Анекдот про греков

vott.ru — в первом комменте
Новости, Юмор | fantomas 13:41 12.06.2012
17 комментариев | 73 за, 1 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 13:41 12.06.2012 | Кому: Всем
Грека спрашивают:
- А как вы собираете оливки?
- Я натягиваю простыню между деревьями, ветер дует, оливки падают.
- А если будет безветренно?
- Ну, значит неурожай!

p.s. Это мне мама рассказала, которая вернулась вчера из двухнедельной турпоездки в Грецию. Говорит, греки спокойные-спокойные. И неторопливые.
#2 | 14:44 12.06.2012 | Кому: fantomas
> p.s. Это мне мама рассказала, которая вернулась вчера из двухнедельной турпоездки в Грецию. Говорит, греки спокойные-спокойные. И неторопливые.

Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.
#3 | 14:54 12.06.2012 | Кому: Smiling Jack
>> p.s. Это мне мама рассказала, которая вернулась вчера из двухнедельной турпоездки в Грецию. Говорит, греки спокойные-спокойные. И неторопливые.
>
> Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.

Никогда не знал, что это во мне так греческие корни проявляются! Все детство получал пиздюлей за лень,а оказалось - простая генеалогия!
#4 | 14:56 12.06.2012 | Кому: Всем
Грекофобы нифига не понимают в дзенском сборе оливок.
Сидишь целый день на жопе мидитируешь в одну точку и тихонько приговариваешь - ветерок! ветерок! ветерок!
jscbbo
Дурачок »
#5 | 14:56 12.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> p.s. Это мне мама рассказала, которая вернулась вчера из двухнедельной турпоездки в Грецию. Говорит, греки спокойные-спокойные. И неторопливые.
>>
>> Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.
>
> Никогда не знал, что это во мне так греческие корни проявляются! Все детство получал пиздюлей за лень,а оказалось - простая генеалогия!

Братишка!!!
[лезет обниматься]
#6 | 15:08 12.06.2012 | Кому: Smiling Jack
>> p.s. Это мне мама рассказала, которая вернулась вчера из двухнедельной турпоездки в Грецию. Говорит, греки спокойные-спокойные. И неторопливые.
>
> Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.

Как индусы. Тем тоже на всё похер.
#7 | 15:14 12.06.2012 | Кому: Всем
В теплых странах жить проще - топить и одеваться в шубы не надо.
#8 | 15:35 12.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> В теплых странах жить проще - топить и одеваться в шубы не надо.

А ты не учитываешь, что интенсивно работать в жару довольно тяжело?

Для низкого уровня индустриализации, для стран ориентированных на сельхозпродукцию жаркий климат в плюс.

Для мануфактур условия тяжелее.

Для жарких стран полуденный сон норма.
#9 | 16:22 12.06.2012 | Кому: Xenos
> А ты не учитываешь, что интенсивно работать в жару довольно тяжело?
>
> Для низкого уровня индустриализации, для стран ориентированных на сельхозпродукцию жаркий климат в плюс.
>
> Для мануфактур условия тяжелее.

В теплом климате множество плюсов - не надо строить толстые стены в жилищах и пром.зданиях. Не надо все это отапливать по 9 месяцев в году.
По поводу работы вопрос спорный - в самую жару можно спать, а работать утром и вечером, а вот если за бортом минус 40 то уже похрен какое время суток. На поддержание температуры тела нужна масса калорий - поэтому русские надо банально больше есть чем грекам. И т.д. и т.п.

И еще, задумайся, почему Запад вывез производство в теплый Китай а не в холодную тундру - там же работать легче по твоему.
#10 | 16:27 12.06.2012 | Кому: доктор Насморк
>> А ты не учитываешь, что интенсивно работать в жару довольно тяжело?
>>
>> Для низкого уровня индустриализации, для стран ориентированных на сельхозпродукцию жаркий климат в плюс.
>>
>> Для мануфактур условия тяжелее.
>
> В теплом климате множество плюсов - не надо строить толстые стены в жилищах и пром.зданиях. Не надо все это отапливать по 9 месяцев в году.
> По поводу работы вопрос спорный - в самую жару можно спать, а работать утром и вечером, а вот если за бортом минус 40 то уже похрен какое время суток. На поддержание температуры тела нужна масса калорий - поэтому русские надо банально больше есть чем грекам. И т.д. и т.п.
>
> И еще, задумайся, почему Запад вывез производство в теплый Китай а не в холодную тундру - там же работать легче по твоему.

Не путайте слова Теплый и Жаркий
#11 | 16:32 12.06.2012 | Кому: Smiling Jack
> Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.

Буддисты чёровы!!!
#12 | 16:40 12.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Не путайте слова Теплый и Жаркий

Ну так в Греции как раз таки и не жаркий.
#13 | 16:46 12.06.2012 | Кому: доктор Насморк
>> Не путайте слова Теплый и Жаркий
>
> Ну так в Греции как раз таки и не жаркий.

Да вообще то как бы жаркий. Хотя, может быть зависит от сезона.
#14 | 16:46 12.06.2012 | Кому: prishvin
>> Подтверждаю. Многие греки могут совершенно спокойно сидеть целый день на жопе, глядя в одну точку.
>
> Буддисты чёровы!!!

Не буддисты, а сисадмины!
#15 | 17:01 12.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> И еще, задумайся,

Это ты мне сейчас Паршева пересказываешь?

Не надо.

>почему Запад вывез производство в теплый Китай а не в холодную тундру - там же работать легче по твоему.


Не путай теплое с мягким. Греки живут в Европе, а китайцы в Китае.

Уровень жизни и соответственно различаются. От голода будешь въебывать и в жару.

Русские ровно так же не будут надрываться за те деньги за которые готовы Китайцы.

Полагаю там полно различных факторов. Владивосток он рядом с Китаем, рядом с морем, по твоей логике туда должны идти деньги, но это не так.

Климатический и географический фактор важны, но тут еще есть и политика.
#16 | 17:06 12.06.2012 | Кому: Xenos
Ну а чего ты со мной спорить стал если во всем согласен?

Проще жить в теплых странах или нет?
#17 | 17:14 12.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> Ну а чего ты со мной спорить стал если во всем согласен?

С чем я согласен? С тем что для сельского хозяйство тепло хорошо?

Для другого очень много других факторов.

Техника в теплом и влажном климате, то же не очень хорошо приживается.

Условия труда могут зависит всякого, не тупо от жары, но и например болезни.

Однозначно говорить, что тепло это хорошо - нельзя.

> Проще жить в теплых странах или нет?


Проще жить в странах с умеренным климатом.

Но тут опять много факторов.

Например 1000км по суше и 1000км по воде очень сильно отличаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.