Vott так?

kremlin.ru — Д.МЕДВЕДЕВ: Сколько сейчас получает учитель? В.ИЛЮХИН: Зарплата учителя сегодня у нас 41 тысяча в среднем. Д.МЕДВЕДЕВ: Это при средней зарплате какой сейчас? В.ИЛЮХИН: Средняя зарплата – 39 тысяч сейчас. Д.МЕДВЕДЕВ: То есть это чуть больше средней. Собственно, это тот показатель, на который планировали выйти.
Новости, Политика | bujpf 10:16 13.06.2012
57 комментариев | 50 за, 18 против |
#1 | 10:20 13.06.2012 | Кому: Всем
Это они про кого?
#2 | 10:22 13.06.2012 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
Как это рукопожатно - вырвать цитату и вытереть один нюанс:

> Владимир Илюхин информировал Дмитрия Медведева о социально-экономической ситуации [в регионе.]


Т.е. речь идет о конкретном регионе, каком - читайте по ссылке, ага.

Но тредстартер конечно "забыл" об этом написать в заголовке и описании.
Вот такие все несогласные и есть - лживые лицемерные провокаторы.
#3 | 10:26 13.06.2012 | Кому: Всем
Есть учителя с Камчатки? Как оно на самом деле?
#4 | 10:26 13.06.2012 | Кому: Антоныч
/
#5 | 10:28 13.06.2012 | Кому: Всем
Точно, невнимателен. А я думаю при чём тут корейцы и туризм на Камчатке.
Вопрос снимается.
#6 | 10:28 13.06.2012 | Кому: Всем
От такой наглой лжи , блевать хочется . Что они там курят в обще ?
#7 | 10:29 13.06.2012 | Кому: Всем
Штука евро... Не слабо. С учетом взяток?
#8 | 10:32 13.06.2012 | Кому: Vanyutka
> Штука евро... Не слабо. С учетом взяток?

с учетом камчатских цен
#9 | 10:35 13.06.2012 | Кому: Антоныч
> Как это рукопожатно - вырвать цитату и вытереть один нюанс:
>

> Но тредстартер конечно "забыл" об этом написать в заголовке и описании.

> Вот такие все несогласные и есть - лживые лицемерные провокаторы.

Я бы сказал, что данная проблема сугубо ваша личная, в следствии не желания или неумения сходить по сцалке. Или по причине отсутствия желания самостоятельно, додуматься до того а кто такой Илюхин?, и еще по нескольким возможным причинам... не?
#10 | 10:50 13.06.2012 | Кому: Всем
Я один тут обратил внимание, что новости почти три месяца?
#11 | 10:50 13.06.2012 | Кому: Всем
Средней на Камчатке считается 30-35 тыщ. При этом комунальные платежи за жильё составляют до 10 тыщ (за 3-ёшку, 2-шки и 1-шки меньше естественно), 10 яиц около 50-70р, кг мороженной свинины от 300 (свежей под 1000), хлеб под 30р, молоко за 50. Как-то так в общем.
#12 | 10:56 13.06.2012 | Кому: bujpf
>> Как это рукопожатно - вырвать цитату и вытереть один нюанс:
>>
>
>> Но тредстартер конечно "забыл" об этом написать в заголовке и описании.
>> Вот такие все несогласные и есть - лживые лицемерные провокаторы.

> Я бы сказал, что данная проблема сугубо ваша личная, в следствии не желания или неумения сходить по сцалке.


Я то сходил. А ты - провокатор.

> Или по причине отсутствия желания самостоятельно, додуматься до того а кто такой Илюхин?, и еще по нескольким возможным причинам... не?


Не. Ты - провокатор. вот главная причина.
Поэтому ты ни единым словом не указал в описании на регион.

"В СССР секса нет" (с)
#13 | 10:58 13.06.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Кстати, у меня закрадываются сомнения, кто тот пидор, который спамит неугодные комменты. Он похоже и виртуаловод еще.
#14 | 11:09 13.06.2012 | Кому: Всем
Сначала запенил новость, так как у меня отец учитель и, подумалось мне, что-то Медведа глючит.
А потом смотрю - речь-то про Камчатку. А там как раз такая зарплата - средняя.
Задолбали передергивать и натягивать пидарасы грантососы долбанные.
Попуститесь уже, у вас вчера марш прошел. Спите уже наконец)))

Вердикт - в топку))
#15 | 11:10 13.06.2012 | Кому: Полынь
> От такой наглой лжи , блевать хочется . Что они там курят в обще ?

вам в самарской области вероятно виднее?
Shtirliz
малолетний »
#16 | 11:35 13.06.2012 | Кому: vadkov
>> От такой наглой лжи , блевать хочется . Что они там курят в обще ?
> вам в самарской области вероятно виднее?

[censored]
> Вообще это великая тайна, за семью печатями. Но, со слов министра образования КК Тюменцева зарплата в пределах 60 тысяч целковых, но со слов учителей, стаж работы от 10 до 15 лет зарплата в пределах 20, заслуженные учителя со стажем 30-35 лет в предела 35 иногда 40, но это редко, завучи в пределах 35, но директора наверно под 60 получают, что и отразил господин министр.

[censored]
> Согласно тому же Камчатстату, средняя номинальная начисленная заработная плата в сфере образования составляет 28 тысяч рублей. И это никак не больше средней зарплаты в крае, а наоборот – почти на 30% ниже.

Неужели губернатор слегка преувеличил? Не... Не может быть. В России такое невозможно.
#17 | 12:06 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
Злой ты! То фашистов сцаными тряпками гонял, теперь вотт селегерцев! Одним словом - Штирлиц!!!
#18 | 12:13 13.06.2012 | Кому: Всем
А в Тверской области средняя зарплата учителя - 10 тысяч.
#19 | 12:37 13.06.2012 | Кому: Антоныч
> Точно. Теперь пидар спамящий неугодные камменты установлен на 99,9%.


содержание человеческой речи непосредственно влияет на человеческий геном ( совокупность всей генетической информации организма) .
Например, человек постоянно в своей речи использует нецензурные выражения. При этом его хромосомы начинают активно менять свою структуру. В том случае, если речь человека насыщенна отрицательными по смыслу словообразованиями, в молекулах ДНК начинает вырабатываться, так сказать, "отрицательная программа".

Постепенно эти искажения становятся столь значительными, что видоизменяют структуру ДНК, и это передается потомкам человека. Накопление таких негативных качеств может быть названо "программой самоликвидации".
Надеюсь что это верно в отношении вас, так как со времененм ваш словарный запас просто тускнеет.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 12:51 13.06.2012 | Кому: М. Нэков
> А в Тверской области средняя зарплата учителя - 10 тысяч.

[censored]
Кстати, по этому, безусловно любопытному сайту, в камчатском крае и[censored]
Shtirliz
малолетний »
#21 | 13:06 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
Вообще очень интересный сайт. Смотрю графу "Максимальная начисленная заработная плата учителя" и умиляюсь разбросу. В один месяц зарплата 200к, в другой уже 100к, в третий 50к. Весело люди живут.
#22 | 13:07 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
>> Согласно тому же Камчатстату, средняя номинальная начисленная заработная плата в сфере образования составляет 28 тысяч рублей. И это никак не больше средней зарплаты в крае, а наоборот – почти на 30% ниже.
> Неужели губернатор слегка преувеличил? Не... Не может быть. В России такое невозможно.

учитывая что ссылочка приведена вами, хотелось бы получить расшифровку термина "средняя номинальная начисленная" и на сколько она отличается от сакрального "выдано на руки"?
#23 | 13:09 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
>[censored]
>> Согласно тому же Камчатстату, средняя номинальная начисленная заработная плата в сфере образования составляет 28 тысяч рублей. И это никак не больше средней зарплаты в крае, а наоборот – почти на 30% ниже.
>
> Неужели губернатор слегка преувеличил? Не... Не может быть. В России такое невозможно.

Согласно качатстату в твоей же ссылке - средняя за 2011 = 28200.
Средняя, это значит, что в декабре 2011 она была выше, чем в январе 2011, с учетом индексаций.

Губернатор говорит о декабре, при этом отмечает, что с января 2012 зарплата увеличена на 22%.
Итого - сейчас вполне реально иметь среднюю минимум 36000.
#24 | 13:11 13.06.2012 | Кому: bujpf
>> Точно. Теперь пидар спамящий неугодные камменты установлен на 99,9%.
>
>
> содержание человеческой речи непосредственно влияет на человеческий геном

Тебе с 2х виртуалов спамить удобно?
#25 | 13:13 13.06.2012 | Кому: Антоныч
1 пользователь считает, что это спам.
> Тебе с 2х виртуалов спамить удобно?

школоло знает - каждый "минус", "топка" и "пожаловаться на спам" неуклонно приближают конец "путинского режима"(тм)
Shtirliz
малолетний »
#26 | 13:13 13.06.2012 | Кому: vadkov
> учитывая что ссылочка приведена вами, хотелось бы получить расшифровку термина "средняя номинальная начисленная" и на сколько она отличается от сакрального "выдано на руки"?

[censored]

[censored]

Судя по вашему возрасту вы лучше должны знать.
#27 | 13:17 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
>> учитывая что ссылочка приведена вами, хотелось бы получить расшифровку термина "средняя номинальная начисленная" и на сколько она отличается от сакрального "выдано на руки"?
>
>[censored]
>
>[censored]
>
> Судя по вашему возрасту вы лучше должны знать.

подколка улетает мимо - я гражданин другого государства (в профайле это тоже кстати видно) и в РФ показатели могут считаться по другому чем в РБ

учитывая что учителя в основном женщины и получают детские и иные пособия, а также прочие полученые бюджетникам пособия и выплаты - можно предположить что на руки они получают больше чем ср. ЗП
#28 | 13:19 13.06.2012 | Кому: vadkov
1 пользователь считает, что это спам.
>> Тебе с 2х виртуалов спамить удобно?
>
> школоло знает - каждый "минус", "топка" и "пожаловаться на спам" неуклонно приближают конец "путинского режима"(тм)

Топка и минус - как бы похуй.
А вот долбоебизм нажимающих спам - во всей красе.
Долбоебы то ли не в курсе, что багурка не рекомендует это делать. то ли им похуй.
#29 | 13:55 13.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Тебе с 2х виртуалов спамить удобно?
>>
>> школоло знает - каждый "минус", "топка" и "пожаловаться на спам" неуклонно приближают конец "путинского режима"(тм)
>
> Топка и минус - как бы похуй.
> А вот долбоебизм нажимающих спам - во всей красе.
> Долбоебы то ли не в курсе, что багурка не рекомендует это делать. то ли им похуй.

Я помню как в прошлой теме про армию, которую потерли, спамили мои комменты. И коменты тех, кто поддерживал мою точку зрения.
То есть ты согласен что в тот раз селигер-югенд тоже показал свой долбоебизм во всей красе?

ЗЫ в тему зашел только что, есличе.
#30 | 14:20 13.06.2012 | Кому: bujpf
> содержание человеческой речи непосредственно влияет на человеческий геном ( совокупность всей генетической информации организма) .

Завязывай с веществами!
#31 | 14:22 13.06.2012 | Кому: Всем
Кстати, тема гнилая - в топку.
#32 | 16:01 13.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Я помню как в прошлой теме про армию, которую потерли, спамили мои комменты. И коменты тех, кто поддерживал мою точку зрения.
> То есть ты согласен что в тот раз селигер-югенд тоже показал свой долбоебизм во всей красе?
>
> ЗЫ в тему зашел только что, есличе.

Те, кто спамит неугодные комменты - мудаки и недоразвитые долбоебы.
Т.н. Селигерцы подобной хуитой не страдают.
А в темах про армию ты несешь такой либеральный бред, что тебя спамят и минусуют все.
#33 | 16:14 13.06.2012 | Кому: Антоныч
> Топка и минус - как бы похуй.
> А вот долбоебизм нажимающих спам - во всей красе.
> Долбоебы то ли не в курсе, что багурка не рекомендует это делать. то ли им похуй.

Обдал говном Антоныча, нажал спам - день прошел не зря!!
#34 | 16:35 13.06.2012 | Кому: Пончик
>> Топка и минус - как бы похуй.
>> А вот долбоебизм нажимающих спам - во всей красе.
>> Долбоебы то ли не в курсе, что багурка не рекомендует это делать. то ли им похуй.
>
> Обдал говном Антоныча, нажал спам - день прошел не зря!!

Режим повержен, власть дрожит!
#35 | 16:43 13.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Я помню как в прошлой теме про армию, которую потерли, спамили мои комменты. И коменты тех, кто поддерживал мою точку зрения.
> То есть ты согласен что в тот раз селигер-югенд тоже показал свой долбоебизм во всей красе?

Не стыдно? Селигерцы святые люди, кушают радугу и какают бабочками.
#36 | 16:47 13.06.2012 | Кому: Всем
Безотносительно к личности того кто жмёт кнопку "Спам" и на кого жмут данную кнопку, хочу напомнить, что неуместное использование данного дивайса ведёт к прямому выпиливанию. Зачем лишний раз испытывать терпение Багурки?
#37 | 16:51 13.06.2012 | Кому: druha
> Безотносительно к личности того кто жмёт кнопку "Спам" и на кого жмут данную кнопку, хочу напомнить, что неуместное использование данного дивайса ведёт к прямому выпиливанию. Зачем лишний раз испытывать терпение Багурки?

Кого выпилили за "спам"? Никого. Вот школота и резвится
#38 | 16:53 13.06.2012 | Кому: Пончик
>> Безотносительно к личности того кто жмёт кнопку "Спам" и на кого жмут данную кнопку, хочу напомнить, что неуместное использование данного дивайса ведёт к прямому выпиливанию. Зачем лишний раз испытывать терпение Багурки?
>
> Кого выпилили за "спам"? Никого. Вот школота и резвится

Я за статистикой выпилов не слежу, но Багурка прямым текстом предупреждал. А потом будут вопросы, типа: за что меня, я ведь ничего такого не сделал!
#39 | 17:23 13.06.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.

За такое я бы банил сразу и без разговора.
#40 | 17:28 13.06.2012 | Кому: vadkov
> школоло знает - каждый "минус", "топка" и "пожаловаться на спам" неуклонно приближают конец "путинского режима"(тм)

Восславим стальную поступь социал-демократических шеренг!
#41 | 17:31 13.06.2012 | Кому: Антоныч
> Топка и минус - как бы похуй.
> А вот долбоебизм нажимающих спам - во всей красе.
> Долбоебы то ли не в курсе, что багурка не рекомендует это делать. то ли им похуй.

Ну вот, так сказать, наглядный пример "народной справедливости". Случись чего, в местные советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов проберутся вот такие ребята с горящими глазами и будут устанавливать не революционную коммунистическую законность согласно воле Партии, а свою личную справедливость, как они ее понимают.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 17:40 13.06.2012 | Кому: vadkov
> подколка улетает мимо - я гражданин другого государства (в профайле это тоже кстати видно) и в РФ показатели могут считаться по другому чем в РБ

В чём подколка? В том что вам в полтора раза больше лет, чем мне, и вам скорее всего лучше известно? Никакой подколки здесь нет и не было.

> учитывая что учителя в основном женщины и получают детские и иные пособия, а также прочие полученые бюджетникам пособия и выплаты - можно предположить что на руки они получают больше чем ср. ЗП


Может конкретно рассказать какие "детские и иные пособия, а также прочие полученые бюджетникам пособия и выплаты" получают учителя?
#43 | 19:00 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
> В чём подколка? В том что вам в полтора раза больше лет, чем мне, и вам скорее всего лучше известно? Никакой подколки здесь нет и не было.

не расстраивайся, молодость - это недостаток который быстро проходит сам

> Может конкретно рассказать какие "детские и иные пособия, а также прочие полученые бюджетникам пособия и выплаты" получают учителя?


ну я думаю - пособия на детей, подъемные(там я думаю это особенно актуально), матпомощь к отпуску, премиальные выплаты, ежегодная экономия бюджетных средств, компенсации за поднаем жилья....когда сам был на государевой службе - подобные выплаты составляли до 30% от ЗП, а чадолюбивые сотрудники получали поболе меня несмотря на разницу в должности и стаже
#44 | 19:01 13.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> школоло знает - каждый "минус", "топка" и "пожаловаться на спам" неуклонно приближают конец "путинского режима"(тм)
>
> Восславим стальную поступь социал-демократических шеренг!

[затягивает]

Смээээло товарищи в нноооогу....
Shtirliz
малолетний »
#45 | 19:39 13.06.2012 | Кому: vadkov
> ну я думаю - пособия на детей, подъемные(там я думаю это особенно актуально), матпомощь к отпуску, премиальные выплаты, ежегодная экономия бюджетных средств, компенсации за поднаем жилья....когда сам был на государевой службе - подобные выплаты составляли до 30% от ЗП, а чадолюбивые сотрудники получали поболе меня несмотря на разницу в должности и стаже

Это про РБ или РФ?
Разве это всё за небольшим исключением не включается в фонд заработной платы?
#46 | 19:40 13.06.2012 | Кому: Всем
Буду пытать жену, куда она подевала по 30 000 с каждой зарплаты.
#47 | 20:05 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
>> ну я думаю - пособия на детей, подъемные(там я думаю это особенно актуально), матпомощь к отпуску, премиальные выплаты, ежегодная экономия бюджетных средств, компенсации за поднаем жилья....когда сам был на государевой службе - подобные выплаты составляли до 30% от ЗП, а чадолюбивые сотрудники получали поболе меня несмотря на разницу в должности и стаже
>
> Это про РБ или РФ?
> Разве это всё за небольшим исключением не включается в фонд заработной платы?

ты ж сам писал - "Пособия, получаемые работниками из государственных социальных внебюджетных фондов, не включаются в фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату", да и вообще то ФЗП - это скорее планово-экономический показатель, он не включает внеплановые доплаты типа премий и госпособий
#48 | 20:07 13.06.2012 | Кому: боец РККА
> Буду пытать жену, куда она подевала по 30 000 с каждой зарплаты.

Анекдот: жена на секретном заводе работает, так их чтобы военную тайну не раскрыли - каждый вечер вусмерть упаивают, приходит с работы поздно, бухая - но деньги хорошие приносит
Shtirliz
малолетний »
#49 | 20:17 13.06.2012 | Кому: vadkov
>> Это про РБ или РФ?
>> Разве это всё за небольшим исключением не включается в фонд заработной платы?
> ты ж сам писал - "Пособия, получаемые работниками из государственных социальных внебюджетных фондов, не включаются в фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату", да и вообще то ФЗП - это скорее планово-экономический показатель, он не включает внеплановые доплаты типа премий и госпособий

Да я вообще хз в этих экономико-юридических делах. Это не моя специальность. Почитай[censored] Почему-то включают. И премии, и выплаты, и прочее.
#50 | 20:25 13.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Да я вообще хз в этих экономико-юридических делах. Это не моя специальность. Почитай[censored] Почему-то включают. И премии, и выплаты, и прочее.

так и не спорь со старичками-бакалаврами по бухучету -)))) правило обычно такое - в ФЗП - все выплаты за отработаное время, за неотработаное, т.е. не связаные с результатом труда
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.