Пентагон отрепетировал нападение на Россию и Китай

belvpo.com — 4 апреля Пентагон провел масштабные учения, сочетавшие компьютерное моделирование и участие реальных самолетов из Форт-Юкон (Аляска). В учении под кодовым названием Operation Chimichanga впервые была проверена новая концепция сверхдальних ударов с применением истребителей пятого поколения F-22 и сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B.
Новости, Политика | рувот 20:23 11.06.2012
40 комментариев | 97 за, 2 против |
#1 | 20:31 11.06.2012 | Кому: Всем
Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.
#2 | 20:32 11.06.2012 | Кому: ёж
> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.

пусть расскажет это жителям городов Ливии, а то они до сих пор не в курсе.
#3 | 20:33 11.06.2012 | Кому: ёж
> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.

Против всяких папуасов дешевле выставить звено бомбовозов, а не закидывать томагавками по 500к баксов каждый.
#4 | 20:34 11.06.2012 | Кому: ёж
> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.

Возможно, война с Ливией не являлась "современной" в том смысле, что оборонительные вооружения у них относились к предыдущим поколениям техники?

Upd.: комментарий был к Garryk'у:

> пусть расскажет это жителям городов Ливии, а то они до сих пор не в курсе.
#5 | 20:39 11.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.
>
> Против всяких папуасов дешевле выставить звено бомбовозов, а не закидывать томагавками по 500к баксов каждый.

Китай и Россия пока к папуасии не относятся.
#6 | 20:40 11.06.2012 | Кому: Всем
>Cайт превышает предел нагрузки на процессор
>приобретенного тарифного плана хостинга.

>Попробуйте зайти позже.


Не видать мне страшной правды(
#7 | 20:42 11.06.2012 | Кому: ёж
> Китай и Россия пока к папуасии не относятся.

Так на нас и не нападают пока.
#8 | 20:44 11.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Китай и Россия пока к папуасии не относятся.
>
> Так на нас и не нападают пока.

Пентагон отрепетировал нападение на Россию и Китай
А вы где ?
#9 | 20:46 11.06.2012 | Кому: Всем
>> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.
>
> В качестве доставщиков ядерных зарядов - так сказал вроде.

Без разницы, какие заряды, речь шла о том, что ПВО легко и непринуждённо делают бесполётную зону.
#10 | 20:46 11.06.2012 | Кому: ёж
> Пентагон отрепетировал нападение на Россию и Китай
> А вы где ?

Ключевое слово — "пока".

Кстати, современная война — это не только война между примерно равными странами, о чём я, собственно и написал в третьем каменте.
#11 | 20:47 11.06.2012 | Кому: Olsegor
>> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.
>
> Возможно, война с Ливией не являлась "современной" в том смысле, что оборонительные вооружения у них относились к предыдущим поколениям техники?
>
> Upd.: комментарий был к Garryk'у:
>
>> пусть расскажет это жителям городов Ливии, а то они до сих пор не в курсе.

сколь бы современными не были средства обороны, всегда есть шанс, в случае внезапного нападения, пройти оборону и нанести удар.
и тем кто попадет под этот удар будет фиолетово эффективна ли была бомбардировка в современных условиях ведения войны.

upd! слабо верится в то, что если обнаружат атаку сразу на пиндосов уйдут МБР, скорее начнутся "ноты протеста" да выяснение правда ли пиндосы залупились или это ошибка, утешает только то что в короткие сроки весь арсенал уничтожить нереально и несколько десятков подарков пиндосам улетят, вот и ссуться лезть.
вотт когда построят евро ПРО тогда будет другой расклад.
#12 | 20:51 11.06.2012 | Кому: Всем
Пусть репетируют.... - что им ещё остаётся?...
Мне после подобных постов даже, порой, жалко США. Нет - чтобы воевать учиться, - так они репетируют..... Представьте боксёра - который удары "репетирует", - чем он лучше танцора получается? :)
#13 | 20:53 11.06.2012 | Кому: Tade7am
> Пусть репетируют.... - что им ещё остаётся?...
> Мне после подобных постов даже, порой, жалко США. Нет - чтобы воевать учиться, - так они репетируют..... Представьте боксёра - который удары "репетирует", - чем он лучше танцора получается? :)

самое интересное что через несколько лет после их "репетиций" натовские стратеги воплощают идеи в жизнь, примеров тьма.
#14 | 20:55 11.06.2012 | Кому: Tade7am
> Пусть репетируют.... - что им ещё остаётся?...
> Мне после подобных постов даже, порой, жалко США. Нет - чтобы воевать учиться, - так они репетируют..... Представьте боксёра - который удары "репетирует", - чем он лучше танцора получается? :)

Думаю, что слово "репетируют" - это вольный перевод журналиста.
А про то, кто как учится воевать: так у США сейчас в этом деле, практика покруче российской раз в 10.
#15 | 20:55 11.06.2012 | Кому: Garryk
> вотт когда построят евро ПРО тогда будет другой расклад.

Тащемта, кроме Европы есть ещё и Тихий океан. Смекаешь?
#16 | 21:01 11.06.2012 | Кому: Zior
>> Пусть репетируют.... - что им ещё остаётся?...
>> Мне после подобных постов даже, порой, жалко США. Нет - чтобы воевать учиться, - так они репетируют..... Представьте боксёра - который удары "репетирует", - чем он лучше танцора получается? :)
>
> Думаю, что слово "репетируют" - это вольный перевод журналиста.
> А про то, кто как учится воевать: так у США сейчас в этом деле, практика покруче российской раз в 10.
Практика на банановых республиках? Против аборигенов с АК - это здорово!
И даже там, в Афганистане например, за 10 лет, с 2002 по 2012г.г., количество дезертиров в армии США - уже привышает 10 000 человек.
(В Афганской войне, в армии СССР за 10 лет, с 1979 по 1989г.г., количество дезертиров в армии не превысило 500 человек.)
#17 | 21:15 11.06.2012 | Кому: Всем
Вынесут про в одни ворота, а потом и бомбовозы пригодятся. Что там того про? Завалят томагавками, их у них больше на два порядка чем у нас противоракет. Я уж не говорб про превосходство в обычной авиации.

Собственно спасают от полного уничтожения нас только советские ядерные ракет. Придумают америкашки на них управу и капец.

Кстати, я не понял они применяли ф-22 или нет? Тут вроди говорили что они отравляют своих пилотов удушливыми газами.
#18 | 21:18 11.06.2012 | Кому: Tade7am
>>> Пусть репетируют.... - что им ещё остаётся?...
>>> Мне после подобных постов даже, порой, жалко США. Нет - чтобы воевать учиться, - так они репетируют..... Представьте боксёра - который удары "репетирует", - чем он лучше танцора получается? :)
>>
>> Думаю, что слово "репетируют" - это вольный перевод журналиста.
>> А про то, кто как учится воевать: так у США сейчас в этом деле, практика покруче российской раз в 10.
> Практика на банановых республиках? Против аборигенов с АК - это здорово!
> И даже там, в Афганистане например, за 10 лет, с 2002 по 2012г.г., количество дезертиров в армии США - уже привышает 10 000 человек.
> (В Афганской войне, в армии СССР за 10 лет, с 1979 по 1989г.г., количество дезертиров в армии не превысило 500 человек.)

Вы плохо прочитали мой пост.
Я писал "практика покруче российской".
Россия за последнее время воевала в Чечне и несколько дней с Грузией.
Вряд ли это можно назвать не банановыми республиками.

Касательно дезертиров - причем тут? Речи идет о военной практике. У амеров она больше значительно.
#19 | 21:20 11.06.2012 | Кому: kabot19
> Вынесут про в одни ворота, а потом и бомбовозы пригодятся. Что там того про? Завалят томагавками, их у них больше на два порядка чем у нас противоракет. Я уж не говорб про превосходство в обычной авиации.
>
> Собственно спасают от полного уничтожения нас только советские ядерные ракет. Придумают америкашки на них управу и капец.

Так и думал, что мывсеумрём.
#20 | 21:21 11.06.2012 | Кому: Зелёный свитер
>> Вынесут про в одни ворота, а потом и бомбовозы пригодятся. Что там того про? Завалят томагавками, их у них больше на два порядка чем у нас противоракет. Я уж не говорб про превосходство в обычной авиации.
>>
>> Собственно спасают от полного уничтожения нас только советские ядерные ракет. Придумают америкашки на них управу и капец.
>
> Так и думал, что мывсеумрём.

да нет конечно, усех победим. Грызунов же победили, и америкашек победим, что нам те америкашки.
#21 | 21:34 11.06.2012 | Кому: Zior
> Вы плохо прочитали мой пост.
> Я писал "практика покруче российской".
> Россия за последнее время воевала в Чечне и несколько дней с Грузией.
> Вряд ли это можно назвать не банановыми республиками.
>
> Касательно дезертиров - причем тут? Речи идет о военной практике. У амеров она больше значительно.

Ну, дружище, - количество дезертиров на войне это основной показатель...
Что касается практики ведения боевых действий, - представьте [гипотетически] если вдруг бравых американских зольдатен оставят на несколько суток без обеспечения, электричества и продовольствия? :) Это фиаско!)))
А русский солдат - этого даже не заметит. В этом наша сила!
#22 | 21:37 11.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> вотт когда построят евро ПРО тогда будет другой расклад.
>
> Тащемта, кроме Европы есть ещё и Тихий океан. Смекаешь?

половину России перекроют ПРО из европы, остальную часть пиндосы и сами в состоянии перекрыть и будут сбивать на старте.
пока будем расхерачивать европейский зонтик у пиндосов руки будут развязаны, получим хороший черенок пониже поясницы, тут и смекать нечего.
#23 | 21:37 11.06.2012 | Кому: Tade7am
>> Вы плохо прочитали мой пост.
>> Я писал "практика покруче российской".
>> Россия за последнее время воевала в Чечне и несколько дней с Грузией.
>> Вряд ли это можно назвать не банановыми республиками.
>>
>> Касательно дезертиров - причем тут? Речи идет о военной практике. У амеров она больше значительно.
>
> Ну, дружище, - количество дезертиров на войне это основной показатель...
> Что касается практики ведения боевых действий, - представьте [гипотетически] что бравых американских зольдатен оставят на несколько суток без обеспечения, электричества и продовольствия? :) Это фиаско!)))

А ну как не разбегутся?
#24 | 21:40 11.06.2012 | Кому: kabot19
>>> Вы плохо прочитали мой пост.
>>> Я писал "практика покруче российской".
>>> Россия за последнее время воевала в Чечне и несколько дней с Грузией.
>>> Вряд ли это можно назвать не банановыми республиками.
>>>
>>> Касательно дезертиров - причем тут? Речи идет о военной практике. У амеров она больше значительно.
>>
>> Ну, дружище, - количество дезертиров на войне это основной показатель...
>> Что касается практики ведения боевых действий, - представьте [гипотетически] что бравых американских зольдатен оставят на несколько суток без обеспечения, электричества и продовольствия? :) Это фиаско!)))
>
> А ну как не разбегутся?

бабущька, кура яйки млеко давай давай!
акцент будет немного другой, но суть та же.
#25 | 21:41 11.06.2012 | Кому: Всем
Ребята ждут 4 утра 22-го, чтобы, по традиции сил Добра, внезапно потревожить людей, с которыми подписали туалетную бумагу о ненападении?
#26 | 21:52 11.06.2012 | Кому: kabot19
> Кстати, я не понял они применяли ф-22 или нет? Тут вроди говорили что они отравляют своих пилотов удушливыми газами.

F-22 изначально создавался для подавления советской ПВО. может поддерживать сверзвуковую скорость без форсажа, малозаметен. По идее, такие дорогие машины должны использоваться для первого удара, который будет производиться в режиме радиомолчания.

Если и применять F-22, то только против РФ/КНР/другой страны, имеющих мощную систему ПВО.
#27 | 22:06 11.06.2012 | Кому: Woo
>> Кстати, я не понял они применяли ф-22 или нет? Тут вроди говорили что они отравляют своих пилотов удушливыми газами.
>
> F-22 изначально создавался для подавления советской ПВО. может поддерживать сверзвуковую скорость без форсажа, малозаметен. По идее, такие дорогие машины должны использоваться для первого удара, который будет производиться в режиме радиомолчания.
>
> Если и применять F-22, то только против РФ/КНР/другой страны, имеющих мощную систему ПВО.

Не применяют F-22,[censored]
#28 | 22:06 11.06.2012 | Кому: Tade7am
> И даже там, в Афганистане например, за 10 лет, с 2002 по 2012г.г., количество дезертиров в армии США - уже привышает 10 000 человек.

а можно поподробней? мне просто не очень понятно куда именно могут дезертировать солдаты армии сша в аффганистане и какой это может иметь смысл. вернуться на родину после дезертирства - вариант мало реалистичен, как с точки зрения "как добраться до сша" (среди меня есть мнение, что отдельный, пусть и дезертировавший, солдат имеет крайне малые шансы на выживание) , так и с точки зрения "а не поимеет ли он проблем на исторической родине".
#29 | 22:10 11.06.2012 | Кому: kabot19
> А ну как не разбегутся?
Придётся уничтожать стоячие мишени.
#30 | 22:16 11.06.2012 | Кому: Tade7am
> Не применяют F-22,[censored]
Правильно, к чему забивать гвозди микроскопом? Зачем использовать самолет для того, к чему он не приспособлен? Это машина для первого и неожиданного удара, а для завоевания превосходства в воздухе у них есть F-15.
#31 | 22:18 11.06.2012 | Кому: nbzz
> в аффганистане
.................................................
#32 | 22:26 11.06.2012 | Кому: Woo
>> Не применяют F-22,[censored]
> Правильно, к чему забивать гвозди микроскопом? Зачем использовать самолет для того, к чему он не приспособлен? Это машина для первого и неожиданного удара, а для завоевания превосходства в воздухе у них есть F-15.
На все ваши варианты -есть превосходная рогатка у нас, Панцирь-С1. по вашему SA-22 Greyhound.
Прилетайте)))
#33 | 22:27 11.06.2012 | Кому: Tade7am
>> в аффганистане
> .................................................

а что не так и к чему эти многоточия? ну лишний раз нажал на букву фе, не уследил, по сути вопроса есть что ответить?
#34 | 22:35 11.06.2012 | Кому: nbzz
> ну лишний раз нажал на букву фе
не "фе", - в русском алфавите "эф".)
#35 | 22:38 11.06.2012 | Кому: Tade7am
>> ну лишний раз нажал на букву фе
> не "фе", - в русском алфавите "эф".)

сбил на взлёте.
#36 | 22:45 11.06.2012 | Кому: Всем
автору надо убиться об стену, 2 раза. Незнание элементарных вещей, вроде «метрового» радара vs стелс, низковысотные обнаружители, и самое главное, ф-22 по земле не работает, не умеет, его только-только этому учат....
#37 | 00:54 12.06.2012 | Кому: kabot19
>>> Вынесут про в одни ворота, а потом и бомбовозы пригодятся. Что там того про? Завалят томагавками, их у них больше на два порядка чем у нас противоракет. Я уж не говорб про превосходство в обычной авиации.
>>>
>>> Собственно спасают от полного уничтожения нас только советские ядерные ракет. Придумают америкашки на них управу и капец.
>>
>> Так и думал, что мывсеумрём.
>
> да нет конечно, усех победим. Грызунов же победили, и америкашек победим, что нам те америкашки.

Таки я не понял: мы таки умрём, или победим?
#38 | 05:49 12.06.2012 | Кому: Всем
> Первым признаком начала операции Chimichanga для противника станут… взрывы бомб на позициях ПВО. Внезапная атака будет произведена стелс-истребителями F-22 Raptor. В зависимости от обстановки они выйдут к целям на предельно малых (менее100 м) или на больших (до15000 м) высотах.

> При этом, по заявлению специалистов компании Lockheed Martin, F-22 может безопасно приближаться к комплексу С-300 на расстояние24 км


Это что, Россия не увидит подлетающие легендарные самолеты-невидимки? А раньше почему видела?
#39 | 14:47 12.06.2012 | Кому: ёж
> Рогозин сказал, что применение бомбардировщиков в современной войне бесперспективно.

это искажённая суть того, что он сказал.
#40 | 19:07 12.06.2012 | Кому: Tade7am
>> Вы плохо прочитали мой пост.
>> Я писал "практика покруче российской".
>> Россия за последнее время воевала в Чечне и несколько дней с Грузией.
>> Вряд ли это можно назвать не банановыми республиками.
>>
>> Касательно дезертиров - причем тут? Речи идет о военной практике. У амеров она больше значительно.
>
> Ну, дружище, - количество дезертиров на войне это основной показатель...
> Что касается практики ведения боевых действий, - представьте [гипотетически] если вдруг бравых американских зольдатен оставят на несколько суток без обеспечения, электричества и продовольствия? :) Это фиаско!)))
> А русский солдат - этого даже не заметит. В этом наша сила!

В Афгане не война у амеров.
Просто военная операция. Поэтому от нее можно сбежать. А от войны, сбежать почти некуда.
Кстати, ты уверен, в словах про 10 000 дезертиров? Куда они бегут? К талибам? Скорее, речи идет об афганской армии, которую формирует НАТО из местных. Короче, можешь пруф дать?
Кстати, у власовцев и т.д. было дофига людей. Т.е., не просто дезертиров, а добровольно перешедших на сторону врага.
О кол-ве тех, кто сам сдавался в плен, даже не говорим. И что? СССР выиграл войну.

Что касается баек про амеров без обеспечения - вспомни Вьетнам. В джунглях воевали весьма не плохо.
И в WW2 японцы их прижимали пару раз. Сражались до последнего. Не бежали.
То, как сражаются амеры на настоящей войне, они показали в войну за независимость и в свою гражданскую.
Потом просто войн они не вели с равным противником. Немцы не в счет. Они уже были вымотаны.

Камрад, истории про то, что амеры - плохие солдаты - сказки. Они не хуже русских. Просто используют свои плюсы, в том числе экономику, которая позволяет им максимально давить противника техникой, до ввода в бой людей.
Но, если их прижать - они будут держаться не хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.