Митинг против новой волны либеральных реформ

net-perestroike-2.ru — 1 июля в 16.00 на Площади Революции состоится объединенный патриотический митинг против новой волны либеральных реформ и перестройки-2.
Новости, Политика | forman31 16:36 24.06.2012
63 комментария | 125 за, 8 против |
#1 | 17:19 24.06.2012 | Кому: Всем
в Челябинске такой митинг будет?
#2 | 17:39 24.06.2012 | Кому: Bright
> в Челябинске такой митинг будет?

На сайте объявления пока нет, только обсуждение. Думаю на следующей неделе решат.
#3 | 17:47 24.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:53 24.06.2012 | Кому: Всем
ура !
#5 | 17:54 24.06.2012 | Кому: Всем
Оранж никак не успокоится.
Либиральные пидоры снова атакуют.
#6 | 17:57 24.06.2012 | Кому: Рик
> Надо было назвать ССР (Смотр сект России). Кроме АРКСа, похоже, вменяемых там нет

Ну хорошо, что у нас диванные борцуны есть- вменяемые до ужаса, ситуацию в стране меняют одной силой мысли, а если с дивана встанут(но это в их фантазиях) так вообще рай на земле наступит.А пока не встали придется нам протест организовывать, что делать если гиганты мысли только умеют по сайтам срать.
#7 | 18:08 24.06.2012 | Кому: forman31
> Ну хорошо, что у нас диванные борцуны есть- вменяемые до ужаса, ситуацию в стране меняют одной силой мысли, а если с дивана встанут(но это в их фантазиях) так вообще рай на земле наступит.А пока не встали придется нам протест организовывать, что делать если гиганты мысли только умеют по сайтам срать.

Давай продолжай, я с боевыми хомячками на одном поле срать не сяду, тут ты прав. Просто некоторые делают, а некоторые на площадях голосят. У тебя в мозгах не укладывается, что можно еще чем-то заниматься, кроме как митинги организовывать И мое мнение, пользы от этого не меньше.

176 человек пойдет на митинг? Ну власти сразу обосрутся, запретят ЮЮ и ВТО вкупе с приватизацией. Просто жаль, что идеологически мы на одной стороне.
#8 | 18:22 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Ну хорошо, что у нас диванные борцуны есть- вменяемые до ужаса, ситуацию в стране меняют одной силой мысли, а если с дивана встанут(но это в их фантазиях) так вообще рай на земле наступит.А пока не встали придется нам протест организовывать, что делать если гиганты мысли только умеют по сайтам срать.
>
> Давай продолжай, я с боевыми хомячками на одном поле срать не сяду, тут ты прав. Просто некоторые делают, а некоторые на площадях голосят. У тебя в мозгах не укладывается, что можно еще чем-то заниматься, кроме как митинги организовывать И мое мнение, пользы от этого не меньше.
>
> 176 человек пойдет на митинг? Ну власти сразу обосрутся, запретят ЮЮ и ВТО вкупе с приватизацией. Просто жаль, что идеологически мы на одной стороне.

ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает? Мы учимся, налаживаем связи с организациями в районах, проводим лекции, организуем кино-клубы и фотовыставки. Что в твоем понимании делать? Не слышал, приходи расскажем.
А это 176 человек для разрыва шаблона)))
[censored]
#9 | 18:30 24.06.2012 | Кому: forman31
> ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает? Мы учимся, налаживаем связи с организациями в районах, проводим лекции, организуем кино-клубы и фотовыставки. Что в твоем понимании делать? Не слышал, приходи расскажем.

Да, забыл, вы еше оранж победили.

> А это 176 человек для разрыва шаблона)))


Уже 211 на сайте не поленилось кнопочку нажать.

>[censored]


Вид сверху бы. Снять 100 человек так, что будет выглядеть как 100.000, любой более-менее обученный фотограф сможет.

И, извини, вот такие шедевры, мой атеистически-технический мозг не воспринимает. Как кошмарный сон.
[censored]
#10 | 18:32 24.06.2012 | Кому: Всем
Жаль не могу приехать. Нужный митинг, впрочем как и все у СВ как ни странно.
#11 | 18:36 24.06.2012 | Кому: Рик
>
> Да, забыл, вы еше оранж победили.
>
Нет его Зюганов изнутри победил!!!
>> А это 176 человек для разрыва шаблона)))
>
> Уже 211 на сайте не поленилось кнопочку нажать.
>
Новость только прошла на eot.su
>>[censored]
>
> Вид сверху бы. Снять 100 человек так, что будет выглядеть как 100.000, любой более-менее обученный фотограф сможет.

Так приди посмотри, удивишься и количеству и качеству)))
#12 | 18:37 24.06.2012 | Кому: camradfox
> Жаль не могу приехать. Нужный митинг, впрочем как и все у СВ как ни странно.

Повяжи белую ленточку в знак солидарности.
#13 | 18:38 24.06.2012 | Кому: Рик
>
> И, извини, вот такие шедевры, мой атеистически-технический мозг не воспринимает. Как кошмарный сон.
>[censored]

А мой нормально главное определить, что более важно- Россия или религиозные споры?
#14 | 18:41 24.06.2012 | Кому: Рик
> И, извини, вот такие шедевры, мой атеистически-технический мозг не воспринимает. Как кошмарный сон.
>[censored]

Хм, а свою великую историю, своих предков атеистически-технический мозг воспринимает? Не уверен, чей лик изображен, но если это Дмитрий Донской или Александр Невский?
#15 | 18:50 24.06.2012 | Кому: forman31
>> Да, забыл, вы еше оранж победили.

> Нет его Зюганов изнутри победил!!!


Что Зюганов, что Кургинян миф об оранже используют в качестве пиара.

> Так приди посмотри, удивишься и количеству и качеству)))


Да нет, я точно кому-то из хоругвеносцев в репу заеду.

> А мой нормально главное определить, что более важно- Россия или религиозные споры?


Вот религиозными спорами ее быстрее всего уничтожить.
#16 | 18:55 24.06.2012 | Кому: TTroll34
> Хм, а свою великую историю, своих предков атеистически-технический мозг воспринимает? Не уверен, чей лик изображен, но если это Дмитрий Донской или Александр Невский?

Ни тот, ни другой.
[censored]

А.Невский

[censored]

Д.Донской

Что касаемо фотографии, то там Христос (уверен на 99%). Может кто-то и просветит.
#17 | 18:59 24.06.2012 | Кому: Рик
>>> Да, забыл, вы еше оранж победили.
>
>> Нет его Зюганов изнутри победил!!!
>
> Что Зюганов, что Кургинян миф об оранже используют в качестве пиара.
>
Не буду об,этом спорить.Оранжевых революций в мире прошло такое количество и все почти под копирку. Доказывать, это можно только в детском саду которым Вотт не является.
>> Так приди посмотри, удивишься и количеству и качеству)))
>
> Да нет, я точно кому-то из хоругвеносцев в репу заеду.
>
Прошлый раз там очень много мам с детьми было, они возможно тоже верующие. Ты им тоже ездить будешь?
>> А мой нормально главное определить, что более важно- Россия или религиозные споры?
>
> Вот религиозными спорами ее быстрее всего уничтожить.

Так мы и не спорим.У нас много других проблем, которые более важны именно сейчас.
#18 | 19:07 24.06.2012 | Кому: Всем
> Да нет, я точно кому-то из хоругвеносцев в репу заеду.
Интересно, почему так резко?
#19 | 19:07 24.06.2012 | Кому: forman31
> Не буду об,этом спорить.Оранжевых революций в мире прошло такое количество и все почти под копирку. Доказывать, это можно только в детском саду которым Вотт не является.

Я тут уже писал, что не стоит путать предпосылки прошедших революций и ту ситуацию, которая сейчас в России.

> Прошлый раз там очень много мам с детьми было, они возможно тоже верующие. Ты им тоже ездить будешь?


По-моему ты отлично понял кого я имею[censored] но все равно решил передернуть.

> Так мы и не спорим.У нас много других проблем, которые более важны именно сейчас.


Ладно, если ваш путь набрать абы кого в союзники - удачи. Вчерашние союзнички вас и сожрут.
#20 | 19:09 24.06.2012 | Кому: Slesar
>> Да нет, я точно кому-то из хоругвеносцев в репу заеду.
> Интересно, почему так резко?

Потому как искренне уверен, что они так же вредны и опасны, как либерасты.
#21 | 19:18 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Не буду об,этом спорить.Оранжевых революций в мире прошло такое количество и все почти под копирку. Доказывать, это можно только в детском саду которым Вотт не является.
>
> Я тут уже писал, что не стоит путать предпосылки прошедших революций и ту ситуацию, которая сейчас в России.
>
Разница только в фамилиях, сценарий похож до пунктов.
>> Прошлый раз там очень много мам с детьми было, они возможно тоже верующие. Ты им тоже ездить будешь?
>
> По-моему ты отлично понял кого я имею[censored] но все равно решил передернуть.
>
У нас таких я не видел.Народный собор, это не хоругвеносцы.
>> Так мы и не спорим.У нас много других проблем, которые более важны именно сейчас.
>
> Ладно, если ваш путь набрать абы кого в союзники - удачи. Вчерашние союзнички вас и сожрут.
Ну это мы еще посмотрим))) И не абы кого, в стране много придерживающихся левых взглядов, при этом они верующие.Про Латинскую Америку слышал? Или может про теологию освобождения ?
#22 | 19:28 24.06.2012 | Кому: Рик
>>> Да нет, я точно кому-то из хоругвеносцев в репу заеду.
>> Интересно, почему так резко?
>
> Потому как искренне уверен, что они так же вредны и опасны, как либерасты.

"Если религия служит для того чтобы прививать моральные и нравственные ценности, для воспитания людей, тогда это не опиум. Но если же она служит для оправдания несправедливости, для обмана- тогда это опиум!"
(Источник: Из беседы Оливера Стоуна и Фиделя, в фильме "Команданте".)
#23 | 19:29 24.06.2012 | Кому: forman31
>
> ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает?
>
Камрад, можно поподробнее? Почему на осень перенесли, как считаешь?
#24 | 19:31 24.06.2012 | Кому: Всем
И еще одна проблема. Кодекс строителя коммунизма взят из библии Федором Бурлацким.
Как быть?
#25 | 19:32 24.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает?
>>
> Камрад, можно поподробнее? Почему на осень перенесли, как считаешь?

В отпуск захотели. Ну и случай подвернулся.
#26 | 19:35 24.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает?
>>
> Камрад, можно поподробнее? Почему на осень перенесли, как считаешь?

Испугались огласки.Про ЮЮ мало знают, когда собирал подписи минимум минут 5 объяснял на пальцах))) Плюс письма. Я знаю, что церковь попросила сделать сканы писем Путину.Возможно хотят где-то выступить.Их 100 тысяч на прошлую неделю было.
#27 | 19:36 24.06.2012 | Кому: Всем
Это точно.Народ не в курсе про ЮЮ. Так работают СМИ.
#28 | 19:37 24.06.2012 | Кому: forman31
> Разница только в фамилиях, сценарий похож до пунктов.

Ладно, тут реально не детский сад, чтобы открывать глаза на элементарные вещи. Хочется верить в оранж, страшный и могучий - вер )

> У нас таких я не видел.Народный собор, это не хоругвеносцы.


Скоро будут. Флаги весьма специфических раскрасок и всякие лики на красных знаменах уже есть.

> Ну это мы еще посмотрим))) И не абы кого, в стране много придерживающихся левых взглядов, при этом они верующие.Про Латинскую Америку слышал? Или может про теологию освобождения ?


Я достаточно прослушал словоблудия разного на эту тему. Если вы реально собираетесь строить "СССР-2", то вам с ними явно не по пути.
#29 | 19:39 24.06.2012 | Кому: Slesar
> "Если религия служит для того чтобы прививать моральные и нравственные ценности, для воспитания людей, тогда это не опиум. Но если же она служит для оправдания несправедливости, для обмана- тогда это опиум!"

Кто будет определять эти моральные и нравственные ценности? Механизмы воспитания уже практически разрушены, опираться в построении новых на религию это бред.
#30 | 19:43 24.06.2012 | Кому: Рик
> Скоро будут. Флаги весьма специфических раскрасок и всякие лики на красных знаменах уже есть.

Это каких таких раскрасок? А "всякие" лики - это какие? Даже если это не Александр Невский и не Дмитрий Донской или другой русский святой, а, о ужас, Иисус Христос, то что с того?
#31 | 19:44 24.06.2012 | Кому: Всем
Кто будет определять эти моральные и нравственные ценности?
Например - ты. Всех, не согласных с тобой, - в печь.
#32 | 19:56 24.06.2012 | Кому: Slesar
> Кто будет определять эти моральные и нравственные ценности?
> Например - ты. Всех, не согласных с тобой, - в печь.

Думаешь, если эти придут к власти или те, инакомыслящих в печь не отправят? После чьей-то победы всегда начинаются чистки.
Достаточно воспитания от родителей, а не забивания головы детям обрядами, библиями и молитвами.
#33 | 20:03 24.06.2012 | Кому: TTroll34
> Это каких таких раскрасок? А "всякие" лики - это какие? Даже если это не Александр Невский и не Дмитрий Донской или другой русский святой, а, о ужас, Иисус Христос, то что с того?

Да уже ничего. Запомоились с мракобесами, мне, лично, говорить с вами не о чем. Аргументов вы все равно не воспринимаете, тем более гуру уже вещает про религию в рядах. То, что никакого СССР даже версии 1.1 вы не построите было ясно с прошлой осени. Продолжайте внимать, а я посмеюсь )
#34 | 20:09 24.06.2012 | Кому: Всем
Достаточно воспитания от родителей, а не забивания головы детям обрядами, библиями и молитвами.
Понятно. У православных родителей надо забирать детей?
#35 | 20:12 24.06.2012 | Кому: Рик
> Да уже ничего. Запомоились с мракобесами, мне, лично, говорить с вами не о чем. Аргументов вы все равно не воспринимаете, тем более гуру уже вещает про религию в рядах. То, что никакого СССР даже версии 1.1 вы не построите было ясно с прошлой осени. Продолжайте внимать, а я посмеюсь )

Ого! А аргументы-то где? Вам не понравился лик на знамени, вы высказались очень резко, давая понять, что вам этот вопрос "как кошмарный сон". Я вам задал вопрос: "Даже если это не Александр Невский и не Дмитрий Донской или другой русский святой, а, о ужас, Иисус Христос, то что с того?"

А посмеяться - это действительно все на что способны? С этого бы и стоило начинать и на этом закончить. Собака лает - караван идет.
#36 | 20:23 24.06.2012 | Кому: Всем
Я против конфликтов с православными. Другое дело, что и среди правослоавных есть либералы. Святой Василий в 4-м веке дал им соответствующее поучение.
Зло - есть результат решения индивида отпасть от добра. То есть зло - имеет глубоко субъективную внутреннюю природу. Так что вся борьба со злом - внутри индивидуума. Поэтому зло нельзя изучать-оскоромишься. Зло есть ничто.
#37 | 20:31 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Разница только в фамилиях, сценарий похож до пунктов.
>
> Ладно, тут реально не детский сад, чтобы открывать глаза на элементарные вещи. Хочется верить в оранж, страшный и могучий - вер )
>
Тебе хочется верить что сменив Путина на внешнего управляющего тут все на место поставит и все сразу зацветет? Верь.
#38 | 20:33 24.06.2012 | Кому: Рик
>> "Если религия служит для того чтобы прививать моральные и нравственные ценности, для воспитания людей, тогда это не опиум. Но если же она служит для оправдания несправедливости, для обмана- тогда это опиум!"
>
> Кто будет определять эти моральные и нравственные ценности? Механизмы воспитания уже практически разрушены, опираться в построении новых на религию это бред.

Что такое "механизмы воспитания"?
1000 лет русские воспитывали своих детей в православной традиции, и воспитали Великий народ.
Так что бред - это путать религию и веру.
#39 | 20:35 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Это каких таких раскрасок? А "всякие" лики - это какие? Даже если это не Александр Невский и не Дмитрий Донской или другой русский святой, а, о ужас, Иисус Христос, то что с того?
>
> Да уже ничего. Запомоились с мракобесами, мне, лично, говорить с вами не о чем. Аргументов вы все равно не воспринимаете, тем более гуру уже вещает про религию в рядах. То, что никакого СССР даже версии 1.1 вы не построите было ясно с прошлой осени. Продолжайте внимать, а я посмеюсь )

В твоем понимании страну можно построить за осень-зиму? Это как Навальный обещает?
И над кем после этого надо смеяться, как не над тобой?
Ты ж убогий.
#40 | 20:37 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Кто будет определять эти моральные и нравственные ценности?
>> Например - ты. Всех, не согласных с тобой, - в печь.
>
> Думаешь, если эти придут к власти или те, инакомыслящих в печь не отправят? После чьей-то победы всегда начинаются чистки.
> Достаточно воспитания от родителей, а не забивания головы детям обрядами, библиями и молитвами.

Ага, расскажи нам как надо жить. А заодно приведи хотя бы одну страну, где так живут... не по лжи
#41 | 20:39 24.06.2012 | Кому: Всем
Или как вариант. Расскажи, чем надо забивать голову детям. Очень интересно.
#42 | 20:41 24.06.2012 | Кому: forman31
>>>
>>> ЮЮ уже перенесли на осень))) Это кто ничего кроме митингов не делает?
>>>
>> Камрад, можно поподробнее? Почему на осень перенесли, как считаешь?
>
> Испугались огласки.Про ЮЮ мало знают, когда собирал подписи минимум минут 5 объяснял на пальцах))) Плюс письма. Я знаю, что церковь попросила сделать сканы писем Путину.Возможно хотят где-то выступить.Их 100 тысяч на прошлую неделю было.
>
Черт его знает, нелогично как-то получается. Наоборот, до осени огласка станет еще больше. Если действительно хотели принять, то нужно было делать это именно сейчас.
#43 | 20:42 24.06.2012 | Кому: Всем
Я делаю для огласки всё, что могу. Сегодня ходил к казакам.
#44 | 21:14 24.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>
> Черт его знает, нелогично как-то получается. Наоборот, до осени огласка станет еще больше. Если действительно хотели принять, то нужно было делать это именно сейчас.

Честно не знаю.Вообще хотели все в тихаря сделать, информации не было.Может сольют совсем или осенью чего-то ждут, что не до ЮЮ всем станет?
#45 | 21:24 24.06.2012 | Кому: forman31
>>>
>> Черт его знает, нелогично как-то получается. Наоборот, до осени огласка станет еще больше. Если действительно хотели принять, то нужно было делать это именно сейчас.
>
> Честно не знаю.Вообще хотели все в тихаря сделать, информации не было.Может сольют совсем или осенью чего-то ждут, что не до ЮЮ всем станет?
>
Подождем, недолго осталось
#46 | 21:25 24.06.2012 | Кому: Rustam
> Тебе хочется верить что сменив Путина на внешнего управляющего тут все на место поставит и все сразу зацветет? Верь.

Любитель приписать другим то, чего они не говорили? Свободен.

>Понятно. У православных родителей надо забирать детей?


Я этого не говорил. Не допускать мракобесия (в лице любых религий) - да.

>Ты ж убогий.


Повторюсь, хамло свободен.
#47 | 21:26 24.06.2012 | Кому: Slesar
> Или как вариант. Расскажи, чем надо забивать голову детям. Очень интересно.

Тем, что в жизни пригодится. Знаниями, а не всяким бредом.
#48 | 21:44 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Или как вариант. Расскажи, чем надо забивать голову детям. Очень интересно.
>
> Тем, что в жизни пригодится. Знаниями, а не всяким бредом.

Была уже такая религия. Называется атеизм.
#49 | 22:11 24.06.2012 | Кому: Slesar
> Была уже такая религия. Называется атеизм.

И коммунизм. Их сочетание мне очень нравилось.
#50 | 23:12 24.06.2012 | Кому: Рик
>> Была уже такая религия. Называется атеизм.
>
> И коммунизм. Их сочетание мне очень нравилось.

Некоторым нравится другое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.