Коммунисты занялись созданием своего телевидения

lenta.ru — КПРФ решила запустить свой телеканал, пишет 4 июля газета "РБК Daily". По словам депутата-коммуниста Вадима Соловьева, сначала вещание будет осуществляться в интернете. Впоследствии телеканал планируется вывести в офлайн.
Новости, Политика | ReR 10:56 04.07.2012
24 комментария | 59 за, 2 против |
#1 | 11:06 04.07.2012 | Кому: Всем
Хмм... Не, я конечно за, но уже есть же КТВ?
Может стоило пакт с КТВ и его сетью корпунктов заключить?
#2 | 11:09 04.07.2012 | Кому: Всем
Если смогут развить эту идею и воплотить ее в реальность, будет очень годная затея.
#3 | 11:10 04.07.2012 | Кому: Всем
Так у них уже было свое телевидение. И своя страна была. Вот какой вопрос мучает: будут ли там совестливые передачи с самобичеванием и разоблачениями? Позовут туда Колю Сванидзе? Говорят, очень толковый историк, на этом телевидении он наладит все как надо.
#4 | 11:47 04.07.2012 | Кому: Warmly1945
> будут ли там совестливые передачи с самобичеванием и разоблачениями? Позовут туда Колю Сванидзе? Говорят, очень толковый историк, на этом телевидении он наладит все как надо.

Гена туда, поди, ещё и ахтунгов ещё позовёт - с которыми Коммунистическая Партия теперь вместе митингует, хе-хе.
#5 | 12:08 04.07.2012 | Кому: Всем
Неплохая идея в плане доступности
1)для аудитории (более-менее молодые и интернетизированные)
2)по цене (остаются затраты на студию и сотрудников студии, но не нужно вещание и наверняка меньше лицензий)
#6 | 12:10 04.07.2012 | Кому: Всем
Ксюша будет вести погоду, Удальцов-Тютюкин - криминальную хронику, а ГАЗ - "Фазенду".
#7 | 12:13 04.07.2012 | Кому: Warmly1945
> Так у них уже было свое телевидение. И своя страна была. Вот какой вопрос мучает: будут ли там совестливые передачи с самобичеванием и разоблачениями? Позовут туда Колю Сванидзе? Говорят, очень толковый историк, на этом телевидении он наладит все как надо.

Коля на подхвате будет, мейнстрим исторического направления нового канала будет направлен на разоблачение ужасов царизма и наведение известных аналогий:) а Коля выступит в рамках синтеза идей краснизма-феврализма хехе
#8 | 12:20 04.07.2012 | Кому: Всем
Будут ли передачи о сложных философских аспектах красно-оранжевого проекта на полтора часа? Или ограничимся "Садоводство: раком вместе с Ксенией Собчак"?
#9 | 12:47 04.07.2012 | Кому: Всем
Хорошая тема, в коментах народ раскрывается по-полной. ^_^
#10 | 13:01 04.07.2012 | Кому: mcpower
> Хорошая тема, в коментах народ раскрывается по-полной. ^_^

В том плане, что Клоунскую Партию Российской Федерации всерьёз особо не воспринимают? Ну так что ж тут сделаешь - тут только к Гене с командой претензии могут быть.


------
PS - извиняюсь перед клоунами за сравнение!!
#11 | 13:02 04.07.2012 | Кому: Всем
Посмотрим что выйдет. Если получится, если найдут тех, кто будет регулярно создавать толковый контент, то это будет значимый шаг вперед для партии.
#12 | 14:11 04.07.2012 | Кому: Foxina
> Посмотрим что выйдет. Если получится, если найдут тех, кто будет регулярно создавать толковый контент, то это будет значимый шаг вперед для партии.

Ето да. Но общественно-политический контент должен быть качественным в плане не только в плане содержания, но и представления (картинки). Потому как на ютубе есть много популярных каналов с 1 человеком и 1 камерой (обзоры, юмор и т.д.), но те же Еврандычи или Ильинишна с Боровым, вещающие из кухни - полный ужас.
#13 | 16:28 04.07.2012 | Кому: Всем
Какое трогательное единение борцов с режимом и поклонников Q в ненависти к КПРФ.
Нет ли тут общего целевого заказа?

Вообще-то Z таки опомнился и не пошел на "совет нечестивых", так что теперь беспочвенно глумить КПРФ - это работать на одном поле с либералами.
Что мы в данном треде и наблюдаем. Трогательное единство противоположностей.
Другой массовой социал-демократической партии у нас в стране нет. Только КПРФ.
#14 | 16:31 04.07.2012 | Кому: sporish
> Какое трогательное единение борцов с режимом и поклонников Q в ненависти к КПРФ.
> Нет ли тут общего целевого заказа?

Где ненависть к КПРФ у сторонников Q? Ирония - да, а ненависти нет. Пусть делают, если что-то получится - будет замечательно.
#15 | 18:17 04.07.2012 | Кому: Всем
> Главное содержание деятельности Q - это ирония надо всем и всеми
Точно? Я вот, что бы о Q не думал, не считаю, что Q - тупо тролль, который решил над всеми весело поглумиться.
И у Q, кстати, есть особое отвращение к Бахтину и смеху как таковому, с которым я не могу согласиться на 100%, но рациональное зерно в этой его мысли таки есть.

Возникает логичный вопрос. Это я неверно Кургиняна понимал и, на самом деле, главное содержание его деятельности - ирония или это вы его неправильно поняли?
#16 | 22:31 04.07.2012 | Кому: Всем
> Так что не знаю.
>
> Тягучая масса Кургиняна тоже создает стабильность, да.

Шапочкой из фольги поделишься? Ну, или на учебник математики за 6ой класс поменяемся?
#17 | 05:17 05.07.2012 | Кому: Stellar
>> Хорошая тема, в коментах народ раскрывается по-полной. ^_^
>
> В том плане, что Клоунскую Партию Российской Федерации всерьёз особо не воспринимают? Ну так что ж тут сделаешь - тут только к Гене с командой претензии могут быть.
>
>
> ------
> PS - извиняюсь перед клоунами за сравнение!!
По сути КПРФ - это единственная опозиционная партия, нравится это тем кто извеняется перед клоунами за сравнения или нет.
#18 | 08:05 05.07.2012 | Кому: Всем
> Тягучая масса Кургиняна тоже создает стабильность, да.

Ты хоть одну речь Кургиняна с митинга видел? Там такая стабильность - аж монитор плавится.
cp866
интеллектуал »
#19 | 10:37 05.07.2012 | Кому: sporish
> Какое трогательное единение борцов с режимом и поклонников Q в ненависти к КПРФ.
> Нет ли тут общего целевого заказа?
>
> Вообще-то Z таки опомнился и не пошел на "совет нечестивых",

Поэтому митинг третьего был с белоленточными?
cp866
интеллектуал »
#20 | 10:39 05.07.2012 | Кому: sporish
> И у Q, кстати, есть особое отвращение к Бахтину и смеху как таковому, с которым я не могу согласиться на 100%, но рациональное зерно в этой его мысли таки есть.

Не к смеху, а к "смеховой культуре", то есть к глуму надо всем.
#21 | 20:41 05.07.2012 | Кому: sporish
> Какое трогательное единение борцов с режимом и поклонников Q в ненависти к КПРФ.
> Нет ли тут общего целевого заказа?

у тебя они, поклонники эти, скоро такими темпами будут в ванной по трубам стучать и дверью холодильника хлопать) завязывай, здоровье дороже:)

> Другой массовой социал-демократической партии у нас в стране нет. Только КПРФ.


пацаны-то в курсе?) а то они все коммунизм строют
#22 | 20:43 05.07.2012 | Кому: sporish
> И у Q, кстати, есть особое отвращение к Бахтину и смеху как таковому, с которым я не могу согласиться на 100%, но рациональное зерно в этой его мысли таки есть.

ты как спорешь чонть - хоть стой, хоть падай) отстройся по всем пунктам от Кургиняна и мир увидит такого тролля что погрузится в тьму и хохот)
#23 | 00:37 06.07.2012 | Кому: McFault
>> И у Q, кстати, есть особое отвращение к Бахтину и смеху как таковому, с которым я не могу согласиться на 100%, но рациональное зерно в этой его мысли таки есть.
> ты как спорешь чонть - хоть стой, хоть падай) отстройся по всем пунктам от Кургиняна и мир увидит такого тролля что погрузится в тьму и хохот)
Так ты не слышал разве у Q про Бахтина? Не понимаю, от чего тебя тут в конвульсиях смеха трясет?
От того, что я согласен с Q что глумеж - плохо? Ну так реально - плохо.
Впрочем, такому клоуну как ты - не понять. Ты же глумежом и жив тока))
#24 | 12:53 07.07.2012 | Кому: sporish
> Так ты не слышал разве у Q про Бахтина? Не понимаю, от чего тебя тут в конвульсиях смеха трясет?
> От того, что я согласен с Q что глумеж - плохо? Ну так реально - плохо.
> Впрочем, такому клоуну как ты - не понять. Ты же глумежом и жив тока))

это ты не слышал похоже про Бахтина у Q) настолько не понять написанное и не согласиться это надо быть очень альтернативно одаренным:) заодно с лосевым не согласись, хохотун ты наш)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.