Зарплата в России

ru.yeeti.com — Зарплата в России
Новости, Юмор | dzmitry 12:34 27.06.2012
72 комментария | 54 за, 15 против |
#1 | 12:35 27.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:38 27.06.2012 | Кому: Всем
эх хорошо наверное в России...

[censored]
#3 | 12:41 27.06.2012 | Кому: Всем
У меня зарплата 25000 рублей, я почти человек или почти в России:)
#4 | 12:45 27.06.2012 | Кому: Всем
"в среднем" не значит "каждый".

Ваш Грамотей-Опричникъ.
#5 | 12:46 27.06.2012 | Кому: Всем
В среднем, у среднего человека в России имеется одна грудь и одно яйцо.
Дзмитрий, ты в России?
#6 | 12:47 27.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> "в среднем" не значит "каждый".
>
> Ваш Грамотей-Опричникъ.

Переметнулся!
#7 | 12:47 27.06.2012 | Кому: Всем
Нет
#8 | 12:48 27.06.2012 | Кому: Ипибар
> Переметнулся!

Я — за Правду!
#9 | 12:49 27.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> "в среднем" не значит "каждый".

Многим людям это бесполезно объяснять. Они и про цифры по среднем зарплатам на западе думают что это - каждый что далеко не так, я например встречал неоднократно людей которые, в западной европе зарабатывают 200 евро (8000 рублей на наши деньги). Видимо когда речь идет о деньгах у многих людей притупляется слуховой аппарт, и они ничего не слушают кроме суммы, а остальной контекст додумывают сами.
#10 | 12:51 27.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Переметнулся!
>
> Я — за Правду!

[Понимающе иронично ухмыляется]

Сколько тебе заплатили хлебобулочные, Плохиш?! )))
#11 | 12:52 27.06.2012 | Кому: Ипибар
> [Понимающе ухмыляется]
>
> Сколько тебе заплатили хлебобулочные, Плохиш?! )))

Мало платят, мало. Приходится ещё в Госдепе халтурить.
#12 | 12:59 27.06.2012 | Кому: Всем
Щас придёт Антоныч и[censored] что, оказывается, надо всего лишь лучше работать.
#13 | 13:02 27.06.2012 | Кому: Всем
На самом деле надо всего лишь лучше думать, головой, мозгом или что там еще у них есть.
Не надо размещать тупую алогичную хероту.

Или это была такая тонкая шутка?
#14 | 13:02 27.06.2012 | Кому: lesync
> что, оказывается, надо всего лишь лучше работать.

Ты будешь удивлен, но в городах миллионниках - так оно и есть ))
#15 | 13:05 27.06.2012 | Кому: Montage
Уха ха, не говоря уже о западной я живу в восточной Европе уже 10 лет,и не знаю ниодного человека,который бы зарабатывал 200 евро,чувак не неси чушь!!!!!![censored]
#16 | 13:05 27.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> что, оказывается, надо всего лишь лучше работать.
>
> Ты будешь удивлен, но в городах миллионниках - так оно и есть ))

Надо понимать, что "любой" и "все" - таки разные понятия.
#17 | 13:06 27.06.2012 | Кому: lesync
> Надо понимать, что "любой" и "все" - таки разные понятия.

несомненно.
#18 | 13:08 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Уха ха, не говоря уже о западной я живу в восточной Европе уже 10 лет,и не знаю ниодного человека,который бы зарабатывал 200 евро,чувак не неси чушь!!!!!!

Интересно, в какой стране и на какие шиши живут такие люди с таким умственным развитием?

Пособие?
#19 | 13:10 27.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Надо понимать, что "любой" и "все" - таки разные понятия.
>
> несомненно.

Так вот за "все" и разговор.

В городе-миллионнике запросто найти работу за 30+ т.р.

Что не отменяет кучи рабочих мест с з/п в разы меньше.
#20 | 13:10 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Уха ха, не говоря уже о западной я живу в восточной Европе уже 10 лет,и не знаю ниодного человека,который бы зарабатывал 200 евро,чувак не неси чушь!!!!!![censored]

Про восточную европу, я знаю дохрена поляков которые зарабатывают 1000-1200 злотых курс 1 злотй - 9 рублей. Могу лично познакомить и они тебе расскажут как они ''прекрасно'' зарабатывают. Так что не пизди как ты лучше.
#21 | 13:13 27.06.2012 | Кому: Tedbul
Прочитай все комменты Вася,а на счет умственного развития закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...
#22 | 13:13 27.06.2012 | Кому: lesync
> В городе-миллионнике запросто найти работу за 30+ т.р.
>
> Что не отменяет кучи рабочих мест с з/п в разы меньше.

И это позволяет делать такие глубокомысленные логичные выводы:
"Интересно, я не работаю, или я не человек? А может, я совсем не в России?"
#23 | 13:14 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Прочитай все комменты Вася,а на счет умственного развития закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...

По моему, неправ тут как раз ты.
#24 | 13:15 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Прочитай все комменты Вася,а на счет умственного развития закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...

Так ты чем себе на жизнь зарабатываешь, Дзима?
Туалеты моешь или программы пишешь в восточной Европе?
#25 | 13:16 27.06.2012 | Кому: dzmitry
Расскажи скорей, о Дмитрий.
Вдруг я тоже возжелаю жить в Европах?
#26 | 13:16 27.06.2012 | Кому: Tedbul
>> В городе-миллионнике запросто найти работу за 30+ т.р.
>>
>> Что не отменяет кучи рабочих мест с з/п в разы меньше.
>
> И это позволяет делать такие глубокомысленные логичные выводы:
> "Интересно, я не работаю, или я не человек? А может, я совсем не в России?"

Лично я такой мощный вывод тоже не совсем понимаю.
#27 | 13:17 27.06.2012 | Кому: Tedbul
> Так ты чем себе на жизнь зарабатываешь, Дзима?
> Туалеты моешь или программы пишешь в восточной Европе?

Вы так говорите, как будто это что-то плохое!!!
#28 | 13:18 27.06.2012 | Кому: Montage
1200 Это самая минимальная ставка,которую официально могут выдавать фирмы, если кто то из твоих знакомых там зарабатывает 1000,то во первых: ОН работает на черную,и явно какой нибудь задрот-строитель,который не знает себе цену,а во вторых: 1200 злотых=250 евро,а в третьих: в Западной Европе точно никто не зарабатывает 200 евро
#29 | 13:23 27.06.2012 | Кому: Tedbul
>
> Так ты чем себе на жизнь зарабатываешь, Дзима?
> Туалеты моешь или программы пишешь в восточной Европе?

К чему эту чушь написал не пойму?
#30 | 13:23 27.06.2012 | Кому: lesync
> В городе-миллионнике запросто найти работу за 30+ т.р.

Сколько городов миллионников в РФ? А в мелких городах все сильно зависит от состояния промышленности. В нашем 120м зарплаты раза в полтора два выше, чем в соседних. Опять же в статистике учитывается только белая зарплата, значит она еще оптимистичнее(но далеко не факт что правдивее), чем выглядит на первый взгляд.
#31 | 13:24 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> 1200 Это самая минимальная ставка,которую официально могут выдавать фирмы, если кто то из твоих знакомых там зарабатывает 1000,то во первых: ОН работает на черную,и явно какой нибудь задрот-строитель,который не знает себе цену,а во вторых: 1200 злотых=250 евро,а в третьих: в Западной Европе точно никто не зарабатывает 200 евро

[censored] Минимальная ставка 1200 разве что на бумаге, любой поляк не из Варшавы тебе это скажет. Моя девушка живет в городе Быдгощ это 5й по размеру город Польши, зарплата в 2000 в 2500 злотых там считается просто маной небесной и лишь немногие получают такие ''огромные'' деньжища. В основном же зарплаты от 800 до 1500.

В западной Европе такое тоже бывает не учителя конечно как у нас или в восточной европе, но например знакомая работает билетером в кинотеатре в Вене, зарплата 200 с лишним евро, причем хочу заметить она австрийка, не иммигрантка.
#32 | 13:24 27.06.2012 | Кому: Котовод
>> В городе-миллионнике запросто найти работу за 30+ т.р.
>
> Сколько городов миллионников в РФ? А в мелких городах все сильно зависит от состояния промышленности. В нашем 120м зарплаты раза в полтора два выше, чем в соседних. Опять же в статистике учитывается только белая зарплата, значит она еще оптимистичнее(но далеко не факт что правдивее), чем выглядит на первый взгляд.

Да я и не спорю. Везде по-разному.

В моём городе - вот так.
#33 | 13:24 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Уха ха, не говоря уже о западной я живу в восточной Европе уже 10 лет,и не знаю ниодного человека,который бы зарабатывал 200 евро,чувак не неси чушь!!!!!![censored]

Слушай врун-профессионал, хуле если ты живёшь в этой самой эуропе, у тебя в профиле записанно Минск?
В общем, с твоим уровнем развития, спасибо что очистил наш генофонд и свалил.

P.S. Да да да, географически Белорусь в Европе, но в твоём контексте ты всё равно спиздел.
#34 | 13:27 27.06.2012 | Кому: Всем
1 получает 180 000
9 получают по 10 000
Вот средняя 27 000
Не смог в эти 10% попасть, плохо работаешь!!!
Бери пример с Чубайса ЛОХ!!!
#35 | 13:28 27.06.2012 | Кому: Всем
В трудные и тяжелые девяностые годы пришли мы как-то в Сингапур. И во время погрузки разговорились с одним китайцем, который там то ли шипчандлером был (снабженцем судовым), то ли агенту судовому помогал.
И как обычно пошел разговор за зарплаты.
А надо вам сказать, что русские моряки всегда очень остро ощущали свою бедность по сравнению с любыми иностранцами.
И вот рассказывает нам китаец как он тяжело работает и имеет всего тысяячу ам. долларов в месяц.
На что наши моряки повергают его в изумление рассказами о своих нищенских зарплатах.
К примеру, второй помощник говорит, что получает всего триста баксов за месяц своей тяжелейшей работы, и то только в период нахождения в море. А на берегу и в отпуске вообще не считаем, че там рубли-то считать, деревянные.

А потом спрашиваем китайца о машинах. У него ее, конечно же, нет и не предвидится. А потом он спрашивает второго помощника о его машинках.
И тот так скромно говорит: "Ну, есть три штуки японских. Микроавтобус "ХайЭйс" тоётовский (люксовый на 8 человек), тойота Марк 2 и еще какая-то тачка из Японии."
Ага, на зарплату в 300 баксов.
У китайца отпадает челюсть до пола и он только одно мог сказать "Но КАК?"

Так что я давно не завидую всем живущим в сингапурах, япониях, америках...тем более в Европе, да еще и в восточной.
#36 | 13:31 27.06.2012 | Кому: Всем
Главное, что на эти 27000 р., не сможешь дать ребенку образования, приобрести жилье, излишне напоминать, что медицина сейчас настолько бесплатна, что с этими 27000 лучше туда не соваться иначе еще и с сердцем, станет плохо, (если до этого не было проблем).
#37 | 13:36 27.06.2012 | Кому: BookWorm
>> Уха ха, не говоря уже о западной я живу в восточной Европе уже 10 лет,и не знаю ниодного человека,который бы зарабатывал 200 евро,чувак не неси чушь!!!!!![censored]
>
> Слушай врун-профессионал, хуле если ты живёшь в этой самой эуропе, у тебя в профиле записанно Минск?
> В общем, с твоим уровнем развития, спасибо что очистил наш генофонд и свалил.
>
> P.S. Да да да, географически Белорусь в Европе, но в твоём контексте ты всё равно спиздел.

Блин,ты меня раскусил(
#38 | 13:39 27.06.2012 | Кому: dzmitry
>> Так ты чем себе на жизнь зарабатываешь, Дзима?
>> Туалеты моешь или программы пишешь в восточной Европе?
>
> К чему эту чушь написал не пойму?

Я написал это, потому что из твоих постов я сделал вывод, что ты глупый и не очень грамотный человек, которому нравятся нелогичные высказывания.
Мне стало интересно - а как живут в восточной Европе такие люди как ты. На какие шиши существуют?
Кем они могут работать?

Теперь понятно?
Мне просто интересно про тебя узнать, энтомологический интерес.
#39 | 13:43 27.06.2012 | Кому: Всем
> Живу сама в Польшесоздал второй аккаунт для пиара своего говносайта,полностью с автором согласна
#40 | 13:48 27.06.2012 | Кому: ATAMAH
>> Живу сама в Польшесоздал второй аккаунт для пиара своего говносайта,полностью с автором согласна

Блин, и ты меня тоже раскусил,я просто в шоке.Теперь все понял,обман не пройдет
[censored]
#41 | 13:54 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...

в европе все умные?
#42 | 13:56 27.06.2012 | Кому: Machinist
>> закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...
>
> в европе все умные?

dzmitry своим примером как бы говорит нам: таки да, они все там умные...
#43 | 13:59 27.06.2012 | Кому: Montage
>> 1200 Это самая минимальная ставка,которую официально могут выдавать фирмы, если кто то из твоих знакомых там зарабатывает 1000,то во первых: ОН работает на черную,и явно какой нибудь задрот-строитель,который не знает себе цену,а во вторых: 1200 злотых=250 евро,а в третьих: в Западной Европе точно никто не зарабатывает 200 евро
>
>[censored] Минимальная ставка 1200 разве что на бумаге, любой поляк не из Варшавы тебе это скажет. Моя девушка живет в городе Быдгощ это 5й по размеру город Польши, зарплата в 2000 в 2500 злотых там считается просто маной небесной и лишь немногие получают такие ''огромные'' деньжища. В основном же зарплаты от 800 до 1500.
>

> В западной Европе такое тоже бывает не учителя конечно как у нас или в восточной европе, но например знакомая работает билетером в кинотеатре в Вене, зарплата 200 с лишним евро, причем хочу заметить она австрийка, не иммигрантка.


Твоя знакомая билитерка не работает на целую ставку в австрии 100%!!!!! Поэтому не неси чушь,нет в Австрии таких заработков, ну и про Польшу,повторяю еще раз минимальная официальная зарплата 1200 злотых,если кто то получает меньше-то он работает там не официально,так что я рад за твою девушку,ну и Быдгощ город в Польше не маленький,но точно не на 5 месте(по моему на 9), так что чувак хватит не нужных комментариев,то что ты с моей позицией не согласен я уже понял
#44 | 14:01 27.06.2012 | Кому: Tedbul
Так ты чем себе на жизнь зарабатываешь, Дзима?
Туалеты моешь или программы пишешь в восточной Европе?
#45 | 14:06 27.06.2012 | Кому: Machinist
>> закрыл бы ты пасть свою лучше,с твоим умственным развитием,ты явно в Европу никогда не попадешь...
>
> в европе все умные?


Чувак прочитай все комменты плиз, там предельно ясно кто вообще начал,и почему я так написал
#46 | 14:11 27.06.2012 | Кому: Всем
Так я и не узнал, без чтения всех(!) комментов этой великой тайны...
#47 | 14:28 27.06.2012 | Кому: dzmitry
> Твоя знакомая билитерка не работает на целую ставку в австрии 100%!!!!! Поэтому не неси чушь,нет в Австрии таких заработков, ну и про Польшу,повторяю еще раз минимальная официальная зарплата 1200 злотых,если кто то получает меньше-то он работает там не официально,так что я рад за твою девушку,ну и Быдгощ город в Польше не маленький,но точно не на 5 месте(по моему на 9), так что чувак хватит не нужных комментариев,то что ты с моей позицией не согласен я уже понял

Ну как это нет если она получает эти 200 евро?

Ну 9й это сути сильно не меняет, все равно один из крупнейших городов страны. Ну в таком случаи там как минимум пятая часть страны работает ''не официально'', если ты открывал мою ссылку то мог увидеть, что 6.7 % населения Польши получают 380 злотых в месяц, еще 17% получают в два раза меньше чем средняя зарплата по стране (а средняя по стране примерно 18300 злотых в год без выплаты налогов -[censored] вот и посчитай. Касаемо моей девушки, она получает чуть повыше официального минимума, но после заплаченных налогов на руках остается немногим более 1000. Но опять таки, как я уже говорил выше, в реальности официальный минимум во многих местах просто не соблюдается.
#48 | 15:02 27.06.2012 | Кому: Всем
Один выпилен, один в рид-онли.

Это я удачно зашел!
#49 | 15:04 27.06.2012 | Кому: Tedbul
> Один выпилен, один в рид-онли.
>
> Это я удачно зашел!

[censored]
#50 | 15:09 27.06.2012 | Кому: Всем
Ну, ладно, Атаман. Ты тоже удачно выступил, признаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.