Министр бескультурья

kprf.ru — "...Неужели в сегодняшней России и в самом деле уже не осталось никаких проблем в сфере культуры, кроме игр в переименования? Разве телевещание не продолжает изливать потоки насилия, похабщины и лжи?..."
Новости, Общество | informix 02:36 21.06.2012
102 комментария | 60 за, 14 против |
#51 | 10:40 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.

0.0
Фигассе, здравая мысль.
#52 | 10:45 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>
> 0.0
> Фигассе, здравая мысль.

Простите, исправлюсь!!!
#53 | 10:45 21.06.2012 | Кому: Ike
> Судя по всему, камрад, обсуждаемый министр ещё и православнутый. Отсюда и проистекает ярость к Ильичу.

Кстати, да, тоже немаловажный фактор + многое объясняет по поводу каши в голове у пассажира.
#54 | 10:48 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.

Ну, в общем, логично.
Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
#55 | 10:49 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> в ванне шестой флот США

Не надо раскачивать авианосцы!!!
#56 | 10:59 21.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>
> Ну, в общем, логично.
> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.

Давно ли тебя Мединскому приписали???
#57 | 11:06 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>
>> Ну, в общем, логично.
>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>
> Давно ли тебя Мединскому приписали???

4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!

P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))
#58 | 11:16 21.06.2012 | Кому: druha
> От Мединского корёжит либералов-западников (кстати бабу леру и от Карнавального корёжит), и это не может не радовать. Но Мединский - мудак, потому как занимается подменой понятий и втюхивает агитки, соответственно курсу партии и правительства, под видом исторических работ. И если раньше просто высырались на советское прошлое, то сейчас антисоветчина приобретёт более изощрённый вид. Основная задача Мединского отделить всё, что было хорошего в советской власти от идеологии: мол, Сталин - хороший управленец, но никакой не коммунист; советские люди сражались с врагом и победили, но идеология тут вообще не при чём и т.д. А с Лениным он так активно воюет, потому как Ленин, в первую очередь, ассоциируется с очень мощными социальными преобразованиями, и память о нём - угроза существующей власти.

Камрад, к твоим мыслям я бы добавил, что власть, видимо, начинает готовить платформу для смены формы идеологии. Они хотят отказаться от либерализма, который сейчас начинает терпеть крах, и встать на путь национализма. Тут и Сталин, как строитель мощный сверхдержавы очень понадобится. Главное, чтоб на святое (за счет чего они и живут) народ не замахивался, на частную собственность средств производства. Поэтому вскоре и будут нас кормить вместо либеральных сказок сказками националистическими.
#59 | 11:16 21.06.2012 | Кому: druha
дабл
#60 | 11:22 21.06.2012 | Кому: skor
> Камрад, к твоим мыслям я бы добавил, что власть, видимо, начинает готовить платформу для смены формы идеологии. Они хотят отказаться от либерализма, который сейчас начинает терпеть крах, и встать на путь национализма. Тут и Сталин, как строитель мощный сверхдержавы очень понадобится. Главное, чтоб на святое (за счет чего они и живут) народ не замахивался, на частную собственность средств производства. Поэтому вскоре и будут нас кормить вместо либеральных сказок сказками националистическими.

То есть будем жить в фашистском государстве? Так?
Со своим фюрером/бонопартом?
#61 | 11:28 21.06.2012 | Кому: informix
> То есть будем жить в фашистском государстве? Так?
> Со своим фюрером/бонопартом?

Камрад, а ты разве не понимаешь, что этот экономический кризис ставит на либерализме крест. Теперь, чтобы властьпредержащим удержаться, нужно искать новые идеологии, а у них единственная возможная националистическая. Ничто не ново под Луной, такое же было и в 30х годах во время Великой Депрессии. Так что возможны приходы (лучше сказать приводы) к власти новых Гитлеров, Муссолини и т.д.
#62 | 11:36 21.06.2012 | Кому: skor
>> То есть будем жить в фашистском государстве? Так?
>> Со своим фюрером/бонопартом?
>
> Камрад, а ты разве не понимаешь, что этот экономический кризис ставит на либерализме крест. Теперь, чтобы властьпредержащим удержаться, нужно искать новые идеологии, а у них единственная возможная националистическая. Ничто не ново под Луной, такое же было и в 30х годах во время Великой Депрессии. Так что возможны приходы (лучше сказать приводы) к власти новых Гитлеров, Муссолини и т.д.

Такого отродясь на Руси не было.
Это не в характере русских.
#63 | 11:39 21.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>>
>>> Ну, в общем, логично.
>>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>>
>> Давно ли тебя Мединскому приписали???
>
> 4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!
>
> P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))

Так ты живешь в альтернативном мире с крепостным правом?
#64 | 11:41 21.06.2012 | Кому: skor
> Камрад, а ты разве не понимаешь, что этот экономический кризис ставит на либерализме крест. Теперь, чтобы властьпредержащим удержаться, нужно искать новые идеологии, а у них единственная возможная националистическая. Ничто не ново под Луной, такое же было и в 30х годах во время Великой Депрессии. Так что возможны приходы (лучше сказать приводы) к власти новых Гитлеров, Муссолини и т.д.

Почему не понимаю, очень даже понимаю.
Тут у нынешних рулевых выбор не богат - либо полностью слить суверенитет в обмен на ярлык гауляйтеров.
Либо строить фашистское государство. Все, больше нихера им не остается.

Только вот строить они не умеют ничего, спирохеты бледные они, а не строители государства.
#65 | 11:42 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Такого отродясь на Руси не было.
> Это не в характере русских.

Надо и в России придумают. Сейчас, как раз, и начинается поиск идеологов.
#66 | 11:42 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>>>
>>>> Ну, в общем, логично.
>>>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>>>
>>> Давно ли тебя Мединскому приписали???
>>
>> 4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!
>>
>> P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))
>
> Так ты живешь в альтернативном мире с крепостным правом?
Ага. На одной конюшне с тобой.
[censored]
#67 | 11:49 21.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>>>>
>>>>> Ну, в общем, логично.
>>>>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>>>>
>>>> Давно ли тебя Мединскому приписали???
>>>
>>> 4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!
>>>
>>> P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))
>>
>> Так ты живешь в альтернативном мире с крепостным правом?
> Ага. На одной конюшне с тобой.
>[censored]

Сегодня ночью устроим побег, убежим в страну эльфов верхом на драконе!
#68 | 11:49 21.06.2012 | Кому: skor
>> Такого отродясь на Руси не было.
>> Это не в характере русских.
>
> Надо и в России придумают. Сейчас, как раз, и начинается поиск идеологов.

Характер русских придумать нельзя.
#69 | 11:52 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>>>>>
>>>>>> Ну, в общем, логично.
>>>>>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>>>>>
>>>>> Давно ли тебя Мединскому приписали???
>>>>
>>>> 4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!
>>>>
>>>> P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))
>>>
>>> Так ты живешь в альтернативном мире с крепостным правом?
>> Ага. На одной конюшне с тобой.
>>[censored]
>
> Сегодня ночью устроим побег, убежим в страну эльфов верхом на драконе!

Охуеть! А где мы дракона в конюшне возьмем???
#70 | 12:02 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Характер русских придумать нельзя.

Погугли "Российская фашистская партия", "К. Родзаевский", "И. А. Ильин" (последнего, кстати, очень тащемта, дичайше котирует, например уважает и цитирует вновь избранный).
Это я не к тому, что уже завтра утром мы проснёмся при жуткой пиночетовщине.
Это я к тому, что строить иллюзии о человеческом благородстве власть предержащих в сложившейся ситуации может быть опасно.
#71 | 12:54 21.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>>>> Если при Мединском в телеящике станет хотя бы меньше уродов, уже хорошо.
>>>>>>>
>>>>>>> Ну, в общем, логично.
>>>>>>> Если новый барин порет крепостных реже - это уже хорошо.
>>>>>>
>>>>>> Давно ли тебя Мединскому приписали???
>>>>>
>>>>> 4-го марта 2012 года - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!
>>>>>
>>>>> P.S.: А весенний Юрьев день - аккурат на 06 мая приходится - вон оно чо...)))
>>>>
>>>> Так ты живешь в альтернативном мире с крепостным правом?
>>> Ага. На одной конюшне с тобой.
>>>[censored]
>>
>> Сегодня ночью устроим побег, убежим в страну эльфов верхом на драконе!
>
> Охуеть! А где мы дракона в конюшне возьмем???

Глупый штоле? Наколдуем!
#72 | 12:55 21.06.2012 | Кому: Ike
>> Характер русских придумать нельзя.
>
> Погугли "Российская фашистская партия", "К. Родзаевский", "И. А. Ильин" (последнего, кстати, очень тащемта, дичайше котирует, например уважает и цитирует вновь избранный).
> Это я не к тому, что уже завтра утром мы проснёмся при жуткой пиночетовщине.
> Это я к тому, что строить иллюзии о человеческом благородстве власть предержащих в сложившейся ситуации может быть опасно.

Стройте что хотите, у русских такого не было и не будет.
#73 | 13:28 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Стройте что хотите, у русских такого не было и не будет.

Не понял ты меня, камрад. И не стремишься, верно?

[разводит руками]
#74 | 14:02 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
Увидел твой, Василий, пост про "петушков". Вопрос в посте #74 сниму за ненадобностью: понимать не стремишься, но бадью с помоями держишь наготове.
#75 | 14:18 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Пока тебя корчит от Ильича и мавзолея, коммунизм не только жив, но и "ведёт по очкам"!!!

Мечты коммуниста)
Это вас корчит от мысли, что мумию скоро вынесут, и всем на это будет плевать.

>> Заодно будет весело посмотреть, как ваша братия будет на говно исходить.

>
> Не забудь снести Смольный и Дворец Кшесинской!!!

Снос памятников - это любимое развлечение коммунистов.
cp866
интеллектуал »
#76 | 14:19 21.06.2012 | Кому: informix
>> Когда автор статьи съебнетотправится на заслуженный пенсионный отдых?
>
> Как только вылупится новый Сталин - я тебе персонально сообщу.

Оказывается Сталин не родился, а вылупился. Молодцы товарищи из КПРФ, отлично раскрываетесь.
#77 | 14:20 21.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> удальцовские петушки

А кто это? Поименно?
#78 | 14:21 21.06.2012 | Кому: Stellar
>> и красную площадь, считаю, мавзолей уродует.
>>
>
> +10500. Исторически, во благославънныя времена хрустъа булъкi, на Красной площади был замечательный засранный базар-клоповник. Нужно срочно вернуться к историческим традициям, снести презренный и уродливый мавзолей - и отдать площадь любимым друзьям Путина, азербайджанским и чеченским бандитам-торгашам!!

Там еще и лобное место есть. Лучше возобновить традицию казни несогласных на нем, я щщетаю.
#79 | 14:23 21.06.2012 | Кому: Stellar
>>[смотрит]
>> Вернись в реальность. Население голосует за ЕР и Путина, а из кучки тех кто против - за коммунистов меньше половины.
>
> [удивлённо смотрит]
>
> И это, понятно, только потому, что народ искренне поддерживает любимого Путина и ЕР - а не потому, что зомбоящик целиком и полностью, на 100% принадлежит бригаде имени незабвенного ЕБНа?

Давай не путать причины и итоги.
Мой тезис - ленона зароют, в интернетах повизжат особо пламенные - массам будет похуй.
Уличных протестов - даже сопоставимых с болотом - не будет.

Одним зомбоящиком такого отношения не добьешься.

> Ну и про то, как папик нынешнего Всенародноизбранного физически ликвидировал все политические силы страны в 1993 году, оставив пару карманных клоунов для "выпуска пара" - тоже, наверное, вспоминать не стоит?


А мне кажется сил и не было. Были импотентные амебы из числа просравших СССР партийцев. ГКЧП во всей красе показал их слабость.

Кстати, мне напомнить тебе, в каких условиях к власти [через выборы] пришли Эво Моралес и Уго Чавес?
#80 | 14:25 21.06.2012 | Кому: Ike
>>Не путай озабоченных комуняшек с народом.
>
> Рукопожимаю. Всхрустнёмъ же хранцузскою булкою!
> В Думе - "ЕР", в небе - слезинка Чурова, в Ульяновске - нетранзитный непункт неНАТО, у руля - The Stable! Такъ победимъ жыдобольшевизм.

Санитары допустили к инторнетам?
#81 | 14:58 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> Санитары допустили к инторнетам?

[отмахнувшись от банальности]
Ты же, камрад, во всеуслышанье заявил, что тебе-де всё равно (пост 14). Неужто тоталитарный Ленин дотянулся? :)
#82 | 15:04 21.06.2012 | Кому: Антоныч
>> удальцовские петушки
>
> А кто это? Поименно?


А ты, коварный!
#83 | 15:11 21.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Пока тебя корчит от Ильича и мавзолея, коммунизм не только жив, но и "ведёт по очкам"!!!
>
> Мечты коммуниста)

По факту-то оказалось, что не "мечтатель", а "мыслитель"!!!

> Это вас корчит от мысли, что мумию скоро вынесут, и всем на это будет плевать.


Троцкого выносят! Выносят Троцкого!!!(с)

>>> Заодно будет весело посмотреть, как ваша братия будет на говно исходить.

>>
>> Не забудь снести Смольный и Дворец Кшесинской!!!
>
> Снос памятников - это любимое развлечение коммунистов.

Ну, это ты собрался сносить мавзолей, так что вильни жопой, придумай ещё отмазку.
#84 | 15:27 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Пока тебя корчит от Ильича и мавзолея, коммунизм не только жив, но и "ведёт по очкам"!!!
>>
>> Мечты коммуниста)
>
> По факту-то оказалось, что не "мечтатель", а "мыслитель"!!!

Та я не про ильича.

>> Снос памятников - это любимое развлечение коммунистов.

>
> Ну, это ты собрался сносить мавзолей, так что вильни жопой, придумай ещё отмазку.

Ну ка покажи, где я предлагаю снести? А?
#85 | 16:03 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> Та я не про ильича.

Это я к тому, что мечты правильных коммунистов обычно сбываются!!!

>>> Снос памятников - это любимое развлечение коммунистов.

>>
>> Ну, это ты собрался сносить мавзолей, так что вильни жопой, придумай ещё отмазку.
>
> Ну ка покажи, где я предлагаю снести? А?

[censored]
#86 | 18:45 21.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Та я не про ильича.
>
> Это я к тому, что мечты правильных коммунистов обычно сбываются!!!

последний правильный - в мавзолее, очнись.

>> Ну ка покажи, где я предлагаю снести? А?

>
>[censored]

[censored]
Если ты не понял - мавзолей - туды.
#87 | 21:56 21.06.2012 | Кому: Антоныч
> последний правильный - в мавзолее, очнись.

Не последний, а один из лучших. Второй у Кремлёвской стены. Третий вообще неизвестно где. Это если говорить за глав государства.

>[censored]

> Если ты не понял - мавзолей - туды.

Я уже намекал, что против даже ЮНЕСКО.
#88 | 01:02 22.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Я уже намекал, что против даже ЮНЕСКО.

[голосом Сванидзе, поблёскивая очочками]
Да какая разница?! Что ещё за ЮНЕСКО?! Просто ты неэффективный совокъ и не понимаешь, что жить надоЪ не по лжиЪ!
А ведь лучшие люди!.. [утерев пену] Лучшие люди страны были уничтожены озверевшим быдлом под руководством жидомарсианина Бланка, прилетевшего в пломбированном шаттле на деньги свирепой немецкой "штази".

Усыпальница должна быть строго одна, без Ленина в ней, со статуей лабрадора Кони у входа и Алиной Маратовной в качестве экскурсовода. А поодаль необходимо подготовить танцпольную площадку для отплясывания лезгинки и отдельный огороженный парк, где Приличные Люди страны могли бы рукопожиматься и устраивать вечера творческой интеллигенции.
#89 | 06:56 22.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> последний правильный - в мавзолее, очнись.
>
> Не последний, а один из лучших. Второй у Кремлёвской стены. Третий вообще неизвестно где. Это если говорить за глав государства.

Лучший коммунист, он же махровый русофоб. Не место ему на красной площади.

> Я уже намекал, что против даже ЮНЕСКО.


Бывает.
#90 | 07:13 22.06.2012 | Кому: Антоныч
> Лучший коммунист, он же махровый русофоб. Не место ему на красной площади.

Знаешь, Антоныч, про русофоба я с тобой соглашусь. При одном условии. Ты мне скажешь, кто ещё готов был вписаться в разгребание помойки с названием "послереволюционная Россия".
"Есть такая партия???"(с)
#91 | 08:33 22.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Лучший коммунист, он же махровый русофоб. Не место ему на красной площади.
>
> Знаешь, Антоныч, про русофоба я с тобой соглашусь. При одном условии. Ты мне скажешь, кто ещё готов был вписаться в разгребание помойки с названием "послереволюционная Россия".
> "Есть такая партия???"(с)

Ну так можно и ельцина оправдать?
Кто еще был готов вписаться в разгребание помойки с названием послегорбачевская Россия?

А еще захуячить памятник ельцину на красной площади - он то гражданской войны не допустил - вот какой молодец, да?
#92 | 09:03 22.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Лучший коммунист, он же махровый русофоб. Не место ему на красной площади.
>>
>> Знаешь, Антоныч, про русофоба я с тобой соглашусь. При одном условии. Ты мне скажешь, кто ещё готов был вписаться в разгребание помойки с названием "послереволюционная Россия".
>> "Есть такая партия???"(с)
>
> Ну так можно и ельцина оправдать?
> Кто еще был готов вписаться в разгребание помойки с названием послегорбачевская Россия?

За такое сравнение тебе должны выписать премию в амеровском посольстве.
Не забудь заплатить с неё налоги.

> А еще захуячить памятник ельцину на красной площади - он то гражданской войны не допустил - вот какой молодец, да?


Чеченская - она ежу понятно не гражданская.
#93 | 09:28 22.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ну так можно и ельцина оправдать?
>> Кто еще был готов вписаться в разгребание помойки с названием послегорбачевская Россия?
>
> За такое сравнение тебе должны выписать премию в амеровском посольстве.
> Не забудь заплатить с неё налоги.

Слив засчитывать? Аналогии между деятельность ельцина и ленина 100% ные. Оба были врагами России, только Ленин уничтожал РИ а Ельцин СССР.
Оба вовремя уцепились за власть, не дав стране умереть окончательно.

>> А еще захуячить памятник ельцину на красной площади - он то гражданской войны не допустил - вот какой молодец, да?

>
> Чеченская - она ежу понятно не гражданская.

Это так, вылазка бандитов.
#94 | 10:08 22.06.2012 | Кому: Антоныч
>> За такое сравнение тебе должны выписать премию в амеровском посольстве.
>> Не забудь заплатить с неё налоги.
>
> Слив засчитывать? Аналогии между деятельность ельцина и ленина 100% ные. Оба были врагами России, только Ленин уничтожал РИ а Ельцин СССР.

РИ уничтожила импотентная политика царского и добила либеральная политика временного правительств. Большевики пришли на реальные руины.
В СССР организовали небольшой кризис, после чего привели Ельцина к власти и он развалил страну. После развала части рухнули в глубокую задницу, но сравнивать это с тем, что досталось в наследство большевикам - здесь только можно отметить, что в тетради расстреляного генерала и не то может быть написано. Но реальные "дрова" совсем иные.

> Оба вовремя уцепились за власть, не дав стране умереть окончательно.


Напиши картину "Матрос Железняков расстреливает из танковых орудий Учредительное Собрание".

>> Чеченская - она ежу понятно не гражданская.

>
> Это так, вылазка бандитов.

А в Ливии пришла к власти демократия.
Рукопожмись!!! А лучше самолюстрируйся!!!
#95 | 10:29 22.06.2012 | Кому: Всем
[затаскивает в тред мягкое кресло, ведро попкорна, включает "Как упоительны в России вечера..."]
#96 | 08:23 25.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Слив засчитывать? Аналогии между деятельность ельцина и ленина 100% ные. Оба были врагами России, только Ленин уничтожал РИ а Ельцин СССР.
>
> РИ уничтожила импотентная политика царского и добила либеральная политика временного правительств. Большевики пришли на реальные руины.

Большевики пораженческую пропаганду вели?
На момент 1917-1918 руин еще не было.
Руины организовали большевики, расколов страну на белых и красных и устроив масштабную гражданскую войну.

> В СССР организовали небольшой кризис, после чего привели Ельцина к власти и он развалил страну. После развала части рухнули в глубокую задницу, но сравнивать это с тем, что досталось в наследство большевикам - здесь только можно отметить, что в тетради расстреляного генерала и не то может быть написано. Но реальные "дрова" совсем иные.


Да, дрова иные. Только кризис никто не "орагнизовывал", это было логичное следствие бестолкового управления, как по политической, так и по экономической части.

>> Оба вовремя уцепились за власть, не дав стране умереть окончательно.

>
> Напиши картину "Матрос Железняков расстреливает из танковых орудий Учредительное Собрание".

Да зачем. Коммунисты расстреливали демонстрации людей, а не собрания. В лучших традициях "кровавого" царизма.

> А в Ливии пришла к власти демократия.

> Рукопожмись!!! А лучше самолюстрируйся!!!

Снова сливаешь?
Или всерьез считаешь, что бенгази для ливии это то же, что грозный для России?
#97 | 09:25 25.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Слив засчитывать? Аналогии между деятельность ельцина и ленина 100% ные. Оба были врагами России, только Ленин уничтожал РИ а Ельцин СССР.
>>
>> РИ уничтожила импотентная политика царского и добила либеральная политика временного правительств. Большевики пришли на реальные руины.
>
> Большевики пораженческую пропаганду вели?

Если ты сейчас будешь вести пораженческую пропаганду, Правительство рухнет? Таки нет.

> На момент 1917-1918 руин еще не было.


А революция произошла на ровном месте.

> Руины организовали большевики, расколов страну на белых и красных и устроив масштабную гражданскую войну.


Большевики, для тех кто не в курсе, страну не раскололи, а собрали. Попутно перестреляв тех, кто растаскивал страну по кусочкам.
Намекаю, что у каждого такого кусочка был хозяин. А какие лозунги при этом выдвигала местная "власть" - абсолютно не важно.
Фактически тот же "Ливийский сценарий". Но - не прошёл.

>> В СССР организовали небольшой кризис, после чего привели Ельцина к власти и он развалил страну. После развала части рухнули в глубокую задницу, но сравнивать это с тем, что досталось в наследство большевикам - здесь только можно отметить, что в тетради расстреляного генерала и не то может быть написано. Но реальные "дрова" совсем иные.

>
> Да, дрова иные. Только кризис никто не "орагнизовывал", это было логичное следствие бестолкового управления, как по политической, так и по экономической части.

Логичное оно только с точки зрения либеральноэкономической теории экономики. Можешь в защиту этой теории привести количество Нобелевских премий, за неё выданных. Только от этого она лучше не станет.

>> Напиши картину "Матрос Железняков расстреливает из танковых орудий Учредительное Собрание".

>
> Да зачем. Коммунисты расстреливали демонстрации людей, а не собрания. В лучших традициях "кровавого" царизма.

Берия и Берлин?
Троцкизм и Новочеркасск?
Сапёрные лопатки в Тбилиси?
Или вообще Локотская республика и ОУН(М)???

> Снова сливаешь?

> Или всерьез считаешь, что бенгази для ливии это то же, что грозный для России?

Я считаю, что марионеточные правительства на территории России не нужно недооценивать. На всякий случай.
#98 | 10:22 25.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если ты сейчас будешь вести пораженческую пропаганду, Правительство рухнет? Таки нет.

"Я тоже могу выйти на красную площадь, и кричать, что президент США - дурак". (с)

>> На момент 1917-1918 руин еще не было.

>
> А революция произошла на ровном месте.

А ты там был? Ты можешь утверждать, что народу жилось относительно других стран хуже, чем в 1991?

>> Руины организовали большевики, расколов страну на белых и красных и устроив масштабную гражданскую войну.

>
> Большевики, для тех кто не в курсе, страну не раскололи, а собрали. Попутно перестреляв тех, кто растаскивал страну по кусочкам.

Большевики, если не в курсе, своей политикой страну для начала на куски раскололи.
Через национализм на местах, суверинитеты и соглашательство с врагом.

> Намекаю, что у каждого такого кусочка был хозяин. А какие лозунги при этом выдвигала местная "власть" - абсолютно не важно.

> Фактически тот же "Ливийский сценарий". Но - не прошёл.

ПРошел с огромным успехом. Кучки бандитов разорвали страну.
К счатью одни бандиты оказались самыми сильными и организованными.

>> Да, дрова иные. Только кризис никто не "орагнизовывал", это было логичное следствие бестолкового управления, как по политической, так и по экономической части.

>
> Логичное оно только с точки зрения либеральноэкономической теории экономики. Можешь в защиту этой теории привести количество Нобелевских премий, за неё выданных. Только от этого она лучше не станет.

Да называй как хочешь. История, модель, и пр. То, что построили коммунисты было нежизнеспособно на долгом промежутке времени.

> Берия и Берлин?

> Троцкизм и Новочеркасск?

Новочеркасск хороший пример конечно. Социалистический рай довел до восстания класса-гегемона.
Но я о другом -[censored] Большевики, как и положено расстреляли несогласных с их политикой. Жаль, что царь ранее не поступил так с большевиками.

> Я считаю, что марионеточные правительства на территории России не нужно недооценивать. На всякий случай.


Я тоже, но называть бандитскую вылазку гражданской войной в полном смысле слова - странно.
#99 | 10:45 25.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Если ты сейчас будешь вести пораженческую пропаганду, Правительство рухнет? Таки нет.
>
> "Я тоже могу выйти на красную площадь, и кричать, что президент США - дурак". (с)

Как удачно для себя ты меня понял.

>>> На момент 1917-1918 руин еще не было.

>>
>> А революция произошла на ровном месте.
>
> А ты там был?

Смеяться уже здесь???

> Ты можешь утверждать, что народу жилось относительно других стран хуже, чем в 1991?


Да, могу. Если бы ты учил историю в школе, ты бы тоже мог.

>>> Руины организовали большевики, расколов страну на белых и красных и устроив масштабную гражданскую войну.

>>
>> Большевики, для тех кто не в курсе, страну не раскололи, а собрали. Попутно перестреляв тех, кто растаскивал страну по кусочкам.
>
> Большевики, если не в курсе, своей политикой страну для начала на куски раскололи.
> Через национализм на местах, суверинитеты и соглашательство с врагом.

Это началось с Февраля, с результатами которого большевики закончили только к 1924 году.

>> Намекаю, что у каждого такого кусочка был хозяин. А какие лозунги при этом выдвигала местная "власть" - абсолютно не важно.

>> Фактически тот же "Ливийский сценарий". Но - не прошёл.
>
> ПРошел с огромным успехом. Кучки бандитов разорвали страну.

Да, именно так. А потом большевики бандитов прислонили а страну собрали обратно.

> К счатью одни бандиты оказались самыми сильными и организованными.


К твоему ужасу других просто не было.

>> Логичное оно только с точки зрения либеральноэкономической теории экономики. Можешь в защиту этой теории привести количество Нобелевских премий, за неё выданных. Только от этого она лучше не станет.

>
> Да называй как хочешь. История, модель, и пр. То, что построили коммунисты было нежизнеспособно на долгом промежутке времени.

Поменяй слово коммунисты на "троцкисты", и я подпишусь.

>> Берия и Берлин?

>> Троцкизм и Новочеркасск?
>
> Новочеркасск хороший пример конечно. Социалистический рай довел до восстания класса-гегемона.
> Но я о другом -[censored] Большевики, как и положено расстреляли несогласных с их политикой. Жаль, что царь ранее не поступил так с большевиками.

Ага, Хрущёв большевик. А Обама - за демократию во всём мире.
Если бы с Болотной двинули на Кремль, Путен вышел бы и всех успокоил, ага. ОМОН не нужен!!!

>> Я считаю, что марионеточные правительства на территории России не нужно недооценивать. На всякий случай.

>
> Я тоже, но называть бандитскую вылазку гражданской войной в полном смысле слова - странно.

Бандиты не создают правительств.
#100 | 11:09 25.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ты можешь утверждать, что народу жилось относительно других стран хуже, чем в 1991?
>
> Да, могу. Если бы ты учил историю в школе, ты бы тоже мог.

Я и вижу - уровень познаний по теме у тебя - точь в точь советский школьный учебник. Дальше никак.

>> Большевики, если не в курсе, своей политикой страну для начала на куски раскололи.

>> Через национализм на местах, суверинитеты и соглашательство с врагом.
>
> Это началось с Февраля, с результатами которого большевики закончили только к 1924 году.

Суверинитет, пораженчество и национализм поощеряли и заявляли именно большевики, не юли, ты ж не юлин.

>> ПРошел с огромным успехом. Кучки бандитов разорвали страну.

>
> Да, именно так. А потом большевики бандитов прислонили а страну собрали обратно.

Ну да. Заодно прислонили и большевиков в основной массе.

> К твоему ужасу других просто не было.


Да, России крепко не повезло.
Самыми организованными оказались именно коммунисты.

>> Да называй как хочешь. История, модель, и пр. То, что построили коммунисты было нежизнеспособно на долгом промежутке времени.

>
> Поменяй слово коммунисты на "троцкисты", и я подпишусь.

Троцкий - и есть [настоящий] коммунист.
Сталин - ни разу не тру-коммунист.

>> Новочеркасск хороший пример конечно. Социалистический рай довел до восстания класса-гегемона.

>> Но я о другом -[censored] Большевики, как и положено расстреляли несогласных с их политикой. Жаль, что царь ранее не поступил так с большевиками.
>
> Ага, Хрущёв большевик. А Обама - за демократию во всём мире.

Хрущев - большевик. Обама - не в курсе. Тоже говорят[censored]

> Если бы с Болотной двинули на Кремль, Путен вышел бы и всех успокоил, ага. ОМОН не нужен!!!


Ты это про что?

>> Я тоже, но называть бандитскую вылазку гражданской войной в полном смысле слова - странно.

>
> Бандиты не создают правительств.

Это почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.