Грозный царь, грозное время…

delostalina.ru — Несмотря на то, что ещё в мае текущего года был издан Указ Президента РФ Д. А. Медведева о противодействии попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, мы вынуждены констатировать, что сей документ, к сожалению, на некоторых лиц, не возымел должного воздействия.
Новости, Общество | Lifeguard 09:31 12.11.2009
98 комментариев | 56 за, 1 против |
#51 | 21:37 12.11.2009 | Кому: Всем
Я оказываюсь в том месте, но не в то время! (чудасия)
блин
#52 | 21:42 12.11.2009 | Кому: Olek31
>>> Законы, не застывшая субстанция. Сегодня одни, завтра другие. Угрызения совести, я считаю - наказание не из легких.
>>
>> Так есть ли единый закон для всех и на все времена, или только утверждение "актёришка - сволота" вечно?
>
> разве что - тольк алгоритм, потому как закон (истина) конкретный в данное время, в даном месте! (1 раз в 1 месте) - как правило

"Истина всегда конкретна!". В данном случае мы обсуждаем конкретных актеров и созданное ими конкретное произведение: русофобский фильм Царь. За его создание эти конкретные люди заслуживают прозвище сволота-актеришка. О каком едином законе идет речь. Разве у кого -либо поднимется язык обозвать сволотой Никулина или Юматова? Или Матвеева, Глебова или несравненную Э. Быстрицкую? Вот фильм "Тихий Дон" Не так давно был его показ.
Повторяю лунгин и мамонов, сволота - актеришки. Если хотите, это оценка качества их актерского труда.
#53 | 21:51 12.11.2009 | Кому: Sergio
> Да вот я и говорю, что Мамонов тот ещё тип... не понятны его мотивации.

Да мотивации он свои[censored]
#54 | 22:10 12.11.2009 | Кому: Всем
Да...

[censored]

> Главные роли в картине сыграли Петр Мамонов и Олег Янковский. Для последнего роль митрополита Филиппа стала последней - он скончался через три дня после мировой премьеры фильма на Каннском кинофестивале. По словам режиссера Павла Лунгина, роль Филиппа для Янковского была совершенно новой, очень важной и даже носила некоторый мистический смысл: "Сыграв роль человека, который принес себя в жертву, он ушел сам", - сказал режиссер РИА Новости.


Не ведают, что творят.
#55 | 22:28 12.11.2009 | Кому: Всем
Хочу дожить до того времени когда Русская история будет написана Русскими по духу людьми.
И на этом пути буду решителен и настойчив. Вот и с этой статьёй пойду в люди.
#56 | 22:32 12.11.2009 | Кому: my name
По словам режиссера Павла Лунгина, роль Филиппа для Янковского была совершенно новой, очень важной и даже носила некоторый мистический смысл: "Сыграв роль человека, который принес себя в жертву, он ушел сам", - сказал режиссер РИА Новости.
>
> Не ведают, что творят.

Да... Показательно! А может ведают, но уже не в силах выйти из спирали?
#57 | 22:34 12.11.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Хочу дожить до того времени когда Русская история будет написана Русскими по духу людьми.
> И на этом пути буду решителен и настойчив. Вот и с этой статьёй пойду в люди.

Алексей Алексеевич?! А разве, мы уже не дожили?! Приветствуем ваше решение! От всей души!
#58 | 22:44 12.11.2009 | Кому: norch
> А может ведают, но уже не в силах выйти из спирали?

Как раз таки вышли. Не смогли устоять.
#59 | 00:02 13.11.2009 | Кому: Всем
Лунгин в ближайшее время собирается приступить к проекту "Дама пик" - вольной экранизации "Пиковой дамы" Пушкина.
#60 | 08:31 13.11.2009 | Кому: Всем
Предлагаю скинутся на баржу для Лунгина с Германом-младшим etc
#61 | 09:20 13.11.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Хочу дожить до того времени когда Русская история будет написана Русскими по духу людьми.
> И на этом пути буду решителен и настойчив. Вот и с этой статьёй пойду в люди.

Вчера встречался с бывшим сотрудником и спросил "Будешь смотреть фильм?". Ответ: конечно, люблю исторические фильмы! Пытаюсь донести: не вздумай, ради истории этот фильм нельзя смотреть, ложь. И привёл немного фактов и сообщил источники для ознакомления. Так она захотела посмотреть фильм только ради видов древней Руси. Художник она. Вывод: всё равно посмотрит и всё равно сознание будет подвергнуто искревлению!
#62 | 09:27 13.11.2009 | Кому: norch
>> Убогое вызывает жалость. Это из другой категории. Изощренно и с определнными целями, в определенное время сварганенная и впрыснутая отрава. И ещё какая!
>
> Давайте совместно уточним цели, ради которых впрыскивается эта отрава.

Главная цель та же, что и тысячу лет назад. Выбор приоритетов в средствах достижения и способах тот же - в данном случае фальсификация и извращение причин и следствий событий, но с использованием развития информационно-коммуникационных технологий.
#63 | 09:35 13.11.2009 | Кому: Александр К.
> Так она захотела посмотреть фильм только ради видов древней Руси. Художник она. Вывод: всё равно посмотрит и всё равно сознание будет подвергнуто искревлению!

Есть такая заповедь - никогда не смотреть из чужих рук. Для того чтоб узреть виды древней Руси, нужно уметь попасть именно туда. Очередь на постановку экспериментов на адронном коллайдере пусть займёт. А покуда ждать будет, может книжки почитает правильные или с природой пообщается.
#64 | 09:59 13.11.2009 | Кому: Александр К.
> Вчера встречался с бывшим сотрудником и спросил "Будешь смотреть фильм?". Ответ: конечно, люблю исторические фильмы! Пытаюсь донести: не вздумай, ради истории этот фильм нельзя смотреть, ложь. И привёл немного фактов и сообщил источники для ознакомления. Так она захотела посмотреть фильм только ради видов древней Руси. Художник она. Вывод: всё равно посмотрит и всё равно сознание будет подвергнуто искревлению!

Да, эти сатанисты - русофобы сознание искривляют, а Бог его выправляет. В Коране об этом хорошо сказано: "Победу одержу я и мои посланники" (к которым террористы - убийцы ни в коей мере не относятся., это просто обманутые люди). Вот Янковский снялся в этом гнусном действе. да и подох к ... ... Туда и дорога. Не жалко. Или вот фильм Мастер и Маргарита - талантливо сделано. Но сколько подлых вкраплений, жутко извращающих бессмертное произведение Булгакова!!! И что же... Сразу же после выхода фильма на экран крякнули Абдулов и Лавров. Абдулов - хрен с ним, а Лаврова жалко. А как издох знаменитый Папанов? Забавно однако. Приехал со съемок "Холодное лето 53 года" и захотел искупаться в ванне. А воды горячей нет. Он набрал воды, влез в ванну, опустил в воду кипятильник и включил.... Итог - бульон. Наказал Господь гниду-лицидея! Бог то - не Микешка. Помните гниды русофобские - вы под ним ходите. Не сойдет вам даром плевать в душу великого народа.
#65 | 10:02 13.11.2009 | Кому: Ворчун
>>> Убогое вызывает жалость. Это из другой категории. Изощренно и с определнными целями, в определенное время сварганенная и впрыснутая отрава. И ещё какая!
>>
>> Давайте совместно уточним цели, ради которых впрыскивается эта отрава.
>
> Главная цель та же, что и тысячу лет назад. Выбор приоритетов в средствах достижения и способах тот же - в данном случае фальсификация и извращение причин и следствий событий, но с использованием развития информационно-коммуникационных технологий.

Сегодня еще одна такая гнусная фальсификация будет - фильм Мессинг.
#66 | 10:05 13.11.2009 | Кому: my name
> Лунгин в ближайшее время собирается приступить к проекту "Дама пик" - вольной экранизации "Пиковой дамы" Пушкина.

Вот бы мамонова (фамилия то!) на главную роль. Глядишь бы и укатил бы на Белые столбы. И свои интервью там давал бы.
#67 | 10:59 13.11.2009 | Кому: norch
> Сегодня еще одна такая гнусная фальсификация будет - фильм Мессинг.

я когда просто смотрю рекламу подобного г-а, то даже от неё холодно в крови становится и закрадывается мысль, как же вообще СССР существовал, коль скоро такие "упыри" руководили? Заебали эти творцы от кино!
Хочу в детство :) Там добро было!
#68 | 11:44 13.11.2009 | Кому: norch
>> Вчера встречался с бывшим сотрудником и спросил "Будешь смотреть фильм?". Ответ: конечно, люблю исторические фильмы! Пытаюсь донести: не вздумай, ради истории этот фильм нельзя смотреть, ложь. И привёл немного фактов и сообщил источники для ознакомления. Так она захотела посмотреть фильм только ради видов древней Руси. Художник она. Вывод: всё равно посмотрит и всё равно сознание будет подвергнуто искревлению!
>
> Да, эти сатанисты - русофобы сознание искривляют, а Бог его выправляет. В Коране об этом хорошо сказано ... сколько подлых вкраплений, жутко извращающих бессмертное произведение Булгакова!!! И что же... Сразу же после выхода фильма на экран крякнули Абдулов и Лавров .... Итог - бульон. Наказал Господь гниду-лицидея! Бог то - не Микешка. ...

А точнее, какие ето вкрапления? хочу узнать! ???
#69 | 12:06 13.11.2009 | Кому: Александр К.
>> Сегодня еще одна такая гнусная фальсификация будет - фильм Мессинг.


> Хочу в детство :) Там добро было!


Да!!! Помните фильм "Когда деревья были большими"?
#70 | 12:07 13.11.2009 | Кому: Olek31
> А точнее, какие ето вкрапления? хочу узнать! ???

А вы читали сам роман?
#71 | 12:47 13.11.2009 | Кому: Александр К.
> Вчера встречался с бывшим сотрудником и спросил "Будешь смотреть фильм?". Ответ: конечно, люблю исторические фильмы! Пытаюсь донести: не вздумай, ради истории этот фильм нельзя смотреть, ложь. И привёл немного фактов и сообщил источники для ознакомления. Так она захотела посмотреть фильм только ради видов древней Руси. Художник она. Вывод: всё равно посмотрит и всё равно сознание будет подвергнуто искревлению!

Смотрю дольше, из мальчишек и девчонок(а прежде всего на них ставка в борьбе за будующее) вырастут новые режисёры, коорые и создадут фильмы не искривляющие сознание.
#72 | 12:49 13.11.2009 | Кому: norch
> Алексей Алексеевич?! А разве, мы уже не дожили?! Приветствуем ваше решение! От всей души!

Дожили, до статей, подобных этой, раскрывающих ложность существующей истории. С этим я не спорю, а насчёт фильмов - всё в статье.
Хочу обратить внимание, а кто заказчик всего этого вранья??
#73 | 13:32 13.11.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Хочу обратить внимание, а кто заказчик всего этого вранья??

Заказчик все тот же, что и в отношении убийства Ивана Грозного и Сталина - Запад, во всей своей "красе", т.е. подлости и мерзости. Все наше современное киноискусство во главе с Михалковым - верные. сознательные холуи Запада. Речь не идет об ошибках. Речь идет об уничтожении России, т.е. об уничтожении самосознания её коренных народов. Будут дохнуть!!! Бог не Микешка! "Великий геополитический дух России, рано или поздно все расставит на свои места." Откровенно радуюсь. когда сдыхает какой-нибудь русофоб, неважно артист или режиссер. Подохла тварь. и слава Богу!
#74 | 14:23 13.11.2009 | Кому: norch
Одно дело сказать:

> Откровенно радуюсь. когда сдыхает какой-нибудь русофоб.


И совсем другое сказать:

> Откровенно радуюсь, когда сдыхает какой-нибудь артист или режиссер.


Кстати, 7 ноября от рака[censored] актриса Алена Бондарчук.
#75 | 14:35 13.11.2009 | Кому: Всем
Перед началом съемок Янковский получил благословение у Алексия II

[censored]
#76 | 14:55 13.11.2009 | Кому: Всем
Здравствуйте все.
Не смотрел это "творение". Может быть Всевышний и сподобит на это дело... Для анализа.
Интуиция подсказала, что РЕКЛАМА фильма про ЦАРЯ Ивана Грозного является очень хорошим ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ (вектором).

Вопрос всем - в чьих руках сейчас СМИ? Кому выгодно снять правдивый и патриотический фильм (особенно про великого ЦАРЯ), а?

Исходя из того, что вся эта шушера нанятых пиарщиков формирует отвратное о себе мнение у народа посредством извращения духовных ценностей, принижения и искажения роли настоящих патриотов в истории нашего народа, считаю нужным сделать акцент на роли личности в истории.

Кто по мнению СМИшников является ДВУМЯ САМЫМИ ГЛАВНЫМИ УРОДАМИ в истории Русского народа (И об этом непрестанно и непрерывно вещают-воняют с экранов и газет, чуть ли детей ими не пугают)???

Ответ - Иван Грозный и Сталин.

Два человека, объединивших и создавших Великую Державу в разное время.
При этом не забываем и Екатерину, но это - отдельная тема (хоть лежит и рядышком).

Так во-о-о-о-от, фильм про Ивана Грозного (ещё и разреламированный во всём мире) - очень хороший ЗНАК!
ЗНАК того, что люди начали думать, или хотя бы задумываться о роли личности Великого Царя, о своей собственной роли в жизни страны. Возник уже интерес к данному ОБРАЗУ. Следовательно, процесс идёт.

На ровном месте ничего не бывает! Прошу помнить об этом.

Ждём теперь новый фильм про Сталина. Желательно с этими же актёришками в главных ролях (за исключением почивших).
Всем спасибо за внимание.
В пену!
Даешь больше хороших и новых фильмов с этими актёришками (от этих "лиц", чтобы воротило, как сейчас воротит от пьяных "Ментов", когда посредством сериала разваливали милицию, и втаптывали в грязь честь офицера-защитника ПРАВОпорядка).

P.S. Кстати, хочу сказать, что фильм "Десантура" является великолепным примером того, что Дело идёт. Вот если бы герои ещё не курили и не попивали (изредка) спиртное на экранах... Куда уж тут без "фронтовых 100 грамм", которые закладываются у мальчишек в подсознание, начиная с песочницы во дворе...
#77 | 14:56 13.11.2009 | Кому: my name
А Алексий у кого его получил?:)))
#78 | 14:59 13.11.2009 | Кому: norch
Здравсвуйте.
Михалков является фаворитом созданной структуры. С ним расправятся так же, как и с предыдущими. Либо с его родными будет происходить...что-то...
Маятник заинтересован в том, чтобы он покамест там находился ("на своём месте").
#79 | 15:23 13.11.2009 | Кому: Magic
> А Алексий у кого его получил?:)))

Не знаю, но Алексий умер 5 дек 2008. А Янковский умер 20 мая 2009, т.е. уже после него. В течение длительного времени Олег Янковский страдал раком поджелудочной железы.
#80 | 15:43 13.11.2009 | Кому: Magic
> В пену!
> Даешь больше хороших и новых фильмов с этими актёришками (от этих "лиц", чтобы воротило, как сейчас воротит от пьяных "Ментов", когда посредством сериала разваливали милицию, и втаптывали в грязь честь офицера-защитника ПРАВОпорядка).

Отлично камрад!! Они пытаются повернуть закономерный ход событий, но хрен им. Я думаю. что они все же дохнут от той ненависти. которую к этим арлекинам испытывает большинство населения России. И очень хорошо, что всем теперь видна их истинная роль, а не та, что они играют на сцене или экране: - волки в овечьих шкурах.
#81 | 15:44 13.11.2009 | Кому: Всем
Пацаны. Вотт лично у меня состояние перманентного когнитивного диссонанса. Такое ощущение что Советский Союз где-то существует. Ну судя по накалу борьбы с ним.
#82 | 15:46 13.11.2009 | Кому: Magic
> Здравсвуйте.
> Михалков является фаворитом созданной структуры. С ним расправятся так же, как и с предыдущими. Либо с его родными будет происходить...что-то...
> Маятник заинтересован в том, чтобы он покамест там находился ("на своём месте").

Согласен камрад. Пущай покеда, попрыгает кузнечик. Глядишь, и порадует нас хорошим фильмом о товарище Сталине. А почему нет?! Проститутка (пусть и от киноискусства) всегда покупается и продается.
#83 | 15:47 13.11.2009 | Кому: Всем
С вашего позволения, злостная[censored]

Мало кто знает, что корни у Янковских — белорусские. О чем, кстати, говорит сама фамилия, образованная от имени Ян, Янка.

— Как же! Отец был Ян Янковский, в России ставший Иваном. Ополяченный белорус. У нас под Витебском имение когда-то было, — рассказывает Ростислав Иванович.

Иван, или, если угодно, Ян Янковский, гвардейский офицер, штабс-капитан лейб-гвардии Семеновского полка, в Первую мировую был награжден офицерским Георгиевским крестом — наградой, невероятно почитаемой в России. С гордостью рассказывая об этом, Ростислав Иванович упоминает, что служил отец и в Красной Армии, вместе с Тухачевским...

— Это как же? — такая деталь как-то не связывается у меня с нарисовавшимся образом, словно сошедшим со страниц “Белой гвардии”.

— А вот как. Во время Брусиловского прорыва он был тяжело ранен, получил пулю в почку. А пока лечился в Юсуповском госпитале в Питере — случилась революция. Он рассказывал, как вышел из госпиталя: солдаты на улицах, шум, гам, песни революционные... Все по-новому. И вдруг из одной машины с солдатами его окликают: “Ваше благородие! Иван Палыч!” Он узнал прапорщика Бондаренко, с которым служил в гвардии, более того — этот самый прапорщик и вытащил его, раненого, с поля боя. “Пойдемте с нами! Что ж вы, бросите своих солдат?” И отец действительно пошел со своими солдатами... Потом служил с Тухачевским, который тоже начинал карьеру в Семеновском полку, так что сослуживцами они были еще в царской гвардии.

Однако несмотря на службу в Красной Армии, в советское время Иван Янковский дважды сидел. А семья “врага народа” сменила вместе с ним много городов и весей.

— Я ведь впервые увидел отца где-то в 35-м году, мне уж пять лет было, — вспоминает Ростислав Иванович. — Он вернулся из лагеря, из Воркуты, с лесоповала. До сих пор помню, какое это было счастье. Мы тогда жили в Одессе. Гуляли с бабушкой, пришли домой — а тут сидит какой-то мужчина, обнимает мою маму... Я сначала испугался, а потом узнал его — фотографии-то видел! Кинулся к нему: “Папа! Папа!” Отец писал матери из лагеря, просил отказаться от него, от фамилии, чтобы не нести и ей, и сыну клеймо “врага народа”. Но мама этого не сделала. В 37-м отца посадили опять, но ему повезло, освободили в тот короткий период послабления, когда Ежова сменил Берия.

После этого семья переехала в деревню под Рыбинск. Город, тоже знаменитый огромной “зоной”.

— Господи, какие люди там сидели! Какие актеры, музыканты... Какие концерты они давали! А в зале присутствовали в основном чекисты да работники ГУЛАГа... — вспоминает сейчас Ростислав Иванович. — После того, как голодно мы жили в Одессе, мне казалось, что я попал в рай. Я впервые увидел, как на столе стояло блюдо с яйцами, молоко. Спрашивал бабушку: “Это можно брать?” — а она радостно отвечала: “Кушай на здоровье, деточка!”

К нам приходили друзья отца, “вольнопоселенцы”. Все бывшие казаки, офицеры лейб-гвардии. Потрясающе интересные люди. Помню эти удивительные вечера: беседовали, вспоминали Первую мировую, революцию. Играли в карты, домино, часто пели, отец читал вслух... Иногда я думаю, как хорошо, что тогда не было ни телевидения, ни видео, — столько человеческого общения было!

А бабушка Ростислава Ивановича по материнской линии любила вспоминать, как Володя Ульянов — тот самый, что потом стал Лениным — катал ее по Волге в лодке. Она жила тогда в Симбирске, ее дом был неподалеку от дома Ульяновых. Будущий вождь пролетариата хаживал в гости к ее брату.

— Он мне еще куколку хотел починить, — говорила бабушка, — но только выколол ей глазки...
#84 | 16:16 13.11.2009 | Кому: my name
> С вашего позволения, злостная[censored]
>
> Мало кто знает, что корни у Янковских — белорусские. О чем, кстати, говорит сама фамилия, образованная от имени Ян, Янка.
>
> — Как же! Отец был Ян Янковский, в России ставший Иваном. Ополяченный белорус. У нас под Витебском имение когда-то было, — рассказывает Ростислав Иванович.
>
> — Он мне еще куколку хотел починить, — говорила бабушка, — но только выколол ей глазки...

Не стоило, "ополячиваться". Я так понимаю, это в смысле стать католиком что ли? Лучше оставаться русским всегда... Впрочем, "Помер Максим и хрен с ним" - "По делам их, узнают их..."
#85 | 16:23 13.11.2009 | Кому: Всем
Фильм муторное барахло.
#86 | 16:30 13.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
Сайт автора сценария. Масона хренова!
#87 | 17:18 13.11.2009 | Кому: norch
>> А точнее, какие ето вкрапления? хочу узнать! ???
>
> А вы читали сам роман?

Собирался... только вот сейчас читаю 200_мифов_о_Сталине...
да и книгу мне не принесли знакомые...
#88 | 19:39 13.11.2009 | Кому: Лом
> Пацаны. Вотт лично у меня состояние перманентного когнитивного диссонанса. Такое ощущение что Советский Союз где-то существует. Ну судя по накалу борьбы с ним.

А что вполне согласен, и судя по нервозности наступающих их дела плохи.
#89 | 19:41 13.11.2009 | Кому: Всем
Лунгин "махровый", стало быть штатный.
#90 | 20:25 13.11.2009 | Кому: Всем
Лунгин, Павел Семёнович c начала 1990-х годов живёт во Франции и снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров, но по-прежнему — в России и о России.

[censored]

> ЗРИТЕЛЬ: Уважаемый Павел Семенович, почему Вы показали в Вашем фильме Ивана Васильевича со стороны жестокости? Ведь он столько всего сделал для нашего государства, для России.


> П.ЛУНГИН: Это один из мифов о Грозном, что он очень много сделал для России. Вообще, надо сказать, что в России нет исторического сознания, то есть, факты никого не интересуют. Эта девушка открыла бы Википедию, интернет. Ключевского, Карамзина, Соловьева, любого из трех наших великих историков. И там она увидела бы, что сделал на самом деле Грозный. Но мы живем мифами, и миф гласит, что да, Грозный жесток, кровь лил-пил, но, может быть, такой России и нужен. Может быть, не было бы Грозного, и России бы не было. На самом деле, Русь Древнюю объединил его дед, как мы знаем. Последствия правления Грозного плачевны, ужасны. Он проиграл все войны, которые мог проиграть, он разрушил крупные города, обезлюдил, он прервал свою династию Рюриковичей. И самое ужасное для России - из него вышло смутное время – то смутное время, которое было отмечено невероятным падением нравственности и морали в России. Поляки стояли в Кремле, тушинские воры, лжеполяки и так далее. Поэтому думать и говорить, что России нужно так, и что его бессмысленная, часто болезненная жестокость спасала Россию... История говорит, что это неправда. Так как историю никто не читает, я пытался рассказать свой миф, рассказать свою историю и пытался внедрить в миф об Иване Грозном реальную личность – Митрополита Филиппа, русского святого, который нашел в себе силы, мужество и христианское, и человеческое принять смерть, принести себя в жертву, чтобы попытаться остановить эту кровь.
#91 | 20:59 13.11.2009 | Кому: my name
> Лунгин, Павел Семёнович c начала 1990-х годов живёт во Франции и снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров, но по-прежнему — в России и о России.
>

>> П.ЛУНГИН: Это один из мифов о Грозном, что он очень много сделал для России. Вообще, надо сказать, что в России нет исторического сознания, то есть, факты никого не интересуют.


Гнуснее этой рожи - ничего не видал. Хайло вполне соответствует его делам. "... в России исторического сознания нет...". Врешь гнида поганая. Есть и хрен вы, свиньи западные, с ним справитесь.
#92 | 21:40 13.11.2009 | Кому: Всем
Юрий Нерсесов:[censored]

[censored]
#93 | 09:52 14.11.2009 | Кому: my name
> Перед началом съемок Янковский получил благословение у Алексия II
>
> [censored]

И вскоре после этого, ельцинский батюшка тоже крякнул:

"Смерть Святейшего Патриарха Алексия II от удара в висок
6 Сентября 2009http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=11978
«Об этом заявил известный российский актер, телеведущий и общественный деятель Станислав Садальский, в интервью газете «Собеседник».
«Мне дико: убили Святейшего – и молчат! Я хочу знать правду о том, как на самом деле окончилась земная жизнь Алексия. Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безопасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты», - негодует Садальский...»

Не уберег Господь батюшку... А не хера благословлять антироссийскую мерзость!!!
#94 | 09:55 14.11.2009 | Кому: my name
> Юрий Нерсесов:[censored]
>
> [censored]

Это ельциноид Алексий 2 благословляет сволоту-актеришку Янковского? Что ли?
#95 | 11:42 14.11.2009 | Кому: norch
>> Юрий Нерсесов:[censored]
>>
>> [censored]
>
> Это ельциноид Алексий 2 благословляет сволоту-актеришку Янковского? Что ли?

НЕТ, что вы... НАОБОРОТ (видите: справа Янковский)
#96 | 13:01 14.11.2009 | Кому: norch
> Гнуснее этой рожи - ничего не видал. Хайло вполне соответствует его делам. "... в России исторического сознания нет...". Врешь гнида поганая. Есть и хрен вы, свиньи западные, с ним справитесь.

Замечательно сказано.
#97 | 19:40 24.11.2009 | Кому: Всем
Что там говорить, в кинематографе будто гниды на гниде. И где опять эта наша комиссия по фальсификации истории? До какой степени надо обосрать русскую историю, сколько литров плевков надо в лицо народу, чтобы кто-то хоть почесался в этой коммисии. Или создали ее, чтобы рты заткнуть: мол меры приняты, виновные будут наказаны; но только исторических фильмов-извращений все больше. Вот уж точно, хоть в глаза ссы, все божья роса, или прав был ЕБН: эти схавают? И хавают же, еще лет десать таких кинушек, и всё что останется от руссой истории: балалайка да водка!
#98 | 19:41 24.11.2009 | Кому: Всем
А фильм снят шизой для таких же, царь полнейший придурок, абсолютный сумашедший. Надеюсь что Лунгин последует вслед за актёришкой. И вообще, кто контролирует это дело? Кто захотел, что захотел снял себе сидя в Париже, "для этих дураков", теперь крутят, пузыри пускают, почему какой-то французский гражданин имеет право клеветать, причем на символы русской истории?! Докатимся, будем как евр(оп)ейцы, которым рассказывают по док.каналам, что злой русский царь запрещал евреям работать крестьянами и рабочими?!?! (не сказали правда кем можно?) И верят же!! Потому что безграмотные вегетирующие создания, у которых главное - это рот и жопа, и на этом весь их смысл жизни. Вот такими же и хотят сделать, причем не безуспешно, и население России. Не все 20-летние знают даже что Волгоград и Сталинград это один город, дальше больше!! А таких как Лунгин на виселицу, и чтобы на обозрение, и чтобы висел и вонял, причем желательно там же где Михалков засидает его и вздернуть. Чтобы остальным была наука.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.