ЕВРО-2012: Шведы довольны отзывчивостью украинок

svpressa.ru — Цитата: "украинцы ведут себя больше как сутенеры, чем как строгие хозяева, любящие порядок в своем доме". «Мы просто устали уже хотеть. Ваши парни – не болельщики и не бойцы. Под Полтавой – выиграли не вы, а русские. Русские своих баб не отдают просто так. В милиции, в такси, на улице мы слышим одно и тоже – хотим ли мы девочек»,- вторит ему другой шведский болельщик.
Новости, Политика | vnmodern 02:33 16.06.2012
23 комментария | 91 за, 6 против |
#1 | 08:54 16.06.2012 | Кому: Всем
на фотках бабы пиздец страшные.
#2 | 10:17 16.06.2012 | Кому: Chipeska
> на фотках бабы пиздец страшные.

Всё познается в сравнении со шведскими бабами.
#3 | 10:56 16.06.2012 | Кому: Всем
Всё правильно, к сожалению, сказал. Генофонд жаль, девушки у нас действительно загляденье, но ничего, будем работать. Полтаву выиграли мы и жить у себя на Родине будем мы, русские, а незалежное деградировавшее хохульё выродится к чёртовой матери и чем быстрее тем лучше.
#4 | 11:34 16.06.2012 | Кому: Всем
Я отправил в топку.
Статья - говно.
Бл@ди есть в любой стране. А учитывая, что систему воспитание ценностей Союза нахрен разрушили, а новой естественно не создали - вполне естественно, что у части молодёжи в головах чёрт-те что творится. Вот только такое творится далеко не в одной Украине...

А шведы отвечали как пидарасы.
Ваши парни – не болельщики и не бойцы.
Млять! Как набьют им морду - так сразу "хулЮганы! Варварская страна!! Оштрафовать и лишить очков!!!! и т.д."
Не избили - "не бойцы". Клиника.
Или украинцы должны были за каждую шлюху впрягатся?! Так могу шведов и иже с ними обрадовать: как раз из-за подобных "доступных девочек" у Украины одна их худших статистик по Европе по заболеваниям СПИДом.
Нормальные же украинки хер вам чё дадут.

Короче, гавно статья. Такая же дурновоняющая, как и те, где при очередных мудачествах дур из Фемена пишут про "украинок" хотя из украинского в них только паспорт.
#5 | 12:05 16.06.2012 | Кому: Всем
Немного исправить ситуацию по ВИЧ можно поставив автоматы по раздаче презервативов.
#6 | 13:02 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
> Вот только такое творится далеко не в одной Украине...

Ты вот, например, живёшь в Одессе. Это Новороссия. Сказать: не в одной Новороссии - это будет грамотно постронная фраза.
Со словом "Украина" обычно употребляется другой предлог.
Вроде бы мелочь, но... Люди, употребляющие этот другой предлог, не принимают статьи подобного рода настолько близко к серду (см. коммент №3, киевлянин камрад Vivek).
#7 | 13:09 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
> Я отправил в топку.
> Статья - говно.

держи пять, мужик, одобрение высеров всяких заезжих мудацких провокаторов = плевок себе в морду.
шлюх хватает везде, и какие же отсюда выводы? и при чем здесь реверансы в сторону русских? такой хитрый ход, типа вы-не они? Епть, как тонко...

Короче, кто плюет в Украину, тот плюет и в Россию. Такое мое мнение.
#8 | 13:14 16.06.2012 | Кому: бывший
>> Я отправил в топку.
>> Статья - говно.
>
> держи пять, мужик, одобрение высеров всяких заезжих мудацких провокаторов = плевок себе в морду.
> шлюх хватает везде, и какие же отсюда выводы? и при чем здесь реверансы в сторону русских? такой хитрый ход, типа вы-не они? Епть, как тонко...
>
> Короче, кто плюет в Украину, тот плюет и в Россию. Такое мое мнение.

Одно из двух.
Либо ты камрада Jade CAT таким образом троллишь.
Либо грамотно поворачиваешь разговор в нужную сторону!
#9 | 13:27 16.06.2012 | Кому: Всем
привет ВТО
#10 | 13:33 16.06.2012 | Кому: Шуип
> Либо грамотно поворачиваешь разговор в нужную сторону!

именно так
#11 | 13:44 16.06.2012 | Кому: Шуип
>> Вот только такое творится далеко не в одной Украине...
>
> Ты вот, например, живёшь в Одессе. Это Новороссия. Сказать: не в одной Новороссии - это будет грамотно постронная фраза.
> Со словом "Украина" обычно употребляется другой предлог.
> Вроде бы мелочь, но... Люди, употребляющие этот другой предлог, не принимают статьи подобного рода настолько близко к серду (см. коммент №3, киевлянин камрад Vivek).

Статья с моей точки зрения говно, я так и написал, и обьяснил "почему". Что не так? Причём тут "близко к сердцу" и как я написал в данном случае предлог?!
Ты много моих комментов прочёл, чтобы на основании лишь одного употребления предлога
сделать столь многозначительный вывод?
К твоему сведению, я его употребляю то так, то этак. Более того, для меня это совершенно непринципиально.
И кстати, согласно нынешних Правил русского языка - грамотно уже будет в обоих случаях.
Это как с "кофе", ага.

> Либо ты камрада Jade CAT таким образом троллишь.

> Либо грамотно поворачиваешь разговор в нужную сторону!

Да скорее это ты просто дое@ался до предлога, в всё о чём я писал пропустил мимо ушей.
#12 | 13:52 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
Обычно с этим предлогом носятся, как с писаной торбой, не особо понимающие суть дела фанаты нэзалэжности Украины (потому что в западных регионах Украины, по свидетельствам некоего Stalin HDTV, принято говорить "на Украине"). Особенно если речь про жителей Одессы. И подобная реакция на подобные статейки - она тоже характерна для этой же категории граждан.
Насчёт тебя выводов не делаю. Просто мне более близка и понятна реакция на статью камрада Vivek-а, вот и всё.
К тебе никаких претензий не имею. Агрессивных выпадов в моём посте вроде бы не просматривается? Ну, что кто-то там "при@$ел", или до чего-то там "дое@ался"?

> И кстати, согласно нынешних Правил русского языка - грамотно уже будет в обоих случаях.


А вот это мы ещё поглядим.
Кыргызстан, Беларусь, Таллинн, Башкортостан...
Хватит над языком издеваться!

> Да скорее это ты просто дое@ался до предлога, в всё о чём я писал пропустил мимо ушей.


Нужен ты больно.
О том и речь: твои грамматические предпочтения соответствуют сути тобой написанного.
#13 | 14:33 16.06.2012 | Кому: Шуип
> Обычно с этим предлогом носятся, как с писаной торбой, не особо понимающие суть дела фанаты нэзалэжности Украины...

В данный момент носишся как раз ты. Мне строго пофиг.
И если ты забыл, конфлик об использовании предлогов "на/в Украине" произошел не из-за употребления предлога "в", а из-за попыток украинского правительства навязать запрет на использование предлога "на" самой России. На что естественно были посланы. Только вот предлог "в" использовали в раговорной речи и ранее (в Одессе уж точно), такие дела. Как с "кофе". Просто никого это особо не беспокоило, пока тут не было "политики".

> Просто мне более близка и понятна реакция на статью камрада Vivek-а

В статье к сож. речь не идёт о каких-то там украинках из "незалежное деградировавшее хохульё". В статье говорится об украинках в целом. И я, и, надеюсь, ты понимаешь, что украинки бывают разные. Но говнообобщение в статье от этого меньше не воняет. Как и мудацкие высказывание шведских болельщиков. Но шведы могут говорить что хотят - хрен с ними. А вот то что автор статьи Валентин Галиченко выбрал именно такие высказывания и их опубликовал - мне не нравится.
А тебе разве понравится статья, когда из-за высказываний или действий некоторых дибилок (Собчак, Пусси, Латынина и т.д.) всех россиянок говном обмажут?

> Хватит над языком издеваться!


Угу, типа я такие Правила русского языка принимаю - нашел главного виновного!!!

> Нужен ты больно.


дык, отстань тогда. Пока же всё твои посты лишь про "мои грамматические предпочтения", которые ты сходу определил по одному предложению.
#14 | 15:21 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
> А тебе разве понравится статья, когда из-за высказываний или действий некоторых дибилок (Собчак, Пусси, Латынина и т.д.) всех россиянок говном обмажут?

Если ты под "россиянками" подразумеваешь гражданок России, а под "украинками" гражданок Украины (т.е. вот она родилась в Москве - она "россиянка" (дурацкое кстати слово); через 5 лет она переехала в Киев, получила жовто-блакытний паспорт с трэзубцом - и вот она "украинка") - то для меня нет никакой разницы, кого из них мажут грязью. Что те, что те для меня одинаково наши.
Собчак и Латынина - это 2 еврейки. Они "россиянки", но они не русские. Если на их примере будут мазать грязью всех русских женщин (каковыми являются также и одесситки с киевлянками) - то я никак не стану на это реагировать. Ибо чего оспаривать дебилов, которые сначала критикуют евреек, а затем экстраполируют свою критику на русских?
Если речь про дебилок из Пусси Риот и вообще про проституцию на российских просторах - то я тоже не буду закатывать глаза и бормотать про кристально чистых "россиянок", которые "хер вам чё дадут". Потому что в таком случае я начну грешить против истины. И показывать пальцем на других, говоря, что "такое творится не только в России", я тоже не буду. Потому что - ну а смысл?

Кроме того, в этой связке "статья - твои комментарии на неё" есть ещё такой тонкий для обсуждения момент, как "самосознание современного гражданина Украины возрастом моложе 40 лет".
Материя довольно тонкая - раскрыта в комментариях Vivek-а, бывшего и моих. Раскрыта так, что более к ней мне сейчас добавить нечего.
#15 | 15:28 16.06.2012 | Кому: бывший
> Короче, кто плюет в Украину, тот плюет и в Россию. Такое мое мнение.

Каким образом ненависть к неонацистскому антирусскому псевдогосударству Ukraine является плевком в страну Россию, частью которой мы яляемся?
#16 | 15:34 16.06.2012 | Кому: Vivek
>> Короче, кто плюет в Украину, тот плюет и в Россию. Такое мое мнение.
>
> Каким образом ненависть к неонацистскому антирусскому псевдогосударству Ukraine является плевком в страну Россию, частью которой мы яляемся?

Камрад, обрати внимание на коммент №10.
Заявление было сделано в рамках развернувшейся полемики. И при чём очень грамотно.
#17 | 15:37 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
И кроме того. Ты ведь не будешь оспаривать следующий немаловажный факт.
Что сделало государство "Украина":
1. Обозвало проживающих на её территории русских женщин "украинками".
2. Превратило этих самых "украинок" в одну из заметных статей своего экспорта. Причём зачастую по достаточно бросовым ценам.
Что, разве не так?
#18 | 17:09 16.06.2012 | Кому: Шуип


> Собчак и Латынина - это 2 еврейки. Они "россиянки", но они не русские.


А эти евреи тогда что, тоже не русские?

[censored]
Или ты только "хороших" евреев в русских записываешь?

> Если речь про дебилок из Пусси Риот и вообще про проституцию на российских просторах - то я тоже не буду закатывать глаза и бормотать про кристально чистых "россиянок", которые "хер вам чё дадут". Потому что в таком случае я начну грешить против истины. И показывать пальцем на других, говоря, что "такое творится не только в России", я тоже не буду. Потому что - ну а смысл?


Ты потрудись вначале прочесть, что было написанно мною. Что ты сам себе придумал - то мне не интересно. Как и как ты при этом "закатишь глаза".
Я писал про то, что есть бл@ди(тоже украинки, но их меньшинство как и в любой нормальной стране), а есть нормальные девушки (остальные украинки, которых большинство). И познакомившись лишь с первыми, глупо писать статью об украинках в целом. Что тут непонятного?

> И кроме того. Ты ведь не будешь оспаривать следующий немаловажный факт.

> Что сделало государство "Украина":
> 1. Обозвало проживающих на её территории русских женщин "украинками".

А при СССР их как по-твоему называли? А в паспорте СССР в графе "национальность" у женщин что было написанно?

[censored]
Как по-твоему звали тогда гражданок этой республики?

Вот что например говорит Толковый словарь Ушакова. (издания 1935-1940).
1. УКРАИНКА, украинки. женск. к украинец (см. украинцы).
В Большую Советскую Энциклопедию сам заглянуть сможешь?

Тебе действительно 31 год? Ты хоть раз на Украине был или вот только по таким статьям "мнение имеешь"?

> 2. Превратило этих самых "украинок" в одну из заметных статей своего экспорта. Причём зачастую по достаточно бросовым ценам.

> Что, разве не так?

"В огороде бузина а в киеве дядька". Какое отношение имеет это к обсуждаемой статье Валентина Галиченко ?
Мне тебе в ответ привести статистику, что сделало государство "Россия" с гражданами СССР (и в частности РСФСР) в области медицины, здравоохранения, образования?!
#19 | 17:28 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
> Или ты только "хороших" евреев в русских записываешь?

Я евреев вообще в русские не записываю. А русских в евреи. Или в украинцы.
И еврей для меня не значит плохой. А русский хороший.

> Я писал про то, что есть бл@ди(тоже украинки, но их меньшинство как и в любой нормальной стране), а есть нормальные девушки (остальные украинки, которых большинство). И познакомившись лишь с первыми, глупо писать статью об украинках в целом. Что тут непонятного?


Ну молодец что ты так написал. Полностью разделяю твоё мнение.

> А при СССР их как по-твоему называли? А в паспорте СССР в графе "национальность" у женщин что было написанно?

>
>[censored]
> Как по-твоему звали тогда гражданок этой республики?
>
> Вот что например говорит Толковый словарь Ушакова. (издания 1935-1940).
> 1. УКРАИНКА, украинки. женск. к украинец (см. украинцы).
> В Большую Советскую Энциклопедию сам заглянуть сможешь?

Ну если украинка это гражданка украины - то с таким определением я согласен.
Что украинка - это представительница отдельной национальности - с таким определением я не согласен.
В СССР было много правильного, но даже некий С.Е. Кургинян указывает, что в СССР было правильным не всё, потому СССР и распался.
Сейчас, говорит С.Е. Кургинян, наша задача - возродить СССР, но не в первозданном виде, а в несколько улучшенном.
Одной из ошибок раннего Союза была национальная политика - в том числе стремление раздробить единый русский народ на 3 части.

> Тебе действительно 31 год? Ты хоть раз на Украине был или вот только по таким статьям "мнение имеешь"?


А что: в гости пригласить хочешь?

>> 2. Превратило этих самых "украинок" в одну из заметных статей своего экспорта. Причём зачастую по достаточно бросовым ценам.

>> Что, разве не так?
>
> "В огороде бузина а в киеве дядька". Какое отношение имеет это к обсуждаемой статье Валентина Галиченко ?

Самое прямое.
Расцвет проституции в государстве под названием "Украина" - прямое следствие ослабления остальной России. Ослабление остальной России, в свою очередь, - прямое следствие откола от неё Украины. Откола не только политически, но и духовно (см. то, что ты и некоторые другие граждане Украины здесь пишут).

> Мне тебе в ответ привести статистику, что сделало государство "Россия" с гражданами СССР (и в частности РСФСР) в области медицины, здравоохранения, образования?!


Вот!!!
Удивлён, что ты не сделал этот заход на пару реплик раньше.
#20 | 18:57 16.06.2012 | Кому: Шуип
>> Я писал про то, что есть бл@ди(тоже украинки, но их меньшинство как и в любой нормальной стране), а есть нормальные девушки (остальные украинки, которых большинство). И познакомившись лишь с первыми, глупо писать статью об украинках в целом. Что тут непонятного?
>
> Ну молодец что ты так написал. Полностью разделяю твоё мнение.

Тогда на кой ты полез спорить?

> Ну если украинка это гражданка украины - то с таким определением я согласен.


Уже прогресс.
"Молодец."(с)
А ведь совсем недавно ты утверждал что это "нынешняя Украина так своих женщин обозвало")))

> Что украинка - это представительница отдельной национальности - с таким определением я не согласен.


Твое право. Правда, твою точку зрения не разделяют ни нынешняя Российская Федерация, ни Министерство Образования СССР (как например таже БСЭ).
Такое же право имеет например А. Фоменко на свою "Новую хронологию", которую тоже официальная наука не разделяет. Считать что угодно чем угодно может каждый. Просто подтвердить свою позицию не каждый может. Как ты например. Вот и компенсируешь недостаток фактического материала обилием слов. Но, извини, я в конспирологических теориях не участвую. Если хочешь что-то утверждать - приводи ссылку на энциклопедию, учебник, иследования специалистов в данной области и т.д.

>> Тебе действительно 31 год? Ты хоть раз на Украине был или вот только по таким статьям "мнение имеешь"?

>
> А что: в гости пригласить хочешь?

На прямой вопрос не отвечаешь, понятно. И характерно. Таких в гости не зовут.

> Расцвет проституции в государстве под названием "Украина" - прямое следствие ослабления остальной России. Ослабление остальной России, в свою очередь, - прямое следствие откола от неё Украины. Откола не только политически, но и духовно (см. то, что ты и некоторые другие граждане Украины здесь пишут).


Как же всё запущено.
Тогда терроризм и наркомания в России тоже "есть прямое следствие ослабления таких стран как Армения, Айзербаджан, Грузия и т.д." Бредово звучит, не правда ли?
Проблемы Украины - это прежде всего проблемы управления самой Украины + развал Советского Союза.
Такие же проблемы существуют во всех бывших республиках. Включая бывшую РСФСР.
А развал, ну так в 1991 всё в Москве решалось. Большинству населения тяжело было на что-то повлиять.
А нашим мнением просто подтёрлись.

> Мне тебе в ответ привести статистику, что сделало государство "Россия" с гражданами СССР (и в частн

ости РСФСР) в области медицины, здравоохранения, образования?!
>
> Вот!!!
> Удивлён, что ты не сделал этот заход на пару реплик раньше.

Я тоже был удивлён. Поначалу. Что ты постоянно прыгаешь с темы на тему и не отвечаешь на вопросы.
Теперь уже нет. Ты походу не застал ещё советскую школу. И это не твоя вина, а беда. :(
#21 | 21:19 16.06.2012 | Кому: Jade CAT
> Такое же право имеет например А. Фоменко на свою "Новую хронологию", которую тоже официальная наука не разделяет. Считать что угодно чем угодно может каждый. Просто подтвердить свою позицию не каждый может. Как ты например. Вот и компенсируешь недостаток фактического материала обилием слов. Но, извини, я в конспирологических теориях не участвую. Если хочешь что-то утверждать - приводи ссылку на энциклопедию, учебник, иследования специалистов в данной области и т.д.

Бла-бла-бла. Трали вали, кошку драли.
Помимо Фоменко есть ещё такие деятели как Вассерман, Махнач и масса других.
Они мою точку зрения разделяют, вернее наоборот - я их точку зрения разделяю.
Идёт борьба исторических доктрин. Увидим, чья возьмёт.
А вот кто твои исторические автоиритеты и куда они тебя ведут - это вопрос отдельный.

>>> Тебе действительно 31 год? Ты хоть раз на Украине был или вот только по таким статьям "мнение имеешь"?

>>
>> А что: в гости пригласить хочешь?
>
> На прямой вопрос не отвечаешь, понятно. И характерно. Таких в гости не зовут.

Для граждан с атрофированным чувством юмора отвечаю: да, мне действительно 31 год. На Украине был раз, наверное сто тыщ пятьсот - ну то есть очень много.
Ты удовлетворён теперь?
В гости к тебе не поеду ни за какие деньги - и без тебя есть к кому ехать.

>> Расцвет проституции в государстве под названием "Украина" - прямое следствие ослабления остальной России. Ослабление остальной России, в свою очередь, - прямое следствие откола от неё Украины. Откола не только политически, но и духовно (см. то, что ты и некоторые другие граждане Украины здесь пишут).


> Как же всё запущено.

> Тогда терроризм и наркомания в России тоже "есть прямое следствие ослабления таких стран как Армения, Айзербаджан, Грузия и т.д." Бредово звучит, не правда ли?
> Проблемы Украины - это прежде всего проблемы управления самой Украины + развал Советского Союза.
> Такие же проблемы существуют во всех бывших республиках. Включая бывшую РСФСР.
> А развал, ну так в 1991 всё в Москве решалось. Большинству населения тяжело было на что-то повлиять.
> А нашим мнением просто подтёрлись.

Ты бы умные какие книжки почитал, что-ли.
А не бред всякий пересказывал.

>> Мне тебе в ответ привести статистику, что сделало государство "Россия" с гражданами СССР (и в частн

> ости РСФСР) в области медицины, здравоохранения, образования?!
>>
>> Вот!!!
>> Удивлён, что ты не сделал этот заход на пару реплик раньше.
>
> Теперь уже нет. Ты походу не застал ещё советскую школу. И это не твоя вина, а беда. :(

Я хотел сказать, что ты сделал очень шаблонный и предсказуемый ход. А главное - глупый и бессмысленный.
Ты бы лучше себя пожалел, мне твоё сочувствие не требуется.
В советской школе я учился.
Меня там научили, что был такой союз племён - Киевская Русь. Потом столица перешла во Владимир, потом в Москву, затем в Санкт-Петербург.
А вот чью историческую доктрину разделяешь ты и как она звучит - вопрос отдельный.
RRB
Невменяемый »
#22 | 23:48 16.06.2012 | Кому: Vivek
>мы, русские, а незалежное деградировавшее хохульё выродится к чёртовой матери и чем быстрее тем лучше.

Я деградировавшее хохулье считаю деградировшими русскими (читай: согражданами) Малоросии. Радость от вырождения не испытываю, даром что у нас ровно тоже самое происходит, особенно в крупных городах.
RRB
Невменяемый »
#23 | 23:52 16.06.2012 | Кому: бывший
> шлюх хватает везде, и какие же отсюда выводы?

Что все плохо. Это нужно понимать.

> Короче, кто плюет в Украину, тот плюет и в Россию. Такое мое мнение.


Точно так. Только [на] Украину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.