> а ты думал как в кино? пули отскакивают и ни одной царапины? =)
В моём дилетантском понимании принципиальная разница между защитой боевой машины и коммерческого броневика следующая. Коммерческий броневик должен выдержать удар один раз. Если его содержимое уцелеет, машина свою задачу выполнила, даже если после этого пойдёт на списание. Военная же техника должна быть в состоянии продолжать выполнять боевую задачу. В данном случае, если бы обстрел был интенсивне, и в лобовуху попало бы не 2 пули, а хотя бы 5-7, водитель потерял бы возможность видеть дорогу и управлять машиной.
> В моём дилетантском понимании принципиальная разница между защитой боевой машины и коммерческого броневика следующая. Коммерческий броневик должен выдержать удар один раз. Если его содержимое уцелеет, машина свою задачу выполнила, даже если после этого пойдёт на списание. Военная же техника должна быть в состоянии продолжать выполнять боевую задачу. В данном случае, если бы обстрел был интенсивне, и в лобовуху попало бы не 2 пули, а хотя бы 5-7, водитель потерял бы возможность видеть дорогу и управлять машиной.
А если бы бронестекла не было, то обзор был бы отличным.
> В данном случае, если бы обстрел был интенсивне, и в лобовуху попало бы не 2 пули, а хотя бы 5-7, водитель потерял бы возможность видеть дорогу и управлять машиной.
Вообще то после обстрела вступают в бой, а не пытаются уехать смотря на дорогу.
> Интересно, а что было бы с "Рысью" побывавшей в таких же передрягах?
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.[censored]
>> В щель, а тем более в перископическую оптику, обзор меньше, но есть. В кокнутом стекле не видно нифига вообще. Нет?
>
> Ну и?
Ну и надо делать стекла пуленепробиваемые, нецарапаемые и незамутняемые.
И еще - броню делать легше, но крепче. А двигатель мощнее, но экономичнее.
И внутри делать просторнее, но снаруже поменьше габаритами.
> Ну и надо делать стекла пуленепробиваемые, нецарапаемые и незамутняемые.
> И еще - броню делать легше, но крепче. А двигатель мощнее, но экономичнее.
> И внутри делать просторнее, но снаруже поменьше габаритами.
Так ведь сказано же, что одного из бойцов поцарапало пулей.
Еще сказано, что пуля пробила дверь и обшивку, и в последней застряла. Можно предположить, что боец сидел вплотную к двери и ногу ему поцарапало застрявшей в обшивке пулей.
>> А если бы бронестекла не было, то обзор был бы отличным.
>
> В щель, а тем более в перископическую оптику, обзор меньше, но есть. В кокнутом стекле не видно нифига вообще. Нет?
В том то и дело, что обзор в перископическую оптику меньше. А еще злобные чечены намастрячились эту самую оптику расстреливать, тем самым вообще лишая механика-водителя обзора. Так что правильные и большие бронестекла выглядят предпочтительней маленькой перископической оптики, т.к. при попадании в них пули хоть какой-то обзор да остается.
> Из под обстрела, ну это конечно если ты не Рембо!
Вообщето действия экипажа регулируется теми приказами которые они получили.
Перед выходом на задания варианты проигрываются( как поступать при обстреле, фугасе, засаде и тд).
Ответные действия зависят от поставленной задачи(спецоперация, сопровождения колонны, патрулирование и тд), количества личного состава и много другого.
Остальное от лукавого.
>> Ты в армии служил? Херню специально пишешь или просто глупый?
>
> Вообщето при обстреле колонный обычно покидают машины и вступают в бой, а не уезжают от рпг(хотя тоже по обстоятельствам).
При обстреле колонны и техника и бойцы, по возможности, сваливают. Если такой возможности нет - вступают в бой.
>> Ты в армии служил? Херню специально пишешь или просто глупый?
>
> Вообщето при обстреле колонный обычно покидают машины и вступают в бой, а не уезжают от рпг(хотя тоже по обстоятельствам).
>> Ты в армии служил? Херню специально пишешь или просто глупый?
>
> Вообщето при обстреле колонный обычно покидают машины и вступают в бой, а не уезжают от рпг(хотя тоже по обстоятельствам).
>>> А если бы бронестекла не было, то обзор был бы отличным.
>>
>> В щель, а тем более в перископическую оптику, обзор меньше, но есть. В кокнутом стекле не видно нифига вообще. Нет?
>
> В том то и дело, что обзор в перископическую оптику меньше. А еще злобные чечены намастрячились эту самую оптику расстреливать, тем самым вообще лишая механика-водителя обзора. Так что правильные и большие бронестекла выглядят предпочтительней маленькой перископической оптики, т.к. при попадании в них пули хоть какой-то обзор да остается.
>> Ты в армии служил? Херню специально пишешь или просто глупый?
>
> Вообщето при обстреле колонный обычно покидают машины и вступают в бой, а не уезжают от рпг(хотя тоже по обстоятельствам).
Прочитай текст по ссылке внимательно. Это командно-штабной автомобиль.
Машины, проскочившие зону поражения - на максимальной скорости вырываются из-под огня. Личный состав спешивается и организует фланговый удар по противнику. Устанавливает радиосвязь с поддерживающими подразделениями (авиация, артиллерия), частью колонны попавшей в засаду и замыканием колонны, для организации совместных действий.
Машины, не доехавшие до зоны поражения - разворачиваются и покидают ее. Личный состав спешивается и организует фланговый удар по противнику. Устанавливается радиосвязь.
Машины, попавшие в зону поражения (подорванные на фугасах, минах и т.д.) и не способные из нее вырваться, сворачивают за укрытие (подбитую машину, куст, группу деревьев и т.д.). Дежурные огневые средства ведут интенсивный огонь по противнику. Личный состав бросает дымовые гранаты и быстро покидает машины, после чего пытается под прикрытием дымов, стремительно контратаковать противника в лоб и "захватив его за пояс", опрокинуть его.
Если атака захлебнулась, пытайтесь, просачиваясь сквозь боевые порядки противника, атаковать его во фланг, либо займите удобную оборонительную позицию. Главное – вырывайтесь из зоны поражения.Вырвавшись из зоны поражения, вы уже завладели инициативой боя. Всемерно восстанавливайте управление подразделениями. Без согласованных действий - вас ждет печальный исход.
> Машины, проскочившие зону поражения - на максимальной скорости вырываются из-под огня. Личный состав спешивается и организует фланговый удар по противнику. Устанавливает радиосвязь с поддерживающими подразделениями (авиация, артиллерия), частью колонны попавшей в засаду и замыканием колонны, для организации совместных действий.
> Машины, не доехавшие до зоны поражения - разворачиваются и покидают ее. Личный состав спешивается и организует фланговый удар по противнику. Устанавливается радиосвязь.
> Машины, попавшие в зону поражения (подорванные на фугасах, минах и т.д.) и не способные из нее вырваться, сворачивают за укрытие (подбитую машину, куст, группу деревьев и т.д.). Дежурные огневые средства ведут интенсивный огонь по противнику. Личный состав бросает дымовые гранаты и быстро покидает машины, после чего пытается под прикрытием дымов, стремительно контратаковать противника в лоб и "захватив его за пояс", опрокинуть его.
> Если атака захлебнулась, пытайтесь, просачиваясь сквозь боевые порядки противника, атаковать его во фланг, либо займите удобную оборонительную позицию. Главное – вырывайтесь из зоны поражения.Вырвавшись из зоны поражения, вы уже завладели инициативой боя. Всемерно восстанавливайте управление подразделениями. Без согласованных действий - вас ждет печальный исход.
> Ну и надо делать стекла пуленепробиваемые, нецарапаемые и незамутняемые.
> И еще - броню делать легше, но крепче. А двигатель мощнее, но экономичнее.
> И внутри делать просторнее, но снаруже поменьше габаритами.
и ехала чтобы на воде, а еще лучше на желании мехвода!
и пушку ионную и бесконечным боезапасом!
З.Ы. Стреляли гады неплохо.