Лопатников о словах Грефа.

sl-lopatnikov.livejournal.com — Нужно обязательно дать это слушать РЕБЯТАМ в возрасте 14-17 лет. А может и раньше. Пусть знают, ЗАЧЕМ ПОПЫ, почему им ПОЗВОЛЯЮТ НЕ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ, ЗАЧЕМ "КРУТИЗНА", ВОДКА, ПИВО, НАРКОТИКИ. ДАЙТЕ ИМ САМИМ ПОНЯТЬ, ЧТО К НИМ ОТНОСЯТСЯ, КАК К СКОТУ И ВОСПИТЫВАЮТ СКОТАМИ. (капс авторский!)
Новости, Политика | SCAR 20:21 24.06.2012
36 комментариев | 104 за, 10 против |
#1 | 20:28 24.06.2012 | Кому: Всем
Ну дык всё правильно. Как грит дядько-Гоблин - за что боролись, на то и напоролись.
А если серьёзно, я после этой речи Грефа прям зауважал.


> Нужно обязательно дать это слушать РЕБЯТАМ в возрасте 14-17 лет


А им это надо? ИМХО подавляющее большинство "РЕБЯТ" просто не станут этого слушать. А кто дослушает сделает неправильные выводы
#2 | 20:35 24.06.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Ну дык всё справедливо. Как грит дядько-Гоблин - за что боролись, на то и напоролись.
> А если серьёзно, я после это речи Грефа прям зауважал.

Согласен. Честно сказал то, о чем говорить не принято.
Он прямо сказал, что демократия - это фикция.

А вообще вот представьте армию, в которой рядовой выбирает командира, голосует идти в атаку или нет.
Родители иногда до сих пор вспоминают идиотю конца перестройки, когда на заводе рабочие начали начальство выбирать.

А комментарий Лопатникова я как-то особо не понял. Ну то что Гундяев виноват - это ясно.
А по существу? Демократия хорошо или плохо?
#3 | 20:37 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> Ну дык всё справедливо. Как грит дядько-Гоблин - за что боролись, на то и напоролись.
>> А если серьёзно, я после это речи Грефа прям зауважал.
>
> Согласен. Честно сказал то, о чем говорить не принято.
>
> А вообще вот представьте армию, в которой рядовой выбирает командира, голосует идти в атаку или нет.
>
> А комментарий Лопатникова я как-то особо не понял. Ну то что Гундяев виноват - это ясно.
> А по существу?

А по существу - Лопатников говорит о Вас.
#4 | 20:37 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> Ну дык всё справедливо. Как грит дядько-Гоблин - за что боролись, на то и напоролись.
>> А если серьёзно, я после это речи Грефа прям зауважал.
>
> Согласен. Честно сказал то, о чем говорить не принято.
>
> А вообще вот представьте армию, в которой рядовой выбирает командира, голосует идти в атаку или нет.
>
> А комментарий Лопатникова я как-то особо не понял. Ну то что Гундяев виноват - это ясно.
> А по существу?

если вам нужно кратко: - "ребята берега стремительно теряют, думая, что уже окончательно победили"
#5 | 20:38 24.06.2012 | Кому: кара-бин
> А по существу - Лопатников говорит о Вас.

Дак я и так не сторонник демократии.
4ekist
надзор »
#6 | 20:39 24.06.2012 | Кому: Всем
Набиуллина даже засмеялась - типа, спалился :-)
#7 | 20:39 24.06.2012 | Кому: кара-бин
> А по существу - Лопатников говорит о Вас.

Было бы более интересно послушать что он предлагает. Помимо "дайте послушать РЕБЯТАМ".
#8 | 20:39 24.06.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Нужно обязательно дать это слушать РЕБЯТАМ в возрасте 14-17 лет
>
> А им это надо? ИМХО подавляющее большинство "РЕБЯТ" просто не станут этого слушать. А кто дослушает сделает неправильные выводы

это-да, детей надо воспитывать пока лежат поперек кровати.
з.ы. но это не отменяет дальнейшего воспитания!
#9 | 20:40 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> А по существу - Лопатников говорит о Вас.
>
> Дак я и так не сторонник демократии.

Люди холопского званья- сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
Знаете кто написал?
#10 | 20:43 24.06.2012 | Кому: кара-бин
> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
> Знаете кто написал?

Кара-бин, а что ты предлагаешь?
#11 | 20:45 24.06.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
>> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
>> Знаете кто написал?
>
> Кара-бин, а что ты предлагаешь?

Всё взять и поделить.
Шутка юмора.
Мой отец родился в 1945 году. Бабка пришла с фронта беременной. Жила в деревне. Работала на швейной фабрике простой швеёй.
Моя мать родилась в 1949 году. Мой дед - отец матери пришёл с войны израненый и умер в 1954 году. Родил двух девок - мою мать и мою тётку.
Бабка работала в колхозе.
Мои родители получили оба высшее образование, квартиру, отучили меня и мою сестру. Мы лечились, в т.ч. от серьёзных заболеваний. купили машину. Построили гараж. Ездили отдыхать на море. Ездили в пионерлагеря и санатории.
Я за такой строй, где не важны озвученные Грефом "страты" и касты.
За общество социальной справедливости.
#12 | 20:50 24.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> А по существу - Лопатников говорит о Вас.
>>
>> Дак я и так не сторонник демократии.
>
> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
> Знаете кто написал?

Камрад, давай спокойно определимся. Вот ты веришь в идеалы демократии?
Я нет. И Греф говорит что это все фарс и лажа.

Если схематично, то мне оптимальной представляется схема на подобии армейской: с одной стороны строгое управление, а с другой - любой рядовой может стать хоть генералом (ну или докуда дослужится).

Я не военный, я заводчанин, но у нас так же: есть высшее образование (техническое, профильное) - при наличии мозгов, умений, опыта и т.п. из рабочего до директора вырасти можно (и без "волосатых лап").
#13 | 20:52 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>>>> А по существу - Лопатников говорит о Вас.
>>>
>>> Дак я и так не сторонник демократии.
>>
>> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
>> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
>> Знаете кто написал?
>
> Камрад, давай спокойно определимся. Вот ты веришь в идеалы демократии?
> Я нет.
>
> Если схематично, то мне оптимальной представляется схема на подобии армейской: с одной стороны строгое управление, а с другой - любой рядовой может стать хоть генералом (ну или докуда дослужиться).

Камрад.
Вопрос изначально твой задан минимум некорректно, поэтому ответить на него корректно не представляется возможным.
Есть теория страт.
Есть ныне существующее кастовое общество в индии, о чём Греф мило вещает, исходя от самого себя и собственной эрудированности восторгом.
Греф пытается впихнуть сложные социальные процессы в рамки известной книжки-четырёхтомника миллиардера Шалыганова.
Очень предсказуемо.
#14 | 20:54 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
> Если схематично, то мне оптимальной представляется схема на подобии армейской: с одной стороны строгое управление, а с другой - любой рядовой может стать хоть генералом (ну или докуда дослужится).

Внучек спрашивает у генерала:
- Дедушка, а я смогу стать полковником?
- Конечно, внучек, поможем, и станешь полковником.
- Дедушка, я а смогу стать генералом?
- Конечно, внучек, поможем, и станешь генералом.
- Дедушка, я а смогу стать маршалом?
- Нет, внучек, не сможешь. У маршала свой внучек есть.
#15 | 21:00 24.06.2012 | Кому: SCAR
>> Если схематично, то мне оптимальной представляется схема на подобии армейской: с одной стороны строгое управление, а с другой - любой рядовой может стать хоть генералом (ну или докуда дослужится).
>
> Внучек спрашивает у генерала:
> - Дедушка, а я смогу стать полковником?
> - Конечно, внучек, поможем, и станешь полковником.
> - Дедушка, я а смогу стать генералом?
> - Конечно, внучек, поможем, и станешь генералом.
> - Дедушка, я а смогу стать маршалом?
> - Нет, внучек, не сможешь. У маршала свой внучек есть.


Этим ты заявил, что в СССР крестьянский сын ни при каком раскладе не мог стать скажем генералом? Ну анекдот то советский, про те времена?
Дак обратных примеров тьма.

Или просто решил порадовать контингент свежей шуткой?
#16 | 21:05 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
> Этим ты заявил, что в СССР крестьянский сын ни при каком раскладе не мог стать скажем генералом? Ну анекдот то советский, про те времена?
> Дак обратных примеров тьма.

в какой крестьянской семье родился ДАМ?

ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?
#17 | 21:10 24.06.2012 | Кому: SCAR
> в какой крестьянской семье родился ДАМ?
>
> ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?

Камрад, я сказал, что мне не нравится демократия, а вот указанная мной система мне нравится больше.
А социальные лифты сейчас работаю очень хреново.

В этом ты со мной согласен?
#18 | 21:16 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> в какой крестьянской семье родился ДАМ?
>>
>> ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?
>
> Камрад, я сказал, что мне не нравится демократия, а вот указанная мной система мне нравится больше.
> А социальные лифты сейчас работаю очень хреново.
>
> В этом ты со мной согласен?

да )

но зачем ты пишешь:
> Я не военный, я заводчанин, но у нас так же: есть высшее образование (техническое, профильное) - при наличии мозгов, умений, опыта и т.п. из рабочего до директора вырасти можно (и без "волосатых лап").
это ведь признак хорошо работающих лифтов.

в моем городе на местах все "свои", для этого (естественно не только) СССР и рушили.
#19 | 21:26 24.06.2012 | Кому: SCAR
> но зачем ты пишешь:
>> Я не военный, я заводчанин, но у нас так же: есть высшее образование (техническое, профильное) - при наличии мозгов, умений, опыта и т.п. из рабочего до директора вырасти можно (и без "волосатых лап").
> это ведь признак хорошо работающих лифтов.
>
> в моем городе на местах все "свои", для этого (естественно не только) СССР и рушили.

Потому что знаю, наш завод - это исключение.
Традиционно сложилось, с советских времен.
#20 | 21:31 24.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> но зачем ты пишешь:
>>> Я не военный, я заводчанин, но у нас так же: есть высшее образование (техническое, профильное) - при наличии мозгов, умений, опыта и т.п. из рабочего до директора вырасти можно (и без "волосатых лап").
>> это ведь признак хорошо работающих лифтов.
>>
>> в моем городе на местах все "свои", для этого (естественно не только) СССР и рушили.
>
> Потому что знаю, наш завод - это исключение.

во, так бы и написал )
ладно, проехали,
мы полностью сошлись с тобой во мнениях по обсуждаемым вопросам!
#21 | 21:33 24.06.2012 | Кому: SCAR
> во, так бы и написал )
> ладно, проехали,
> мы полностью сошлись с тобой во мнениях по обсуждаемым вопросам!

Я с разу был уверен, что мы просто не поняли друг друга:)
Давай, камрад. Я спать. Завтра опять "давать стране миллионы тонн проката".
KH »
#22 | 22:20 24.06.2012 | Кому: Всем
Греф правильно говорит, касты существуют. То что мы видим сейчас у нас в стране, это пример того когда Шудры(Веси) и "Чернь"(низшие касты) дорвались до власти. А они по кастовому сознанию ничего толкового в плане государства построить не могут. Что мы и видим.

И кстати эти люди все получили своё образование в СССР.
#23 | 22:23 24.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
>>> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
>>> Знаете кто написал?
>>
>> Кара-бин, а что ты предлагаешь?
>
> Всё взять и поделить.
> Шутка юмора.
> Мой отец родился в 1945 году. Бабка пришла с фронта беременной. Жила в деревне. Работала на швейной фабрике простой швеёй.
> Моя мать родилась в 1949 году. Мой дед - отец матери пришёл с войны израненый и умер в 1954 году. Родил двух девок - мою мать и мою тётку.
> Бабка работала в колхозе.
> Мои родители получили оба высшее образование, квартиру, отучили меня и мою сестру. Мы лечились, в т.ч. от серьёзных заболеваний. купили машину. Построили гараж. Ездили отдыхать на море. Ездили в пионерлагеря и санатории.
> Я за такой строй, где не важны озвученные Грефом "страты" и касты.
> За общество социальной справедливости.

И я за.

Был ли в вопросе второй смысл: "что предлагаешь делать?", или мне показалось?
KH »
#24 | 22:38 24.06.2012 | Кому: KH
> Греф правильно говорит, касты существуют. То что мы видим сейчас у нас в стране, это пример того когда Шудры(Веси) и "Чернь"(низшие касты) дорвались до власти. А они по кастовому сознанию ничего толкового в плане государства построить не могут. Что мы и видим.
>
> И кстати эти люди все получили своё образование в СССР.

А что минусуете? Вы Юнга откройте и почитайте из каких концептов психики эти касты выводятся. Про Юнга и эти концепты и то, что из них можно вывести кастовую систему я узнал, представьте себе, на физфаке от кандидата физико-матиматических наук. Он кстати на этом курсе про метфизику задвигал. (не помню уже название предмета, на 5м курсе был).
#25 | 22:46 24.06.2012 | Кому: KH
>> Греф правильно говорит, касты существуют. То что мы видим сейчас у нас в стране, это пример того когда Шудры(Веси) и "Чернь"(низшие касты) дорвались до власти. А они по кастовому сознанию ничего толкового в плане государства построить не могут. Что мы и видим.
>>
>> И кстати эти люди все получили своё образование в СССР.
>
> А что минусуете? Вы Юнга откройте и почитайте из каких концептов психики эти касты выводятся. Про Юнга и эти концепты и то, что из них можно вывести кастовую систему я узнал, представьте себе, на физфаке от кандидата физико-матиматических наук. Он кстати на этом курсе про метфизику задвигал. (не помню уже название предмета, на 5м курсе был).

быдло-с, Юнга не читали, низшая каста, что с них взять!!!
KH »
#26 | 23:00 24.06.2012 | Кому: SCAR
>>> Греф правильно говорит, касты существуют. То что мы видим сейчас у нас в стране, это пример того когда Шудры(Веси) и "Чернь"(низшие касты) дорвались до власти. А они по кастовому сознанию ничего толкового в плане государства построить не могут. Что мы и видим.
>>>
>>> И кстати эти люди все получили своё образование в СССР.
>>
>> А что минусуете? Вы Юнга откройте и почитайте из каких концептов психики эти касты выводятся. Про Юнга и эти концепты и то, что из них можно вывести кастовую систему я узнал, представьте себе, на физфаке от кандидата физико-матиматических наук. Он кстати на этом курсе про метфизику задвигал. (не помню уже название предмета, на 5м курсе был).
>
> быдло-с, Юнга не читали, низшая каста, что с них взять!!!

"быдло" получило самое лучше в мире образование (аристократическое, замете), где воспитывали творцов и учили подвигу. По идее должны были получится сплошь и рядом творцы и исполины духа вставшие на путь развития и самосовершенствования. и.т.д. и.т.п где они?

что то у меня не сходится.
#27 | 00:40 25.06.2012 | Кому: KH
>>> А что минусуете? Вы Юнга откройте и почитайте из каких концептов психики эти касты выводятся. Про Юнга и эти концепты и то, что из них можно вывести кастовую систему я узнал, представьте себе, на физфаке от кандидата физико-матиматических наук. Он кстати на этом курсе про метфизику задвигал. (не помню уже название предмета, на 5м курсе был).
>>
>> быдло-с, Юнга не читали, низшая каста, что с них взять!!!
>
> "быдло" получило самое лучше в мире образование (аристократическое, замете), где воспитывали творцов и учили подвигу. По идее должны были получится сплошь и рядом творцы и исполины духа вставшие на путь развития и самосовершенствования. и.т.д. и.т.п где они?
>
> что то у меня не сходится.

ряд или интеграл?
#28 | 01:19 25.06.2012 | Кому: Всем
Смотрите полную версию, там Греф говорит что демократия не для быдла а для креативного класса.
KH »
#29 | 01:43 25.06.2012 | Кому: maximalist
> Смотрите полную версию, там Греф говорит что демократия не для быдла а для креативного класса.

тут вообще странное происходит в обществе. Малый народ начинает понимать, что большой народ проснулся. И срёт по этому поводу кирпичами. Типа, хозяин вернулся.

@В России нулевых жилось спокойно и дышалось свободно как раз потому, что никакого гражданского общества у нас и в помине не было. Кто хотел, ходил в храмы, кто хотел – гудел в клубах. Интернет был свободен настолько, насколько это вообще возможно. Случались неприятные и даже трагические эксцессы, куда без них. Но на девяносто девять процентов дела обстояли так. Как же мало мы наслаждались этим тихим счастьем.

Увы, но похоже, что эпоха мирного и благостного безвременья подошла к концу. Передовой креативный класс, решив в борьбе обрести право своё и присвоить себе все гражданские полномочия, пробудил и остальное общество. А что оставалось народу? Утереться?

Нет. Никто креативному классу власть передавать не желает, никто его претензий на «нечто большее» не признаёт. Но баланс нарушен, и теперь «некреативный» народ всё активнее участвует в развитии событий. Хотя совсем не так, как этого от него ждали.

А вы как хотели? Как в песенке Цоя: «Ты хочешь, чтоб ты пела, а я тебя слушал»? Да с чего бы?

И вот наша передовая пресса с удивлением обнаруживает, что у неё под боком начинает довольно быстро формироваться ещё одно гражданское общество, второе, которое никакого отношения к дивному протестному движению «белых лент» не имеет, а имеет как раз прямо противоположные взгляды по многим вопросам. И это второе общество тоже, представьте, чего-то требует, в том числе и от властей: подписывает петиции, выходит на митинги, кооперируется и, в общем, иногда не только желает чего-то, но и добивается желаемого.
@

[censored]
---

как бы вся эта аристократия помойки не ломанулась искать своей легитимности на Западе.
KH »
#30 | 01:46 25.06.2012 | Кому: SCAR
>>>> А что минусуете? Вы Юнга откройте и почитайте из каких концептов психики эти касты выводятся. Про Юнга и эти концепты и то, что из них можно вывести кастовую систему я узнал, представьте себе, на физфаке от кандидата физико-матиматических наук. Он кстати на этом курсе про метфизику задвигал. (не помню уже название предмета, на 5м курсе был).
>>>
>>> быдло-с, Юнга не читали, низшая каста, что с них взять!!!
>>
>> "быдло" получило самое лучше в мире образование (аристократическое, замете), где воспитывали творцов и учили подвигу. По идее должны были получится сплошь и рядом творцы и исполины духа вставшие на путь развития и самосовершенствования. и.т.д. и.т.п где они?
>>
>> что то у меня не сходится.
>
> ряд или интеграл?

я чо то не пойму, вы за нашу аристократию помойки, что при власти и за правящий класс?
#31 | 02:45 25.06.2012 | Кому: SCAR
> ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?

В СССР все было отлично с кланами. Жаль не победила "партизанская" группировка.

Сыновья уважаемых людей выгодно отличались на фоне быдла.
#32 | 07:04 25.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?
>
> В СССР все было отлично с кланами. Жаль не победила "партизанская" группировка.
>
> Сыновья уважаемых людей выгодно отличались на фоне быдла.

Быдло могло сесть на социальный лифт.
и разница не могла быть в доходах в десятки тысяч раз.
#33 | 08:52 25.06.2012 | Кому: KH
> я чо то не пойму, вы за нашу аристократию помойки, что при власти и за правящий класс?

я против набросов в стиле: "быдло" получило самое лучше в мире образование (аристократическое, замете), где воспитывали творцов и учили подвигу. По идее должны были получится сплошь и рядом творцы и исполины духа вставшие на путь развития и самосовершенствования. и.т.д. и.т.п где они?

по моему риторика Грефа очень схоже с тем, что говорят "болотники".
#34 | 09:06 25.06.2012 | Кому: SCAR
>> я чо то не пойму, вы за нашу аристократию помойки, что при власти и за правящий класс?
>
> я против набросов в стиле: "быдло" получило самое лучше в мире образование (аристократическое, замете), где воспитывали творцов и учили подвигу. По идее должны были получится сплошь и рядом творцы и исполины духа вставшие на путь развития и самосовершенствования. и.т.д. и.т.п где они?
>
> по моему риторика Грефа очень схоже с тем, что говорят "болотники".

Не схожа, а она и есть.

[censored]

Об этом совершенно прямо говорится.
KH »
#35 | 10:33 25.06.2012 | Кому: maximalist
>>> ты хочешь сказать, что сейчас социальные лифты работают лучше чем СССР?
>>
>> В СССР все было отлично с кланами. Жаль не победила "партизанская" группировка.
>>
>> Сыновья уважаемых людей выгодно отличались на фоне быдла.
>
> Быдло могло сесть на социальный лифт.
> и разница не могла быть в доходах в десятки тысяч раз.

В позднем СССР начиная с 70х уже нет, не могла.

А при Сталине была Аристократическая империя с делением на касты, сюрприз. Правда была возможность перемещаться между ними.
#36 | 16:14 25.06.2012 | Кому: Capoeirista
>>>> А по существу - Лопатников говорит о Вас.
>>>
>>> Дак я и так не сторонник демократии.
>>
>> Люди холопского званья- сущие псы иногда.
>> Чем тяжелей наказанье - тем им милей господа. (с)
>> Знаете кто написал?
>
> Камрад, давай спокойно определимся. Вот ты веришь в идеалы демократии?
> Я нет. И Греф говорит что это все фарс и лажа.

И Греф тут же предлагает власти делится с креативным классом.

>Если схематично, то мне оптимальной представляется схема на подобии армейской: с одной стороны строгое управление, а с другой - любой рядовой может стать хоть генералом (ну или докуда дослужится).


Армия грефовских хипстеров?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.