Чубайс объявил Путину войну

eot.by — Говоря о «конце стабильности», он имеет в виду, что его часть элиты больше не будет соблюдать «пакт стабильности». ЖЖ: http://eot-by.livejournal.com/73106.html
Новости, Политика | Bul_bash 15:05 11.06.2012
36 комментариев | 156 за, 6 против |
#1 | 15:19 11.06.2012 | Кому: Всем
Ну, не зря же неделю назад Толик в Шантильи мотался. А за пару дней до этого дал интервью "МедведЮ"
[censored]
ratamahata
шутник »
#2 | 15:22 11.06.2012 | Кому: Всем
Ну может хоть теперь его посадят, а?! А то сил уже больше нет читать как Чюбайс разваливает очередную госкорпорацию...
#3 | 15:32 11.06.2012 | Кому: Всем
Чувствую, опала на Чубайса готовится, я.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 15:36 11.06.2012 | Кому: Ferrat
> Чувствую, опала на Чубайса готовится, я.

А он прямо, как чувствует:
[censored]
#5 | 15:38 11.06.2012 | Кому: Всем
Хватит ли Путину воли для войны с международной банкирской мафией ?
#6 | 15:47 11.06.2012 | Кому: Всем
списали путина кореша олигархи, щас все побегут.
#7 | 15:48 11.06.2012 | Кому: ёж
> Хватит ли Путину воли для войны с международной банкирской мафией ?

Ну если он действительно страну от врагов очистить хочет, то, как учил Макиавелли и как советует логика, опираться ему нужно на народ. Если он нас позовет, разве многие откажутся? Пусть только нормально позовет - без бюрократической волокиты.
#8 | 15:53 11.06.2012 | Кому: Ferrat
>> Хватит ли Путину воли для войны с международной банкирской мафией ?
>
> Ну если он действительно страну от врагов очистить хочет, то, как учил Макиавелли и как советует логика, опираться ему нужно на народ. Если он нас позовет, разве многие откажутся? Пусть только нормально позовет - без бюрократической волокиты.

В таком случае его поддержит больше двух третей населения. (Сам призыв - на правах фантастики).
#9 | 16:02 11.06.2012 | Кому: Всем
Было бы неплохо, если бы после суда его расстреляли за "приватизацию". Он прямо виновен в пособничестве разграблению моей страны.
#10 | 16:07 11.06.2012 | Кому: StarWoofy
> Было бы неплохо, если [суд его осудит на расстрел] за "приватизацию". Он прямо виновен в пособничестве разграблению моей страны.

И сделают это показательно-публично, как в Китае.
#11 | 16:16 11.06.2012 | Кому: Ferrat
>> Было бы неплохо, если [суд его осудит на расстрел] за "приватизацию". Он прямо виновен в пособничестве разграблению моей страны.
>
> И сделают это показательно-публично, как в Китае.

А может всё-таки лучше на Огненный или в "Черный дельфин"?
#12 | 16:23 11.06.2012 | Кому: Ворчун
>>> Было бы неплохо, если [суд его осудит на расстрел] за "приватизацию". Он прямо виновен в пособничестве разграблению моей страны.
>>
>> И сделают это показательно-публично, как в Китае.
>
> А может всё-таки лучше на [Огненный] или в ["Черный дельфин"]?

Это какие-то тюрьмы?
#13 | 16:27 11.06.2012 | Кому: Всем
Это исправительные колонии.
Есть поговорка что "горбатого только могила исправит".
#14 | 16:27 11.06.2012 | Кому: Ferrat
>>>> Было бы неплохо, если [суд его осудит на расстрел] за "приватизацию". Он прямо виновен в пособничестве разграблению моей страны.
>>>
>>> И сделают это показательно-публично, как в Китае.
>>
>> А может всё-таки лучше на [Огненный] или в ["Черный дельфин"]?
>
> Это какие-то тюрьмы?

Для осуждённых на пожизненное заключение.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 16:30 11.06.2012 | Кому: Ferrat
> Ну если он действительно страну от врагов очистить хочет, то, как учил Макиавелли и как советует логика, опираться ему нужно на народ. Если он нас позовет, разве многие откажутся? Пусть только нормально позовет - без бюрократической волокиты.

Оно и видно, как он страну очищает. Ночи не спит, всё о народе думает. О гражданах. О Абрамовиче, Дерипаске и Вексельберге.
#16 | 16:46 11.06.2012 | Кому: Всем
То есть это что получается - Поклонная была зря??? Оранжевый враг не побеждён??? Гидра не задушена???
Ой вэй...
#17 | 16:53 11.06.2012 | Кому: natr
> То есть это что получается - Поклонная была зря??? Оранжевый враг не побеждён??? Гидра не задушена???
> Ой вэй...

Это только в мечтах юных дев митинги побеждают и душат гидру.
Когда АКСИО проводил, через некоторое время люди спрашивали - ну что, помогла моя анкета? Что тут отвечать? "Да, ты спас Родину".
#18 | 16:56 11.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> То есть это что получается - Поклонная была зря??? Оранжевый враг не побеждён??? Гидра не задушена???
>> Ой вэй...
>
> Это только в мечтах юных дев митинги побеждают и душат гидру.
> Когда АКСИО проводил, через некоторое время люди спрашивали - ну что, помогла моя анкета? Что тут отвечать? "Да, ты спас Родину".

Нет, ты погоди!!! Было торжественно объявлено, что Оранжевой Гадине - абзац. И спас страну Сам. В смысле - Тот Который.
Обманул, штоле???
#19 | 17:11 11.06.2012 | Кому: natr
> Нет, ты погоди!!! Было торжественно объявлено, что Оранжевой Гадине - абзац. И спас страну Сам. В смысле - Тот Который.
> Обманул, штоле???

Поматросил и бросил.
Ну а Медведев президентом не стал, хотя Оранжевая Гадина и старалась.
#20 | 17:16 11.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Нет, ты погоди!!! Было торжественно объявлено, что Оранжевой Гадине - абзац. И спас страну Сам. В смысле - Тот Который.
>> Обманул, штоле???
>
> Поматросил и бросил.
> Ну а Медведев президентом не стал, хотя Оранжевая Гадина и старалась.

Таки да. Он стал премьер-министром. Вопреки.
#21 | 17:27 11.06.2012 | Кому: natr
>> Поматросил и бросил.
>> Ну а Медведев президентом не стал, хотя Оранжевая Гадина и старалась.
>
> Таки да. Он стал премьер-министром. Вопреки.

Рад, что ты наконец-то согласилась! :)
Непонятно только, вопреки кому.
Может тебе непонятно, что в политике не присуще "квадратное" мышление, но это так. Иначе встает целая гора вопросов не то, что к КПРФ, но и к товарищу Сталину.
#22 | 17:32 11.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Может тебе непонятно, что в политике не присуще "квадратное" мышление, но это так. Иначе встает целая гора вопросов не то, что к КПРФ, но и к товарищу Сталину.

КПРФ и Сталин назначили Медведа премьером???!!! Я в ужоссе!!!
#23 | 17:37 11.06.2012 | Кому: Shtirliz
>> Ну если он действительно страну от врагов очистить хочет, то, как учил Макиавелли и как советует логика, опираться ему нужно на народ. Если он нас позовет, разве многие откажутся? Пусть только нормально позовет - без бюрократической волокиты.
>
> Оно и видно, как он страну очищает. Ночи не спит, всё о народе думает. О гражданах. О Абрамовиче, Дерипаске и Вексельберге.

Да и за близких друзей из кооператива озера у вождя сердце болит. Душевнейший человек.
#24 | 17:37 11.06.2012 | Кому: natr
>> Может тебе непонятно, что в политике не присуще "квадратное" мышление, но это так. Иначе встает целая гора вопросов не то, что к КПРФ, но и к товарищу Сталину.
>
> КПРФ и Сталин назначили Медведа премьером???!!! Я в ужоссе!!!

Лучше бы ты была в учебнике логики. :)
Квадратное мышление, применённое к Сталину, вызывает вопрос - почему он не остановил репрессии 1937 года и просто не упрятал Ежова и компанию в тюрьму? Почему оставил одного из самых кровавых исполнителей репрессий 37-38 года, на совести которого было около 200 тысяч репрессированных?

Квадратное мышление, применённое к КПРФ, вызывает вопрос - почему они называются коммунистической партией? Может они Ленина не читали? Я вот сейчас читаю и не понимаю, как это можно впихнуть в КПРФ.
Что до Медведева, то и до и после агитации за него Удальцовым КПРФ продолжает поддерживать Удальцова, хотя тот бьется "против Путина за Медведева", как лев.
#25 | 17:40 11.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Лучше бы ты была к учебнике логики. :)
> Квадратное мышление, применённое к Сталину, вызывает вопрос - почему он не остановил репрессии 1937 года и просто не упрятал Ежова и компанию в тюрьму? Почему оставил одного из самых кровавых исполнителей репрессий 37-38 года, на совести которого было около 200 тысяч репрессированных.

Как раз остановил. Вызвал Берию из Закавказья и остановил.
А Ежова потом расстреляли.

> Квадратное мышление, применённое к КПРФ, вызывает вопрос - почему они называются коммунистической партией? Может они Ленина не читали? Я вот сейчас читаю и не понимаю, как это можно впихнуть в КПРФ.

> Что до Медведева, то и до и после агитации за него Удальцовым КПРФ продолжает поддерживать Удальцова, хотя тот бьется "против Путина за Медведева", как лев.

Большевики в своё время входили в коалицию с левыми эсерами и анархистами.
#26 | 17:50 11.06.2012 | Кому: natr
> Как раз остановил. Вызвал Берию из Закавказья и остановил.
> А Ежова потом расстреляли.

Почему он их 1936 году не остановил? Будь у Сталина квадратная голова - обязательно должен был остановить практически сразу, ну хотя бы после начала охоты на ведьм - в 1937. Вот моментально, люди же гибнут действительно "ни за что". Там делов-то на одну ночь - схватить и застрелить.
Что до Хрущева, то вопрос повис в воздухе. Сталин оставил такую паскуду, зачем, почему?

>> Квадратное мышление, применённое к КПРФ, вызывает вопрос - почему они называются коммунистической партией? Может они Ленина не читали? Я вот сейчас читаю и не понимаю, как это можно впихнуть в КПРФ[?]


Вот тут вопрос, он отдельно от следующего.

>> Что до Медведева, то и до и после агитации за него Удальцовым КПРФ продолжает поддерживать Удальцова, хотя тот бьется "против Путина за Медведева", как лев.

>
> Большевики в своё время входили в коалицию с левыми эсерами и анархистами.

Т.е. на коммуно-либеральный блок больше никто не обижается?
#27 | 17:52 11.06.2012 | Кому: natr
> Большевики в своё время входили в коалицию с левыми эсерами и анархистами.

Но ни с фашистами, ни с педерастами либерастами они в коалицию не входили. Улавливаешь?
#28 | 17:59 11.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Большевики в своё время входили в коалицию с левыми эсерами и анархистами.
>
> Но ни с фашистами, ни с педерастами либерастами они в коалицию не входили. Улавливаешь?

Вот СВ - просоветские абсолютно. "Коммунисты России" - пусть у них заморочки и обиды, но идеалы - одни. Регулярно вижу КР на митингах КПРФ. Со своим флагом, но красным. Националисты(не уменьшительные, а нормальные) - отчего не собраться с ними? С националистами вообще всё просто, они за портретом Сталина куда хошь пойдут. Имперские триколоры с вменяемыми представителями рядом с комми резать глаз совсем не будут.
#29 | 18:15 11.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Большевики в своё время входили в коалицию с левыми эсерами и анархистами.
>
> Но ни с фашистами, ни с педерастами либерастами они в коалицию не входили. Улавливаешь?

За неимением на просторах РИ фашистов.
#30 | 20:35 11.06.2012 | Кому: Всем
Если Чубайс объявил Путину войну - это значит падение цен на нефть и падение курса рубля. Железный ход.
#31 | 04:05 12.06.2012 | Кому: Всем
И если стабильность признавать ценностью, то ее нужно защищать так, как он защищал свою революцию.

Сплотимся вокруг Пу против Чу! Так что ли?

PS
Более обкуренной аналитики трудно найти.
Разве что про превращения бозонов в фермионы и наоборот.
#32 | 04:11 12.06.2012 | Кому: Ferrat
> Ну если он действительно страну от врагов очистить хочет, то, как учил Макиавелли и как советует логика, опираться ему нужно на народ. Если он нас позовет, разве многие откажутся? Пусть только нормально позовет - без бюрократической волокиты.

Тебе в палаты пора, к Александру Андреевичу. Он тебя уже призывает к себе. Вместе будете ждать.
Удачи Вам обоим в многотрудном этом деле.
#33 | 07:00 12.06.2012 | Кому: jscbbo
>> Чувствую, опала на Чубайса готовится, я.
>
> А он прямо, как чувствует:
> [censored]

Давайте я,давайте я,ну пожалуйста у меня и ледоруб есть.
#34 | 09:34 12.06.2012 | Кому: Всем
Опять лезет в политику. Неужели и ему не ясно - то к чему он прикасался всё прахом: популизм, лозунги непланового хозяйства, приватизация, 90-е,"главный энергетик", и ныне этитехнологии. Двурушничает на посту главы этихтехнологий. У любого директора, болеющего за производство, не остаётся сил на непроизводственные действия. Значит - халтурит и там. Значит и там будет обрыв, если его оставят. Видно по всему - пылит всем глаза по всем фронтам: и в производстве, и в политике.
#35 | 10:06 12.06.2012 | Кому: Всем
Российская петрушка для этого (язык сломаешь) балдыбейского клуба.
#36 | 10:13 12.06.2012 | Кому: ёж
> Хватит ли Путину воли для войны с международной банкирской мафией ?

Наша страна в прошлом веке 2 раза продула, сейчас тоже шансы невелики. Тяжело бороться с элитой контролирующей большую часть мира и с соответствующим опытом. Но выхода нет, только хардкор, только мордор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.