Герман Греф о народе

yaplakal.com — Мненеие о простых смертных. если было удалю, поиском не нашел
Видео, Политика | казак 12:05 24.06.2012
57 комментариев | 136 за, 0 против |
#1 | 12:52 24.06.2012 | Кому: Всем
Спасибо, за честный ответ.
#2 | 12:53 24.06.2012 | Кому: Всем
Сократ Платоныч, блин!
#3 | 13:05 24.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
РАСТА ОДОБРЯЕТ!
#4 | 13:12 24.06.2012 | Кому: Всем
А нормальные вопросы поставил, удивительно даже.
#5 | 13:25 24.06.2012 | Кому: Всем
Полное видео:[censored]
#6 | 13:41 24.06.2012 | Кому: Всем
Отличный чел.
Даже не палится.
#7 | 14:00 24.06.2012 | Кому: Всем
Выскочка и пидарас (во всех смыслах), оказавшийся у кормушки воровской власти, вежливо и деликатно объясняет почему надо ограничивать доступ к информации для обычных людей. Спокойно и деликатно обосновывается фашизм.

Все больше и больше становятся понятными мотивы тех, кто в Гражданскую такую мразь походя в расход пускал.
#8 | 14:29 24.06.2012 | Кому: sergyx
> Спокойно и деликатно обосновывается фашизм.

На самом деле все еще хуже.

При фашизме в общество внедряется некая объединяющая идея, и для этого используется пропаганда и манипуляция.

Но штука в том, что фюрер или дуче они сами придерживаются этой идеи.

То о чем говорит Греф, так это то, что для быдла будет одна идея (впрочем может и несколько) с помощью которой оно будет управляться.

А для элиты будет свобода от идей.

Хотелось бы вспомнить по этому поводу, как раскрылся Фурсенко:"недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"(С)

> Все больше и больше становятся понятными мотивы тех, кто в Гражданскую такую мразь походя в расход пускал.


Без пизды.
Rrs
д'Артаньян »
#9 | 14:34 24.06.2012 | Кому: Всем
В троллейбусе никто ведь за руль не хватается. А как до государства доходит, так сразу каждый знает как лучше, мистика какая-то.
#10 | 14:38 24.06.2012 | Кому: Rrs
> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается. А как до государства доходит, так сразу каждый знает как лучше, мистика какая-то.

Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.

Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.
#11 | 15:06 24.06.2012 | Кому: Всем
Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
#12 | 15:13 24.06.2012 | Кому: Всем
Банкир размышляюший об отказы от всего. Прочитал методичку по истории религии и типа философ. 6-ка билдерберга.
#13 | 15:25 24.06.2012 | Кому: сохач
> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?

некондицию.

быдло за рога и в стойло!!!
#14 | 15:41 24.06.2012 | Кому: SCAR
>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>
> некондицию.
>
> быдло за рога и в стойло!!!

Да уж. И почему меня не радует (и никогда не радовал) собственноручный сброс масок...
#15 | 15:46 24.06.2012 | Кому: Всем
"...управлять, манипулировать ими будет очень трудно. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда имеют знания."

В общем-то в этом господине не сомневался, но тут конечно раскрылся на все 100. Дорвалась мразь до власти.
#16 | 15:51 24.06.2012 | Кому: сохач
> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?

Пидарас Греф за кастовое (или варновое) общество.
#17 | 15:52 24.06.2012 | Кому: сохач
>>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>>
>> некондицию.
>>
>> быдло за рога и в стойло!!!
>
> Да уж. И почему меня не радует (и никогда не радовал) собственноручный сброс масок...

у тебя были какие-то иллюзии по поводу элит?
#18 | 16:04 24.06.2012 | Кому: SCAR
>>>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>>>
>>> некондицию.
>>>
>>> быдло за рога и в стойло!!!
>>
>> Да уж. И почему меня не радует (и никогда не радовал) собственноручный сброс масок...
>
> у тебя были какие-то иллюзии по поводу элит?

Да собственно их нет. Просто когда такое говорится в прямом эфире, имхо означает только дно - их клуб находится на пике своего могущества. Маски сброшены, признание озвучено - к добру-ли?
#19 | 16:10 24.06.2012 | Кому: сохач
>>>>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>>>>
>>>> некондицию.
>>>>
>>>> быдло за рога и в стойло!!!
>>>
>>> Да уж. И почему меня не радует (и никогда не радовал) собственноручный сброс масок...
>>
>> у тебя были какие-то иллюзии по поводу элит?
>
> Да собственно их нет. Просто когда такое говорится в прямом эфире, имхо означает только дно - [они думаю что] их клуб находится на пике своего могущества.

помоем так ;)

> Маски сброшены, признание озвучено - к добру-ли?


конечно нет :(
#20 | 16:10 24.06.2012 | Кому: Simpson
>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>
> Пидарас Греф за кастовое (или варновое) общество.

И в шовинизме раскрылся.
#21 | 16:13 24.06.2012 | Кому: SCAR
>> Да собственно их нет. Просто когда такое говорится в прямом эфире, имхо означает только дно - [они думаю что] их клуб находится на пике своего могущества.
>
> помоем так ;)
>
>> Маски сброшены, признание озвучено - к добру-ли?
>
> конечно нет :(

Земля-матушка их всех примет.
#22 | 16:22 24.06.2012 | Кому: сохач
>>> Да собственно их нет. Просто когда такое говорится в прямом эфире, имхо означает только дно - [они думаю что] их клуб находится на пике своего могущества.
>>
>> помоем так ;)
>>
>>> Маски сброшены, признание озвучено - к добру-ли?
>>
>> конечно нет :(
>
> Земля-матушка их всех примет.

хз, они могут победить, их цель нечто похожее на "дивный новый мир", но для этого думаю ускорят выпиливание "быдла".
#23 | 16:36 24.06.2012 | Кому: Всем
Обратите внимание, - никто там даже не улыбается, а большинство даже одобрительно кивают. Вот так мыслят эффективные собственники, вот такое говно у них головах.
German77
Активист МГЕР »
#24 | 16:44 24.06.2012 | Кому: Simpson
>> Я правильно понял, что сегодня господин Греф официально закрепил за нами третий сорт?
>
> Пидарас Греф за кастовое (или варновое) общество.

Не пидорас, а эффективный менеджер и патриот молодой страны!
#25 | 16:51 24.06.2012 | Кому: Всем
Подобное сказать публично(на камеру), значит быть уверенным, что 98% "-населения-" его не поймут. Глупец. Они(грефы) ведь искренне будут не понимать, за что "это население" будет "- выкидывать их из окон - " (c).
#26 | 17:14 24.06.2012 | Кому: Всем
Извиняюсь, а нельзя ли вкратце объяснить, что он сказал? А то тытруба у меня не показывает?
#27 | 17:58 24.06.2012 | Кому: Всем
бонджорно, панове! А хочется тупо сказать - доколе! население=быдло - этого одного достаточно, чтобы пороть на конюшне! сугубо в воспитательных целях ссаной тряпкой!
#28 | 18:08 24.06.2012 | Кому: Denmir
> Извиняюсь, а нельзя ли вкратце объяснить, что он сказал? А то тытруба у меня не показывает?

"Вы говорите страшные вещи, потому что предлагаете передать власть, фактически, в руки населения."
"Как только люди самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело."
"Как управлять такми обществом где все имеют равный доступ к информации?"
И т.д. и т.п
#29 | 18:35 24.06.2012 | Кому: Denmir
> Извиняюсь, а нельзя ли вкратце объяснить, что он сказал? А то тытруба у меня не показывает?

Можно скачать с
ssyoutube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM&feature=player_embedded
#30 | 18:39 24.06.2012 | Кому: Всем
А зачем вы обсуждаете только его, я начал слушать омериканца и вообще прихуел.

Греф дурачок, - то что он говорит, практикуется тысяч 20 лет как минимум.
Только те кто поумней, держат язык за зубами, чтоб не выглядеть моральными уродами.
#31 | 18:53 24.06.2012 | Кому: maximalist
> А зачем вы обсуждаете только его, я начал слушать омериканца и вообще прихуел.
>
> Греф дурачок, - то что он говорит, практикуется тысяч 20 лет как минимум.
> Только те кто поумней, держат язык за зубами, чтоб не выглядеть моральными уродами.

тоже отсмотрел полную версию, там все прекрасны!
#32 | 19:14 24.06.2012 | Кому: Xenos
> Можно скачать с

Ага, спасибо!
Rrs
д'Артаньян »
#33 | 20:04 24.06.2012 | Кому: Xenos
>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается. А как до государства доходит, так сразу каждый знает как лучше, мистика какая-то.
>
> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>
> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.

В данном случае нужно менять маршрут, которого строго придерживаются, но дорогу строить никто не хочет.
#34 | 20:08 24.06.2012 | Кому: Rrs
>>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается. А как до государства доходит, так сразу каждый знает как лучше, мистика какая-то.
>>
>> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>>
>> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.
>
> В данном случае нужно менять маршрут, которого строго придерживаются, но дорогу строить никто не хочет.

Т.е. про троллейбус это ты ерунду сказал?
Rrs
д'Артаньян »
#35 | 20:23 24.06.2012 | Кому: Xenos
>>>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается. А как до государства доходит, так сразу каждый знает как лучше, мистика какая-то.
>>>
>>> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>>>
>>> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.
>>
>> В данном случае нужно менять маршрут, которого строго придерживаются, но дорогу строить никто не хочет.
>
> Т.е. про троллейбус это ты ерунду сказал?

Какое место ты не понял?
#36 | 20:26 24.06.2012 | Кому: Rrs
> Какое место ты не понял?

>>>>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается.

>>>> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>>>> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.

В каком месте ты со мной не согласен?

Уверяю тебя в троллейбусе, именно так и произойдет.
#37 | 20:28 24.06.2012 | Кому: SCAR
>> А зачем вы обсуждаете только его, я начал слушать омериканца и вообще прихуел.
>>
>> Греф дурачок, - то что он говорит, практикуется тысяч 20 лет как минимум.
>> Только те кто поумней, держат язык за зубами, чтоб не выглядеть моральными уродами.
>
> тоже отсмотрел полную версию, там все прекрасны!

Бля, это надо смотреть с блокнотом и карандашом.
Омериканец предлагает корректировку системы власти под стандарты 21-го века.

...

Мохнорылый рускоязычный сказанул что, есть активный слой из интернета, чаянья которого (жить как в омерике) власть не всасывает. И это мол, кризис власти.
#38 | 20:35 24.06.2012 | Кому: maximalist
>>> А зачем вы обсуждаете только его, я начал слушать омериканца и вообще прихуел.
>>>
>>> Греф дурачок, - то что он говорит, практикуется тысяч 20 лет как минимум.
>>> Только те кто поумней, держат язык за зубами, чтоб не выглядеть моральными уродами.
>>
>> тоже отсмотрел полную версию, там все прекрасны!
>
> Бля, это надо смотреть с блокнотом и карандашом.
> Омериканец предлагает корректировку системы власти под стандарты 21-го века.

ага там на каждую вторую фразу можно накатать разбор толщиной в брошюру,
жду видео от сами знаете кого!
Rrs
д'Артаньян »
#39 | 20:38 24.06.2012 | Кому: Xenos
>> Какое место ты не понял?
>
>>>>>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается.
>>>>> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>>>>> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.
>
> В каком месте ты со мной не согласен?
>
> Уверяю тебя в троллейбусе, именно так и произойдет.

А, я не не согласен, просто решил усугубить образ.

Если у нас маршрут это направление развития государства (новый феодализм какой-нибудь), то Греф, как водитель, строго придерживается расписания (приватизации, деиндуастриализации, уничтожение образование, етц), включая и эти его слова, и тут он находится на своем месте, и советы ему не нужны, он все делает как следует. Я имею в виду, что раз троллейбус едет не туда, строго придерживаясь маршрута, то дело не в водителе, а в самом маршруте.

зы троллейбус я выбрал потому как он по проводам идет, провода эти не водитель проложил, и руль покрутить можно, чтобы ямку объехать, но не более того, типа чтобы понятнее было, ага.
#40 | 20:41 24.06.2012 | Кому: Всем
Греф сказал "Окупай обай - эта наша российская форма протеста в России"
Занятная оговорочка.
#41 | 20:42 24.06.2012 | Кому: maximalist
> Бля, это надо смотреть с блокнотом и карандашом.
> Омериканец предлагает корректировку системы власти под стандарты 21-го века.

Лично меня там больше всего поразила фраза: "Надо использовать краудсортинг, чтобы формировать добрую волю".

"Добрая воля" - это не просто красивая фраза, это одно из важных понятий христианства.

Когда говорят "раб божий", имеют ввиду, что стараются жить по воле ТНБ, т.е. выполняя его заветы: "не воруй, не убивай и т.п.".

А теперь оказывается, что источником "доброй воли" является Греф.

Т.е. он занимает в умах быдла, место Бога.

И как уже писал выше, элита свободна от этой самой "доброй воли" и заветы: "не воруй, не убивай" они не для них.
#42 | 20:47 24.06.2012 | Кому: Rrs
>>> Какое место ты не понял?
>>
>>>>>>> В троллейбусе никто ведь за руль не хватается.
>>>>>> Это до тех пор пока троллейбус едет туда куда нужно.
>>>>>> Если он свернет с маршрута, пропустит остановку, то с водителя сразу спросят.
>>
>> В каком месте ты со мной не согласен?
>>
>> Уверяю тебя в троллейбусе, именно так и произойдет.
>
> А, я не не согласен, просто решил усугубить образ.
>
> Если у нас маршрут это направление развития государства (новый феодализм какой-нибудь), то Греф, как водитель, строго придерживается расписания (приватизации, деиндуастриализации, уничтожение образование, етц), включая и эти его слова, и тут он находится на своем месте, и советы ему не нужны, он все делает как следует. Я имею в виду, что раз троллейбус едет не туда, строго придерживаясь маршрута, то дело не в водителе, а в самом маршруте.

Государство - это не троллейбус, сравнивать бессмысленно.
А развитие - это не езда.
#43 | 20:52 24.06.2012 | Кому: Xenos
>> Бля, это надо смотреть с блокнотом и карандашом.
>> Омериканец предлагает корректировку системы власти под стандарты 21-го века.
>
> Лично меня там больше всего поразила фраза: "Надо использовать краудсортинг, чтобы формировать добрую волю".
>
> "Добрая воля" - это не просто красивая фраза, это одно из важных понятий христианства.
>
> Когда говорят "раб божий", имеют ввиду, что стараются жить по воле ТНБ, т.е. выполняя его заветы: "не воруй, не убивай и т.п.".
>
> А теперь оказывается, что источником "доброй воли" является Греф.
>
> Т.е. он занимает в умах быдла, место Бога.
>
> И как уже писал выше, элита свободна от этой самой "доброй воли" и заветы: "не воруй, не убивай" они не для них.

Это если исходить из того что он умен.
Просто несет ахинею.
Более показателен факт того что из администрации Черножопой обезьяны обамы приперся какой то хер с предложениями делать корректировку системы власти под стандарты 21-го века.

Впоминаются бессмертные слова:
"Кто вы такие? Что вам тут надо? Идите нахуй!"
-----------
Лысый бизнесмен (из наглии) сазал что-то здравое про клиент-банки и голосование раз в несколько лет.
Что неплохо было бы голосовать гражданам почаще по всяким нужным вопросам, через спецпрограммы.

Тут Германику и пронесло.


Тут Германа и понесло.
Блять.
#44 | 20:54 24.06.2012 | Кому: maximalist
> Это если исходить из того что он умен.

Сильно сомневаюсь, что там дураков держат.
#45 | 21:02 24.06.2012 | Кому: Xenos
>> Это если исходить из того что он умен.
>
> Сильно сомневаюсь, что там дураков держат.

Богатыми становились в 90-е отнюдь не умные.


---------

Греф: "Все говорят о том что наступает 21-й век и мы живем в новой реальности"

У него походу еще 90-е годы :)
Rrs
д'Артаньян »
#46 | 21:11 24.06.2012 | Кому: Xenos
> Лично меня там больше всего поразила фраза: "Надо использовать краудсортинг, чтобы формировать добрую волю".
>
> "Добрая воля" - это не просто красивая фраза, это одно из важных понятий христианства.
>
> Когда говорят "раб божий", имеют ввиду, что стараются жить по воле ТНБ, т.е. выполняя его заветы: "не воруй, не убивай и т.п.".
>
> А теперь оказывается, что источником "доброй воли" является Греф.

Если источником доброй воли является краудсорсинг, то причем тут Греф?
#47 | 21:14 24.06.2012 | Кому: Всем
Греф: "Нам надоело ждать благо от политиков которые за 4-5 лет должны сотворить для нас чудо".

Интересно, какого чуда ему нужно? Или он о жителях Верхнего Мухосранска такую заботу решил проявить?

И тут же он упомянул про "Креативный класс", который хочет менять свою жисть сам.


Т.е. получается Греф против того чтоб дать голосовать народу но за то чтоб дать голосовать креативному классу?

Я охуеваю!
#48 | 21:15 24.06.2012 | Кому: Rrs
> Если источником доброй воли является краудсорсинг, то причем тут Греф?

краудсорсинг это технология

Там как раз разговор о том кому должны принадлежать эти технологии, и кто будет добрую волю диктовать:
[censored]
#49 | 21:23 24.06.2012 | Кому: Всем
Греф приводит какие-то примеры для менеджерского ПТУ и жизни губернаторов.
Продолжаю посмотр.
#50 | 21:28 24.06.2012 | Кому: maximalist
> Греф приводит какие-то примеры для менеджерского ПТУ и жизни губернаторов.

В этом примере, очень эмоционально подчеркивается, как креативные менеджеры умеют ловко решать вопросы.

В целом по выступлению, креативный класс (6%), преподносится как источник блага для быдла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.