Три фракции Госдумы поддерживают идею похоронить Ленина

itar-tass.com — Три фракции Госдумы поддерживают недавно озвученную идею министра культуры Владимира Мединского с почестями похоронить В.Ленина. Секретарь ЦК партии, депутат Госдумы Сергей Обухов назвал эту идею "чушью". "Во-первых, он захоронен. - В соответствии со статьей третьей закона о погребении он захоронен в склеп, и таких захоронений очень много на любом кладбище". "Речь идет о том, что под видом захоронения ставится вопрос о перезахоронении. Все это лукавство и сведение политических счетов с историей"
Новости, Политика | tror76 14:40 14.06.2012
92 комментария | 93 за, 0 против |
#51 | 08:03 15.06.2012 | Кому: Всем
Ну всё, приплыли. Антоныч - сталинист, Пончик - ленинист. Осталось выяснить что Шу - марксист, и можно закрывать вотт на переучёт. =)
#52 | 09:06 15.06.2012 | Кому: tror76
> Ну всё, приплыли. Антоныч - сталинист, Пончик - ленинист. Осталось выяснить что Шу - марксист, и можно закрывать вотт на переучёт. =)

Шу тогда скорее энгельсист - т.е. сторонник модернизации и эффективного менеджмента в условиях нового этапа научно-технического прогресса.
#53 | 09:09 15.06.2012 | Кому: Антоныч
> Жать на кнопочки в интернетиках - это не есть проявление позиции.
> ПРоявление позиции - это выйти на улицу.

как показывает практика - даже выполнить свой гражданский долг - придти на выборы - для большинства хомячков - непосильный труд
#54 | 09:13 15.06.2012 | Кому: Антоныч
>> это уж очень гипотетически) сталин мог думать по поводу ленина все что угодно, но подрывать основы своей власти ради неизвестно чего не такой он был простой чувак)

в период правления сталина - были постепенно вычищены создатели ркка - троцкий, склянский, вацетис, блюхер, вся идеологическая верхушка - зиновьев, каменев,бухарин, вся верхушка ЧК и т.п. - неужели думаете объявить ленина немецким шпионом и вытащить из мавзолея тяжко было бы?
#55 | 09:23 15.06.2012 | Кому: Антоныч
> Его жертвам от этого стало легче, ага.

Сам из репрессированных, поди?

> Для России он сделал больше плохого.


Естественно, у пидарасов отняли гимназисток хрустящих и булки румяные. Ты, смотрю, огорчен.
#56 | 09:24 15.06.2012 | Кому: Антоныч
> Если из мавзолея убрали Сталина, который в свое время спас Россию как страну - то нечего и ленина держать на площади.

Сталина убрал лысая гнида Хрущев. Потому что самого Хрущева не успел убрать Сталин.

> Зла он принес больше, а пользы - намного меньше, чем Сталин.


Ты уже список огласи что ли, историк.
#57 | 09:26 15.06.2012 | Кому: Антоныч
> Оппонент же вам внятно написал - "населению все равно в земле ленин или в мавзолее".
> Жать на кнопочки в интернетиках - это не есть проявление позиции.
> ПРоявление позиции - это выйти на улицу.

ну вам конечно виднее, много народу сумели вывести хотя бы на пикничок?

> А сейчас никто уже давно не боится мертвого ленина - потому вопрос обсуждают, устраивают шоу.

> А реально - всем давно наплевать - мавзолей - не более чем туристический объект, как правильно заметил Пончик.

ну как я уже говорил выше - вам явно все лучше понятны мотивы людей, чем им самим.
#58 | 09:26 15.06.2012 | Кому: Пончик
> Это точно. Не будь тут запрета на адресные оскорбления я бы через одного нахуй посылал

Да ты и так раскрываешься неплохо.
#59 | 09:35 15.06.2012 | Кому: Антоныч
> Жать на кнопочки в интернетиках - это не есть проявление позиции.
> ПРоявление позиции - это выйти на улицу.

Это точно. Например, на Болотную. С позицией "хочу, чтобы все было хорошо. ПЖИВ-ПЖИВ!"

> Боялись - эти мелкоплавающие гниды уже тогда тупо боялись мертвого Сталина.


А чего его бояться? Культ - разоблачен, антонычи определили, что вреда он принес, конечно, меньше Ленина, но тоже не мало. Вот и выкинули. Ночью, днем - это чтобы в далеком будущем интернет-тролли всех калибров могли на это от души подрочить.

> А сейчас никто уже давно не боится мертвого ленина - потому вопрос обсуждают, устраивают шоу.

> А реально - всем давно наплевать - мавзолей - не более чем туристический объект, как правильно заметил Пончик.

Уже двадцать лет как обсуждают. Видать, все таджики заняты, а антонычам лопаты в руки брать ни к чему.
#60 | 09:52 15.06.2012 | Кому: Всем
> Где Антоныч, катает кого либо на хуях?

Т. е., если не написано прямо: "Пошёл на хуй, ёбаный пидор, хуй тебе в жопу, ёб твою мать!", то всё в полном порядке, да?
Рукопожимаю!
#61 | 09:53 15.06.2012 | Кому: alex-277
>> Это точно. Не будь тут запрета на адресные оскорбления я бы через одного нахуй посылал
>
> Да ты и так раскрываешься неплохо.

С ним главное не начинать серьёзно общаться.
#62 | 10:00 15.06.2012 | Кому: b2erman
> С ним главное не начинать серьёзно общаться.

Кстати, если бы в тред про мудака-бульдозериста в помощь Пупкину заслать Антоныча и Пончика, то сей триумвират мог бы догнать количество каментов до 3000, а камрады задолбались бы ссать на тряпки!!! Но тогда мог бы не родиться термин "пупкинг"!!!
#63 | 14:15 15.06.2012 | Кому: tazuja
>> Оппонент же вам внятно написал - "населению все равно в земле ленин или в мавзолее".
>> Жать на кнопочки в интернетиках - это не есть проявление позиции.
>> ПРоявление позиции - это выйти на улицу.
>
> ну вам конечно виднее, много народу сумели вывести хотя бы на пикничок?

про "вывести народ" вопрос даже не стоит, вынести собственный зад из квартиры - вотт проблема проблем
#64 | 14:23 15.06.2012 | Кому: vadkov
> про "вывести народ" вопрос даже не стоит, вынести собственный зад из квартиры - вотт проблема проблем

вам виднее.
#65 | 16:24 15.06.2012 | Кому: tazuja
>> про "вывести народ" вопрос даже не стоит, вынести собственный зад из квартиры - вотт проблема проблем
>
> вам виднее.

явка на выборы 2011- 60%, 2012 - 65%, пребывайте и дальше в ожидании "революционной ситуации"
#66 | 17:05 15.06.2012 | Кому: Всем
это выбор русского народа!!!
#67 | 18:29 15.06.2012 | Кому: vadkov
> явка на выборы 2011- 60%, 2012 - 65%, пребывайте и дальше в ожидании "революционной ситуации"

может покажете, где именно я ожидаю эту самую "революционную ситуацию"?
и да, вам из Минска, конечно, виднее.
#68 | 19:22 15.06.2012 | Кому: tazuja
>> явка на выборы 2011- 60%, 2012 - 65%, пребывайте и дальше в ожидании "революционной ситуации"
>
> может покажете, где именно я ожидаю эту самую "революционную ситуацию"?

цитата:
"это вполне может стать еще одним толчком к пробуждению народного гнева. и если вспыхнет "русский бунт — бессмысленный и беспощадный", то припомнят и этот момент истории"


> и да, вам из Минска, конечно, виднее.


а что в Дефолт-сити юзают какую-то более другую Вики? или для нее специально другие цифры явки делают?
#69 | 21:24 15.06.2012 | Кому: vadkov
>> может покажете, где именно я ожидаю эту самую "революционную ситуацию"?
>
> цитата:
> "это вполне может стать еще одним толчком к пробуждению народного гнева. и если вспыхнет "русский бунт — бессмысленный и беспощадный", то припомнят и этот момент истории"

если для вас это тождественно "пребывайте и дальше в ожидании "революционной ситуации"", то мне пожалуй сказать нечего. по видимому для вас фраза "завтра может пойти дождь" равнозначна "пусть сильнее грянет буря!".

> а что в Дефолт-сити юзают какую-то более другую Вики? или для нее специально другие цифры явки делают?


ваша уверенность в волеизъявлении граждан, порождает предположение, что вы как минимум "дышите одним воздухом" с ними.
кстати, в феврале 1917 тоже мало кто мог предположить октябрь 1917. и тут я опять не ожидаю "революционной ситуации", а просто констатирую, что вашим предположениям - грош цена.
#70 | 07:35 16.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> 100% если бы ленина из мавзолея вынес сталин, вы б счас привели 100500 поводов для обоснования его поступка, а по теме - я думаю 99% населения РФ на ленина что в мавозлее что в земле - тупо насрать
>>
>> это уж очень гипотетически) сталин мог думать по поводу ленина все что угодно, но подрывать основы своей власти ради неизвестно чего не такой он был простой чувак)
>
> Сталин, замечу, и сносом церквей не сильно увлекался.

не увлекался, так это такая игра в две руки в преф с одним болваном:) либерал сносил церкви в 20х, потом с 80х похожий либерал орал "Сталин сносил церкви", а болван в свой ход "Не трогайте нашего Сталина, правильно делал что сносил церкви!"
#71 | 09:28 16.06.2012 | Кому: McFault
> не увлекался, так это такая игра в две руки в преф с одним болваном:) либерал сносил церкви в 20х, потом с 80х похожий либерал орал "Сталин сносил церкви", а болван в свой ход "Не трогайте нашего Сталина, правильно делал что сносил церкви!"

кто на ком стоял(с)?
#72 | 11:07 16.06.2012 | Кому: vadkov
>> не увлекался, так это такая игра в две руки в преф с одним болваном:) либерал сносил церкви в 20х, потом с 80х похожий либерал орал "Сталин сносил церкви", а болван в свой ход "Не трогайте нашего Сталина, правильно делал что сносил церкви!"
>
> кто на ком стоял(с)?

што непонятно?:) сталин не увлекался, а болвана до сих пор разыгрывают в две руки те, кто как раз и увлекались) болван это термин, игрок такой, которого нету, преф играется втроем, а когда третьего нету то карты кладуца как будто он есть а потом за него играюца двумя)
#73 | 11:10 16.06.2012 | Кому: McFault
>>> не увлекался, так это такая игра в две руки в преф с одним болваном:) либерал сносил церкви в 20х, потом с 80х похожий либерал орал "Сталин сносил церкви", а болван в свой ход "Не трогайте нашего Сталина, правильно делал что сносил церкви!"
>>
>> кто на ком стоял(с)?
>
> што непонятно?:) сталин не увлекался, а болвана до сих пор разыгрывают в две руки те, кто как раз и увлекались) болван это термин, игрок такой, которого нету, преф играется втроем, а когда третьего нету то карты кладуца как будто он есть а потом за него играюца двумя)

иллюстрировать болвана никами затрудняюсь, сами заминусуют если узнают себя хехехе
#74 | 13:34 16.06.2012 | Кому: McFault
> што непонятно?:) сталин не увлекался, а болвана до сих пор разыгрывают в две руки те, кто как раз и увлекались) болван это термин, игрок такой, которого нету, преф играется втроем, а когда третьего нету то карты кладуца как будто он есть а потом за него играюца двумя)

Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!
Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…
А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!
#75 | 08:30 18.06.2012 | Кому: tror76
> Ну всё, приплыли. Антоныч - сталинист, Пончик - ленинист. Осталось выяснить что Шу - марксист, и можно закрывать вотт на переучёт. =)

Пончика уже 3 раза премии лишали, а он за свое.
#76 | 08:31 18.06.2012 | Кому: vadkov
> думаете объявить ленина немецким шпионом и вытащить из мавзолея тяжко было бы?

Думаю - вредно с точки зрения подрыва авторитета власти.
#77 | 08:32 18.06.2012 | Кому: alex-277
>> Его жертвам от этого стало легче, ага.
>
> Сам из репрессированных, поди?

ПРямой потомок офицера НКВД.

>> Для России он сделал больше плохого.

>
> Естественно, у пидарасов отняли гимназисток хрустящих и булки румяные. Ты, смотрю, огорчен.

Ты уж определись - что у тебя отняли. Гимназистки вам явно ни к чему.
#78 | 08:33 18.06.2012 | Кому: tazuja
> ну как я уже говорил выше - вам явно все лучше понятны мотивы людей, чем им самим.

Да.
#79 | 08:35 18.06.2012 | Кому: alex-277
>> Жать на кнопочки в интернетиках - это не есть проявление позиции.
>> ПРоявление позиции - это выйти на улицу.
>
> Это точно. Например, на Болотную. С позицией "хочу, чтобы все было хорошо. ПЖИВ-ПЖИВ!"

В этом больше позиции, чем в интернет-нытье.

>> Боялись - эти мелкоплавающие гниды уже тогда тупо боялись мертвого Сталина.

>
> А чего его бояться? Культ - разоблачен, антонычи определили, что вреда он принес, конечно, меньше Ленина, но тоже не мало. Вот и выкинули. Ночью, днем - это чтобы в далеком будущем интернет-тролли всех калибров могли на это от души подрочить.

С точки зрения интернет-дурачка все так и есть.

> Уже двадцать лет как обсуждают. Видать, все таджики заняты, а антонычам лопаты в руки брать ни к чему.


Да, за антонычей всякие алексы вполне успешно лопатами машут.
#80 | 09:55 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> ПРямой потомок офицера НКВД.

Дык, сын за отца не отвечает.

>> Естественно, у пидарасов отняли гимназисток хрустящих и булки румяные. Ты, смотрю, огорчен.

>
> Ты уж определись - что у тебя отняли. Гимназистки вам явно ни к чему.

А ты, я смотрю, "пидарасов" на свой счет воспринял. К чему бы это?
#81 | 09:58 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> В этом больше позиции, чем в интернет-нытье.

Это как с беременностью. На Болотной народ беременен чуть больше. Или чуть меньше. В любом случае, кем беременны - сказать затрудняются. Но за мир во всем мире - однозначно!!!

>> А чего его бояться? Культ - разоблачен, антонычи определили, что вреда он принес, конечно, меньше Ленина, но тоже не мало. Вот и выкинули. Ночью, днем - это чтобы в далеком будущем интернет-тролли всех калибров могли на это от души подрочить.

>
> С точки зрения интернет-дурачка все так и есть.

Расскажи, как оно есть с точки зрения интернет-умного. Только на свои посты ссылки не давай, из них не понятно.

>> Уже двадцать лет как обсуждают. Видать, все таджики заняты, а антонычам лопаты в руки брать ни к чему.

>
> Да, за антонычей всякие алексы вполне успешно лопатами машут.

Машут, машут. На чем надо - на том и машут. А вот алчущие насчет Ленина что-то все никак не соберутся.
#82 | 09:58 18.06.2012 | Кому: alex-277
>> ПРямой потомок офицера НКВД.
>
> Дык, сын за отца не отвечает.

Зачем тогда спрашивал не потомок ли я репрессированных?
Шизофрения у тебя.

>>> Естественно, у пидарасов отняли гимназисток хрустящих и булки румяные. Ты, смотрю, огорчен.

>>
>> Ты уж определись - что у тебя отняли. Гимназистки вам явно ни к чему.
>
> А ты, я смотрю, "пидарасов" на свой счет воспринял. К чему бы это?

А ты, я смотрю, по-русски не понимаешь и с логикой не дружишь?

Поясню тебе логическое противоречие в твоих словах - пидарасам не нужны гимназистки. На что тебе и указано.

> Машут, машут. На чем надо - на том и машут.


Вот и машите, не отвлекайтесь.
#83 | 10:06 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Зачем тогда спрашивал не потомок ли я репрессированных?
> Шизофрения у тебя.

У меня легкий разрыв шаблона: потомок офицера НКВД жаждет выноса Ленина на основании "принесенного зла". Либо с офицером НКВД что-то не то.

>>>> Естественно, у пидарасов отняли гимназисток хрустящих и булки румяные. Ты, смотрю, огорчен.

>>>
>>> Ты уж определись - что у тебя отняли. Гимназистки вам явно ни к чему.
>>
>> А ты, я смотрю, "пидарасов" на свой счет воспринял. К чему бы это?
>
> А ты, я смотрю, по-русски не понимаешь и с логикой не дружишь?
>
> Поясню тебе логическое противоречие в твоих словах - пидарасам не нужны гимназистки. На что тебе и указано.

Пидарасы бывают двух видов: в хорошем смысле и в плохом смысле. Я написал, что ты огорчен за пидарасов, а ты в ответ применил адресное хамство в отношении меня (см. "что у тебя отняли"). Так что с логикой не дружишь ты, ну и думай, прежде чем писать. Здесь на хуях катать не принято, ты в кругу культурных людей.
#84 | 10:22 18.06.2012 | Кому: alex-277
>> Зачем тогда спрашивал не потомок ли я репрессированных?
>> Шизофрения у тебя.
>
> У меня легкий разрыв шаблона: потомок офицера НКВД жаждет выноса Ленина на основании "принесенного зла". Либо с офицером НКВД что-то не то.

В чём проблема?
Коммунизм и карго-культы не сочетаются, кроме того я не коммунист.

>> Поясню тебе логическое противоречие в твоих словах - пидарасам не нужны гимназистки. На что тебе и указано.

>
> Пидарасы бывают двух видов: в хорошем смысле и в плохом смысле. Я написал, что ты огорчен за пидарасов, а ты в ответ применил адресное хамство в отношении меня (см. "что у тебя отняли"). Так что с логикой не дружишь ты, ну и думай, прежде чем писать. Здесь на хуях катать не принято, ты в кругу культурных людей.

Я в ответ всегда использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?
#85 | 10:35 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Я в ответ всегда использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?

может покажете, где при обращении с вами я использовал мат?
если нет, то вы солгали.
#86 | 10:39 18.06.2012 | Кому: tazuja
>> Я в ответ всегда использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?
>
> может покажете, где при обращении с вами я использовал мат?
> если нет, то вы солгали.

А в отношении вас по-моему был #53, там есть мат?
#87 | 10:44 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> А в отношении вас по-моему был #53, там есть мат?

я не только про данный тред, но и про другие тоже. где вы довольно свободно его использовали.

> Я в ответ [всегда] использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?


или ваше "всегда", имеет ограниченный скор действия?
#88 | 10:56 18.06.2012 | Кому: tazuja
>> А в отношении вас по-моему был #53, там есть мат?
>
> я не только про данный тред, но и про другие тоже. где вы довольно свободно его использовали.
>
>> Я в ответ [всегда] использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?
>
> или ваше "всегда", имеет ограниченный скор действия?

Мое всегда имеет адресный вид действия. Если матом говорят со мной - матом отвечаю я.
Замечу - в отношении вас адресного мата не было.
Что вас смущает? Вы ведь можете просто не общаться со мной.
#89 | 11:03 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Мое всегда имеет адресный вид действия. Если матом говорят со мной - матом отвечаю я.
> Замечу - в отношении вас адресного мата не было.
> Что вас смущает? Вы ведь можете просто не общаться со мной.

[censored]

"мне глубоко похуй, что тебя интересует."
это просто прекрасно. но для вас это видимо не мат или покажете, где я в этом же духе к вам обращаюсь? или тут мы уже переходим к тому, что "не используем адресный мат"?
#90 | 11:18 18.06.2012 | Кому: Антоныч
> Я в ответ всегда использую лексику и обороты обращающегося ко мне, что тебя смутило?

Смутило адресное хамство. Впрочем, ты видимо, в профиле насчет возраста тоже соврал, как Пупкин.
#91 | 12:13 18.06.2012 | Кому: tazuja
>[censored]
>
> "мне глубоко похуй, что тебя интересует."

обожеж мой. как вам не опротивело со мной общаться после такого оскорбления?
#92 | 21:31 20.06.2012 | Кому: Всем
Если кому-то хочется кого-то похоронить за государственный счёт, то можно было бы профинасировать за счёт бюджета или силами бюджетных организаций (воинских частей, военных училищ, академий спецслужб) провести поиск останков и их подобающее захоронение воинов Красной-Советской армии, павших во время Великой отечественной войны.
Зачем хоронить уже похороненного человека, тревожить его останки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.