Чулпан Хаматова поддержала прошмандовок

aif.ru — Соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь», актриса Чулпан Хаматова прибыла к зданию Таганского суда Москвы для того, чтобы поддержать прошмандовок. «Я пришла сюда, и я хочу, чтобы девочки вернулись к своим детям», - заявила Хаматова
Новости, Общество | кара-бин 07:52 23.06.2012
61 комментарий | 52 за, 2 против |
#1 | 07:53 23.06.2012 | Кому: Всем
И ты, Брут Чулпан?

>я хочу, чтобы девочки вернулись к своим детям


Там еще мальчик на букву "Х" есть, он тоже поди домой хочет. А, Чулпан?
#2 | 07:56 23.06.2012 | Кому: Всем
Ожидаемо, прямо как Мединский и прочая и прочая, а вы ведётесь, как дети малые.
#3 | 08:01 23.06.2012 | Кому: Всем
Нет, ну а что в ожидали?
К сожалению, какое-то одно приличное занятие, не всегда означает, что человек тоже приличный.
#4 | 08:03 23.06.2012 | Кому: Всем
Волшебная формула эпических ройзмано-срачей: "Ройзман-либеральная мразь, но делает хорошее дело!"
#5 | 08:11 23.06.2012 | Кому: Всем
Ну, а теперь под дулом какого ливольверта её заставили оказать моральную поддержку Бунтующим Вагинам?
#6 | 08:23 23.06.2012 | Кому: Всем
Потому что заберут кормушку
#7 | 08:26 23.06.2012 | Кому: Всем
Не забываем, - женщина, к тому же актриса имеет тонкую душевную организацию. Жалко дурочек женщине. Она их по-женски жалеет. Зачем пытаться сделать из неё пламенную революционерку, если она таковой не является?

> «Я пришла сюда, и я хочу, чтобы девочки вернулись к своим детям», - заявила Хаматова. «Нужно быть милосердными», - добавила актриса.
#8 | 08:27 23.06.2012 | Кому: Corvax
> Ну, а теперь под дулом какого ливольверта её заставили оказать моральную поддержку Бунтующим Вагинам?

под пулемётом госдепа ёпт)))
#9 | 08:33 23.06.2012 | Кому: Всем
> Зачем пытаться сделать из неё пламенную революционерку, если она таковой не является?

Это кто пытается, не сочтите за труд сообщить, пожалуйста.
#10 | 08:46 23.06.2012 | Кому: Всем
> «Я пришла сюда, и я хочу, чтобы девочки вернулись к своим детям», - заявила Хаматова. «Нужно быть милосердными», - добавила актриса.

"Дети! Когда же вы, наконец, подумаете о детях?!"
[censored]

О том, что детей, у таких ебонаток стоило бы забрать, от греха подальше, она, разумеется, и не задумывалась.
#11 | 08:49 23.06.2012 | Кому: Pifon
>> «Я пришла сюда, и я хочу, чтобы девочки вернулись к своим детям», - заявила Хаматова. «Нужно быть милосердными», - добавила актриса.
>
> "Дети! Когда же вы, наконец, подумаете о детях?!"
> [censored]
>
> О том, что детей, у таких ебонаток стоило бы забрать, от греха подальше, она, разумеется, и не задумывалась.

И отдать им! Пусть их Якеменко воспитывает. Он детей любит.
[censored]
#12 | 08:49 23.06.2012 | Кому: Всем
Просто слишком добрая и мягкая женщина.
#13 | 08:50 23.06.2012 | Кому: кара-бин
> И отдать им!
> [censored]

А це хто?
И средненькая ниче так! Я б ей сам отдался!
#14 | 08:53 23.06.2012 | Кому: Pifon
>> И отдать им!
>> [censored]
>
> А це хто?
> И средненькая ниче так! Я б ей сам отдался!

Одна из них участница ночёвок в палатке Якеменко Корчевская.
#15 | 09:14 23.06.2012 | Кому: кара-бин
> Одна из них участница ночёвок в палатке Якеменко Корчевская.

Может ты еще дом-2 смотришь??? ))
#16 | 09:16 23.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Одна из них участница ночёвок в палатке Якеменко Корчевская.
>
> Может ты еще дом-2 смотришь??? ))

А может ты малолеток любишь?)))
#17 | 09:18 23.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> Одна из них участница ночёвок в палатке Якеменко Корчевская.
>>
>> Может ты еще дом-2 смотришь??? ))
>
> А может ты малолеток любишь?)))

Так ты не из нашей шайки педофилов???
#18 | 09:21 23.06.2012 | Кому: Pifon
>>>> Одна из них участница ночёвок в палатке Якеменко Корчевская.
>>>
>>> Может ты еще дом-2 смотришь??? ))
>>
>> А может ты малолеток любишь?)))
>
> Так ты не из нашей шайки педофилов???
Нееее..
И не из "петушиной обоймы" стабилепоклонников (см. доверенное лицо Путина Тимати VS. сторонник Путина Киркоров)
#19 | 10:06 23.06.2012 | Кому: Всем
Читаю комменты и совестлюсь...
т.е. для многих было бы нормалтьным, если б этих дур сожгли на костре?
Я вообще не понимаю, чего подняли такой шум, нахрен надо было их вообще задерживать? надо было впаять хулиганку (штраф) дать пинка и адью. Кому они вообще нахрен нужны?
Устроили нипойми чего.
#20 | 10:15 23.06.2012 | Кому: кара-бин
> И не из "петушиной обоймы" стабилепоклонников (см. доверенное лицо Путина Тимати VS. сторонник Путина Киркоров)

а как же беременный хипстер Коля? что по этому поводу скажет кальтенбруннер ЦК?
#21 | 10:17 23.06.2012 | Кому: vadkov
>> И не из "петушиной обоймы" стабилепоклонников (см. доверенное лицо Путина Тимати VS. сторонник Путина Киркоров)
>
> а как же беременный хипстер Коля? что по этому поводу скажет кальтенбруннер ЦК?

жестко ты с козырей
#22 | 10:17 23.06.2012 | Кому: Babr
> надо было впаять хулиганку (штраф) дать пинка и адью. Кому они вообще нахрен нужны?
> Устроили нипойми чего.

к 12 июня они бы еще раз десять засунули себе в логово курицу, потрахались в зоологическом музее и потрясли на митингах сиськами...не дал кровавый режим разгуляться креативному классу
#23 | 10:20 23.06.2012 | Кому: vadkov
>> надо было впаять хулиганку (штраф) дать пинка и адью. Кому они вообще нахрен нужны?
>> Устроили нипойми чего.
>
> к 12 июня они бы еще раз десять засунули себе в логово курицу, потрахались в зоологическом музее и потрясли на митингах сиськами...не дал кровавый режим разгуляться креативному классу

Опять впаять хулиганку и рецедив. Пусть платят, если богатые. Но зачем из них делать мучениц? Кому они нужны, кроме банды болотных?
#24 | 10:21 23.06.2012 | Кому: Всем
По-моему, их просто некому ебсти. Вот и дурь им в головы всякая лезет. Имхо, иной раз вспомнишь политику Гитлера в отношении германских солдат и многоженства.
#25 | 10:36 23.06.2012 | Кому: vadkov
>> И не из "петушиной обоймы" стабилепоклонников (см. доверенное лицо Путина Тимати VS. сторонник Путина Киркоров)
>
> а как же беременный хипстер Коля? что по этому поводу скажет кальтенбруннер ЦК?

Не понял вопроса. Переведите.
#26 | 10:46 23.06.2012 | Кому: Всем
Слишком много внимания клиническим дурам. ИМХО.
#27 | 10:48 23.06.2012 | Кому: Babr
>> к 12 июня они бы еще раз десять засунули себе в логово курицу, потрахались в зоологическом музее и потрясли на митингах сиськами...не дал кровавый режим разгуляться креативному классу
>
> Опять впаять хулиганку и рецедив. Пусть платят, если богатые. Но зачем из них делать мучениц? Кому они нужны, кроме банды болотных?

Не скажи. Лене Ебнутому и Ко отсидки в сизо весьма эффективно хватило. Пусть и эти посидят до суда или как с Леней до прекращения УД. Человек там быстро растет над собой.
#28 | 10:53 23.06.2012 | Кому: Сибирячок
>>> к 12 июня они бы еще раз десять засунули себе в логово курицу, потрахались в зоологическом музее и потрясли на митингах сиськами...не дал кровавый режим разгуляться креативному классу
>>
>> Опять впаять хулиганку и рецедив. Пусть платят, если богатые. Но зачем из них делать мучениц? Кому они нужны, кроме банды болотных?
>
> Не скажи. Лене Ебнутому и Ко отсидки в сизо весьма эффективно хватило. Пусть и эти посидят до суда или как с Леней до прекращения УД. Человек там быстро растет над собой.

Лучше бы их заставили мести улицы. Или ещё какой общественно-полезный труд выполнять.
А Лёня - это кто?
#29 | 10:56 23.06.2012 | Кому: Ferrat
> По-моему, их просто некому ебсти. Вот и дурь им в головы всякая лезет.

Так они ж эти, вагинальные пидорасы. Сами себя могут, но не хотят.
#30 | 10:56 23.06.2012 | Кому: Ferrat
дубль
#31 | 11:08 23.06.2012 | Кому: Babr
> Лучше бы их заставили мести улицы. Или ещё какой общественно-полезный труд выполнять.

Мало, не успею прочувствовать.

> А Лёня - это кто?


Главное синее ведёрко - Хуй в плену у КГБ - перфоманс "дворцовый переворот" - группа "Война". После дворцового переворота неск мес цев скрывались, потом их приняли и посадили в сизо. То да сё, пока следователи не шибко торопились со сбором доказательств, прошло 3,5 мес. Потом дело прекратили, поскольку перспективы в суде туманные. Закончилось без юридических последствий для подследственных, но с тех пор я про Лёню не слышал ничего.
#32 | 11:10 23.06.2012 | Кому: Всем
Отсидка до суда и штраф - это одно, а 7 лет в тюрьме - это другое.
Это как-то слишком жестко.

Нет, я понимаю если бы наше правосудие всегда работало так сурово. Вытворил херню - в турьму. Всегда. Тогда это логично, тогда бы не творили херню.

Но оно же так не работает. Нарисовать мужской половой член на мосту перед зданием ФСБ - за это премия. В области "инновация", блин.
А тут, значит, не инновация совсем, а сразу 7 лет.
Сами поощряют херню, сами же за это судят.

Не вижу повода для радости. Хотят посадить малолетних дурочек, за пустяк, на огромный срок. А навальные, удальцовы, лытынины и собчаки как были на свободе, так и есть. И видать останутся.

Вот радость-то - все танцуют.
#33 | 11:11 23.06.2012 | Кому: Banifacus
> Отсидка до суда и штраф - это одно, а 7 лет в тюрьме - это другое.
> Это как-то слишком жестко.
>
> Нет, я понимаю если бы наше правосудие всегда работало так сурово. Вытворил херню - в турьму. Всегда. Тогда это логично, тогда бы не творили херню.
>
> Но оно же так не работает. Нарисовать мужской половой член на мосту перед зданием ФСБ - за это премия. В области "инновация", блин.
> А тут, значит, не инновация совсем, а сразу 7 лет.
> Сами поощряют херню, сами же за это судят.
>
> Не вижу повода для радости. Хотят посадить малолетних дурочек, за пустяк, на огромный срок. А навальные, удальцовы, лытынины и собчаки как были на свободе, так и есть. И видать останутся.
>
> Вот радость-то - все танцуют.

Серёга Цеповяз, социально близкий - на свободе.
#34 | 11:17 23.06.2012 | Кому: Banifacus
> Отсидка до суда и штраф - это одно, а 7 лет в тюрьме - это другое.
> Это как-то слишком жестко.
>
> Нет, я понимаю если бы наше правосудие всегда работало так сурово. Вытворил херню - в турьму. Всегда. Тогда это логично, тогда бы не творили херню.
>
> Но оно же так не работает. Нарисовать мужской половой член на мосту перед зданием ФСБ - за это премия. В области "инновация", блин.
> А тут, значит, не инновация совсем, а сразу 7 лет.
> Сами поощряют херню, сами же за это судят.
>
> Не вижу повода для радости. Хотят посадить малолетних дурочек, за пустяк, на огромный срок. А навальные, удальцовы, лытынины и собчаки как были на свободе, так и есть. И видать останутся.
>
> Вот радость-то - все танцуют.

Подписываюсь
#35 | 11:40 23.06.2012 | Кому: Banifacus
> Отсидка до суда и штраф - это одно,

Вот они и сидят до суда.

>а 7 лет в тюрьме - это другое.

> Это как-то слишком жестко.

Вы так возмущаетесь, будто их уже по этапу отправили. Вот дадут, тогда и будете говорить, что это слишком.

> Но оно же так не работает. Нарисовать мужской половой член на мосту перед зданием ФСБ - за это премия. В области "инновация", блин.


Премию дали долбоебы.

> А тут, значит, не инновация совсем, а сразу 7 лет.


Да нету еще семи лет, что вы как Чулпан.

> Не вижу повода для радости. Хотят посадить малолетних дурочек, за пустяк, на огромный срок. А навальные, удальцовы, лытынины и собчаки как были на свободе, так и есть. И видать останутся.


Стимулирует работу развивающегося мозга у малолетних. Никакого вреда кроме пользы.
#36 | 11:49 23.06.2012 | Кому: Всем
Резюмирую: Идеальным наказанием для фигуранток будет 7000 часов общественных работ в публичных местах (общественные туалеты драить, например).
Дети остаются с мамами, Сиськи доступны для обозрения обществом. Глядишь, оценивая перспективу, свободные художники в общественных туалетах аккуратнее срать будут, без лишних креативов и перформенсов!!
Можно даже с основной работой совмещать, если кто работает (по 2 часа в день после смены на благо общества потрудиться)!
#37 | 11:51 23.06.2012 | Кому: Всем
В кандалы их! В Сибири сгноить! Как смели они покуситься на святое!
[censored]
#38 | 11:53 23.06.2012 | Кому: 300
> Резюмирую: Идеальным наказанием для фигуранток будет 7000 часов общественных работ в публичных местах (общественные туалеты драить, например).
> Дети остаются с мамами, Сиськи доступны для обозрения обществом. Глядишь, оценивая перспективу, свободные художники в общественных туалетах аккуратнее срать будут, без лишних креативов и перформенсов!!
> Можно даже с основной работой совмещать, если кто работает (по 2 часа в день после смены на благо общества потрудиться)!

Подписываюсь
#39 | 12:04 23.06.2012 | Кому: viv
> В кандалы их! В Сибири сгноить! Как смели они покуситься на святое!
> [censored]

Бедолага. Это она курицу?..
Замордованая какая! В СИЗО - это вам не в музее ебстись!
#40 | 12:09 23.06.2012 | Кому: Сибирячок
> Стимулирует работу развивающегося мозга у малолетних. Никакого вреда кроме пользы.

Нда? Не вижу никакой пользы, один вред.

Если девушек-таки посадят - это их сделает жертвами режима, это очередной информационный повод визжать о кровавой гебне и собирать митинги. Ну и девушек жалко, на такой срок в тюрьму. Чего хорошего-то?

Если девушек не посадят, а просто впаяют штраф, теперь, когда вся эта история попала в медийку - это будет воспринято как слабость.
Мы забороли систему, какие мы молодцы, система долго и упорно хотела закрыть на срок "нифчемнеповинных", а мы их ловко отбили общими усилиями геев, лесбиянок и демократических журналистов. Можно дальше творить херню.

Изначально нельзя было раздувать из этого историю. Только у нас власть разумных решений принимать не умеет совершенно. Коллективный кержаков.
#41 | 12:12 23.06.2012 | Кому: Всем
А насчет общественных работ - интересно :)
А столько вообще можно впаять?) Я максимум про 500 часов слышал.
#42 | 12:14 23.06.2012 | Кому: Banifacus
>> Стимулирует работу развивающегося мозга у малолетних. Никакого вреда кроме пользы.
>
> Нда? Не вижу никакой пользы, один вред.
>
> Если девушек-таки посадят - это их сделает жертвами режима, это очередной информационный повод визжать о кровавой гебне и собирать митинги. Ну и девушек жалко, на такой срок в тюрьму. Чего хорошего-то?
>
> Если девушек не посадят, а просто впаяют штраф, теперь, когда вся эта история попала в медийку - это будет воспринято как слабость.
> Мы забороли систему, какие мы молодцы, система долго и упорно хотела закрыть на срок "нифчемнеповинных", а мы их ловко отбили общими усилиями геев, лесбиянок и демократических журналистов. Можно дальше творить херню.
>
> Изначально нельзя было раздувать из этого историю. Только у нас власть разумных решений принимать не умеет совершенно. Коллективный кержаков.

Подписываюсь
#43 | 13:06 23.06.2012 | Кому: Babr
> Подписываюсь

прально, это ж не на саркофаге Ленина краковяк сплясать:) тут нужна необычная доселе толерантность и рассудительность)
#44 | 13:28 23.06.2012 | Кому: 300
> Резюмирую: Идеальным наказанием для фигуранток будет 7000 часов общественных работ в публичных местах (общественные туалеты драить, например).
> Дети остаются с мамами, Сиськи доступны для обозрения обществом. Глядишь, оценивая перспективу, свободные художники в общественных туалетах аккуратнее срать будут, без лишних креативов и перформенсов!!
> Можно даже с основной работой совмещать, если кто работает (по 2 часа в день после смены на благо общества потрудиться)!

+1
#45 | 13:29 23.06.2012 | Кому: Banifacus
> Если девушек-таки посадят - это их сделает жертвами режима, это очередной информационный повод визжать о кровавой гебне и собирать митинги. Ну и девушек жалко, на такой срок в тюрьму. Чего хорошего-то?

Да на какой срок-то?

213 ч.2:

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.



Уже прокурор срок озвучил штоль? Что вы все носитесь с этим сроком как дурак с писаной торбой?
#46 | 13:46 23.06.2012 | Кому: Всем
Интересное дело.
Можно группой отмудохать омоновцев и получить административку.
А можно спеть хуйню в церкви и получить срок.

Власти намекают?
#47 | 13:50 23.06.2012 | Кому: Simpson
> Интересное дело.
> Можно группой отмудохать омоновцев и получить административку.
> А можно спеть хуйню в церкви и получить срок.
> Власти намекают?

А кто спел хуйню в церкви и получил срок, покажи пожалуйста.

А омоновцев кто отмудохал и получил административку - тоже любопытно.
#48 | 13:53 23.06.2012 | Кому: Сибирячок
А где я пишу что кто-то уже получил, покажи пожалуйста.

И, надеюсь, ты не станешь отрицать, что за укрывательство особо тяжких преступлений можно отделаться штрафом в 150 000 руб.?
#49 | 14:05 23.06.2012 | Кому: Simpson
> А где я пишу что кто-то уже получил, покажи пожалуйста.

Да вот же:

> Можно группой отмудохать омоновцев и получить административку.

> А можно спеть хуйню в церкви и получить срок.

и про омоновцев тоже. Черным по белому, не?

> И, надеюсь, ты не станешь отрицать, что за укрывательство особо тяжких преступлений можно отделаться штрафом в 150 000 руб.?


Вот здесь все правильно: можно означает факт. Ну, если не разбираться что там именно цеповязу в приговоре написано.
#50 | 14:13 23.06.2012 | Кому: Сибирячок
>> Можно группой отмудохать омоновцев и получить административку.
>> А можно спеть хуйню в церкви и получить срок.
>
> и про омоновцев тоже. Черным по белому, не?

Не. Черным по белому написано то, что предъявляется обвинением. Не надо прикидываться идиотом.
О том что кто-то уже получил - не написано ни белым ни черным.

> Вот здесь все правильно: можно означает факт. Ну, если не разбираться что там именно цеповязу в приговоре написано.


Т.е. это не факт и в приговоре написано что-то другое? Расскажешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.