Путин: Россия возвращается на Кубу

warfiles.ru — На Кубе есть удобные бухты для захода наших разведывательных и боевых кораблей, сеть «аэродромов подскока».При полном согласии кубинского руководства 11 мая этого года наша страна не только возобновила работу радиоэлектронного центра в Лурдесе,но и разместила на острове новейшие мобильные ядерные стратегические ракетные комплексы «Дуб».Не хотели по-хорошему, пусть теперь щи лаптем хлебают», — эмоционально закончил своё выступление перед ошарашенными журналистами и телерепортёрами Владимир Путин.
Новости, Политика | sannyhome 10:04 26.06.2012
49 комментариев | 96 за, 30 против |
#1 | 10:07 26.06.2012 | Кому: Всем
Новость от 19 июня.
Сегодня 26 е.

А теперь скажите, почему нигде, ни в одном новостном агентстве эта новость не пролетала?
Или это просто чьи-то эротические фантазии?
#2 | 10:08 26.06.2012 | Кому: Всем
[censored] - см. подзаголовок
#3 | 10:09 26.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Новость от 19 июня.
> Сегодня 26 е.
>
> А теперь скажите, почему нигде, ни в одном новостном агентстве эта новость не пролетала?
> Или это просто чьи-то эротические фантазии?

Хз. Может потому, что нашим СМИ неинтересно писать что-то хорошее о РФ. Может это просто вброс, с целью посмотреть на реакцию граждан РФ. Может это просто шаг в информационной войне....
Но очень хочется, что бы это было правдой....
#4 | 10:11 26.06.2012 | Кому: Всем
Как-то это всё вбросом попахивает. Ладно наши СМИ, но импортные уже бы вонь до небес подняли. И что это за таинственный "Дуб"?
#5 | 10:11 26.06.2012 | Кому: Всем
разместила на острове новейшие мобильные ядерные стратегические ракетные комплексы «Дуб»

Если бы это случилось, то вопли госдепа и лично Клинтонихи было слышно аж до Урала и без телевизора. Так что сомневаюсь я...

ЗЫ. "ракетный комплекс БСР-169 «Дуб»" - не ищет ни один поисковик.
#6 | 10:14 26.06.2012 | Кому: Всем
Во первых, договор о размещении ракет средней и меньшей дальности, все еще действует.
Во вторых, подобный шаг, как верно заметили, вызвал бы вонь до небес.
И вызвал бы самые серьезные последствия, вплоть до экономической блокады странами Запада.
Путин, не самоубийца, и в условиях крайне уязвимости России от тенденций на мировых рынках, никогда бы на такой шаг не пошел.
#7 | 10:14 26.06.2012 | Кому: Щепкин
> разместила на острове новейшие мобильные ядерные стратегические ракетные комплексы «Дуб»
>
> Если бы это случилось, то вопли госдепа и лично Клинтонихи было слышно аж до Урала и без телевизора. Так что сомневаюсь я...

[с надеждой] Может, им некогда? Может, они сутками в очереди за тушенкой стоят?
#8 | 10:16 26.06.2012 | Кому: Щепкин
> разместила на острове новейшие мобильные ядерные стратегические ракетные комплексы «Дуб»
>
> Если бы это случилось, то вопли госдепа и лично Клинтонихи было слышно аж до Урала и без телевизора. Так что сомневаюсь я...
>
> ЗЫ. "ракетный комплекс БСР-169 «Дуб»" - не ищет ни один поисковик

А он проходит по тому же ведомству что и ХЗ-15 "Липа"
#9 | 10:19 26.06.2012 | Кому: Всем
Чуть со стула не упал от сей "новости". Нельзя так с людями.
#10 | 10:24 26.06.2012 | Кому: Всем
Толсто, ой, толсто. И вроде не начало апреля.

А то в прошлый раз когда на Кубе собирались ракеты разместить, "Карибский кризис" приключился.
#11 | 10:25 26.06.2012 | Кому: fockeach
> Толсто, ой, толсто. И вроде не начало апреля.
>
> А то в прошлый раз когда на Кубе собирались ракеты разместить, ["Карибский кризис" приключился.]

Кстати, юбилей в этом году - 50 лет.
#12 | 10:28 26.06.2012 | Кому: Всем
> Путин: Россия возвращается на Кубу

[censored]
Извините.
#13 | 10:30 26.06.2012 | Кому: Бульбород
> Кстати, юбилей в этом году - 50 лет.

Вот-вот. Могли бы на юбилей-то и "замутить чего-не-то" ))))))))))))

Жаль, конечно, что фейк. А так красиво было бы ...
#14 | 10:30 26.06.2012 | Кому: Всем
С учётом того, что именно при Путине Россия с Кубы свалила окончательно - звучит как феерический бред.
#15 | 10:31 26.06.2012 | Кому: Всем
Гонево откровенное, а жаль.
#16 | 10:34 26.06.2012 | Кому: Всем
Вообще-то такие новости надо выпиливать из ветки новостей, так как они только дезинформируют общественность. Как, например, эта тема[censored]
#17 | 10:35 26.06.2012 | Кому: Всем
Ждём, поминания Кузькиной матери, кукурузы и стучания ботинком по трибуне ООН.
#18 | 10:37 26.06.2012 | Кому: Всем
"...Куба далеко, Куба далеко, Ку-у-у-ба рядом..." Может и дождемся када-нибудь.
#19 | 10:38 26.06.2012 | Кому: Всем
Fog News в атаке.

... но задумка ничего так.
RoM
правозащитник »
#20 | 10:41 26.06.2012 | Кому: Всем
Лажа
#21 | 10:46 26.06.2012 | Кому: MEXAHuK
> Fog News в атаке.
>
> ... но задумка ничего так.

В тему:

[censored]
wb »
#22 | 11:01 26.06.2012 | Кому: Всем
Не радуйтесь. Это опять новость с fognews:[censored]
#23 | 11:02 26.06.2012 | Кому: Rotten
> С учётом того, что именно при Путине Россия с Кубы свалила окончательно - звучит как феерический бред.

Причины то хоть знаешь? Ну кроме "Путин сдает страну!"
#24 | 11:07 26.06.2012 | Кому: Всем
В юмор надо было постить.
#25 | 11:20 26.06.2012 | Кому: PtiZza
>> С учётом того, что именно при Путине Россия с Кубы свалила окончательно - звучит как феерический бред.
>
> Причины то хоть знаешь? Ну кроме "Путин сдает страну!"

Я - не знаю. Огласи, будь так добр.
#26 | 11:25 26.06.2012 | Кому: fockeach
> А то в прошлый раз когда на Кубе собирались ракеты разместить, "Карибский кризис" приключился.

Немного уточню: карибский кризис приключился не тогда, когда "на Кубе собирались ракеты разместить" - а тогда, когда США разместили свои ракеты у нас под боком. И в результате этого кризиса, как бы радостно не визжали разнообразные журнашлюшки по поводу слива СССР - убирать свои ракеты пришлось именно американцам.
#27 | 11:28 26.06.2012 | Кому: Всем
Аннотация. Command & Conquer-6: "Being Strong - By Vladimir Putin".
#28 | 11:28 26.06.2012 | Кому: Всем
> это просто чьи-то эротические фантазии?

> феерический бред.


> Может и дождемся када-нибудь.


Не дождемся.
#29 | 11:30 26.06.2012 | Кому: Всем
Почему новость не в юморе? В топку.
#30 | 12:30 26.06.2012 | Кому: Stellar
>>> С учётом того, что именно при Путине Россия с Кубы свалила окончательно - звучит как феерический бред.
>>
>> Причины то хоть знаешь? Ну кроме "Путин сдает страну!"
>
> Я - не знаю. Огласи, будь так добр.

Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать
#31 | 12:55 26.06.2012 | Кому: Всем
за базар ответите !
#32 | 12:59 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> А то в прошлый раз когда на Кубе собирались ракеты разместить, "Карибский кризис" приключился.
>
> Немного уточню: карибский кризис приключился не тогда, когда "на Кубе собирались ракеты разместить" - а тогда, когда США разместили свои ракеты у нас под боком. И в результате этого кризиса, как бы радостно не визжали разнообразные журнашлюшки по поводу слива СССР - убирать свои ракеты пришлось именно американцам.

Точно. Ракеты малой и средней дальности, с ядерной боеголовкой, были размещены в Турции и имели возможность накрыть половину СССР. По итогам "Карибского кризиса" ракеты пришлось убрать.
RoM
правозащитник »
#33 | 13:03 26.06.2012 | Кому: PtiZza
>
> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать

200 млн долларов. Действительно, на эти деньги можно целый стадион к ЧМ-2018 построить.
И какая жалость, что вместо устаревшего оборудования само по себе не выросло новое. Пришлось бросать.
#34 | 13:11 26.06.2012 | Кому: Всем
Сообщение - стопроцентная брехня. Блядь... тот кто постит подобные "новости" натуральный враг или просто услужливый дурак, что ещё хуже как говорит классик. Нас подобные высеры приучают к тотальному недоверию к сообщениям в инете. Афтар - баран ты тупорогий короче убейся обстену
#35 | 13:26 26.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Я - не знаю. Огласи, будь так добр.
>
> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать

А точно дело не в том, что все наши бабки лежат в стабфонде, а стабфонд - в США???
#36 | 13:41 26.06.2012 | Кому: RoM
>>
>> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать
>
> 200 млн долларов. Действительно, на эти деньги можно целый стадион к ЧМ-2018 построить.
> И какая жалость, что вместо устаревшего оборудования само по себе не выросло новое. Пришлось бросать.

Напиши в твиттер Медведеву или в администрацию Президента данный опус, мне то он зачем
#37 | 13:41 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Я - не знаю. Огласи, будь так добр.
>>
>> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать
>
> А точно дело не в том, что все наши бабки лежат в стабфонде, а стабфонд - в США???

какие ваши бабки лежат в стабфонде??? Храните их в сберегательной кассе!!!
RoM
правозащитник »
#38 | 13:55 26.06.2012 | Кому: PtiZza
>>>
>>> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать
>>
>> 200 млн долларов. Действительно, на эти деньги можно целый стадион к ЧМ-2018 построить.
>> И какая жалость, что вместо устаревшего оборудования само по себе не выросло новое. Пришлось бросать.
>
> Напиши в твиттер Медведеву или в администрацию Президента данный опус, мне то он зачем

Тебя из армии из-за метеоризма комиссовали? Или тебя от чувства собственной значимости как жабу раздувает?
#39 | 13:57 26.06.2012 | Кому: Stellar
> Немного уточню: карибский кризис приключился не тогда, когда "на Кубе собирались ракеты разместить" - а тогда, когда США разместили свои ракеты у нас под боком. И в результате этого кризиса, как бы радостно не визжали разнообразные журнашлюшки по поводу слива СССР - убирать свои ракеты пришлось именно американцам.

Уточнение неправильное.
Карибский кризис начался с фотографий советских ракет размещенных на Кубе.
До этого, мы заявляли что никаких ракет на Кубе - нет.
По результатам кризиса, американцы убрали ракеты из Турции, мы с Кубы.
#40 | 14:09 26.06.2012 | Кому: PtiZza
> какие ваши бабки лежат в стабфонде??? Храните их в сберегательной кассе!!!

Хороший ответ. Прям как про возвращение на Кубу.
#41 | 15:45 26.06.2012 | Кому: RoM
>>>>
>>>> Высокая цена за аренду, и устаревшее оборудование, причем ценник за аренду совсем невменяемый был, поищи по инету. Оборудование старое, что позволяло США легко его обманывать
>>>
>>> 200 млн долларов. Действительно, на эти деньги можно целый стадион к ЧМ-2018 построить.
>>> И какая жалость, что вместо устаревшего оборудования само по себе не выросло новое. Пришлось бросать.
>>
>> Напиши в твиттер Медведеву или в администрацию Президента данный опус, мне то он зачем
>
> Тебя из армии из-за метеоризма комиссовали? Или тебя от чувства собственной значимости как жабу раздувает?

Тебя туда наверняка даже не взяли, там уроды не нужны. А по теме прочитай свой опус и мой ответ еще раз, прочитал? Теперь вопрос: мне то на хуя это писать? Сиди и сам думай что и почему, я для себя нашел ответы
#42 | 15:46 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> какие ваши бабки лежат в стабфонде??? Храните их в сберегательной кассе!!!
>
> Хороший ответ. Прям как про возвращение на Кубу.

Ну так 200 млн это только аренда, сколько еще на текущее обслуживание и прочее, итого примерно сверху еще столько же, при том, что модернизация стоит до хуя, насчет бабок в стабфонде откуда знаешь?
#43 | 16:02 26.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> какие ваши бабки лежат в стабфонде??? Храните их в сберегательной кассе!!!
>>
>> Хороший ответ. Прям как про возвращение на Кубу.
>
> Ну так 200 млн это только аренда, сколько еще на текущее обслуживание и прочее, итого примерно сверху еще столько же, при том, что модернизация стоит до хуя, насчет бабок в стабфонде откуда знаешь?

Камрад, у меня ограниченный круг просматриваемых ресурсов. Если не ошибаюсь - было на Тупичке.
Также на Тупичке было про то, что все олигархи числятся управляющими российским имуществом от западных компаний (или как-то похоже). В общем деньги элиты уже там.

А про Кубу я думаю так. У нас нет особого выбора, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Можно сократить зарплаты футболистов, например ;), если денег не хвататет.
#44 | 16:07 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> какие ваши бабки лежат в стабфонде??? Храните их в сберегательной кассе!!!
>>>
>>> Хороший ответ. Прям как про возвращение на Кубу.
>>
>> Ну так 200 млн это только аренда, сколько еще на текущее обслуживание и прочее, итого примерно сверху еще столько же, при том, что модернизация стоит до хуя, насчет бабок в стабфонде откуда знаешь?
>
> Камрад, у меня ограниченный круг просматриваемых ресурсов. Если не ошибаюсь - было на Тупичке.
> Также на Тупичке было про то, что все олигархи числятся управляющими российским имуществом от западных компаний (или как-то похоже). В общем деньги элиты уже там.

У меня сразу вопрос дилетанта, а почему мы кризис пережили достаточно без потерь? Ну и на Тупичке бываю да, только он не истина в последней инстанции, кстати поищи ссылку, я как то вроде тоже читал, но сейчас тупо лень ковырять
>
> А про Кубу я думаю так. У нас нет особого выбора, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Можно сократить зарплаты футболистов, например ;), если денег не хвататет.

Ну тебе видней, я же считаю в пределах своих знаний и домыслов, реальной политэконом ситуацией незнаком, да и ты тоже незнаком :)
#45 | 16:14 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> А про Кубу я думаю так. У нас нет особого выбора, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Можно сократить зарплаты футболистов, например ;), если денег не хвататет.

Я про Кубу думаю, что она далеко. Если есть возможность у нас туда конвои водить, то хорошо. Но вероятно это не совсем правда.
По поводу зарплаты футболистов, то им было бы лучше вообще без зарплат играть, но увы, из зарплаты не покроют затраты на возврат в Кубу.
#46 | 16:39 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, у меня ограниченный круг просматриваемых ресурсов. Если не ошибаюсь - было на Тупичке.
> Также на Тупичке было про то, что все олигархи числятся управляющими российским имуществом от западных компаний (или как-то похоже). В общем деньги элиты уже там.
>
> А про Кубу я думаю так. У нас нет особого выбора, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Можно сократить зарплаты футболистов, например ;), если денег не хвататет.

Разговор беспредметен

1. непонятно имеет ли вообще смысл восстанавливать центр радиоперехвата, сможет он вообще что-то ценное перехватывать, если например большинство сообщений идут по проводам ? Тут вроде нет спецов которые это разъяснят. В то же время гораздо дешевле использовать спутники радиотехнической разведки

2. То что может быть ценное, та же загоризонтную РЛС или ракетные части то все равно янки не дадут построить или развернуть
#47 | 16:46 26.06.2012 | Кому: 1942
> 1. непонятно имеет ли вообще смысл восстанавливать центр радиоперехвата, сможет он вообще что-то ценное перехватывать, если например большинство сообщений идут по проводам ? Тут вроде нет спецов которые это разъяснят. В то же время гораздо дешевле использовать спутники радиотехнической разведки

Сотовую связь перехватывать можно, к кабелям подключиться тоже. По поводу спутников согласен, вероятно дешевле и главное скрытнее.

> 2. То что может быть ценное, та же загоризонтную РЛС или ракетные части то все равно янки не дадут построить или развернуть

Загоризонтная РЛС там не очень и нужна. Проще пару геостационарных спутников над сасш повесить. Про противодействия сасш согласен, особенно если учитывать из базу на Кубе.
Но наличие на Кубе пусковых установок было бы очень приятным, но сложным... По крайней мере вероятность обезоруживающего удара уменьшается.
#48 | 17:39 26.06.2012 | Кому: Всем
Говорю же - так пишутся сюжеты для игр типа:[censored]
#49 | 07:31 27.06.2012 | Кому: Bokser
>> А про Кубу я думаю так. У нас нет особого выбора, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Можно сократить зарплаты футболистов, например ;), если денег не хвататет.
>
> Я про Кубу думаю, что она далеко. Если есть возможность у нас туда конвои водить, то хорошо. Но вероятно это не совсем правда.
> По поводу зарплаты футболистов, то им было бы лучше вообще без зарплат играть, но увы, из зарплаты не покроют затраты на возврат в Кубу.

У нас ещё много профессионального спорта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.