С днем рождения, Людочка!

lev-sharansky2.livejournal.com — Лев Щаранский поздравляет Некроснегурочку.
Новости, Юмор | portus 14:56 29.06.2012
16 комментариев | 89 за, 3 против |
#1 | 15:16 29.06.2012 | Кому: Всем
Синяя Людочка, шо то там в косе-е!
Кто не знает Людочку-у?
Люду занают все-е!
Бывает так что девушки-и
Бывают очень умными,
Но не обязательно!-о!

Либе-либе! Меморе-меморе!
#2 | 15:53 29.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Синяя Людочка, шо то там в косе-е!
> Кто не знает Людочку-у?
> Люду занают все-е!
> Бывает так что девушки-и
> Бывают очень умными,
> Но не обязательно!-о!
>
> Либе-либе! Меморе-меморе!

Требую последнюю строчку заменить на "Люба-Люба! Мементо Мори!!!"
#3 | 16:24 29.06.2012 | Кому: Всем
Моментом...в море...
dizappa
надзор »
#4 | 16:40 29.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Синяя Людочка, шо то там в косе-е!
> Кто не знает Людочку-у?
> Люду занают все-е!
> Бывает так что девушки-и
> Бывают очень умными,
> Но не обязательно!-о!
>
> Либе-либе! Меморе-меморе!

Ноту ЛЯ сфальшивил!!!
#5 | 16:48 29.06.2012 | Кому: Всем
Фу, бля!!!
[отпрыгивает от экрана]
Предупреждать надо.
#6 | 16:50 29.06.2012 | Кому: Всем
С днем рождения, Людо[едо]чка. Извините.
#7 | 18:01 29.06.2012 | Кому: Всем
Наша синагога присоединяется к поздравлениям!

[censored]
#8 | 18:22 29.06.2012 | Кому: Всем
(достаёт графин элитного польского самогона)
#9 | 20:07 29.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
Бля, какая же мерзкая рожа! Даже в молодости...
#10 | 20:26 29.06.2012 | Кому: asnupr
> [censored]
> Бля, какая же мерзкая рожа! Даже в молодости...

и довольно характерная, не правда ли ? )
#11 | 22:17 29.06.2012 | Кому: Всем
> и довольно характерная, не правда ли ? )
Я евреев уважаю. Так что свои намёки пости кому нибудь другому. Я их не оценю.

Вот тебе, кстати, ещё "довольно характерная" рожа "поганой жЫдовки" - как информация к размышлению.
[censored]
#12 | 22:52 29.06.2012 | Кому: asnupr
>> и довольно характерная, не правда ли ? )
> Я евреев уважаю. Так что свои намёки пости кому нибудь другому. Я их не оценю.
>
> Вот тебе, кстати, ещё "довольно характерная" рожа "поганой жЫдовки" - как информация к размышлению.

Даже врага можно уважать за те или иные положительные качества, которые, естественно, бывают.

Некроснегурочка - враг, участвовавший в деле разрушения СССР и продолжающий участвовать в разрушении России.
А в иудаизме, кстати, для евреев врагами являются все неевреи - не знаешь эту простую истину?

Задам вопрос на примере главраввина Берла Лазара:

Большинство российских евреев на президентских выборах будет голосовать за Владимира Путина. Об этом в интервью израильской газете Ha'Aretz заявил главный раввин России Берл Лазар. "Возможно, если бы был больший выбор кандидатов, они голосовали бы за кого-то еще. Но я лично не знаю ни одного еврея, который бы голосовал за Прохорова, например", - сказал Лазар.
[censored]

Он не знаком ни с одним из евреев из белотряпошной оппозиции, ни с кем из евреев либероидной части Кремля? А ведь они дружно голосовали за Прохорова и многие не стеснялись об этом говорить.

Ведь такой человек не может врать! Он же глава конфессии в России, представитель святого народа!

Прокомментируешь?
#13 | 23:11 29.06.2012 | Кому: Всем
2 asnupr:
Важна не национальность, а идеология, взгляд на мир, подход к жизни и к другим людям. А также как общность (община, малый народ) ведет себя по отношению к другим общностям (общинам) и большому народу (обществу в целом).

Английских арситократов, например, в элитных школах с дества учат доминировать а-ля veni-vedi-vici и плевать на всех. Не удивительно, что из них вырастает то, что вырастает.
Не будем сейчас рассматривать чему учат в ешивах и что такое шулхан арух, да?

Маркс - уважаемый во всем мире основоположник марксизма-коммунизма. Онотоле - русский, еврейского происхождения, как он сам говорит. Много и других замечательных евреев, но речь не о личностях и чем-то врожденном, а именно о вере, идеологии (и метафизике).

А то, что есть красивые - как будто кто-то этого не знает, шикарный аргумент.

А намек про "характерность внешности" был напрямую связан с этим [censored]
Как выясняется проффесия проффесиональных правозащитников чуть ли не полностью узурпирована кто бы мог подумать кем.
#14 | 23:22 29.06.2012 | Кому: asnupr
>> и довольно характерная, не правда ли ? )
> Я евреев уважаю. Так что свои намёки пости кому нибудь другому. Я их не оценю.
>
> Вот тебе, кстати, ещё "довольно характерная" рожа "поганой жЫдовки" - как информация к размышлению.

Бля, какая же мерзкая рожа! Даже в молодости..

выделенное - это всё твои слова, не мои
#15 | 23:40 29.06.2012 | Кому: Оккам
> Даже врага можно уважать за те или иные положительные качества, которые, естественно, бывают.
Я не считаю евреев врагами.

> Некроснегурочка - враг, участвовавший в деле разрушения СССР и продолжающий участвовать в разрушении России.

Полностью согласен. Только вот она мерзкая либеральная жаба не потому что еврейка. А потому что либеральная.


> А в иудаизме, кстати, для евреев врагами являются все неевреи - не знаешь эту простую истину?

А русские чурок за людей не считают. И что?

> Задам вопрос на примере главраввина Берла Лазара:

>
> Большинство российских евреев на президентских выборах будет голосовать за Владимира Путина. Об этом в интервью израильской газете Ha'Aretz заявил главный раввин России Берл Лазар. "Возможно, если бы был больший выбор кандидатов, они голосовали бы за кого-то еще. Но я лично не знаю ни одного еврея, который бы голосовал за Прохорова, например", - сказал Лазар.
>[censored]
>
> Он не знаком ни с одним из евреев из белотряпошной оппозиции, ни с кем из евреев либероидной части Кремля? А ведь они дружно голосовали за Прохорова и многие не стеснялись об этом говорить.
>
> Ведь такой человек не может врать! Он же глава конфессии в России, представитель святого народа!
>
> Прокомментируешь?

А чо тут комментировать? Ты сам в своей цитате фактически и ответил. Есть евреи которые голосовали за путена, есть евреи которые голосовали за прохорова.
Открою тебе тайну, существуют даже евреи которые голосовали за Зюганова и хотят СССР 2.0!
Не встречал таких?
- "Суслика видишь? Нет. А он есть!" (с)
Так что теория о том что евреи - либеральные козлы потому что они евреи - не состоятельна.

> Бля, какая же мерзкая рожа! Даже в молодости..

> выделенное - это всё твои слова, не мои
Я высказался по поводу одной (!) совершенно конкретной мерзкой рожи.
У меня и в мыслях не было по этой конкретной роже судить о красоте еврейских женщин.

> и довольно характерная, не правда ли ? )

Я это понял как намёк на то что у всех евреек мерзкие рожи.
Скажи что я ошибся и неправильно понял слово "характерная".
#16 | 00:03 30.06.2012 | Кому: asnupr
>> Даже врага можно уважать за те или иные положительные качества, которые, естественно, бывают.
> Я не считаю евреев врагами.

А иудеи (не все евреи иудеи, но большинство) считают тебя врагом, язычником, существом заведомо уступающим им, если ты сам не того. Просто вера такая, оригинальная. Мы избранные, а вы говно.

Итого, они тебя считают врагом, а ты их нет? "Орегенально!"

>

>> Некроснегурочка - враг, участвовавший в деле разрушения СССР и продолжающий участвовать в разрушении России.
> Полностью согласен. Только вот она мерзкая либеральная жаба не потому что еврейка. А потому что либеральная.

В постепенной разработке идеологии либерализма евреи-иудеи приняли самое активное участие, не знал?

>

>
>> А в иудаизме, кстати, для евреев врагами являются все неевреи - не знаешь эту простую истину?
> А русские чурок за людей не считают. И что?

Ни в православии, ни в коммунизме нет фашистских установок. Те русские о которых ты говоришь - это "неправильные" нациствующие русские, их меньше (меньшинство). Большинство же вполне интернациональны и считают людей за людей не зависимо от национальности, за что нас, в частности и помимо прочего, и любят во всем мире те, кто это понимает.

На бытовом уровне недолюбливать соседей, инородцев - это встречается практически везде и у всех, а речь вообще-то не об этом.

>

>> Задам вопрос на примере главраввина Берла Лазара:
>>
>> Большинство российских евреев на президентских выборах будет голосовать за Владимира Путина. Об этом в интервью израильской газете Ha'Aretz заявил главный раввин России Берл Лазар. "Возможно, если бы был больший выбор кандидатов, они голосовали бы за кого-то еще. Но я лично не знаю ни одного еврея, который бы голосовал за Прохорова, например", - сказал Лазар.
>>[censored]
>>
>> Он не знаком ни с одним из евреев из белотряпошной оппозиции, ни с кем из евреев либероидной части Кремля? А ведь они дружно голосовали за Прохорова и многие не стеснялись об этом говорить.
>>
>> Ведь такой человек не может врать! Он же глава конфессии в России, представитель святого народа!
>>
>> Прокомментируешь?
>
> А чо тут комментировать? Ты сам в своей цитате фактически и ответил. Есть евреи которые голосовали за путена, есть евреи которые голосовали за прохорова.
> Открою тебе тайну, существуют даже евреи которые голосовали за Зюганова и хотят СССР 2.0!
> Не встречал таких?
> - "Суслика видишь? Нет. А он есть!" (с)
> Так что теория о том что евреи - либеральные козлы потому что они евреи - не состоятельна.

То есть по твоему Лазар не знает евреев ни олигархов, ни политиков, ни журналистов и пр., кто голосовал за Прохорова? Т.е. он был честен?
Прохоров, по слухам, тоже таво (частично или полностью - не в курсе).

А теория о связке еврейства и либерализма лично для меня вполне убедительна, за большим количеством доказательств и внутренней логики. Но сейчас я не настаиваю и подробно разъяснять не собираюсь (лень).


>

>> Бля, какая же мерзкая рожа! Даже в молодости..
>> выделенное - это всё твои слова, не мои
> Я высказался по поводу одной (!) совершенно конкретной мерзкой рожи.
> У меня и в мыслях не было по этой конкретной роже судить о красоте еврейских женщин.
>
>> и довольно характерная, не правда ли ? )
> Я это понял как намёк на то что у всех евреек мерзкие рожи.
> Скажи что я ошибся и неправильно понял слово "характерная".

уже ответил выше на это
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.