Помои на НТВ 2.0

lenin-kerrigan.livejournal.com — Сегодня прислали ссылку на на тему того, что по НТВ снова будут помои. Так что нам снова надо отреагировать на это, и постараться не допустить показа очередной либеральной поделки. Для того что бы не допустить показа этой гнусной картины нам необходимо:
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 15:04 14.06.2012
42 комментария | 231 за, 9 против |
#1 | 15:08 14.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:12 14.06.2012 | Кому: Всем
> Сегодня прислали ссылку на на тему того, что по НТВ снова будут помои.

Это как прислать ссылку на то, что в куче мусора снова будет мусор.
ratamahata
шутник »
#3 | 15:17 14.06.2012 | Кому: Всем
То есть, пусть показывают, да? Ничего страшного?
#4 | 15:18 14.06.2012 | Кому: Всем
[реклама on]

На ТВ сейчас можно смотреть только 5-ый канал, разумеется отсеивая разные анальные педерачи.

[реклама off]
#5 | 15:18 14.06.2012 | Кому: ratamahata
> То есть, пусть показывают, да? Ничего страшного?

Некоторым пофиг что их дедов и прадедов, проливавших кровь за наше будущее - говном поливают.
vivis1968
Интеллектуал »
#6 | 15:56 14.06.2012 | Кому: ratamahata
> То есть, пусть показывают, да? Ничего страшного?

Конечно. Умный человек сам поймет, что к чему. А если подогревать еще искусственно интерес-то даже до показа начнут искать и к0чать
#7 | 16:03 14.06.2012 | Кому: vivis1968
>> То есть, пусть показывают, да? Ничего страшного?
>
> Конечно. Умный человек сам поймет, что к чему. А если подогревать еще искусственно интерес-то даже до показа начнут искать и к0чать

Эксперты на линии.
#8 | 16:37 14.06.2012 | Кому: Всем
не упомянуто то, что можно позадавать вопросы об этом показе на страницах НТВ в соцсетях (вконтакте, фейсбуке и твиттере) - если там можно, конечно, оставлять коментарии
#9 | 16:43 14.06.2012 | Кому: Всем
Такое телеговно надо спускать в унитаз
#10 | 16:56 14.06.2012 | Кому: Всем
C современыми фильмами вам придется раз в неделю петиции состовлять.
#11 | 17:11 14.06.2012 | Кому: Всем
Может сразу скинемся письмами/подписями за закрытие НТВ? Чего мелочиться-то?
Ну или сразу за устранение причины творящегося в стране безобразия?
vivis1968
Интеллектуал »
#12 | 17:32 14.06.2012 | Кому: visionary
> Эксперты на линии.

А что, фильм нарушает законы нашей страны? Почему должны его снимать с эфира? Или как раньше-по просьбе трудящихся и заявкам тунеядцев? Глупость.
Да и с логикой что-то у вас непорядок. Я написал-что умный человек сам разберется-и ну давай минусовать. Видимо, у нас умных людей нет, нужно решать только -пущать-не пущать. Мракобесы
#13 | 17:42 14.06.2012 | Кому: vivis1968
>> Эксперты на линии.
>
> А что, фильм нарушает законы нашей страны? Почему должны его снимать с эфира? Или как раньше-по просьбе трудящихся и заявкам тунеядцев? Глупость.
> Да и с логикой что-то у вас непорядок. Я написал-что умный человек сам разберется-и ну давай минусовать. Видимо, у нас умных людей нет, нужно решать только -пущать-не пущать. Мракобесы

А те, у кого понятия "хорошо-плохо" еще не сформировались? Поспрашивайте народ на улица, что они скажут о войне. Узнаете много нового
#14 | 17:45 14.06.2012 | Кому: Идеалист
> Может сразу скинемся письмами/подписями за закрытие НТВ? Чего мелочиться-то?
> Ну или сразу за устранение причины творящегося в стране безобразия?

[внимательно смотрит на ник]
#15 | 18:01 14.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Может сразу скинемся письмами/подписями за закрытие НТВ? Чего мелочиться-то?
>> Ну или сразу за устранение причины творящегося в стране безобразия?
>
> [внимательно смотрит на ник]

[ник красиво позирует и улыбается]
#16 | 18:27 14.06.2012 | Кому: Идеалист
> Может сразу скинемся письмами/подписями за закрытие НТВ? Чего мелочиться-то?
> Ну или сразу за устранение причины творящегося в стране безобразия?

Надо ставить реальные цели, а не "чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары"
ЗЫ. Ник у тебя соответствует.
#17 | 18:43 14.06.2012 | Кому: Котовод
>> Может сразу скинемся письмами/подписями за закрытие НТВ? Чего мелочиться-то?
>> Ну или сразу за устранение причины творящегося в стране безобразия?
>
> Надо ставить реальные цели, а не "чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары"
> ЗЫ. Ник у тебя соответствует.

Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".
Им эти письма
[censored]
#18 | 18:44 14.06.2012 | Кому: Котовод
> ЗЫ. Ник у тебя соответствует.

Чему? Твоим представлениям о его значении?
vivis1968
Интеллектуал »
#19 | 19:04 14.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> А те, у кого понятия "хорошо-плохо" еще не сформировались?

Для них есть канал "Карусель". Пойду ск0чаю кино, интересно стало даже
#20 | 19:49 14.06.2012 | Кому: vivis1968
>> А те, у кого понятия "хорошо-плохо" еще не сформировались?
>
> Для них есть канал "Карусель". Пойду ск0чаю кино, интересно стало даже

В 15-20 лет смотрят "Карусель"? Как сильно я отстала от жизни.
vivis1968
Интеллектуал »
#21 | 19:55 14.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> В 15-20 лет смотрят "Карусель"? Как сильно я отстала от жизни.

Утрировал. Но в целом,такой подход неверен. Если законы не нарушены-тогда прерогатива самого канала-что показывать, что не показывать
#22 | 22:16 14.06.2012 | Кому: Идеалист
> Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".

"4 дня в мае" с эфира не сняли по твоему?
#23 | 02:11 15.06.2012 | Кому: Котовод
>> Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".
>
> "4 дня в мае" с эфира не сняли по твоему?

И больше на экранах не осталось морального уродства?
#24 | 04:54 15.06.2012 | Кому: Котовод
>> Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".
>
> "4 дня в мае" с эфира не сняли по твоему?

Цена этого проекта в рублях - фуфло, как и профит. На Дом2 или КаникулывМексике замахнись, попробуй, хехе. С них вреда не меньше, как минимум. Как и с канала МТВ/НТВ/ТНТ, как такового.
#25 | 05:35 15.06.2012 | Кому: Идеалист
>>> Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".
>>
>> "4 дня в мае" с эфира не сняли по твоему?
>
> И больше на экранах не осталось морального уродства?

И поэтому надо молчать в тряпочку и покорно смотреть то говно, которое нам показывают? У нас в мансийском языке есть такое понятие как "общественный резонанс".
#26 | 05:35 15.06.2012 | Кому: vivis1968
>> В 15-20 лет смотрят "Карусель"? Как сильно я отстала от жизни.
>
> Утрировал. Но в целом,такой подход неверен. Если законы не нарушены-тогда прерогатива самого канала-что показывать, что не показывать

Правильная позиция. Даешь Дом-2 по всем каналам круглые сутки!
#27 | 06:00 15.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>>>> Конечно надо ставить реальные цели. Вот только "Васька слушает, да ест".
>>>
>>> "4 дня в мае" с эфира не сняли по твоему?
>>
>> И больше на экранах не осталось морального уродства?
>
> И поэтому надо молчать в тряпочку и покорно смотреть то говно, которое нам показывают? У нас в мансийском языке есть такое понятие как "общественный резонанс".

Поэтому надо ставить реальные цели. Реальные с точки зрения их эффективности, а не достижения.
Написать письма - реально достижимая цель, но насколько она реальна по своей эффективности?
Не более чем назойливая муха, ИМХО.
Их, поди, еще и забавит рассерженное жужжание мелкого насекомого.

Вот, например, сбор подписей против ЮЮ - это уже другой уровень - уровень потревоженного волкодава - просто так мимо не пройдешь.
vivis1968
Интеллектуал »
#28 | 06:44 15.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Правильная позиция. Даешь Дом-2 по всем каналам круглые сутки!

Конечно, правильная. Чай, при капитализме живем-и на ТВ всё решает рейтинг.
Кто рейтинг Дому-2 делает? Инопланетяне? Нет, наши сограждане. Не было бы рейтинга-и воспоминания бы об этой передаче не оставлось бы.
Кто делает рейтинг педрильной попсе? Американцы? Вот то-то и оно.
#29 | 10:03 15.06.2012 | Кому: Идеалист
"4 дня в мае" были сняты с эфира. По-твоему, это плохо?
#30 | 10:04 15.06.2012 | Кому: vivis1968
>> Правильная позиция. Даешь Дом-2 по всем каналам круглые сутки!
>
> Конечно, правильная. Чай, при капитализме живем-и на ТВ всё решает рейтинг.
> Кто рейтинг Дому-2 делает? Инопланетяне? Нет, наши сограждане. Не было бы рейтинга-и воспоминания бы об этой передаче не оставлось бы.
> Кто делает рейтинг педрильной попсе? Американцы? Вот то-то и оно.

Потому что Дом-2, педрильная попса и прочее говно имеет место быть. Убери ее с эфира - что, начнется революция фанатов Тимати и Билана? Я вас умоляю.
#31 | 10:28 15.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> И поэтому надо молчать в тряпочку и покорно смотреть то говно, которое нам показывают?

Ты не понимаешь. Если не получается убрать мусор перед домом - надо немедленно перестать вытирать жопу, ведь идеальной чистоты все равно не получиться.
#32 | 10:43 15.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> "4 дня в мае" были сняты с эфира. По-твоему, это плохо?

Это прекрасно!
Но это - размен силы на мелочи из которых не сложишь большой победы. ИМХО.
#33 | 10:56 15.06.2012 | Кому: Идеалист
>> "4 дня в мае" были сняты с эфира. По-твоему, это плохо?
>
> Это прекрасно!
> Но это - размен силы на мелочи из которых не сложишь большой победы. ИМХО.

Какие твои предложения по этому поводу?
#34 | 11:16 15.06.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> "4 дня в мае" были сняты с эфира. По-твоему, это плохо?
>>
>> Это прекрасно!
>> Но это - размен силы на мелочи из которых не сложишь большой победы. ИМХО.
>
> Какие твои предложения по этому поводу?

Закон, позволящий контролировать эфирную сетку, некоему органу, представленному, например парламентскими фракциями. Это первое что в голову пришло - прошу сильно не доё.
photoscar
учится оформлению »
#35 | 13:39 15.06.2012 | Кому: Всем
отписался в мин культуры и на нтв, надеюсь поможет
#36 | 11:01 16.06.2012 | Кому: Идеалист
> Закон, позволящий контролировать эфирную сетку, некоему органу, представленному, например парламентскими фракциями. Это первое что в голову пришло - прошу сильно не доё.

Что-то мне кажется, что вот этот вот "орган" в парламенте наоборот будет радостно разрешать подобные говнопередачи и говнофильмы.
#37 | 12:49 16.06.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> Сегодня прислали ссылку на на тему того, что по НТВ снова будут помои.
>
> Это как прислать ссылку на то, что в куче мусора снова будет мусор.

Обычно НТВ показывает хорошие и правильные передачи.
Правдивые, взвешенные, основанные на фактах, никакой заказухи.
"Дело в кепке 1,2", "Крестный батька 1и 2", "Крепостные герои", "Анатомия протеста", "Ржевская мясорубка"...
Показ же "Служу Советскому Союзу" - происки либералов, проникших в руководство НТВ.
#38 | 14:08 16.06.2012 | Кому: Вовинч
>> Закон, позволящий контролировать эфирную сетку, некоему органу, представленному, например парламентскими фракциями. Это первое что в голову пришло - прошу сильно не доё.
>
> Что-то мне кажется, что вот этот вот "орган" в парламенте наоборот будет радостно разрешать подобные говнопередачи и говнофильмы.

Ну тут зависит от того кто сидеть будет в органе - я бы предложил равное, а не пропорциональное представительство фракций.
И вот писать тогда письма в тот орган и обнародовать его деятельность - страна лучше будет знать "своих" героев в лицо за которых голосовала. ИМХО конечно всё это.
vivis1968
Интеллектуал »
#39 | 17:38 16.06.2012 | Кому: Всем
Посмотрел кино. Говнище полное. Разводить полемику не стОит вообще. Считаю, фильм сделан настолько плохо, что его выключат с первых же минут.
#40 | 18:07 17.06.2012 | Кому: sidor
> [реклама on]
>
> На ТВ сейчас можно смотреть только 5-ый канал, разумеется отсеивая разные анальные педерачи.
>
> [реклама off]

Нет "анальным педерачам".
Только "Моя планета" и "Наука 2.0". Отличные каналы.
#41 | 08:07 18.06.2012 | Кому: Всем
TV ващще - ЗЛО,

за небольшим исключением образовательных передач.
#42 | 14:23 20.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Какие твои предложения по этому поводу?
>
> Закон, позволящий контролировать эфирную сетку, некоему органу, представленному, например парламентскими фракциями. Это первое что в голову пришло - прошу сильно не доё.

Хорошо, я разрешаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.