Первый выпуск почты Навального

torquemada.bloground.ru — История о том, как Никита Белых и Навальный не поделили украденное.
Новости, Политика | havcheg_dv 03:58 02.07.2012
114 комментариев | 290 за, 1 против |
#51 | 09:21 02.07.2012 | Кому: Всем
19 - 24 ноября 2010 года:

Никита Белых: Леха. Проявись
Алексей Навальный: Чо?
Никита Белых: Ничо. Дело есть. Я тебе несколько раз смс писал, ты не проявлялся.
Могу до конца года часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть
Никита Белых: Ау
Алексей Навальный: ну ок, хорошо.
Тогда передай пожалуйста это М. [речь о Марии Гайдар - другом "помощнике" Никиты Белых - прим.], а я у нее заберу


Никита Белых: Ок
Почему на связь не выходишь и не отвечаешь когда пишу?
Никита Белых: Ау
Никита Белых: Алексей! Чего молчишь?
Никита Белых: Леха, ты можешь объяснить что за хрень?
Почему не отвечаешь?
Алексей Навальный: Мне сейчас приходит 200 писем в день. Я всем отвечаю с большой
задержкой. Времени нет
Никита Белых: Я тебе писал и раньше, до твоей звездности
Алексей Навальный: никогда не получал писем на этй почту
Никита Белых: А смс?
Алексей Навальный: я не пользуюсь старым телефоном с середины июля
Никита Белых: Ок.
Мы общаемся нормально, как прежде?
Никита Белых: Опять пропал
Алексей Навальный: 1. ты спамишь
2. я со всеми общаюсь нормально
3. почему бы тебе не писать лучше не мне , а арзамасцневским липовым
аудиторам [речь о Константине Арзамасцеве - главе департамента госсобственности Кировской области - прим.], самому ему, и вообще всем жуликам, которые под твоим крылом
фабрикуют против меня дела и рассылают их в разные стороны. Ни одного
пункта договорененостей не было выполнено. Ни одного.
Никита Белых: 1. Не спамлю, а ты тупишь
2. Нет, и ты сам это знаешь
3. Я выполнял все договоренности и тогда и сейчас, а ты устраивал истерики как беременная блондинка.
Я думал у тебя хватит ума успокоится и все спокойно обсудить.
У меня нет причин и оснований считать себя в чем то виноватым или должным перед тобой
За исключением одного- я , действительно, был не прав , когда в ходе очередного конфликта с Мари упомянул тебя, с ситуацией по приезду Эллы.
Это единственное за что мне неудобно и за что я готов и даже хотел бы извиниться.
Все остальное- хрень, которую ты в своем воспаленном мозгу истрактовал черт знает как
Я тебя считал и считаю своим другом и мне неприятно, что ты так себя ведешь
Никита Белых: Вот что опять пропал?
Никита Белых: Ты опять помер?
Никита Белых: Тебе такая фамилия Шкурков или Ошкурков или Ашкурков знакома?
Алексей Навальный: некоторые из вариаций знакомы, а что?
Никита Белых: Определенные высокопоставленные персонажи уверены, что он "заказал" тебе Роснефть. И ебали сегодня Фридмана, который с ним как то по их мнению связан
Алексей Навальный: Звучит всё это сомнительно. Особенно без источника информации.
Надеюсь инфа проверенная. От Вотинова. У него охуенные завязки в МВД
ПФО. Или от Карнаухова. У него ведь орден
Никита Белых: Давай, давай!
При мне все это было
Алексей Навальный: я не понял этого сообщения
Никита Белых: Можешь не подъебывать
Наезд на Фридмана по поводу заказа Шкуркова ( точно фамилию не расслышал) тебе по Роснефти был при мне.
Алексей Навальный: Маша мне сказала, что она ничего не получила.
Никита Белых: Еще не передал. Я же написал ( если ты что то кроме своих текстов читаешь) что до конца года могу часть закрыть
Алексей Навальный: Она ждет короче. Уже конец года
Никита Белых: Это у вас конец года, у нас еще не все поправки в бюджет этого внесены. Конец года- декабрь- вторая половина. Соответственно , я подсчитаю, что получится и передам [совершенно прекрасный фрагмент! - прим.]

23 декабря 2010 года: [вот и наступил тот самый "конец года" - прим.]

Никита Белых: Хай, браза
Хочу встретиться . Буду в Москве в воскресенье и понедельник
Никита Белых: Алексей, ты не охренел,часом?
Ты даже на мэйл не отвечаешь!
Алексей Навальный: я тебе уже ответил. ты пишешь всё время одно и то же, но ничего не делаешь.
Вот например долг оставался $ 152. ​[поднимите руки те, кто считает, что речь не о тысячах - прим.]
ты передал 40 Э
152 - 40Х1.32 = $100
и чо? мы уже много лет это обсуждаем. Спиртоводочный завод спиздили, а долгов не возвращаем [наиболее вероятно, речь идет об Уржумском спиртзаводе - прим.]
Никита Белых: Пошел ка ты на хуй!
Спиздивший спиртоводочный завод, лесопромышленник недоделанный!
Еще и деньги за несделанную работу получить хочешь?
Не все Гранты отработал?
Никита Белых: Совсем себя звездным почувствовал! Тьфу!
Любое желание общаться отпало, сам хуярься с мантами и фсбшниками за свою "помощь лесному хозяйству" Кировской области [а вы думали, кто закрывал все дела на Навального в Кирове? - прим.]
Никита Белых: Нет никаких долгов-забудь.
Не умеешь ценить хорошего отношения - ебись сам
И эти деньги тоже верни на всякий случай

[censored]
#52 | 09:27 02.07.2012 | Кому: Всем
Прочитал. Херня. Никакого состава. + Если и палится - то Белых, да и то недоказуемо. А так похоже на диалог двух пидоров.
Навальный видимо агент и когда-то пытался вербовать Белых
#53 | 09:29 02.07.2012 | Кому: Всем
Сегодня у хомяков день попоболи
#54 | 09:29 02.07.2012 | Кому: Всем
>А вот почему российская правоохранительная система не может их поймать без помощи хакера-доброжелателя - вопрос интересный.

Новость получила определенное распространение в СМИ. Ровно такое, какое нужно, чтобы соответсвенно окрасить определенных граждан, но не закрашивать совсем и не во всех кругах. Ну и взлом почты замечательно совпал с обысками и конфискацией компьютеров. Так что не стоит недооценивать российские органы. Всё работает как надо.
#55 | 09:32 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>
>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>
>
> Мы не в Америке живем.

какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?
#56 | 09:34 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>
>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>
>
> Мы не в Америке живем.

Ага. У нас от вообще от наличия/отсутствия доказательств в таких делах мало, что зависит.
#57 | 09:37 02.07.2012 | Кому: Vvanya
> Плюс чтобы кого-то начали ловить, нужно сначала, чтобы Навальный заявил и подтвердил взлом.

навальный и заявил, и подтвердил

[censored]
#58 | 09:43 02.07.2012 | Кому: Всем
Навальный динамит Белых как шлюху )))
#59 | 09:45 02.07.2012 | Кому: nbzz
>> Мы не в Америке живем.
>
> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?

У нас же к`гявавая гэбня всем управляет. Им же вообще никакие доказательства не нужны, даже фальшивые. Просто приезжает ночью фургон с надписью "Хлеб" к человеку и этого человека никто больше никогда не видит. Про это все знают, ты что?
#60 | 09:45 02.07.2012 | Кому: HKBD
[censored]
#61 | 09:46 02.07.2012 | Кому: nbzz
>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>
>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>
>>
>> Мы не в Америке живем.
>
> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?

Бу-га-га.
Текст закона в студию.
#62 | 09:47 02.07.2012 | Кому: Всем
Альт ссылка на материал.[censored]
#63 | 09:49 02.07.2012 | Кому: malan
>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>
>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>
>>
>> Мы не в Америке живем.
>
> Ага. У нас от вообще от наличия/отсутствия доказательств в таких делах мало, что зависит.

Грабитель нумер один украл у грабителя нумер два компромат который попал к следователю.
С большой вероятностью суду будет похер на такие ньюансы незаконности.
#64 | 09:50 02.07.2012 | Кому: tror76
>>> Открыто признаваться во взломе эл.почты и выкладывать содержимое - это сурово, по челябински. Либо хакер - долбоёб,
>>
>> Это при условии если его легко поймать.
>
> Это при условии если есть желание ловить.

Конечно, вся полиция, прокуратура и ФСБ должны все нахуй бросить и ломануться в Германию, ловить на территории иностранного государства гражданина этого самого государства от того, что он Ололеше почту поломал. А если они все еще не ломанулись - это значит Хэлл работает на Путина.
#65 | 10:04 02.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Сегодня у хомяков день попоболи

Хомячкам пох - они (как обычно) глазки зажмурили, крошечные головки в песок спрятали - и повторяют: "этовсёнеправда, этосуркосвкая пропаганда, пжив-пжив!!".

PS - но поверить в реальность происходящего, конечно, действительно не просто: это каким же надо быть олигофреном (или полностью потерявшим берега, обнаглевшим до нереального состояния жуликом и вором), чтобы такие вещи в обычной почте хранить?..
#66 | 10:05 02.07.2012 | Кому: shadoff74
> Конечно, вся полиция, прокуратура и ФСБ должны все нахуй бросить и ломануться в Германию, ловить на территории иностранного государства гражданина этого самого государства от того, что он Ололеше почту поломал. А если они все еще не ломанулись - это значит Хэлл работает на Путина.

Взлом был запутинский! (почти с)
#67 | 10:09 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Конечно, вся полиция, прокуратура и ФСБ должны все нахуй бросить и ломануться в Германию, ловить на территории иностранного государства гражданина этого самого государства от того, что он Ололеше почту поломал. А если они все еще не ломанулись - это значит Хэлл работает на Путина.
>
> Взлом был запутинский! (почти с)

С этим трудно спорить. Но почему-то у хомяков и им сочувствующих твердо засела в голове мысль, что не любить белоленточных пидорасов можно только за деньги или по долгу службы. То что многие люди не любят пидорасов совершено бескорыстно - они понять не в состоянии.
#68 | 10:11 02.07.2012 | Кому: nbzz
>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>
>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>
>>
>> Мы не в Америке живем.
>
> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?

[Я не юрист, но я про них по телевизору кино смотрел]

Доказательства, незаконно добытые следствием не могут быть использованы в суде. Доказательства, добытые посторонним хакером из Германии - вполне могут, просто хакера если поймают то засудят.
#69 | 10:11 02.07.2012 | Кому: shadoff74
>>>> Открыто признаваться во взломе эл.почты и выкладывать содержимое - это сурово, по челябински. Либо хакер - долбоёб,
>>>
>>> Это при условии если его легко поймать.
>>
>> Это при условии если есть желание ловить.
>
> Конечно, вся полиция, прокуратура и ФСБ должны все нахуй бросить и ломануться в Германию, ловить на территории иностранного государства гражданина этого самого государства от того, что он Ололеше почту поломал. А если они все еще не ломанулись - это значит Хэлл работает на Путина.

А как же иначе, ведь нарушены права человека и видного оппозиционера!
#70 | 10:12 02.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#71 | 10:12 02.07.2012 | Кому: HKBD
> .....
> Никита Белых: Нет никаких долгов-забудь.
> Не умеешь ценить хорошего отношения - ебись сам
> И эти деньги тоже верни на всякий случай
>
>[censored]

Что-то как-то вяло...
В переписке любого долбоеба из "менеджеров-по-продажам" можно такого "компромата" по тонне в неделю накапывать.

Но уровень диспута "уважаемых политиков" - это да!!! Впечаталяет!!! Аккурат как у "менеджеров-по-продажам".
#72 | 10:12 02.07.2012 | Кому: shadoff74
>>> Конечно, вся полиция, прокуратура и ФСБ должны все нахуй бросить и ломануться в Германию, ловить на территории иностранного государства гражданина этого самого государства от того, что он Ололеше почту поломал. А если они все еще не ломанулись - это значит Хэлл работает на Путина.
>>
>> Взлом был запутинский! (почти с)
>
> С этим трудно спорить. Но почему-то у хомяков и им сочувствующих твердо засела в голове мысль, что не любить белоленточных пидорасов можно только за деньги или по долгу службы. То что многие люди не любят пидорасов совершено бескорыстно - они понять не в состоянии.

Плохо еще с насаждением идеалов демократии в "этой стране" !!
#73 | 10:14 02.07.2012 | Кому: Descent
>> .....
>> Никита Белых: Нет никаких долгов-забудь.
>> Не умеешь ценить хорошего отношения - ебись сам
>> И эти деньги тоже верни на всякий случай
>>
>>[censored]
>
> Что-то как-то вяло...
> В переписке любого долбоеба из "менеджеров-по-продажам" можно такого "компромата" по тонне в неделю накапывать.
>
> Но уровень диспута "уважаемых политиков" - это да!!! Впечаталяет!!! Аккурат как у "менеджеров-по-продажам".

Менеджеры среднего звена из ЗАО "РФ" из отдела по утилизации.
#74 | 10:16 02.07.2012 | Кому: HKBD
>[censored]
>
>[censored]

В "Пусть говорят" попробуют пригласить хакера? Будет интересно (с)
#75 | 10:34 02.07.2012 | Кому: Всем
Что-то пропустил кусок, про что речь идет.

[censored]

[censored]
#76 | 10:54 02.07.2012 | Кому: Всем
Так Соловьев вроде иудей и деньги брал у Березы? Разве нет? Ребята, а какой толк от всего этого крестьянам?
И кто ставил Белых гебернатором?
KH »
#77 | 11:04 02.07.2012 | Кому: dinama
> Так Соловьев вроде иудей и деньги брал у Березы? Разве нет? Ребята, а какой толк от всего этого крестьянам?
> И кто ставил Белых гебернатором?

крестьягнину никакой разницы нет. Можете хоть НАТО призывать.
#78 | 11:14 02.07.2012 | Кому: Descent
> Что-то как-то вяло...
> В переписке любого долбоеба из "менеджеров-по-продажам" можно такого "компромата" по тонне в неделю накапывать.

Да, только этот "любой менеджер по продажам" не орёт на каждом углу про то, какой он святой - и про то, какими страшными жуликами и ворами являются все его коллеги по конторке.

А уж адептам хомячковой секты - так просто мозги клинит от осознания того факта, что их Б-г (о ужас) вовсе не ромашками срёт, хе-хе.
#79 | 11:20 02.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#80 | 11:21 02.07.2012 | Кому: dinama
> Так Соловьев вроде иудей и деньги брал у Березы? Разве нет? Ребята, а какой толк от всего этого крестьянам?
> И кто ставил Белых гебернатором?

Кто же всё это проделал?
Кто же этот страшный гад?
Я сорву покровы смело:
Это Путин виноват!!!
#81 | 11:24 02.07.2012 | Кому: KH
> крестьягнину никакой разницы нет. Можете хоть НАТО призывать.

Не смей сравнивать Россию и Ливию! Все на Майдан!!!
#82 | 11:37 02.07.2012 | Кому: tonyware
>>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>>
>>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>>
>>>
>>> Мы не в Америке живем.
>>
>> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?
>
> [Я не юрист, но я про них по телевизору кино смотрел]
>
> Доказательства, незаконно добытые следствием не могут быть использованы в суде. Доказательства, добытые посторонним хакером из Германии - вполне могут, просто хакера если поймают то засудят.

тоже не юрист. но вот что смущает. dkim удостоверяет, что письмо ушло именно с этого адреса и не подвергалось модификации. если письма получены не в ходе следственных мероприятий, а путем взлома почты навального неустановленным лицом, то как доказать что письма отправлял именно навальный, если из самого факта взлома следует, что не он один имел доступ к этому ящику?
KH »
#83 | 11:39 02.07.2012 | Кому: Всем
Походу получилась неувязочка, хомяки в банках и судах думали что нужно мочить всех жуликов и воров, на деле же оказалось, что мочить нужно только путинских. А медведевских и тимаковских не трогать. В результате у лехоима скопилось неприлично много компроматов на всех, включая правительство. С такими компроматами долго не живут.
KH »
#84 | 11:39 02.07.2012 | Кому: nbzz
>>>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>>>
>>>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>>>
>>>>
>>>> Мы не в Америке живем.
>>>
>>> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?
>>
>> [Я не юрист, но я про них по телевизору кино смотрел]
>>
>> Доказательства, незаконно добытые следствием не могут быть использованы в суде. Доказательства, добытые посторонним хакером из Германии - вполне могут, просто хакера если поймают то засудят.
>
> тоже не юрист. но вот что смущает. dkim удостоверяет, что письмо ушло именно с этого адреса и не подвергалось модификации. если письма получены не в ходе следственных мероприятий, а путем взлома почты навального неустановленным лицом, то как доказать что письма отправлял именно навальный, если из самого факта взлома следует, что не он один имел доступ к этому ящику?

Эти письма могут послужать основанием для возбуждения уголовного дела. Можно в СК писмецо накатать, и поинтересоваться. Мол есть инфа возбудуили ли дело? Мы как граждане волнуемся по этому поводу.
#85 | 11:50 02.07.2012 | Кому: nbzz
>>>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>>>
>>>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>>>
>>>>
>>>> Мы не в Америке живем.
>>>
>>> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?
>>
>> [Я не юрист, но я про них по телевизору кино смотрел]
>>
>> Доказательства, незаконно добытые следствием не могут быть использованы в суде. Доказательства, добытые посторонним хакером из Германии - вполне могут, просто хакера если поймают то засудят.
>
> тоже не юрист. но вот что смущает. dkim удостоверяет, что письмо ушло именно с этого адреса и не подвергалось модификации. если письма получены не в ходе следственных мероприятий, а путем взлома почты навального неустановленным лицом, то как доказать что письма отправлял именно навальный, если из самого факта взлома следует, что не он один имел доступ к этому ящику?

Дата, время - поменять их нельзя, электронная подпись не совпадет.
Если они весь год переписывались, то это явно не спишешь на взлом.
#86 | 11:54 02.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Это Путин виноват!!!

Биоробот?
#87 | 11:57 02.07.2012 | Кому: KH
>
> Эти письма могут послужать основанием для возбуждения уголовного дела. Можно в СК писмецо накатать, и поинтересоваться. Мол есть инфа возбудуили ли дело? Мы как граждане волнуемся по этому поводу.

Дык, Хелл пишет, что все уже отправил заинтересованным лицам, с вложенными ворованными Новальным (или его подельниками) документами из банков, судов. Многие уже жаждут общаться!
#88 | 12:00 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>>> пизда Лепсику, если нагнать армию следаков и аудиторов в Кировск то думаю там аще чо будет любо дорого пасатреть!
>>>>>>
>>>>>> Насколько я помню, доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Мы не в Америке живем.
>>>>
>>>> какое это имеет отношение к тому, что доказательства полученные незаконным путём не могут быть использованны в суде?
>>>
>>> [Я не юрист, но я про них по телевизору кино смотрел]
>>>
>>> Доказательства, незаконно добытые следствием не могут быть использованы в суде. Доказательства, добытые посторонним хакером из Германии - вполне могут, просто хакера если поймают то засудят.
>>
>> тоже не юрист. но вот что смущает. dkim удостоверяет, что письмо ушло именно с этого адреса и не подвергалось модификации. если письма получены не в ходе следственных мероприятий, а путем взлома почты навального неустановленным лицом, то как доказать что письма отправлял именно навальный, если из самого факта взлома следует, что не он один имел доступ к этому ящику?
>
> Дата, время - поменять их нельзя, электронная подпись не совпадет.
> Если они весь год переписывались, то это явно не спишешь на взлом.

ну так и почту у навального взламывают уже не в первый раз. причем из озвученных раз. сколько могли ломать втихаря не афишируя - тоже вопрос. отправил, dkim получил, удалил.
KH »
#89 | 12:03 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>
>> Эти письма могут послужать основанием для возбуждения уголовного дела. Можно в СК писмецо накатать, и поинтересоваться. Мол есть инфа возбудуили ли дело? Мы как граждане волнуемся по этому поводу.
>
> Дык, Хелл пишет, что все уже отправил заинтересованным лицам, с вложенными ворованными Новальным (или его подельниками) документами из банков, судов. Многие уже жаждут общаться!

что то подозрительно тихо в СМИ как либеральных так и пропутинских и блогах. Ждут отмашки- команды?

А хомяки, которые сливали инфу, похоже попали, возможно на бабки, возможно на лекарства.
KH »
#90 | 12:05 02.07.2012 | Кому: dinama
>> Это Путин виноват!!!
>
> Биоробот?

товарищ!, изучай локальные мемы сообщества. "!!!" - в конце предложения означает искромётную шутку и сарказм.
#91 | 12:22 02.07.2012 | Кому: KH
>>>
>>> Эти письма могут послужать основанием для возбуждения уголовного дела. Можно в СК писмецо накатать, и поинтересоваться. Мол есть инфа возбудуили ли дело? Мы как граждане волнуемся по этому поводу.
>>
>> Дык, Хелл пишет, что все уже отправил заинтересованным лицам, с вложенными ворованными Новальным (или его подельниками) документами из банков, судов. Многие уже жаждут общаться!
>
> что то подозрительно тихо в СМИ как либеральных так и пропутинских и блогах. Ждут отмашки- команды?

Сходняк видимо решает пока вопрос.
Если Соловьев таки передачу сделает - будет ржака.
Хелл - кросавчег!

>

> А хомяки, которые сливали инфу, похоже попали, возможно на бабки, возможно на лекарства.

Ну, в черные списки стопудово попадут. И пня под зад, разумеется.
Стране нужны сортировщики брюквы и полотеры, не пропадут. :)
#92 | 12:55 02.07.2012 | Кому: KH
> Походу получилась неувязочка, хомяки в банках и судах думали что нужно мочить всех жуликов и воров, на деле же оказалось, что мочить нужно только путинских. А медведевских и тимаковских не трогать. В результате у лехоима скопилось неприлично много компроматов на всех, включая правительство. С такими компроматами долго не живут.

Происки либеральных крыльев Кремля, это очевидно.
#93 | 14:37 02.07.2012 | Кому: tror76
Ты, как борец за счастье простых трудяг (вроде меня), уже написал проект письма в СК, где просишь разобраться по всплывшим в сети Интернет данным, заверил его в горкоме (хзкоме) и отослал его адресату?
#94 | 15:04 02.07.2012 | Кому: Ф. Кот
> Ты, как борец за счастье простых трудяг (вроде меня), уже написал проект письма в СК, где просишь разобраться по всплывшим в сети Интернет данным, заверил его в горкоме (хзкоме) и отослал его адресату?

Вы кто такой? Я Вас не звал. Идите на юг.
#95 | 15:09 02.07.2012 | Кому: tror76
>> Ты, как борец за счастье простых трудяг (вроде меня), уже написал проект письма в СК, где просишь разобраться по всплывшим в сети Интернет данным, заверил его в горкоме (хзкоме) и отослал его адресату?
>
> Вы кто такой? Я Вас не звал. Идите на юг.

Прикольный ты. На вопрос ответь
#96 | 15:42 02.07.2012 | Кому: Ф. Кот
>>> Ты, как борец за счастье простых трудяг (вроде меня), уже написал проект письма в СК, где просишь разобраться по всплывшим в сети Интернет данным, заверил его в горкоме (хзкоме) и отослал его адресату?
>>
>> Вы кто такой? Я Вас не звал. Идите на юг.
>
> Прикольный ты. На вопрос ответь

Не тревожь борца за счастье!!!!111 Вдруг война, а он уставший????777
#97 | 15:52 02.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Не тревожь борца за счастье!!!!111 Вдруг война, а он уставший????777

Да я че? Я ниче! Пришел усталый, Олешу на кол сОдют. Ну, думаю, борцы со всяким его уже на кол насадили, или, хотя бы, в СК миьлён телег накатали. А им, оказывается, на вопрос то ответить невозможно. Ибо устанут
#98 | 17:20 02.07.2012 | Кому: dinama
> Сайт плотно лежит.
> Функция полиции - оберегать благополучие власть имущих.

[censored] Можешь звать полицию.
#99 | 17:20 02.07.2012 | Кому: KH
> А хомяки, которые сливали инфу, похоже попали, возможно на бабки, возможно на лекарства.

Хомякам пиздец в любом случае.
#100 | 17:23 02.07.2012 | Кому: Всем
100!! нах

Навальный круто подставил своих хомяков, а еще больше партнеров по бизнесу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.