 06:22 05.07.2012 | Кому: Всем
Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
#2 | 06:26 05.07.2012 | Кому: VolvoX
> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!

А что Вы действительно можете знать о фонде Ройзмана, кроме того, что он сам публикует в своем блоге? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие другого Ройзмана и причины его деятельности.
#3 | 06:31 05.07.2012 | Кому: Всем
Ох, посодють его, чую я.
#4 | 06:41 05.07.2012 | Кому: алекс75
> Ох, посодють его, чую я.

И будут правы.
#5 | 06:54 05.07.2012 | Кому: Snob
>> Ох, посодють его, чую я.
>
> И будут правы.

+1
#6 | 06:55 05.07.2012 | Кому: Всем
Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
#7 | 06:57 05.07.2012 | Кому: Всем
Он работал с Прохоровым на предвыборах. =)
#8 | 06:58 05.07.2012 | Кому: Snob
>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>
> А что Вы действительно можете знать о фонде Ройзмана, кроме того, что он сам публикует в своем блоге? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие другого Ройзмана и причины его деятельности.

Прям как правительство РФ!
#9 | 07:01 05.07.2012 | Кому: uberdog
> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.

ссылочкой не поделитесь? особенно при "приторговывает"?
#10 | 07:02 05.07.2012 | Кому: uberdog
> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.

Тебе из Дмитров града виднее.
В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
#11 | 07:05 05.07.2012 | Кому: Всем
Если че - я только за. В доме, где когда то жил - цыгане четверть века барыжат наркотой(Москва, Юных Ленинцев, 32, 1 подъезд). Герыч им передает другой цыган, их родственник, сотрудник ОБНОНа (или как он сейчас там называется).

Соседи куда только не писали - полный похуй в ответ. Факты, блядь, не подтвердились. Три трупа с передозом из подъезда за год достали - но факты, блядь, не подтвердились.

Справедливости для скажу, что последний раз с бывшими соседями пару лет назад. ХЗ что сейчас там.
#12 | 07:10 05.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Тебе из Дмитров града виднее.
> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.

Я всего лишь пишу о том, что видел. В Екб был давно и толп наркоманов как-то не замечал (хотя особо и не стремился). Не исключаю, что деятельность Ройзмана приносит пользу. Но сама личность его достаточно неоднозначная и не такая уж белая и пушистая.
#13 | 07:12 05.07.2012 | Кому: vadkov
> ссылочкой не поделитесь? особенно при "приторговывает"?

нет, не поделюсь. Тут где-то было, не запенил, к сожалению. Будет время, постараюсь поискать.
Там графики приводились по наркозависимым. Так вот, из этих графиков получалось следующее - потребление наркотиков за время деятельности фонда - выросло по Екатеринбургу. Хотя, в тоже самое время в Челябинской, Курганской областях - упало. Я понимаю, что подогнать можно все что угодно, но информация эта есть, и просто отметать её - уподоблять себя страусу.
#14 | 07:12 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Справедливости для скажу, что последний раз с бывшими соседями пару лет назад. ХЗ что сейчас там.

к сожалению не у всех так щитово получается разъехаться с притоном...многие вынуждены жить годами, нюхать испарения бензина и прочих химикатов, регулярно переживать пожары, жить в окружении толп гниющих норкоманов ... у Фонда кстати по притонам очень сильно ведется работа, начинали вообще с того что заваривали двери на притонах
#15 | 07:12 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>>
>> А что Вы действительно можете знать о фонде Ройзмана, кроме того, что он сам публикует в своем блоге? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие другого Ройзмана и причины его деятельности.
>
> Прям как правительство РФ!

К сожалению, не уловил смыла в этом комментарии.
#16 | 07:13 05.07.2012 | Кому: Всем
>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>
> Тебе из Дмитров града виднее.
> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.

Хомяки до сих пор не опомнятся от помоев, которые на Ройзмана вылили перед выборами.
Не задумываются об одном - пока Ройзман не поддерживал Прохорова, про него только хорошее писали.
#17 | 07:14 05.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>
> Тебе из Дмитров града виднее.
> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.

Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...
#18 | 07:14 05.07.2012 | Кому: uberdog
>> Тебе из Дмитров града виднее.
>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>
> Я всего лишь пишу о том, что видел. В Екб был давно и толп наркоманов как-то не замечал (хотя особо и не стремился). Не исключаю, что деятельность Ройзмана приносит пользу. Но сама личность его достаточно неоднозначная и не такая уж белая и пушистая.

граждане, в некоторых местах за МКАДом 90-е не закончились.
#19 | 07:16 05.07.2012 | Кому: Snob
>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>
>> Тебе из Дмитров града виднее.
>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>
> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...

Например, цыгане?
#20 | 07:18 05.07.2012 | Кому: Snob
>>>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>>>
>>> А что Вы действительно можете знать о [правительстве РФ], кроме того, что [оно показывает по своему зомбоящику]? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие [неприглядную реальность] и причины его деятельности [и добавить нечего].
>>
>> Прям как правительство РФ!
>
> К сожалению, не уловил смыла в этом комментарии.

Как то так
#21 | 07:20 05.07.2012 | Кому: maximalist
>> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...
>
> Например, цыгане?

И азербайджанцы.
#22 | 07:21 05.07.2012 | Кому: vadkov
>> Справедливости для скажу, что последний раз с бывшими соседями пару лет назад. ХЗ что сейчас там.
>
> к сожалению не у всех так щитово получается разъехаться с притоном...многие вынуждены жить годами, нюхать испарения бензина и прочих химикатов, регулярно переживать пожары, жить в окружении толп гниющих норкоманов ... у Фонда кстати по притонам очень сильно ведется работа, начинали вообще с того что заваривали двери на притонах

Я в другом подъезде жил, потому с нарками почти не пересекался.

Но вообще, не исключено что подумал бы о нарушении статьи 105 УК РФ каким нить особо хитровыебанным способом.
#23 | 07:24 05.07.2012 | Кому: Snob
>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>
>> Тебе из Дмитров града виднее.
>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>
> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...

Я ХЗ как его кто называет в Йобурге - но знакомая оттуда писала, что герыч достать стало почти нереально. Ее бывший муж, отец ее ребенка на герыче сидел.

То что осложнили жизнь крокодильщикам, вся шумиха вокруг этого пиздеца - опять же, заслуга Ройзмана.
#24 | 07:24 05.07.2012 | Кому: maximalist
> граждане, в некоторых местах за МКАДом 90-е не закончились.

они и внутри МКАДа не везде закончились. Я к тому говорю, что когда какой-то гражданин начинает активно к чему-то призывать, активно что-то делать, широко освещая свою деятельность, то это говорит не о том, что он хороший или плохой, а о том, что об этой деятельности надо задуматься - например, какой профит гражданин с этого поимеет? Не расчищает ли он себе поле для деятельности?
#25 | 07:24 05.07.2012 | Кому: maximalist
>>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>>
>>> Тебе из Дмитров града виднее.
>>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>>
>> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...
>
> Например, цыгане?

Нет.
Те кто немного в курсе ситуации с наркотиками в Екатеринбурге.
#26 | 07:25 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>>>>
>>>> А что Вы действительно можете знать о [правительстве РФ], кроме того, что [оно показывает по своему зомбоящику]? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие [неприглядную реальность] и причины его деятельности [и добавить нечего].
>>>
>>> Прям как правительство РФ!
>>
>> К сожалению, не уловил смыла в этом комментарии.
>
> Как то так

Теперь понял.
#27 | 07:26 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>>
>>> Тебе из Дмитров града виднее.
>>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>>
>> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...
>
> Я ХЗ как его кто называет в Йобурге - но знакомая оттуда писала, что герыч достать стало почти нереально. Ее бывший муж, отец ее ребенка на герыче сидел.
>
> То что осложнили жизнь крокодильщикам, вся шумиха вокруг этого пиздеца - опять же, заслуга Ройзмана.

Почему в данной ситуации все лавры достаются Ройзману?
#28 | 07:52 05.07.2012 | Кому: Snob
>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>
> А что Вы действительно можете знать о фонде Ройзмана, кроме того, что он сам публикует в своем блоге? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие другого Ройзмана и причины его деятельности.

Не веришь блогу - приезжай в Фонд, поезди на операции, посмотри на работу, на реабилитационные центры, поговори с людьми. Ну или не пи*ди.
#29 | 07:52 05.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>
> Тебе из Дмитров града виднее.
> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.

+100 :)
#30 | 07:53 05.07.2012 | Кому: Snob
>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>
>> Тебе из Дмитров града виднее.
>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>
> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...

Не "многие", а строго пида*ы
#31 | 08:03 05.07.2012 | Кому: Всем
Попробуйте ответить на простой вопрос - если "методика лечения наркоманов Ройзмана" так действенна, как он об этом пишет, то почему она кроме как в его фонде ни где больше в мире не применяется? Или вокруг одни дебилы? Или проблемы с наркотиками только в России?

И тогда второй вопрос: так как фонд и сам Ройзман какие ни какие денежки с этого имеет, а эффективность затрат подтверждается только словами деятелей фонда, как это можно охарактеризовать?
#32 | 08:07 05.07.2012 | Кому: uberdog
> Там графики приводились по наркозависимым. Так вот, из этих графиков получалось следующее - потребление наркотиков за время деятельности фонда - выросло по Екатеринбургу. Хотя, в тоже самое время в Челябинской, Курганской областях - упало. Я понимаю, что подогнать можно все что угодно, но информация эта есть, и просто отметать её - уподоблять себя страусу.

Обрати внимание на пик графика - 2004 год, как раз сразу после первого разгрома Фонда...и потом даже самые упоротые никогда не обвиняли Ройзмана в наркоторговле - ибо фактов не было ни на грош....продвинутые хипстеры что-то бакланили про "расчистку рынка наркотиков", но постепенно идэи поутихли - как-то слишком долго зачищали не пытаясь воспользоваться "плодами зачистки"
#33 | 08:09 05.07.2012 | Кому: Zergulio
>>> Сейчас строго необходимо вспомнить, что он работал с Прохоровым на предвыборах - без этого ваще никак!
>>
>> А что Вы действительно можете знать о фонде Ройзмана, кроме того, что он сам публикует в своем блоге? Подтверждения его историй нет, но есть другие факты, приоткрывающие другого Ройзмана и причины его деятельности.
>
> Не веришь блогу - приезжай в Фонд, поезди на операции, посмотри на работу, на реабилитационные центры, поговори с людьми. Ну или не пи*ди.

Какой ответ на данный комментарий ты рассчитываешь получить, кроме оскорбительно-географического?
#34 | 08:10 05.07.2012 | Кому: Zergulio
>>>> Где-то же уже проскальзывал разбор деятельности Ройзмана. И получалась картина совсем не такая радужная, как пытается представить сам Ройзман. Можно даже сделать вывод, что Ройзман сам приторговывает.
>>>
>>> Тебе из Дмитров града виднее.
>>> В Екб бы тебя за такие слова не поняли.
>>
>> Многие в Екатеринбурге называют фонд не иначе как "Город без чужих наркотиков"...
>
> Не "многие", а строго пида*ы

У тебя наблюдается явное недержание слов.
Могу предложить только надеть подгузник на лицо.
#35 | 08:12 05.07.2012 | Кому: Старик
> Попробуйте ответить на простой вопрос - если "методика лечения наркоманов Ройзмана" так действенна, как он об этом пишет, то почему она кроме как в его фонде ни где больше в мире не применяется? Или вокруг одни дебилы? Или проблемы с наркотиками только в России?

с наркоманами даже находиться рядом - противно и небезопасно, а в офисе прохладно, свежо пахнет и работать много не надо,..
вотт по этому планктон в основном и сидит по офисам а не занимается реабилитацией норкоманов
#36 | 08:20 05.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 08:23 05.07.2012 | Кому: Всем
Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.
#38 | 08:26 05.07.2012 | Кому: grajdanin420
> Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.

Государственная машина допустила полный пиздец с наркотиками. Как ее после этого не ругать?
Государственная машина без Ройзмана не могла справиться с наркотиками - с Ройзманом смогла. Как после этого не ругать эту систему?
#39 | 08:26 05.07.2012 | Кому: vadkov
>> Попробуйте ответить на простой вопрос - если "методика лечения наркоманов Ройзмана" так действенна, как он об этом пишет, то почему она кроме как в его фонде ни где больше в мире не применяется? Или вокруг одни дебилы? Или проблемы с наркотиками только в России?
>
> с наркоманами даже находиться рядом - противно и небезопасно, а в офисе прохладно, свежо пахнет и работать много не надо,..
> вотт по этому планктон в основном и сидит по офисам а не занимается реабилитацией норкоманов

А Вы, как истинный пролетарий, комментируете тему не отрываясь от станка?
#40 | 08:29 05.07.2012 | Кому: grajdanin420
> Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.

государственная машина за это деньги получает, да еще косячит направо и налево, мвдшники торгуют накротой, колются прямо на рабочем месте, прокуроры и судейские выносят наркоторговцам мягкие приговоры...в общем за ними глаз да глаз нужон

ЗЫ ройзман всегда указывает с кем из п/органов проводилась операция
#41 | 08:30 05.07.2012 | Кому: Snob
> А Вы, как истинный пролетарий, комментируете тему не отрываясь от станка?

так станок с ЧПУ....и выходом в интернет
#42 | 08:31 05.07.2012 | Кому: Старик
> Попробуйте ответить на простой вопрос - если "методика лечения наркоманов Ройзмана" так действенна, как он об этом пишет, то почему она кроме как в его фонде ни где больше в мире не применяется? Или вокруг одни дебилы? Или проблемы с наркотиками только в России?

Почему не применяется? Эта методика успешно применялась всегда, и не Ройзман ее автор. Изоляция наркомана от окружения и наркотиков - самая древняя методика.
#43 | 08:32 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
>> Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.
>
> Государственная машина допустила полный пиздец с наркотиками. Как ее после этого не ругать?
> Государственная машина без Ройзмана не могла справиться с наркотиками - с Ройзманом смогла. Как после этого не ругать эту систему?

Нет уверенности, что Ройзман как то серьезно влияет на ситуацию.
#44 | 08:33 05.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Почему не применяется? Эта методика успешно применялась всегда, и не Ройзман ее автор. Изоляция наркомана от окружения и наркотиков - самая древняя методика.

одно время люди всеръез подходили к ройзману с вопросами "А правда у вас наркоманов держат в наручниках и бьют? Может и нашего тогда возьмете?"
#45 | 08:36 05.07.2012 | Кому: Snob
> Нет уверенности, что Ройзман как то серьезно влияет на ситуацию.

исходя из твоей логики в футбол должны играть только Аршавин и К, остальные все равно на Евро не проходят
#46 | 08:37 05.07.2012 | Кому: grajdanin420
> Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.

Практически в каждом репортаже про Фонд Ройзман или иные представители ГБН выражают огромную благодарность честным* сотрудникам правоохранительных органов, которые накрыли очередной притон или задержали барыгу.

Задача Фонда в целом и Ройзмана в частности не бегать с шашкой наперевес и рубить барыг, а получать информацию от граждан, анализировать ее, затем отправлять ее силовикам и контролировать действия последних касательно данной информации.

Понятно, с точки зрения троллей и МД, если Ройзман не зарубил лично барыгу минимум уровня Эскобара - то он чмо и лох.

Но как бы задачи у Фонда несколько иные.


* честным, потому как наш солнечный мир так устроен, что довольно трудно торговать всякой дрянью без поддержки некоторых тварей из числа сотрудников правоохранительных органов.
#47 | 08:38 05.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

смертность от наркотиков... падение за 5 лет 15% по стране и 50 % по свердловской области
#48 | 08:39 05.07.2012 | Кому: Snob
>>> Попробуйте ответить на простой вопрос - если "методика лечения наркоманов Ройзмана" так действенна, как он об этом пишет, то почему она кроме как в его фонде ни где больше в мире не применяется? Или вокруг одни дебилы? Или проблемы с наркотиками только в России?
>>
>> с наркоманами даже находиться рядом - противно и небезопасно, а в офисе прохладно, свежо пахнет и работать много не надо,..
>> вотт по этому планктон в основном и сидит по офисам а не занимается реабилитацией норкоманов
>
> А Вы, как истинный пролетарий, комментируете тему не отрываясь от станка?

Убогий троллинг.
#49 | 08:42 05.07.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> Как будто борется один Ройзман. Врывается в наркопритон спецназ, дела расследуют оперативники, прокуроры с судьями в суде наркоманов судят, охраняет их конвой, а как не посмотришь репортаж, оказывается это фонд хлопнул очередного барыгу. Это все, на самом деле не возможно без государственной машины. А кое-кто все лавры себе, да еще поругивает эту самую государственную машину.
>
> Практически в каждом репортаже про Фонд Ройзман или иные представители ГБН выражают огромную благодарность честным* сотрудникам правоохранительных органов, которые накрыли очередной притон или задержали барыгу.
>
> Задача Фонда в целом и Ройзмана в частности не бегать с шашкой наперевес и рубить барыг, а получать информацию от граждан, анализировать ее, затем отправлять ее силовикам и контролировать действия последних касательно данной информации.
>
> Понятно, с точки зрения троллей и МД, если Ройзман не зарубил лично барыгу минимум уровня Эскобара - то он чмо и лох.
>
> Но как бы задачи у Фонда несколько иные.
>
>
> * честным, потому как наш солнечный мир так устроен, что довольно трудно торговать всякой дрянью без поддержки некоторых тварей из числа сотрудников правоохранительных органов.

Как всегда кто не согласен тот мд и троль.
#50 | 08:44 05.07.2012 | Кому: grajdanin420
> Как всегда кто не согласен тот мд и троль.

Не согласен с чем?

С тем, что у Фонда задачи такие какие они есть, а не те, которые им приписывают разные далекие от вопроса граждане?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.