Cравнение M16, AK-47 и трехлинейки.

alternathistory.livejournal.com — М16 - Под лупой плавиться приклад АК47 - Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь Трехлинейка - Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ
Новости, Юмор | karpenk0 17:41 02.07.2012
12 комментариев | 98 за, 7 против |
#1 | 19:32 02.07.2012 | Кому: Всем
Трехлинейка - Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича
Трехлинейка - отлично отстреливает легкую технику

Это раньше про АК было, ага :)
#2 | 19:43 02.07.2012 | Кому: Всем
Баян да ещё и тупой.
#3 | 21:42 02.07.2012 | Кому: Всем
За что пените? Куча псевдотехнического бреда, содержащего столько ошибок, сколько планировалось юмора.
M16, если старше A1 - неплохая спортивная штурмовая винтовка.
АК-47, особенно если AKM - лучшая в мире штурмовая винтовка, с уникальной суммой параметров.
Трёхлинейка, если отобрать - отличная снайперсая винтовка и не более(кто держал в руках, знает что с такой длинной применение ограничено).

за
> уродливыми швами пьяного русского сварщика
в топку.
#4 | 04:42 03.07.2012 | Кому: BookWorm
> За что пените?

Это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, касающихся оружия.
Очень смешно они нас бояцца.

> Куча псевдотехнического бреда, содержащего столько ошибок, сколько планировалось юмора.


Не ошибок, а гипербол!!!

> M16, если старше A1 - неплохая спортивная штурмовая винтовка.


Кто же воюет со спортивной винтовкой?!

> АК-47, особенно если AKM - лучшая в мире штурмовая винтовка, с уникальной суммой параметров.


Но, несмотря на это, М-16 и АК сравнивают напрямую. Точно так же как сравнивают абрамса (60 тонн) и т-80 (45 тонн).

> Трёхлинейка, если отобрать - отличная снайперсая винтовка и не более(кто держал в руках, знает что с такой длинной применение ограничено).


А если не отобрать - отличное копьё с возможностью пострелять.

>

> за
>> уродливыми швами пьяного русского сварщика
> в топку.

[пожимает плечами]

Если на западе такие стереотипы живут - топи запад.
#5 | 05:51 03.07.2012 | Кому: ArmorDriver
> Это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, касающихся оружия.
> Очень смешно они нас бояцца.

Это где написано?

>> Куча псевдотехнического бреда, содержащего столько ошибок, сколько планировалось юмора.

>
> Не ошибок, а гипербол!!!

не гипербол, а ошибок. С т.з. рукопашной к примеру м16 длиннее и легче, на стоимость смотреть никто не будет. А трехлинейка - это не копье, а нормальная снайперская винтовка (бывают и получше конечно, но уж ак с м16 она фору даст).

> Но, несмотря на это, М-16 и АК сравнивают напрямую. Точно так же как сравнивают абрамса (60 тонн) и т-80 (45 тонн).


напрямую с трехлинейкой?

>> за

>>> уродливыми швами пьяного русского сварщика
>> в топку.
>
> [пожимает плечами]
>
> Если на западе такие стереотипы живут - топи запад.

Ещё раз: где про Запад-то написано? А вот антироссийский бред тиражировать не надо. Про Сталина тоже анекдоты бывают как "тоталитарные", так и "либерастские" и те и другие, что характерно смешные, но зачем тиражировать херню - не ясно.
#6 | 19:38 03.07.2012 | Кому: nichts
>> Это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, касающихся оружия.
>> Очень смешно они нас бояцца.
>
> Это где написано?

На guns.ru было обсуждение.
очень и очень давно.

>>> Куча псевдотехнического бреда, содержащего столько ошибок, сколько планировалось юмора.

>>
>> Не ошибок, а гипербол!!!
>
> не гипербол, а ошибок. С т.з. рукопашной к примеру м16 длиннее и легче, на стоимость смотреть никто не будет. А трехлинейка - это не копье, а нормальная снайперская винтовка (бывают и получше конечно, но уж ак с м16 она фору даст).

Да спорь сколько угодно.
Только здесь не надо.

>> Но, несмотря на это, М-16 и АК сравнивают напрямую. Точно так же как сравнивают абрамса (60 тонн) и т-80 (45 тонн).

>
> напрямую с трехлинейкой?

Камрад, где я написал про трёхлинейку?

>>> за

>>>> уродливыми швами пьяного русского сварщика
>>> в топку.
>>
>> [пожимает плечами]
>>
>> Если на западе такие стереотипы живут - топи запад.
>
> Ещё раз: где про Запад-то написано?

Не написано нигде.
Просто те, кто об этом знают делятся с теми, кто не знает, но желает узнать.

> А вот антироссийский бред тиражировать не надо. Про Сталина тоже анекдоты бывают как "тоталитарные", так и "либерастские" и те и другие, что характерно смешные, но зачем тиражировать херню - не ясно.


Это ты трёхлинейку или калаша со Сталиным сравниваешь?
#7 | 20:55 03.07.2012 | Кому: ArmorDriver
>>> Это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, касающихся оружия.
>>> Очень смешно они нас бояцца.
>>
>> Это где написано?
>
> На guns.ru было обсуждение.
> очень и очень давно.

Ну т.е. контингент здесь не сможет понять, что это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, ну надо было хоть в описании указать.

>>> Не ошибок, а гипербол!!!

>>
>> не гипербол, а ошибок. С т.з. рукопашной к примеру м16 длиннее и легче, на стоимость смотреть никто не будет. А трехлинейка - это не копье, а нормальная снайперская винтовка (бывают и получше конечно, но уж ак с м16 она фору даст).
>
> Да спорь сколько угодно.
> Только здесь не надо.

согласен, здесь не место для винтовкосрача, я так для примера. Тем более здесь только ты и я.

>>> Но, несмотря на это, М-16 и АК сравнивают напрямую. Точно так же как сравнивают абрамса (60 тонн) и т-80 (45 тонн).

>>
>> напрямую с трехлинейкой?
>
> Камрад, где я написал про трёхлинейку?

Ну как бы обсуждаем исходный пост. Там сравнение ак м-ки и трехлинейки. Так что хочешь - не хочешь ты писал именно про сравнение всего сразу, либо ты писал не про исходный пост, а так по-флудить. Ты какой вариант выбираешь?

>> А вот антироссийский бред тиражировать не надо. Про Сталина тоже анекдоты бывают как "тоталитарные", так и "либерастские" и те и другие, что характерно смешные, но зачем тиражировать херню - не ясно.

>
> Это ты трёхлинейку или калаша со Сталиным сравниваешь?

Камрад, это я заранее проясняю наезды по-типу "это ж юмор!". В том духе что юмор бывает разный, в том числе идеологически вредный. Вот лично меня коробит от "уродливыми швами пьяного русского сварщика" как и BookWorm, видимо. И я считаю это правильно, согласен?
#8 | 21:39 03.07.2012 | Кому: nichts
>>>> Это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, касающихся оружия.
>>>> Очень смешно они нас бояцца.
>>>
>>> Это где написано?
>>
>> На guns.ru было обсуждение.
>> очень и очень давно.
>
> Ну т.е. контингент здесь не сможет понять, что это скомпилированные перепечатки из бесед западных граждан, ну надо было хоть в описании указать.

Ну, как бы поправильней сформулировать.
Если шутка кажется тебе несмешной - значит ты чего-то не знаешь (не заметил).
А объяснять анекдот или шутку и давать исторические ссылки (типа, кто такой В.И. Чапаев) дело заведомо гиблое.
Поэтому оформлена новость вотт так, без особых изысков.

>>>> Не ошибок, а гипербол!!!

>>>
>>> не гипербол, а ошибок. С т.з. рукопашной к примеру м16 длиннее и легче, на стоимость смотреть никто не будет. А трехлинейка - это не копье, а нормальная снайперская винтовка (бывают и получше конечно, но уж ак с м16 она фору даст).
>>
>> Да спорь сколько угодно.
>> Только здесь не надо.
>
> согласен, здесь не место для винтовкосрача, я так для примера. Тем более здесь только ты и я.

[тревожно оборачиваясь по сторонам]

Мне, почему-то, кажется, что за нами следят!!!

>>>> Но, несмотря на это, М-16 и АК сравнивают напрямую. Точно так же как сравнивают абрамса (60 тонн) и т-80 (45 тонн).

>>>
>>> напрямую с трехлинейкой?
>>
>> Камрад, где я написал про трёхлинейку?
>
> Ну как бы обсуждаем исходный пост. Там сравнение ак м-ки и трехлинейки.

Дык, там сравнивание шутливое.
И подавляющее количество шуток лично мне кажется смешными.
Так же как и 88 (на данный момент) камрадам.

> Так что хочешь - не хочешь ты писал именно про сравнение всего сразу, либо ты писал не про исходный пост, а так по-флудить. Ты какой вариант выбираешь?


В том числе там шутки о попытках сравнить то, что сравниьть невозможно.

>>> А вот антироссийский бред тиражировать не надо. Про Сталина тоже анекдоты бывают как "тоталитарные", так и "либерастские" и те и другие, что характерно смешные, но зачем тиражировать херню - не ясно.

>>
>> Это ты трёхлинейку или калаша со Сталиным сравниваешь?
>
> Камрад, это я заранее проясняю наезды по-типу "это ж юмор!".

Понятно.

> В том духе что юмор бывает разный, в том числе идеологически вредный. Вот лично меня коробит от "уродливыми швами пьяного русского сварщика" как и BookWorm, видимо. И я считаю это правильно, согласен?


Идеологически вредный юмор, ИМХО, это юмор неостроумный.
А одна шутка, из-за которой, собственно, ты и отправил пост в топку, опять же, ИМХО - перебор.
#9 | 23:22 03.07.2012 | Кому: ArmorDriver
Не согласен с тобой по многим пунктам, но спорить смысла не вижу у нас тут в конце-концов - тут вам не здесь!!! Своих не трогаем :) Единственное что ну очень хочется сказать:

> Идеологически вредный юмор, ИМХО, это юмор неостроумный.

> А одна шутка, из-за которой, собственно, ты и отправил пост в топку, опять же, ИМХО - перебор.

Ну можно же смешно пошутить на любую тему, в т.ч. и так что многим не понравится. Это как раз будет тот самый идеологически вредный, но остроумный юмор. А то что ты, я и другие камрады смеяться не будут менее остроумным его не сделают. Вот я в частности из детства (90-е) помню анекдот над которым смеялся:

- Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
- Потому что при Ленине большевики засрали Россию только по-щиколотку.

Ну или про то что отечественная туалетная бумага не рвется по перфорации. Ну тут долго можно рассуждать "что значит остроумный", но эффект есть, люди смеются, и невольо выстраивают свое мнение о мире.
#10 | 02:51 04.07.2012 | Кому: nichts
> Не согласен с тобой по многим пунктам, но спорить смысла не вижу у нас тут в конце-концов - тут вам не здесь!!! Своих не трогаем :) Единственное что ну очень хочется сказать:

[крепко жмёт руку]

>> Идеологически вредный юмор, ИМХО, это юмор неостроумный.

>> А одна шутка, из-за которой, собственно, ты и отправил пост в топку, опять же, ИМХО - перебор.
>
> Ну можно же смешно пошутить на любую тему, в т.ч. и так что многим не понравится. Это как раз будет тот самый идеологически вредный, но остроумный юмор. А то что ты, я и другие камрады смеяться не будут менее остроумным его не сделают. Вот я в частности из детства (90-е) помню анекдот над которым смеялся:
>
> - Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
> - Потому что при Ленине большевики засрали Россию только по-щиколотку.

Точно: неостроумный и идеологически вредный.

> Ну или про то что отечественная туалетная бумага не рвется по перфорации. Ну тут долго можно рассуждать "что значит остроумный", но эффект есть, люди смеются, и невольо выстраивают свое мнение о мире.


[тяжко вздыхает]

Нехорошее свойство и недорогой импортной туалетной бумаги.
#11 | 08:51 04.07.2012 | Кому: ArmorDriver
>> Ну или про то что отечественная туалетная бумага не рвется по перфорации. Ну тут долго можно рассуждать "что значит остроумный", но эффект есть, люди смеются, и невольо выстраивают свое мнение о мире.
>
> [тяжко вздыхает]
>
> Нехорошее свойство и недорогой импортной туалетной бумаги.

Это про самолет вообще-то) Типа сделали наши новый самолет - а он летать не может, крылья отрываются. Бились-бились - ничего не выходит, тут в цех уборщик случайно забрел, посмотрел на это и говорит: там где крылья к фюзеляжу крепятся - понасверлите дырочек. Ну инженеры уже в последней степени отчаяния, готовы на всё - насверлили, крылья отрываться перестали. Кинулись к уборщику за разъяснением, а тот: я давно заметил, что отечественная туалетная бумага не рвется по перфорации.

Мне маленькому тоже смешно было, рассказал папе, а он в авиационной отрасли работал. Чуть пизды не получил и заслушал кратенький часовой ликбез по истории советской авиации.
#12 | 06:57 08.07.2012 | Кому: Всем
и вааще блеать как бесит когда благородный АКМ пошло называют АК 47!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.