Обращение С.Е.Кургиняна к жителям СПб и Ленобласти

eot.su — Про митинг в Ленинграде
Новости, Политика | prosto_phil 12:28 26.06.2012
153 комментария | 143 за, 14 против |
#51 | 17:23 26.06.2012 | Кому: shecman
> Понятно, ходили. Но это же полная наивность, ходить на митинги к жулью за честные выборы.

Но это же полная наивность, ходить к жулью на выборы.
#52 | 17:25 26.06.2012 | Кому: shecman
>>> А почему "или Путин"?
>>
>> Потому, что в телевизоре Кургинян альтернативы не оставил.
>
> В телевизоре, на канале Россия-1 Кургинян говорил, что всегда голосовал за КПРФ и Зюганова. И в этот раз будет призывать голосовать за него, если тот займёт последовательную антиоранжевую позицию. И он таки её вроде бы занял (см. интервью Политпрос.тв), но чего-то не срослось у них в партии.

Ага, но вот только "Зюганов продался оранжистам и пока будем посмотреть". А оранж это бомбежки как в Ливии.
#53 | 17:27 26.06.2012 | Кому: Qnik
> У ЗАО РПЦ на детей свои виды, выступать с ними против ЮЮ ?
> Это чтобы можно было морить голодом детей в пост или запрещать учить биологию?
1. В православии пост не соблюдают дети, воины, больные и странствующие.
2. Какие виды на детей у РПЦ? Ты знаешь их коварные планы? Попахивает конспирологией.
Хотя - ты прав!!! У РПЦ столько приютов для детей!!! Не исключаю, что они их там мучают и зомбируют!!!
#54 | 17:31 26.06.2012 | Кому: shecman
>> У ЗАО РПЦ на детей свои виды, выступать с ними против ЮЮ ?
>> Это чтобы можно было морить голодом детей в пост или запрещать учить биологию?
> 1. В православии пост не соблюдают дети, воины, больные и странствующие.
> 2. Какие виды на детей у РПЦ? Ты знаешь их коварные планы? Попахивает конспирологией.
> Хотя - ты прав!!! У РПЦ столько приютов для детей!!! Не исключаю, что они их там мучают и зомбируют!!!

дети до скольки лет?
Православие головного мозга в школах преподавать это как? не планы?
Проваславнутые родители мучающие детей - сказки!!!
#55 | 17:39 26.06.2012 | Кому: Qnik
> Ага, но вот только "Зюганов продался оранжистам и пока будем посмотреть". А оранж это бомбежки как в Ливии.
1. Это в любом случае не за Путина.
2. Зюганов и КПРФ колебалась, то отвергая оранж, то поддерживая. Такая стратегия точно не приносит политических побед.
3. КПРФ стоило самым решительным и единоличным образом возглавить протестное движение. Ведь они крупнейшая оппозиционная сила в стране. Была. Но вместо этого - история с "выступлением" на митинге Олега Смолина. И Кургинян тут непричём.
#56 | 17:46 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> У ЗАО РПЦ на детей свои виды, выступать с ними против ЮЮ ?
>>> Это чтобы можно было морить голодом детей в пост или запрещать учить биологию?
>> 1. В православии пост не соблюдают дети, воины, больные и странствующие.
>> 2. Какие виды на детей у РПЦ? Ты знаешь их коварные планы? Попахивает конспирологией.
>> Хотя - ты прав!!! У РПЦ столько приютов для детей!!! Не исключаю, что они их там мучают и зомбируют!!!
>
> дети до скольки лет?
Да прекрати уже воевать с православием.) Кому и когда пост повредил?
> Православие головного мозга в школах преподавать это как? не планы?
Коварные, ужасные планы. По выбору можно пройти курс ОПК. Ужасно!!! Они в своём праве, между прочим.
> Проваславнутые родители мучающие детей - сказки!!!
Мучающие детей (при любой религии или идеологии) - в любом случае подпадают под уже действующее законодательство. А вот просто воспитывающие своих детей, не важно, в православных традициях или советских, могут попасть под действие законов о ЮЮ.
#57 | 17:46 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Ага, но вот только "Зюганов продался оранжистам и пока будем посмотреть". А оранж это бомбежки как в Ливии.
> 1. Это в любом случае не за Путина.
> 2. Зюганов и КПРФ колебалась, то отвергая оранж, то поддерживая. Такая стратегия точно не приносит политических побед.
> 3. КПРФ стоило самым решительным и единоличным образом возглавить протестное движение. Ведь они крупнейшая оппозиционная сила в стране. Была. Но вместо этого - история с "выступлением" на митинге Олега Смолина. И Кургинян тут непричём.

О_о либо оранж, ли бо Путин. Оранж это бомбежки как в ливии. И это не за Путина????
#58 | 17:50 26.06.2012 | Кому: Qnik
> О_о либо оранж, ли бо Путин. Оранж это бомбежки как в ливии. И это не за Путина????
А зачем Зюганов убил себя как альтернативу и Путину, и оранжу? Я вот не хочу ни Путина, ни оранжа. За кого мне голосовать было? Правильно, не за кого. Вот я и не голосовал. Ну чего, сагитировал меня Кургинян за Путина?
#59 | 17:53 26.06.2012 | Кому: shecman
>> О_о либо оранж, ли бо Путин. Оранж это бомбежки как в ливии. И это не за Путина????
> А зачем Зюганов убил себя как альтернативу и Путину, и оранжу? Я вот не хочу ни Путина, ни оранжа. За кого мне голосовать было? Правильно, не за кого. Вот я и не голосовал. Ну чего, сагитировал меня Кургинян за Путина?

А ты ето чаго электорат по себе мерить начал? Меня тоже Кургинян за Путина не с агитировал ;-)
#60 | 17:53 26.06.2012 | Кому: Всем
Если у кого вопросы по предстоящему митингу в Ленинграде - спрашивайте.
#61 | 17:53 26.06.2012 | Кому: Qnik
> А ты ето чаго электорат по себе мерить начал? Меня тоже Кургинян за Путина не с агитировал ;-)

А кого сагитировал? А то всё обвиняют, обвиняют.
#62 | 17:54 26.06.2012 | Кому: prosto_phil
> Если у кого вопросы по предстоящему митингу в Ленинграде - спрашивайте.

Вах! Ты чего офтопишь???
#63 | 17:55 26.06.2012 | Кому: shecman
>> дети до скольки лет?
> Да прекрати уже воевать с православием.) Кому и когда пост повредил?

Воевать с православием? В России? Это бред!
Вот ЗАО РПЦ это зло и его надо выжигать каленым железом, а не объеденяться и водить хороводы.
#64 | 17:56 26.06.2012 | Кому: shecman
>> А ты ето чаго электорат по себе мерить начал? Меня тоже Кургинян за Путина не с агитировал ;-)
>
> А кого сагитировал? А то всё обвиняют, обвиняют.

Тех кто смотрел тиливизор. Чо тупым то вконец претворяться? -(
#65 | 17:59 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> А ты ето чаго электорат по себе мерить начал? Меня тоже Кургинян за Путина не с агитировал ;-)
>>
>> А кого сагитировал? А то всё обвиняют, обвиняют.
>
> Тех кто смотрел тиливизор. Чо тупым то вконец претворяться? -(

Да-да, конечно. Минута Кургиняна на Поклонной внесла решающий вклад в проигрыш Зюганова на выборах.
#66 | 18:00 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> дети до скольки лет?
>> Да прекрати уже воевать с православием.) Кому и когда пост повредил?
>
> Воевать с православием? В России? Это бред!
> Вот ЗАО РПЦ это зло и его надо выжигать каленым железом, а не объеденяться и водить хороводы.
Что такое ЗАО РПЦ? Детские приюты туда входят?
#67 | 18:06 26.06.2012 | Кому: shecman
>>>> дети до скольки лет?
>>> Да прекрати уже воевать с православием.) Кому и когда пост повредил?
>>
>> Воевать с православием? В России? Это бред!
>> Вот ЗАО РПЦ это зло и его надо выжигать каленым железом, а не объеденяться и водить хороводы.
> Что такое ЗАО РПЦ? Детские приюты туда входят?

ЗАО РПЦ Это в первую очередь Гундяев и Чаплин, о каких приютах ты говоришь не понимаю.
Приведи примеры. Приютов.
#68 | 18:09 26.06.2012 | Кому: shecman
> Да-да, конечно. Минута Кургиняна на Поклонной внесла решающий вклад в проигрыш Зюганова на выборах.

На выборах президентом Путина мог победить только Путин. Или ты веришь в демократию?
#69 | 18:09 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>>>> дети до скольки лет?
>>>> Да прекрати уже воевать с православием.) Кому и когда пост повредил?
>>>
>>> Воевать с православием? В России? Это бред!
>>> Вот ЗАО РПЦ это зло и его надо выжигать каленым железом, а не объеденяться и водить хороводы.
>> Что такое ЗАО РПЦ? Детские приюты туда входят?
>
> ЗАО РПЦ Это в первую очередь Гундяев и Чаплин, о каких приютах ты говоришь не понимаю.
А в чём дело? Они плохие православные? А какое тебе дело, если ты атеист?
> Приведи примеры. Приютов.
[censored]
#70 | 18:09 26.06.2012 | Кому: prosto_phil
> Если у кого вопросы по предстоящему митингу в Ленинграде - спрашивайте.

Зачем оно?
#71 | 18:11 26.06.2012 | Кому: shecman
>> ЗАО РПЦ Это в первую очередь Гундяев и Чаплин, о каких приютах ты говоришь не понимаю.
> А в чём дело? Они плохие православные? А какое тебе дело, если ты атеист?

Ты вотт не читаешь? или пропускаешь все что в твой "миропорядок" не вписывется?

>http://www.patriarchia.ru/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82%D1%8B


Найди приют по ссылке? Новая забава?
#72 | 18:12 26.06.2012 | Кому: Qnik
>> Да-да, конечно. Минута Кургиняна на Поклонной внесла решающий вклад в проигрыш Зюганова на выборах.
>
> На выборах президентом Путина мог победить только Путин. Или ты веришь в демократию?

А причём тут тогда Кургинян? Или ты думаешь, что Путина надо снести оранжевой волной? Ведь не КПРФ с Зюгановым были во главе протестов, как им следовало.
#73 | 18:13 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> ЗАО РПЦ Это в первую очередь Гундяев и Чаплин, о каких приютах ты говоришь не понимаю.
>> А в чём дело? Они плохие православные? А какое тебе дело, если ты атеист?
>
> Ты вотт не читаешь? или пропускаешь все что в твой "миропорядок" не вписывется?
Не говори загадками.)
#74 | 18:14 26.06.2012 | Кому: Qnik
>> Если у кого вопросы по предстоящему митингу в Ленинграде - спрашивайте.
>
> Зачем оно?

Растём и крепнем. Соберём крупный региональный митинг - покажем силу, наши враги призадумаются, а колеблющиеся определятся.
#75 | 18:14 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>http://www.patriarchia.ru/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82%D1%8B
>
> Найди приют по ссылке? Новая забава?
Сложно, да?))))
#76 | 18:17 26.06.2012 | Кому: shecman
>>>> ЗАО РПЦ Это в первую очередь Гундяев и Чаплин, о каких приютах ты говоришь не понимаю.
>>> А в чём дело? Они плохие православные? А какое тебе дело, если ты атеист?
>>
>> Ты вотт не читаешь? или пропускаешь все что в твой "миропорядок" не вписывется?
> Не говори загадками.)

не будите во мне зверя ;-))
[censored] оппа!!! Красная сила во всей красе!
#77 | 18:19 26.06.2012 | Кому: prosto_phil
>>> Если у кого вопросы по предстоящему митингу в Ленинграде - спрашивайте.
>>
>> Зачем оно?
>
> Растём и крепнем. Соберём крупный региональный митинг - покажем силу, наши враги призадумаются, а колеблющиеся определятся.

Вы уже победили фильму одну, а вторую не победили. Еще верите что вы политическая сила?
#78 | 18:20 26.06.2012 | Кому: shecman
>>>http://www.patriarchia.ru/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82%D1%8B
>>
>> Найди приют по ссылке? Новая забава?
> Сложно, да?))))

а так и положенно искать? я думал ты ссылкой ошибся.
тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?
#79 | 18:22 26.06.2012 | Кому: Qnik
> не будите во мне зверя ;-))
>[censored] оппа!!! Красная сила во всей красе!
А ты не ограничивайся только загловками. )
«От государства отделены религиозные объединения. Это управленческие структуры религиозных организаций».Как отметил священник, этот принцип толкуется в законодательстве и означает, что религиозные объединения не являются органами власти, а государство не несет на себе религиозных функций.

«Вот больше ничего этот принцип по большому счету не означает. Церковь как мировоззрение, религия как явление не может быть отделена от государства точно так же, как не может быть отделен от государства народ», - сказал он, подчеркнув, что «церковь как значительная часть народа от государства не отделена и не может быть отделена»
Видишь, совсем по-другому акценты расставлены. Идёт то самое разделение веры и религии, о котором много говорят на Вотте. Кроме того, это его частная точка зрения, я с ней не согласен. Это всё, что составляет суть пресловутого ЗАО РПЦ?
#80 | 18:25 26.06.2012 | Кому: shecman
>> не будите во мне зверя ;-))
>>[censored] оппа!!! Красная сила во всей красе!
> А ты не ограничивайся только загловками. )
> «От государства отделены религиозные объединения. Это управленческие структуры религиозных организаций».Как отметил священник, этот принцип толкуется в законодательстве и означает, что религиозные объединения не являются органами власти, а государство не несет на себе религиозных функций.
>
> «Вот больше ничего этот принцип по большому счету не означает. Церковь как мировоззрение, религия как явление не может быть отделена от государства точно так же, как не может быть отделен от государства народ», - сказал он, подчеркнув, что «церковь как значительная часть народа от государства не отделена и не может быть отделена»
> Видишь, совсем по-другому акценты расставлены. Идёт то самое разделение веры и религии, о котором много говорят на Вотте. Кроме того, это его частная точка зрения, я с ней не согласен. Это всё, что составляет суть пресловутого ЗАО РПЦ?

Про часы соимостью не в один приют мы не слышали?
Про торговлю всякую безналоговою тоже Кургинян не расказывал?
#81 | 18:25 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>>>http://www.patriarchia.ru/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82%D1%8B
>>>
>>> Найди приют по ссылке? Новая забава?
>> Сложно, да?))))
>
> а так и положенно искать? я думал ты ссылкой ошибся.
> тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?

Ну смотри, только на первой странице есть новости о том, что:
1. Православная служба «Милосердие» откроет в Москве кризисный центр для беременных женщин и молодых мам
2. В Марфо-Мариинской обители открылся центр для детей-инвалидов
3. Предстоятель Русской Церкви посетил детский приют Вознесенского Банченского монастыря в селе Молница.
Это, конечно, не всё.
#82 | 18:27 26.06.2012 | Кому: shecman
>> тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?
>
> Ну смотри, только на первой странице есть новости о том, что:
> 1. Православная служба «Милосердие» откроет в Москве кризисный центр для беременных женщин и молодых мам
> 2. В Марфо-Мариинской обители открылся центр для детей-инвалидов
> 3. Предстоятель Русской Церкви посетил детский приют Вознесенского Банченского монастыря в селе Молница.
> Это, конечно, не всё.

>> тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?
#83 | 18:29 26.06.2012 | Кому: shecman
>>> Да-да, конечно. Минута Кургиняна на Поклонной внесла решающий вклад в проигрыш Зюганова на выборах.
>>
>> На выборах президентом Путина мог победить только Путин. Или ты веришь в демократию?
>
> А причём тут тогда Кургинян? Или ты думаешь, что Путина надо снести оранжевой волной? Ведь не КПРФ с Зюгановым были во главе протестов, как им следовало.

Кургинян один из инструментов получения правельного результата.
#84 | 18:29 26.06.2012 | Кому: Qnik
> Про часы соимостью не в один приют мы не слышали?

Ну как же, я ждал этого! )
Объясни мне, чем ты недоволен? Если бы ты был православный, я бы понял и принял твоё возмущение часами. Ты имел бы право его осуждать, так как не пристало монаху щеголять дорогими часами.
Но если ты атеист, что тебя возмущает? Что гражданин Гундяев носит дорогие часы? Он их что, украл? Он свободный человек, занимает высокий общественный пост, чего бы ему не носить хорошие часы.
#85 | 18:30 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?
>>
>> Ну смотри, только на первой странице есть новости о том, что:
>> 1. Православная служба «Милосердие» откроет в Москве кризисный центр для беременных женщин и молодых мам
>> 2. В Марфо-Мариинской обители открылся центр для детей-инвалидов
>> 3. Предстоятель Русской Церкви посетил детский приют Вознесенского Банченского монастыря в селе Молница.
>> Это, конечно, не всё.
>
>>> тоесть прям ссылку на приют никак нельзя?
Я сделал всё, что мог для тебя по этому вопросу. ) Дальше, если интересно - сам.
Ладно, я помогу ещё:
"Сегодня социальное служение Церкви это:
более 500 групп милосердия и служб добровольцев;
более 150 сестричеств милосердия в России и около 60 сестричеств в Белоруссии и Украине;
более 100 детских приютов;
более 30 богаделен;
более 80 домов временного пребывания и социальных гостиниц;
более 30 реабилитационных центров для наркозависимых;
11 приютов для бездомных и 3 мобильные службы помощи бездомным;
более 30 центров защиты материнства".
[censored]
#86 | 18:36 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>>> Да-да, конечно. Минута Кургиняна на Поклонной внесла решающий вклад в проигрыш Зюганова на выборах.
>>>
>>> На выборах президентом Путина мог победить только Путин. Или ты веришь в демократию?
>>
>> А причём тут тогда Кургинян? Или ты думаешь, что Путина надо снести оранжевой волной? Ведь не КПРФ с Зюгановым были во главе протестов, как им следовало.
>
> Кургинян один из инструментов получения правельного результата.
Да ты просто веришь в это.) Рациональных аргументов-то нет. Только конспирологические.
#87 | 18:38 26.06.2012 | Кому: Qnik
> Про торговлю всякую безналоговою тоже Кургинян не расказывал?

А мне нет до этого дела.) Они разве законы нарушали при этом? Если нарушали - должны ответить.
#88 | 18:41 26.06.2012 | Кому: Всем
Добрый вечер)
#89 | 18:42 26.06.2012 | Кому: Идеалист
> Добрый вечер)

Прими у меня смену, я устал.)
#90 | 18:46 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Добрый вечер)
>
> Прими у меня смену, я устал.)

Старик, а мы в чем-то на одну волну настроены или мне кажется?)
#91 | 18:47 26.06.2012 | Кому: Идеалист
>>> Добрый вечер)
>>
>> Прими у меня смену, я устал.)
>
> Старик, а мы в чем-то на одну волну настроены или мне кажется?)

Да пофиг, скоро всё равно в одном окопе будем.) Надо начинать сотрудничать.)
#92 | 18:50 26.06.2012 | Кому: shecman
>>>> Добрый вечер)
>>>
>>> Прими у меня смену, я устал.)
>>
>> Старик, а мы в чем-то на одну волну настроены или мне кажется?)
>
> Да пофиг, скоро всё равно в одном окопе будем.) Надо начинать сотрудничать.)

Ёптыть! Я и не переставал сотрудничать. Но РПЦ в окопы не сядут - рясы побоятся испачкать - ан масс, конечно. ИМХО.
#93 | 18:54 26.06.2012 | Кому: Идеалист
> Ёптыть! Я и не переставал сотрудничать. Но РПЦ в окопы не сядут - рясы побоятся испачкать - ан масс, конечно. ИМХО.
Ну, не знаю, есть вполне боевые священники-сталинисты.)
Ой, а вы бы знали, что у Чаплина в подвале церкви, где он настоятель. Ой, вы бы знали, там такое!!
#94 | 18:57 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Про часы соимостью не в один приют мы не слышали?
>
> Ну как же, я ждал этого! )
> Объясни мне, чем ты недоволен? Если бы ты был православный, я бы понял и принял твоё возмущение часами. Ты имел бы право его осуждать, так как не пристало монаху щеголять дорогими часами.
> Но если ты атеист, что тебя возмущает? Что гражданин Гундяев носит дорогие часы? Он их что, украл? Он свободный человек, занимает высокий общественный пост, чего бы ему не носить хорошие часы.

гражданин Гундяев паразитирует на слабости общества. Чего бы мне быть недовольным?!?!
#95 | 18:57 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Ёптыть! Я и не переставал сотрудничать. Но РПЦ в окопы не сядут - рясы побоятся испачкать - ан масс, конечно. ИМХО.
> Ну, не знаю, есть вполне боевые священники-сталинисты.)
> Ой, а вы бы знали, что у Чаплина в подвале церкви, где он настоятель. Ой, вы бы знали, там такое!!

Да известно что - золото-бриллианты. тильки для себе.
И опиум для народа.
#96 | 18:59 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Ёптыть! Я и не переставал сотрудничать. Но РПЦ в окопы не сядут - рясы побоятся испачкать - ан масс, конечно. ИМХО.
> Ну, не знаю, есть вполне боевые священники-сталинисты.)
> Ой, а вы бы знали, что у Чаплина в подвале церкви, где он настоятель. Ой, вы бы знали, там такое!!

Неужели повешанные коммунисты?
#97 | 18:59 26.06.2012 | Кому: shecman
>> Про торговлю всякую безналоговою тоже Кургинян не расказывал?
>
> А мне нет до этого дела.) Они разве законы нарушали при этом? Если нарушали - должны ответить.

Некий гражданин Прохоров тоже бравирует тем, что законы не нарушал.
Жду когда вы и с ним объеденитесь.
#98 | 19:00 26.06.2012 | Кому: Qnik
>>> Про часы соимостью не в один приют мы не слышали?
>>
>> Ну как же, я ждал этого! )
>> Объясни мне, чем ты недоволен? Если бы ты был православный, я бы понял и принял твоё возмущение часами. Ты имел бы право его осуждать, так как не пристало монаху щеголять дорогими часами.
>> Но если ты атеист, что тебя возмущает? Что гражданин Гундяев носит дорогие часы? Он их что, украл? Он свободный человек, занимает высокий общественный пост, чего бы ему не носить хорошие часы.
>
> гражданин Гундяев паразитирует на слабости общества. Чего бы мне быть недовольным?!?!

Камрад, ну чё ты доебался??
У Абрамовича - вон Челси и всё нормуль.
Чем патриарх хуже? - не меньшего пошиба олигарх, хуле.
#99 | 19:01 26.06.2012 | Кому: arrow
>>> Ёптыть! Я и не переставал сотрудничать. Но РПЦ в окопы не сядут - рясы побоятся испачкать - ан масс, конечно. ИМХО.
>> Ну, не знаю, есть вполне боевые священники-сталинисты.)
>> Ой, а вы бы знали, что у Чаплина в подвале церкви, где он настоятель. Ой, вы бы знали, там такое!!
>
> Неужели повешанные коммунисты?

Да, именно так. Сам не видел, но мне рассказывали. Весят. Гагарин, Циалковский - в виде портретов. И действует там космический кружок.
#100 | 19:02 26.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Про часы соимостью не в один приют мы не слышали?
>>>
>>> Ну как же, я ждал этого! )
>>> Объясни мне, чем ты недоволен? Если бы ты был православный, я бы понял и принял твоё возмущение часами. Ты имел бы право его осуждать, так как не пристало монаху щеголять дорогими часами.
>>> Но если ты атеист, что тебя возмущает? Что гражданин Гундяев носит дорогие часы? Он их что, украл? Он свободный человек, занимает высокий общественный пост, чего бы ему не носить хорошие часы.
>>
>> гражданин Гундяев паразитирует на слабости общества. Чего бы мне быть недовольным?!?!
>
> Камрад, ну чё ты доебался??
> У Абрамовича - вон Челси и всё нормуль.
> Чем патриарх хуже? - не меньшего пошиба олигарх, хуле.
Вот именно. Он - глава большой общественной организации. Которая, даже долей в одном банке владеет. Почему бы ему не носить часы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.