Минобороны РФ намерено купить 500 финских БТР Patria

warsonline.info — Россия планирует приобрести в Финляндии 500 бронетранспортеров Patria. Большую заинтересованность в покупке финских БТР проявляет начальник Генерального штаба России генерал армии Николай Макаров
Новости, Политика | vnmodern 13:10 22.06.2012
123 комментария | 48 за, 4 против |
#1 | 13:15 22.06.2012 | Кому: Всем
Пиздец, извините..
RoM
правозащитник »
#2 | 13:16 22.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Российские вооруженные силы готовы рассмотреть вопрос о закупке финской бронемашины Patria AMV, но только после ее всесторонних испытаний - об этом на оружейном салоне Eurosatory-2012 заявил начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров.


Знатно поторговали на выставке вооружений.
#3 | 13:25 22.06.2012 | Кому: Всем
Враги, это просто идейные враги. Мрази
#4 | 13:25 22.06.2012 | Кому: Всем
> "С начала Patria обсудит с российской стороной экономическую целесообразность данной сделки. Затем понадобится одобрение правительства. И только после этого начнутся настоящие переговоры, если до них вообще дойдет дело", - сообщал президент Финляндии.

Читай "посмотрим, сколько бабла на них можно распилить".
#5 | 13:28 22.06.2012 | Кому: Всем
Солдат, солдат надо новых закупить. Американских, германских, и английских, а то куда нам лапотникам до них.
#6 | 13:29 22.06.2012 | Кому: Всем
А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?
#7 | 13:33 22.06.2012 | Кому: Всем
Хочу обратить внимание, что это тот самый Макаров, который мывсеумрем...
#8 | 13:34 22.06.2012 | Кому: CABAL
> А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?

Их (современных БТР) действительно нет, кстати, очень похоже на маркетинговый ход, так же действовали и итальянцы
#9 | 13:36 22.06.2012 | Кому: Всем
Да прекращайте вы всякую хуету писать!!! Финская газета написала какую-то шнягу, и все блеать - сразу-же: Минобороны собираеца закупать БТРы! Вы ёбу дали товарищи?
#10 | 13:38 22.06.2012 | Кому: Всем
> Минобороны РФ намерено купить 500 финских БТР Patria

«Российские вооруженные силы готовы рассмотреть вопрос о закупке финской бронемашины Patria AMV, но только после ее всесторонних испытаний» © Российская Газета

Как-то плохо просматривается намерение.
#11 | 13:40 22.06.2012 | Кому: 1942
> Их (современных БТР) действительно нет, кстати, очень похоже на маркетинговый ход, так же действовали и итальянцы

А что ж у нас на выставках тогда вовсю рекламируют?)
К слову - эту машину финны создали лет десять назад.
#12 | 13:42 22.06.2012 | Кому: Metrist
> Да прекращайте вы всякую хуету писать!!! Финская газета написала какую-то шнягу, и все блеать - сразу-же: Минобороны собираеца закупать БТРы! Вы ёбу дали товарищи?

Про IVECO поначалу тоже так думали. В итоге она в этом году на параде 9 мая засветилась
#13 | 13:43 22.06.2012 | Кому: CABAL
> А что ж у нас на выставках тогда вовсю рекламируют?)
> К слову - эту машину финны создали лет десять назад.

А что у нас из достойного рекламируют на выставках ? БТР-82(А) что ли ?
#14 | 13:44 22.06.2012 | Кому: Metrist
> Да прекращайте вы всякую хуету писать!!! Финская газета написала какую-то шнягу, и все блеать - сразу-же: Минобороны собираеца закупать БТРы! Вы ёбу дали товарищи?

Чухонский президент об этом весь день твердит, даже Евроньюс передает. так, что финны не врут.
#15 | 13:45 22.06.2012 | Кому: CABAL
>> Да прекращайте вы всякую хуету писать!!! Финская газета написала какую-то шнягу, и все блеать - сразу-же: Минобороны собираеца закупать БТРы! Вы ёбу дали товарищи?
>
> Про IVECO поначалу тоже так думали. В итоге она в этом году на параде 9 мая засветилась

Вы не понимаете!! Это многоходовая комбинация!!
#16 | 13:48 22.06.2012 | Кому: Всем
Нет своих, так нужно делать, а не ерундой заниматься. Самый легкий способ купить, а дальше? Тупик?
#17 | 13:51 22.06.2012 | Кому: Всем
Как из Финского залива окатило! Ну, теперь очередь на французскими "Рафалями"...
#18 | 13:53 22.06.2012 | Кому: Всем
Думаю, в случае чего мужики с Patria Vehicles готовы подъехать в Питер разгонять митинги, чтобы спасти свою стабильность.
#19 | 13:56 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> Нет своих, так нужно делать, а не ерундой заниматься. Самый легкий способ купить, а дальше? Тупик?

А кто сказал что[censored] ?
#20 | 14:05 22.06.2012 | Кому: 1942
>> Нет своих, так нужно делать, а не ерундой заниматься. Самый легкий способ купить, а дальше? Тупик?
>
> А кто сказал что[censored] ?

А где тогда они? И если разрабатывают (то их еще производить надо) зачем импортные покупать?
#21 | 14:11 22.06.2012 | Кому: Всем
Как с Ивеко будет.
Закупят штук 5-10, разберут и находки используют для своих разработок.
Сколько уж про Iveko было криков. Разобрали, содрали подвеску. И не подошла нам ивека))
#22 | 14:14 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> А где тогда они? И если разрабатывают (то их еще производить надо) зачем импортные покупать?

Потому что раньше ГАЗ кроме очередного "не имеющего аналога в мире" БТР-90 не разрабатывал даже для экспорта, в это же время хохлы сбацали свой БТР-4 и стали теснить нас даже с рынков
#23 | 14:14 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
>>> Нет своих, так нужно делать, а не ерундой заниматься. Самый легкий способ купить, а дальше? Тупик?
>>
>> А кто сказал что[censored] ?
>
> А где тогда они? И если разрабатывают (то их еще производить надо) зачем импортные покупать?

Многоходовка же!!!
#24 | 14:19 22.06.2012 | Кому: CABAL
> А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?

Попробую провести аналогию. Вот если ты, вместо того чтобы покупать одежду в магазине, будешь шить её сам, то такая одежда обойдется гораздо дороже, чем из магазина(предполагаю, что ты не портной) Все понятно?

Всему виной советизм мышления. МО за все вынуждено платить деньги
#25 | 14:20 22.06.2012 | Кому: sporish
> Как с Ивеко будет.
> Закупят штук 5-10, разберут и находки используют для своих разработок.
> Сколько уж про Iveko было криков. Разобрали, содрали подвеску. И не подошла нам ивека))

Контракт подписан 60 Ивек и они пошли в войска. Вопрос в другом почему начиная с начало 2000-х ГАЗ (ВПК) не смогли создать удовлетворяющий требования военных образец готовый для серийного производства (тот же ОКР Каратель, непосредственно результат которых наш MRAP Волк )
#26 | 14:20 22.06.2012 | Кому: 1942
>> А где тогда они? И если разрабатывают (то их еще производить надо) зачем импортные покупать?
>
> Потому что раньше ГАЗ кроме очередного "не имеющего аналога в мире" БТР-90 не разрабатывал даже для экспорта, в это же время хохлы сбацали свой БТР-4 и стали теснить нас даже с рынков

[censored]
Последние несколько лет павильоны российской оборонки практически на всех мировых салонах смотрелись просто убого в сравнении с американскими, европейскими и даже китайскими. Может быть, и поэтому Китай стал тихо выдавливать нас с рынка вооружений многих стран.
#27 | 14:23 22.06.2012 | Кому: Всем
Хуйня. В топку.
#28 | 14:23 22.06.2012 | Кому: Всем
Попробую на примере Centauro и Freccia еще раз пояснить реальную диспозицию в ОПК и ВС и свое отношение к этим процессам. На протяжении крайних 20 лет наш ОПК постиг социально-экономический "голодомор", за исключением нескольких (на пальцах одной руки сосчитанных) экспортно-ориентированных предприятий. Их легко обнаружить в сети. В результате из примерно 3700 предприятий ОПК, имеющихся на территории РФ на 1991 год, на 2011 осталось 1759. Утрачены многие десятки научных школ и сотни технологий. Не все из них были передовыми, но, тем не менее, в условиях советской обособленности они были крайне важны.
Затем настали другие времена, пришло понимание, что надо срочно спасать ОПК. Это "спасение" проходило волевыми методами вколачивания предприятий в холдинги (на сегодняшний день их 55) и зачастую приемами, весьма похожими на "рейдерство". На 2012 год процесс в основном завершен, хотя иногда случаются "выхлопы" вроде назначения в концерн "Созвездие" Беккиева или перехода под контроль ОСК "Северных верфей". Таковых отдельных эксцессов следует ждать и в дальнейшем.
До недавнего времени глобальные процессы в экономике слабо затрагивали алгоритмы заказов НИОКР, привычные для всех участников. Минобороны делало вид, что "платит", разработчики делали вид, что "разрабатывают". Почти вся техника, которую мы видим сегодня в войсках, на парадах, на выставках, разработана в советское время и зачастую предназначена для совсем иных типов конфликтов, иных армий, которые не актуальны на сегодняшний день и перспективу. Создание принципиально новых образцов было в прежних условиях принципиально невозможно, поскольку система заказов оставалась советской, инициативы предприятий (тем более - частных!) не предусматривала, а заказывающие органы Минобороны стремительно деградировали параллельно с ОПК. В результате наши разработчики во многом утратили связь с реальностью.
В советское время эту связь обеспечивали подразделения научно-технической разведки ГРУ и КГБ, участие наших военнослужащих в конфликтах по всему миру. Сейчас эти каналы засохли. Мир радикально изменился. А наши разработчики продолжают вариться в привычном и удобном "булькании" отечественного болота, в которое превратилось наше некогда передовое научно-техническое сообщество. Это легко увидеть на международных выставках вооружений, где мы выглядим "старорежимным" оазисом. На этих выставках, при всей убогости отечественных экспозиций, нашими предприятиями наши же журналисты воспринимаются как разведчики (в лучшем случае) , а иностранные - точно как шпионы. И этот тезис - не шутка юмора.
Традиции автаркии наших разработчиков в изменившихся условиях продолжают свято соблюдаться. В мире, помимо пары десятков ключевых выставок ВВТ, проходят десятки и сотни конференций, симпозиумов, других мероприятий по профильным темам, например: броня, баллистика, индивидуальная боевая экипировка, стрелковое оружие, средства связи и управления и т.д. Смею всех уверить, что на подавляющем большинстве из них наше присутствие привычно не ожидается. На таких мероприятиях собирается весь цвет мировых разработчиков по профильным темам, а наших там привычно нет. Пора понять, что традиционный слоган для наших предприятий слоган "образец вооружения, не имеющий мировых аналогов" давно превратился в сетевой "мем", вызывающий всеобщее недоверие, а зачастую - гомерический "сетевой хохот".
В нашем Минобороны и ВПК наконец появились решительные люди, которые готовы расшевелить отечественное болото. Возможно, они не до конца осознают причины и следствия, но, по крайней мере они действуют. Надо понимать, что эти люди - не вредители, а вынужденные "ассенизаторы", разгребающие авгиевые конюшни застоя. Их беда в том, что их действия должным образом не разъясняются и не комментируется для общественности. По Италии есть договоренности руководства обеих сторон о целом пакете мероприятий, включая Ивеко, Чентауро, Фречиа, морскую артиллерию и другие компоненты. Аналогично по Франции, где контракт по "Мистраль" повлек череду связанных контактов по связи, АСУВ, СИБЭ и т.д. Идет работа с Германией, Финляндией, BAE Sys, GD, IMI и другими субъектами. За три дня такие вопросы не решаются. Нужно терпение, упорство и время. Но другого пути нет. Или мы равноправно (и с равной открытостью) интегрируемся в высокотехнологичный оружейный сектор, или нас забьют Китай и другие"партнеры" на рынках ВВТ "эконом-класса" и оружия "для бедных". (с) Мураховский
#29 | 14:27 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?
>
> Попробую провести аналогию. Вот если ты, вместо того чтобы покупать одежду в магазине, будешь шить её сам, то такая одежда обойдется гораздо дороже, чем из магазина(предполагаю, что ты не портной) Все понятно?

Конечно, работать то будут заграничные "портные". У меня родственника с работы выгоняют, потому что завод банкротят, ну это же ничего? Пусть за наших работают иностранцы, а мой родственник наверно таксовать будет, не смотря на то что пол жизни на этом заводе отработал.
#30 | 14:32 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> Конечно, работать то будут заграничные "портные". У меня родственника с работы выгоняют, потому что завод банкротят, ну это же ничего? Пусть за наших работают иностранцы, а мой родственник наверно таксовать будет, не смотря на то что пол жизни на этом заводе отработал.

Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля. Да и надо ли? Тебя же не терзает мысль, что ты вынужден ходить в магазин, а не заниматься натуральным хозяйством
#31 | 14:38 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> Конечно, работать то будут заграничные "портные". У меня родственника с работы выгоняют, потому что завод банкротят, ну это же ничего? Пусть за наших работают иностранцы, а мой родственник наверно таксовать будет, не смотря на то что пол жизни на этом заводе отработал.
>
> Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля. Да и надо ли? Тебя же не терзает мысль, что ты вынужден ходить в магазин, а не заниматься натуральным хозяйством

А давай все будем зарубежом покупать? Нефть из трубы льется, что еще надо.
#32 | 14:51 22.06.2012 | Кому: sporish
> Закупят штук 5-10, разберут и находки используют для своих разработок.
> Сколько уж про Iveko было криков. Разобрали, содрали подвеску. И не подошла нам ивека))

С фига ли не подошла? 2000 штук будет закуплено до 2020 года. Или типа "Рысь" уже не Iveko?
#33 | 15:09 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> Конечно, работать то будут заграничные "портные". У меня родственника с работы выгоняют, потому что завод банкротят, ну это же ничего? Пусть за наших работают иностранцы, а мой родственник наверно таксовать будет, не смотря на то что пол жизни на этом заводе отработал.
>
> Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля. Да и надо ли? Тебя же не терзает мысль, что ты вынужден ходить в магазин, а не заниматься натуральным хозяйством

Путинюгенд не подкачал, в своем амплуа )) Конечно надо за границей купить, и пистолеты и автоматы и снайперские винтовки и настоящих профессионалов из блэкуотерс ))
#34 | 15:12 22.06.2012 | Кому: Пончик
> Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля

Испания тоже так думала, когда награбленное золото из Нового Света вывозила кораблями, коммерсант хренов. Только вот когда золото приходить перестало она из наводившей шорох на всю Европу державы превратилась в главного нищеброда Европы, об которого все вытирали ноги. Они вот тоже так думали: на фига нам производить своё, дешевле купить. Было это в начале XIX века, если не попутал.

Даже саудиты и прочие нефтегосударствоа поняли, что долго на трубе не просуществуешь, и мало-помалу развивают собственные производства
#35 | 15:18 22.06.2012 | Кому: CABAL
>> Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля
> Испания тоже так думала... Было это в начале XIX века

Скорее 16 ого =)

> Даже саудиты и прочие нефтегосударствоа поняли, что долго на трубе не просуществуешь, и мало-помалу развивают собственные производства


Я согласен. Можешь назвать фамилию человека, который согласиться взять ответственность за производство колесного танка в короткие сроки и без космических бюджетов?
#36 | 15:26 22.06.2012 | Кому: Пончик
>>> Видимо купить за кордоном дешевле, чем разработать свое с нуля
>> Испания тоже так думала... Было это в начале XIX века
>
> Скорее 16 ого =)
>
>> Даже саудиты и прочие нефтегосударствоа поняли, что долго на трубе не просуществуешь, и мало-помалу развивают собственные производства
>
> Я согласен. Можешь назвать фамилию человека, который согласиться взять ответственность за производство колесного танка в короткие сроки и без космических бюджетов?

Ты правда думаешь что из 140 миллионов не найдется одной умной головы? Или это спор ради спора?
RoM
правозащитник »
#37 | 15:35 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?
>
> Попробую провести аналогию. Вот если ты, вместо того чтобы покупать одежду в магазине, будешь шить её сам, то такая одежда обойдется гораздо дороже, чем из магазина(предполагаю, что ты не портной) Все понятно?
>
> Всему виной советизм мышления. МО за все вынуждено платить деньги


Пончик, ты прежде чем писать коммент, подумай полчасика, напиши, обдумай еще раз, перепиши, перечитай, а потом удали всю феерическую хрень которую написал. Ума тебе это не прибавит, но позора будет меньше.
#38 | 15:47 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> Ты правда думаешь что из 140 миллионов не найдется одной умной головы? Или это спор ради спора?

Умных очень много. Но никто работать не хочет. Получать деньги да, работать - нет
#39 | 15:52 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> Ты правда думаешь что из 140 миллионов не найдется одной умной головы? Или это спор ради спора?
>
> Умных очень много. Но никто работать не хочет. Получать деньги да, работать - нет

По себе то всех не суди. Я многих людей знаю кто добросовестно работает, и не купи-продай, а что то создают, поезда водят, дороги строят, людей лечат, в милиции жуликов ловят. Думаю что и инженеры, ученые есть кто может технику разрабатывать.
#40 | 16:04 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> По себе то всех не суди. Я многих людей знаю кто добросовестно работает, и не купи-продай, а что то создают, поезда водят, дороги строят, людей лечат, в милиции жуликов ловят. Думаю что и инженеры, ученые есть кто может технику разрабатывать.

И почему тогда нет человека, который возьмется быстро и недорого сделать колесный танк? Не все самому, а взять ответственность персональную?
Shtirliz
малолетний »
#41 | 16:05 22.06.2012 | Кому: CABAL
> А где же Антоныч, Пончик, Шу, Дышло и Ко? Почему не объясняют, что у нас таких машин вообще нет, в то время как они нужны нам позавчера?

Они с каждой подобной темой раскрываются всё шире и шире. Скоро уже не отличить будет от Баб Леры и прочей оппозиционной хрени. Вот теперь и Пончик говорит, что это всё народ виноват, работать не хотят. Народ как всегда должен сам самоорганизоваться и всё сделать, притом уже вчера, без всякой поддержки и финансирования. Вот только нахрен тогда нам нужны "руководители", за которых эта кампания так радеет, - вообще непонятно.
#42 | 16:08 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> По себе то всех не суди. Я многих людей знаю кто добросовестно работает, и не купи-продай, а что то создают, поезда водят, дороги строят, людей лечат, в милиции жуликов ловят. Думаю что и инженеры, ученые есть кто может технику разрабатывать.
>
> И почему тогда нет человека, который возьмется быстро и недорого сделать колесный танк? Не все самому, а взять ответственность персональную?

А кто тебе сказал что нет? Может они есть да не дают? Может кто-то деньжат срубит на этом деле, может еще что. Люди космические корабли в небо запускают, я думаю, что и боевую машину не слабо будет сделать.
#43 | 16:26 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> А кто тебе сказал что нет? Может они есть да не дают? Может кто-то деньжат срубит на этом деле, может еще что. Люди космические корабли в небо запускают, я думаю, что и боевую машину не слабо будет сделать.

Ну вот объявили, что будут брать "мистрали". Где тот человек, который вышел и сказал: я построю такие же корабли за 500 миллионов евро штука + ZENIT 9 до 2014 года?
Нет такого человека. А корабли нужны. Ты министр обороны - твои действия?
#44 | 16:29 22.06.2012 | Кому: Всем
дадад корабли нужны непременно до 14го. Непременно именно такие.
#45 | 16:32 22.06.2012 | Кому: kabot19
> дадад корабли нужны непременно до 14го. Непременно именно такие.

Да именно[censored] , если конечно, хотим, что у нас была своя морская пехота
#46 | 16:34 22.06.2012 | Кому: 1942
>> дадад корабли нужны непременно до 14го. Непременно именно такие.
>
> Да именно[censored] , если конечно, хотим, что у нас была своя морская пехота

А то у нас без мистралей морской пехоты небыло?
#47 | 16:39 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> А то у нас без мистралей морской пехоты небыло?

Ясно, по ссылке не ходил, сходи там все прекрасно разжевано в двух частях

Советский флот уже в конце 70-х – начале 80-х годов стал инструментом политического и экономического проникновения в Мировой океан, а участие в локальных войнах становилось весьма актуальной задачей. В этот период начали отходить в прошлое схемы десантных операций Второй мировой войны, основанные на лобовых атаках. В связи с этим стали терять свое значение некоторые десантные корабли того времени, прежде всего танко-десантные (ТДК). Они могли подходить только к определенным районам береговой черты, составляющим четыре-пять процентов общей длины мирового побережья. К тому же при лобовой атаке скорость подхода ТДК к берегу была ничтожна (10–15 узлов или 18,5–28 километров в час), а при выходе в точку десантирования снижалась в два-три раза. При таких условиях корабли становились легкой мишенью для уцелевших закопанных танков и долговременных огневых точек противника. Огнем с берега можно было уничтожить корабль, на котором находилась морская пехота (МП) численностью от роты до батальона.
Известно, что танк может эффективно стрелять по точечной цели с дистанции пять километров и, следовательно, при открытии огня по приближающемуся ТДК с этого расстояния уже в двух километрах от берега корабль получил бы до 60 попаданий и благополучно затонул. А если бы в обороне была рота танков? Надо еще учитывать, что никакая корабельная артиллерия не сможет на этих дистанциях уничтожить танк.
Парадоксально, но факт: до нынешнего дня «стратеги» российского ВМФ придерживались советской тактики применения морской пехоты. В этой связи заказ на французские УДК фактически символизирует удар по отжившим взглядам тех представителей командования российского флота и кораблестроителей, которые и после развала СССР в 1991 году продолжали упорно придерживаться устаревшей советской концепции развития ДК ВМФ. Венец их труда – головной ТДК проекта 11711 «Иван Грен» сегодня находится на стапеле калининградского судостроительного завода «Янтарь». Это, на наш взгляд, совершенно бесполезный в современной войне корабль, каких никто из ведущих морских держав не строит с 60-х годов прошлого века. Может быть, поэтому на строящийся «Иван Грен» до сих пор нет утвержденного проекта и согласованного облика. Флот за время строительства (шесть лет) уже три раза менял тактико-технические элементы корабля, в техническое задание (ТЗ) были внесены 22 изменения.
#48 | 16:39 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> А кто тебе сказал что нет? Может они есть да не дают? Может кто-то деньжат срубит на этом деле, может еще что. Люди космические корабли в небо запускают, я думаю, что и боевую машину не слабо будет сделать.
>
> Ну вот объявили, что будут брать "мистрали". Где тот человек, который вышел и сказал: я построю такие же корабли за 500 миллионов евро штука + ZENIT 9 до 2014 года?
> Нет такого человека. А корабли нужны. Ты министр обороны - твои действия?

Я бы с 99 года подумал, что у нас не хватает таких кораблей, и потихоньку бы их строил. Не олимпиады бы делал, не чемпионаты по футболу (что тоже дело нужное) А корабли.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 16:39 22.06.2012 | Кому: grajdanin420
> А то у нас без мистралей морской пехоты небыло?

Нет конечно! А БДК использовали как баржи!!! Особенно те, которые на воздушной подушке.
#50 | 16:44 22.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Нет конечно! А БДК использовали как баржи!!! Особенно те, которые на воздушной подушке.

Еще один

За тот период, когда мы упорно демонстрировали свою импотенцию в области концептуальных подходов к десантному кораблестроению, продолжая уповать на опыт Второй мировой войны, в США и Англии уже с 50-х годов появились первые десантные вертолетоносцы, обеспечивающие «вертикальный охват», то есть высадку десанта в тыл противодесантной обороны (ПДО). Реализация этой концепции привела к кардинальному снижению массы оружия МП, поскольку его стремились реализовать в соответствии с характеристиками грузоподъемности транспортно-десантных вертолетов (ТДВ). Штурмовая авиация и ударные вертолеты подавляли ПВО противника, ТДВ высаживали в тыл обороны десант морпехов и рельеф побережья уже не играл особой роли – доступность стала стопроцентной. При необходимости такой десант мог сразу захватить и столицу небольшого прибрежного или островного государства.
С другой стороны, никто не отменял и задачу высадки тяжелой техники. Для этого уже с 60-х годов танки и тяжелые боевые машины пехоты (БМП) высаживались с катеров. Первоначально это были водоизмещающие катера, для них доступность побережья составляла 15–17 процентов. С начала 80-х годов начали применяться десантные катера на воздушной подушке (ДКА ВП), для которых доступность побережья составляла около 40–70 процентов, а скорость доставки тяжелой техники и десанта увеличилась в пять раз. Наконец, в США были созданы усовершенствованные плавающие боевые машины десанта (БМД) типа AAAV (advanced amphibious assault vehicle), способные с высокой скоростью двигаться по воде из-за горизонта и самостоятельно выходить на берег.
Таким образом, за счет увеличения доступности побережья происходило резкое распыление сил и средств ПДО и соответственно повышалась эффективность десантной операции при резком снижении возможных потерь. А в СССР в это время упорно продолжалось строительство ТДК.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.