Интервью "крестного отца" «цветных» переворотов Джина Шарпа:

kp.ru — «Революционной борьбе надо учиться у русских». Автор теории ненасильственного свержения власти Джин Шарп рассказал о том, как делаются революции. И главное - зачем?
Новости, Политика | Оккам 23:04 14.06.2012
24 комментария | 73 за, 0 против |
KH »
#1 | 23:30 14.06.2012 | Кому: Всем
Посмотрел видео, посмотрел на старичка, послушал И Я ЕМУ ВЕРЮ!!!
#2 | 23:42 14.06.2012 | Кому: Всем
Я его читал, дед умный. Но наша власть разработала антидот ко всякого рода провокациям, протекающим под эгидой "народных революций" - она просто клоунизирует, высмеивает лидеров т.н. "оппозиции", тем самым заставляя их работать не на врага, оплачивающего развал страны, а на себя. Народ никогда не пойдет за шутом и предателем, если будет ясно видеть это его истинное лицо.
#3 | 23:43 14.06.2012 | Кому: Всем
Прости Бог это чудовище...
KH »
#4 | 23:46 14.06.2012 | Кому: Ferrat
> Я его читал, дед умный. Но наша власть разработала антидот ко всякого рода провокациям, протекающим под эгидой "народных революций" - она просто клоунизирует, высмеивает лидеров т.н. "оппозиции", тем самым заставляя их работать не на врага, оплачивающего развал страны, а на себя. Народ никогда не пойдет за шутом и предателем, если будет ясно видеть это его истинное лицо.

Теория карнавала, разработанная Бахтиным, работает и в обратную сторону.
#5 | 23:49 14.06.2012 | Кому: Ferrat
> Я его читал, дед умный. Но наша власть разработала антидот ко всякого рода провокациям, протекающим под эгидой "народных революций" - она просто клоунизирует, высмеивает лидеров т.н. "оппозиции", тем самым заставляя их работать не на врага, оплачивающего развал страны, а на себя.

Самое радостное - что этот антидот действует как против оранжевых госпереворотов, так и против социалистической революции.

Ибо учителя [кивает в сторону Запада] были хорошие.
#6 | 23:51 14.06.2012 | Кому: Smiling Jack
> Самое радостное - что этот антидот действует как против оранжевых госпереворотов, так и против социалистической революции.
>
> Ибо учителя [кивает в сторону Запада] были хорошие.

Да, при желании, полагаю, что так.

>Теория карнавала, [разработанная Бахтиным], работает и в обратную сторону.


А можно ссылочку на эту теорию и самого Бахтина? Это вообще кто такой?
#7 | 23:58 14.06.2012 | Кому: Ferrat
> Да, при желании, полагаю, что так.

Система была изначально рассчитана именно на неповторение 1917 года, а потом уже перестраивалась под цветные революции.
KH »
#8 | 00:24 15.06.2012 | Кому: Ferrat
> А можно ссылочку на эту теорию и самого Бахтина? Это вообще кто такой?

[censored]
[censored]

Если читать спор Лосева и Бахтина, о котором говорит кургинян. То можно понять, что карнавальный смех и разрушил Идеальное и систему ценностей СССР.

Как это реализовывалось? через КВН, Аншлаг\Аншлаг всяких там задорновых и петросянов, жванецких и.т.д.

против оппозиции это работало в виде обнародования материалов про ебущего матрас шендеровича и прочих ебущих му-му. В обнародовании видео с дрочащим рыжковым. Слив разговоров немцова

Я думаю если ксющадь не уймётся мы увидим зажигательное хоум видео с ней.

смысл теории карнавала в том, что через низовую культуру убиваются смыслы. Что говорил шендерович неважно, его все теперь знают как матрасоёба даже в собственной тусовке. И на роль лидера он не подходит.
Запомоился.
#9 | 00:43 15.06.2012 | Кому: KH
> смысл теории карнавала в том, что через низовую культуру убиваются смыслы. Что говорил шендерович неважно, его все теперь знают как матрасоёба даже в собственной тусовке. И на роль лидера он не подходит.
> Запомоился.

Очень, кстати, правильная тема. Именно поэтому, не помню - то ли какой-то англичанин, то ли какой-то азиат, говорил, что правитель должен быть безупречен, поэтому сам блюл себя и ставленников подбирал по тому же принципу - если где-то как-то что-то запачкался - всё, ходы закрыты, максимум что светит - это должность заштатного чинуши.

>Я думаю если ксющадь не уймётся мы увидим зажигательное хоум видео с ней.


Так она же, вроде бы уже - с Тимати?
KH »
#10 | 00:55 15.06.2012 | Кому: Ferrat
>>Я думаю если ксющадь не уймётся мы увидим зажигательное хоум видео с ней.
>
> Так она же, вроде бы уже - с Тимати?

Это фигня, выключит её реально что то порочащее, по типу матраса и шендеровича, если есть нечто подобное на неё. Хотя я думаю, что в последнее время все лидеры оппозиции сношаются только плотно занавесив окна, в строго миссионерской позиции накрывшись одеялом. Либо вообще воздерживаются. Гебня не дремлет.
#11 | 01:07 15.06.2012 | Кому: KH
> Теория карнавала, разработанная Бахтиным, работает и в обратную сторону.

так-то оно так, но в схватке двух групп бахтинцев победят похоже бахтинцы [смеецо сатанинским смехомъ]
#12 | 04:37 15.06.2012 | Кому: Всем
Гы. Надо выпустить на западе книгу: Карнавальая революция. Как свергать демократические режимы.
изд. Детгиз 2012г 685с.
=)
#13 | 06:44 15.06.2012 | Кому: KH
> против оппозиции это работало в виде обнародования материалов про ебущего матрас шендеровича и прочих ебущих му-му. В обнародовании видео с дрочащим рыжковым. Слив разговоров немцова
>
> Я думаю если ксющадь не уймётся мы увидим зажигательное хоум видео с ней.
>
> смысл теории карнавала в том, что через низовую культуру убиваются смыслы. Что говорил шендерович неважно, его все теперь знают как матрасоёба даже в собственной тусовке. И на роль лидера он не подходит.
> Запомоился.

Скажем прямо, что все эти накаты потому и проходят, потому как есть за что. Вон доказано, что на патриарха была целенаправленная информационная атака, но она и попала в цель именно потому, что имела под собой реальные основания и защитникам патриарха возразить нечего ни про часы, ни про квартиру. Если б патриарх был святее Папы Римского, то этот номер не прошел бы.
#14 | 07:32 15.06.2012 | Кому: Korsar
> Скажем прямо, что все эти накаты потому и проходят, потому как есть за что. Вон доказано, что на патриарха была целенаправленная информационная атака, но она и попала в цель именно потому, что имела под собой реальные основания и защитникам патриарха возразить нечего ни про часы, ни про квартиру. [Если б патриарх был святее Папы Римского, то этот номер не прошел бы].

Или хотя бы умело скрывал свои "прегрешения"
KH »
#15 | 09:06 15.06.2012 | Кому: Korsar
>> против оппозиции это работало в виде обнародования материалов про ебущего матрас шендеровича и прочих ебущих му-му. В обнародовании видео с дрочащим рыжковым. Слив разговоров немцова
>>
>> Я думаю если ксющадь не уймётся мы увидим зажигательное хоум видео с ней.
>>
>> смысл теории карнавала в том, что через низовую культуру убиваются смыслы. Что говорил шендерович неважно, его все теперь знают как матрасоёба даже в собственной тусовке. И на роль лидера он не подходит.
>> Запомоился.
>
> Скажем прямо, что все эти накаты потому и проходят, потому как есть за что. Вон доказано, что на патриарха была целенаправленная информационная атака, но она и попала в цель именно потому, что имела под собой реальные основания и защитникам патриарха возразить нечего ни про часы, ни про квартиру. Если б патриарх был святее Папы Римского, то этот номер не прошел бы.

На Папу Римского тоже наезд был, наехали покруче чем на Патриарха. Там у него целый банк Ватикана под управлением.

Мне не понятно, почему некоторым невдомёк, что церковь это конечно опиум для народа и.т.д. но это ещё и инструмент в борьбе инструмент который на нашей стороне. Не хочешь кормить терпеть РПЦ? будешь терпеть Мормонов, Свидетелей Иегова и других. Свято место пусто не бывает. В Россию прямо таки десант их проповедников высадился. А их неофиты знатно отметились в интернет борьбе против РПЦ. Вместе с атеистами и мтериалистами, ага.
----

а доебаться можно до чего угодно. До публичного человека, так вообще от нехуй нахуй.
#16 | 09:55 15.06.2012 | Кому: KH
> Мне не понятно, почему некоторым невдомёк, что церковь это конечно опиум для народа и.т.д. но это ещё и инструмент в борьбе инструмент который на нашей стороне. Не хочешь кормить терпеть РПЦ? будешь терпеть Мормонов, Свидетелей Иегова и других. Свято место пусто не бывает. В Россию прямо таки десант их проповедников высадился. А их неофиты знатно отметились в интернет борьбе против РПЦ. Вместе с атеистами и мтериалистами, ага.

Так я тебе не про то, что церковь это плохо, а про то, что удар по патриарху попал в цель и почему он попал в цель.

> а доебаться можно до чего угодно. До публичного человека, так вообще от нехуй нахуй.


- Это ты сука с моей женой спал?!!
- Нет, что вы?!
- Брезгуешь гад!!

Понятно, что доебаться можно до кого угодно, однако доказано, к чистому грязь липнет гораздо хуже, а если грамотно разоблачать разоблачителей, то и не липнет вообще. Мы же не в условиях ливийской информационной блокады.
KH »
#17 | 09:57 15.06.2012 | Кому: Korsar
>> Мне не понятно, почему некоторым невдомёк, что церковь это конечно опиум для народа и.т.д. но это ещё и инструмент в борьбе инструмент который на нашей стороне. Не хочешь кормить терпеть РПЦ? будешь терпеть Мормонов, Свидетелей Иегова и других. Свято место пусто не бывает. В Россию прямо таки десант их проповедников высадился. А их неофиты знатно отметились в интернет борьбе против РПЦ. Вместе с атеистами и мтериалистами, ага.
>
> Так я тебе не про то, что церковь это плохо, а про то, что удар по патриарху попал в цель и почему он попал в цель.
>
>> а доебаться можно до чего угодно. До публичного человека, так вообще от нехуй нахуй.
>
> - Это ты сука с моей женой спал?!!
> - Нет, что вы?!
> - Брезгуешь гад!!
>
> Понятно, что доебаться можно до кого угодно, однако доказано, к чистому грязь липнет гораздо хуже, а если грамотно разоблачать разоблачителей, то и не липнет вообще. Мы же не в условиях ливийской информационной блокады.

Я согласен, что патриарх должен быть скромнее и аскетичнее.

Есть тут хитрость. ОТ патриарха аскезы обычно не требуют, он в первую очередь управленец. Вот от подвижников, да. Очень бывает редко когда патриарх одновременно и хороший управленец и подвижник. Одно исключает другое. Т.е. вместе с навыками управления идёт тяга к дорогим вещам. Так устроен инстинкт власти.
#18 | 10:12 15.06.2012 | Кому: KH
> Я согласен, что патриарх должен быть скромнее и аскетичнее.
>
> Есть тут хитрость. ОТ патриарха аскезы обычно не требуют, он в первую очередь управленец. Вот от подвижников, да. Очень бывает редко когда патриарх одновременно и хороший управленец и подвижник. Одно исключает другое. Т.е. вместе с навыками управления идёт тяга к дорогим вещам. Так устроен инстинкт власти.

Это понятно, но. Церковь - это прежде всего, служение. И граждане в массе воспринимают его как служение, особенно на фоне того, что церковь призывает к скромности, терпимости и прочему. Понятно, что фанатично верующие (именно фанатично) готовы простить патриарху всё, однако у массы граждан его поведение вызовет вопросы. У нас гигантские потоки информации, жизнь любой публичной личности всегда под микроскопом. И значит ты, если выбрал себе эту стезю, должен соответствовать имиджу. Патриарха никто на эту должность не тянул, как никто никого не тянет в священники. Он занял её добровольно. Он добровольно принял служение. Так будь любезен соответствовать и личным примером показывать как надо. Однако, мало того, что там есть откровенное стяжательство, так ещё идут попытки оправдания этого. На Вотте вон была ссылка по-поводу того, что священник не должен ни в чём нуждаться (статья ЕМНИП появилась после истории с партиаршими часами или квартирой). Вот тебе и повод для информационного удара отразить который нечем и некому.
#19 | 11:10 15.06.2012 | Кому: Всем
Вторая часть интервью:[censored]
#20 | 11:24 15.06.2012 | Кому: Ferrat
> Я его читал, дед умный. Но наша власть разработала антидот ко всякого рода провокациям, протекающим под эгидой "народных революций" - она просто клоунизирует, высмеивает лидеров т.н. "оппозиции", тем самым заставляя их работать не на врага, оплачивающего развал страны, а на себя. Народ никогда не пойдет за шутом и предателем, если будет ясно видеть это его истинное лицо.

Как я понимаю, основное направление подрывной деятельности сйчас - попытка создать безлидерную сетевую структуру. Тогда некого будет устранять морально (карнавал) либо по старинке физически.
#21 | 13:13 15.06.2012 | Кому: KH
> Мне не понятно, почему некоторым невдомёк, что церковь это конечно опиум для народа и.т.д. но это ещё и инструмент в борьбе инструмент который на нашей стороне. Не хочешь кормить терпеть РПЦ? будешь терпеть Мормонов, Свидетелей Иегова и других. Свято место пусто не бывает. В Россию прямо таки десант их проповедников высадился. А их неофиты знатно отметились в интернет борьбе против РПЦ. Вместе с атеистами и мтериалистами, ага.

Это вопрос искусственно созданного идеологического вакуума. Который заполнили РПЦ. Уберите вакуум, нужда в попах отпадёт сама собой.
Тем более, что польза от такого союзника, как РПЦ - сомнительна.
#22 | 13:16 15.06.2012 | Кому: KH
> Есть тут хитрость. ОТ патриарха аскезы обычно не требуют, он в первую очередь управленец. Вот от подвижников, да. Очень бывает редко когда патриарх одновременно и хороший управленец и подвижник. Одно исключает другое. Т.е. вместе с навыками управления идёт тяга к дорогим вещам. Так устроен инстинкт власти.

А не надо наглеть.
И потом все давно устали от людей, которые не следуют своим же заповедям. Сначала так партократов дразнили, теперь попов.
#23 | 14:40 15.06.2012 | Кому: Всем
Но какое все-таки чувство дежавю - все это было у нас в Беларуси год назад.
А теперь затихло у нас - нет у нас креативного класса, на площадях никто не хлопает - идеи Шарпа не взлетели? Нашла коса на камень?

А интервью очень интересное, особенно вторая часть
#24 | 07:28 16.06.2012 | Кому: soulsurfer
> Но какое все-таки чувство дежавю - все это было у нас в Беларуси год назад.
> А теперь затихло у нас - нет у нас креативного класса, на площадях никто не хлопает - идеи Шарпа не взлетели? Нашла коса на камень?
>
> А интервью очень интересное, особенно вторая часть

креативный класс - это навсегда, не обнадеживайтесь) когда иммунитет ослабеет он захлопает сного хехе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.