Зюганов объявил о перехвате инициативы у "оранжистов"

lenta.ru — ... Геннадий Зюганов заявил, что коммунисты во время декабрьских протестов "За честные выборы" "не позволили разгуляться 'оранжистам', не дали им перехватить инициативу в работе с населением". В документе отмечается, что в Москве и Санкт-Петербурге "либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов", однако "отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя", в результате чего и удалось не допустить разгула "оранжистов".
Новости, Политика | Мадж 13:20 19.06.2012
86 комментариев | 139 за, 11 против |
#51 | 15:50 19.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Таки в чем разница между Зю и Ку?
>
> Учитывая твою специфическую личность, ответ на данный вопрос ты дашь сам, дав какую-нибудь цитату из классиков марксизма.
> [уходит за поп-корном, колой, жвачкой, чипсами и пельмешами]

Точно, в стиле мордовского интилигента Голого!
#52 | 15:56 19.06.2012 | Кому: Всем
Зю vs Ку, кто на самом деле остановил оранжевую чуму:
[censored]
#53 | 16:06 19.06.2012 | Кому: Всем
Это всё, что лента смогла понять из этого текста?
[censored]
#54 | 16:13 19.06.2012 | Кому: 11-17
> Это всё, что лента смогла понять из этого текста?
>[censored]

Хочется сказать:
"Изложи в двух словах, про что там (с)".
#55 | 16:23 19.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Это всё, что лента смогла понять из этого текста?
>>[censored]
>
> Хочется сказать:
> "Изложи в двух словах, про что там (с)".

После лично Вашей попытки приписать мне троцкизм - идите лично строго на север. Не пишите мне.
#56 | 16:35 19.06.2012 | Кому: Всем
Как! Разве действительно была оранжевая угроза???!! Не может быть!!!!!
#57 | 17:21 19.06.2012 | Кому: 11-17
>>> Это всё, что лента смогла понять из этого текста?
>>>[censored]
>>
>> Хочется сказать:
>> "Изложи в двух словах, про что там (с)".
>
> После лично Вашей попытки приписать мне троцкизм - идите лично строго на север. Не пишите мне.


Понятно, это просто секта православного йога(почти с)

Своим умом жить не могут, только цитировать то что им повелел Гуру(с)

Вот оно пресловутое кпрфное хамство!(почти с)
#58 | 17:21 19.06.2012 | Кому: Всем
не устану повторять: КПРФ - политическая проститутка, Зю - политический импотент.
и как положено импотенту он громко орет о своих "любовных подвигах", а как доходит до дела - хорохорится, пытается вставить, но нихуя не выходит, вялого уже не поднять.
тьфу срамота!
Remaster
дебил »
#59 | 17:28 19.06.2012 | Кому: Всем
Здраствуйте, с добрым утром, я обосрался! Как бы говорит нам Генадий Андреевич Зюганов.
#60 | 17:41 19.06.2012 | Кому: Всем
Кургинян. Смысл игры-21
«В основном говорилось о том – откажитесь от советизма и войдите – я всегда отказывался»

Как могут интересно звучать слова если их вырвать из контекста, не правда ли?
#61 | 18:28 19.06.2012 | Кому: Всем
Кургозюгосрач!!
Я всех люблю.
#62 | 19:02 19.06.2012 | Кому: Всем
#58 минусуете? минусуйте, мне похуй!
от своего мнения не отступлюсь, ибо КПРФ мне лично в душу насрала.
когда голосовал за КПРФ на думских выборах я ожидал от коммунистов нормального, красного! протестного движения, а не подставления своей задницы белоленточным ублюдкам.
и теперь слабое блеяние старого (больного) упыря Зю ничего кроме отвращения и рвотного рефлекса не вызывает.
если тут есть представители КПРФ: пинками прите пидара Зю и все верхушку партии, поверните линию в правильное! коммунистическое направление и я вас уверяю вместо 150к членов партии на текущий момент в короткие сроки численность сторонников поднимется до 500к 2007 года, а может быть и значительно выше.
#63 | 20:10 19.06.2012 | Кому: Всем
Вотт так да, зашел с козырей!ничего не скажешь.
#64 | 22:05 19.06.2012 | Кому: толстенькай
> Вотт так да, зашел с козырей!ничего не скажешь.

А помните цены на нефть поднялись? Это тоже Зюганов!!!
#65 | 23:58 19.06.2012 | Кому: Всем
70% населения страны не знают лидеров этих оранжевых.

оранж воистину опасен, как притаившийся тигр! Но Ку и ЗЮ спасли нас, один в столице другой на местах!
cp866
интеллектуал »
#66 | 00:24 20.06.2012 | Кому: KRash
> 70% населения страны не знают лидеров этих оранжевых.
>
> оранж воистину опасен, как притаившийся тигр! Но Ку и ЗЮ спасли нас, один в столице другой на местах!

Да и в 91 в провинции никто никого не знал. Еще 17 можно вспомнить. Большая буча в Москве отольётся всей стране.
#67 | 00:40 20.06.2012 | Кому: cp866
>> 70% населения страны не знают лидеров этих оранжевых.
>>
>> оранж воистину опасен, как притаившийся тигр! Но Ку и ЗЮ спасли нас, один в столице другой на местах!
>
> Да и в 91 в провинции никто никого не знал. Еще 17 можно вспомнить. Большая буча в Москве отольётся всей стране.

там предательство элит было, если говорить про февраль и про крушение СССР.

Путин и Ко власть терять не хотят.
#68 | 02:54 20.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#69 | 05:01 20.06.2012 | Кому: Всем
Товарищи, не читайте перевранную хуету от журнализдов.
Будете выглядеть не так смешно.
#70 | 05:23 20.06.2012 | Кому: Всем
Да, и в топку новость vick-стайл.
В докладе на пленуме (не съезде!) говорится совсем о другом.
Тем, кто искренне желает разобраться о чем там идет речь - читать первоисточники, а не "жареную" хуету, высосанную из пальца.
#71 | 05:55 20.06.2012 | Кому: informix
> Да, и в топку новость vick-стайл.
> В докладе на пленуме (не съезде!) говорится совсем о другом.
> Тем, кто искренне желает разобраться о чем там идет речь - читать первоисточники, а не "жареную" хуету, высосанную из пальца.

ссылку на первоисточник.
что прямо таки ВСЕ журнашлюшки так взяли и всё переврали?)
не поленился вчера поискал, в том числе и зомбоящик глянул РЕН-ТВ новости с Добровым (хоть и не люблю журналюг, но этот тип мне импонирует ибо потроллить не дурак) и все тиражируют инфу примерно как в заголовке треда.

upd! лента.сру как источник далеко не идеал и были ляпы нехуевые, но в целом инфу норм подают.
#72 | 06:18 20.06.2012 | Кому: Всем
Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.
#73 | 06:40 20.06.2012 | Кому: Мадж
> Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.

камрад к тебе вопросов нет, как и к ленте, все есть: краткий обзор+ссылка на доклад.
мой спич адресован товарищу informix`у какой ему еще первоисточник нужен кроме выше приведенного? и если он есть - пусть явит публике! ну не знаю там протокол "тайного вече" узкого круга верхушки КПРФ штоле....
или пусть признается, что пизданул не прочитав и не подумав.
нечиталноосуждаю (цэ)
#74 | 06:48 20.06.2012 | Кому: Мадж
> Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.

...Мы повсеместно поддержали справедливый протест против нечестных выборов. Когда 10 и 24 декабря в Москве и Санкт-Петербурге либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов, отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя. Тем самым мы не позволили разгуляться «оранжистам», не дали им перехватить инициативу в работе с населением...


И это - все.
Больше там про ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ ничего нет. И быть не может.

Там вообще про другое говорится.
Но даже тем, кто с упоением занимается россказнями про страшилки оранжа и обсасыванием кто на какие митинги ходил и с кем рядом стоял - даже им будет полезно с докладом ознакомиться.
Хотя бы для уяснения задач и вопросов, которые там обсуждаются и ставятся.
#75 | 07:10 20.06.2012 | Кому: informix
> Хотя бы для уяснения задач и вопросов, которые там обсуждаются и ставятся.

подача материала бездарная, стиль раннего Горбачева и позднего КПСС.
#76 | 07:11 20.06.2012 | Кому: informix
>> Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.
>
> ...Мы повсеместно поддержали справедливый протест против нечестных выборов. Когда 10 и 24 декабря в Москве и Санкт-Петербурге либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов, отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя. Тем самым мы не позволили разгуляться «оранжистам», не дали им перехватить инициативу в работе с населением...
>

>
> И это - все.
> Больше там про ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ ничего нет. И быть не может.
>
> Там вообще про другое говорится.
> Но даже тем, кто с упоением занимается россказнями про страшилки оранжа и обсасыванием кто на какие митинги ходил и с кем рядом стоял - даже им будет полезно с докладом ознакомиться.
> Хотя бы для уяснения задач и вопросов, которые там обсуждаются и ставятся.

так и на ленте нет такого словосочетания "ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ", зато есть в докладе "мы не позволили разгуляться «оранжистам»" - это кроме как выпячиванием груди колесом никак и не назовешь.
и "конкурентами" и "оранжевой проказой" Зю ранее митинги на сахарном болоте называл, а по итогу КПРФ присосались к никчемному белоленточному протесту вместо того чтобы создать и возглавить протестное движение отбросив либероидную/ымперскую/нацистскую/фонатскую и прочую шушеру.
так что на ленте нет "перевранной хуиты от журналистов", есть комплексный анализ пиздежа Зю, а не вырывание только одной фразы из доклада.

upd! ну и что уважаемый мы сейчас в минусики начнем играть что ли? детский сад ей б-гу
#77 | 07:14 20.06.2012 | Кому: Всем
В то же время он выступил против массовых беспорядков и призывов к "оранжевой революции". "Нельзя подталкивать страну к оранжевой проказе, а ее пышный цвет уже проявился. Для России такой вариант совершенно не приемлем", - сказал он.

[censored]
#78 | 07:16 20.06.2012 | Кому: informix
>> Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.
>
> ...Мы повсеместно поддержали справедливый протест против нечестных выборов. Когда 10 и 24 декабря в Москве и Санкт-Петербурге либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов, отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя. Тем самым мы не позволили разгуляться «оранжистам», не дали им перехватить инициативу в работе с населением...
>

>
> И это - все.
> Больше там про ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ ничего нет. И быть не может.
>
> Там вообще про другое говорится.
> Но даже тем, кто с упоением занимается россказнями про страшилки оранжа и обсасыванием кто на какие митинги ходил и с кем рядом стоял - даже им будет полезно с докладом ознакомиться.
> Хотя бы для уяснения задач и вопросов, которые там обсуждаются и ставятся.

Камрад, я не догоняю - в чём претензия? У меня складывается впечатление, что только к заголовку, нет?

В тексте говориться не только про "оранж", но и про "главную неудачу", про "призыв", про "проблему дедов и внуков", про "школу", про численность партии.

Ну ты журналистов тоже пойми (тут даже не в конкретной ленте.вру). Им же нужно заголовок позвонче!, чтобы читали.

Заголовок не противоречит ни содержанию статьи, ни докладу, на который ссылаются.

Посмотри на проблему со стороны журналистов - как лучше озаглавить новость: "О повышении эффективности низовых звеньев партии в современных условиях. Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XIII (июньском) 2012 года пленуме ЦК КПРФ" или "Зюганов объявил о перехвате инициативы у "оранжистов"?

Ксатати! Есть ссылка на[censored] на статью[censored] на основе того же доклада. И смотри - не взлетела вообще.

Так что, может, всё таки, будем снисходительны к журналистам?)))))
#79 | 07:19 20.06.2012 | Кому: Всем
Видео. Кандидат в президенты РФ Г.А.Зюганов об "оранжевой проказе": Немцов и Касьянов - коллективный поп Гапон


Коммунисты с самого начала говорили об "оранжевой проказе", которая в свое время парализовала Украину; привела к войне Грузии против Южной Осетии; которая разъединила и разрушила Югославию. Опыт "цветных" революций показывает - они всегда приводили к одному результату: в стране внедрялось нужная "американщине" власть, которая полностью подчиняла свои национальные и культурные интересы мировой финансовой олигархии... Оранжевым цветом окрашены господа Немцов и Касьянов: один был правой рукой Ельцина по проведению реформ, которые и закончились нашим полным поражением и провалом, а в качестве губернатора уничтожил промышленность и сельское хозяйство Нижегородской области.


[censored]
#80 | 07:22 20.06.2012 | Кому: Всем
Три главные опасности

[censored]

По мнению Г.А. Зюганова, сегодня три опасности.
...
«Вторая – это «оранжевая проказа» в лице немцовых, касьяновых и иже с ними, которые пытаются оседлать широкую народную протестную волну, порожденную нечестными и грязными выборами, - сказал Г.А. Зюганов. - Эту «оранжевую проказу» нельзя недооценивать. На честных выборах ультралибералы ничего не получат, да и в прошедшей думской кампании они не участвовали. От народной революции они как черти будут шарахаться. Смута для них – это идеальная среда, чтобы перехватить власть».

«Так было в Польше, Чехии, Румынии, Югославии, Украине, где такого рода силы действовали под руководством американского госдепа и широкой поддержке международной финансовой олигархии. И наша «оранжевая проказа» стремится вернуться в кремлевские кабинеты. Я уверен, что и в Правительстве, и в Кремле есть большая фракция, которая с удовольствием поддерживает их, и которая создает благоприятные условия для надувания этих деятелей, паразитирующих на народной протестной волне», - считает Г.А. Зюганов.
#81 | 07:25 20.06.2012 | Кому: Garryk
>>> Ссылка на[censored] указана в самой статье. И цитируют корректно, вроде.
>>
>> ...Мы повсеместно поддержали справедливый протест против нечестных выборов. Когда 10 и 24 декабря в Москве и Санкт-Петербурге либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов, отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя. Тем самым мы не позволили разгуляться «оранжистам», не дали им перехватить инициативу в работе с населением...
>>

>>
>> И это - все.
>> Больше там про ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ ничего нет. И быть не может.
>>
>> Там вообще про другое говорится.
>> Но даже тем, кто с упоением занимается россказнями про страшилки оранжа и обсасыванием кто на какие митинги ходил и с кем рядом стоял - даже им будет полезно с докладом ознакомиться.
>> Хотя бы для уяснения задач и вопросов, которые там обсуждаются и ставятся.
>
> так и на ленте нет такого словосочетания "ЗЛОВЕЩИЙ ОРАНЖ", зато есть в докладе "мы не позволили разгуляться «оранжистам»" - это кроме как выпячиванием груди колесом никак и не назовешь.

[censored]

Оранжевые революции и путинский «Зловещий Оранж»

У КПРФ - либо шизофрения, либо раскол.
#82 | 07:29 20.06.2012 | Кому: maximalist
> подача материала бездарная, стиль раннего Горбачева и позднего КПСС.

Докажи.
Енот
интеллектуал »
#83 | 09:25 20.06.2012 | Кому: Всем
А с цветами у Зюганова как? А то вон Ксюша уезжать собирается, не завянут ли без нее???
#84 | 09:26 20.06.2012 | Кому: Енот
> А с цветами у Зюганова как? А то вон Ксюша уезжать собирается, не завянут ли без нее???

остроумно и смешно!!!

[censored]
#85 | 09:37 20.06.2012 | Кому: Всем
2. Имеет место недопустимо низкое внимание региональных партийных СМИ к деятельности первичного звена КПРФ. С помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия», индексирующей 40 региональных партийных газет и четыре сайта, получены данные: за первое полугодие этого года число публикаций, хоть как-то затрагивающих работу первичных отделений, немногим превысило 100 статей. Это значит, что на каждый из 44 информационных ресурсов в среднем пришлось менее трёх публикаций. Не думаю, что региональным комитетам будет легко требовать отдачи от «первичек», если их собственные СМИ сохранят столь небрежное отношение к освещению деятельности низового звена.

[рыдает]

Гена узнает о деятельности своей партии через[censored] ?
То есть ему даже отчетов не шлют?
И он даже не ставил им план?

Итог статьи - все просрано, вы (первичка) все сами виноваты.
#86 | 17:30 20.06.2012 | Кому: Всем
вот это мощно)
я бы мог конечно упереться что я перехватил потому что у меня в апреле тоже, говорят, на даче зацветает чота, но не буду ибо это раскол и фрондерство)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.