Мэр Риги только больные могут оправдать сталинские репрессии

rus.apollo.lv — "Отрицать безжалостные преступления сталинизма могут только люди с больной головой. Это моя жесткая личная позиция. Еще в 13 лет я прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" и глубоко осознал, насколько жестокой была сталинская политика в отношении больших и особенно малых народов. Поэтому Рижская дума поддерживает Музей оккупации, работу над завершением мемориала в Торнякалнсе и т.д.", - пояснил мэр Риги Нил Ушаков.
Новости, Политика | frisk 14:04 20.06.2012
40 комментариев | 127 за, 0 против |
#1 | 14:07 20.06.2012 | Кому: Всем
А если бы этот кретин прочитал Колобка - Рига бы сидела без хлеба?
#2 | 14:13 20.06.2012 | Кому: Всем
Да что они все в медицину-то полезли, очередной модный тренд, что ли? То патриарх диагнозы ставит, то вот еще какой-то клоун
#3 | 14:16 20.06.2012 | Кому: Всем
Вот что делает с неокрепшей детской психикой либеральное чтиво...
#4 | 14:16 20.06.2012 | Кому: Всем
Помнится ещё Лоб (к\ф "Москва-Кассиопея") утверждал, что инопланетяне живут среди нас, а один так вообще газетами торгует. И в доказательство размахивал книжечкой из серии НФ.
#5 | 14:19 20.06.2012 | Кому: Всем
Пора ему перестать шифроваться и подписываться как полагается - Нилс Ушаковс.
#6 | 14:25 20.06.2012 | Кому: Всем
В более полной статье на латышском, ещё говорится о том, что они вместе с Никитой Белых собираются установить мемориальную доску в Кировской области, погибшим от сталинских репрессий. Мол много латышей в Вятлаге полегло...
#7 | 14:25 20.06.2012 | Кому: Всем
Рукопожометр зашкаливает.
#8 | 14:29 20.06.2012 | Кому: Всем
Пояснил мэр Риги Нил Петушков...
#9 | 14:34 20.06.2012 | Кому: Всем
А не может быть так, что Нил говорит одно, а думает, другое ?
Например, думает Нил, что дедушка Сталин вора и сепаратиста Нила Ушакова лишил бы возможности воровать и послал бы на работу на благо Родины.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 14:42 20.06.2012 | Кому: Всем
Тут главное, что он в 13(!!!) лет прочитал Архипелаг ГУЛАГ.
Сталинские репрессии - это уже скучно, а вот то, что человек в ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ читает ТАКИЕ КНИГИ, вот это стоило подчеркнуть
#11 | 14:47 20.06.2012 | Кому: Всем
«Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его.» И.В. Сталин
#12 | 14:48 20.06.2012 | Кому: Всем
Это давняя песня Ушакова:
[censored]
[censored]
[censored]
и т.д.
#13 | 14:49 20.06.2012 | Кому: Всем
Тут всё гораздо проще: «Центр Согласия» (партия которую возглавляет выше упомянутый пациент) пытается усидеть одной жопой на двух стульях — и за латышей, и за русских. Люди в этой партии руководствуются не своими представлениями о правде, или историческими исследованиями, а только лишь сиюминутной политической целесообразностью.
vivis1968
Интеллектуал »
#14 | 14:50 20.06.2012 | Кому: Всем
Согласен с мэром. Количество больных,не видящих дальше собственного носа, растет. Желаю им пожить при лучшем друге физкультурникофф
#15 | 14:51 20.06.2012 | Кому: pAd104ka
> Тут главное, что он в 13(!!!) лет прочитал Архипелаг ГУЛАГ.
> Сталинские репрессии - это уже скучно, а вот то, что человек в ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ читает ТАКИЕ КНИГИ, вот это стоило подчеркнуть

Я его и в университете по программе-то не смогла прочитать. Чушь редкостная и написана плохо.

Что могло заставить подростка интересоваться такими книгами? Наверное, у него было несчастное детство, слезинку ребенка некому было утереть, вот и выросло нечто либерально-шизоидное.
#16 | 15:01 20.06.2012 | Кому: vivis1968
> Согласен с мэром. Количество [больных,не видящих дальше собственного носа], растет. Желаю им пожить при лучшем друге физкультурникофф

Не думаю, что Нила Ушакова порадовало бы твое пожелание. Судя по твоему описанию, речь именно о нем?
#17 | 15:02 20.06.2012 | Кому: HnH
> пытается усидеть одной жопой на двух стульях — и за латышей, и за русских.
Забыли упомянуть геев, которых мэрушка тоже поддерживает.
vivis1968
Интеллектуал »
#18 | 15:03 20.06.2012 | Кому: Всем
>Не думаю, что Нила Ушакова порадовало бы твое пожелание.

Не думаю,что и тебя бы порадовало такое пожелание
#19 | 15:07 20.06.2012 | Кому: Всем
А я "Архипелаг Гулаг" прочитал лет в 20. Тупо поверил.
Потом прочитал "Раковый корпус". Охуел. Извините. Не понял, каким это образом автора в Гулаге бесплатно вылечили от рака, вместо того, чтобы сгноить живьём. Он же писал, что больные доходяги там сразу трупы, а сам лично выходит выжил и тем самым обманул миллионы читателей. Это была первая ласточка. Потом пришло понимание реальной ситуации.
Впрочем старый осёл тоже понял свою вину и выдал на гора "Россия в обвале", где чётко указал, что запад боролся(и продолжает бороться) не с коммунистами, а с Россией, а коммунистам удавалось весьма успешно противостоять в этой борьбе, уничтожая не только внешнего, но и внутреннего врага, активно поддерживаемого западом. Вот такие пирожки.
#20 | 15:07 20.06.2012 | Кому: vivis1968
>>Не думаю, что Нила Ушакова порадовало бы твое пожелание.
>
> Не думаю,что и тебя бы порадовало такое пожелание

Да, время тяжелое было. Революция, гражданская война, интервенция, экономическая блокада с необходимостью подготовки к войне, собственно война, восстановление - и все это на фоне окраинных сепаратистов, которые хотели брать, но не давать. Очень тяжелое время.
-- »
#21 | 15:14 20.06.2012 | Кому: Всем
Нармальна всё, больной прежде всего тот, кто ищет его в других.
#22 | 15:18 20.06.2012 | Кому: Всем
"Отрицать безжалостные преступления сталинизма могут только люди с больной головой. Это моя жесткая личная позиция. Еще в 13 лет я прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" и глубоко осознал, насколько жестокой была сталинская политика в отношении больших и особенно малых народов. Поэтому Рижская дума поддерживает Музей оккупации, работу над завершением мемориала в Торнякалнсе и т.д.", - пояснил мэр Риги.

Отрицать безжалостные преступления нацизма и их латышских пособников могут только люди с больной головой!

Будет ли музей посвещенный злодеяниям латышских пособников и карателей СС?
Таранов
Жирный тролль »
#23 | 15:18 20.06.2012 | Кому: Всем
В "Архипелаге ГУЛАГе" не хватает одного - объяснения, за что же и почему Солженицына-то посадили. Складывается ощущение, что он жил-жил, никого не трогал, а потом вдруг кровавая гэбня решила - а давайте-ка по приколу репрессируем Исаича!

С этого надо начинать изучать, тогда многое станет понятным.

И на уроке литературы в школе: "Дорогие дети, Солженицын был хитрожопым стукачом, подставил своих друзей, копал под советский строй, нес всякую херню. А теперь давайте зачитаем его книги.".
#24 | 15:22 20.06.2012 | Кому: Всем
Пытался я в перестройку прочитать Архипелаг. Одну книгу кое-как осилил, потом плюнул. Хоть в то время и был антисталинистом, но и меня достали эти лагерные байки. Всю лапшу, что навешали на уши благодарного слушателя зеки и плюс ту, что он сам наварил, он вывалил на головы читателей!
#25 | 15:23 20.06.2012 | Кому: Таранов
> В "Архипелаге ГУЛАГе" не хватает одного - объяснения, за что же и почему Солженицына-то посадили. Складывается ощущение, что он жил-жил, никого не трогал, а потом вдруг кровавая гэбня решила - а давайте-ка по приколу репрессируем Исаича!
>
> С этого надо начинать изучать, тогда многое станет понятным.
>
> И на уроке литературы в школе: "Дорогие дети, Солженицын был хитрожопым стукачом, подставил своих друзей, копал под советский строй, нес всякую херню. А теперь давайте зачитаем его книги.".

На уроке литературы надо бы сразу сказать: мы будем сейчас разбирать байки из склепа собрание баек из зоны в 30-50-е годы, не имеющие отношения к реальности.
#26 | 16:02 20.06.2012 | Кому: pAd104ka
> Тут главное, что он в 13(!!!) лет прочитал Архипелаг ГУЛАГ.
> Сталинские репрессии - это уже скучно, а вот то, что человек в ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ читает ТАКИЕ КНИГИ, вот это стоило подчеркнуть

Мне кажется пиздит он про "в 13 лет".
#27 | 16:16 20.06.2012 | Кому: Всем
Только больным они мешают жить.
#28 | 16:41 20.06.2012 | Кому: Всем
Мэр Риги болен на голову?
Malganus
надзор »
#29 | 09:02 21.06.2012 | Кому: Всем
В итоге в латвийских интернетах лютые срачи, а шустрые пацаны опять что-то пилят под шумок.
#30 | 09:06 21.06.2012 | Кому: Всем
Кто не был - тот будет, кто был - не забудет...

А книги надо читать - разные, сравнивая и выцеживая СВОЮ истину, в которую веришь и никто тебя не переубедит в обратном, даже пуля в затылке.
Мне наплевать на мэра Риги и на монархиста Солженицина, у каждого из них - свои интересы.
Но люди, которые считают, что стоит закрыть глаза - и ужасов не будет, мне интересны самим этим феноменом, ведь это так легко жить - с закрытыми глазами! А поводырь всегда найдется - Сталин, Путин и др. им подобные. Правда, до первой вырытой могильной канавы...

[censored]
#31 | 13:21 21.06.2012 | Кому: bavit
> Кто не был - тот будет, кто был - не забудет...
>
> А книги надо читать - разные, сравнивая и выцеживая СВОЮ истину, в которую веришь и никто тебя не переубедит в обратном, даже пуля в затылке.
> Мне наплевать на мэра Риги и на монархиста Солженицина, у каждого из них - свои интересы.
> Но люди, которые считают, что стоит закрыть глаза - и ужасов не будет, мне интересны самим этим феноменом, ведь это так легко жить - с закрытыми глазами! А поводырь всегда найдется - Сталин, Путин и др. им подобные. Правда, до первой вырытой могильной канавы...
>
> [censored]

Где ужасы-то? На фотке, где тачечники работают?
#32 | 13:25 21.06.2012 | Кому: Всем
Господину Ушакову, как это ни парадоксально звучит, большая благодарность. В кои это веки наш пластилиновый мэр чётко и без двусмысленностей озвучил свою позицию. Спасибо, будем знать.
#33 | 13:38 21.06.2012 | Кому: Dmitrij
> Где ужасы-то? На фотке, где тачечники работают?

Ты что, не видишь, что это евреи из Прибалтики по Сталинскому произволу переселяются в Сибирь от благ гетто и концлагерей, прихватив с собой младенцев для скармливания кровавому упырю?!!!
#34 | 16:06 21.06.2012 | Кому: bavit
> Кто не был - тот будет, кто был - не забудет...
>
> А книги надо читать - разные, сравнивая и выцеживая СВОЮ истину, в которую веришь и никто тебя не переубедит в обратном, даже пуля в затылке.
> Мне наплевать на мэра Риги и на монархиста Солженицина, у каждого из них - свои интересы.
> Но люди, которые считают, что стоит закрыть глаза - и ужасов не будет, мне интересны самим этим феноменом,

Ну ты-то нам расскажешь ПравдуЪ про ужасы людоедского режима?
vivis1968
Интеллектуал »
#35 | 19:14 21.06.2012 | Кому: Валькирия
> Ну ты-то нам расскажешь ПравдуЪ про ужасы людоедского режима?

Детсад имени друга всех физкультурникофф вышел на прогулку.
#36 | 19:55 21.06.2012 | Кому: vivis1968
>> Ну ты-то нам расскажешь ПравдуЪ про ужасы людоедского режима?
>
> Детсад имени друга всех физкультурникофф вышел на прогулку.

SHOEI воистину миротворец. Увидишь ник с этаким погоном - и понимаешь, что не надо с такими людьми спорить. Или это творчество Багурки?
#37 | 14:42 22.06.2012 | Кому: Dmitrij
> Где ужасы-то? На фотке, где тачечники работают?

А ты бы там поработал лет десять без выходных за похлебку и овсяную кашу (не путай с "геркулесом"), которая "за счастье", тогда и узнал бы, что такое ужасы...
Кстати, знаю это не понаслышке, а фоток, к твоему сведению, и сейчас там не стремятся делать, а раньше - и подавно!
#38 | 14:46 22.06.2012 | Кому: Валькирия
>
> Ну ты-то нам расскажешь ПравдуЪ про ужасы людоедского режима?

А разве Вы, девушка, захотите слушать? Имеющий уши далеко не всегда слышит!..
#39 | 14:49 22.06.2012 | Кому: vivis1968
>> Ну ты-то нам расскажешь ПравдуЪ про ужасы людоедского режима?
>
> Детсад имени друга всех физкультурникофф вышел на прогулку.

Они заимели еще одного друга, который "всеобщий" - так на плакатах было:"Путин любит всех!". Т.е. уже сейчас - Бог, т.к. только Всевышний любит всех...
#40 | 20:45 22.06.2012 | Кому: bavit
>> Где ужасы-то? На фотке, где тачечники работают?
>
> А ты бы там поработал лет десять без выходных за похлебку и овсяную кашу (не путай с "геркулесом"), которая "за счастье", тогда и узнал бы, что такое ужасы...

Тебе найти, сколько платили заключённым за работу в лагерях, или сам нагуглишь?

> Кстати, знаю это не понаслышке


Что, сам при Сталине срок мотал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.