В 2010 году армию вооружат, как никогда прежде

news.km.ru — 3 АПЛ, >30 баллистических ракет морского и наземного базирования и 5 тактических ракетных комплексов «Искандер», 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, 11 космических аппаратов и 300 единиц современной бронетехники, 1 корабль класса «корвет». Будь ты проклят, Табуреткин!!!
Новости, Политика | Orient 22:42 12.11.2009
52 комментария | 46 за, 4 против |
#1 | 22:47 12.11.2009 | Кому: Всем
Стыдно радоваться, всё это благолепие построено на слезах автомобилистов - за счёт повышения транспортного налога и ввозных пошлин!!!
#2 | 22:50 12.11.2009 | Кому: Всем
Кстати, оттуда же:

> Стоит отметить, что Россия является сейчас практически единственной страной, строящей основные боевые танки. Танковые силы западных стран серьезно сокращаются. Соединенные Штаты уже давно прекратили выпуск «Абрамсов» и занимаются только их глубокой модернизацией.


У Америки так много самолётов и пилотов-assoв, что танки просто не нужны!!!
#3 | 23:07 12.11.2009 | Кому: Всем
>[Судя по сегодняшнему посланию Дмитрия Медведева] Федеральному собранию, в следующем году Россия должна сделать существенный шаг вперед в перевооружении армии и флота – фактически впервые с начала 1990-х годов.

Угу, нашли авторитета которому следует верить.

Почему вы верите словам нашего резидента?
#4 | 23:13 12.11.2009 | Кому: Всем
я уже нихуя не понимаю в нашем царстве-государстве, у руля Лунтик, который сидит в ынтырнетах и пургу гонит про нанолампочки, кругом коррупция. но даже в этих условиях оборонка что-то умудряется получать.
интересно, это благодаря действиям правительства/президента, или же это действуют опредленные личности "вопреки"(тм) власти?
#5 | 23:20 12.11.2009 | Кому: честный
> интересно, это благодаря действиям правительства/президента, или же это действуют опредленные личности "вопреки"(тм) власти?

Похоже, что там наверху идет такая грызня, что они сами уже не понимают, кто за кого!!!
Если серьезно, слышал от некоторых осведомленных людей, что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.
#6 | 23:39 12.11.2009 | Кому: Orient
А может это элемент Плана Путина(тм)? На примере Медведа наглядно показать, что такое президент-эльф, а в 12 году спросить народ, понравилось ли ему. Сделать молодому поколению прививку от либерастии.
Главное, чтобы эта прививка не оказалась заражением.
#7 | 23:44 12.11.2009 | Кому: Всем
мы всё ещё живы?
#8 | 00:02 13.11.2009 | Кому: Orient
> Похоже, что там наверху идет такая грызня, что они сами уже не понимают, кто за кого!!!

это точно.

> Если серьезно, слышал от некоторых осведомленных людей, что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.


ну если разговор про слухи пошел.
то у меня такая инфа, что путин есть выдвиженец от финансовых кругов, в число которых входит "альфа-групп". это подтверждается тем, что очень хорошо ребята стали жить.
#9 | 00:24 13.11.2009 | Кому: честный
> я уже нихуя не понимаю в нашем царстве-государстве, у руля Лунтик, который сидит в ынтырнетах и пургу гонит про нанолампочки,

Камрад, ну с чего ты взял, что он у руля?? ИМХО, просто помесь ширмы с шоуменом.

При таком допущении становится понятно и почему все мало-мальски важные вопросы Путин решает лично (вот только на днях - Путин разрулил ситуацию с Северным Потоком, а Медведев разоблачил сталинизм и послал своё мега-послание), и почему Медведев постоянно несёт всякий бред.
#10 | 00:58 13.11.2009 | Кому: дроид
> Камрад, ну с чего ты взял, что он у руля?? ИМХО, просто помесь ширмы с шоуменом.

Поддерживаю. Развеччик мастерски развешивает по ушам макаронные изделия.
#11 | 01:06 13.11.2009 | Кому: Всем
Блин. Вполне вменяемая статья, редко такая попадется. Надо же было туда пидора-шурыгина запихать, чудаки.
#12 | 01:51 13.11.2009 | Кому: честный
> я уже нихуя не понимаю в нашем царстве-государстве, у руля Лунтик, который сидит в ынтырнетах и пургу гонит про нанолампочки, кругом коррупция. но даже в этих условиях оборонка что-то умудряется получать.
> интересно, это благодаря действиям правительства/президента, или же это действуют опредленные личности "вопреки"(тм) власти?

Другими словами день "П" необратим, но мы к нему готовимся? =)
melancholic
Отключен за хамство »
#13 | 02:37 13.11.2009 | Кому: Всем
> В части обычных вооружений армия получит 5 тактических ракетных комплексов «Искандер», 28 боевых самолетов Су-27СМ, Су-30МК, Су-34 и Су-35 и неизвестное еще пока количество транспортных машин. Количество закупаемых вертолетов – 30. Напомним, что в 2007–2009 годах Минобороны получило 62 новых вертолета: 27 Ми-28 «Ночной охотник», 7 Ка-52 и 3 Ка-50, 19 Ми-8, 6 учебных вертолетов «Ансат».

Будет плюс целых 5 Искандеров на страну (прикрывать МВО), и получили войска 7 штурмовых вертолётов за 2 года (плюс сейчас даже если все 30 из перечисленных судя по заметке), так победим! Не говоря уж о планах производства боевой техники, в которые входят, судя по той же заметке БТР-80 и Ми-8.
Если такую новость власть считает за прогресс, то есть мнение, что будет весело, и уже даже не нашим детям, а нам.
#14 | 04:22 13.11.2009 | Кому: Evilmex
> Угу, нашли авторитета которому следует верить.
>
> Почему вы верите словам нашего резидента?

+1 Много ли стоят слова либерального клоуна. Хотя, конечно, хорошо если окажется, что не пиздел, как обычно.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 07:29 13.11.2009 | Кому: Ulmerer
>> Стоит отметить, что Россия является сейчас практически единственной страной, строящей основные боевые танки. Танковые силы западных стран серьезно сокращаются. Соединенные Штаты уже давно прекратили выпуск «Абрамсов» и занимаются только их глубокой модернизацией.
> У Америки так много самолётов и пилотов-assoв, что танки просто не нужны!!!

Да, вон и Китай "ничего не строит".)) Любят у нас сравнивать с Америкой, так почему же не сравнить с Китаем?
#16 | 07:45 13.11.2009 | Кому: lastpartisan
> А может это элемент Плана Путина(тм)? На примере Медведа наглядно показать, что такое президент-эльф, а в 12 году спросить народ, понравилось ли ему.

Нахер мы ему сдались, чего-то нам показывать.
Нахер мы ему сдались, чего-то у нас спрашивать.

> Сделать молодому поколению прививку от либерастии.


Путин и есть самый главный либераст.
Пора уже мозги включать.

> Главное, чтобы эта прививка не оказалась заражением.


Люди не либерастией заражены, люди уже просто дебилизованы в массе своей.
#17 | 08:43 13.11.2009 | Кому: melancholic
> Если такую новость власть считает за прогресс, то есть мнение, что будет весело, и уже даже не нашим детям, а нам.

Ну, раньше не делали, а теперь стали делать - это, в общем-то, и есть прогресс. Делали меньше - стали делать больше - это как бы тоже прогресс.

Хотя, конечно, ты прав - если хоть одна поставка меньше, чем надо, эту поставку нужно отменить и не поставлять вообще ничего. Сколько именно надо, должны спрашивать у военного иксперда Разая и у тебя лично.
#18 | 10:10 13.11.2009 | Кому: Ulmerer
> Стыдно радоваться, всё это благолепие построено на слезах автомобилистов - за счёт повышения транспортного налога и ввозных пошлин!!!

Точно, вся экономика РФ держицца за счет денег, отобранных у дальневосточных спекулянтов, а нефтегас тут не причом! А вот если отменить ввозные пошлины, вступить в ВТО, увеличить армию до 3,5 миллионов человек и чтобы преступная властьТМ сама от себя отказалась и отдала ключи от Кремля Березовскому - вот тогда заживем!

" Березовский финансирует всё это враньё в тщетном стремлении организовать в России "оранжевую" революцию и одним из получателей его "грантов" является Белковский. На эти "гранты" Белковский содержит штат "экспертов" в своём "Институте национальной стратегии". Состав этого штата был опубликован вместе с одним из его аналитических докладов, и тоже представляет интерес:
Михаил Ремизов, президент Института национальной стратегии;
Роман Карев, генеральный директор Института национальной стратегии;
Александр Храмчихин, начальник отдела Института военного и политического анализа;
Анатолий Цыганок, руководитель Центра военного прогнозирования.

Забавно, что сам Белковский в списке авторов упомянутого доклада со столь громкими титулами упомянут очень скромно - "публицист". С другой стороны - а как представиться? Ну не "финансовый же директор"? В качестве же основных работников в институте "шуршит" всякая шушера, в том числе и очень активный Шурыгин. Работа этих "экспертов" достаточно проста: "эксперты" берут часть официальной статистики, частично придумывают свою, перемешивают и выдают в качестве "аналитических" докладов. Основное требование - цифры должны говорить о "развале".[censored]
#19 | 10:17 13.11.2009 | Кому: Shtirliz
> Да, вон и Китай "ничего не строит".)) Любят у нас сравнивать с Америкой, так почему же не сравнить с Китаем?

Ознакомся
"Теперь предлагаю посмотреть чем располагает НОАК. У КНР всего 15 пехотных, 3 механизированных, 2 амфибийно-штурмовых, 24 мотопехотных, 9 танковых дивизий, и это число непрерывно сокращается в связи с программой реорганизации СВ. Буквально на днях заявлено о сокращении более 700 тыс. военнослужащих (в основном сокращение коснется СВ). При этом давайте все-таки отдавать себе отчет в том, что эта масса войск стоит не на российско-китайской границе, а наиболее боеспособные соединения стянуты к Тайваньскому проливу, дислоцированы в районах, прилегающих к спорным территориям вдоль индийско-китайской границы, в аналоге китайской Чечни – Синцзян Уйгурском автономном районе, на Юге на грнице с Вьетнамом. Да и само по себе сокращение на 700 тыс. чел не очень стыкуется с планами вооруженного вторжения в РФ"[censored]

Итого - 53 дивизии. У нас - 85 бригад постоянной готовности.[censored]
#20 | 10:40 13.11.2009 | Кому: informix
> Путин и есть самый главный либераст.
.

в чем это выражается?
#21 | 12:53 13.11.2009 | Кому: Всем
Удивительно, что кто-то считает наращивание ВС РФ пагубным для мировой безопастности) В РФ все-таки беспокоятся и реально что-то делают, а вот в Украине - хрен (( -

- В Ген.штабе ВС Украины заявляют, что предусмотренный Кабимином оборонный бюджет на 2010 год приведет к «полному разрушению» армии (нач.пресс-центра Ген.штаба Вооруженных сил Украины Сергей Кузьмин).
“Минимальная потребность Вооруженных сил на следующий год составляет 19,8 млрд. грн. Нормальная потребность, которая обеспечит возобновление боеспособности и развитие армии, должна составлять 32,4 млрд. грн. Если дадут меньше 19,8 млрд., так это приведет к полному разрушению Вооруженных сил Украины”, – сказал представитель Генштаба.

“В частях привыкли готовить еду на полевых кухнях, на дровах. Но становится серьезной проблемой даже такой якобы пустяк, как посещение солдатами срочной службы бани – сейчас это в основном делается в долг (!), но, понятно, что вечно так продолжаться не может”... --[censored]
#22 | 14:23 13.11.2009 | Кому: Всем
Естественно, без Шурыгина и тут не обошлось.
Естественно, он тут же наврал.
Читаем заметку:
"28 боевых самолетов Су-27СМ, Су-30МК, Су-34 и Су-35"
Шурыгин:
"Другой вопрос, что из 30 обещаемых самолетов более половины составляют МиГи, от которых отказался Алжир."
Вопрос: где в списке поставляемых самолетов Вы видите МиГи? Ответ: нигде.
#23 | 14:23 13.11.2009 | Кому: Всем
Естественно, без Шурыгина и тут не обошлось.
Естественно, он тут же наврал.
Читаем заметку:
"28 боевых самолетов Су-27СМ, Су-30МК, Су-34 и Су-35"
Шурыгин:
"Другой вопрос, что из 30 обещаемых самолетов более половины составляют МиГи, от которых отказался Алжир."
Вопрос: где в списке поставляемых самолетов Вы видите МиГи? Ответ: нигде.
#24 | 14:39 13.11.2009 | Кому: Orient
> [Если серьезно], слышал от некоторых [осведомленных людей], что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.

Ахуеть. Ты ето серьёзно, камрад? Не можешь ли озвучить фамилии етих "осведомленных лудей"?

Пацаны - вы с Марса штоле? Путин - креатура Березовского.
#25 | 14:43 13.11.2009 | Кому: Лом
> Пацаны - вы с Марса штоле? Путин - креатура Березовского.

не только его одного, иначе бы БАБ сейчас бы в англии не чалился.
#26 | 15:00 13.11.2009 | Кому: Лом
> Пацаны - вы с Марса штоле? Путин - креатура Березовского.

И именно поэтому Березовский не открывает ногой двери в министерские кабинеты, как при Ельцине, а шарахается по заграницам.
#27 | 17:33 13.11.2009 | Кому: честный
>> Путин и есть самый главный либераст.
> .
>
> в чем это выражается?

Посмотри кто в правительстве и посмотри на курс этого правительства.
И посмотри на нашего Гаранта.
Члены правительства прямые подчиненные Путина, а Гарант его преемник.

Курс правительства - либеральный.
Курс Гаранта - либеральный.
#28 | 17:38 13.11.2009 | Кому: честный
>> Пацаны - вы с Марса штоле? Путин - креатура Березовского.
>
> не только его одного, иначе бы БАБ сейчас бы в англии не чалился.

Из-за того что БАБ "чалится" в англиях (вот бы так почалиться среднему рассиянину!!!) это в корне все меняет?
#29 | 17:42 13.11.2009 | Кому: Лом
>> [Если серьезно], слышал от некоторых [осведомленных людей], что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.
>
> Ахуеть. Ты ето серьёзно, камрад? Не можешь ли озвучить фамилии етих "осведомленных лудей"?

Разрешите бегом?
Ты лучше не мне не верь.

Про Березовского тебе уже ответили другие камрады.
#30 | 17:46 13.11.2009 | Кому: Orient
> Если серьезно, слышал от некоторых осведомленных людей, что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.

Утешайся, камрад.
Другого ведь ничего не остается, так ведь?

ЗЫ
А "Меченого" продвигал старик Громыко.
Только этим и утешаюсь.
#31 | 18:03 13.11.2009 | Кому: informix
>> Если серьезно, слышал от некоторых осведомленных людей, что Путин - выдвиженец Примакова, а старик Примаков плохого не посоветует. Только этим и остается утешаться.
>
> Утешайся, камрад.
> Другого ведь ничего не остается, так ведь?

Я имел в виду, что надеюсь, что Путин - не предатель. При моей скудной информированности - это все, на что я могу рассчитывать.
#32 | 18:14 13.11.2009 | Кому: Orient
> Я имел в виду, что надеюсь, что Путин - не предатель. При моей скудной информированности - это все, на что я могу рассчитывать.

Предатель кого, чего?!
Не надо про высокие материи. Это уже архаика.
Он просто делает свой гешефт.
#33 | 18:17 13.11.2009 | Кому: informix
>> Я имел в виду, что надеюсь, что Путин - не предатель. При моей скудной информированности - это все, на что я могу рассчитывать.
>
> Предатель кого, чего?!
> Не надо про высокие материи. Это уже архаика.
> Он просто делает свой гешефт.

О! Ты знаешь про его гешефт? Не боишься по улице ходить?
#34 | 18:28 13.11.2009 | Кому: Orient
> О! Ты знаешь про его гешефт? Не боишься по улице ходить?

Нет, не боюсь.
С меня взять нечего.
#35 | 22:16 13.11.2009 | Кому: Orient
> О! Ты знаешь про его гешефт?

Как мне один раз рассказали: у жены Путина свою скважина на Ванкорском месторождении.
#36 | 00:02 14.11.2009 | Кому: Ulmerer
>> О! Ты знаешь про его гешефт?
>
> Как мне один раз рассказали: у жены Путина свою скважина на Ванкорском месторождении.

а мне рассказывали, что люде оао "мегафон" принадлежит.
BIG_SPY
мега-мудак »
#37 | 02:36 17.11.2009 | Кому: Всем
Путина предложил БАБ с подачи, в частности, Пал Палыча. Все остальные "воротилы" из списка "Форбс" сошлись, что кандидатура, вроде, более-менее нейтральная, опять же бывший зам Собчака. Как раз - противовес Примусу с Лужком. Если кто забыл рубилово МеДвЕдь vs. Отечество минус Вся Россия.
А ВВП как только стал первым лицом (даже еще до выборов) взял и всех банально кинул, в смысле "равноудалил". Мало кто знает, что на право финансировать предвыборную кампанию в 2000 году был закрытый конкурс и допустили всего 7 человек, в т.ч. всем известного православного банкира и приятеля ВВП Пугачева. БАБа среди этих 7 уже не было. ;)) А с Примусом он в промежутке между выборами-1999 и выборами-2000 договорился обо всем. "Рыбак - рыбака" ("лесник" - "лесника", ну или почти "лесника")!!!

А про Мегафон - ходил в профессиональных кругах слушок, что через NWGSM с ним аффилированы Рейман и Люда. Причем давно ходил. Есть мнение, что "дыма без огня...". Ну сами знаете!!!
И про Альфу ходили слухи! Петя Авен был в числе "великолепной семерки - 2000", ЕМНИП!
BIG_SPY
мега-мудак »
#38 | 02:37 17.11.2009 | Кому: честный
> я уже нихуя не понимаю в нашем царстве-государстве, у руля Лунтик, который сидит в ынтырнетах и пургу гонит про нанолампочки, кругом коррупция. но даже в этих условиях оборонка что-то умудряется получать.
> интересно, это благодаря действиям правительства/президента, или же это действуют опредленные личности "вопреки"(тм) власти?

Про операции прикрытия и "общее обеспечение" слышать доводилось, камрад? =))
#39 | 17:21 17.11.2009 | Кому: дроид
>> Пацаны - вы с Марса штоле? Путин - креатура Березовского.
>
> И именно поэтому Березовский не открывает ногой двери в министерские кабинеты, как при Ельцине, а шарахается по заграницам.

Вот ты опять ехидничаешь - а зря, глупый дроид!!!

БАБ получил по пизде мешалкой после своих слов на банкете после выборов Путина - "Ну, Володя, - с годик покантуешься в президентах - а там мы тебя заменим." - инфа верная, из первых рук практически.

И для справки - БАБ лично гонял на Лазурный берег во Хранцию, где Путин в это время с семьёй отдыхал, с предложением на президентство.
#40 | 20:15 17.11.2009 | Кому: Лом
> Вот ты опять ехидничаешь - а зря, глупый дроид!!!

А ты, Умный Лом!!!

> И для справки - БАБ лично гонял на Лазурный берег во Хранцию, где Путин в это время с семьёй отдыхал, с предложением на президентство.


Да какая теперь разница, по факту то БАБ получил подсрачника.
#41 | 11:44 18.11.2009 | Кому: BIG_SPY
> Про операции прикрытия и "общее обеспечение" слышать доводилось, камрад? =))

я не понимаю ситуацию, если не трудно, разъясни.
#42 | 13:51 18.11.2009 | Кому: дроид
> Да какая теперь разница, по факту то БАБ получил подсрачника.

Это не БАБ получил подсрачника - это Путин всех тупо кинул - что какбэ символизирует.
#43 | 14:36 18.11.2009 | Кому: Всем
> Привет! Расскажи про Медведева. Он же просто в уши ссыт? и насколько слаженно правительство работает сейчас в целом? там грызня до сих пор же?

Если ето ко мне - то я не на столько информирован - хотя "свои люди в Голливуде" есть.
По их отзывам - Медведев натуральный малолетний долбоёб и наивный дурачёк - короче эльф.
А правительство у нас как было сборищем дилетантов при ЕБН - так таковым и осталось. Аапсалютные мозговые импотенты - не украсть не покараулить. Ничего принципиально не решают, не могут и не хотят. Единственное на что их хватает - ето рулить финансовыми потоками - направляя их в "нужную" сторону.
BIG_SPY
мега-мудак »
#44 | 17:42 18.11.2009 | Кому: честный
>> Про операции прикрытия и "общее обеспечение" слышать доводилось, камрад? =))
>
> я не понимаю ситуацию, если не трудно, разъясни.

Ну, если совсем коротко, то когда спецслужбам нужно провернуть какую-нибудь деликатную операцию, то параллельно частенько затевают операцию прикрытия, притягивая все внимание оппонентов, а иногда и общества к "пустышке". А тем временем в другом месте "без шума и пыли" тихо делают свои дела.
Бывает и чуть сложнее. Придумано задолго до нас. Если интересно, то найди "Искусство войны" Сунь Цзы (точно было на lib.ru у Мошкова). Есть там такой пункт, который называется "Мертвый шпион". Очень занятное чтиво. Еще есть "Государь" Макиавелли, есть Лиддел-Гарт и много всего еще.

Где свою трудовую карьеру начинал ВВП, я думаю, все помнят.

А общее обеспечение хорошо описано у изменника Родины Резуна в "Аквариуме". Это когда спецслужба задействует еще кучу левого народа, чтобы наблюдателей сбить с толка: кто тут делом занимается, а кто кофе попить и за жизнь по3,14здеть пришел?

Ну это, понятное дело, очень упрощенно. Плюс к тому, не надо забывать, что "верхи" едины только в том, что желательно чтобы лишней информации из круга посвященных не выходило. Во всем остальном единства нет даже внутри Кабинета или внутри Политсовета партии. И там и там толпы "тяжеловесов", подпираемых сзади каждый еще толпой "тяжеловесов" калибром помельче. И у всех интересы. Кое у кого интересы "в общем и целом" совпадают, тогда создаются группы влияния и группировки. Если у какой-то группы или группировки интересы совпадают с интересами страны, государства, общества или народа, то рейтинг вождя такой группировки растет, если группировка слишком очевидно, даже для стороннего наблюдателя, зарывается или наоборот "теряет хватку", то рейтинг вождя идет вниз.
Талантливый руководитель умеет достижения подчиненных записать себе в актив, а за промахи их выебать с разной степенью публичности и тоже записать себе в актив по графе "Строг, но справедлив". ВВП - руководитель достаточно талантливый, ДАМ - нет! ;))
Все вышеизложенное - строгое ИМХО, разумеется!!!
#45 | 18:03 18.11.2009 | Кому: BIG_SPY
> Где свою трудовую карьеру начинал ВВП, я думаю, все помнят.

- Завхозом музея германо-советской дружбы в ДДР. Дружба-фройндшафт! Бхага-бхага!

По нынешним понятиям - герр комендант музея оккупации!!!
#46 | 18:25 18.11.2009 | Кому: Лом
>> Где свою трудовую карьеру начинал ВВП, я думаю, все помнят.
>
> - Завхозом музея германо-советской дружбы в ДДР. Дружба-фройндшафт! Бхага-бхага!
>
> По нынешним понятиям - герр комендант музея оккупации!!!

Разрешите вас поправить: герр суперинтендант!!!
BIG_SPY
мега-мудак »
#47 | 18:58 18.11.2009 | Кому: Всем
> Привет! Расскажи про Медведева. Он же просто в уши ссыт? и насколько слаженно правительство работает сейчас в целом? там грызня до сих пор же?

Грызня наверху не прекращается нигде в мире и никогда ни на одну секунду!
У Медведа я советником не работаю, потому ссыт ли он в уши, сказать мне сложно. Но! Есть мнение, что по непринципиальным вопросам он вещает сам, а по принципиальным вопросам - строго по согласованию. Принципиальные вопросы - это, если упростить, "про бабки", про оборону, про рынки сбыта и т.п. Этим реально рулит ВВП. Когда на внешей арене надо "дать по ушам", то обычно выступает тоже ВВП, а Медвед - "белый и пушистый". Хотя бывает, что и он "зубы показывает". См. отповедь Ющу, 08.08.08 и т.п.

Как бы не было обидно всем здесь присутствующим, но следует объективно отметить что вопрос об отношении к И.В.Сталину для текущего управления Россией и ее жизни в окружающем мире - не принципиальный. Он, по сути своей, принципиален только для историков и И-нетовских "пикейных жилетов" (типа нас грешных =)) ).
Вот вопрос о приравнивании нацизма и сталинизма - он вопрос актуально-политический, т.к. за ним возможны всякие финансовые "наезды" наших восточноевропейских "заклятых друзей", потому по нему и дан надлежащий мощный отпор.

Правительство работает достаточно слаженно, насколько я могу судить. Грызня на публику не выходит за рамки допустимого, равно как и трения между министерствами и блоками Правительства. Если начнет выходить - ВВП драчунов "выставит из класса"! ;)) А трения были всегда, даже при Отце Народов. Обычное дело, "суета сует"!

Потом, ведь надо понимать, что формально Правительство - это сравнительно небольшая группа граждан, которые еженедельно собираются в зале заседаний на Кр.Пр. набережной. Но реально, Правительство - это аппарат! Тысячи (точнее десятки тысяч только на фед. уровне) клерков и столоначальников различного уровня, которые сидят в БД, а также еще в массе учреждений. Именно они и управляют страной. Да! Конечно, от министров зависит многое. Но систематически иметь дело с непосредственными исполнителями своих приказов и давать непосредственные команды конченым исполнителям могут немногие, например, министры силового блока, но кроме Шойгу этой возможностью они практически никогда не пользуются. Еще министр иностранных дел - в силу специфики деятельности ведомства может непосредственно давать ЦУ послу, который является в отдельных случаях конечным исполнителем воли Больших Парней. Ну, с определенной натяжкой, Кудрин может единолично полностью проконтролировать какую-то конерктную финансовую операцию "от и до", вникнув во все бумаги лично и лично проверив все запятые и КБК в платежке. И то, тут уже возникают определенные ограничения. Все остальные министры - лишь начальные передаточные звенья в длинных цепочках исполнения.

Потому не надо, конечно, недооценивать их личные роли, но переоценивать тоже не стоит. Оценивать стоит "совокупную эффективность" аппарата. На мой взгляд, "на верхних этажах" власти она, в целом возросла значительно с 1999 года. Но возросла как в положительную сторону, т.е. делания работы, так и в отрицательную - когда в банде порядок "как на кладбище", ее эффективность по прихватыванию того, что "плохо лежит" возрастает.
Кто не верит, читайте Марио Пьюзо и смотрите "Сопрано" в правильном переводе!!!
Как то вотт так, примерно. ИМХО, разумеется. Примеров, подтверждающих мои мысли, по понятным причинам приводить не буду, хотя "их есть у меня"!!! =))
#48 | 21:01 18.11.2009 | Кому: Всем
> Как бы не было обидно всем здесь присутствующим, но следует объективно отметить что вопрос об отношении к И.В.Сталину для текущего управления Россией и ее жизни в окружающем мире - не принципиальный. Он, по сути своей, принципиален только для историков и И-нетовских "пикейных жилетов" (типа нас грешных =)) ).
> Вот вопрос о приравнивании нацизма и сталинизма - он вопрос актуально-политический, т.к. за ним возможны всякие финансовые "наезды" наших восточноевропейских "заклятых друзей", потому по нему и дан надлежащий мощный отпор.

если вопрос не принципиальный, зачем же тогда ИВС только ленивый не разоблачает?

да и получается следующее, у нас, внутри России, Сталина и его период рисуют как кровавый период нашей истории, а во внешней среде борются с приравниванием нацизма и сталинизма, хотя население уже в принципе к этому готово, благодаря разоблачениям.
BIG_SPY
мега-мудак »
#49 | 21:53 18.11.2009 | Кому: честный
> если вопрос не принципиальный, зачем же тогда ИВС только ленивый не разоблачает?
>
> да и получается следующее, у нас, внутри России, Сталина и его период рисуют как кровавый период нашей истории, а во внешней среде борются с приравниванием нацизма и сталинизма, хотя население уже в принципе к этому готово, благодаря разоблачениям.

А это называется "плюрализм в одной голове" aka шизофрения! ;((
Только ее государственно-управленческий вариант!
На "внутреннем рынке" надо "кормить либерально-настроенных троллей", в смысле - творческую интеллегенцию, т.к. они нужны для "контроля масс" через книги, зомбоящик и прочие СМИ, а среди этой публики, как хорошо известно, большинство - либерасты. Меньшов, к сожалению, погоды не делает.

На "внешнем рынке", как я уже писал, с виду ничего не значащие высеры-резолюции ОБСЕ, если на них не реагировать, могут быстро перерасти в финансовые наезды, а это уже "не есть гут". Потому и реагируют, и сравнительно жестко.

Единого вектора нет. Надо полагать, считают второстепенным вопросом. Пока, собственно, так и есть. К чему приведет страну и общество в будущем подобная "шиза" у властей - будем посмотреть! ;((

Мне лично такая двойственность очень не нравится, но есть такая хорошая поговорка: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" Не зная ВСЕХ резонов и обстоятельств, сопутствовавших решению говорить так или эдак, решение можно оценивать только по шкале "нравится - не нравится", а не "правильно - не правильно". И еще: "правильно на настоящий момент" на верху почти никогда не бывает равно "честно" и "так как думаешь на самом деле".

Я тут постил, было дело, сслыку на статью Евгения Сергеевича Красницкого про эпоху застоя.
Е.С. - очень серьезный специалист в сфере управления сейчас переквалифицировался в неплохого писателя-фантаста. Вышло уже 5 книжек серии "Отрок". Очень рекомендую. Есть в книжных, кажется есть на "Озоне", на крайняк - можно скачать с его странички на "Самиздате". Так вотт: в книжках он в числе прочего показывает в "игровой" форме технологию разработки, выработки, принятия и проведения в жизнь разнообразных управленческих решений. При этом он очень подробно анализирует как работает механизм управления людьми. Это его фирменная "мулька" как писателя. Даже опытных людей здорово лечит от многих иллюзий по поводу "самостоятельности" и "независимости" высокопоставленных и вроде бы ни перед кем не отчитывающихся руководителей.

UP: Кстати, я вотт тут подумал и один из вариантов причины двойственности могу кратенько изложить: В ответ на все претензии укров, ляхов, балтов и т.п. к России, как правопреемнице СССР, типа: "Шлите денег за преступления сталинизма!" Всегда можно ответить: "Да мы сами - первые пострадавшие! Видите как жжем глаголом разоблачений, даже с самого Кремля! Так что, какие деньги?!"
Ну это так - на уровне бреда! ;))
#50 | 23:31 18.11.2009 | Кому: BIG_SPY
> UP: Кстати, я вотт тут подумал и один из вариантов причины двойственности могу кратенько изложить: В ответ на все претензии укров, ляхов, балтов и т.п. к России, как правопреемнице СССР, типа: "Шлите денег за преступления сталинизма!" Всегда можно ответить: "Да мы сами - первые пострадавшие! Видите как жжем глаголом разоблачений, даже с самого Кремля! Так что, какие деньги?!"

мне думается, если у нас сейчас бы в стране адекватно относились бы к периоду Сталина, то никакие внешние претензии нам были бы не страшны.
а так очень опасная игра на грани фола.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.